PDA

Просмотр полной версии : После срока гарантии обязательно ли проходить плановое ТО?


pavel1707
15.10.2012, 16:46
После срока гарантии обязательно ли проходить плановое ТО? Не отразится ли это на гарантии, которая распространяется на коробку ДВГ7 - на которую гарантия 5 лет?

ilya81
15.10.2012, 17:02
После срока гарантии обязательно ли проходить плановое ТО? Не отразится ли это на гарантии, которая распространяется на коробку ДВГ7 - на которую гарантия 5 лет?
ИМХО - да, обязательно. Если не хочешь убить машину или не планируешь ее продавать. По-идее, можно в стороннем сервисе, но тогда с гарантией - как получится.

pavel1707
15.10.2012, 17:08
ну а сама то гарантия на авто уже же кончилась? смысл переплачивать порой за бесполезные процедуры от ОД

ilya81
15.10.2012, 17:10
pavel1707, в принципе - ты можешь хоть сам делать ТО. А можешь не делать вообще. Но, повторюсь
тогда с гарантией - как получится.
ИМХО.

P.S. я на прошлой машине все равно ездил к ОД, так как:
1. цены на обслуживание негарантийных машин как правило ниже.
2. помониторив цены на ТО в нормальных сервисах - я не нашел значительной разницы между ними.

garikbond
15.10.2012, 17:28
Всем привет! В следующем году(март) моему Етю будет 3 года. Но всё равно, каждое последующ. ТО буду делать у ОД.Хотя есть друзья-автомеханики и.т. д.(как бы дешевле).Все расходники ихние(ОД),если какой косяк по теме....есть к кому с претензиями.Да потеря в деньгах,но так (по моему)надёжнее. Еть того стоит.Всем удачной эксплуатации своего коня.Да,и при продаже история авто вся на виду. Это моё мнение.

pavel1707
15.10.2012, 17:34
интересно! если после гарантии тебе сделают ТО с осмотром машины и если потом что то случится - можно ли вообще что то предъявить ОД?

garikbond
15.10.2012, 17:39
А почему и нет.На расходники(и на работу) есть гарантия.Конечно если ЭТО не нарушение условий эксплуатации.

pavel1707
15.10.2012, 17:42
ну а их осмотр машины и если чтото потом вылети - как предъявлять то? при гарантии - все ясно, а после гарантии?

garikbond
15.10.2012, 17:47
Думаю,все косяки вылетят ещё во время гарантии.

pavel1707
15.10.2012, 17:59
и все же, не понятно что ответственность ОД если что то вылетит

ilya81
15.10.2012, 18:14
каждое последующ. ТО буду делать у ОД.Хотя есть друзья-автомеханики и.т. д.(как бы дешевле).
Планирую делать так же. Не такая большая потеря в деньгах будет.

кукла
15.10.2012, 19:05
советую делать так как после окончания гарантии если у вас на пример что то с мотором вам могут даже без платно отремонтировать его (по кулансу) или почти без платно так называемая после гарантийная поддержка (если вы регулярно проходите ТО )

ilya81
15.10.2012, 19:07
(по кулансу) или почти без платно так называемая после гарантийная поддержка (если вы регулярно проходите ТО )
А вот это уже реальный аргумент :rolleyes:

garikbond
15.10.2012, 19:16
Да,да.....если дружить со своим ОД ,при минимальных расходах всегда можно договориться.

Йоган
15.10.2012, 22:21
Все правильно, какая же гарантия на коробочку, 5 лет, если кто то «залезет» в машину. Так сказать не диллер. Это интересно нам, так как 5 лет гарантии и интересно диллеру, свою копеечку вы принесете им, а не на сторону, взаимная безусловность получается, хочешь подешевле обслуживаться, бери ответственность за коробку на себя.. Как то так

polv
15.10.2012, 22:23
нет дсг - нет проблем:bm:

Алаена
15.10.2012, 22:23
Кстати, один из двух дилеров, что торгуют Шкодой в нашем регионе - официально подтвердил, что куланц существует!
Приятно было это услышать :wink:

кукла
15.10.2012, 22:48
и без подтверждений ясно что он есть и прицыденты есть что человеку после окочания гарантие меняли всяко разно

Йоган
15.10.2012, 22:51
Эт приятнаа

BigMan
17.10.2012, 00:37
нет дсг - нет проблем:bm:
фигвам! Проблем с автомобилем нет только у пешехода. Но у пешеходов другие проблемы! А у владельца Йети проблемы могут быть помимо ДСГ ссс с турбиной...с цепью и т.д. Как и у других машин бывают свои проблемы. К тому же оф. гарантия 2 года, мне например дилер дал 3-ий год гарантии от себя на основные узлы и агрегаты, за то, что у них обслуживался. Как то так.:az:

Васаби
17.10.2012, 01:30
Думаю,все косяки вылетят ещё во время гарантии.
Очень хочется верить в это, через два дня машине 2 года.

По теме: не знаю как где, но у московских дилеров 20% скидка на авто старше 2 лет если не у всех дилеров, то у многих. Т.о. завышенные дилерские цены становятся приблизительно такими же как и везде. Правда на плановых ТО есть обязательные регламентные работы, которые обойти нельзя. С другой стороны, поддержка завода работает ( если работает) только если обслуживаться у ОД , так что здесь дело не только в DSG, на которую расширена гарантия, но и в куланце ( пусть его никто не видел, но говорят он существует :al::bm: Так что выхода похоже нет-только ОД.

ilya81
17.10.2012, 02:32
Васаби, если наладить хорошие отношения с ОД - то при практически равных ценах зачем искать еще кого-то? Я так делал на прошлой машине, перед ТО-3 сравнивал, искал, потом поехал к ОД (к мастерам, которых я уже знал, как кто работает) - и сделал даже чуть дешевле "левых" сервисов.

Васаби
17.10.2012, 03:51
если наладить хорошие отношения с ОД
А вот это как повезет. Но вот по собственному опыту, к сожалению, чем больше клиент проявляет лояльность, тем больше шансов заплатить за "не нужное", потратить больше времени на ожидание и т.д. Исключая варианты при которых Вы действительно не по наслышке знаете человека , который будет заниматься Вашей машиной.

добавлено через 6 минут
а еще сотрудники ОД очень не любят клубные машины :bm:, не смотря на это , некоторые дают" за клуб "5% скидку.

Lelik168
17.10.2012, 08:35
Васаби,
а еще сотрудники ОД очень не любят клубные машины , не смотря на это , некоторые дают" за клуб "5% скидку.
извините , но тут не согласен , даже наоборот получается , всегда с удовольствием общаются и спрашивают какие "болячки" обсуждаются и как с ними борются

AndreKis
17.10.2012, 09:12
не знаю как где, но у московских дилеров 20% скидка на авто старше 2 лет если не у всех дилеров, то у многих.
у наших с трех лет: Вы со ?KODA три года? Для Вас сервис доступнее на 20% (http://www.dinaplus.ru/pub.html?docid=1569&page=1645)

Meerkat
17.10.2012, 10:44
С удовольствием бы проходил постгарантийное ТО у официального дилера, если бы:
1. До него не надо было бы ехать 200 км в один конец
2. Не надо было бы за месяц записываться на ТО
3. Там не были бы такими жадными (ИМХО, 9500руб за "проходное" ТО6 - очень много).

Поэтому, нахожу вполне нормальным прохождение ТО в стороннем сервисе или делаю его самостоятельно. Как альтернатива - прохождение ТО в официальном сервисе зарубежом - там это дешевле (проверено трижды).

Васаби
17.10.2012, 15:40
всегда с удовольствием общаются и спрашивают какие "болячки" обсуждаются и как с ними борются
Скорей всего зависит от того КАКОЙ сервис и КАКОЙ сотрудник. Мои впечатления прямо противоположные, причем дело не в том , что как-то плохо разговаривают , а в самой реакции на принадлежность к клубу, т.е. на некую информированность о возможных проблемах. Первый разговор был давно , почти два года назад, когда почти "массово" меняли турбины на 1.2. И на вопрос откуда у меня такая информация, я ответила , что с форума. Ответ был такой приблизительно: случаи есть , но очень редки ( по сути -это ложь, ну ладно) , вообще лучше не читать подобные форумы, потому как там собираются, в основной массе, люди у кого что-то случилось и те , кому абсолютно нечего делать, и те и другие технически не грамотны, поэтому слушать их не стоит , да и статистика на таких ресурсах всегда дутая.
Совсем недавно у другого ОД, от сотрудника прозвучала такая фраза ( почти цитата): мы очень не любим эти клубные машины с рамками, они все такие наглые. :biggrin: У меня то ни рамок , ни наклеек, поэтому он меня не заподозрил в принадлежности к вражескому стану. :smile:

Обратите внимание на пост Mechanic.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=9&t=75223&start=90

Lelik168
17.10.2012, 16:33
Васаби, да , согласен , нагловато поступили , у меня попыток заменить рамки не было , но , например , когда сказал ,что на форуме участились случаи перетирания проводки в водительской двери , заменили и защитили жгут , пока причин жаловаться на своего ОД нет , по окончании гарантии ( месяц остался) планирую у них остаться.

Йоган
17.10.2012, 16:55
СI] :biggrin: У меня то ни рамок , ни наклеек, поэтому он меня не заподозрил в принадлежности к вражескому стану. :smile:

Обратите внимание на пост Mechanic.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=9&t=75223&start=90

а что за диллер?:an:

Васаби
17.10.2012, 18:14
а что за диллер?
АСЦ на Обручева.

Lelik168
18.10.2012, 16:21
В моем случае Олимпик Авто , от У сервис+ , в Подольске.

Васёк
27.10.2012, 00:00
Вот попал ко мне документ о продлении гарантии на ДС7http://saveimg.ru/show-image.php?id=9678b99f5986c3abed12abad0947edf1 Так там черным по белому написано, что замена сцепления и/или мехатроника должна производиться вне зависимости от соблюдения регламентного тех обслуживания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У кого-какие мысли?

добавлено через 2 минуты
Скан документа
http://saveimg.ru/show-image.php?id=9678b99f5986c3abed12abad0947edf1

Васаби
27.10.2012, 01:50
У кого-какие мысли?
Мне когда согласовывали цепь, замок задней двери и ЛКП , то инженер сказал странно звучащую для меня фразу, что цепь и замок мол поменяем без проблем, а вот по ЛКП спросил все ли у меня ТО, потому что красят по гарантии только если все штампики стоят. Получается, что для каких-то гарантийных работ нужны ТО , для каких-то нет. Скорей всего, если деталь меняется на модернизированную ( цепь, сцепления), то это идет как акция(?) и уже не важно где обслуживался авто.

Васёк
28.10.2012, 22:09
Васаби, хороший пример, поэтому напрашивается вывод, что можно и не делать ТО у официалов после окончания гарантии, только ради боязни не надежности ДСГ.

Andron_AC
28.10.2012, 23:38
После срока гарантии обязательно ли проходить плановое ТО? Не отразится ли это на гарантии, которая распространяется на коробку ДВГ7 - на которую гарантия 5 лет?

Видал письмо это где то, по поводу гарантии на дсг7. Но вот уже пару месяцев терзаю местных диллеров, включают дурака и говорят что ничего незнают...:frown:

добавлено через 1 минуту
Мне когда согласовывали цепь, замок задней двери и ЛКП , то инженер сказал странно звучащую для меня фразу, что цепь и замок мол поменяем без проблем, а вот по ЛКП спросил все ли у меня ТО, потому что красят по гарантии только если все штампики стоят. Получается, что для каких-то гарантийных работ нужны ТО , для каких-то нет. Скорей всего, если деталь меняется на модернизированную ( цепь, сцепления), то это идет как акция(?) и уже не важно где обслуживался авто.

а работы по гарантии проводится будут?

Васаби
28.10.2012, 23:56
а работы по гарантии проводится будут?
Кто ж знает то...Пока таких примеров нет. :bk:
Получается, что для каких-то гарантийных работ нужны ТО , для каких-то нет.
Нам же никто этот "список" не огласит. Поэтому, скажем так: никто ничего не знает, каждый гарантийный случай индивидуален... а ведь так не должно быть, информация должна быть открыта для владельцев.

ilya81
29.10.2012, 03:51
Возможно повторюсь, но не все это знают: для сохранения гарантии на ЛКП (которая как правило больше гарантии на основные агрегаты) НЕОБХОДИМО каждый год приезжать к дилеру на осмотр кузова...
Andron_AC, ты скорее всего видел ответ группе ДСГ7 (на форуме он тоже есть), а письмо чуть выше - прямое указание дилерам (по сути "внутренний" документ). Если его выложить им на стол - не отвертятся в принципе.
Васаби, про цепь - скорее всего акция (машина какого года?). Или одно из нигде не озвученных указаний ФГР...

Васёк
29.10.2012, 22:47
Видал письмо это где то, по поводу гарантии на дсг7. Но вот уже пару месяцев терзаю местных диллеров, включают дурака и говорят что ничего незнают...
покажи им вот http://saveimg.ru/show-image.php?id=9678b99f5986c3abed12abad0947edf1

Васаби
30.10.2012, 00:17
(машина какого года?). Или одно из нигде не озвученных указаний ФГР..
Машина 10 года.