PDA
Просмотр полной версии : Развалилась корзина.
batonio
30.09.2012, 12:44
Пробег 27000 км, авто чуть более 1 года. Сборка - Чехия. 1,2 МКПП.
Ехал с работы домой. Педаль сцепления вдруг стала выжиматься с усилием, передачи "не втыкаются". Вызвал эвакуатор (страховая, КАСКО).
Разобрали сцепление, посыпалась корзина, пальцы погнуты. Замена корзины по гарантии.
Периодически при переключении с 1-й на 2-ю передачу или включении задней, тоже слышен хруст, как у старых грузовиков при переключении передач.
Если это системная проблема, может производитель гарантию продлит на сцепление? Слышал, что Ауди такое практикует. Это ведь один концерн.
Думаю единичная, у нас на форуме вы первый с таким симптомом.
Александр888
30.09.2012, 13:36
Похоже просто пружина (которая гасит колебания) выскочила из пазов диска сцепления и натворила делов во всей корзине. Не такой уж и редкий случай для любой марки авто.
Просто - Брак. Интересно кто производитель диска сцепления?
У нас действительно вроде первый случай.
batonio
30.09.2012, 22:37
Дай Бог, если единичная. При первом ТО-15000 обнаружили течь поддона. Мастера сказали, что брак. Какой-то неудачный мой Йетька, но несмотря на эти недостатки я его очень люблю (по мужски так, конечно же). :ah::smile:
Будь проблема системная - весь форум давно бы говорил об этом. Со своей стороны рад за Вас - случай признали гарантийным. Это скорее исключение из правил для МКПП...
Alexey13
04.10.2012, 08:27
Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой. Жду результатов диагностики.
добавлено через 4 часа 48 минут
Похоже дело действительно в пружине. Но вот с гарантией пока не ясно :(
добавлено через 15 часов 36 минут
Ура! Случай признали гарантийным. Слава Богу!
Ехал в начале октября из Украины в Казань. На автобане между Днепрпетровском и Харьковым начал слетать круиз-контроль. Пересек границу проехал Белгород и за 25 км до города Губкин отказало сцепление, сразу начала падать скорость, а затем после остановки после включения передачи Йети даже не тронулся с места. На буксире до Губкина, затем на эвакуаторе до Старого Оскола в сервис Шкоды. Результат - диск сцепления истерся до заклепок, корзина вся растрескалась. Заменили всё на новое, доехал домой. Авто августа 2010 года, гарантия закончилась. На сервисе в Осколе сказали, что педаль сцепления с завода была неправлено отрегулирована. Вопрос - стоит ли бодаться с местным сервисом по признанию случая гарантийным? Есть ли в данном случае хоть какая то перспектива?
Авто августа 2010 года
что то предвещало? ну там свист, постукивания выжимного
нет, выжимной при разборке был в хорошем состоянии! при прохождении то тоже не было замечаний.
Вопрос - стоит ли бодаться с местным сервисом по признанию случая гарантийным? Есть ли в данном случае хоть какая то перспектива?
Бодаться нужно по-любому, только вот сколько времени у них займет согласование:bk:
На сервисе в Осколе сказали, что педаль сцепления с завода была неправлено отрегулирована.
если просто сказали, то уже и забыли. вы ведь уже заплатили за работу. получается хотите деньги назад получить?
ЗЫ непонятно как так 2 года диск стирался стирался и потом резко (по меркам двух лет) бац стерся до заклепок еще и на трассе:frown: я не в смысле не верю, просто за свою сцепу опасаюсь. Что там неорегулировано было то, тросик хода педали?
HaryaJIb
23.10.2012, 16:29
Есть ли в данном случае хоть какая то перспектива?
Давайте попробуем порассуждать логически !
Неправильно отрегулированая педаль сцепления может иметь 2 варианта:
1 - Сцепление полностью не освобождается при нажатии на педаль - следствие - сразу бы почуствовали на коробке передачь ! Скорости бы включались затруднительно и возможно с хрустом (причем все)!!
2 - Сцепление полностью не зажимается в корзине - следствие - опять бы почуствовали при разгонах. Были бы постоянные пробуксовки сцепления, особенно заметные при интенсивных ускорениях на оптимальных оборотах ДВС !
Не заметить любой из 2х вариантов за 2 года эксплуатации, на мой взгляд, просто нереально !!!! Если хоть маломальски разбираетесь в авто, то точно появилсь бы вопросы по поведению авто.
Так что на мой взгляд - просто брякнули языком :bk:
Более вероятен другой вариант - заводской брак, который, к сожалению, проявился после окончания гарантии. Но тут надо было сначала проводить экспертизу или дефектовку при ремонте, с требованием выдачи документов на руки, и только потом ремонт за свой счет с намерением вернуть деньги, если экспертиза была в вашу пользу.
Сейчас бодаться, увы, уже наверно бесполезно, ибо у вас просто отсутствует доказательная база !! :frown:
Ночь, улица, фонарь, апт... нет, не так.
Вечер, дорога, пробка, Йети...
А дальше всё как в первом посте - педаль сцепления тугая, передачи не включаются. И первый раз это чувство, стоишь как олень в час пик, в левом ряду, жопа ещё на перекрёстке...
Ну как так??? пробег 12000 км, машине год с небольшим, ещё в салоне шкодовский запах, бережное отношение, гараж специально тёплый снял, масло ей подороже, а тут...
Радуешься что у тебя не новомодное проблемное ДСГ, после мойки настороженно осматриваешь двери, при запуске слушаешь цепь, НО ВРАГ ПОДОБРАЛСЯ НЕЗАМЕТНО И ОТ ТУДА, ОТКУДА НЕ ЖДАЛИ.
Сейчас позвонил менеджер, с гидравликой всё в порядке, ну я собственно так и думал, что корзина...
Думали летом прокатится на Алтай, по тропкам там полазить, а если это там случится, где телефон не берёт и людей нет??? Шины в холодную ночь жечь что б согрется???
Я понимаю брак у всех есть, но это же грёбаный механизм сцепления, этой конструкции лет сто наверно!!!!
Говорят ещё, будем разбираться гарантия или нет......
Пи...ец товарищи.....Слов нет......
Z-Rain, а никаких проблем -предпосылок к этому не наблюдали ранее в машинке?
Старый Мыш
26.02.2013, 12:09
Радуешься что у тебя не новомодное проблемное ДСГ
??????
Проблемы, на то и проблемы чтобы возникать нежданно-негаданно.
Z-Rain, а никаких проблем -предпосылок к этому не наблюдали ранее в машинке?
Совершенно никаких, раз.... и приехали.
Проблемы, на то и проблемы чтобы возникать нежданно-негаданно
Это да, видимо отвык я от проблем катаясь на 8ми летнем корейце, которым до меня владело столько людей(тёти, мажорики и дедушки в возрасте), что мне пришлось новый ПТС оформлять и на котором никогда ничего не делалось, только я перед продажей стойки с опорниками поменял на 100т.км.
Но это совершенно другая история...
Тюменский дед
27.02.2013, 07:43
Z-Rain, на том корейце все детские болячки до тебя вылечили, предыдущие владельцы. А насчет "ничего никогда не делалось" - так часто говорят при продаже.
Z-Rain, на том корейце все детские болячки до тебя вылечили, предыдущие владельцы. А насчет "ничего никогда не делалось" - так часто говорят при продаже.
Элантра поколения J3 не имела детских болячек в принципе, кроме осыпающегося через 3-4 года руля. Одна из самых надёжных машин по отзывам очень многих. Популярный в Европе Гетц имеющий с Элантрой одну платформу, подвеску, двигатель и т.д. в европейских рейтингах надёжности всегда был в верхней части. Крайне неприхотливые машины. Элантра была куплена фирмой для человека из-за рубежа для передвижения по нашему городу. Серв. книжка сразу была выкинута. Через год как человек отчалил на родину машина пошла по рукам родственников и знакомых этой организации, я всё про эту машину знал.
Кстати сейчас она ездит у знакомого на моих глазах и всё с ней в порядке.
И вообще, касаемо Йети. Хорошо что сие всплыло в гарантийный срок. Сделают и фиг с ним. Мне только 2 нюанса покоя не дают
1. Где гарантия, что снова не поставят такое-же г...но и оно сдохнет уже после гарантии?
2. Что могут накосячить ручёнками наши "спецы" когда будут производить процедуру замены?
И ещё вопрос к знающим, так как насколько я понял вилка не могла разъединить диск сцепления при нажатии на педаль, не могла ли она погнуться при моём усилии прожимающим педаль в пол? Сервисник сказал что заказали из Москвы только корзину. Соберут, а потом окажется что вилку ещё менять на до было...
Тюменский дед
27.02.2013, 08:50
Z-Rain, конечно не на всех машинах есть "детские болячки". У Йети тоже сцепление не больное место. Для того и гарантия, чтобы устранить брак производителя.
Сергей С
27.02.2013, 18:42
В нашем сцеплении нет вилки. Выжимной подшипник и рабочий цилиндр сцепления - это единый узел. И усилие от рабочего цилиндра сцепленеия передается непосредственно на выжимной подшипник.
Stanislavus
02.03.2013, 13:36
Ну как так??? пробег 12000 км, машине год с небольшим, ещё в салоне шкодовский запах, бережное отношение, гараж специально тёплый снял, масло ей подороже, а тут...
Вот интересно! Только вчера общался с владелицей Йети, у которой меняли сцепление по причине заводского брака корзины. Год, пробег, движок-коробка идентичны...
Забрал сегодня после замены корзины сцепления. Посмотрел перед поездкой к дилеру последнюю доступную вариацию корзины в ЕТКА- на конце номера буква А. Ставится с декабря 2012. Спросил у сервисника какую поставили, ответил, что полюбому последняя доступная. Смотрю на бумаги-поставили тоже самое что и стояло, на конце J.
Такие вот пироги.
Да, и посмотрел на фото корзины, треснуло кольцо над лепестками. пара лепестков провалилась. Не особо понимаю какая нагрузка приходится на это кольцо.
все вам правильно поставили,эта самая последняя корзина.
http://images.vfl.ru/ii/1362239357/dfb86a64/1863788_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/dfb86a641863788.html)
kostet,
А если ETKA обновить? ))
может быть .Я думал в он-лайн все четко.
Ребят, у кого 1.2 мкпп, проверьте пожалуйста, если легонько нажать на педаль сцепления, выбрать её свободный ход будет ли ощущаться небольшая вибрация, зуд педали?
Z-Rain, зуд педали, когда выбираешь свободный ход? Или когда уже трогаешься? Только что из-за руля, зуда никак и нигде не ощущал)))
402,
При обычной езде не заметить. Машину на нейтраль, ногу на педаль,легонечко надавить. Свободный ход около 5мм, как он кончится педаль упрётся. При таком положении и проверять.
Z-Rain, скажу в общем вибрации нет и не было никогда,я очень щепетилен,поэтому заметил бы.
Ну там не то что бы прям вибрация, и в обычном режиме её не чувствуешь. Просто после выбора свободного хода чувствуется на "том конце педали" как бы вращательные движения трансмиссии. У меня в принципе с новья так было, для самоуспокоения решил спросить. Видимо я слишком тонкая натура :biggrin:
По идее вся вибрация (какая бы она не была) передаётся через выжимной подшипник в гидросистему, а жидкость, да ещё и плотная хорошо передаёт её дальше в шток педали.
batonio
13.03.2013, 16:20
У кого проблемы с корзиной были: какого года авто и ТТХ ) Интересно, может партия такая шла?)
Александер
20.03.2013, 16:59
У меня проблема такая есть! Говорят что всё у Вас нормально. НО...
Скрежет при движении на холостом и при ускорении 1 и 2 скорости с отдачей в палку... иногда выбивает с 3 при переключении, при нагреве только усиливается ... Был на сервисе, инженер не нашёл не чего! говорит МКП вечная и без обслуживания... Оказывается просто замалчивают!
Гарантия заканчивается через 1,5 месяца.Спешу в сервис.
kostykom
20.03.2013, 21:29
У меня такая жу проблема приключилась недавно!
добавлено через 2 минуты
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=5130
добавлено через 1 минуту
ксатти, а педаль сцепления действительно на ЙЕТИке такая тугая?!
Логановская педаль просто пушинка по сравнению с ЙЕТИ, нажимается простым касанием. А на ЙЕТИ нужно хорошо так надавливать.
Новое может потому что сцепление?
Возвращаясь к проблеме.
В общем заменили корзину. Первое что сразу бросилось в глаза, так это явное ощущения "пинка под зад" при ускорении на 2й. И тут я вспомнил, что недели за 3 я почувствовал, что у машины нет былого ускорения. Есть у нас там одна прямая, где каждый день при возвращении домой еду достаточно бодро выкручивая двиг до 4-4,5т.об.
И вот последнее время чувствую, что машина ускоряется, но как-то плавно, без вдавливания в кресло начиная от 2-2,5 т.об. Причём не похоже на убитое сцепление, а похоже на проскальзывание дисков на максимуме нагрузки. Просели лепестки или ещё что.
Как и писал в итоге лопнула корзина и провалились два лепестка.
Сейчас езжу с нормальным ускорением, которое и было сновья в машине.
Стал замечать такую проблему.Утром когда сажусь в машину,перед тем как повернуть ключ выжимаю сцепление,стал слышать писк,как будто что то не смазано и скрипит,звук идет от коробки.Так как у нас гидравлика,значит скрипит что то в связке выжимной-корзина. Как только машина прогреется,после езды, скрипа нет,но появляется другое.При выжиме педали сцепления чувствуется какое то неравномерное усилие,не плавное а прерывистое,пульсирующее по усилию.И появился после езды, на холостом ходу,и только когда нагрета коробка тарахтящий звук,который уходит при выжиме сцепления.Есть подозрения на корзину,точнее лепестки и на диск сцепления.Пробег 90000 км.Завтра попробую записать видео.
шурик71
14.05.2013, 22:32
kostet
Думаю это выжимной подшипник. Только он там может свистеть, особенно на холодную.
Лапки. Если они изношены или неравномерно прилегают, то нельзя будет плавно тронутся. Будут рывки
Корзина. Она проскальзывает. Обороты растут - скорость не растет.
Стал замечать такую проблему.Утром когда сажусь в машину,перед тем как повернуть ключ выжимаю сцепление,стал слышать писк,как будто что то не смазано и скрипит,звук идет от коробки.Так как у нас гидравлика,значит скрипит что то в связке выжимной-корзина. Как только машина прогреется,после езды, скрипа нет,но появляется другое.При выжиме педали сцепления чувствуется какое то неравномерное усилие,не плавное а прерывистое,пульсирующее по усилию.И появился после езды, на холостом ходу,и только когда нагрета коробка тарахтящий звук,который уходит при выжиме сцепления.Есть подозрения на корзину,точнее лепестки и на диск сцепления.Пробег 90000 км.Завтра попробую записать видео.
на первом видео скрипит на холодную при выжиме педали в коробке.
http://youtu.be/Cz2c0BQif9g
на втором видео можно услышать небольшое тарахтение при отпускании сцепления.Слышно при выжиме педали более тихую работу.
http://youtu.be/-M5DzMix1Yc
на первом видео скрипит на холодную при выжиме педали в коробке.
http://youtu.be/Cz2c0BQif9g
на втором видео можно услышать небольшое тарахтение при отпускании сцепления.Слышно при выжиме педали более тихую работу.
http://youtu.be/-M5DzMix1Yc
Тарахтение есть, скрипа нет.
Чем больше читаю, тем больше схожу с ума ... Подскажите, нормально ли это: нажимаю на педаль сцепления, не втыкая передачи, слышу посвистывание. (слышу при выключенной музыке, соответственно). Записалась к дилеру на диагностику стука подвески, надо ли и на это внимание обращать?
колебур
14.12.2013, 21:55
сегодня появилась такая бодяга на мкпп,,пробег 5600,при движении в потоке при сбросе газа появился чиркаюший звук(он прослушивается в салон из под рычага кпп)и на ручке кпп когда рука её держит такое ощушение малое подёргивание вперёд назад именно тогда когда слышен чиркаюший звук,при движении тишина,самое главное чем ниже передача тем отчётливей этот звук слышен,и ощютим,ни у кого такой бодяги не было,стоит ли побеспокоить дилера,или же пока не развалится у них всё в порядке, но ведь раньше такого не замечал
корнилыч
14.12.2013, 22:00
"развейте миф,у себя в башке что иномарка лучьшая машина в отличии от нашей она просто симпатичней я сказал"
Что же ты самого себя то не послушал? а теперь к дилеру тащится.
колебур
14.12.2013, 22:03
"развейте миф,у себя в башке что иномарка лучьшая машина в отличии от нашей она просто симпатичней я сказал"
Что же ты самого себя то не послушал? а теперь к дилеру тащится.
острить я тоже умею,так что лучше не начинать!!!!
корнилыч
14.12.2013, 22:06
Все одно к дилеру, в чем острота?
POWER_USER
14.12.2013, 23:57
сегодня появилась такая бодяга на мкпп,,пробег 5600,при движении в потоке при сбросе газа появился чиркаюший звук(он прослушивается в салон из под рычага кпп)и на ручке кпп когда рука её держит такое ощушение малое подёргивание вперёд назад именно тогда когда слышен чиркаюший звук,при движении тишина,самое главное чем ниже передача тем отчётливей этот звук слышен,и ощютим,ни у кого такой бодяги не было,стоит ли побеспокоить дилера,или же пока не развалится у них всё в порядке, но ведь раньше такого не замечал
это тросики кпп трутся ... обычно бывает если машина нахлебается реагентов, а потом в мороз похрюкивает ( у меня было прошлой зимой) .... на скорость не влияет, можно конечно залезть пошевелить тросики или керхером помыть ....
колебур
15.12.2013, 12:33
это тросики кпп трутся ... обычно бывает если машина нахлебается реагентов, а потом в мороз похрюкивает ( у меня было прошлой зимой) .... на скорость не влияет, можно конечно залезть пошевелить тросики или керхером помыть .
попробую туда вэдешкой попшикать,мож пройдёт,я тоже думал что то типа того ,то слякоть то мороз
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot