PDA
Просмотр полной версии : Замена свечей на 1,8
germadzil
14.10.2012, 22:37
Уважаемые, а кто-нибудь сам менял свечи на 1,8 ? Было бы здорово узнать весь процесс, что и чем снимать, какой инструмент нужен? М.б. есть какие "подводные камни"?
По форуму искал - конкретики не нашел, если есть, был бы признателен за ссылку. Спасибо!
только руки,котушки отсоеденил ,вытащил,и свечником на 16 выкручивай
germadzil
14.10.2012, 23:51
только руки,котушки отсоеденил ,вытащил,и свечником на 16 выкручивай
Катушки тоже руками? Или там отвертка нужна какая? Предварительно, как я понял пластиковую крышку надо снять, там как, просто вверх тянуть или крепежи какие есть? Доступ к свечам нормальный?
Stanislavus
15.10.2012, 01:30
Было бы здорово узнать весь процесс
Сорри за дурацкий вопрос, но зачем менять свечи на годовалой машинке?
но зачем менять свечи на годовалой машинке?
Дурацкий ответ:
свечи могут умереть и на третий день
30т. можно проехать и за полгода
для сравнения, то бишь проверки
машине может быть и не год
Stanislavus
15.10.2012, 01:53
rx3avs, в теории это всё понятно, но хотелось бы услышать версию автора :wink:
но хотелось бы услышать версию автора
Я думаю дело было так: автор открыл крышку из любопытства и ... увидел эту единую сцепку. Естественно у него возник вопрос, а как это вообще делается, неужели одновременно вынимается... Собсвенно я это увидел:
Было бы здорово узнать весь процесс, что и чем снимать, какой инструмент нужен?
Ну подождём автора.
germadzil
15.10.2012, 16:22
Ответ банален, недавно проходил ТО - предложили заменить свечи, так как на них налет(нагар), отказался, так как проблем не вижу и не чувствую, да и цена у дилера зашкаливает. Но дабы быть готовым к возможным проблемам (решил проверить как и что делать - заранее).
Смотрю больше комментариев по делу нет, так что похоже проблем если, что при замене быть не должно.
Кстати сразу дополнительный вопрос у нас свечи идут только иридивые или можно и обычные ставить, подходящие по размеру? На экзист вылезает большой список и по цене разбор большой, так что предполагаю, что там и иридивые и обычные есть.
Stanislavus
15.10.2012, 17:27
предложили заменить свечи, так как на них налет(нагар)Сам лично нагар видел? Легко могут разводить на замену... :ah:
А вообще советую регулярно давать мотору про%%раться, т.е. крутить его до 5000 об., ну и заправляться на проверенных заправках, тогда нагара ни на свечах, ни других частях мотора не будет...
germadzil
15.10.2012, 18:35
Сам лично нагар видел? Легко могут разводить на замену... :ah:
А вообще советую регулярно давать мотору про%%раться, т.е. крутить его до 5000 об., ну и заправляться на проверенных заправках, тогда нагара ни на свечах, ни других частях мотора не будет...
Нагар не видел, скорее всего разводят, заправки проверенные (ТНК, Лукойл).
Про%%аться - совет хороший, для верности лучше это сделать на Экто, что и сделаю на днях :bm:.
Катушки тоже руками? Или там отвертка нужна какая?
тоже руками
Сергей С
15.10.2012, 20:05
На ТО1 попросил позвать меня когда механик вывернет свечи для проверки и после этого я буду делать выводы прислушиваясь к советам ОД (и о замене свечей, и о смене заправки). Но с механиком разошлись молча т.к. свечи были в идеальном состоянии, он их просто завернул на место. В этом месяце троходить ТО2 думаю поступить также, хотя в багажнике лежит на всякий случай комплект новых свечей.
NYXkiller
16.10.2012, 12:18
Сам менял свечки на ТО 45тк.
появились затупы на 6-ой передаче примерно на 2000 оборотов + диллер написал в рекомендациях.
Делается всё очень просто, главное что бы двигатель холодный был, иначе обжечься не проблема.
1) снимаем крышку двигателя.
2) поддергиваем все 4 катушки, так что бы они начали свободно жить.
3) отсоединяем их от общей линии проводов.
4) далее всё мирно выдёргиваем и выкручиваем свечи.
всё в обратной последовательности делаем, как совет- стукните как следует по катушкам кулаком, чтоб по плотнее встали на место.
Времени потрачено- минут 15. Денег сэкономлено даже не знаю сколько, но ключ стоил как рублей 500, а замена у диллера 1500р, так что)))
П.с. если кому надо помоч, или клучик хочется поюзать, велком в личку))
предложили заменить свечи
Если это ТО-на 30000 или два года, то лучше заменить. Это профилактическая мера по гарантированному сроку эксплуатации. Проблема иногда даже не столько в нагаре, сколько в уплотнении керамическрго цоколя.
у нас свечи идут только иридивые или можно и обычные ставить, подходящие по размеру
Можно поставить от жигулей, они тоже по размеру подходят. И АКБ тоже.
анатолий
25.10.2012, 09:21
Правду говорят что иридиевые свечи служат до 100 т.км? а у нас стоят иридиевые?
Правду говорят что иридиевые свечи служат до 100 т.км? а у нас стоят иридиевые?
Насчет "говорят" не знаю, но как факт - прошел ТО-4, свечи осмотрены снятием и установкой, замены и рекомендаций по замене не было, значит все в норме. Свечи вообще никогда не менялись.
Свечи по моему штатно платина идет на вагах, но в любом случае не хуже иридиевых.
Подниму темку, приветствую всех!
По elcats.ru для 1,8 (CDAB и CDAA) на автомобили с 02.04.2010 устанавливают всего два типа свечей, это F5KPP332SBN BOSCH (06H905611) и 14F-5DPUR02 BERU (06H905621).
Ни NGK, ни Denso там нет. На сайте БОШ информации по нашим свечам нет, по-этому не рассматриваю вообще. БЕРУ - темная лошадка, на ВАЗе использовал, здесь не хочу, считайте таракан. И все они платиновые. В связи с этим вопрос, могу ли я поставить Denso VK20? По всем параметрам, и самое главное по калильному числу, аналог нашим свечам, только иридиевый.
P.S. Машинке почти три года, 75 тык пробег, вторая замена свечей будет.
Эксист на замену оригинальных VAG06H905611 (выборка по VINу) фирмы Denso выдает :
Denso PK22PR8 Свеча зажигания "Platinum" 700,84р.
Denso VK22 Свеча зажигания "Iridium Tough" 689,69р.
а я купил себе : NGK1675 говорят они и идут в оригинале)) и ценник более разумный)) в районе 500 р.
Присоединяюсь к сторонникам NGK1675: разумный компромисс по цене, самоочищаемости и терпимости к периодическим скоростным заездам по асфальту и снегам. Меняю, естественно, максимум через 40000 км.
KisseL, спасибо.
NGK может быть, как вариант. Но VK-22 не подходят по калильному числу, поэтому и задал вопрос про VK-20 или IK-20, думаю тут разницы нет особой. Считаю важным именно этот параметр, поэтому и пристаю. Не пинайте сильно :-)
добавлено через 7 минут
Етитт, спасибо.
1675 взял на заметку. Может еще кто чего присоветует :)
Петруччо
22.01.2015, 18:50
Боша хватило на 10 тыс, родные ВАГ (НЖК) прошли 40 и сейчас снова работают. В запасе НЖК 1675.
alexnik
22.01.2015, 19:00
Откуда интересно информация про неподходящее калильное число у VK22? Все остальные тоже не подходят тогда.
Петруччо, а хватило это как? Троить начал, тяунть перестал, пропуски? Какие симптомы? Я просто знаю, что уже пора. Родные заменил где-то на 40 тыс, щас 75.
По elcats.ru для 1,8 (CDAB и CDAA) на автомобили с 02.04.2010 устанавливают всего два типа свечей, это F5KPP332SBN BOSCH (06H905611) и 14F-5DPUR02 BERU (06H905621). Ни NGK, ни Denso там нет.
елкатс - это кастрированная Етка :smile:
А по нстоящей Етке этот Бош с 01.11.13 опять заменен на 06H905601A, т.е. NGK PFR7S8EG (она же 1675).
А вообще все эти замены - чистая коммерция: с кем сегодня выгоднее договорились, того и проталкивают.
alexnik, да где-то в интернете нашел. вот статейка например: http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_10.shtml
На сайте денсо много информации http://www.denso-am.ru/media/104406/denso_spark_plug_technical_poster_uk.pdf
добавлено через 4 минуты
ЙожЪ, спасибо, етки нет у меня к сожалению. Согласен полностью, так же и с маслами, у меня кастрол на маслозаливной горловине написан, никогда его не лил, так же как и свечи бош никогда не поставлю.
alexnik
22.01.2015, 19:24
alexnik, да где-то в интернете нашел. вот статейка например: http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_10.shtml
На сайте денсо много информации http://www.denso-am.ru/media/104406/denso_spark_plug_technical_poster_uk.pdf
Вопрос был про слишком холодные 22, а не про калильное число.
alexnik, так ведь разве не калильным числом определяется холодная свеча или горячая? :eek: Таким образом если VK22 холодная, то будет хуже очищаться от нагара, так? Поэтому там выше я и говорил про VK20.
Вапще и дилер мне 22 порекомендовал и екзит вот говорят тоже. Про VK20 это я сам придумал вот из той таблички денсовской, чуть выше прикреплена. Именно из сравнения калильного числа с нашим любимым бошем :)
alexnik
22.01.2015, 19:36
Только вот у нас рекомендованые свечи с число соответствующему 22 от denso. Ну и у меня VK22 уже 50т.км прошли. Пока нормально.
alexnik
А! Вот оно! каждый кулик... Без обид!:ah:
А я нашел параметры БОША, посмотрел какое у него калильное число и из каталога Денсо Бошу соответствует VK20, а не 22. Не, я не спорю, там разница мож минимальная, но для чего то же это придумали. И еще мысль, если отжигать, то и чуть прохладные 22 все равно нагреются и очистятся как надо :) А машинка то провоцирует на отжиг, правда? :)
Петруччо
22.01.2015, 19:52
Петруччо, а хватило это как? Троить начал, тяунть перестал, пропуски? Какие симптомы? Я просто знаю, что уже пора. Родные заменил где-то на 40 тыс, щас 75.
Дергался при 2000 по тахометру. Положу в запас после чистки
alexnik, нашел где собака порылась! VK22 от Denso соответствует по калильному числу NGK 1675, а VK20 - Бошу. Так как Бош не авторитет в этом плане и с завода идут NGK, то буду брать Denso VK22, они иридиевые. Не знаю что это, не разбирался, слово красивое :biggrin:
Спасибо всем!:rolleyes:
alexnik
22.01.2015, 23:39
alexnik, нашел где собака порылась! VK22 от Denso соответствует по калильному числу NGK 1675, а VK20 - Бошу. Так как Бош не авторитет в этом плане и с завода идут NGK, то буду брать Denso VK22, они иридиевые. Не знаю что это, не разбирался, слово красивое [emoji3]
Спасибо всем!:rolleyes:
Ну если внимательней посмотреть - то VK22 соответствует и NGK и Бошу, а вот Beru соответствует IK24.
Rock_Climber
08.02.2017, 10:31
Господа! А когда вообще лучше менять свечи? По каким-то симптомам или по регламенту? Пробег 49 т., на чипе где-то 15 т., нареканий нет.
Один известный неофициальный сервис в Питере рекомендовал чуть ли не раз в 45 менять, причём именно на оригинал, мол с неоригиналом бывали случаи, когда быстро дохли, а с оригиналом типа всё ок всегда. Брешут?)
Stanislavus
08.02.2017, 12:53
Rock_Climber, пока нет пропусков зажигания - не парься. А вообще наши платиновые свети легко выхаживают 80 тысяч и больше.
Я сам поменял на 45 примерно, но делать этого не нужно было, т.к. проблема оказалась в бензонасосе и кривой прошивке.
alexnik
08.02.2017, 13:16
Господа! А когда вообще лучше менять свечи? По каким-то симптомам или по регламенту? Пробег 49 т., на чипе где-то 15 т., нареканий нет.
Один известный неофициальный сервис в Питере рекомендовал чуть ли не раз в 45 менять, причём именно на оригинал, мол с неоригиналом бывали случаи, когда быстро дохли, а с оригиналом типа всё ок всегда. Брешут?)
А какой оригинал сказали?
Rock_Climber
08.02.2017, 14:07
Rock_Climber, пока нет пропусков зажигания - не парься. А вообще наши платиновые свети легко выхаживают 80 тысяч и больше.
Я сам поменял на 45 примерно, но делать этого не нужно было, т.к. проблема оказалась в бензонасосе и кривой прошивке.
При пропусках зажигания выскочит ошибка? Или как их выявить ?
добавлено через 54 секунды
А какой оригинал сказали?
Нет, очевидно, хотели, чтобы я у них и купил )
При пропусках зажигания выскочит ошибка? Или как их выявить ?
Ну например будет дерганье на ХХ.
Проверить все равно не повредит. У меня на одной свече на керамическом изоляторе был душевный налет (почти пол миллиметра). Так и до пробоев не далеко.
Но у "Бош - ВАГ" (на вид "Бош" "Дабл Платинум" такие же) ресурс оказался явно меньше чем у NGK. Этим после пробега 50 000 и чистки еще ездить и ездить, а на "родных" после 40 000 были явные выгорания на центральном электроде.
Stanislavus
09.02.2017, 00:20
OAZ, у меня родные были именно NGK. Вот состояние после 45 тысяч:
39166
Denis Turbo Union
10.02.2017, 11:27
OAZ, у меня родные были именно NGK. Вот состояние после 45 тысяч:
39166
Есть СУЩЕСТВЕННАЯ разница между NGK оригиналом и голубым *** .. Очень не советую брать не оригинал ,фото таких свечей во время эксплуатации можно найти и в Ютубе ,могу и я выложить . Итог один -разрущение изолятора и выгорание электрода .
Stanislavus
10.02.2017, 13:19
между NGK оригиналом и голубым ***
Не очень понял, речь идёт про подделку? На родных оригинальных свечах написано VW-NGK. Я купил на замену просто NGK, это была была ошибка? :ah:
39220
vulture2015
10.02.2017, 13:39
Denis Turbo Union, присоединяюсь к Stanislavus. Что имели ввиду под "NGK оригиналом и голубым ***"? NGK в оригинальной упаковке NGK или NGK в упаковке VAG?
Stanislavus, главное, чтобы на них белый порошочек был, тогда точно оригинал))
Stanislavus
10.02.2017, 14:10
Да, "порошочек" был )
Пробежали не менее 60 тыс., при чем две трети пробега по городу. Судите об ошибке.:bk:
Петруччо
10.02.2017, 17:48
Пробежали не менее 60 тыс., при чем две трети пробега по городу. Судите об ошибке.:bk:
А ошибка в чем? Нормальные свечи, чуть хуже левая, а так абсолютно рабочие свечи
Вот первый то цилиндр меня и напрягает. Надо гнать "оленя" "лампочку глотать". Хотя бы на зеркало цилиндра посмотреть.:bk:
А свечи сейчас хоть снова в бой. Неделю в стакане с керосином простояли, лучше чем "Карбкленером" и обжигом почистились.
nightguest
10.02.2017, 17:56
Имхо, Денис намекал на большое кол-во подделок свечей NJK, которые любят разваливаться на ходу. Была волна по осени, особенно неприятно, когда свеча оставалась без электрода и уходила в недра мотора.
Петруччо
10.02.2017, 18:04
Вот первый то цилиндр меня и напрягает. Надо гнать "оленя" "лампочку глотать". Хотя бы на зеркало цилиндра посмотреть.:bk:
А свечи сейчас хоть снова в бой. Неделю в стакане с керосином простояли, лучше чем "Карбкленером" и обжигом почистились.
Положите в запас, в крайнем случае поменяйте местами, для 1,8 прекрасное состояние. Даже обгорания не видно у основания изоляторов.
Denis Turbo Union
14.02.2017, 13:11
Имхо, Денис намекал на большое кол-во подделок свечей NJK, которые любят разваливаться на ходу. Была волна по осени, особенно неприятно, когда свеча оставалась без электрода и уходила в недра мотора.
именно так , в ватсапе московского шкода клуба было фото , очень показательное ,да и у меня есть примеры не оригинального NGK
Rock_Climber
16.02.2017, 15:51
И как отличить ? 39451
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
vulture2015
16.02.2017, 16:25
Rock_Climber, по идеи должен быть белый "порошочек" на месте стыка, фото ниже.
Rock_Climber
16.02.2017, 17:16
Rock_Climber, по идеи должен быть белый "порошочек" на месте стыка, фото ниже.
Спасибо, нашёл! Скоро фишку просекут и бракоделы станут мукой посыпать
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
И как отличить ?
Который за 60 000 почти не устарел, полтора года назад 5400 руб.(за комплект) стоил.:wink: Ща видимо все 10 000.:bm:
Петруччо
16.02.2017, 19:05
Коллеги-максималисты! Вам остаётся по диагонали капотов Ваших машин сделать надпись, гласящую, что под капотом комплект свечей за 5 или 10 тыс рублей!!! Очнитесь! Марка этих свечей NGK 1675 или PFR7S8EG. Цена в Экзисте 513-553 рубля за штуку. Надеюсь, умножать Вы умеете?! Извините за резкость, но сдержаться не мог. Представляете сколько людей читают Ваш диалог?, и ужасаются....
Коллеги-максималисты! Вам остаётся по диагонали капотов Ваших машин сделать надпись, гласящую, что под капотом комплект свечей за 5 или 10 тыс рублей!!! Очнитесь! Марка этих свечей NGK 1675 или PFR7S8EG. Цена в Экзисте 513-553 рубля за штуку. Надеюсь, умножать Вы умеете?! Извините за резкость, но сдержаться не мог. Представляете сколько людей читают Ваш диалог?, и ужасаются....
За такую цену я счел не рискованным только "Бош" "Дабл Платиниум" взять. За 490 руб. за штуку я еще на Форд лет 7-8 назад брал NGK.
Конечно "полтора рубля" за свечку - это не гарантия качества, но лично "я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи".:wink:
RoMaN6587
16.02.2017, 21:30
дак все таки как меняются свечи.... походу тема из как поменять перешла на что заменить
Rock_Climber
17.02.2017, 09:18
Который за 60 000 почти не устарел, полтора года назад 5400 руб.(за комплект) стоил.:wink: Ща видимо все 10 000.:bm:
И когда цена была гарантией качества? Купил NGK по 444 рубля, где они стоят по 1,5 к, ума не приложу, может у ОД, конечно?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
И когда цена была гарантией качества? Купил NGK по 444 рубля, где они стоят по 1,5 к, ума не приложу, может у ОД, конечно?
Почти угадал; у Официального Представителя.:wink:
добавлено через 12 минут
... Купил NGK по 444 рубля...
Речь об ЭТИХ (http://avto-svecha.ru/product/ngk-n00795.html) ?
Rock_Climber
17.02.2017, 20:06
Почти угадал; у Официального Представителя.:wink:
добавлено через 12 минут
Речь об ЭТИХ (http://avto-svecha.ru/product/ngk-n00795.html) ?
Нет, NGK 1675. Сайт, где я заказываю, кстати, предложил некие свечи VAG 06H905601A за 329р, но я что-то очканул.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Jonkamsk
18.02.2017, 10:47
Речь об ЭТИХ (http://avto-svecha.ru/product/ngk-n00795.html) ?
Да, это и есть NGK 1675. Почему разные номера так и не понял. PFR7S8EG почему то дешевле. Заказывал их в автодоке по 469р за 1шт. Получил, на коробке было написано NGK 1675/PFR7S8EG. Поставил. Проехал 4тыс.км, ттт, полёт нормальный.
Denis Turbo Union
22.02.2017, 12:24
Я могу сказать только как советую выбирать свечи своим знакомым , и тут признаков довольно много ,но постараюсь изложить все ,а их не мало)) (Если внимательно поищите ,то рекомендации эти в Инете есть) ....
Самое важное условие при выборе свечей -доступ к осмотру САМОЙ свечи ,изначально все пластиковые не вскрываемые упаковки не рассматриваются ,почему это важно станет понятно из за дальнейших признаков поддельной свечи .
1. Упаковка - ровная ,стыки хорошо склееные ,печать строго по сторонам ,не размытая ,на каждой свече защита резьбовой части картонным кольцом .
2 . резьба РОВНАЯ ибо накатка не допускает в принципе сколов на резьбе.
3. Изолирующий порошок под опрессовкой (технология именно NGK)
4. верхний колпачек держится плотно ,скрутить пальцами не получится .
5. Качестсво центрирования центрального электрода и завальцовки сверху высокое , ибо говорит о качестве штампа во время иницииравния процесса расплавления стекла внутри при фиксации керамического изолятора в металлической обойме .
6. На грани шестигранника всегда выбит дополнительно номер партии
7. тактильно поверхность изолятора идеальна по шероховатости ,а печать обозначения на ней насыщенна и тонка(не расплывчата )
8. Зазор и поверхность торцевая электрода в порядке (тут свечи в сравнении в упаковке )
Это то что помню по NGK , а есть еще отличные моменты и по Бош и по Денсо , если не ошибаюсь попадалась статья в "Дровах 2 " .. Очень важный вопрос -поищите ..
Всем привет! По регламенту Йети на ТО-2 уже надо менять свечи. У меня ТО-2 было в июне, посоветовали у ОД произвести замену в зиму. Сейчас пробег 25к. Каких-либо признаков неисправности нет. Но червь сомнения внутри гложет :)
detonator
04.10.2019, 14:56
25тыс -еще стока же ходить.
Rocky, к сожалению регламент ТО2 требует однозначной замены, ранее рекомендовалось "по состоянию". Сохраните старые или совместите их замену с промывкой топливной системы.
PeevishMonkey
07.10.2019, 19:09
На 1.8 замена свечей на ТО-2?! На 30 т.км?!
А можно ссылку на этот новый регламент?
vulture2015
08.10.2019, 07:43
PeevishMonkey, я могу скриншот с сайта ОД скинуть)
http://imgbox.com/7xWphvvS
detonator
08.10.2019, 09:58
На 1.8 замена свечей на ТО-2?! На 30 т.км?!
А можно ссылку на этот новый регламент?
ну кушать ОД хочет -они надо будет и на каждом ТО напишут менять....) Кто то верит) Отец мой верит-ему свечи на 2 ТО заемнили с пробегом 24. Я их забрал у нег ои себе поставил-шикарные свечки оригинальные НЖк -еще у меня 30-40походят.:bk:
ну кушать ОД хочет -они надо будет и на каждом ТО напишут менять....) Кто то верит
Регламент это директива, а не выдумка. А уж следовать ему или нет ваше право.
detonator
08.10.2019, 15:08
Регламент это директива, а не выдумка. А уж следовать ему или нет ваше право.
абсолютно верно) поэтому ездим и не кормим олухов, которые эти директивы переписывают раз в год из-за экономической коньюктуры рынка)
all1, понятно, нареканий пока нет, поэтому можно ездить. Тем более гарантия всё равно закончилась. Основная причина нежелания - где точно купить неподдельные, оригинальные, свечи NGK? :)
detonator
25.10.2019, 14:18
приехали бриски иридиум на 1.8)
810рублей упаковка с 4 свечами. бум пробовать)
наш vedro.pro таскает это все с МСК отсюда http://stparts.ru/?pbrandnumber=P22&pbrandname=BRISK
тут они 730...
detonator
27.10.2019, 21:32
поставил сегодня на даче. 60км полет нормальный)))
Шыршавый
27.10.2019, 22:21
60км полет нормальный)))
А в чем были опасения?
detonator
27.10.2019, 23:37
А в чем были опасения?
да мало ли):bk:
detonator
04.11.2019, 00:27
прошел 300-400км. полет нормальный. сегодня с дачи залил полный бак с присадкой в бак. В спортрежиме продул мотор хорошо 20-30км. мотор сказал спасибо.
На БК под цифрой 2 (сбросил в конце лета стоит как вкопанные 10.6 уже долгое время.
detonator, ну как свечи себя показывают по прошествии времени и километров? До сих пор на Brisk-ах? Я правильно понял, что поставил Brisk 1922?
detonator
09.01.2020, 11:01
detonator, ну как свечи себя показывают по прошествии времени и километров? До сих пор на Brisk-ах? Я правильно понял, что поставил Brisk 1922?
отлично. уже тыс. 10 прошел.
вот сейчас еще 1500-1700 добавил по трассе. с хорошим темпом-90+км\ч средней. расход 8л-видимо термостат ДСГ помог. никакого негатива. да 1922.
расход 8л-видимо термостат ДСГ помог.
Пардон, не уловил причинно-следственной связи?
detonator
09.01.2020, 21:48
Пардон, не уловил причинно-следственной связи?
У меня термос тек а не просто клинил -мне кажется он у меня вообще хз как работал....Я раньше не мог 8л получить при подобном темпе-ближе к 9 блыо..
У меня термос тек а не просто клинил -мне кажется он у меня вообще хз как работал....Я раньше не мог 8л получить при подобном темпе-ближе к 9 блыо..
Эту историю я читал, только связи расход/термостат не понял :bk:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot