PDA
Просмотр полной версии : Вода в салоне.
Не так давно стал замечать, что на постоявшей в ночь под дождем машине видны капли воды в районе ручки открывания капота. Ну так, чуть чуть. Не парился. Несколько недель назад отметил, что пол немного сырой под ковриком, а на днях так вообще практически лужа по левой стороне спереди и сзади. Приподнял пол, там все мокрое, начиная с поролоновой шумки под педалями :-(
Лил водой с наружи. И на стекло и на двери и на люк -- нет воды в салоне.
Не понимаю. Возможно, это дренаж люка, но потолок сухой. Или я чего не понимаю.
Подскажите, коллеги, где копать?
atas, Странно, единственное мое предположение что стекает по тросику открытия капота.
Можно проверить, сделав "маячки" подсунув туда кусок туалетной бумаги. И посмотреть какой из них влажный, оттуда и течет.
atas, может это (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2210)?:bk:
Может и это но решения то нет...
Тема актуальная. Сегодня полностью разобрал салон. Отрезал половину войлока по левой стороне. Он ВЕСЬ в воде. Оставил на даче сушиться. Постелил вместо него паралон пока. Ковер просушил насколько возможно.
Но откуда течет так и не понял!
Да, виброизоляцию делать на пол необходимо, он поёт как жестяной таз
на АКТАВИАХ бывает что в районе левого угла (левый нижний угол лобоша) не герметичность сварочного шва, там срезают крыло и с низу до верху промазывают герметиком левую переднюю стойку но бывает и правую:smile:
Ну раз похожих прецедентов у форумчан не было, остается только в самом деле все разобрать и смотреть по месту. Чудес не бывает. Если есть вода, значит есть дырка.
А по поводу шумки не увлекайтесь. Действительно кажется, что будет только лучше, но если переборщить, то все, что сверху либо не станет на свои места, либо встанет криво и будет мозолить глаза все оставшееся время эксплуатации. Там у родного ковра рельеф повторяется один в один с полом и даже лишние 5 мм могут все испортить. Сам я на прошлой машине умудрился запихнуть 4 мм вибры и 8 мм шумки. Всего 12:bm: Все сам делал, весь салон вытащил, щас на фотки смотреть страшно:eek: ни за что не повторил бы:smile:Но эффект реально был, правда по поначалу педали нажимались не до конца:biggrin: пришлось переделывать:biggrin:
И эта кило 100 прибавило еще)) тут такое дело, стоит только начать))))
Снежинка
03.10.2012, 15:41
Тема актуальная. Сегодня полностью разобрал салон. Отрезал половину войлока по левой стороне. Он ВЕСЬ в воде. Оставил на даче сушиться. Постелил вместо него паралон пока. Ковер просушил насколько возможно.
Но откуда течет так и не понял!
Было такое на Октавии: вся передняя пассажирская сторона в воде, разбирали-сушили, ругались на мойщиков, на сборку и т.д. Итог: где-то зацепили днищем и сорвали патрубок, который выводит наружу конденсат от климата. Соответственно вода при работе климата сливалась в салон аккурат под ноги переднего пассажира.
РАЗОБРАЛСЯ!
Проблема была в левой дренажной трубке люка. Причем, он не засорился, на входе, а оказался пережат в районе ручки открывания капота. Как -- это случилось для меня загадка. А вот если перелить воды в этот угол, она как раз так хитро и стекает на пол.
Спасибо за внимание, следите за дренажными отверстиями. (на ТО их чистили ровно год назад, так что к ОД претензий нет.)
atas, Спасибо за выявление проблемы. А то напрягся , собрался уже под коврик лезть - хотя не вредно проверять там влагу, особенно зимой. За два года сухо в салоне.
А по поводу шумки не увлекайтесь. Действительно кажется, что будет только лучше, но если переборщить, то все, что сверху либо не станет на свои места, либо встанет криво и будет мозолить глаза все оставшееся время эксплуатации. Там у родного ковра рельеф повторяется один в один с полом и даже лишние 5 мм могут все испортить.
с этим полностью согласен, иначе там всё криво пойдет очень.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot