PDA
Просмотр полной версии : Педали газа и тормоза
Пересев на Йети с Субару Форестера сразу заметила, на мой взгляд, неудобное расположение педалей газа и тормоза относительно друг друга: педаль тормоза выше (или ближе) педали газа.
Если на Форестере достаточно было повернуть стопу на пятке, чтобы нажать тормоз, то теперь приходится переносить ногу с педали на педаль.
Это ухудшает эффективность торможения, т.к. требует больше времени.
У знакомых Фольксваген и там также расположены педали газа и тормоза относительно друг друга.
Кто нибудь обращал внимание на это? Можно это отрегулировать? И зачем так располагает педали VAG?
Аркадий
07.11.2012, 14:01
Я торможу именно поворотом стопы (если не экстренно), мне удобно (размер ноги 42)
ApatityMax
07.11.2012, 14:12
Уровень педалей разный, но как-то не отвлекает на себя и никакого дискомфорта или неудобства. Вообще об этом не думаю - еду и еду, нога сама всё успевает.
Evgeniy73
05.04.2013, 10:54
Я тоже обратил внимание на это, особенно, когда в первый раз сел за руль. Мне показалось, что тормозить поворотом стопы на пятке очень не удобно. Сечас вроде бы привык, но хотелось бы педали все-таки отрегулировать.
Demon123
16.03.2017, 16:21
Недавно стал анализировать, что мне неудобно в посадке, понял, что неудобнее всего как раз разновысокие педали (см 5, не меньше). Кто-то смог отрегулировать?
nightguest
16.03.2017, 16:36
Demon123, нет возможности к регулировке.
almas.nnov
16.03.2017, 16:43
Изначально была мысль маленькую подушечку на коврик приклеить , потом нога привыкла... и стало пофиг :)
Demon123
16.03.2017, 16:45
Demon123, нет возможности к регулировке.
Печально :( Как раз эти сантиметры туда-сюда мне мешают комфортно сидеть
Да, печально. Для тех, у кого мкпп всё ещё хуже - педаль сцепления глубже газа с тормозом и если сесть по сцеплению, то правая нога согнута.
Итого, ставлю за хваленую "немецкую" эргономику педалей двойку с минусом.
За эргономику руля тоже двойка.
Хм..тема "некро"..а мне за такое года три назад "пингвина" вынесли. А педали дебильно расположены и по уровню и по смещению.
А если вспомнить про дебильный напольный механизм педали газа, который от снега ломается и заклинивает в нажатом положении, это уже не двойка, за такие фокусы инженерам реальный срок положен, за создание опасной ситуации на дорогахобщего пользования
Дебилен не механизм напольный,а его пользователь ,который клина схватил. От всех дураков - соломы не хватит.
Демон, левую тренируй и проблемы уйдут
kirgood
16.03.2017, 20:01
Не знаю, меня все устраивает. Может привык уже, а первые ощущения не помню. Все таки третий Йеть ....
Дебилен не механизм напольный,а его пользователь ,который клина схватил. От всех дураков - соломы не хватит.
Всё относительно. Наверняка найдутся и те, кто посчитает глупцом человека, отрицающего явный и опасный для жизни конструктивный недостаток.
Пусть за рулем дурак, но кому станет легче, если из-за заклинившей педали он влетит в толпу пешеходов?
К моему огорчению во всех новых шкодах педаль уже висит,и большим пальцем уже не надавишь. Скорее всего и Еть новый тоже будет с висючкой.
Серьёзно? Дошло значит до них наконец.
На подвесные педали, кстати можно давить теми же пальцами, что и на напольные.
Да, глядя на подавляющее большинство с возрастом около 5 лет и пробегом порядка 30-60 тыков понимаю,что тратить силы и средства на лежачую педаль в большинстве случаев смысла нет.
Demon123
17.03.2017, 12:04
Дебилен не механизм напольный,а его пользователь ,который клина схватил. От всех дураков - соломы не хватит.
Демон, левую тренируй и проблемы уйдут
При чем тут левая? У меня по посадке основная претензия: если удобно давить тормоз (в выжатом положении нога чуть-чуть согнута, поясница уперлась в сиденье), то до газа тянусь, приходится жопой елозить по сиденью. Если газ на месте (работаю стопой, а не пальчиком в первую треть педали давлю), то на тормоз ногу ставлю, чуть не в подбородок упирая. Учти, мои габариты усугубляют проблему.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot