PDA
Просмотр полной версии : холостой ход
только сейчас обратил внимание на следующую особенность
на 1.2 механике когда стоишь например на светофоре или в пробке и ногу на тормозе держишь стрелка сползает в районе 650 оборотов как только ногу с тормоза убираешь стрелка ползет вверх и замирает чуть больше чем 800
так вот непонятно уже начались траблы с хх или это хитроумная педаль такая
Кто сталкивался с подобным явлением и чем это можно объяснить?
Скорее чтоб легче трогаться было :)
Незамечал, но логичным кажется, что это так и должно быть, экономия бензина и борьба за экологию все таки. Завтра присмотрюсь.
Давно это заметил, 650 оборотов это экология-экономия , 800- чтобы лучше тронуться. Всё объяснимо и обоснованно. Кстати, когда катишься на нейтралке- обороты ниже 800 тоже не падают.
Так как тему про завод авто на холодную закрыли пишу тут,а вопрос такой:при каком пробеге авто машина начала глохнуть на холодную?Я к чему это хочу узнать - может всё таки наш бензин повлиял на это?т.е. свечи загадил а тут ещё похолодание,а?
Так как тему про завод авто на холодную закрыли пишу тут,а вопрос такой:при каком пробеге авто машина начала глохнуть на холодную?Я к чему это хочу узнать - может всё таки наш бензин повлиял на это?т.е. свечи загадил а тут ещё похолодание,а?
Тему про завод на холодную не закрыли - вот она http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=433
Mr.IGO, на прошлом авто своём - Лансер на ручке - я замечал что на горячую когда стоишь на холостых в пробках или на светофорах и держишь машину на тормозе - обороты падают и машина как бы чуток подтраивает. Сначала я связывал это с некачественным топливом, но потом понял что это такая особенность, может быть какая то система (может компрессор какой нибудь) в это время кушает мощность движка. Так что думаю что это всё нормально. А если что, звоните в службу техподдержки ШКОДА по бесплатному телефону и вам всё популярно объяснят)!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot