PDA

Просмотр полной версии : Работа автономного отопителя Webasto Thermo Top V


alhomst
15.11.2012, 14:38
Всем привет! У меня установлен Webasto Thermo Top V. Вещь незаменимая, но интересует вопрос: как он должен работать при холодной погоде? В мануале описано включение в различных режимах-по таймеру, с кнопки, с пульта, время работы, активация, отопление или вентиляция. Тут всё понятно. Но он включается ещё и автоматически, пока двигатель не достигнет заданной температуры, а в мануале об этом ни слова. Так и должно быть или я что-то не догоняю? Вопрос: у всех так же или только у меня? Разве он совсем не отключается?

UKV
16.11.2012, 07:29
Посмотрите пожалуйста этот документ.
(доступен по ссылке ниже)

SSP_079_ru_Автономный отопитель Webasto
{
Техническое обслуживание 79,
Дополнительный отопитель,
Обучение персонала сервиса (Skoda).
}

http://narod.ru/disk/63739367001.b15a205749a533f469171b65dcc8cdec/SSP_079_ru_%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0 %BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D 0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20Webasto.pdf.html
(PDF файл, 1.29 МБ)

В нем есть раздел с полным описанием автономного отопителя:

Thermo Top V

Принцип действия
Сопло Вентури
Система управления
Корпус камеры сгорания
Управление
Схема электрооборудования
Электромагнитный клапан N279
Предварительный подогрев топлива
Техника безопасности

Надеюсь это поможет ответить на все Ваши вопросы.

alhomst
16.11.2012, 08:42
Благодарю, вопрос исчерпан, вот ещё по VW из описания на TT V :
..."В качестве дополнительного водяного обогревателя:- служит для обогрева салона автомобиля и для размораживания стекол. (Отопление при неработающем двигателе).

В качестве вентиляции во время стоянки:- существенно снижается температура внутри припаркованного на солнце автомобиля за счет управления вентиляторами.

В качестве дополнительной функции отопления для бензиновых и дизельных двигателей:
- Клиент может заказать (опция) дополнительный водяной обогреватель, так как серийно для дизелей дополнительный обогреватель ( Thermo Top V или PTC – элемент ) не устанавливается.
При температуре окружающего воздуха ниже 5°C автоматически активируется дополнительный водяной обогреватель в качестве дополнительного обогревателя как для автомобилей с дизельными, так и с бензиновыми двигателями."
Правда на VW есть кнопка ECON, а из описания по Шкоде я понял, что там экономичный режим завязан на датчиках температуры.

alhomst
16.12.2012, 13:51
Столкнулся с проблемой разрядки АКБ при температуре -40. После включения webasto на 30 минут не хватало ёмкости АКБ для запуска. Попробовал так: вечером даю поработать, если поездки короткие, утром включаю автономку на 30 минут, жду 10 минут для восстановления ёмкости АКБ, затем запускаю двигатель. При таких морозах желательно заряжать АКБ полностью. Салон, конечно, при такой температуре сильно не прогреешь, но двиглу этого достаточно, хочу попробовать включать автономку на 40 минут, 3 дня таких морозов ещё гарантируют. Как проканает, отпишусь.

moriarti
16.12.2012, 15:05
alhomst, очень правильное решение информировать нас о работе автономки! Ждем дальнейшего развития событий!

Schwarzwolf
17.12.2012, 09:20
Но он включается ещё и автоматически, пока двигатель не достигнет заданной температуры, а в мануале об этом ни слова. Так и должно быть или я что-то не догоняю? Вопрос: у всех так же или только у меня? Разве он совсем не отключается?
Все правильно - у меня точно так же. И это, я считаю, очень хорошо - гораздо быстрее прогревается двигатель и в салоне теплее. В мануале об этом ничего не написано, более того - индикатор включения не горит.


Столкнулся с проблемой разрядки АКБ при температуре -40. После включения webasto на 30 минут не хватало ёмкости АКБ для запуска.
Webasto штатная?

alhomst
17.12.2012, 10:25
Да, штатная.

Andrey
17.12.2012, 10:44
Столкнулся с проблемой разрядки АКБ при температуре -40.
Аккум какой у Вас, в смысле ампер\час?

