PDA
Просмотр полной версии : Похоже скоро накроется турбина или что нибудь другое!!
Роман27
05.09.2012, 19:36
У меня вот такая проблема. Пробежал около 60 тысяч км и начались странности, едешь на скорости вдруг внезапно пропадает тяга, горит только ЕРС, останавливаюсь, глушу мотор и все нормально, едем дальше тяга работает и это уже на протяжении месяца. Неспорю, что подобные проблемы не раз обсуждались на форме, но тут как по другому.
Есть предположение что, что то с силовым кабелем на свечи, так как его меняли по гарантии. Да и так я понимаю, как только какая проблема или ошибка появляется электроника глушит турбину или все же ей кранты пришли?
В что говорит диагностика?
Александр888
05.09.2012, 20:20
Надо ехать на диагностику и читать ошибки.
А причин может быть много и турбина это одна из последних причин.
Датчик коленвала глючит,
Датчик распредвала,
Плохой бензин,
Дроссельная заслонка грязная,
и т.д.
ИМХО.
Кстати а почему тема в разделе "Работа сайта и форума" :smile: :smile:
не переживай сильно, все будет ГУТ!
у меня проблемы с катушкой были, тока при запуске, тоже тяга пропадала...
добавлено через 1 минуту
точнее на прогреве, при движении...
У меня тяга попадала когда датчик расхода воздуха глючил. При чем диагностика не показывала его неисправность.
Роман27
05.09.2012, 22:21
Надо ехать на диагностику и читать ошибки.
А причин может быть много и турбина это одна из последних причин.
Датчик коленвала глючит,
Датчик распредвала,
Плохой бензин,
Дроссельная заслонка грязная,
и т.д.
ИМХО.
Кстати а почему тема в разделе "Работа сайта и форума" :smile: :smile:
Да вот как то так получилось, когда создавал не глянул, ткнул, вот так и получилось. Надо к админу обратится чтоб перенес её в общий тех. раздел.
добавлено через 1 минуту
Да вот подходит четвертое ТО поеду к ОД пускай подиагостируют и посмотрят заодно ходовку.
адо к админу обратится чтоб перенес её в общий тех. раздел.
я уже обратился с этим предложением к администрации полчаса назад:wink:
Роман27
05.09.2012, 22:44
Спасибо. В следующий раз буду по аккуратнее.
Роман27 когда 60 тыс успели накатать?
проблемы с ЕПС у вас раньше что ли не было (замена турбы установка шайбы)?
Роман27
19.09.2012, 20:47
Замены трубы не было, а что за шайба я так и не понял, правдо меняли по гарантии форсунку клапана и броне провод на одну свечу, а так все в полном порядке, пока катаемся.
а проблема неожиданна для меня. все работает как часы уже 45 тыс км. вот тока с юга европы вернулся...радуюсь. а тут перестраиваюсь красиво на второй в натяг и .... кивок всего механизма вперед, хлопок с выхлопа - заглох. шок . завожу - 3 сек - глохнет. так несколько пусков. пол часа перекура и поехал . без турбины , однако, с чек/инж на приборке но доехал до стоянки. теперь жду диагностики....расскажу позже
Всё очень просто у меня так же всё было , обратись в сервис чтобы они поставили шайбу на турбину и всё будет хорошо...
добавлено через 3 минуты
Роман27, Это немцы нашли такой выход чтобы не менять полностью турбину. С 11 года турбина уже модернезированная идет ....
У Гаррис, 1.8,причем здесь шайба.Шайба на 1.2 только ставилась.
с кулера патрубок соскачил, вот машинка в аварийный режим и стала , умна то как ! нашла возможность ездить, а вот на старом фольксе соскочила - и ни сместа
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot