PDA
Просмотр полной версии : Подходят ли стальные диски 6,5х16 ET42 на двигатель 1.2?
В магазине продавец сказал что подходят диски 6,5х16 ET42, двигатель 1.2, верно ли? Или это на Октавию?
plut34, в магазине много чего скажут. Остальные параметры какие (PCD, DIA)?Больше вариантов " по-роднее" нет?
Подходят ли стальные диски 6,5х16 ET42 на двигатель 1.2?
думаю на двигатель не налезут:biggrin:
если 5*112, 57.1, то подойдут. Но если покупать новые, то лучше бы найти с родным вылетом 45.
если покупать новые, то лучше бы найти с родным вылетом 45.
Именно. И с шириной не 6,5, а 7. И родным вылетом. Варианты есть.
Именно. И с шириной не 6,5, а 7. И родным вылетом. Варианты есть.
не, я бы на зиму лучше с 6.5 взял!, хотя стальные пофиг, не покоцаются это уже не так важно 6.5-7:rolleyes:
polv, 215 резина отлично садится на литье 7 дюймов. Проверено.
plut34, а вообще - в чем причина выбора железок, а не литья?
Для 6,5' нужен вылет ЕТ50
Для 6,5' нужен вылет ЕТ50
это ваш окончательный ответ?
А что-то не так?
с чего вылету то меняться?
polv, с изменения ширины диска. И соответственно нагрузки на рычаги и прочие...
Согласен, ошибался! Тогда перефразирую: возможен вылет до 50 при 6.5'.
Если ширина меньше штатного диска, то с вылетом можно не заморачиваться...
Я недавно на другой авто диск подбирал, там на 0,5 дюйма ширина больше и вот высчитывать пришлось, чтобы внутренний торец диска был примерно на том же расстоянии от плоскости прилегания, и тут пытаясь сохранить этот размер высчитал ЕТ50)))
_Alex_, тогда еще и колея уменьшится...Вообще, с вылетом желательно заморачиваться при любом отклонении от штатных размеров. А вообще - лучше ставить штатные размеры и не париться. ИМХО.
Согласен! И всегда так и поступаю, выбирая штатный размер.
Но было дело, искал диски на киа пиканто со штатным размером 4', которых нет, а оригинал по цене от которой жаба задушит...
чтобы внутренний торец диска был примерно на том же расстоянии от плоскости прилегания,
Странная логика. Зачем надо привязывать к чему-то внутренний или наружный торец?
Есть срединная плоскость диска, её положение относительно ступицы задаётся параметром ЕТ. Срединная плоскость резины естественно с ней совпадает и центр пятна контакта колеса с дорогой останется в том же месте, какой бы ширины ни был диск.
Так что смысла играться вылетом при установке диска уже чем штатный с сохранением (или уменьшением) штатной ширины резины - никакого.
Другое дело, если приспичило ставить резину ширше штатной - вот тогда, возможно и придётся (вынужденно) играться ЕТ в ту либо другую сторону, чтоб она ничего не цепляла.
Nic74, я же сказал, что ошибся. Привязка нужна когда диск шире ставится чем штатный
я же сказал, что ошибся.
Да это то я понял. :smile:
Просто это уже второй акт Марлезонского балета, когда утверждают, что если не 7" а 6,5" то и вылет надо менять. Вот и пытался объяснить, почему это нафиг не нужно.
Так что смысла играться вылетом при установке диска уже чем штатный с сохранением (или уменьшением) штатной ширины резины - никакого.
Другое дело, если приспичило ставить резину ширше штатной - вот тогда, возможно и придётся (вынужденно) играться ЕТ в ту либо другую сторону, чтоб она ничего не цепляла.
Интересно! Почему же тогда сам производитель (я имею ввиду Skoda) рекомендует при ширине диска 7J - вылет ЕТ45 а, при ширине 6J - вылет ЕТ50. Где логика.
А где это он рекомендует ездить на ней? С учётом того, что 6J_ET50 - это диск для запаски? И резина для неё 195. Это не для ездить, это для "доковылять до дома".
Почему на ней ЕТ50, а не ЕТ45? А чёрт его знает, но с учётом того, что европейские комплектации вообще без запаски, то как версия: когда понадобилось оснастить Етю запаской - подобрали что-то более-менее подходящее из тех колёс, что использовались на других моделях.
А где же написано, что 6J ЕТ50 - диск для запаски. В допустимом наборе комбинаций шин и дисков рекомендуют 205/55 R16 91 T 6J x 16 ET50 и с цепями тоже, я так понимаю для обычной езды, ссылки на запаску нет.
А где же написано, что 6J ЕТ50 - диск для запаски
Написано на самой запаске. :smile:
Ну и в Elsa:
Spare wheel
Note:
- The steel rim may differ from the figure.
- Because of the additional authorised type of tyres, the tread can differ from the one llustrated in the figure.
1 - Tyres
- for steel rim - Pos. 2
2 - Steel rim
- 6J x 16 ET 50
- with a danger signal above the permissible high speed (80 km/h; 50mph)
В допустимом наборе комбинаций шин и дисков рекомендуют 205/55 R16 91 T 6J x 16 ET50 и с цепями тоже, я так понимаю для обычной езды
Да действительно есть такая комбинация для резины 205*16.
1.8 ltr./112 kW TSI
1.8 ltr./118 kW TSI
205/55 R16 94 H 6J x 16 ET 50 YES 5 x 112 57
205/55 R16 94 H 7J x 16 ET 45 YES
215/60 R16 95 H 7J x 16 ET 45 NO
205/50 R17 93 H 6J x 17 ET 45 YES
225/50 R17 94 W/H 7J x 17 ET 45 NO
Но заметьте, для такой же 205 резины, но 17" идет ЕТ45.
Физического смысла заужать колею на 1 сантиметр при установке 205/55 R16 я не вижу. А вот экономический вполне мог быть - использование колёс из уже имеющейся номенклатуры.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot