PDA
Просмотр полной версии : Запотевание стёкол
alhomst
29.10.2012, 08:44
Столкнулся с проблемой запотевания стёкол. Такое подозрение, что есть недостаток притока свежего воздуха, причём в салоне жарко. Проявляется при любом положении оборотов вентилятора, распределения и температуры, исчезает при приоткрытии стекла. рециркуляция естесно выкл. Кто сталкивался, давайте обсудим?
салонный фильтр если снять/поменять - тоже самое?
Не должно быть так. Запотевают все стекла одиноково или какие-то больше, какие-то меньше? И еще вопрос - может, пролили чего в машине?
alhomst
29.10.2012, 09:08
Извиняюсь, как исправить ошибку в названии темы?
добавлено через 3 минуты
Запотевают, конечно, не одинаково в силу удаления от дефлекторов, лобовое особенно заметно при встречном свете фар, приоткрываешь окно-эффект исчезает и есть запашок, как будто не закрывается до конца заслонка рециркуляции.
добавлено через 1 минуту
Фильтр пока не менял, пробег всего 4000 тык, решил обратиться к ОД как только морозы усилятся.
пробег всего 4000 тык
Сурово! :eek::smile:
alhomst, вы правильно включаете обдув стекол? Кондиционер у вас включен?
Вчера столкнулись в тем же - но почитав инструкцию, настроили правильный режим.
alhomst
29.10.2012, 09:25
Температура ниже +5 за бортом-кондей не включится, выбрать режимы пробовал-эффект не столь значительный, всё равно при свете фар виден налёт, и опять же повторюсь, есть запашок в салоне. Такой эффект проявляется, если закроешь заслонку рециркуляции, даже пассажиры чувствуют запах, и духота в салоне при любой установленной температуре.
Кондиционер включается при запуске двигателя. Нажмите кнопку AC (если у вас климатроник). В инструкции написано - что для предотвращения запотевания стекол кондиционер должен быть включен.
А запах в салоне - это точно проблемы с фильтром.
alhomst
29.10.2012, 09:40
Кондиционер включается при запуске двигателя. Нажмите кнопку AC (если у вас климатроник). В инструкции написано - что для предотвращения запотевания стекол кондиционер должен быть включен.
А запах в салоне - это точно проблемы с фильтром.
Поверьте, я знаю что такое кондиционер, включение кнопки не означает включения компрессора кондея, терморегулятор отсекает включение оного, если температура за бортом ниже +5 градусов, это сделано для предотвращения обмерзания испарителя, т.к. если он обмёрзнет, то приток воздуха вообще прекратится, потому, что теплообменник испарителя будет забит инеем, а через него как раз и проходит воздух и забортный, и салонный.
Инструкция отсюда (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=34968&postcount=1)
стр. 99 "При запотевании стекол нужно немедленно включить Climatronic"
alhomst
29.10.2012, 10:11
Добавлю: запотеание начало проявляться даже при температуре +10, естесно в пасмурную погоду, если регулятор повёрнут на нагрев, а если на охлаждение, то само собой кондёр сушит влагу.
igoreha
29.10.2012, 10:34
Сурово
не то слово просто жесть!:be::az:
Михалыч
29.10.2012, 11:17
Olga_A, не обязательно пользоваться режимом кондиционирования отопителя, неважно климатик или климатроник. Все и так отлично "сушится".
Вариация проблемы 2:
Например сильно потеют задние окна, на которых стоят шторки, т.к. создается прослойка холодного и влажного воздуха между стеклом и шторой. В такой ситуации нужен режим кондиционирования, иначе тепло от отопителя не доходит до стекол.
У меня та же проблема - потеет сначала лобовое стекло, потом боковые и наконец заднее. Происходит это в сильный дождь. Так вчера 28.10.2012 поехали по делам и встали на обочине - вытираться и проветриваться, хотя климатик был включён и всё по инструкции. Надо обратиться к дилеру, наверное.
Включена кнопка "АС" + кнопка "Поток воздуха направлен на стекла" + скорость вентилятора - 3-4
Так и спаслись
alhomst
29.10.2012, 12:03
Включена кнопка "АС" + кнопка "Поток воздуха направлен на стекла" + скорость вентилятора - 3-4
Так и спаслись
Но это не панацея,высушить можно, но не надолго, проблема всё-таки глубже.
было подобное на VW, пробег был также небольшой - 11 тыс., замена фильтра салона решила проблему, фильтр стоит недорого, его самостоятельная замена элементарна
если не поможет - поедите к ОД
alhomst
29.10.2012, 12:21
У меня установлен webasto. Утром перед выездом включаю на зо минут, пока несильные морозы, снега пока нет, дождя тоже. Стёкла оттаивают (не в гараже), салон прогревается. Стёкла запотевают при движении, даже если влажность воздуха не высокая. На окнах никаких препятствий нет. Был у меня форд галакси турбодизель, там на холостых его не прогреешь больше 60 градусов, однако, такой проблемы не наблюдалось. Фильтр заменить мона и самому, конечно, но боюсь проблема не исчезнет.На дружеских форумах намекали на какой-то клапан в отопителе, а это уже сервис. Я не думаю, что за 3 месяца эксплуатации фильтр забился до такой степени, чтобы не пропускать воздух.
Dmitriy25
29.10.2012, 12:22
Ехал как то в дождь с 4 пассажирами. Тмпература за бортом около 5 гр. Как только все сели и закрыли последнюю дверь, естественно, сразу же пошло запотевание лобового с передними боковыми (на задние не обращал внимания).
Врубил вентилятор на полную "4" (он просто зверь, воет как турбина), весь поток на окна, через минуту стекла почти чистые. через 5 мин. снизил мощность на "3", еще через 5 - до "2" и перекинул направление в режим "окна+ноги" с включенной печкой, чтоб пассажиры не замерзли. Так и проехал под дождем более 100 км без особых проблем.
Два месяца очень страдал от запотевания. Приходилось ездить постоянно с включенным кондеем, иначе многновенно запотевало все.
С ужасом ждал, когда температура воздуха упадет и кондей работать перестанет.
Но с приходом холодов все решилось просто: включил печку на полную мощность и поездил несколько часов. Больше не потеет.
Предполагаю, что влага накапливается где-то в системе вентиляции, может в салонном фильтре.
alhomst
29.10.2012, 12:41
Ехал как то в дождь с 4 пассажирами. Тмпература за бортом около 5 гр. Как только все сели и закрыли последнюю дверь, естественно, сразу же пошло запотевание лобового с передними боковыми (на задние не обращал внимания).
Врубил вентилятор на полную "4" (он просто зверь, воет как турбина), весь поток на окна, через минуту стекла почти чистые. через 5 мин. снизил мощность на "3", еще через 5 - до "2" и перекинул направление в режим "окна+ноги" с включенной печкой, чтоб пассажиры не замерзли. Так и проехал под дождем более 100 км без особых проблем.
Пробовал, включал поток на 4, да, стёкла осушались на стоянке, однако, при движении снова появлялся налёт в том же 4-м положении вентилятора.
добавлено через 3 минуты
Два месяца очень страдал от запотевания. Приходилось ездить постоянно с включенным кондеем, иначе многновенно запотевало все.
С ужасом ждал, когда температура воздуха упадет и кондей работать перестанет.
Но с приходом холодов все решилось просто: включил печку на полную мощность и поездил несколько часов. Больше не потеет.
Предполагаю, что влага накапливается где-то в системе вентиляции, может в салонном фильтре.
Думаю так: поеду в городище, если будут запотевать, заменю фильтр самостоятельно, проверю, если в тёмное время суток будут запотевать-тогда к дилеру.
добавлено через 9 минут
Кстати, о дилере. Он предлагал заехать на сервис, но я отказался, пусть выпадет снег и усилятся морозы, тогда это проявится сильнее.
снять салонный фильтр - дело нескольких минут, зато станет ясно - в нём проблема или нет (а судя по описанию - в нём)
а забиться на наших пыльных дорогах может и за 4 тыс. км запросто
C приходом холодов всегда тщательно промываю стекла изнутри жидкостью для очистки стекол. От запотевания избавляет радикально на 2-3 месяца.
elv, Что за жидкость, можно поподробней. А то уже достало по утрам выезжать по приборам с запотевшей лобовухой.
1. на етьке к сожалению есть такая проблема с обдувом стекол - замой замерзают, что приходится на стекла направлять обдув в ущерб теплу в ногах + в лицо жаром от лобовухи отражается, осенью в дождь запотевает в тех же местах, сзади так вообще полная Ж..не очень комфортно так скажем (на пред машине - фьюжн такого я рядом не было, стекла всегда чистые)
2. да обычная жидкость для чистки стекол - помогает, подтверждаю
ApatityMax
29.10.2012, 22:47
Я вот стёкла все где-то месяц назад протирал салфетками для стёкол, а потом микрофиброй - до сих пор не запотевает ничего. Климатконтроль в тихом автомате стоит (рециркуляция тоже).
Shamhoon
30.10.2012, 08:26
Иваныч, ты же собирался РТС установить? Теплый сухой воздух - лучшее средство от запотевания!:bm:
Пока не установил, придется бороться другими способами:bk:
Dmitriy25
30.10.2012, 10:22
РТС - хорошая вещь. Утром борт показал -2С. Стекла капитально замерзли.
Печку в макс, "ветер" в режим "2", направление на 12ч (на окна), рециркуляция.
Пока курил и думал "А не достать ли скребок" появились первые окошки проталин.
Еще через 5 минут выехал с почти полным обзором (там где крепится зеркало оттаивало на ходу).
А на задних какие могут быть проблемы? Или не у всех они с электрообогревом?
almas.nnov
31.10.2012, 09:41
Обработка стёкол снаружи "Антидождём"- довольно эффективна против запотевания их изнутри ,проверенный факт.
alhomst
31.10.2012, 09:53
Ещё грешу на незамерзайку, т.к. она содержит спирт, а от этого, как известно стёкла тож запотевают, и запах спирта чувствуется.
Вопрос может быть не только в притоке воздуха, но и в "выхлопе" воздуха из салона.
Еще не разобрался, как организован выход воздуха из салона в Ети, но на предыдущей машине (Киа Сеед) под задним бампером были два обратных клапана (типа резинового лепестка), которые отгибались под напором и выпускали воздух из салона.
Так вот, когда эти клапана примерзли (зимой дело было), в машине все потело ручьями.
Поставил машину на отапливаемую стоянку и через 3 часа все стало ОК.
Нарушение выхлопа меняет картину распределения потоков в салоне и воздух идет мимо стекол, ищет щели под дверями.
Но для новой машины, да пока было тепло, причина видимо другая.
alhomst
31.10.2012, 16:47
Возможно и так, если нет выхлопа, то созданное давление в салоне может мешать притоку воздуха. Накануне я как раз мыл машинку.
Вопрос может быть не только в притоке воздуха, но и в "выхлопе" воздуха из салона.
думаю проблема скорее всего именно в этом и есть
стоит открыть чуть стекло и сразу проблема уходит, как кстати и проблема с закрыванием дверей (стоит приоткрыть стекло и доп усилия для закрытия делать не нужно)
на лицо неправильная циркуляция воздуха в салоне и как итог - влага из салона уходит очень плохо (зимой часто наблюдаю иней изнутри салона на передних дверях)
elv, Что за жидкость, можно поподробней. А то уже достало по утрам выезжать по приборам с запотевшей лобовухой
Любая, что в продается в отделе автотоваров именно для внутренней очистки стекол от жировых загрязнений. Фокус в том, что на стеклах изнутри оседает жир от дыхания вперемешку с пылью - и служит катализатором для конденсации влаги. Жидкости те - просто спиртовые растворители. Идеально чистое изнутри стекло практически не запотевает.
Роман27
31.10.2012, 19:52
Ребят ставьте на 22 градуса, положение обдув лобового стекла и врубайте кондер, тем самым кондер сушит воздух и запотевание улетучивается!
Роман27, не работает кондёр при минусовой температуре :(
alhomst
21.12.2012, 07:30
Ну вот, вроде испытал етьку на тепло было -40 целую неделю. Два раза за эти дни ездил в городище, причём, ночью. В салоне, не побоюсь этого слова, действительно тепло, даже куртяк пришлось снимать. Приспособился к крутилкам на климатике, при определённой комбинации положений ручек стёкла чистые и ноги не мёрзнут. Но есть одна весчь, например, при сбросе оборотов при длительной поездке начинают запотевать стёкла, появляется запах, как будто кратковременно закрылась заслонка рециркуляции, и падение температуры с 90гр. до 85., потом всё возвращается в нормальную работу. Я так думаю, что это всё-таки связано с работой электроники. Хочу напрячь дилера. У кого есть похожие симптомы, отпишитесь, плз.
Но есть одна весчь, например, при сбросе оборотов при длительной поездке начинают запотевать стёкла, появляется запах, как будто кратковременно закрылась заслонка рециркуляции, и падение температуры с 90гр. до 85., потом всё возвращается в нормальную работу. Я так думаю, что это всё-таки связано с работой электроники. Хочу напрячь дилера. У кого есть похожие симптомы, отпишитесь, плз.
Я так понимаю при сбросе оборотов печки? Если да, то есть такое.
alhomst
21.12.2012, 07:40
Нет, не печки, двигла.
Вопрос может быть не только в притоке воздуха, но и в "выхлопе" воздуха из салона.
Еще не разобрался, как организован выход воздуха из салона в Ети, но на предыдущей машине (Киа Сеед) под задним бампером были два обратных клапана (типа резинового лепестка), которые отгибались под напором и выпускали воздух из салона.
Так вот, когда эти клапана примерзли (зимой дело было), в машине все потело ручьями.
Поставил машину на отапливаемую стоянку и через 3 часа все стало ОК.
Нарушение выхлопа меняет картину распределения потоков в салоне и воздух идет мимо стекол, ищет щели под дверями.
Но для новой машины, да пока было тепло, причина видимо другая.
Фото для информации где стоят эти клапана в YETI и что они представляют собой.В кармане на пр.бору была вода и небольшая льдинка.
В 1.8 - не могу найти эти клапана-выхода воздуха из салона, где они расположены. Начали мерзнут стекла, печка дует более нормально только при открывании окон или двери, а в закрытом виде в положении регулятора 3 или 4 вообще в уши давит, как в самолете при посадке.
....не могу найти эти клапана-выхода воздуха из салона,
Все фото сделано;.. снят пластик защита с боковин и накладка замок багажника. Расположены в районе катафода заднего бампера.:smile:
Спасибо, завтра с утра в гараж!
Schwarzwolf
31.01.2013, 15:26
Спасибо, завтра с утра в гараж!
Для чего? Заедьте в тепло (мойка, теплая парковка) за час должно отойти, а вобще про эти симптомы отдельная тема есть - найду, добавлю
добавлено через 8 минут
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4596
про запотевание тут есть ответ (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=266908&postcount=1927), хотя у вас видимо другой случай...
Сирожа555
31.01.2013, 17:14
а у вас подлокотник Jumbo Box есть? с приходом зимы тоже стал мучатся с запотеванием... задние стекла потеют и замерзают и все тут! никакой обогрев, кондей и положение заслонки не спасали дело. и тут совсем расстроясь, сел на заднее сиденье и о чудо...увидел, что воздуховоды в подлокотнике наглухо закрыты))) прошло две недели, полет пока нормальный, стекла практически не потеют
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot