PDA

Просмотр полной версии : 1.2 DSG на раскисшей грунтовке


Mugg
24.08.2010, 08:37
Кто-нибудь ездил на 1.2 DSG по грунтовой дороге, например, после сильного ливня? Каковы ощущения? Вопрос к владельцам переднеприводных Yeti, особенно DSG.

wolodn
24.08.2010, 10:23
Кто-нибудь ездил на 1.2 DSG по грунтовой дороге, например, после сильного ливня? Каковы ощущения? Вопрос к владельцам переднеприводных Yeti, особенно DSG.
Интересная тема !
Собственно как данность - Yeti не внедорожник и никто не пытается спрогнозировать как он себя будет вести по осенней пахате. Но вот по размытым дорогам и особенно на DSG (тут и без зимы возможна раскачка,пробуксовка...). Для меня лично важно понять лучше грань между 1.2 и 1.8 по внедоорожным свойствам.

Kiki-spb
24.08.2010, 11:06
Интересная тема !
Собственно как данность - Yeti не внедорожник и никто не пытается спрогнозировать как он себя будет вести по осенней пахате. Но вот по размытым дорогам и особенно на DSG (тут и без зимы возможна раскачка,пробуксовка...). Для меня лично важно понять лучше грань между 1.2 и 1.8 по внедоорожным свойствам.

Разница колоссальная. У меня товарищ на Кашкае этой зимой по приколу отключил полный привод и поехал по снегу. Ощущения такие как будто внезапно на коньки встал :) Через минут 5-10 говорит, что адаптировался, но с полным приводом чувствуешь себя как на сухом асфальте.
С передним приводом постоянно все лампочки безопасности мигали :frown:
Так что полный привод рулит (я это понимаю, но взял передний)

wolodn
24.08.2010, 11:11
но с полным приводом чувствуешь себя как на сухом асфальте.


Понятно. Но вот интересно еще разница 1.2 на МКПП и DSG по раскишим дорогам.
P.S. Только, повторюсь, все понимают, что Yeti не Уазик.

Крестьянин
24.08.2010, 11:12
Ездил. Застрял.

wolodn
24.08.2010, 13:36
Ездил. Застрял.

а как пришлось выбираться?

Mischael
24.08.2010, 16:15
Полный привод-это конечно хорошо, но все зависит от прокладки "между рулем и сиденьем" :smile:. На полном можно ехать без проблем и по довольно рыхлому снегу и по грязи, но ESP все равно будет вмешиваться, а отключишь - коробку можно спалить-любую. На шоссе я лично зимой отдаю предпочтение переднему приводу - управление более прогнозируемое и если ты совсем не чайник, то сможешь машину вытащить из практически любой ситуации. И еще, пердний привод, не позволяет отключать мозги вне дорог-поэтому там где застрянет полный, туда передний просто не полезет :smile:

SDSFox
24.08.2010, 16:21
Пробовал на МЯГКОМ грунте (ручка). Застряла жопа.
Домкратил...

wolodn
24.08.2010, 16:34
Пробовал на МЯГКОМ грунте (ручка). Застряла жопа.
Домкратил...

Я из вашей подписи не очень понял - у вас 1.8?

SDSFox
24.08.2010, 16:36
wolodn, 1,2 ручка
в подписи, то на чем я сейчас езжу.

Марсель
24.08.2010, 17:10
Да и на полном приводе застрянешь:) если руки и ноги не из того места растут)

Mr.IGO
24.08.2010, 17:15
С момента покупки лазил в основном в сухие говна, грунтовки глину, спуски, подъемы, колеи все проходимо, а на днях дождики прошли хорошие попробовал покрутиться по раскисшей глине ощущения вполне нормальные машинка тянет исправно местами таскает зад, передние колеса почти не буксовали.
Проблемка может быть в том случае если после хороших дождей съехать с основной дороги куда нибудь в поле то заезд обратно может быть проблематичным, с такими ситуациями сталкивался часто

SDSFox
24.08.2010, 17:19
если руки и ноги не из того места растут)

У меня было желание проверить как ведет себя блокировка передка. Я проверил. Никакая электроника против лома не годна. :bm: Поэтому и проверял на собственном огороде попивая пиво. :az:
Зад в йети оказался непомерно тяжелый и проваливается глубоко. На сликах на по мокрому глинозему - весело.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Был бы 4х4 дизель залез бы сюда (подъем из гальки)

http://sdsfox.users.photofile.ru/photo/sdsfox/115808519/xlarge/138616300.jpg

gon
24.08.2010, 17:21
резина совсем не предназначен для грязи. шоссейка, блин.
вот, поставим зимнюю, тогда и полазим по говнам по полной.

SDSFox
24.08.2010, 17:24
резина совсем не предназначен для грязи.
я и говорю - слики.

Марсель
25.08.2010, 00:33
весело было когда после грязюки вязкой на трассу выехал а зад машины повело по инерции через дорогу:bm:

gon
25.08.2010, 10:47
а, что система стабилизации?

Крестьянин
25.08.2010, 10:51
Я увяз на мокром глинистом подъемчике. Взад-вперед раскачиваю, а резина не грязевая. Бесполезно. Выдернули жигулем с твердого места:smile:

Mugg
25.08.2010, 15:02
Значит, комплект цепей в багажнике надо таскать :)

rx3avs
25.08.2010, 15:42
Только размер шин должен им соответствовать

Айнар
25.08.2010, 23:27
На 1,2 ДСГ километр перекопанного сырого песка до дачи (дороги только стали строить) был преодолён без проблем но весьма неспешно, резина штатная.