PDA

Просмотр полной версии : Рывок(удар) при переходе с 3 на 4 передачу на DSG


Ромарио 75
06.11.2012, 20:17
Привет всем)
Хочу поделиться одной проблемкой(ну может не проблемкой ,а одним своим наблюдением , которое несколько стало поднапрягать), может у кого нить то же самое иногда случается, поделитесь...
Ну так вот. Машина январь 2012 г. выпуска.. 1.2 дсг..пробег 16000 (цвет думаю не имеет значения)))..примерно недели 2-3 назад, с наступлением холодов(ну а точнее когда температура упала до 0 минус 5 у нас тут в москве и окрестностях).. стал замечать что на непрогретый двигатель машина начинает неприятно дергаться , почти прыгать вперед на 3 передаче...удар такой по всему корпусу... сначала думал что случайно..потом обратил внимание на такое уже после того как минут 5-10 машину прогревал... после поездки 20-30 мин вроде как пропадает.... попробывал на S режиме..на холодную то же самое..потом пропадает..
Сейчас потеплело до +10 вроде пропали рывки..попытался сам сымитировать..специально не получается))))
Прочитал все 100 страниц темы про вибрацию с 1 на 2..ничего похожего не нашел, а может плохо искал))))))
А теперь вопрос!! что это такое?пора к дилеру на счет сцепления приставать? или пусть пока живет спокойно без меня?))

dr_jump
06.11.2012, 22:42
резину поменял на зиму шип и такая же хрень началась. хотя на летней в этот же диапазон температур ничего не было. после прогрева исчезает. дергает буквально на старте на холодный движок.
поедем к дилеру?

doc
07.11.2012, 11:07
с 3 на 4-ю не замечал, а вот с 1 на 2-ю иногда есть рывки (удары) и не только на холодную

bemmer
07.11.2012, 12:28
Ромарио 75,
если успеешь доехать до дилера пока машина холодная - езжай. Либо оставляй у дилера машину на ночь, а утром катайся с инженером по гарантии. В 50% случае поможет адаптация.
Я не успевал доехать на холодной, оставил машину там, но она видимо "почуяла дилера" и не дергалась. Правда как вариант адаптацию все же сделали, т.к. с неделю она не дергалась.
Недавно, при попытке тронуться, машина не сразу поехала при нажатии на "газ" и загорелась ошибка что-то типа "неправильного позиционирования сцеплений". Дилер приговорил к замене мехатроника. Жду вызова в СЦ.
С DSG6 проще - там адаптацию можно сделать через VAG-COM. Хотя каждый день делай.

Ромарио 75
07.11.2012, 20:31
[QUOTE=doc;228185]с 3 на 4-ю не замечал, а вот с 1 на 2-ю иногда есть рывки (удары) и не только на холодную[/QUOT

ну про это отдельная тема есть))ее изучил))

vovan-vrn
07.11.2012, 20:51
С DSG6 проще - там адаптацию можно сделать через VAG-COM

С ДСГ-7 вроде бы то же самое

bemmer
08.11.2012, 10:44
С ДСГ-7 вроде бы то же самое

У нас же вторая версия DSG7 вроде? А информация по адаптации есть только для первой и DSG6

Ромарио 75
08.11.2012, 16:48
адаптация-это сброс настроек до заводских?

bemmer
08.11.2012, 17:02
адаптация-это сброс настроек до заводских?

В т.ч. Но еще и адаптация положения сцепления и каких-то внутренних параметров коробки/мехатроника.
На DSG6 в момент адаптации страшные звуки из коробки доносились и машина пыталась ехать, хотя стояла на нейтрали :bk:
Причем окончанием адаптации является поездка с ручными переключениями во всем диапазоне оборотов двигателя.

Ромарио 75
08.11.2012, 20:17
bemmer,
я так понял Вам не помогло в итоге?)) адаптация в смысле

bemmer
08.11.2012, 23:34
bemmer,
я так понял Вам не помогло в итоге?)) адаптация в смысле

Я не на 100% уверен, что на Йети мне дилеры адаптацию делали. На ДСГ6 помогала

Ромарио 75
09.11.2012, 09:50
судя по всему(а точнее судя по количеству пожаловавшихся на такие рывки иногда),это не такая массовая проблема,как вибрация с 1 на 2,встречающаяся чуть ли не у каждого второго. Надо понаблюдать еще,хотя дсг нравилась именно плавным переключением передач,а не рывками)