PDA
Просмотр полной версии : После срока гарантии обязательно ли проходить плановое ТО?
pavel1707
15.10.2012, 16:46
После срока гарантии обязательно ли проходить плановое ТО? Не отразится ли это на гарантии, которая распространяется на коробку ДВГ7 - на которую гарантия 5 лет?
После срока гарантии обязательно ли проходить плановое ТО? Не отразится ли это на гарантии, которая распространяется на коробку ДВГ7 - на которую гарантия 5 лет?
ИМХО - да, обязательно. Если не хочешь убить машину или не планируешь ее продавать. По-идее, можно в стороннем сервисе, но тогда с гарантией - как получится.
pavel1707
15.10.2012, 17:08
ну а сама то гарантия на авто уже же кончилась? смысл переплачивать порой за бесполезные процедуры от ОД
pavel1707, в принципе - ты можешь хоть сам делать ТО. А можешь не делать вообще. Но, повторюсь
тогда с гарантией - как получится.
ИМХО.
P.S. я на прошлой машине все равно ездил к ОД, так как:
1. цены на обслуживание негарантийных машин как правило ниже.
2. помониторив цены на ТО в нормальных сервисах - я не нашел значительной разницы между ними.
garikbond
15.10.2012, 17:28
Всем привет! В следующем году(март) моему Етю будет 3 года. Но всё равно, каждое последующ. ТО буду делать у ОД.Хотя есть друзья-автомеханики и.т. д.(как бы дешевле).Все расходники ихние(ОД),если какой косяк по теме....есть к кому с претензиями.Да потеря в деньгах,но так (по моему)надёжнее. Еть того стоит.Всем удачной эксплуатации своего коня.Да,и при продаже история авто вся на виду. Это моё мнение.
pavel1707
15.10.2012, 17:34
интересно! если после гарантии тебе сделают ТО с осмотром машины и если потом что то случится - можно ли вообще что то предъявить ОД?
garikbond
15.10.2012, 17:39
А почему и нет.На расходники(и на работу) есть гарантия.Конечно если ЭТО не нарушение условий эксплуатации.
pavel1707
15.10.2012, 17:42
ну а их осмотр машины и если чтото потом вылети - как предъявлять то? при гарантии - все ясно, а после гарантии?
garikbond
15.10.2012, 17:47
Думаю,все косяки вылетят ещё во время гарантии.
pavel1707
15.10.2012, 17:59
и все же, не понятно что ответственность ОД если что то вылетит
каждое последующ. ТО буду делать у ОД.Хотя есть друзья-автомеханики и.т. д.(как бы дешевле).
Планирую делать так же. Не такая большая потеря в деньгах будет.
советую делать так как после окончания гарантии если у вас на пример что то с мотором вам могут даже без платно отремонтировать его (по кулансу) или почти без платно так называемая после гарантийная поддержка (если вы регулярно проходите ТО )
(по кулансу) или почти без платно так называемая после гарантийная поддержка (если вы регулярно проходите ТО )
А вот это уже реальный аргумент :rolleyes:
garikbond
15.10.2012, 19:16
Да,да.....если дружить со своим ОД ,при минимальных расходах всегда можно договориться.
Все правильно, какая же гарантия на коробочку, 5 лет, если кто то «залезет» в машину. Так сказать не диллер. Это интересно нам, так как 5 лет гарантии и интересно диллеру, свою копеечку вы принесете им, а не на сторону, взаимная безусловность получается, хочешь подешевле обслуживаться, бери ответственность за коробку на себя.. Как то так
нет дсг - нет проблем:bm:
Кстати, один из двух дилеров, что торгуют Шкодой в нашем регионе - официально подтвердил, что куланц существует!
Приятно было это услышать :wink:
и без подтверждений ясно что он есть и прицыденты есть что человеку после окочания гарантие меняли всяко разно
нет дсг - нет проблем:bm:
фигвам! Проблем с автомобилем нет только у пешехода. Но у пешеходов другие проблемы! А у владельца Йети проблемы могут быть помимо ДСГ ссс с турбиной...с цепью и т.д. Как и у других машин бывают свои проблемы. К тому же оф. гарантия 2 года, мне например дилер дал 3-ий год гарантии от себя на основные узлы и агрегаты, за то, что у них обслуживался. Как то так.:az:
Думаю,все косяки вылетят ещё во время гарантии.
Очень хочется верить в это, через два дня машине 2 года.
По теме: не знаю как где, но у московских дилеров 20% скидка на авто старше 2 лет если не у всех дилеров, то у многих. Т.о. завышенные дилерские цены становятся приблизительно такими же как и везде. Правда на плановых ТО есть обязательные регламентные работы, которые обойти нельзя. С другой стороны, поддержка завода работает ( если работает) только если обслуживаться у ОД , так что здесь дело не только в DSG, на которую расширена гарантия, но и в куланце ( пусть его никто не видел, но говорят он существует :al::bm: Так что выхода похоже нет-только ОД.
Васаби, если наладить хорошие отношения с ОД - то при практически равных ценах зачем искать еще кого-то? Я так делал на прошлой машине, перед ТО-3 сравнивал, искал, потом поехал к ОД (к мастерам, которых я уже знал, как кто работает) - и сделал даже чуть дешевле "левых" сервисов.
если наладить хорошие отношения с ОД
А вот это как повезет. Но вот по собственному опыту, к сожалению, чем больше клиент проявляет лояльность, тем больше шансов заплатить за "не нужное", потратить больше времени на ожидание и т.д. Исключая варианты при которых Вы действительно не по наслышке знаете человека , который будет заниматься Вашей машиной.
добавлено через 6 минут
а еще сотрудники ОД очень не любят клубные машины :bm:, не смотря на это , некоторые дают" за клуб "5% скидку.
Lelik168
17.10.2012, 08:35
Васаби,
а еще сотрудники ОД очень не любят клубные машины , не смотря на это , некоторые дают" за клуб "5% скидку.
извините , но тут не согласен , даже наоборот получается , всегда с удовольствием общаются и спрашивают какие "болячки" обсуждаются и как с ними борются
AndreKis
17.10.2012, 09:12
не знаю как где, но у московских дилеров 20% скидка на авто старше 2 лет если не у всех дилеров, то у многих.
у наших с трех лет: Вы со ?KODA три года? Для Вас сервис доступнее на 20% (http://www.dinaplus.ru/pub.html?docid=1569&page=1645)
Meerkat
17.10.2012, 10:44
С удовольствием бы проходил постгарантийное ТО у официального дилера, если бы:
1. До него не надо было бы ехать 200 км в один конец
2. Не надо было бы за месяц записываться на ТО
3. Там не были бы такими жадными (ИМХО, 9500руб за "проходное" ТО6 - очень много).
Поэтому, нахожу вполне нормальным прохождение ТО в стороннем сервисе или делаю его самостоятельно. Как альтернатива - прохождение ТО в официальном сервисе зарубежом - там это дешевле (проверено трижды).
всегда с удовольствием общаются и спрашивают какие "болячки" обсуждаются и как с ними борются
Скорей всего зависит от того КАКОЙ сервис и КАКОЙ сотрудник. Мои впечатления прямо противоположные, причем дело не в том , что как-то плохо разговаривают , а в самой реакции на принадлежность к клубу, т.е. на некую информированность о возможных проблемах. Первый разговор был давно , почти два года назад, когда почти "массово" меняли турбины на 1.2. И на вопрос откуда у меня такая информация, я ответила , что с форума. Ответ был такой приблизительно: случаи есть , но очень редки ( по сути -это ложь, ну ладно) , вообще лучше не читать подобные форумы, потому как там собираются, в основной массе, люди у кого что-то случилось и те , кому абсолютно нечего делать, и те и другие технически не грамотны, поэтому слушать их не стоит , да и статистика на таких ресурсах всегда дутая.
Совсем недавно у другого ОД, от сотрудника прозвучала такая фраза ( почти цитата): мы очень не любим эти клубные машины с рамками, они все такие наглые. :biggrin: У меня то ни рамок , ни наклеек, поэтому он меня не заподозрил в принадлежности к вражескому стану. :smile:
Обратите внимание на пост Mechanic.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=9&t=75223&start=90
Lelik168
17.10.2012, 16:33
Васаби, да , согласен , нагловато поступили , у меня попыток заменить рамки не было , но , например , когда сказал ,что на форуме участились случаи перетирания проводки в водительской двери , заменили и защитили жгут , пока причин жаловаться на своего ОД нет , по окончании гарантии ( месяц остался) планирую у них остаться.
СI] :biggrin: У меня то ни рамок , ни наклеек, поэтому он меня не заподозрил в принадлежности к вражескому стану. :smile:
Обратите внимание на пост Mechanic.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=9&t=75223&start=90
а что за диллер?:an:
а что за диллер?
АСЦ на Обручева.
Lelik168
18.10.2012, 16:21
В моем случае Олимпик Авто , от У сервис+ , в Подольске.
Вот попал ко мне документ о продлении гарантии на ДС7http://saveimg.ru/show-image.php?id=9678b99f5986c3abed12abad0947edf1 Так там черным по белому написано, что замена сцепления и/или мехатроника должна производиться вне зависимости от соблюдения регламентного тех обслуживания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У кого-какие мысли?
добавлено через 2 минуты
Скан документа
http://saveimg.ru/show-image.php?id=9678b99f5986c3abed12abad0947edf1
У кого-какие мысли?
Мне когда согласовывали цепь, замок задней двери и ЛКП , то инженер сказал странно звучащую для меня фразу, что цепь и замок мол поменяем без проблем, а вот по ЛКП спросил все ли у меня ТО, потому что красят по гарантии только если все штампики стоят. Получается, что для каких-то гарантийных работ нужны ТО , для каких-то нет. Скорей всего, если деталь меняется на модернизированную ( цепь, сцепления), то это идет как акция(?) и уже не важно где обслуживался авто.
Васаби, хороший пример, поэтому напрашивается вывод, что можно и не делать ТО у официалов после окончания гарантии, только ради боязни не надежности ДСГ.
Andron_AC
28.10.2012, 23:38
После срока гарантии обязательно ли проходить плановое ТО? Не отразится ли это на гарантии, которая распространяется на коробку ДВГ7 - на которую гарантия 5 лет?
Видал письмо это где то, по поводу гарантии на дсг7. Но вот уже пару месяцев терзаю местных диллеров, включают дурака и говорят что ничего незнают...:frown:
добавлено через 1 минуту
Мне когда согласовывали цепь, замок задней двери и ЛКП , то инженер сказал странно звучащую для меня фразу, что цепь и замок мол поменяем без проблем, а вот по ЛКП спросил все ли у меня ТО, потому что красят по гарантии только если все штампики стоят. Получается, что для каких-то гарантийных работ нужны ТО , для каких-то нет. Скорей всего, если деталь меняется на модернизированную ( цепь, сцепления), то это идет как акция(?) и уже не важно где обслуживался авто.
а работы по гарантии проводится будут?
а работы по гарантии проводится будут?
Кто ж знает то...Пока таких примеров нет. :bk:
Получается, что для каких-то гарантийных работ нужны ТО , для каких-то нет.
Нам же никто этот "список" не огласит. Поэтому, скажем так: никто ничего не знает, каждый гарантийный случай индивидуален... а ведь так не должно быть, информация должна быть открыта для владельцев.
Возможно повторюсь, но не все это знают: для сохранения гарантии на ЛКП (которая как правило больше гарантии на основные агрегаты) НЕОБХОДИМО каждый год приезжать к дилеру на осмотр кузова...
Andron_AC, ты скорее всего видел ответ группе ДСГ7 (на форуме он тоже есть), а письмо чуть выше - прямое указание дилерам (по сути "внутренний" документ). Если его выложить им на стол - не отвертятся в принципе.
Васаби, про цепь - скорее всего акция (машина какого года?). Или одно из нигде не озвученных указаний ФГР...
Видал письмо это где то, по поводу гарантии на дсг7. Но вот уже пару месяцев терзаю местных диллеров, включают дурака и говорят что ничего незнают...
покажи им вот http://saveimg.ru/show-image.php?id=9678b99f5986c3abed12abad0947edf1
(машина какого года?). Или одно из нигде не озвученных указаний ФГР..
Машина 10 года.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot