PDA
Просмотр полной версии : Срывает катализатор.
анатолий
01.10.2012, 10:07
Постоянно на рыбалке чуть цыпанул бугорок и глушитель выскакивает с креплений из двух резинок! Катализатор это самая нижняя точка в машине, да еще выпирает под днищем.Пытался подогнуть два уса, глушитель приподнялся на 1 см. Но чуть бугорок или наискосок переезжаешь и этого достаточно ... Кто знает, как дополнительно закрепить катализатор в этом месте??? Заранее благодарю.
Аналогичным образом сорвал его при переезде через бордюрное перекрытие одной улицы. На замене масла вернули на место. Вероятно он не закреплен жестко, чтобы не сорвать с мяском :)
Срываю и ставлю на место регулярно.
Первый раз сорвал в смоленских лесах в июле 2010, не знал об этом, слышал легкую вибрацию на 2200 об/мин; на ТО-1 (самое первое ТО, которое я лично не контролировал) этого даже никто не заметил; на ТО-2 в мае 2011 мне сказали "ух ты! как же это вы ездите?" и поставили обратно.
Ух! Что ж Вы так пугаете названием темы? Сам пару раз выдергивал крепление выхлопа на бездорожье, но когда под машиной смотрел, у нас вроде катализатор стоит несколько ближе к двигателю, а вот низко висит резонатор... И еще датчик там с коротеньким проводком, который легко выдирается из крепления. И этот проводок тоже можно оборвать ненароком. Ну и до кучи - вентиляционные отверстия на стальной защите картера как нож картофелечистки срезает грязь/песок из колеи и забрасывает их на неё же.:bk: Так что после внедорожных вылазок лучше на яму вставать и вычищать каку с защиты.
анатолий
10.10.2012, 17:54
Защиту я немного переделал: подогнул вверх этот нож картофелечистки и просверлил отверстия для стока воды в местах ее сбора. Но главное как дополнительно закрепить глушитель??? Надоело вправлять его! Последний раз прямо на рыбалке заехал на пригорок передними колесами и, вправляя его, помогал себе отверткой и немного порвал одну резинку... Вот и хочется улучшить это крепление, но как? Подскажите варианты.
Я вначале откручиваю кронштейн с резинками, потом надеваю ее на штыри и уже в сборе ставлю обратно. С каждым разом получается все быстрее и быстрее.
добавлено через 1 минуту
И еще датчик там с коротеньким проводком, который легко выдирается из крепления. И этот проводок тоже можно оборвать ненароком. Ну и до кучи - вентиляционные отверстия на стальной защите картера как нож картофелечистки срезает грязь/песок из колеи и забрасывает их на неё же.:bk: Так что после внедорожных вылазок лучше на яму вставать и вычищать каку с защиты.
От то ж... СЯ пробовал гофротрубку надеть - слетела за пару дней. Обмотаю виниловой изолентой.
В пятницу еще раз сорвал :evel:
Как оно выглядит:
http://dl.dropbox.com/u/6261390/yeti_achilles_heel.jpg
UPD: поставили на место за 390р.
анатолий
04.02.2013, 12:41
Всем советую - возьмите трубку подходящего диаметра и подогните вниз градусов на 30 эти два уса! Сразу видно глушитель приподнят сантиметра на два! А это много значит... Визуально видно,как глушитель уже не выпирает вниз, а утоплен в своей нише! Попробуйте и не бойтесь гнуть, хотя желательно трубку одеваь на штыри наполовину и плавно гнуть. Сварка там с двух сторон и не отвалится.
анатолий, а что это даст - как-то не понял смысл-сори :frown:
Я так понял он утопится в нишу.
snap2000
05.04.2013, 16:20
А у меня этот проводок короткий и до креплений не достает... Который на втором датчике катализатора на трубе, боюсь оторву...
Посмотрел на новых машинах,в салоне.И такая же фигня.У датчика токсичности короткий провод и он болтается под днищем. До крепежей ,которые для него предназанчены вдоль кузова, провод датчика просто не достает(короткий).Это что за хрень? Причем он болтается на машинах как Чешской так и Калужской сборки...
snap2000
24.04.2013, 11:04
Это новые технологии в действии, бред чешских инженеров, могли спокойно этот провод за экраном провести и вывести к трубе, но нет, я так понимаю, если им хорошо терануться об землицу русскую на б/д, домой с чеком ехать:(
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot