PDA
Просмотр полной версии : ТО 2
Игорь808
19.11.2012, 18:34
Подскажите, стоит ли проходить ТО 2 у официального дилера?
Nikodim
19.11.2012, 18:41
Если гарантия не нужна, то не стоит.
srochno
19.11.2012, 18:44
Игорь808, купите расходники сами,а работы проведите у дилера:az:
стоит
ну или не стоит:bk: тут кому -что:smile:
Я буду проводить со своими расходниками. Заодно можно будет поговорить-уговорить мастера или механика на что-нибудь гарантийное, пока не поздно...
Роман27
20.11.2012, 09:40
А почему не стоит, я все ТО у ОД и деллаю, уже гарантия закончилась, и все равно к ним еду. Один раз все сделал и гуд. А расходники это кому как, мне удобно машину загнал и на работу обратно уехал. Да не спорю что переплатил тысячи 2, но вот тут тема была например про неоригинальные свечи, так они не подходят, деньги на ветер кто то выкидывает.
А почему не стоит, я все ТО у ОД и деллаю, уже гарантия закончилась, и все равно к ним еду. Один раз все сделал и гуд. А расходники это кому как, мне удобно машину загнал и на работу обратно уехал. Да не спорю что переплатил тысячи 2, но вот тут тема была например про неоригинальные свечи, так они не подходят, деньги на ветер кто то выкидывает.
ИМХО, у людей, проходящих послегарантийное ТО у ОД, нужно спрашивать справку из психдиспансера. Аргументы:
1. Работники/мастера ОД барыжат ВСЕМИ маслами/жидкостями, а также расходниками за 10-40% цены. Вопрос, откуда они их берут в таком количестве?
2. Зарплата работников, а соответственно и квалификация, предельно низкая и не зависит от качества оказания услуги. При замене воздушного фильтра у Вас тупо выдерут старый фильтрующий элемент и засунут новый. В любом гараже уважающий себя мастер и корпус на стыках тряпочкой протрет, и пропылесосит воздуховоды... Вопрос, будет ли использовать пылесос официал, если этого нет в техрегламенте?
3. Официалу индифферентно состояние Вашего автомобиля, важно выполнить заказ-наряд на МАКСИМАЛЬНУЮ сумму. Вопрос, Вам нужна надежная проверенная машина или печать официала?
snv1511
09.04.2015, 14:00
Етитт, ну я бы не стал так категорично всех под одну гребенку.
Все дилеры и люди разные.
Но контроль конечно нужен хоть за официалами хоть за гараж-сервисами.
PS
Хотя ТО делаю сам. :smile:
Подскажите, стоит ли проходить ТО 2 у официального дилера?
Стоит. И ТО-3 тоже. А вот дальше это уже по состоянию машины (частоте и количеству неисправностей). Если Вы с авто сдуваете пылинки, а за год не выезжаете заветные 15 т. км, то и через 5 лет автомобиль можно считать новым.
Если самостоятельно не следить за своевременной заменой жидкостей (тормозуха, антифриз, масло), то как минимум это, сделает за вас ОД. Дорогой серьезный ремонт после завершения гарантии это другое дело, да и то возможны варианты.
Зеленоградец
09.04.2015, 16:47
тут тема была например про неоригинальные свечи, так они не подходят
Ссылку на тему можно? Если покупать по принципу пальцем в небо, то можно и от газонокосилки свечи купить.
Стоит. И ТО-3 тоже. А вот дальше это уже по состоянию машины (частоте и количеству неисправностей). Если Вы с авто сдуваете пылинки, а за год не выезжаете заветные 15 т. км, то и через 5 лет автомобиль можно считать новым.
Если самостоятельно не следить за своевременной заменой жидкостей (тормозуха, антифриз, масло), то как минимум это, сделает за вас ОД. Дорогой серьезный ремонт после завершения гарантии это другое дело, да и то возможны варианты.
VUSh, Вам диагноз товарищ Етитт уже поставил в предудущем посте)))
С каких пор ТО-2 стало послегарантийным? Лично с гр. Етитт-ом не знаком, посему рассматриваю его умозаключения не как диагноз, а как реплику из зала. Сам далеко не всегда в восторге от действий ОД, но тем не менее в период гарантии альтернатива только за границей.
morilov
09.04.2015, 18:33
Первые два года лучше дружить с дилером, переплата за ТО, своего рода страховка от внезапных неприятностей и попадоса на деньги. Например, мне по гарантии через полгода поменяли стекло лобовое, пошла трещина.
С каких пор ТО-2 стало послегарантийным?
Купили вы машину 1.02.14, гарантия на авто до 31.01.16, в год проезжаете 15000, как писали, первое ТО 1.02.15, второе ТО 1.02.16, а гарантии то уже нет!!! Так в чем смысл переплачивать как минимум в 3 раза???
ТО надо проводить так - все, что сам можешь поменять - менять...
все, что не можешь, но меняется легко в любом сервисе - ехать в проверенный свой сервис...
и наконец спец-процедуры ВАГа делать либо в клубном сервисе, либо у дилера...
Купили вы машину 1.02.14, гарантия на авто до 31.01.16, в год проезжаете 15000, как писали, первое ТО 1.02.15, второе ТО 1.02.16, а гарантии то уже нет!!! Так в чем смысл переплачивать как минимум в 3 раза???
Я приеду на ТО-2 30.01.16 и если что то вылезет при осмотре мне проведут ремонт/замену по гарантии.
Я приеду на ТО-2 30.01.16 и если что то вылезет при осмотре мне проведут ремонт/замену по гарантии.
Блажен кто верует...
Ruslashka
16.04.2015, 09:06
Мне не дает покоя тема с Куланц'ом. Влияет ли на него прохождение ТО у официалов? И вообще насколько высока вероятность, что после гарантии VAG пойдет на встречу с запчастями в случае возникновения неисправностей в Авто. Подходит время ТО-2. Официалы озвучили 12к рублей. Это раза в два-три больше чем в практически любом другом сервисе. Вот и сомневаюсь, есть ли смысл ехать к ОД.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot