PDA
Просмотр полной версии : Безопасность
Интересно, кто-нибудь уже "испытал" системы безопасности Етьки? Выручали кого-нибудь уже ЕСП, АБС и другие системы? Как сработали, при каких условиях?
Мне пока опробовать не удалось, надеюсь что и не придется.:bk:
Леонидыч
26.08.2010, 10:43
За 4 месяца видел срабатывание ЕСП только 2 раза на одном и том-же крутом повороте в 90*, засыпанным песком. Вмешательства электроники в управление не уловил. Ещё раз забуксовал на песчаном подъёме, ЕСП сработала, заглох. Завелся, выключил ЕСП, выехал.
При съезде с главной дороги на грунтовку с песочком сработала АБС на торможении нежно и корректно. В горку на мокрой травке ЕСП выключить пришлось.
АБС реально помогает, при хорошей резине. ЕСП меня подвело на льду. Главное кататься на сезонной резине. Но по любому надо расчитывать на голову.
+500 Кобра.
Безопасность с головы начинается.
Влад, А почему тока 500???:frown: Ты ещё не в Греции?????
Нет. 31 улетаю.
500 мало? тада +100500 :))
Влад, спасибо, ДРУГ. Рулим головой. Зе Бэст. Присоединяйтесь.:confused:
+500 Кобра.
Безопасность с головы начинается.
Также яростно плюсую!
Начинается безопасность именно с головы, но дополняют картинку хитроумные системы)))
Начинается безопасность именно с головы,
Я раньше писал, как срабатывае ЕСП. Жо...а. И на полном приводе тоже плохо. Лучше передний, на льду можно вырулить из любой ситуейшн.
АБС реально помогает, Но по любому надо расчитывать на голову.
+1,согласен.
пс.Кобра ты ещё без Етёныша??:smile:
alexx, он вроде продал его и купил Элантру, ренегад и засланец корейский.
alexx, он вроде продал его и купил Элантру, ренегад и засланец корейский.
:smile:О как!!!
Марсель
27.08.2010, 15:12
после мокрой грязи выехал на трассу. Зад по инерции понесло дальше+), кое как вырулил машину, не знаю чем там электроника занималась в это время
после мокрой грязи выехал на трассу. Зад по инерции понесло дальше+), кое как вырулил машину, не знаю чем там электроника занималась в это время
Марсель,полностью на "автопомощьников" делать упор не стоит.
Марсель
27.08.2010, 17:58
Марсель,полностью на "автопомощьников" делать упор не стоит.
Да я и не делаю=), понятно что на колеса сильно налипла грязь и не успела полностью отпасть. Вот и понесло машину как по льду)
он вроде продал его и купил Элантру, ренегад и засланец корейский
Да, я ренегад. Я первый продал Йети. Многое не нравится. Может Суперб возьму.
dingo_0
30.08.2010, 14:26
на пассате последнем несколько раз зимой неслабо заносило, ощушения не приятные пока система не сработала, хотя может это показалось потому что сзади сидел :)
так вот на ФВ похожие есп все вроде , нехотелось бы такое на етьке,
мне есть с чем сравнить, мазда3 предельно коректно настроена с есп, не зря в авторевю лосиный тест только недавно сомгли переплюнутьна другой машине
Да, я ренегад. Я первый продал Йети. Многое не нравится. Может Суперб возьму.
Привет!
А что так не понравилось в Йети? Сейчас заказал машину, очень интересно
Привет!
А что так не понравилось в Йети? Сейчас заказал машину, очень интересно
блин,мне тоже :ah:
Может Суперб возьму.
Я за малым не взял. Но, блин, клиренс не айс. Мне критично. Вообще про недостатки Yeti есть другая тема. Так правильней. Коротко повторюсь, для себя вывел формулу, недостатки Yeti компенсирую Октавией. Т.е чтобы все было ОК, Шкоды должно быть две. Но чтобы их не было две турбированных Октавию взял MPI, теперь очень пристально смотрю в дизельный Yeti ....
tugarinzmey_57
21.11.2010, 14:16
Привет всем! У меня АБС срабатывала первые два дня после установки новых зимних нешипованных шин по мокрому асфальту. После обкатки шин это явление пропало. А может привык тормозить аккуратней:smile:
Сегодня на гололеде хорошо прочувствовал работу абс и антипробуксовочной системы. Всё работает, как часы.
На летней резине еще нежнее абс работает. Тихо до гаража доехал менять резину.
Переобулся. Кстати хорошая курсовая устойчивость на торможении.
Вот осталось зимние щетки приобрести, а то родные обмерзают после снега.
Вот осталось зимние щетки приобрести, а то родные обмерзают после снега.
каркасные в чехле?
NafNaf, Наверное в чехле, нужно уточнить какие на зиму лучше.
Кто уже поставил зимние делитесь!
Крит, Каркасные в чехле не советую, если больше 100 км/ч будешь ездить. У них из-за чехла парусность большая, поэтому прижимаются плохо и спойлеры не спасают. Я пробовал всякие - лучше всего бескаркасники зимой.
На каркасных коромысла набиваются снегом/льдом и замерзают, поэтому плохо прижимаются. У каркасных в чехлах - парусность как я писал уже.
Бескаркасники конструктивно лишены этих недостатков, единственно, что они тоже по качеству различаются. Ну тут надо опытным путем подбирать или отзывы искать.
А давайте про щётки в тему "Щётки". Есть тут такая.
Может кому будет полезно или интересно рекомендации по поведению в зимнее время… (http://auto.mail.ru/article.html?id=40076)
Где рекомендации-то? Сплошная реклама, прописные истины и логические ошибки.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot