PDA

Просмотр полной версии : при нажатиии на педаль сцепления посторонний звук.


android
23.08.2010, 08:28
При нажатиии на пелаль сцепления посторонний звук, причем толшько при оборотах около 1700-2000. Если обороты выше звуков нет. Может кто сталкивался. Дилер сказал что все нормально надо еще поездить , потом будем смотреть. Машина не первая ни на одной такого не было.

Крит
23.08.2010, 08:36
Было такое на Октавии-тур как щелчок, думал конец сцеплению, через день проходит. Так и ездил. Может выжимной подшипник задевает?

android
24.08.2010, 19:39
по мне если что то стучит значит это не правильно

Роман
24.08.2010, 19:58
Посторонний звук какого характера: звон, стук, скрежет, шелест?

android
25.08.2010, 09:58
стук, причем только при оборотах 1700-2000.

grec
25.08.2010, 11:03
такое точно было на коробке роботе при переходе с 1 на 2-ю (ни че страшного), а тут механика а значит к доктору на диагностику....

Роман
25.08.2010, 12:05
Можно загнать на яму и посмотреть, не задевает ли двигатель за защиту... Мне однажды помогло простое отжатие защиты...

Bormotun
31.08.2010, 22:37
При наборе скорости в момент размыкания сцепления слышен металлический лязг, причем только при ускорении. Максимальная слышимость при переходе на вторую, дальше - тише но есть. Жду куда вылезет.....

grec
07.10.2010, 17:30
При нажатиии на пелаль сцепления посторонний звук, причем толшько при оборотах около 1700-2000. Если обороты выше звуков нет. Может кто сталкивался. Дилер сказал что все нормально надо еще поездить , потом будем смотреть. Машина не первая ни на одной такого не было.

И вот и меня настигла таже участь, при трогании с места удерживаешь обороты около 1700 отпускаешь сцепление ощущение, что по стеклу пенопластом проводят или диски какие-то между собой труться. Удивительно что не регулярно но с завидным постоянством. Был удиллера ни чего не нашли, говорят катайтесь пока! А если что - эвакуатор:biggrin:!

блондинка с люком
05.12.2010, 23:27
И вот и меня настигла таже участь, при трогании с места удерживаешь обороты около 1700 отпускаешь сцепление ощущение, что по стеклу пенопластом проводят или диски какие-то между собой труться. Удивительно что не регулярно но с завидным постоянством. Был удиллера ни чего не нашли, говорят катайтесь пока! А если что - эвакуатор:biggrin:!

у меня тоже самое, дилер также ничего не выявил, ещё сейчас когда появился снег, даже после незначительной пробуксовки в салоне резкий запах жженого сцепления. Бесит что дилеры ничего этого в упор не видят, "ждите пока сломается..." эконом марка - эконом отношение к клиенту. :evel:

Cергей
05.12.2010, 23:44
блондинка с люком,
Мой авто: ML 63 AMG,

эконом марка - эконом отношение к клиенту

А у Вас какое авто на самом деле?

блондинка с люком
05.12.2010, 23:58
а у меня несколько, тут речь про Ети 1.8

Cергей
06.12.2010, 00:02
про Ети 1.8
Если не секрет можно подробнее (коробка, комплектация, допы).

Cергей
06.12.2010, 00:13
Собачим дурнопьяном пахнет поздняя бабская любовь. Она гордо несла свою бестыжую но срамную голову.
Мне творчество Шолохова тоже не нравится. Но ИМХО.
Кстати хотел спросить, собак только по праздникам едят или можно в любое время?

Cергей
06.12.2010, 00:28
Старшее поколение ест молодое уже не очень.
А как разводят? Держат дома стаю или на стороне покупают? В "Из рук в руки" есть рубрика, что типа "В дар" или "В добрые руки" можно так брать, там домашние, чистые, привитые без болячек.

Заядлый Шкодовод
06.12.2010, 00:34
Форумчане, дорогие вы мои. Неужели до сих пор не понятно, что не надо пытаться спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом. Ну прекратите обращать на него внимание, иначе этот форум скоро накроется п... извиняюсь, тем местом, что лижет кореец.

Это последнее мое высказывание по этому мудаку.

combustiolog
06.12.2010, 19:45
Попробуйте , двигаясь накатом на 2-ой передаче выжимать( отпускать) сцепление, очень интересные звуки Вы получите!(при этом выключить музыку, вентилятор отопителя).

niczt
21.02.2011, 23:34
При нажатии педали посторонний звук стал появлятся после 300 км пробега. Сначала при переключении 1-2,после 1000 при 2-3 после 2000 при 3-4 передача. Щелчек проявляется в основном при ускорении и резком нажатии на педаль сцепления. При плавных движениях как будто все нормально.На СТО внятного ответа не дали. Предложили ездить пока не сломается. Сказали ,что на superb аналогичные проблемы, разбирали, поломок в сцеплении не обнаружили. Если у кого это уже вылезло боком, дайте ответ.