Schwarzwolf
17.12.2012, 13:32
Пообщавшись с пользователями Webasto узнал у них формулу успеха - после запуска Webasto на прогретом двигателе надо проехать по времени не меньше, чем работала Webasto, а лучше даже больше - в этом случае с утра все ОК.
Сам заводил в -37, вроде все ОК, до - 40 температура пока не опускалась

alhomst
17.12.2012, 20:12
АКБ 72 а\ч. Согласен с тем, что батарейка должна быть заряжена в такие морозы, тем более без гаража. Просто так получилось по неопытности, да и поездки короткие в сельской местности-пробок то нет. Понравилось, понимаешь, подъехав к магазину, глушить двигатель и торчать от работы webasto, а про батарейку забыл, вот и результат. Кстати, полностью заряженная АКБ должна держать не менее 12,5-12,7 вольт без нагрузки. Когда я в первый день лоханулся при запуске, на второй день утром замерил напругу, было 12,1 вольта. Налицо недозаряд, пришлось подключать зарядное. Обещаю, больше так не буду издеваться над машинкой.

Одноглазый Зеленый Ёжик
17.12.2012, 22:34
Вопрос к владельцам а/м с установленным Вебасто: правда ли пишут, что возникают трудности с установкой металлической защиты картера? Вроде бы как отопитель мешается и его приходится снимать? Понимаю, что вопрос не совсем по теме, прошу ногами не пинать.:ah:

moriarti
17.12.2012, 22:56
Все зависит от места установки. Поищите на форуме темы с установленными автономками. Вроде вопросов с неудобством метал. защиты не было.

Schwarzwolf
18.12.2012, 14:12
Вопросы были, в теме "Холодно ли мне было с штатной Вебастой" есть прямые ссылки, все возможно

grinman
18.12.2012, 15:01
Вопрос к владельцам а/м с установленным Вебасто: правда ли пишут, что возникают трудности с установкой металлической защиты картера? Вроде бы как отопитель мешается и его приходится снимать? Понимаю, что вопрос не совсем по теме, прошу ногами не пинать.:ah:

Есть проблемы с установкой не фирменной защиты, сам испытал ее. Смысл в том, что Вебаста крепится рядом с правым лонжероном, куда должен будет прикреплен упорный крепеж. В результате снимали колесо, подкрылок и только после этого прикрутили крепеж с внешней боковой стороны (арка колеса).

добавлено через 22 минуты
Добавлю: Вебасто не снимали.

Alexx2012
18.12.2012, 21:19
Одноглазый Зеленый Ёжик, все подробности есть тут. (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1378)

alhomst
20.12.2012, 09:54
Я тоже хотел установить защиту. сначала ОД сказал металлическую, затем сказал, что металлической нет, а есть алюминиевая, фирменная. В конце концов заявил, что установить её с установленной webasto невозможно. Стараюсь ездить аккуратно.

valek
20.12.2012, 13:28
Подскажите, должно ли вонять в салоне после запуска вебасто с брелка выхлопными газами? Или надо уходя из машины нажать на кнопку внутрисалонной циркуляции воздуха?

Владимир П
20.12.2012, 13:30
Добрый день! Я так и не понял, вебасто включается сама по себе при запуске движка? Это она и летом будет греть при запуске? А отключить это никак нельзя?

Schwarzwolf
20.12.2012, 13:37
Подскажите, должно ли вонять в салоне после запуска вебасто с брелка выхлопными газами?

Не прочувствовал такой проблемы, внутреннюю циркуляцию не включаю, на ночь лучше воздух в ноги переводить, а то снег на лобовике растапливает


Я так и не понял, вебасто включается сама по себе при запуске движка? Это она и летом будет греть при запуске? А отключить это никак нельзя?

Включается сама, но только если холодно, не думаю, что летом включаться будет - по аналогии с кондиционером должна срабатывать только в определенном диапазоне температур

ЮрикВ
20.12.2012, 13:44
Я тоже хотел установить защиту. сначала ОД сказал металлическую, затем сказал, что металлической нет, а есть алюминиевая, фирменная. В конце концов заявил, что установить её с установленной webasto невозможно. Стараюсь ездить аккуратно. Мне алюминевую поставил ОД, правда менеджер заикнулся, что что-то пришлось доработать.

vitnet
20.12.2012, 13:46
Владимир П, не волнуйтесь. Сама она включается, только если горит снежинка на панели, т.е. температура ниже +4

ЮрикВ
20.12.2012, 13:47
Подскажите, должно ли вонять в салоне после запуска вебасто с брелка выхлопными газами? Или надо уходя из машины нажать на кнопку внутрисалонной циркуляции воздуха?
Видно как идут выхлопные газы, но сам даже не заморачивался воняет или нет. Думаю, что заводом задано програмно, что при работе отопителя: обдув на стекло и открытая вентиляция. Думаю, если закроете вентиляцию, то после как заглушете машину она откроется.
Сейчас в Вологде примерно минус 25. За полчаса до выезда включаю дистанционно Вебасто, сажусь уже в салон с ощутимым тёплом и с оттаявшими окнами, завожу двигатель (вебасто продолжает работать), включаю попогрейку, минуты 3-4 ожидания жены и уже двигатель на 90 градусах, соответственно в машине тепло (циркуляцию не перекрываю). Через 10 минут езды от обшивки не разит прохладой, можно снимать куртку. Очень рад, что не поскупился на Вебасто.

valek
20.12.2012, 22:47
То что тепло, это, конечно, замечательно, но если я включу вебасту и лягу спать в машине, то можно и не проснуться, так как выхлоп затягивается в салон. Получается косяк шкоды.

vitnet
21.12.2012, 02:52
valek, это как в рекламном ролике про новый дизель Ауди, упаритесь умирать.
Это же не автономный отопитель салона, как в тех же микроавтобусах или грузовиках. А всё таки, в первую очередь, ППП - ПредПусковой Подогреватель двигателя, а функция обогрева является вторичной.
Даже если поставите 40 минут работы, то у вас все эти 40 минут вебаста работать не будет, т.к. она за первые 10 минут (при -20) нагреет двигатель до 50 градусов, и только потом включит климат. А при достижении 80 градусов ОЖ (20 минут работы), котел выключается, а климат продолжет греть салон. Еще через 5 минут вы получаете остывший двигатель, а еще через 5 минут уже остывший салон. Т.е. котел снова не запускается. Итого больше чем на 20-30 минут смысла особого её включать нет.

ЮрикВ
06.02.2013, 10:25
Сегодня не запустилось Вебасто!!!! Сел в салон и почувствовал запах дыма. Попытался запустить вручную (не с брелка), тоже не получилось, но запах дыма усилился. Дгадался проверить выхлоп и оказалось что труба забита снегом и льдом (поездил по сугробам). Всё прочистил,а когда запустил Вебасто, то от туда повалил дым, да так что я испугался. Потом Вебаста заработала как обычно, но я для успокоения съездил в Салон. Дилер сказал, что ничего страшного, там предусмотрена защита. ТАК ВОТ, ЕСЛИ ЗАПАХЛО ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ В САЛОНЕ, СМОТРИ НЕ ЗАБИТА ЛИ ВЫХЛОПНАЯ У ВЕБАСТЫ.

Schwarzwolf
06.02.2013, 15:01
Даже если поставите 40 минут работы, то у вас все эти 40 минут вебаста работать не будет, т.к. она за первые 10 минут (при -20) нагреет двигатель до 50 градусов, и только потом включит климат.
Штатная Вебасто не так работает - в - 18 С через 5 минут в салон уже теплом дует, а через 25 минут стрелка температуры при запуске двигателя лежит - греется салон в первую очередь (на штатной), причем в чем секрет успеха не понимаю - может контуры разделяются при запуске Вебасто, а потом объединяются? Но алгоритм именно такой.

А про упаритесь умирать - согласен 100%

добавлено через 2 минуты
Даже если поставите 40 минут работы, то у вас все эти 40 минут вебаста работать не будет, т.к. она за первые 10 минут (при -20) нагреет двигатель до 50 градусов, и только потом включит климат.
Штатная Вебасто не так работает - в - 18 С через 5 минут в салон уже теплом дует, а через 25 минут стрелка температуры при запуске двигателя лежит - греется салон в первую очередь (на штатной), причем в чем секрет успеха не понимаю - может контуры разделяются при запуске Вебасто, а потом объединяются? Но алгоритм именно такой.

А про упаритесь умирать - согласен 100%

pyatachok
06.02.2013, 15:27
То что тепло, это, конечно, замечательно, но если я включу вебасту и лягу спать в машине, то можно и не проснуться, так как выхлоп затягивается в салон. Получается косяк шкоды.

Лучше не ложится спать в машине, а то после того как проснешься велик риск не завести машину...
Я один раз почувствовал выхлоп отопителя в салоне - видимо машина стояла в непроветриваемом месте...

Stask
06.02.2013, 17:26
Штатная Вебасто не так работает - в - 18 С через 5 минут в салон уже теплом дует
Чего не так? При прогреве в автономном режиме вентилятор отопителя при штатной Вебасто действительно не включится пока ОЖ не наберет 50 градусов (и правильно, какой смысл гонять по салону холодный воздух, тормозить прогрев двигателя и зазря сажать аккумулятор?). Вот прогреется немного моторчик, тогда и включится климат. А вот если завести движок, ключить в помошь автономку (а она сама запускается около 3-х минут), вот тогда мин ч/з 5 что-то тепленькое и будет...

Schwarzwolf
07.02.2013, 10:08
Чего не так?
Вы думаете за 5 минут жидкость до 50 градусов прогревается? Я описывал автономный режим работы, без запуска двигателя

sova555
07.02.2013, 12:34
Хорошо вам, штатная Вебасто стоит....
Мне вот пришлось устанавливать у дилера. Дорого, но оно того стоит.

Schwarzwolf
08.02.2013, 08:39
А никто связи работы штатной Вебасто и Climatronicа не замечал? Есть ощущение, что Вебасто подключается сама и догревает ОЖ только в положении регулятора температуры в районе максимума - на днях тепло у нас было, перевел регулятор в среднее положение. После 2-х часового простоя завел и поехал - прохладно, а Вебасто не подключается.... Подкрутил регулятор температуры ближе к максимуму - и услышал заветный гул вентилятора - включилась!)))

добавлено через 1 минуту
Дорого, но оно того стоит
Безусловно, сравнивая с 10 летним опытом эксплуатации автомобилей с автозапуском, это очень удобно, а если посчитать экономию бензина и моторесурса - возможно года за 3 в прохладном регионе даже и выгода появится

Stask
10.02.2013, 10:35
Вы думаете за 5 минут жидкость до 50 градусов прогревается? Я описывал автономный режим работы, без запуска двигателя
Нет конечно, это вроде как Вы сказки какие-то рассказывайте:
в - 18 С через 5 минут в салон уже теплом дует
Как и чего-то там может дуть, если температура ОЖ еще минусовая? Тем более что Вебасто из этих 5-ти минут проработала от силы 2 минуты? Опять же как может дуть теплом, если температура ОЖ меньше 50 град и штатная Вебасто соответственно не включаяет вентилятор печки (при условии что она отрабатывает программу по таймеру или запущена с пульта)? Вы про что вообще рассказывайте?
Или Вы имеете в виду, что садитесь в промерзшую машину в -18, незаводя двигатель включаете кнопкой Вебасто, затем вентилятор печки и через 5 мин теплый воздух? Так это тоже больше похоже на сказку, уж извините:wink:

Schwarzwolf
11.02.2013, 09:14
Самому интересно - как так получается? Версия только одна - когда с помощью одноклубника активировали разные "вкусности" ВАГ КОМа он сказал, что похоже РТС в машине установлен - тогда все логично, только ставят ли на Йети с штатной Вебастой РТС ?

Stask
11.02.2013, 09:54
только ставят ли на Йети с штатной Вебастой РТС ?
Нет, ни в Йети, ни в Тигуаны, ни в Тураны и т.п. с заводским доп. отопителем Вебасто "фен" не ставится... Это подтвержается и расшифровками VIN.
А по поводу тепла в салоне вот например график прогрева (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7227320&postcount=47) Вебастой в автономном режиме Ауди А3 1.2T, видно что климат стал подавать тепло в салон где-то мин ч/з 15...

Schwarzwolf
11.02.2013, 10:14
Изучал свой VIN - действительно 0 стоит - "без теплового аккумулятора, дополнительного отопителя", но в других пунктах тоже нестыковки есть - например стоит "Подсветка комбинации приборов без снижения яркости", а яркость снижается, мне это только в радость - а вот как это и за счет чего работает? Плохо, что в иструкции про штатную Вебасту так коротко и не информативно написано.

Schwarzwolf
18.02.2013, 16:24
Не совсем по теме, но заметил следующий момент - если при температуре - 15 где-то через час после остановки двигателя снова его завести, температура ОЖ примерно градусов 70, через 20 - 30 секунд резко падает почти до нижней отсечки, далее включается Вебасто для догрева. Вопрос - никто не замечал подобного? Есть идеи, почему так?

ЮрикВ
14.03.2013, 12:15
У кого установлена Вебасто с завода, то при заглушённом двигателе и вынятом ключе зажигания (греясь ею при ожидании в машине) потоки воздуха регулируются крутилкой. Вывод: при уходе вечером домой оставлять крутилку в положении "на стекло" и печку на полную. Думаю стёкла оттают быстрее при запуске с утра подогревателя.

Владимир П
14.03.2013, 14:38
У меня заводская установка. Поставил таймер на 20 минут. Включаю с брелка, прихожу в машину минут через 20, в салоне заметно теплее чем на улице. При запуске двигателя, температура О.Ж. ещё не поднялась от нижней точки. Всвязи с этим возникает мысль, что вебаста греет не всю жидкость, либо воздух идёт не через О.Ж, а где то ещё. Может, кто заморачивался этим и знает точно? Напишите.

vgs
14.03.2013, 15:01
Владимир П, Установите таймер на 30мин или более и поймете разницу.
По поводу работы вебасты: там так сделано, что сначала подогретую ОЖ насос гонит в салон, а уже, условно назовем, "обратка" возвращается в двигатель. Поэтому температура ОЖ в двигателе поднимется только после более длительной работы ППП. Тут надо четко уяснить, что заводская Webasto это не предпусковой подогреватель двигателя, а, в первую очередь, автономный отопитель салона.
У буржуев так задумано.
ЗЫ: На одной из прошлых машин переделывал патрубки, чтобы нагретая ОЖ сначала подавалась в двигатель. Сейчас все устраивает.

Schwarzwolf
14.03.2013, 15:16
У кого установлена Вебасто с завода, то при заглушённом двигателе и вынятом ключе зажигания (греясь ею при ожидании в машине) потоки воздуха регулируются крутилкой.
У меня не так - в любом случае на стекла поток направляется и отрегулировать поток воздуха или скорость его подачи невозможно пока двигатель не заведешь

добавлено через 1 минуту
прихожу в машину минут через 20, в салоне заметно теплее чем на улице. При запуске двигателя, температура О.Ж. ещё не поднялась от нижней точки.
Поглядите - а может все таки РТС стоит? У меня через 5 минут при минусовой температуре теплый воздух уже идет

Владимир П
28.04.2013, 19:10
Добрый день. Я не понял один пунктик работы вебасто, Если не светится снежинка на максидоте, вебасто не включается автоматом при запуске движка? Ато уже хотел переключить её в режим вентиляции.

Spike
03.03.2014, 11:44
Приветствую.
Для избежания проблем с аккумулятором и для прогрева преимущественно двигателя, а потом салона можно сделать нехитрые манипуляции ВАГ-КОМом в каналах адаптации.
И в итоге будет максимально греться двигатель, а потом уже салон.

Всем кому интересно как установить оригинальную версию готов помочь разобраться в нюансах.

paradok
12.03.2014, 19:51
доброго времени, может кто-нибудь сталкивался или сможет подсказать-машинка 1,4 с завода установлена вебаста, практически две зимы отъездил без проблем-с брелка запуск вебасты, через 15-20 мин выхожу, завожу движок и поехал. вебаста гудит и через 1-1,5 км движок выходит на 90грд, вебасто отключается(гудение стихает). Сейчас, вдруг произошли перемены-запускается, гудит , когда садишся в салон -тепло, но при приближении к 70-80 грд тихонько затухает(раньше гудело сильно). Причем если раньше стоя на светофоре гудело и стрелка показометра температуры поднималась, то сейчас при достижении стрелки 80грд стоя на светофоре стрелка не шелохнется и только после начала движения тихонько начинает движение к 90. Т.е. последние десятки градусов нагрев похоже идет только от работы двигателя. Что могло произойти с вебастой?

Spike
13.03.2014, 02:15
Причем если раньше стоя на светофоре гудело и стрелка показометра температуры поднималась, то сейчас при достижении стрелки 80грд стоя на светофоре стрелка не шелохнется и только после начала движения тихонько начинает движение к 90. Т.е. последние десятки градусов нагрев похоже идет только от работы двигателя. Что могло произойти с вебастой?

в режиме автономки (предпускового подогрева) работает нормально?

paradok
13.03.2014, 06:44
в том то и дело, что все это происходит в при утреннем запуске. т.е движек холодный. вебасто запускается гудит и градусов до 70 врде бы работает, потому что тепло и в салон идет, а дальше работает тихо как будто на частичной мощности и стрелка прогрева двигателя поднимается крайне медленно, раньше такого не было. раньше сильное гудение и стрелка даже стоя в пробочках достаточно быстро добиралась до 90

vgs
24.10.2014, 15:03
Короче, на 4-ой зиме решила Webasto взбрыкнуть.
Теперь по порядку. Утром сегодня было -10, а т.к. везти не только взрослых, но и "малька" в садик, из окна пультом запускаю сей агрегат на прогрев. Лампочка зеленая как положено мыргнула и, вроде как, процесс пошел. Я спокоен, как удав, ведь все идет по плану.
Собравшись и подойдя к машине с удивлением обнаружил, что Webasto и не думала работать. Вот ёксель-моксель. Пришлось рассаживаться всем в холодый салон. пробовал запустить кнопкой с салона - в ответ тишина. Ну не совсем тишина, жужжит циркуляционный насос, а топливный не щелкает и продувки нет. Поехали. На ходу ентот агрегат также не завелся в качестве догревателя. Тут немного пропускаем..., работа и т.д.
Нужно решение проблемы. Первая мысль: "О великий ОД!". Из-за уха жаба тихонько шепчет: "дорого" :) Что делать?, ну конечно интернет. Читаем про автоматическую блокировку Webasto. После третьего (тут данные разнятся) неудачного запуска, обусловленного низким напряжением АКБ, малым уровнем топлива и т.п., когда ППП не заводится -Webasto автоматически блокируется и больше не запускается.
Три минуты поиска, плюс десять на манипуляции у машины, плюс нервный перекур перед этим (получится/не получится). И, о чудо, она снова греет!
Рассказываю про свою машину, дизель 2,0 с заводской Webasto. Для незаводской установки, думаю, будет не сильно отличаться:
1) Открываем мануал ищем предохранитель автономного отопителя. У меня F11 под капотом.
2) Открываем капот, открываем блок предохранителей, находим нужный.
3) С брелока делаем запуск Webasto, она естессно молчит, кроме цирк.насосика. И через 3 (три) секунды выдергиваем F11. Все тухнет, ничего не жужжит.
4) Ждем магические 3 сек. и вставляем предохранитель обратно. При этом все тихо ничего не завелось, по крайней мере у меня. Кнопкой на брелоке делаем Webasto стоп, при этом мыргает красная лампа на пульте.
5) Выжидаем еще 3 сек. и снова пультиком запускаем. Пультик моргает зеленым глазком. Насосик зажужжал. Через 3 сек. опять выдергиваем F11.
6) Через 3 сек (говорю же, что магические), вставляем предохранитель на место. В этот момент у меня сработала продувка котла. На душе уже потеплело - не все так плохо:). И через 3 сек. останавливаем работу котла.
7) Закрываем крышку предохранителей, ибо, если эти шаманские действия не помогли, то уже помогут только ОД или уставщики Webasto.
8) Нажимаем кнопочку запуска ППП, слышим как зажужжал циркуляционник, защелкал топливный насос, пошла продувка. Закрываем капот. Слушаем и наслаждаемся усиливающимся гулом разогревающегося котла.
Заглядываем в салон, убедившись, что нужные индикаторы горят, а из дефлекторов пошел теплый воздух, начинаем тихонечко гордиться собой, мысленно шлем благодарности тому, кто выложил все это в инете еще до того, как неприятность случилась именно с тобой.
Не забыв, на радостях, закрыть машину от бродящих мимо бандерлогов, удаляемся от машины с едва заметной улыбкой на лице ..... (нужное вставить на работу, домой и т.д.) при этом нежно поглаживая жабу за ухом.
Всем удачи на дорогах.

Одноглазый Зеленый Ёжик
24.10.2014, 15:49
vgs,
Спасибо за полезную инфу.:az:

vgs
24.10.2014, 19:01
Буду только рад, если данная инфа кому-либо поможет.

ABVENTES
24.10.2014, 19:11
Буду только рад, если данная инфа кому-либо поможет.

полезно...! http://rghost.ru/58692560/image.png (http://rghost.ru/58692560.view)

mrcorsar
25.10.2014, 01:08
не поможет, блок коротит, все преды 20 на входе выбивает, даже не прозвонить ее, год отработала и накрылась, ОД все решает гарантия или нет

vgs
25.10.2014, 10:05
...ОД все решает гарантия или нет
А что тут решать. Установка заводская? Самостоятельной разборке не подвергалась? - гарантия без вопросов.