PDA

Просмотр полной версии : ЧИСТКА вентилятора печки


Александр888
09.10.2012, 16:53
Последнее время заметил, что появилась небольшая вибрация и гул в салоне, сначала думал что мотор чудит, но случайно выключил обдув салона и вибрация ушла.

Сегодня снял вентилятор печки, а он реально так забит мелкодисперсной пылью. Слой на лопастях вентилятора толщиной примерно 2мм.
Всё почистил, собрал и вибрации у меня больше нет. :smile:

Вентилятор снимается элементарно, под бардачком скидываем клему с моторчика, поворачиваем вентилятор в сторону и вытаскиваем. Всё.

Пробег 42.000км, в эксплуатации 1,5года, по пыльным говнам никуда не ездил, 100% эксплуатации Московский регион.


8652

8653

8654

kostet
09.10.2012, 17:04
как чистил,лопасти снимал с моторчика?
Как понял бардачок снимать не надо?

Александр888
09.10.2012, 17:14
Бардачёк снимать не надо.

Крыльчатку снять не удалось, не понятно как.
Чистил кисточкой малярной на сухую, но пыль очень въелась, пришлось повозиться минут двадцать наверно и всё равно плохо оттер.
Потом аккуратно опустил крыльчатку в бочку с водой рядом с гаражом, мотором вверх и до него вода не доставала и опять аккуратно кисточкой чистил минут пять.
Всё отмылось, вода в эл. моторчик не попала.

Когда снимать весь вентилятор надо пимпочку на себя потянуть которая ниже на фотке и потом повернуть вентилятор и он выходит.

Обратно потом сложнее запихивать, надо внимательно смотреть, он там не по центру сделан, а как эксцентрик, короче на словах не понятно, но когда снимешь всё станет ясно.


8655

Михалыч
09.10.2012, 21:04
Александр888, плохой фильтр? или очень интенсивное пользование климатом?

Александр888
09.10.2012, 21:15
Михалыч, вентилятор стоит до фильтра, т.е. фактически на улице :smile:
у меня не климат, а просто кондёр,
Обдув у меня включён всегда, все 100% времени и зимой и летом,
ИМХО с выключенным обдувом можно ехать только с открытыми окнами, но я так ни разу в жизни не делал.

thanatos
09.10.2012, 21:29
Внес в ФАК

Olegan
09.10.2012, 22:54
Александр888, вот пораньше бы тему поднял))))) Такая же проблема пробег 12200 в эксплуатации с начала июня, но правда ездил в Карелию и обратно.... Обратился в местный ОД позавчера. Приняли, проверили, продули, сменили фильтр, отдал 1700 тыр. Делал бы сам, вышло бы конечно дешевле, но не рискую лишний раз в новой машине лазить по "закромам"))) Хотя теперь думаю буду......:ah:

ANDRS
09.10.2012, 23:14
Александр888, Olegan А шуметь на разных скоростях вентилятор меньше стал, ну по сравнению с тем что было "до операции", хотя бы субъективно?

Olegan
09.10.2012, 23:30
ANDRS, да все стало как раньше, просто шум выдуваемого воздуха, без вибраций и гула и на любой скорости....

Михалыч
10.10.2012, 07:39
Михалыч, вентилятор стоит до фильтра, т.е. фактически на улице :smile:
...

не разбирался с нашим отопителем, но судя по другим маркам фильтр как правило стоит перед вентилятором и остальными важными элементами отопителя, улавливая на себе листья, насекомых, веточки, перья и само собой пыль.
Т.е. еще и защищает механически.

добавлено через 2 минуты
Olegan, вот эта любовь дилеров продувать фильтра и ведет к образованию налета на лопастях турбоколеса вентилятора. Проще менять почаще. Фильтр стоит от 250-300р.


Первый раз про такую проблему читаю.

Александр888
10.10.2012, 08:35
ANDRS, шуметь у меня осталось по прежнему,
пропала только вибрация и гул от вибрации.

Garik88
10.10.2012, 09:28
не разбирался с нашим отопителем, но судя по другим маркам фильтр как правило стоит перед вентилятором и остальными важными элементами отопителя, улавливая на себе листья, насекомых, веточки, перья и само собой пыль.
Т.е. еще и защищает механически.

Первый раз про такую проблему читаю.

У нас как не странно, фильтр стоит после вентилятора. У меня залетел листок с дерева на крыльчатку. И появилась очень сильная вибрация. Обратился к ОД. те почистили. Хотели с меня деньги содрать. я устроил небольшую бучу по поводу почему я должен платить деньги за конструктивные недостатки и пусть списывают на гарантийный случай. Попутно они мне замотали топливопроводы чтобы не стучали.

Михалыч
10.10.2012, 09:33
Garik88, понял, будем думать защитную сетку на впуск отопителя)))

Stanislavus
10.10.2012, 11:39
судя по другим маркам фильтр как правило стоит перед вентилятором
Подтвердаю, у меня на VW Pointer фильтр стоял ДО вентилятора.

Olegan
10.10.2012, 15:13
Olegan, вот эта любовь дилеров продувать фильтра и ведет к образованию налета на лопастях турбоколеса вентилятора. Проще менять почаще. Фильтр стоит от 250-300р.
Так они мне фильтр заменили, турбоколесо почистили, вентсистему продули....


не разбирался с нашим отопителем, но судя по другим маркам фильтр как правило стоит перед вентилятором и остальными важными элементами отопителя, улавливая на себе листья, насекомых, веточки, перья и само собой пыль.
Т.е. еще и защищает механически.
Предыдущая машина была Accent, так там тоже сначала вентилятор стоял, а потом фильтр.

kostet
10.10.2012, 20:47
у меня была октавия тур,и там салонник стоял под жабо,на герметичных резинках,так у меня даже воздуховоды внутри были чистые,не говоря про вентилятор.А здесь какой то дебил изменил конструкцию что вентилятор засирается,а фильтр толком не обжимается по бокам внутри,и машина напоминает пылесборник.

Маньяк
07.03.2013, 20:20
Всем здрасти:smile:есть,что добавить.достал шум вентилятора на первой скорости,решил достать вентилятор.Помимо крыльчатки чистил заднюю часть мотора,которая в кожухе,грязи там было гораздо больше!И сам кожух внутри пророс грязью..Очень много грязи между магнитами и вроде это называется якорем мотора.чтобы достать пришлось бы выпрессовывать вал,поэтому я просовывал салфетку на сколько мог и вращал моторчик,немного почище стало.Также для читки использовал влажную кисть и бензин.Сделал небольшой фотоотчёт,в принципе всё понятно как что делать.Кстати,шум пропал:rolleyes:

Маньяк
07.03.2013, 20:22
и ещё немного:smile:

kostet
07.03.2013, 20:33
Маньяк, все красиво,но какое отношение ваша ауди 2000г. имеет отношение к Ети?

Маньяк
07.03.2013, 20:39
Маньяк, все красиво,но какое отношение ваша ауди 2000г. имеет отношение к Ети?

Это я делал на Ети:smile:Щас профиль поправлю,когда регился у меня ещё ауди была:ah:

polv
07.03.2013, 20:46
Маньяк, а можно таксскать ситуационный планчик моторного отсека.. ну где этот самый мотрчик находится. А то как разобрать моторчик оно завсегда понятно, ломать не строить, а где найти то его?

Правка, начало темы прочитал вопросы отпали, сори

kostet
07.03.2013, 20:46
Маньяк, как сейчас?блин у меня уже 2.8 года,мотор на любой скорости шелестит,может от запыленности регионов зависит.

Маньяк
07.03.2013, 22:47
Маньяк, как сейчас?блин у меня уже 2.8 года,мотор на любой скорости шелестит,может от запыленности регионов зависит.

сегодня стало всё норм,работает тихо..я второй владелец,не знаю как часто фильтр менялся,но грязи в крыльчатке было столько же сколько у соклубника в первом посте,а в самом кожухе было ещё больше.с обратной стороны мотора,как уже писал,были прям лохмотья (жаль фотку не сделал).также причиной шума,как мне показалось была затвердевшая грязь именно на магнитах,т.к. там зазор маленький,и об неё терся якорь..ещё,кроме чиски,накапал смазки немного...

kostet
07.03.2013, 22:51
где-то был отчет как снять мотор,надо поиском пройтись.

Маньяк
07.03.2013, 23:02
Маньяк, а можно таксскать ситуационный планчик моторного отсека.. ну где этот самый мотрчик находится. А то как разобрать моторчик оно завсегда понятно, ломать не строить, а где найти то его?

Правка, начало темы прочитал вопросы отпали, сори

:smile:ломать не строить-это верно!Снял моторчик за 3 минуты,а ставил минут 20:bk: его там хитро поворачивать надо...

добавлено через 4 минуты
где-то был отчет как снять мотор,надо поиском пройтись.

снимается легко: сначала откручиваем два барашка,снимаем обшивку(небольшой кусок теплоизола),потом отсоединяем разъем вентилятора,находим выперающую пластмаску со стрелочкой,слегка отгиваем вниз,освобождая её и поворачиваем корпус вентилятора против часовой.далее его остается только вынуть путём хитрого вращения:smile:

добавлено через 4 минуты
ещё заметил у меня на одной лопасти крыльчатки была типа как скобка металлическая,я так понял это балансировка..в таком случае лучше её не потерять,а то начнётся биение..

polv
07.03.2013, 23:07
снимается легко:
Пока не залезешь - не поймешь:be:
Если вдруг зашумит (а уже начинает) запишу видео как там все происходит

kostet
07.03.2013, 23:07
Маньяк, попробую на выходных,самому интересно,как он там...

Andy_Ju
14.03.2013, 20:25
Офигеть! Конструктору придумавшему устанавливать фильтр после двигателя надо дать Нобелевскую премию по почкам, по печени и контрольный в голову!

snap2000
19.03.2013, 09:14
В какую тему не зайди, кругом косяки всплывают, все завязываю с чтением форума:):):):):) Скоро придется создать тему, а что в нашей машине есть хорошего, не ломающегося и логичного:):):):)

Тюменский дед
19.03.2013, 09:23
Офигеть! Конструктору придумавшему устанавливать фильтр после двигателя надо дать Нобелевскую премию по почкам, по печени и контрольный в голову!

Многих тогда надо перестрелять - на Хонде также стоит фильтр, после вентилятора.

A.V.
19.03.2013, 11:43
В какую тему не зайди, кругом косяки всплывают
Думаю, народ делится инфой из лучших побуждений, а вовсе не для нагнетания негатива.Другим проще реагировать на устранение неисправностей, да и в сервисах легче противостоять разводам.
А идеальных авто в природе не существует

Warez
30.03.2013, 11:12
День добрый, чистил вентилятор со снятием крыльчатки. Да, наше немецкие "друзья" сделали самое фиговое решение из всех возможных, могли бы хотя бы крыльчатку сделать не дырявую.
Описывать процесс снятия не буду тут есть.
1. Дома есть аккамуляторы различные в т.ч. и от шуруповерта, напрямую подключил к двигателю и самой мелкой шкуркой снял ржу на конце штока.
2. сбрызул шток вэдэшкой, съемником снял крыльчатку, нужно пометить место съёма, я просто надфилем сделал насечку на валу и крыльчатке.
3. Всё помыл, смазал, разбирать полностью не стал, смысла нет, вэдэшкой при включенном двигателе промыл штоки. И таким же образом залил смазкой для пдшп в виде спрея (какая не помню).
4. Одевается всё уже очень легко и ставиться.

Данное сообщение меня сподвигло написать то что после установки вентилятора на машину получил разболанс вентилятора, не мог понять из за чего это. Оказывается, я видимо в процессе всего мероприятия каким то образом сломал в верхней части крыльчатки пластиковое кольцо которое держит все лопасти (образно сказал, конструкция то литая) Всё это проявлялось только при больших оборотах. Думал думал что делать (покупать лень и долго, а машина нужна) Взял паяльник в руки, сначало проплавил всю трещину, как бы перемешиваешь пластик в трещине, далее взял скобы от степлера и заплавил полностью в пластик, получилось сверху 1 штука и сбоку 2. Прошел месяц, дисбаланса нет, всё норм, ждал когда шеф порвет, нет всё отлично. Может где то и поможет в чем то.

Andy_Ju
30.03.2013, 15:57
Смазывать штоки спреями - это не на долго, ИХМО лучше заложить смазку (тот же литол).

сибиряк
01.04.2013, 13:12
Вопрос к тем, кто чистил и будет чистить вентилятор- насколько свободно у вас вращается крыльчатка? Так если ее легонько крутануть, сколько оборотов она делает? У меня 1-2 оборота, или это нормально?

AlexBOL
01.04.2013, 23:04
Офигеть! Конструктору придумавшему устанавливать фильтр после двигателя надо дать Нобелевскую премию по почкам, по печени и контрольный в голову!

Они бы еще печку (радиатор) как на первых ГАЗелях сделали, так, чтобы вентилятор дул рядышком с печкой :biggrin: - вообще бы "теплынь" была бы...

kostet
13.07.2013, 18:33
на гольфе 7 наконец-то стали ставить салонник перед моторчиком.Там таких проблем быть не должно.По идее и на новой октавии должно быть так.
На моем фото видно что мотор внизу ,а ячейка фильтра вверху.

Дмитрий71
17.07.2013, 07:05
сибиряк, я почистил, крутится пару оборотов.
А кто знает как снять пластиковые экраны под лобовым стеклом(жабо по-русски). Что если на воздухо-приёмник наколхозить входной фильтр?

onp67
17.07.2013, 16:48
Дмитрий71, а если фильтр намочится (дождь или мойка). Ему капец не придет???

POWER_USER
17.07.2013, 20:50
на гетцах народ колхозил сеточки в воздухозаборник - кусок шланга свертывается колечком и сверху обтягивается капроновым чулком, а потом это добро вставляется в дырку воздухозабора......

Дмитрий71
18.07.2013, 10:34
onp67, нет, там всё прикрыто. Иначе водичка попадала бы на вентилятор.

добавлено через 3 минуты
POWER_USER, да, и у нас типа чулочного фильтра можно установить. Как снимаются панельки?

military56
18.11.2013, 15:21
Последнее время заметил, что появилась небольшая вибрация и гул в салоне, сначала думал что мотор чудит, но случайно выключил обдув салона и вибрация ушла.

Сегодня снял вентилятор печки, а он реально так забит мелкодисперсной пылью. Слой на лопастях вентилятора толщиной примерно 2мм.
Всё почистил, собрал и вибрации у меня больше нет. :smile:

Вентилятор снимается элементарно, под бардачком скидываем клему с моторчика, поворачиваем вентилятор в сторону и вытаскиваем. Всё.

Пробег 42.000км, в эксплуатации 1,5года, по пыльным говнам никуда не ездил, 100% эксплуатации Московский регион.


8652

8653

8654

Доброго времени суток.
Где то есть подводные камни, не так то просто мотор вытащить...., раскрой секрет ...как, что еще открутить надо ??!

Dreamvid
18.11.2013, 17:17
Офигеть! Конструктору придумавшему устанавливать фильтр после двигателя надо дать Нобелевскую премию по почкам, по печени и контрольный в голову!
Всё обосновано. Дело в том, что центробежный нагнетатель, который стоит в печке обладает гораздо большей производительностью в сторону выхода воздуха. Установка фильтра перед ним заведомо снижает производительность системы воздухообмена, что вызывает необходимость увеличивать мощность моторчика, а это не очень хорошо с точки зрения шумности.
По этой же причине все мешковые пылесосы уступают по мощности всасывания циклонным.
А кто столкнется с проблемой мытья колеса вентилятора могу посоветовать использования жидкости для отмывки насекомых с капота. Пользовался и в нашемарках для чистки системы вентиляции и компьютерные вентиляторы очищал.

Маньяк
18.11.2013, 20:23
Доброго времени суток.
Где то есть подводные камни, не так то просто мотор вытащить...., раскрой секрет ...как, что еще открутить надо ??!

всё просто-элементарно надо прочитать тему,кроме первого сообщения:wink:

GRAF31
29.01.2014, 15:32
При наступлении, в последнее время, стабильных морозов -20 градусов услышал не гул и вибрацию из района бардачка, а СВИСТ или какой то даже ПИСК.
Машина стоит на улице. Думал что пропадёт при прогреве, но не тут то было. Даже при полном прогреве этот писк всё равно остаётся. Причём он слышен не постоянно, а какими то периодами ..... По продолжительности бывает долгим, т.е. вполне может пищать на протяжении минут 10-ти.
Я так понимаю что скорее всего писк идёт от вентилятора печки ....
Никто ранее не сталкивался с такой проблемой??

P.S. До наступления таких сильных морозов такой проблемы не замечал.
Авто - октябрь 2013 г, пробег 7 000 км.

Zhenshen
29.01.2014, 15:52
У нас температура опустилась ниже -25 градусов и вентилятор тоже стал посвистывать. Пробег 5000 км.

GRAF31
29.01.2014, 15:55
Мне просто интересно вот что:
1) Может это нормально для таких морозов????
2) Пройдёт ли этот свист/писк когда на улице станет теплее ???

annsk
29.01.2014, 18:35
Мне просто интересно вот что:
1) Может это нормально для таких морозов????
2) Пройдёт ли этот свист/писк когда на улице станет теплее ???

У меня на фабии визжал в морозы.
На Yeti летом завибрировал вентилятор, у дилера все бесплатно почистили, поцеловали и отпустили с богом.

nikoenin61
15.06.2014, 12:58
Еще с конца зимы (февраль март) появился писк вентилятора, но проходил минут через 5-10 и только на 1скорости. потом и на 2й пищать стал и дольше 5-10 минут. на высоких скоростях 3-4 не пищит. Пробег 10 000. Пока то да се, тепло стало, не пищит. НО Дилер составил бумагу - машина на гарантии-вентилятор пришел, позвонили, заменили. теперь ждать морозов, что бы протестировать. Спросил может проще почистить смазать, а он говорит мы форумы не читаем и тамошними умными советами не руководствуемся. Может им правда проще на гарантии заменить и не парится.

snv1511
15.06.2014, 16:48
Дилер руководствуется предписаниями производителя - раз написано в TPI замена вентилятора - значит менять самодеятельность им никто не оплатит.
Доктор сказал в морг значит в морг.

Анд-рей
20.08.2014, 01:16
На воздухозаборник рекомендуют одеть УАЗовский фильтр-шапочку. До него добираться совсем не сложно, гораздо проще, чем до моторчика. При загрязнении можно вытряхнуть, можно и сменить — ценник-то 34 рубля).
Подробно можно посмотреть:
http://www.drive2.ru/my/feed/
http://www.avtopol-msk.ru/kak-pravilno-ustanovit-salonnyj-filtr-na-shkodu-oktaviya.html
с фотографиями и более подробной информацией.
Вот данные, кто будет искать покупать:
УАЗовский фильтр — артикул 31512-1109080-01

Kano
20.08.2014, 13:22
Не вижу смысла так уж деликатничать с кисточкой и т.п.
Себе делал просто снял его, положил все со всем в ведро с водой и фейри, полежал он там, отмок-побултыхал, потом из шланга промыл, чуть-чуть дунул феном и поставил на место.

ALEXBUS
10.01.2015, 18:18
На воздухозаборник рекомендуют одеть УАЗовский фильтр-шапочку. До него добираться совсем не сложно, гораздо проще, чем до моторчика. При загрязнении можно вытряхнуть, можно и сменить — ценник-то 34 рубля).
Подробно можно посмотреть:
http://www.drive2.ru/my/feed/
http://www.avtopol-msk.ru/kak-pravilno-ustanovit-salonnyj-filtr-na-shkodu-oktaviya.html
с фотографиями и более подробной информацией.
Вот данные, кто будет искать покупать:
УАЗовский фильтр — артикул 31512-1109080-01

Делал что-нибудь с этой идеей?

Снял я свой , свистеть начал. Советую под крышкой бардачка отвернуть два винта , чтобы оттянуть воздуховод и нижнюю часть торпедо , тогда венти-р вниз и вверх свободно проходит. Помыл под краном с кисточкой, высушил , смазал вал. Процесс ревизии мотора , ну очень прост:rolleyes:, в отличии от нашего автопрома. Тут спрашивали, почему крыльчатка мало вращается ,всё просто- щётки тормозят

Fredech
10.01.2015, 18:30
Делал что-нибудь с этой идеей?

Снял я свой , свистеть начал. Советую под крышкой бардачка отвернуть два винта , чтобы оттянуть воздуховод и нижнюю часть торпедо , тогда венти-р вниз и вверх свободно проходит. Помыл под краном с кисточкой, высушил , смазал вал. Процесс ревизии мотора , ну очень прост:rolleyes:, в отличии от нашего автопрома. Тут спрашивали, почему крыльчатка мало вращается ,всё просто- щётки тормозят

Ставил себе: http://www.drive2.ru/l/4303589/
Всё лето прокатался с банной шапкой, только положительные эмоции! Но с приходом холодов окна стали сильно потеть:frown: Пришлось снять. Сколько там было дерьма!:eek: Крыльчатка в идеальной чистоте!:rolleyes:

ALEXBUS
10.01.2015, 20:46
Заметно на напоре воздуха? Потеть именно из-за этого стало или рециркуляцией пользовался . Наверное как потеть начинает , значит шапку надо менять :)
Пойду шапку покупать, жаль раньше до этого не дошёл

Fredech
10.01.2015, 20:59
Заметно на напоре воздуха?
По ощущениям не заметил.

добавлено через 1 минуту
Потеть именно из-за этого стало или рециркуляцией пользовался
Когда снял шапку в ужасе! она очень сильно забилась спресованной пылью, думаю в этом и была проблемма.

добавлено через 2 минуты
Наверное как потеть начинает , значит шапку надо менять :)
Пойду шапку покупать, жаль раньше до этого не дошёл

Менять совсем не обязательно, она просто идеально моется обычным мылом за пару минут (Только масло с неё не смывается так легко).
Удачного инстала! Шапку с банной не попутай!:smile:

Имя
11.01.2015, 01:39
Друзья, а как снимается черная пластиковая штука с сеточкой под дворниками под которой вы устанавливали уазовский фильтр?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Robocop
11.01.2015, 10:35
Присоединяюсь к вопросу!

Леший
11.01.2015, 10:46
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=9707
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6469

Smart123
17.01.2015, 03:16
кода шапки для exista нет?

Зеленоградец
17.01.2015, 07:24
кода шапки для exista нет?фильтр от карбюраторного УАЗа - код для заказа - 9.1.96 от фирмы Т.S.N.
зы у меня окна стало затягивать после такого апгрейда, раньше ездил со 2-3 скоростью карлсона, теперь 3-4...

Smart123
17.01.2015, 07:44
Зимой?

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Зеленоградец
17.01.2015, 08:42
Да, особенно в мороз.

AlexIz
17.01.2015, 10:15
Ну, так правильно, поток воздуха уменьшился. Фильтр - в любом случае мешает. Для чего его зимой ставить? Летом ещё, понимаю.

Robocop
17.01.2015, 11:50
А не правильнее вместо уазовского мешка марлей прикрыть воздухоприток? От мусора точно поможет, и разрежения не создаст перед крыльчаткой.. Пару годков назад Таким способом на ВАЗ 21214м защищал систему кондиционирования и вентиляции от мусора .

SKE
17.01.2015, 15:23
У меня так же как и многих здесь на 3-4 скорости пошла вибрация.Запланировал я на сегодня чистку.На Фабии кстати тоже чистил.Так вот я ЗАДОЛБАЛСЯ этот вентилятор снимать,часа 1.5 мучился,пока не додумался отогнуть жгут проводов который мешался,кстати об этом здесь ни слова не написали.Наверно этот жгут у меня у одного неправильно проложен.

ANDRS
17.01.2015, 16:00
Так вот я ЗАДОЛБАЛСЯ этот вентилятор снимать,часа 1.5 мучился,пока не додумался отогнуть жгут проводов который мешался,кстати об этом здесь ни слова не написали.Наверно этот жгут у меня у одного неправильно проложен.

Наверно только у вас :wink: Вообще тут говорили, что при снятии/установке нужно крутить вентилятор, но слово "крутить" все понимают по разному, это не только по часовой или против в одной плоскости, нужно крутит еще и в другой плоскости :wink:

З.Ы: Лично я засовываю боком, а потом разворачиваю и кручу в плоскости установки до посадки :bk:
З.З.Ы: Все эти манипуляции я провожу с водительского кресла если что.

SKE
17.01.2015, 17:42
что при снятии/установке нужно крутить вентилятор
И крутил и вертел,и взад и вперед.

ALEXBUS
17.01.2015, 18:53
Я ранее писал " под крышкой бардачка отвернуть два винта , чтобы оттянуть воздуховод и нижнюю часть торпедо , тогда венти-р вниз и вверх свободно проходит", попробуй.
А жгут тоже мешал, так я его вверх продавил,насколько смог , он жесткий сволочь

Comandante
17.01.2015, 23:58
А не правильнее вместо уазовского мешка марлей прикрыть воздухоприток? От мусора точно поможет

А лучше капроновый чулок у жены одолжить.... без стеба. Я так на древнем Ситроене делал, там воздухозаборник вентилятора находился примерно в этом же месте, что и у нас и был похож на полушар. На него натянул чулок и резинками обвал. От пыли и грязи вентилятор спасало.

Robocop
18.01.2015, 00:07
А лучше капроновый чулок у жены одолжить.... без стеба. Я так на древнем Ситроене делал, там воздухозаборник вентилятора находился примерно в этом же месте, что и у нас и был похож на полушар. На него натянул чулок и резинками обвал. От пыли и грязи вентилятор спасало.

Сегодня днем рассматривал схему притока воздуха, согласен, если неким образом без снятия/установки жабо натянуть справа и слева на решетки ткань , капрон , марлю , чулочки женские:wink: , то и мусор не попадет в нишу где воздухозаборник у вентилятора .

Ростовчанин
18.01.2015, 15:09
Два раза уже чистил сам этот вентилятор, первый раз с психу чуть не вырвал бардачок, не мог открыть доступ к потайному шурупу, и потом, почистив вентилятор, долго не мог поставить его на место. Второй раз получилось быстрее)) и как то сам на место сразу стал)) вот думаю , стоит снимать бардачок или нет ))

Зеленоградец
18.01.2015, 17:12
не мог открыть доступ к потайному шурупу
Под кнопкой который? Есть такое, сам раза 4 уже снимал и один хрен минут 5 уходит на отковыривание :bm: Руки бы оторвать тому деятелю, который сваял такую конструкцию:mad:

ALEXBUS
24.01.2015, 07:24
стоит снимать бардачок или нет ))

На фото место двух винтов , отвернув которые , увеличивается проем для вент-ра

SKE
24.01.2015, 11:29
На фото место двух винтов
Да там если внимательно посмотреть не два,а четыре.Я когда снимал вентилятор все откручивал.И скажу это не сильно мне помогло,а вот"переукладка"жгута проводов в нишу для него помогла.

uchka
26.04.2015, 19:47
Под кнопкой который? Есть такое, сам раза 4 уже снимал и один хрен минут 5 уходит на отковыривание :bm: Руки бы оторвать тому деятелю, который сваял такую конструкцию:mad:

Сам чуть не сломал пол машины, но потом оказалось всё просто как 3 копейки, сымается за 2 секунды, видео выложил в ЮТюб: http://www.youtube.com/watch?v=jp41VJpWBcA :smile:

uchka
26.04.2015, 21:06
"Усвоив" тему, решил сегодня заняться чисткой "стрекочущего" вентилятора и заодно повесить "банную шапочку" на вход, а также поменять салонный фильтр.
Чем хочу поделиться:
:smile: Вентилятор:
1. Бардачок я снял только для удобства "подлазинья и осмотра места битвы" (ушло 2 минуты - наблатыкался ужо).
2. Сопла обдува (по моему) и так хорошо "оттягиваются" по горизонту в сторону пассажира где то на 1-1,5 см для вытаскивания вентилятора.
3. Снимать эл.разъём НАДО уже на вытащенном венте, иначе "геморой" вам обеспечен.
4. Дальний жгут проводов у стенки хоть и страшен, но никакого влияния на процесс не оказывает (оказывается).
5. Приготовьтесь полежать "в очень интересной позе" минут 5...:bm:
6. Обязательно вытащите вент из короба вдавливая три резиновых зацепа - в "попе" мусора не меньше чем на "лице" (в этой теме есть фотки).
Ну собственно и усёёё, остальное дело золотых ручек - аккуратно почистить лопасти, удалить всю грязь, АККУРАТНО помыть лопасти, сбрызнуть смазкой и вэдешкой. Всё. Времени ушло примерно: снять ящик и вент - 5 мин, чистка - 40 мин., установка обратно и замена салонного фильтра - 10 мин. итого около 1 часа :smile:
:biggrin: Теперь "банная шапочка":
1. на экзысте "бьётся" номер шапки - 9.1.96 (указанного в форуме нет, это аналог) - 63 руб. Разрезал половину оверлока, раскрыл и положил на входное отверстие.
2. Самый геморой с двумя болтами крепящими кожух, если у вас проблемы с психикой, даже не суйтесь туда... :be:
3. Датчик воздужа и сирена снимаются без проблем, потом кладём раскрытый фильтр и накидываем резинку (я взял для банкнот).
Время: 10 мин снять кожух, 10 мин снять датчик, сирену, 10 мин натянуть фильтр, 10 мин поставить обратно датчик с сиреной и 20 мин. поставить кожух обратно! Вуаля! :bk:
Геморой только с болтами...

uchka
27.04.2015, 06:14
Итог работы - вент ваще не слышно стало, а воздух в салоне чуть ли не "горным" стал ёпть, красота...

AndreKis
27.04.2015, 09:49
uchka, чем лучше смазывать вентилятор?

OAZ
27.04.2015, 16:53
AndreKis, меня зимой достал вой вентилятора. Как то пока "мама" ходила в магазин, снял и капнул то, что было под рукой: моторным маслом прямо со щупа. В горячем состоянии оно и проникло замечательно. После этого как то и забыл про проблему. Впрочем и подчистил тем, что было под рукой: влажными салфетками.

uchka
28.04.2015, 19:31
uchka, чем лучше смазывать вентилятор?

Под рукой оказались: машинное масло, ведешка и литиевая смазка в спрее, остановился на ведешке и литии (там в инструкции ваще сказано шо для липиздрических вещей самое то :biggrin:)

ALEXBUS
30.04.2015, 13:25
uchka,
Обрати внимание на резьбу штока амо, есть на exist заглушки этой полости. Я купил в запчастях резинку от жигулей , легко подработал ножиком и туда их :rolleyes:

uchka
01.05.2015, 14:52
uchka,
Обрати внимание на резьбу штока амо, есть на exist заглушки этой полости. Я купил в запчастях резинку от жигулей , легко подработал ножиком и туда их :rolleyes:

Согласен, надо их "законопатить" уж заодно! :bm:

Radio
02.05.2015, 00:14
Вопрос больше по электрике,чем по Вентилятору печки.
Предистория:
Вчера снял вентилятор печки и почистил его: окунул в ведро воды лопасти наполовину,остальное почистил тряпкой,убрал грязь в центре и прыснул WD 40 в центр,остатки грязи стекли внутрь вентилятора вместе с вэдэшкой(я так думаю).
Вентилятор работает очень тихо теперь.
Сегодня просто включил печку на 4 положение( у меня кондей),- вырубило предохранитель.
Т.к. в нашей деревне,на 40А ничего не найти,тем более в 23 часа,поставил на 30,- опять 3 и 4 положения,- выбило,поставил на 25,- на 1 и 2 положении работает отлично,выше не включал.
Что это может быть?
ПОследствия WD-40 ?
Воды при чистке было минимум!!!
Очково то,что этот пред отвечает не только за климат и кондей,но и за вент. охлаждения двигателя.
До этого проблем не было.

uchka
02.05.2015, 15:02
Вопрос больше по электрике,чем по Вентилятору печки.
Предистория:
... на 4 положение( у меня кондей),- вырубило предохранитель.
...
До этого проблем не было.
я бы на ночь снял вент и положил бы его на батарею - пущай "сохнет"! :az:

Erlang
02.05.2015, 19:09
Сегодня тоже почистил вентилятор, использовал все советы одноклубников. Только я для удобства снял пассажирское сидение ,лежа на спине удобнее снимать вентилятор- все перед глазами.
Кресло снимать легко, там 4 торкса, кажется, на 50.

ealog
02.05.2015, 20:54
Менял салонный фильтр, и за одно решил уж почистить вентилятор. Без выкручивания винтов крепления бардачка снять и установить не получилось, грязи на лопастях было немного (2 года/40т.км) (в сравнении с отчетами одноклубников), но крыльчатка вертится туго, - пролил проникающей смазкой и далее спреем застывающим типа литола, продул обмотки якоря балончиком воздуха (для ПК используют),вроде стал крутится полегче. Правда при установке с первой попытки промахнулся, не попал на барашек, поэтому пришлось переустанавливать на 1 зацеп. Работает нормально можно 2 года не лазить.

AlexIz
02.05.2015, 21:13
ПОследствия WD-40 ?
Воды при чистке было минимум!!!
Очково то,что этот пред отвечает не только за климат и кондей,но и за вент. охлаждения двигателя.
До этого проблем не было.

WD- это вряд-ли, хотя, это достаточно активная жидкость. Надо бы промыть, например, тем же бензином Б-70. Возможно - стечение обстоятельств - одновременно включились оба вентилятора - большой пусковой ток.
И вообще WD, это не смазка. Ей клин отмачивать хорошо, а смазывать нет.

Radio
02.05.2015, 21:41
А чем можно еще кроме wd-40 ливануть?

ALEXBUS
02.05.2015, 22:57
я xado проникающую смазку набрызгал, с начала постороннего не замечал, потом вроде шумнее стало. Это xado случаем ведешку может повторяет?
У меня есть опыт эксплуатации дет электромобилей, так там движки за 10тыс оборотов запросто крутятся, и у них ротор в медных втулках, тоже иногда начинает верещать. Так я каплю масла, первого попавшегося не разбирая движка, на ротор прицеплял около втулки и больше он никогда не верещал. но там функция движка крутить шестеренки, а здесь воздух с пылью. А может и ничего страшного.
Radio , я бы по новой всё разобрал и поискал косяк, не может целый (в смысле не подгоревший) движок потреблять пол киловатта,

faba2010
02.05.2015, 23:21
В труднодоступных местах использую вот такую смазку.

Radio
02.05.2015, 23:32
ALEXBUS, да я разберу,посмотрю.
Сегодня 500 км проехал,темпер на улице 1-6 градусов тепла,на 1 и 2 положении вентилятор работает нормально.Правда может вначале чуток посвистеть,а потом тишина.
Будем смотреть,разбираться.
Спасибо,клубни,за советы!!!!!

OAZ
03.05.2015, 07:04
WD- это вряд-ли, хотя, это достаточно активная жидкость. Надо бы промыть, например, тем же бензином Б-70. Возможно - стечение обстоятельств - одновременно включились оба вентилятора - большой пусковой ток.
И вообще WD, это не смазка. Ей клин отмачивать хорошо, а смазывать нет.

Моторчик явно "Бошевский", эмаль на изоляции провода явно "экологически безвредная", но по прочности и устойчивости к растворителям хрен её знает. Не исключено, что ВД-шка (по сути керосин) растворил эмаль и получилось межвитковое КЗ. Сомнительно в таком случае использовать бензин и т.п. Даже если спирт, то чистый этил. Даже наличие бутанола, ксилола и пр. для эмали может быть смертельно.
Как вариант пенными очистителями двигателя и постараться тщательно продуть.

AlexIz
03.05.2015, 11:35
Возможно, возможно.

добавлено через 1 минуту
ALEXBUS, да я разберу,посмотрю.
Сегодня 500 км проехал,темпер на улице 1-6 градусов тепла,на 1 и 2 положении вентилятор работает нормально.Правда может вначале чуток посвистеть,а потом тишина.
Будем смотреть,разбираться.
Спасибо,клубни,за советы!!!!!

Надо нормальную смазку. С WD засвистит снова, да и износится быстрее - смазку вымыло.

Radio
03.05.2015, 17:10
ХЗ че за фигня...
Опять снял сеодня,продул всё компрессором.
Поставил на место,3-4 положения работают.Поставил обратно прокладку,кот на 2-х болтах,врубил 4-ое положение,- поработало сек 10 и выбило.
Такое чувство что идет вибрация небольшая на 4 положении и из-за этого может выбивает.
Вентилятор стоит прямо,защелкнулся нормально. Грузиков для центровки на лопастях нет,просто на пару лопастях есть вырезы,это скорей всего и есть центровка.

AlexIz
03.05.2015, 20:22
А что за прокладка? Или я что-то пропустил…

alexnik
03.05.2015, 20:30
Пено что-то там. Большая

Алексей
26.07.2015, 23:05
Вентилятор снимается элементарно, под бардачком скидываем клему с моторчика, поворачиваем вентилятор в сторону и вытаскиваем. Всё
Спасибо! Всё так и получилось.
Но с обратной установкой пришлось повоевать минут 20, пока не нащупал траекторию правильного попадания на место.
Вся морда в пыли, одежду испачкал, зато сколько счастья от самостоятельно выполненной работы! :bm:

AlexIz
27.07.2015, 07:37
Radio, ну, так как проблема решилась?

ealog
27.07.2015, 16:50
Вся морда в пыли, одежду испачкал, зато сколько счастья от самостоятельно выполненной работы!
Еще ребра побаливали, остальное счастье аналогично. А если серьезно, то до фига пыли было под колпаком движка, выдувал балончиком с воздухом для ПК.

Radio
28.07.2015, 12:24
Radio, ну, так как проблема решилась?

AlexIz да вроде решилась.
Я не проверял,на 3 крутит нормально.Какое то время пахло сырой землей,- думаю это последствия ВД-шки и попадания пыли на моторчик.Сейчас всё гуд.
на 4-ку не включаю,- пока не надо.Запасные преды лежат в бардачке:smile:

Jon-SC
17.08.2015, 19:23
упал воздушный поток в положении 2-3, если ставить 6 делений, то дует холодом. салонный фильтр проверял, чистый. заменен 2 т. км назад. без него тоже также работает.

добавлено через 7 часов 44 минуты
Дополнение, поток снижается при включении режима рециркуляции! хотя наоборот, в таком режиме поток должен усиливаться обычно!

int13H
23.09.2017, 14:50
Поменял сегодня вентилятор на Йети с климатом. Чуть побольше слайдов, чтобы было понятнее :).
Пробег уже за 100 тысяч, вибрация на 5-6 скорости шла такая, что я в первый раз испугался, что что-то с движком. После нескольких минут ковыряний самоприглушился климат - и вибрация куда-то делась. Выключил климат - оказалось - вентилятор даже на "двойке" шумел сильнее двигателя. Стало понятно - надо лезть к вентилятору.
Поскольку пробег большой, подумал, что вентиль уже разболтался, и купил себе новый - Nissens 87032. Доработки не нужны, к нам встаёт болт-он, единственный нюанс - он идёт без блока управления, но если на старом он в порядке - переставляется он за минуту.
Итак, слайды.
1 - залезаем под бардачок. Увидите что-то такое, надо открутить два пластиковых барашка и отогнуть шумку.
2 - теперь видно фильтр салона и вентилятор (у правого борта). Никакой инструмент не нужен - отгибаем чуть вниз пластиковый длинный фиксатор со стрелкой, и крутим вентилятор против часовой стрелки, потом - тянем вниз и заваливаем его нижнюю часть к центру машины, так выскакивает сам и без снятия бардачка.
3 - наш новый вентиль. Красивый, в коробочке.
4 - старый и новый вентиляторы вместе. Надо перекрутить блок управления - отцепляем разъем питания вентилятора и выкручиваем два болта на ключом 5,5 (или отвёрткой-звёздочкой, у них ещё и внутренние шлицы есть). На новом вентиле - в обратной последовательности, постарайтесь не прищемить провода.
Ставим новый на место. Запихиваем в обратной последовательности, поднимаем вверх до упора, крутим по часовой. Следите, чтобы фиксатор защёлкнулся - мой с первого раза не встал на место, надо было чуть приподнять второй выступ (с отверстием) - только тогда зашёл в паз до конца и зафиксировался.
Всё! Ставим на место шумку, включаем климат, радуемся новому вентилятору.

Но новый вентилятор всё равно шумит, зараза. Только тише и в другой тональности.
И самое подлое - у старого вентиля подшипник ещё ничего. Но грязи на лопастях - толще, чем сами лопасти (5)...

maximius13
04.12.2017, 06:09
Давно уже вентиль начал свистеть. В основном на первой своей скорости. Вчера решил это исправить, т.к. надоело это в край. Прочитав все сообщения в этом разделе, ну почти все))), снял его без проблем. Продул компрессором немного, то место, где подшипник промыл очистителем карбюратора, сам подшипник смазал литолом газпромовским. Капитально не чистил, но шелестит как новый, что не может не радовать))

morilov
04.12.2017, 16:12
maximius13,
По хорошему, нужно было располовинить корпус, что бы добраться до второго подшипника, а заодно почистить щётки коллектора мотора.

AlexIz
04.12.2017, 20:14
, сам подшипник смазал литолом газпромовским.

Странно, у меня подшипники полностью закрытые. Нигде ничего не смажешь...

maximius13
06.12.2017, 12:16
AlexIz, может это был и не подшипник:smile: Где в центре пластик сходится, за который можно покрутить сам вент, вот под него и мазал литол... Значит Вечером буду снова с ним что-нибудь делать))

добавлено через 52 секунды
morilov, подскажите, а как именно корпус располовинить?))

Bart_Simpson
06.12.2017, 12:46
maximius13, не осилил весь топик что ли? Пост №18 читай.

maximius13
06.12.2017, 13:03
Bart_Simpson, вроде все прочитал, не обратил внимания наверно. Спасибо! Сейчас прочитаю

morilov
06.12.2017, 13:13
maximius13,
Посреди корпуса есть 3 резиновые защёлки. Картинки по разборке находил в интернете. Если по быстрому найду , то скину ссылку.
https://www.youtube.com/watch?v=RD4dDZZi4jY
Принцип тот же.

AlexIz
07.12.2017, 12:31
maximius13, не осилил весь топик что ли? Пост №18 читай.

maximius13,
Посреди корпуса есть 3 резиновые защёлки. Картинки по разборке находил в интернете. Если по быстрому найду , то скину ссылку.
https://www.youtube.com/watch?v=RD4dDZZi4jY
Принцип тот же.

Для того, чтобы смазать подшипники их надо, как минимум снять, и промыть. Это сделать на коленке практически невозможно, т.к. двигатель неразборный, да и подшипники закрытые.
Если руки на месте, то двигатель можно разобрать, заменить заклёпки на шпильки и подшипники просто заменить.

timon19812
19.12.2017, 04:52
Как у вас просто получается вытащить? У меня корпус вентилятора уперся в воздуховод обдува ног. Так и не смог вытащить

Roman 76
20.12.2017, 20:27
timon19812,
Наклоняй крыльчатку в сторону моторного отсека и тихонечко тащи вниз по стенке к ногам пассажира.

ALEXBUS
27.12.2017, 21:25
Для того, чтобы смазать подшипники их надо, как минимум снять, и промыть. Это сделать на коленке практически невозможно, т.к. двигатель неразборный, да и подшипники закрытые.
Если руки на месте, то двигатель можно разобрать, заменить заклёпки на шпильки и подшипники просто заменить.

а там не втулки случаем? И незачем их промывать

PilotYeti
16.01.2018, 18:09
timon19812, я нашел твоего "Етика 1,4" Хозяин красиво объясняет как вентилятор демонтировать. Прошу прощения, я новичок на форуме, и даю ссылку как могу.
Ig_butcher - этот человек с фото и цитатой описывает по ссылке - http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=8058&page=3

AlexIz
17.01.2018, 19:16
а там не втулки случаем? И незачем их промывать

Во, озадачили...:frown: Сейчас уже не помню, но, думаю, не ошибся - подшипники качения. :smile:

Волжанин
17.01.2018, 19:21
Заморочная тема. Ставьте предварительный фильтр и забудете про чистку вентилятора. Проверено уже на второй машине.

Benos
18.01.2018, 00:01
Волжанин, у меня стоит уж как года полтора... все равно зараза засвистел месяц назад (с морозами) :)

Волжанин
18.01.2018, 00:44
Волжанин, у меня стоит уж как года полтора... все равно зараза засвистел месяц назад (с морозами) :)
Ну что ж, бывает... Но рискну предположить, что без фильтра засвистел бы гораздо раньше. Я на первой машине после года эксплуатации и появлении свиста когда увидел вентилятор обросший пылью, то офигел от её количества. Перед зимой менял очередной фильтр - лопасти чистые. Салонный фильтр с виду тоже как новый, а вот предварительный фильтр был ну очень грязный, то есть своё предназначение выполнил.

ALEXBUS
18.01.2018, 06:38
Салонный фильтр с виду тоже как новый, а вот предварительный фильтр был ну очень грязный, то есть своё предназначение выполнил.
я шапочку на всасе несколько раз в году меняю, грязная жуть каждый раз. Все ж в оригинале это серьёзный косяк

AlexIz
18.01.2018, 07:29
Волжанин, у меня стоит уж как года полтора... все равно зараза засвистел месяц назад (с морозами) :)

Свистит из-за смазки, точнее из-за её отсутствия. У меня тоже засвистел уже при -8 :frown:

Волжанин
18.01.2018, 10:15
Свистит из-за смазки, точнее из-за её отсутствия. У меня тоже засвистел уже при -8 :frown:

А пыль добавит свисту художественности :smile:

Benos
18.01.2018, 19:15
Волжанин,
AlexIz, да фиг его знает... когда прогревается салон, свис уходит.
Может конденсат где подмерзает.
Одним словом смотреть надо... а смотреть когда теплее... лучше )

Ветер НН
23.01.2018, 16:29
Всех приветствую. Да тоже думал что летом приятнее и легче заняться снятием, чисткой и смазыванием.... Но волею случая решил сегодня снять и посмотреть что у меня там с моторчиком, ибо как и всех напрягает гул вентилятора на 1, 2 и 3 скоростях особенно в мороз пока не прогреется. Не снимал ни разу моторчик, 11800 пробег, машина в эксплуатации более 4 лет. Освежил в памяти посты и вперед. Снял моторчик легко минут за 10 как здесь описано без снятия бардачка и откручивания каких либо винтов. Отогнул на себя держатель и повернул моторчик против часовой стрелки. Пришлось немного потрудиться, покрутить в разные стороны моторчик чтобы совсем извлечь его из гнезда - вот на это и ушло основное время. Большую сложность при чистке вызвали лопасти вентилятора, очень неудобно и долго пришлось их чистить подручными средствами - это самое долглвременное и не очень приятное занятие. В общем отмыл, почистил все что можно было и внутри кожуха тоже. Пыли было не так как на фото в первых постах меньше. Затем продул моторчик компрессором и смазал втулки консистентной смазкой, название не помню, на работе в службе ремонта ребята дали. Поставил кожух на место, немного пришлось помучаться с резинками, не очень они хотели вставать в пазы, но встали. Ну думаю теперь самое интересное обратно вставлять моторчик... Но глаза бояться, а руки делают! Изогнулся как мог, ноги протянул на улицу, фонариком подсветил и вставил моторчик в гнездо. Теперь надо было его правильно провернуть, чтобы он встал на свое место, провернул и он встал. Но мне не давало покоя то, что я не видел того самого фиксатора за который надо потянуть чтобы достать моторчик и решил еще раз снять и проверить. И не зря. Установил я его первый раз не верно, хотя он встал хорошо, не крутился как надо, но фишка колодки немного была не на месте. Второй раз я внимательнее установил моторчик и повернул по часовой стрелки до щелчка фиксатора и о чудо: и фиксатор видно и моторчик стоит правильно и колодка на месте. Присоединил, включил зажигание - крутит не гудит. На установку ушло чуть более 10 минут. Подтверждаю еще раз что не надо снимать бардачок, все снимается и устанавливается без снятия, неудобно конечно, но вполне выполнимая операция. Всем удачи и бесшумной работы вентилятора моторчика печки! :az:

Yeshk
23.01.2018, 21:36
Я когда снял, тоже начал сначала лопости по одной тереть. Потом подумал, залепил армированным скотчем дырки со стороны двигателя у основания лопастей, опустил лопости полностью в воду, чтобы двигатель остался в воздухе и возвратными движениями поболтал в воде. Ох как же она почернела и лопасти стали блестет как у кота)))

Ulyman94
15.03.2018, 21:46
В теплой воде без моющего? имеет значение?

Yeshk
15.03.2018, 22:15
Я в холодной полоскал без моющего.

MichaeL
16.03.2018, 07:58
Для чистки крыльчатки использовал кисть для клея (взял у ребенка) и проточную воду (т.е. под краном):bk:
Если кожух не отсоединять от двигателя, то так чистить не удобно. Но он же отлично отсоединяется, если вынуть контактную часть из соединителя.

morilov
16.03.2018, 11:07
Опускал в ковшик с водой и старой зубной щёткой мыл крыльчатку. В прошлом году всё помыл, почистил и смазал с разборкой вентилятора. Этой зимой вентилятор на любой скорости ни разу не пискнул.

Lan_svt
16.03.2018, 15:25
А как его разбирать? А то я без разборки чистил.

Отправлено с моего 6043D через Tapatalk

morilov
16.03.2018, 15:33
Lan_svt, На корпусе есть три резиновые защёлки. Корпус можно располовинить, при этом появляется хороший доступ и ко второму подшипнику. На Ютубе есть ролики по разборке Ваговских моторов отопителя.

Cenz
19.03.2018, 18:46
Народ, может и не сюда вопрос. Периодически появляется ж запах жженного пластика, когда печку включаю на обогрев. К вентилятору копать или фен?
Не было ни у кого?
с HUAWEI Nova

morilov
19.03.2018, 19:02
Cenz,
Фен штатный, заводской? Снять вентилятор, посмотреть, почистить, заменить салонный фильтр. По результату копать дальше. Последить за мгновенным расходом топлива при работающем РТС.

Cenz
20.03.2018, 09:03
Cenz,
Фен штатный, заводской? Снять вентилятор, посмотреть, почистить, заменить салонный фильтр. По результату копать дальше. Последить за мгновенным расходом топлива при работающем РТС.
Штатный. Расход обычный. Изменений нет. Фильтр салона заказал. Двигателя - заменил. Чистить тоже думаю. Сейчас потеплело, вроде не пахнет.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk

MichaeL
20.03.2018, 10:42
А как его разбирать? А то я без разборки чистил.
1. Вжать три резиновые "защелки", аккуратно вытягивать двигатель, пластиковый кожух повиснет на двух проводах соединителя.
2. Соединитель состоит из двух частей, корпуса и изолятора с установленными контактами. Изолятор крепится двумя защелками в корпусе. Их аккуратно нажать и вытащить изолятор с контактами. По фотке изолятора (я на всякий случай сфоткал ёмкость) можно понять как это сделать.
47012
3. Чистим отдельно кожух.
4. Чистим отдельно двигатель с крыльчаткой, смазываем двигатель.
5. Собираем обратно.

Benos
20.03.2018, 22:33
Cenz, такая же фигня... фена нет, так что грешу на вентилятор.

Cenz
20.03.2018, 23:50
Cenz, такая же фигня... фена нет, так что грешу на вентилятор.
Сегодня заменил фильтр салона. Вроде не пахнет. Посмотрел где вентилятор)))
С потеплением попробую разобрать

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk

Bart_Simpson
22.03.2018, 11:35
я теперь его за 5 минут могу снять/поставить)

Lan_svt
22.03.2018, 11:40
я теперь его за 5 минут могу снять/поставить)
а до этого что мешало? или чего переделал?

igoreha
30.04.2018, 08:47
А интересно, кожух можно помыть в посудомойке?

Гарыныч
30.04.2018, 21:10
Чем смазывать двигатель? Выбор смазок оч большой.

detonator
30.04.2018, 22:11
с печками просто тихий ужас-очень распространенная беда...+надо каждую весну обязателньо промывать и пропенивать испаритель иначе носками воняет....

AlexIz
01.05.2018, 10:00
Чем смазывать двигатель? Выбор смазок оч большой.

Ни чем. Не поможет.:frown:

igoreha
03.05.2018, 14:53
AlexIz, почему? в праздники почистил вентилятор, неприятный скрип был на 1 скорости, смазал литолом без разборки, на кончик спички литол и все. поставил - вентилятор шелестит:rolleyes: кстати грязи на лопастях не так много было, только когда снял вентилятор на коврик пыли высыпало прилично.

detonator
03.05.2018, 14:56
Ни чем. Не поможет.:frown:
+1. новый и на 30тыс:biggrin: у меня друган на поло уже третий выклянчил с ОД по гарантии....
:biggrin:

YETITSI
03.05.2018, 16:14
detonator, просто в Саратове воздух не такой ,как в остальной России-113000 км на старой-чистил и смазывал 1 раз , на этой -80000км- еще не беспокоит. Как то так...

detonator
03.05.2018, 16:16
у нас пылища адская....

igoral
03.05.2018, 20:22
Не. Ну страшилка то рабочая. Я первым делом фильтр на вход воткнул. Только мне до 80 тыс далековато будет:)) У кого с фильтром долго в эксплуатации машина? Есть эффект?

AlexIz
04.05.2018, 07:33
AlexIz, почему? в праздники почистил вентилятор, неприятный скрип был на 1 скорости, смазал литолом без разборки, на кончик спички литол и все. поставил - вентилятор шелестит:rolleyes: кстати грязи на лопастях не так много было, только когда снял вентилятор на коврик пыли высыпало прилично.
:) "Смазал без разборки" вот по этому и не поможет. Разобрать и добраться до подшипников сложно, если не сказать, невозможно. Двигатель собран на заклёпках. Был-бы у меня запасной, я бы, конечно, разобрал для эксперимента. :bm:
Кстати, аналогичная проблема была Жигулях. Там тоже мотор вертикально установлен и при износе втулок (они же подшипники), якорь двигателя смещался вниз и начинал так же пищать. Была рекомендация просверлить корпус по центры оси и вкрутить туда упорный винт для того, чтобы приподнять якорь. Помогало. :)

Andy_Ju
29.09.2018, 15:23
Первый раз запищал двигатель где-то на 20000, снял, почистил, поставил и до 50000 все работало прекрасно, где-то на 50000 стал снова шумновато работать, по началу не обращал внимания, но за невнимательность пришлось расплачиваться - сгорел мост регулировки скорости вентилятора, заменил мост, но через некоторое время появился свист на всех оборотах. Снял моторчик (описывалось уже неоднократно, вспененную защиту полностью вытаскивать не надо, можно оставить на соплах воздуховодов, вот их при снятии придется поджать в сторону салона на 1-2 см). Моторчик располовинил, в район подшипников налил ВДшки, далее направил на лопасти вентилятора поток воздуха из пылесоса, из подшипников выдавило черную жижу, собрал ее тряпочкой, проделал данную процедуру несколько раз на обоих подшипниках, далее капал масло на подшипники и опять крутил крыльчатку пылесосом. Лопасти крыльчатки обильно пролил ВДшкой, спустя некоторое время протер лопасти тряпочкой, в итоге блестящая поверхность. Устанавливаем все на место, моторчика практически не слышно.

AlexIz
30.09.2018, 10:43
Моторчик располовинил, Заклёпки шпильками заменил?

almas.nnov
30.09.2018, 15:43
Вымывать густую смазку в подшипниках , не закладывая назад , а накапать жидкое масло -в корне не верная процедура.

morilov
30.09.2018, 17:20
Последний раз пользовал такую смазку
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=11807CB8&sr=-36
До этого Вюрт.
Они жидкие, но через несколько минут густеют.

AlexIz
30.09.2018, 20:42
Кто знает номер правой части жабо? Сломал сегодня... :(

alexnik
30.09.2018, 21:06
Если которая под дворниками 5L0 819 416 9B9 .

ALEXBUS
01.10.2018, 06:38
Последний раз пользовал такую смазку
https://www.exist.ru/Parts/Default.a...1807CB8&sr=-36
До этого Вюрт.
Грязеотталкивающая белая смазка Wartungs-Spray weiss
Спрей для техобслуживания белого цвета – это высокоэффективный смазочный материал белого цвета, плотно прилипающий и устойчивый к воде. После испарения растворителя остается мягкий смазочный материал. Для смазки подвижных частей: валов, петель, шарниров, пальцев, гибких тяг,
направляющих планок, цепей, пружин, клиновых замков и т.д. Предотвращает образование ржавчины в местах посадки, фрикционную коррозию

Сдается мне для оборотов движка не подойдет эта смазка, слезет с металла

шеф
05.10.2018, 22:41
AlexIz, у меня уже 2 года сломанная правая часть жабо стоит и ничего..не покупать же новую. Опять у жабо оторвется крепеж из-за частого снимания для замены доп.фильтра.

AlexIz
06.10.2018, 07:56
Спасибо. Оно конечно. Но всё-таки я купил.:-(

vulture2015
28.02.2019, 18:56
Кто ставил доп. фильтр перед моторчиком печки? Не обращали внимание на заглушку справа, возле трапеции дворников? Не могу найти фото с артикулом этой крышки, хочу попробовать замутить кое-что, так разбирать в дождь и +1 неохота. По каталогу тоже не нашел её.

vanz
01.03.2019, 22:00
если не срочно - буду менять стекло, посмотрю

vulture2015
02.03.2019, 10:53
vanz, не срочно. Через месяц если только полезу. Буду признателен =)

ALEXBUS
06.03.2019, 12:36
vulture2015, чего задумал, тайник?

vulture2015
06.03.2019, 20:26
ALEXBUS, видел на драйве, что пихают доп. фильтр от тигуана, но проблема с корпусом, не поставить, поэтому режут и колхозят. Я хочу тоже самое, только основу взять эту заглушку, аккуратно вырезать дырку (крепления останутся), а верхнюю часть срезать с тигуановского и всё это склеить (на поксипол наверно). И после пихать штатный тигуана.
Из принципа не хочу готовый набор ExtraVAG лавчонка может в любой момент закрыться и тогда ищи эти фильтры китайские. А так родной артикул и замен полно будет.

vanz
14.03.2019, 14:06
фильтр на стяжки от уаза или подобного за 50 р никак? такой поставил - и хорошо

detonator
14.03.2019, 14:10
на тиге значит все по человечески сделано? против ущербного братца.

Евгеныч
14.03.2019, 15:38
На выходных разбирал, начитавшись темы. Как оказалось за год эксплуатации (была и трасса в 1200км и по полям ездил неделю) моторчик чист, даже пылевого налёта нету

Crimean
14.03.2019, 15:46
ALEXBUS, ....
Из принципа не хочу готовый набор ExtraVAG лавчонка может в любой момент закрыться и тогда ищи эти фильтры китайские. А так родной артикул и замен полно будет.
а кто мешает на али заказывать напрямую? у меня такой стоит Ссылка на магазин дяди ЛЯО (https://hz.ru.aliexpress.com/item/air-conditioner-for-car-cool-1Volkswagen-1Sagitar-CC-1Passat-1Magotan-1Golf-1Tiguan-external-air-filter/32438921620.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.35b92e0e0rU UeR)
в комплекте 2 угольных фильтра + крпус болт-он. сейчас потеплеет поменяю фильтр и закажу новый в ЗИП

добавлено через 57 секунд
о там даже за 300р есть просто 2 фильтра без корпуса

Ветер НН
15.03.2019, 09:00
На выходных разбирал, начитавшись темы. Как оказалось за год эксплуатации (была и трасса в 1200км и по полям ездил неделю) моторчик чист, даже пылевого налёта нету

Я снимал и чистил моторчик после 5 лет эксплуатации. Да была на лопастях грязь и налет, очистил, продул. Снял заглушку допфильтра, там не так много грязи было. Даже заморачиваться не стал. При необходимости сниму еще раз моторчик и почищу.

Cenz
10.04.2019, 22:49
...
о там даже за 300р есть просто 2 фильтра без корпусаК этим 300 плюсом доставка 150. По всем товарам.

ЮрикВ
21.06.2019, 19:11
Последствия чистки и обильной смазки вентилятора печки https://www.drive2.ru/l/531878855405732899/

snv1511
21.06.2019, 20:31
На ети ездил, все думал - надо снять почистить вентилятор - народ чистит и мне надо.
Залез - что-то сразу снять не получилось. Ладно думаю позже почищу.
Так 140 ткм проехал - не чистил. Никаких проблем не было.
Правда фильтр салонный менял два раза в год (т.е. примерно раз в 9-10 тысяч).

Stray Cat
24.06.2019, 20:27
Дык салонник после вентилятора стоит - связи не вижу.

Ingwar
26.06.2019, 04:50
а кто мешает на али заказывать напрямую? у меня такой стоит Ссылка на магазин дяди ЛЯО (https://hz.ru.aliexpress.com/item/air-conditioner-for-car-cool-1Volkswagen-1Sagitar-CC-1Passat-1Magotan-1Golf-1Tiguan-external-air-filter/32438921620.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.35b92e0e0rU UeR)
в комплекте 2 угольных фильтра + крпус болт-он. сейчас потеплеет поменяю фильтр и закажу новый в ЗИП

добавлено через 57 секунд
о там даже за 300р есть просто 2 фильтра без корпуса
Можно взять 97327 TSN (https://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=97327%20TSN&l10n=ru&lr=65) и самоклеящийся поролоновый уплотнитель для окон. Фильтры 2 штуки в комплекте, примерно 140-150 р за комплект.

snv1511
26.06.2019, 16:16
Дык салонник после вентилятора стоит - связи не вижу.
Я знаю :smile:
Возможно чистый фильтр - меньше противодавление. А может и нет связи.
Сейчас у меня Тигуан - тоже не чищу. Планирую до 140 ткм на нем проездить. Посмотрю как моторчик проживет
Будет уже некоторая статистика

morilov
27.06.2019, 14:44
snv1511, Пыль и грязь вентилятору не помеха. А вот промыть и смазать его подшипники не помешает. У меня в сильные морозы подсвистывал. Сейчас снимаю каждый год , чищу и смазываю вместе с заменой салонного фильтра.