PDA

Просмотр полной версии : Реальный Yeti 1.8 моно привод?


Girvas
19.11.2012, 18:33
Всем доброго времени! На машине уже год,двигатель 1.2,куча допов...машиной в целом довольны... Катаемся по дорогам,редко по грунтам и по этой причине не брали полный привод. Чисто теоретически- какие возможны варианты переделки, легальные и через "умельцев" полноприводной машины в моно привод. Если способы установки движка 1.8 на "раму" моей или покупка Б/У полного привода и "демонтаж" заднего? Попутный вопрос-почему чехи не выпускают моно привод с мотором 1.8... думаю,что такая машинка была бы на "ура". Принимаются любые мысли):az:

srochno
19.11.2012, 18:41
Girvas, может лучше дизель 2вд купить в Белоруссии?
Переделка-это большой гемор:ah:

Girvas
19.11.2012, 18:43
вариант конечно... но есть время,деньги и желание получить (если возможно) именно 1.8 моно привод и желательно не на автомате)

srochno
19.11.2012, 18:47
вариант конечно... но есть время,деньги и желание получить (если возможно) именно 1.8 моно привод и желательно не на автомате)
Как раз у них как-то дизель 2вд на ручке видел:rolleyes:
Зачем вам автомобиль,который потом будет сложно продать - это насчет переделки,он ведь не дорожает как недвижимость:bk:

Jety
19.11.2012, 18:47
проще купить другой автомобиль с нужными характеристиками... менять прийдется уж сильно много всего

Stanislavus
19.11.2012, 18:58
есть время,деньги и желание получить (если возможно) именно 1.8 моно привод и желательно не на автомате)
Покупается 1.4 МКПП, чипуется (150 л.с., 250 Нм) - и получается машинка один-к-одному 1.8-монопривод! :wink:

srochno
19.11.2012, 19:01
Покупается 1.4 МКПП, чипуется (150 л.с., 250 Нм) - и получается машинка один-к-одному 1.8-монопривод! :wink:
Кстати да и с ртс в базе:rolleyes:

ANDRS
19.11.2012, 19:19
Покупается 1.4 МКПП, чипуется (150 л.с., 250 Нм) - и получается машинка один-к-одному 1.8-монопривод! :wink:

Кстати да и с ртс в базе:rolleyes:

И плюс еще рестайлинг 2015 года - отличный городской вариант! :az:

polv
19.11.2012, 19:38
ага, особенно если это еще и фабия:biggrin:

ANDRS
19.11.2012, 19:41
ага, особенно если это еще и фабия:biggrin:

Вам обязательно нужно во все темы свои комментарии вставить?
Тут несколько другой форум :wink:

Аркадий
19.11.2012, 19:55
а чем не устраивает 1.2? Я тоже задумывался над тем, почему нет 1.8 моно...

polv
19.11.2012, 20:16
Вам обязательно нужно во все темы свои комментарии вставить?
Тут несколько другой форум
это какой это другой?

Sheilock
19.11.2012, 20:29
А может лучше сообща перпетум мобле придумать? Затея по креативу не менее геморная, но время убивает в лёгкую...

frijn
19.11.2012, 20:50
Я тоже задумывался над тем, почему нет 1.8 моно...
На Украине такие продают - 1,8, моно.

Artemt
19.11.2012, 20:58
На Украине такие продают - 1,8, моно.
Не продают.

frijn
19.11.2012, 21:05
Не продают.

Странно, мне бумажку в салоне дали, там была такая комплектация.

Artemt
19.11.2012, 21:11
http://praga-auto.com.ua/skoda_yeti/prices/

1.2/1.4 - монопривод.
1.8 - полный.

Oleg07
19.11.2012, 21:13
база на 1,2 и 1,8 одна разница только в коробках( на 1,2 идёт только как передний привод, а на 1,8 передний привод с выходом на задний мост ) надо посмотреть по крепежу коробок как крепится коробки на 1,2 и 1,8 . только надо учитывать и ещё один факт что по оборотам может не выдержать коробка от 1,2 с двигателем 1,8.
:bk:ещё разница в сцеплении, у 1,2 на первичном валу 29зубов ,а у 1,8 23 зуба. соответственно и разница в диаметре самого сцепления

ANDRS
19.11.2012, 21:26
база на 1,2 и 1,8 одна разница только в коробках( на 1,2 идёт только как передний привод, а на 1,8 передний привод с выходом на задний мост ) надо посмотреть по крепежу коробок как крепится коробки на 1,2 и 1,8 . только надо учитывать и ещё один факт что по оборотам может не выдержать коробка от 1,2 с двигателем 1,8.
:bk:ещё разница в сцеплении, у 1,2 на первичном валу 29зубов ,а у 1,8 23 зуба. соответственно и разница в диаметре самого сцепления

Олег, я думаю если уж мыслить про 1.8, то и коробку DSG6 или механику от на 23 зуба.:bk:

Alexey2012
20.11.2012, 05:31
Цитата:
Сообщение от polv Посмотреть сообщение
ага, особенно если это еще и фабия
Вам обязательно нужно во все темы свои комментарии вставить?
Тут несколько другой форум
Где-то я это уже видел...Причём не раз :wink:

FroYo
20.11.2012, 06:41
Никогда не видел людей желающих переделать 4ВД в передний :D
особенно не понятна откуда идея что 4ВД это только для внедорожья.

Можно купить Халдекс перфоманс с настройкой ECO там на зад будет передавать минимум всегда.

ANDRS
20.11.2012, 07:23
Никогда не видел людей желающих переделать 4ВД в передний :D
особенно не понятна откуда идея что 4ВД это только для внедорожья.

Можно купить Халдекс перфоманс с настройкой ECO там на зад будет передавать минимум всегда.

4х4 тяжелее если мне не изменяет память на 150 кг, за счет заднего моста, муфты и кардана. Как вариант облегченный 1.8 4х2 плюс к динамике :bk:

Magnum
20.11.2012, 07:53
Да кардан снять, вот вам и монопривод. Только действительно не понятно зачем это нужно

Роман27
20.11.2012, 08:18
А может лучше другой двигатель прикупить да и поставить его например, так как база у нас у всех одна, то и от фольца и от шкоды любой двиг подойти должен и переделывать 4х4 в 4х2 не придется. А я вот лучшеб 1,2 в 4х4 переделал бы!:smile:

Girvas
20.11.2012, 08:32
Аркадий, Спасибо за понимание моей идеи) Конечно,я понимаю,что существует "сговор" фольса-шкоды-сеата и на рынок выводят конкурентов для продаж нам! Вопрос-почему нет моно 1.8 у йети-да потому что это будет реально ХОРОШАЯ машина. В своё время и 1.4 на наш рынок не поступала))) Что касается моей мысли о переделке,то интересны мысли о цене и возможных вариантах отключения,снятия и замены конкретных узлов... есть же умные люди с руками!? Неужели только германия может делать подобное?

добавлено через 2 минуты
Роман27, Двигатель?---не проблема! А, мозгами то он расчитан на полный...придётся чиповать,а есть ли программы под эту идею или нужно ещё и писать?

Artemt
20.11.2012, 10:18
4х4 тяжелее если мне не изменяет память на 150 кг, за счет заднего моста, муфты и кардана.

И что? 150кг с точки зрения экономии дадут вам 0.5-1 литр топлива на 100 км максимум. Ну и более простой суммарно механизм на выходе, т.е. возможную экономию на обслуживании. Правда, про сколько-нибудь серьезное количество выходов из строя хальдекса я не слышал - штука простая и надежная.
А теряете-то немало всего.
Как вариант облегченный 1.8 4х2 плюс к динамике :bk:
А зимой 4x4 - это плюс в динамике.
А так же плюс в забирании в обледеневную гору(В Днепропетровске есть чудная улица Карла Либнехта, выложенная брусчаткой, с нехилым наклоном - так зимой там ездят практически одни полноприводные машинки. Без пробок и проблем.).
А так же плюс в уверенности на среднелегком бездорожье(Не надо ставить в пример Снежного, у него лазить в говнах - это хобби. Мне нужно ЗНАТЬ, что я выберусь из воооон той ямки, не замарав белых ручек.).
А так же плюс в прохождении поворотов на скорости(Раз берет 1.8, значит динамика таки интересует, верно?).
А так же плюс в более эффективном торможении двигателем, что опять же, сказывается зимой.

Тем более, полный привод у свежих ВАГов ну очень хорош. И с электроникой он сотрудничает великолепно.
От того полного привода, который у меня был на Тушкане(который подключался лишь при пробуксовке передних колес) можно было бы и отказаться. А хальдекс4 слишком хорош, чтобы им жертвовать ради <1.5 доллара на 100км и мифической надежности.

Снусмумрик
20.11.2012, 15:32
Как заметили выше, непонятно зачем, но если очень хочется.
Покупаете Йети с мотором 1.8 (разумеется, что будет полноприводный). Выкидываете кардан и ставите задний мост от переднеприводного йети. Если хочется продивнуться дальше, тогда и коробку от октавии 1.8 (она как раз переднеприводная). Меняете блок АБС/ЕСП на блок от октавии 1.8. Примерно как-то так.

polv
20.11.2012, 15:37
Цитата:
Сообщение от ANDRS
Цитата:
Сообщение от polv Посмотреть сообщение
ага, особенно если это еще и фабия
Вам обязательно нужно во все темы свои комментарии вставить?
Тут несколько другой форум
Где-то я это уже видел...Причём не раз
тоже заметили да?
вот и я не в первый раз обращаю внимание на коллегу:smile:

Girvas
21.11.2012, 09:38
4х4 тяжелее если мне не изменяет память на 150 кг, за счет заднего моста, муфты и кардана. Как вариант облегченный 1.8 4х2 плюс к динамике
Да и я об этом) Никто не говорит,что заморочка с переделкой 1.8 на моно привод- желание получит "НЕЧТО"... сама идея то из области "попробовать"... отсутсвие заднего моста и всех приблуд не для того чтобы спорить -а как потом ездить если снег... Сама идея переделки - "для души"...не получиться-выкинуть! Понятно,что можно ездить и на 1.2 с завода и 1.8- вполне себе машина.... Вопрос стоял в реальной работе,возможностях и вариантах... И спасибо тем,кто писал не ЭМОЦИИ,а хоть какие-то идеи и предложения)

Alex7_3
21.11.2012, 20:15
Кстати, 150кг - это не только кардан и Халдекс, это еще и большая масса двигателя. Так что выигрыш в массе при удалении полного привода будет еще меньше.
Хотя смысла не вижу в таких переделках, чистые "игры разума"!

Slava Z
21.11.2012, 20:24
Тема мёртвая, выброс на ветилятор. Так под пивко поговорить. Никто в здравом уме этой хернёй заниматься на будет.

Girvas
21.11.2012, 21:16
Slava Z, НУ,да... вот и катайся не на Ети) оставь подобые коменты при себе,если уж в голове пусто)

Slava Z
21.11.2012, 21:27
[b]НУ,да... вот и катайся не на Ети) оставь подобые коменты при себе,если уж в голове пусто)
Чё, реально будешь переделывать? Сделаешь, уважуха и упаковка пива с меня. Серьёзно. :az:А так пока пустая болтовня.:bk:

Girvas
22.11.2012, 09:53
Slava Z, Да,я не ради спора написал))) ... понятно,что залезать в дебри подобной переделки самостоятельно-гиблое дело) Важно другое- что и как может подсказать и предложить,назвать реальные "руки",что могут такое вытворять,примерные цены ну и тд... Многие написали,что такое ВОЗМОЖНО, зачем ЭТО нужно- вопрос другой! Понятно,что для большенства хватает того,что заложено заводом, как и мне,впрочем... Просто,повторюсь,есть идея,желание и деньги. Дилер за подобное просто не возмётся.

Stanislavus
22.11.2012, 15:51
Girvas, так задача переделать 1.2 в 1.8 или 1.8 4х4 в 1.8 4х2?

Bryce
22.11.2012, 16:03
1и2 в 1и8))) берется октавия 1и8 ушатай, снимается мотор, коробка, привода... ставится на йети.

Girvas
23.11.2012, 09:28
1и2 в 1и8))) берется октавия 1и8 ушатай, снимается мотор, коробка, привода... ставится на йети.
Несколько человек сказали об этом... сейчас уточняю мелочи) Думаю,что вариант проходящий)

garry59
23.11.2012, 10:22
Думаю,что вариант проходящий)
Поставить детали с битой машины?!!!

Girvas
23.11.2012, 14:29
garry59, То,о чём "говорим" лишь сбор мнений и возможных вариантов. И если руки дойдут до дела,то не вижу проблем-купить и снять с битой мотор? Не нужно спора о целесообразности---нужны ваши знания и советы))) Желаемый результат "для себя" или "под себя"! Думаю,что если бы на рынке был вариант Йети 1.8 ручка или автомат на моно многие бы с радостью протестировали ,а возможно и купили.

garry59
23.11.2012, 22:20
Думаю,что если бы на рынке был вариант Йети 1.8 ручка или автомат на моно многие бы с радостью протестировали ,а возможно и купили.
Так, а в чем проблема...есть фритрак даже с 2.0TSI, DSG и монопривод.

добавлено через 2 минуты
SEAT ALTEA FREETRACK 1 025 000 руб. (http://www.seat-vrn.ru/spec.asp?id=1026)

Girvas
24.11.2012, 11:02
garry59,
Видел я его в живую... дизайн-ужас! В остальном может и устроит-не ездил, не знаю насколько "совпадают" заявленные характеристики с "дорожными". А это вопрос... Меня устроит компановка Йети1.8... вот только задний привод мне не нужен. И опять же-понятно почему нет варианта Йети 1.8 моно, а SEAT ALTEA FREETRACK есть---политика производителя....