Заядлый Шкодовод
22.02.2011, 12:34
При нажатии педали посторонний звук стал появлятся после 300 км пробега. Сначала при переключении 1-2,после 1000 при 2-3 после 2000 при 3-4 передача. Щелчек проявляется в основном при ускорении и резком нажатии на педаль сцепления. При плавных движениях как будто все нормально.На СТО внятного ответа не дали. Предложили ездить пока не сломается. Сказали ,что на superb аналогичные проблемы, разбирали, поломок в сцеплении не обнаружили. Если у кого это уже вылезло боком, дайте ответ.

Аналогичная проблема была у брата на Супербе. Причина-увеличенные зазоры в двухмассовом маховике. Замена его устранила все проблемы, вернее звук стал значитело меньше, практически слышен только если специально прислушаться. Если на Йети стоит тоже двухмассовый маховик (я точно не знаю)-то на 90% причина в нем.

Dingo
02.03.2011, 08:57
На наших машинах действительно двух-массовый маховик и проблема со щелчками в нем.

Александр_Л
05.04.2011, 17:09
визг при трогании на 1500-2000 оборотах. Дилеры причину не знают. На прошлой неделе в Москве шкодовцы разобрали Скаут с той же проблемой. Вердикт - усталость демпфирующих пружин. Замена сцепления по гарантии

блондинка с люком
10.04.2011, 23:17
Мано,не обращай внимания на эти писульки,на этом форуме следят за каждым скрипом и шумом ,можно подумать ,что это не машина,а что-то идеально,супер-пупер,но это просто машина!


у меня дилер тоже слышит скрежет (визг) при переключении передач в момент срабатывания сцепления, но дефект то есть, то нет, говорят ездите пока не сломается совсем, тогда и заменим... вот это я называю писулькой, как и ваш пост.

grec
18.04.2011, 17:50
Я прошел через это, 6-ть раз не могли определить на 7-й повезло, особенно проявлялось на 1-й и задней передаче, если мастера хотят услышать дефект то только на задней вероятность выше.
Смена одного сцепления как у меня не помогла
Вердикт (по гарантии смена Сцепления в сборе, выжимной там и тп.п, плюс люди правильно говорят моховик) и только после этого усе.

German2063
25.04.2011, 14:36
Такая же проблема есть. Щелчок при выжимании сцепления. Борюсь с этим так: Когда подходит момент переключать передачу - сбрасываю газ и спокойно переключаюсь. Если делать все быстро (как положено) то есть газ сбрасываться почти не успевает, то происходит неприятный щелчок (как разболтанная крестовина в "шестерке"). Тут писали про маховик, если кто менял по гарантии - отпишитесь.

SkodNick
28.05.2011, 18:12
Всем доброго времени суток.
Представляю отчет о выполненном, гарантийном ремонте по теме:
1. Посторонний звук при трогании на 1-й или задней передаче начал периодически появляться приблизительно с 9000 км пробега.
2. Наиболее характерно звук проявлялся при трогании в горку на задней передаче, менее характерно на 1-й, а также на горизонтальных участках при трогании вперед или назад с чуть более активной подгазовкой в момент отпускания сцепления (приблизительно на половине хода педали).
3. Звук проявлялся на хорошо прогретом автомобиле.
4. При прохождении ТО-1 я заявил мастеру-консультанту о наличии постороннего звука. Он проехал со мной, согласился с фактом наличия звука и сказал, что эту проблему нужно изучить и работать по её устранению.
5. Характер звука напоминает звук при пробуксовке ремня на шкиве без свиста, стука, щелчков и скрежета. Один из механиков на сервисе сравнил данный звук со звуком стартера Жигулей при неисправном бендиксе.
6. По предварительному выводу мастера-консультанта неисправность заключалась в подклинивании ролика натяжителя приводного ремня. Этот вывод был сделан после того, как после кратковременного снятия ремня и последующем трогании автомобиля в ремонтной зоне звук не проявлялся, а при возврате ремня на место звук снова был слышен.
7. После поставки запчастей, была выполнена гарантийная замена натяжителя приводного ремня в комплекте с поликлиновым ремнем - при пробеге 16217 км.
8. После выполненного ремонта и пробной поездки наличие постороннего звука снова проявилось.
9. Далее, в рабочем порядке, вокруг моего автомобиля и под ним неоднократно собирался консилиум мастеров и механиков, которые после достаточно длительного обследования «больного» пришли к выводу о том, что звук исходит со стороны трансмиссии. В работе консилиума я принимал участие в качестве водителя, который трогался на автомобиле в различных режимах.
10. Кстати, в процессе обследования был попутно выявлен дефект Калужской сборки – не были затянуты болты крепления компрессора кондиционера.
11. В течение 3-х дней производилось обследование состояния трансмиссии, оформление заключения с привлечением специалистов ФГР и принятие решения о том, что и как (по ГАРАНТИИ или НЕТ?) ремонтировать.
12. В результате принятого решения, выполнен ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт, при котором произведена замена двухмассового маховика, комплекта сцепления и выжимного подшипника сцепления – при пробеге 16218 км.
13. Мастер-консультант показывал мне дефектные детали: комплект сцепления SACHS, в котором имеется ослабление демпфирующих пружин и двухмассовый маховик с увеличенными зазорами.
14. Предложенную мне обратную замену вновь установленного натяжителя приводного ремня в комплекте с ремнем на тот, который был ранее установлен на заводе в Калуге, я решил не производить, а оформить выполненные работы, как платный ремонт.
15. После ремонта я проехал более 3,5 тыс. км, как в пробках Москвы, так и по маршруту Москва-Смоленск-Псков-Москва. Замечаний НЕТ!
16. Отзыв о сервисном центре Рапид-Авто Марьино, где производились работы, я размещу на ветке форума «Дилеры – Москва».

Андрей Рублев
28.05.2011, 19:02
SkodNick,
интересная инфа :rolleyes:

добавлено через 2 минуты
у меня такие же кряки , только зимой и при нагруженном начале движения задним ходом

повторить для дилера не получалось (((

ViktOr
31.07.2011, 20:04
У меня звук похожий на жигулевскую цепь ГРМ когда она ослаблена( очень неприятный) .И звук этот отчетливо слышен на холостых, на прогретом движке он пропадает.Заезжал к дилеру- ответ тот же ,езди мол пока не накроется,а там заменим навернувшуюся деталь по гарантии:frown:

tot_20
31.08.2011, 08:53
Всем доброго времени суток.
Представляю отчет о выполненном, гарантийном ремонте по теме:
Отлично написано...будем бороться с ОД!!!

ICorp
31.08.2011, 09:15
10. Кстати, в процессе обследования был попутно выявлен дефект Калужской сборки – не были затянуты болты крепления компрессора кондиционера.

извините, что не по теме, а не подскажите так в Калуге собирают все-таки или ошибка автора?

Vlad71
08.12.2011, 14:51
Ребята подскажите, а кто-нибудь все же выяснил вопрос по поводу звуков (щелчков или слабых ударов, не знаю как назвать) при выжиме сцепления при переключении на низших передачах? Тоже есть такие звуки с самого начала, зависит от переключения, при более плавном выжиме и поглаживании педали газа вроде ничего нет, а если резко то есть.

Maxie
04.01.2012, 22:02
Присоединяюсь к последнему вопросу, новый Етик, а тоже стучит при переключениях.

Vlad71
30.01.2012, 14:56
Форумчане, неужели ни у кого больше нет стуков при переключении как я описывал двумя постами выше, что это может быть? Вроде на форуме достаточно авто с механикой, особенность это или что то еще, может тема какая есть - я не нашел, подскажите.

Дмитрий 63
30.01.2012, 21:22
Форумчане, неужели ни у кого больше нет стуков при переключении как я описывал двумя постами выше, что это может быть? Вроде на форуме достаточно авто с механикой, особенность это или что то еще, может тема какая есть - я не нашел, подскажите.
Всё также как и у Вас, если выжимать очень резко(когда хочется втопить побыстрее) то есть какой-то звук. В обычном режиме езды почти не появляется. Думаю ничего плохого в этом звуке нет

Vlad71
01.02.2012, 09:49
Дмитрий 63, а не интересовались у ОД, что это может быть?

Дмитрий 63
01.02.2012, 22:40
а не интересовались у ОД, что это может быть?
Нет, пока не парюсь, по крайней мере обратиться к дилеру всегда успеется

MPetrovich
06.02.2012, 13:37
Форумчане, неужели ни у кого больше нет стуков при переключении как я описывал двумя постами выше, что это может быть? Вроде на форуме достаточно авто с механикой, особенность это или что то еще, может тема какая есть - я не нашел, подскажите.

Такая- же петрушка, как и у Вас!!! То-же пока не парюсь, будет ТО-1, скажу ОД - пусть посмотрит.

Дементий
07.02.2012, 01:38
Форумчане, неужели ни у кого больше нет стуков при переключении как я описывал двумя постами выше, что это может быть? Вроде на форуме достаточно авто с механикой, особенность это или что то еще, может тема какая есть - я не нашел, подскажите.
Тоже есть такое, но только при значительной продольной инерции: при резком разгоне или трогании/разгоне в гору, например.

Vlad71
08.02.2012, 12:27
Получается это особенность что ли такая?! У меня с самого начала присутствует, к ОД спецом ехать не хочется т.к не очень близко, а на ТО не скоро, если кто чего узнает отпишитесь по возможности.

kgeshap
14.02.2012, 22:29
Дементий,
Тоже есть такое, но только при значительной продольной инерции: при резком разгоне или трогании/разгоне в гору, например.
У меня симптомы похожие.Проявилось к 9000км пробега.Пока наблюдаю, потеплеет, если не пропадет то к ОД.

Keeper
20.04.2012, 14:56
Записался на вторник с подобной проблемой. Отпишусь по результатам.
пробег 21 тыК.

Keeper
24.04.2012, 17:37
Сегодня был на сервисе. Дословно письменный ответ от VAG таков: "Данное явление является следствием особенностей данной модели КПП. Неисправностью не является, противопоказаний к эксплуатации ТС не имеется". Занавес.
В принципе успокоили. Впереди еще более года гарантийной эксплуатации. Поездим. Послушаем. Может так и надо, действительно

Dorus
22.05.2012, 22:13
Щелчки также присутствуют именно 1-2-3 передачи. На ТО попросил решить эту проблему. Звук был услышан всеми спецами, но вразумительного ответа никто не дал. Москва попросила заснять видео на профессиональную камеру, а так как у оф.дилера "Нех- авто" такого оборудования нет проблемку повесили на меня. Так что же все таки это такое особенность работы КПП или косяк сборки? Может стоит написать коллективный запрос покупателей ( разные города, разные дилеры) и РАЗМЕСТИТЬ его на шкодовских сайтах и соц.сетях? Вероятно инженеры ВАГ объяснят нам что мы выбрали правильную машину.

ViktOr
04.07.2012, 06:40
http://www.youtube.com/watch?v=qXHrQmTBwbM Вот видео с шумом. Сначала коробка работает с шумом(отчетливо слышно на 6-7ой секунде) Потом на 10ой секунде я выжимаю сцепление и шум пропадает.Когда отпустил педаль шум не пошел но после того как я несколько раз выжал сцепление(кстати тоже слышны щелчки нехарактерные в момент когда выжимной разгружается) на 28ой секунде шум пошел.....Вот такая хрень. :frown:

bess.dm
06.07.2012, 12:55
Такие же щелчки при выжиме сцепления слышу практически все время эксплуатации.Особенно при резких выжимах. Более того, зимой если не убирать руку с рукоятки, то будете и тактильно ощущать моменты переключения передач, пока коробка не прогреется. Думаю, что это не страшно, не стоит заморачиваться. Сейчас, в жару стал периодически отмечать какое то негромкое "подвывание" на 2-й передаче, при езде внатяг, типа в пробках. Однако на саму работу коробки это никак не повлияло пока( пробег 34 тыс.км). Все работает и переключается четко.

ahanf13
28.09.2014, 13:01
Вроде, тема ещё не закрыта, может кто подскажет, посоветует.
YETI новая, 1.2 TSI(мех).
Заметил что, если машина стоит под небольшим боковым уклоном влево (в право не пробовал, надо поэкспериментировать), при полностью до упора выжатом сцеплении появляется посторонний звук-шелест, чуть отпущу педаль звук пропадает. Если машина стоит без бокового уклона звуков никаких нет. Вот такая петрушка.

ahanf13
27.11.2014, 10:48
Вроде, тема ещё не закрыта, может кто подскажет, посоветует.
YETI новая, 1.2 TSI(мех).
Заметил что, если машина стоит под небольшим боковым уклоном влево (в право не пробовал, надо поэкспериментировать), при полностью до упора выжатом сцеплении появляется посторонний звук-шелест, чуть отпущу педаль звук пропадает. Если машина стоит без бокового уклона звуков никаких нет. Вот такая петрушка.
Разобрался, оказалось всё "просто".
Обратился к диллеру. Посмотрели, послушали, сделали аудио запись, подали запрос в центральный офис. Получили добро на работы по устранению дефекта по гарантии.
Через две недели забрал автомобиль из салона. Все эти дни ждали запчасти. В итоге заменили ведомый и нажимной(корзина) диски сцепления. Теперь всё хорошо, никаких посторониих звуков нет. Звук исходил от того, что ведомый диск при выжатой полностью педали сцепления и наклоне автомобиля влево каким-то образом цеплялся за нажимной диск (толи неправильно собрали на заводе, толи были дефектные детали, точно мне не сказали), даже произошла выработка металла выступающих заклёпок обоих дисков.
Вот такая история.

Z-Rain
30.01.2017, 09:06
При выжиме педали сцепления появился отчётливый щелчок, при возврате педали снова щелчок. Звук один в один щелчок "микрика" и вроде как он на самом деле у нас есть (без выжима педали авто не заведёшь ). Было ли у кого подобное? Готовиться к замене микрика?