PDA

Просмотр полной версии : DSG6 - толчок при переключении со 2 на 1


Shnit
08.10.2012, 14:42
Уважаемые йетиводы! А не ощущает ли кто небольшой "рывок-толчок-удар" при переключении машины со второй на первую? Раньше замечал очень редко. Сейчас, при пробеге в 15000, 5 из 10 переключений происходят с описанными выше синдромами. Периодически, "рывок-толчок-удар" не только ощущается пятой точкой, но и слышен.

oper
08.10.2012, 15:14
Бывает иногда, зависит от игры газулькой. Но я не парюсь, это ж робот - он умнее человека :)

Artemt
08.10.2012, 15:49
Толчок иногда есть. Связывал с тем, что на второй двигателю не хватает момента тянуть машину(движение вперед сопровождается легкой вибрацией), а на первой сразу подключается турбина и толчок происходит из-за большой разницы в моменте.

Аркадий
08.10.2012, 16:09
Хм...у меня со второй на первую переключается только при полной остановке. Я пробовал на скорости 10-15 км/ч давить газ в пол, но переключения на первую не происходит. Есть толчок, когда я торможу двигателем и переключаюсь вручную (я уже где то писал об этом)

Shnit
09.10.2012, 16:22
Хм...у меня со второй на первую переключается только при полной остановке.

У меня тоже. И именно в этот момент и происходит толчок.

Jety
09.10.2012, 18:31
У меня тоже. И именно в этот момент и происходит толчок.

Та же беда. Плюс еще заметил что когда на холодной машине включаешь скорость, то прям слышно и чувствуется как она втыкается .... вот тоже опасаюсь что это может быть...

Stanislavus
09.10.2012, 21:23
то прям слышно и чувствуется как она втыкается
Аналогично!

Мур
10.10.2012, 20:45
так же по описанию... пробег 8 100 км

Jety
10.10.2012, 21:04
хм ... это уже тенденция однако... а не у всех так, не?

Eduard06
10.10.2012, 21:45
Всем привет . у меня так уже с 19 тысяч, сейчас 27 тысяч пробега, маленькие рывки при переключение с 1-ой на 2-ю и так до 4-ой, потом не заметно. И тоже самое обратно с 4-ой, до первой. В сервисе ошибок не показало, предлагают покататься подождать. Пока не парюсь - еще гарантия есть. Скорее всего думаю блок сцеплений изнашивается. ближе к концу гарантии поеду клянчить чтоб полную диагностику провели и если получиться по гарантии поменяли.Товарищ сталкивался на октавии, у него машина просто не ехала и все-показывала ошибку . в сервисе обнулили ошибку - поехала, хотя износ сцепления был судя по комментариям сервисменов. Предлагали за 40 тысяч новое - он че то отказался, до сих пор пока гоняет (10 тысяч точно проехал).

Jety
10.10.2012, 22:22
Я не наблюдаю никаких рывков в млучае кроме 2-1 и нейтраль-1 или R

svzavialov
10.10.2012, 22:34
у меня ваще никаких рывков нет. пробег 5000

Bryce
11.10.2012, 07:58
Пробег 27.... Пока дсг холодная машина трогается рывком, потом все идеально! При переключении 1-2 прострел в выхлоп при 4000 тыс об. Ну и легкий рывочек, а так все идеально.... Чаще тапку в пол нажимайте и все будет Ок!

Homark
11.10.2012, 08:22
Хм...у меня со второй на первую переключается только при полной остановке. Я пробовал на скорости 10-15 км/ч давить газ в пол, но переключения на первую не происходит. Есть толчок, когда я торможу двигателем и переключаюсь вручную (я уже где то писал об этом)

У меня аналогично, толчок почти всегда есть когда с 2 на 1 переключаешь САМ в ручном режиме. Когда коробка в D никаких толчков нет и близко. И на первую у меня не только при почти полной остановке переключает, а еще, например, когда заезжаешь на медленной скорости в горку и движок начинает натужно работать на низах.

Аркадий
11.10.2012, 10:45
У меня аналогично, толчок почти всегда есть когда с 2 на 1 переключаешь САМ в ручном режиме. Когда коробка в D никаких толчков нет и близко. И на первую у меня не только при почти полной остановке переключает, а еще, например, когда заезжаешь на медленной скорости в горку и движок начинает натужно работать на низах.

Я всего один раз заметил, когда у меня коробка в движении перешла со второй на первую - я выезжал из паркинга на подъем, в машине было 3 чел., пока ехал внутри паркинга, коробка держала 2-ую передачу, а при движении на подъем перешла на 1-ую, но без каких либо рывков.

chaiv
11.10.2012, 10:58
первые часы на ДСГ вообще казалось как трамвай плавно едет, потом попривык и переключения конечно чуствуются, пока впечатления такие:
1. На холодную переключения ощутимее
2. На низших передачах переключения ощутимее, чем на высших
3. Первая включается только почти при полной остановке (в вялотекущей пробке езжу на S, чтобы переключений было меньше)
4. Толчка при переключении с 2 на 1 нет, но есть такое легкое как бы дрожание около секунды, которое ощущается только на педали тормоза и совпадает с моментом полной остановки. Есть у кого-нить такая фигня? Думаю просто переключения чуствуются, на механике то со второй на первую вообще рывок обычно...
5. Еще машинка экономит бензин и бывает не переключает на низшую передачу, заставляя движок работать "внатяг" (едет к примеру 40 на пятой), это не очень нравится
6. Иногда бесит полусекундная задержка после нажатия на газ, пока машинка подумает, сбросит на низшую и начнет разгон. но это лечится режимом S
7. На трассе при активных обгонах использую режим S, если дистанция до встречки большая, то Д тоже справляется отлично
8. Режим S более "дерганый", чем Д, ну это нормально
9. Ручным режимом не пользуюсь
Общий итог: DSG прикольно :)

Stanislavus
11.10.2012, 12:23
Пока дсг холодная машина трогается рывком, потом все идеально!
Аналогично!

gorboris
11.10.2012, 14:27
chaiv, п.4 - аналогичное подергивание, но покороче.

И еще 2-я очень жестко включается при бодром разгоне.

jo-ker
12.10.2012, 11:03
1. На холодную переключения ощутимее


я думаю это нормально. Рекомендуют перед ездой утром, когда холодно, мороз погонять масло в коробке


Sent from iPad using Tapatalk HD

chaiv
12.10.2012, 14:30
я думаю это нормально. Рекомендуют перед ездой утром, когда холодно, мороз погонять масло в коробке
Sent from iPad using Tapatalk HD

согласен это нормально...сейчас по утрам уже ближе к нулю бывают, стараюсь перед стартом подержать коробку в R и D секунд по 5-10.....вообще подергивания на холодную только непосредственно при старте, через минуту проходят

vlad_gt
15.10.2012, 20:25
у кого есть толчок при переходе со 2 на 1 попробуйте не накатом останавливаться, а посильнее на тормоз давить - мне помогло

Jety
15.10.2012, 21:27
Мне кажется безопасность важнее чем толчки :-)

svzavialov
15.10.2012, 21:32
у кого есть толчок при переходе со 2 на 1 попробуйте не накатом останавливаться, а посильнее на тормоз давить - мне помогло

логично, сцепления же размыкаются при этом

vlad_gt
15.10.2012, 21:44
логично, сцепления же размыкаются при этом
это может на 7dsg размыкаются