PDA
Просмотр полной версии : Чистка дросселя?
Добрый день всем участникам этого замечательного форума!
Вопрос такой:
Автомобиль относительно новый, с первых чисел мая 2012 года, пробег 9.500.
Первое время, до конца сентября, при запуске холодного двигателя было следующее - обороты сразу поднималось до 1200, катализатор (вроде он) прогревался, и обороты резко падали до 700.
Теперь, при запуске, обороты около 1100-1000, и медленно, постепенно, падают до 700.
Т.е. разница кардинальная!
Позвонил в сервис - сказали, забился дроссель. Чистка - около 2к.
Кто что думает по этому поводу?
Буду очень рад любому вашему ответу!
добавлено через 7 минут
А вот в другом сервисе сказали, что все ок. Если температура наружного воздуха ниже, или если уровень заряда аккумулятора низкий, и еще какие-то причины - тогда обороты постепенно-постепенно снижаются.
И там же сказали, пока никакой ошибки не появится - никуда рыпаться не надо, а спокойно ездить.:)
Пожалуйста, опишите, у кого как происходит процесс запуска двигателя!
Всё у Вас хорошо. При температуре окружающей среды не ниже примерно +15 градусов происходит запуск по первому сценарию. При температуре ниже +15 градусов - второй сценарий. Если около +25 и выше, то сразу 700об.мин.
Спасибо, добрый человек, за ответ!
А зачем же мне сразу чистку дросселя начали впаривать:)))
Stanislavus
19.10.2012, 11:45
Позвонил в сервис - сказали, забился дроссель. Чистка - около 2к.
Надо озвучить сервис, где работают разводилы! :evel:
1) Major-Auto на Новой Риге. Там мне рассказали про нагар на дросселе, и что из-за этого обороты опускаются медленно, хотя всегда должны падать "резко"
2) Major-Auto на Цветном проезде - там мастер сказал, что все ок, и так и должно быть.
И, вообще, салон-сервис под номером 1 - стремный:)
Когда узнавал про цену на установку композитной защиты и самой защиты, в пункте №1 было дороже на 3.500р., чем в пункте №2.
Вот, как-то так:)
ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ НАДО ЧИСТИТЬ НЕ РЕЖЕ ЧЕМ ОДИН РАЗ В 50000 Т.КМ. ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ. А ПРИ ПРОБЕГЕ В 9500, ПОЛНЫЙ РАЗВОД ДИЛЕРА
Интересно, кто-нибудь чистил дроссельный узел сам?
Выложили бы описашку!
РАЗВОД кухня пополам :biggrin::rolleyes::az:
ИМХО раньше 75000 об этом даже думать не стоит
HaryaJIb
20.10.2012, 21:16
В данном случае развод - ОДНОЗНАЧНО !!
Но могу расказать историю про свою предыдушую машинку - Opel Astra J 1.4Турбо.
На 15000км появилась очень странная ошибка, по кодам свидетельствовавшая об ошибке подсчета количества воздуха во впускной системе. Сама система впуска была герметична.
Путем долгих мучений и опыта на других (до меня были такие же 2 машинки), почистили дроссель и ошибка пропала и больше не появилась !! :bk:
Воздушный фильтр тоже был в порядке и заправлялся только Лукойловским бензином - просто мистика !!! :biggrin:
Кстати, мне на удачу - почистили по гарантии и денег не взяли :bm:
Да, что бы не говорили, что меня развели или обманули, сразу скажу, что аво время ВСЕХ прцедур находился рядом с автомобилем. Продолжалась сея история в течении 8 мучительных дней с переодическими заездами на СТО у ОД.
И все-таки, кто чистил дроссельный узел сам?
если это можно назвать чисткой,то я.Покупал очиститель для карбюраторов хай гир,снимал впуск ,промывал его ,там были пары масла.Далее включал зажигание ,ставил на педаль газа упор,чтобы открыть заслонку,и начинал прыскать по заслонке,оси на которой двигается и внутрь,без фанатизма,но смывается налет на раз.
Далее собираем впуск и заводим ,крутит долго,потом подтраивает,идет дымок с выхлопухи,просерается ,обороты стабилизируются,становится все нормально.
Ошибок не возникало,но даже если бы появились по пропуску,шнурок есть все решаемо.
Есть еще более надежный процесс очистки со снятием,но при пробеге когда я чистил в 60000 км,он думаю не актуален,там все довольно чисто.
Без впуска запускать не стоит ,это не атмосферник.
kostet, после чистки надо делать адаптацию дроссельной заслонки и всё без хлопот заводим
Dynamic
21.10.2012, 17:54
На прошлой машине - Форд фокус-2 1,6л чистил сам, примерно раз в год, когда он начинал тупить. Для Фокусов вполне рядовая процедура. Брал очиститель впускного коллектора Хай гир - воняет ацетоном, чистит замечательно.
Oleg07, никакой адаптации.
Stanislavus
21.10.2012, 19:43
Я чистил сам на VW Pointer в профилактических целях. Полностью снял корпус ДЗ, всё промыл "карбклинером". Но при пробеге 60 тыс. км. грязи было ОЧЕНЬ мало. Сделал вывод, что 100 тыс. км можно не париться.
Парни, на Хонде я его и сам чистил без проблем - с полным снятие и разбором.
Но речь то идет о Йети! наверное нужно просто нормальное руководство по ремонту и обслуживанию и реальный опыт снятия, разборки и чистки. но пока пробеги малы и народ не заморачивался...
Пока только kostet дал нормальный ответ, но без снятия и полного разбора.
вчера было первое ТО, в рекомендациях написали чистка заслонки, развод подумал я, как можно определить не заглядывая что нужна чистка? Цену не спросил , но посмотрев что примерно нужно для чистки открутить, сразу понял что дорого, и не факт что ее бы вообще снимали, так просто бы бабло взяли машину подержали и отдали. При ТО спецом оставил видеорегистратор включеным, так они после мойки его отрубили :(
На Хонде HRV чистил сам со снятием и промывкой, на етьке такое сложнее из-за установки заслонки, да и пробег маловат. Парит лишь одно, сколько масла попадает на заслонку из трубки вентиляции картера, ее снимаешь масло там каплями :(
появилась очень странная ошибка, по кодам свидетельствовавшая об ошибке подсчета количества воздуха во впускной системе. Сама система впуска была герметична.
...почистили дроссель и ошибка пропала и больше не появилась
тоже самое у меня на YETI было при пробеге 30 тыс.
дилер почистил заслонку за 2.500 и всё в порядке
20tim, просвятите технически не грамотного:
При ТО спецом оставил видеорегистратор включеным, так они после мойки его отрубили :(
как он стоит - через открытый капот было видно? :az:
или расчет был на запись звуковой дорожки?
Прошел ТО2 - мастер в процессе звонил, сказал что желательно почистить, но не криминально. согласившись по телефону по приезду отказался -цена 2000р., но к сроку не уложились, а задерживаться не мог.
Резюме мастера - "комп выдает ошибку, в принципе сделать надо бы, но смертельных последствий нет. желательно предусмотреть чистку в ближайшее время" - вывод имхо: - нафик не нужна на таком пробеге как у меня (до 35т.км)
Снежинка
23.10.2012, 15:30
тоже самое у меня на YETI было при пробеге 30 тыс.
дилер почистил заслонку за 2.500 и всё в порядке
Аналогично было на Йети 1,2 при пробеге 37000. При этом загорался чек и неиcправность ESC. Почистили дроссель по гарантии, стало все ОК.
20tim, просвятите технически не грамотного:
как он стоит - через открытый капот было видно? :az:
или расчет был на запись звуковой дорожки?
стоял как обычно, просто хотел косвенно или по звуку послушать, заморачиваться по установке микрокамеры под обшивку звукоизоляции капота не стал, но на след. ТО поставлю.
P/S/ Звонли из салона , опрос качества, сказал что не верю в выполнение некоторых работ но и доказать нечем это, указал что детали которые заменили не отдали (мелочь конечно, сливная пробка) но было бы приятно увидеть старую пробку в пакетике в багажнике :)
Сергей С
23.10.2012, 18:00
Му мне хоть старые фильтры в богажник положили.
Почистили дроссель по гарантии
не гарантийный случай 100%, как добились такого расположения дилера? :wink:
Снежинка
25.10.2012, 13:52
не гарантийный случай 100%, как добились такого расположения дилера?
Сама не знаю. У меня постоянно загорался чек и ESC, диагност все валили на загаженый воздушный фильтр, но и после его замены проблема не уходила. ОД был в растерянности, так что когда в мое 4 посещение решили почистить дроссель и все получилось - рады они были даже больше меня. Так что думаю это типа подарок за мои бесконечные катания к ним. В любом случае приятно...:aj:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot