PDA

Просмотр полной версии : Пламенный мотор и трасса Е95


Гаррис
31.08.2012, 10:02
Поделюсь наблюдением за работой двс 1.8 при длительной работе с нагрузкой.
Поездка на 4,5 тыс км, в разных временных и скоростных режимах, машина нагружена полностью да еще и багажник экспедиц. приторочен.
Круиз-контроль - признает скорость не выше 120 км/ч, при том что повторно сам снижает скорость до 105 км/ч и на принудительное увеличение скорости кнопкой не реагирует
Вообще , выше 120 км/ч разогнаться надо сильно постараться, на 5-й, педаль в пол, и медленно ползет спидометр до 160 км/ч.
Испытания проводил на 400 км-ой трассе Киев-Одесса и обратно, там ощутимые спуски-подъемы, и сильный ветер,
В конце прогона туда и потом позже обратно , в конце высвечивалось предупреждение желтое видимо об оборотах с восклицательным знаком, и аннотация не крутить двс на 4000 об/мин, причем в мануале подобного значка с предупреждением не нашел. Масла сожрал 1 литр за всю поездку

polv
31.08.2012, 11:02
Гаррис, чудеса да и только)
Даже с 1.2 питер-крым-питер с загрузкой жара более 5000 км ничего даже отдаленно напоминающего:)

Бенз там не очень мягко говоря. Мот в нем и причина)

Аркадий
31.08.2012, 11:45
Странно, мы проехали 1000 км при полной загрузке, правда, без верхнего багажника. Скорости до 170 км/ч разгоняется легко, круиз без нареканий, правда выше 130 его не использовали. Уровень масла не изменился. Заправляться старались на Лукойле или BP. Похоже, автору нужно в сервис...

Апполинарич
31.08.2012, 12:04
Загрузка 3 человека +2 мешка картошки в багажнике.Разгон почти как у пустой,скорость 100-150,круиз работал нормально,растояние-1200км,масло недоливал.И вобще претензий к машине по динамике нет.

SeT_46
31.08.2012, 15:21
Гаррис, Когда моя на 5-й плохо разгоняется всегда причина одна - Бензин!

Причем украинский (румынско-польский) 95-й Евро-5 с заправок ОККО на проверку оказывался хуже (в плане разгона на пятоой) русского 95-го Пульсара ТНК.

С нормальным бензином груженая 1.8 отлично разгоняется даже на 6-й. Намотал за отпуск почти 6000 км по России и Украине. Литровка Кастрол на долив так и осталась нераспечатанная...

Alekstar
31.08.2012, 15:44
В конце прогона туда и потом позже обратно , в конце высвечивалось предупреждение желтое видимо об оборотах с восклицательным знаком, и аннотация не крутить двс на 4000 об/мин, причем в мануале подобного значка с предупреждением не нашел. Масла сожрал 1 литр за всю поездку

Это предупреждение о низком уровне масла в двигателе такое сообщение выводится при наличии MAXIDOT. Не удивительно что машина плохо разгонялась возможно автоматически ограничивались обороты двигателя. После появления информации на дисплее необходимо как можно быстрее долить масло, а то под нагрузкой не долго и двигатель так угоробить.

Гаррис
31.08.2012, 17:37
Alekstar,Спасибо за подсказку)) есть у нас такое - предупреждение о низком уровне масла - это желтая масленка с волнами внизу. У меня был циферблат с восклицательным знаком, желтый. А в посланиях от компьютера я уже прочитал о ограничении оборотов.

добавлено через 2 минуты
Аркадий, мое наблюдение написано по разделам, про масло - последнее, где констатирую факт, что за 4,5 тыс км ушел литр, а это нормально для нашиз TSY при нагрузках .

добавлено через 11 минут
polv, я и не спорю , что машинки наши о больше тыс км проходят. интересно находить различия в той же механической педали газа и современной электронной.
Я вот выделил самый тяжелый для мотора участок из 4,5 тыс - это два по 200 км без остановок, на скорости 140-170, при обгоне и подъеме ( а их там не мало) педаль в пол, соответсвенно на втором участке после остановки (!) получаю "желтую карточку" от электроники. Считаю это просто "виртуальным ограничением"

добавлено через 6 минут
SeT_46, я согласен про бензин, зальешь хороший и дорогой - так расход снижается, динамика на порядок выше даже по ощущениям во время пути. Так что у них там не все "гуд", и в румынии и в болгарии АИ очень дорог, но не качественен.
Я как границу пересек в Болгарии - сперва к обменнику - поменял для начала 200 лев, спрашиваю - а хватит на день-два ? Отвечают - что ты - это как пенсия наша, на все хватит.... через 5 мин почти все и отдал за полный бак ))))

добавлено через 11 минут
мы проехали 1000 км при полной загрузке, правда, без верхнего багажника
багажник - как парус , еще дождь лил всю дорогу, намок, зараза, потом после Умани подул сльнейший ветер, сорвал спойлер-накладку капотную, "парус"... порвали "парус", расход возрос до 15 литров при скорости 160 км ч

D&G
31.08.2012, 21:02
Поделюсь наблюдением за работой двс 1.8 при длительной работе с нагрузкой.
Поездка на 4,5 тыс км, в разных временных и скоростных режимах, машина нагружена полностью да еще и багажник экспедиц. приторочен.
Круиз-контроль - признает скорость не выше 120 км/ч, при том что повторно сам снижает скорость до 105 км/ч и на принудительное увеличение скорости кнопкой не реагирует
Вообще , выше 120 км/ч разогнаться надо сильно постараться, на 5-й, педаль в пол, и медленно ползет спидометр до 160 км/ч.
Испытания проводил на 400 км-ой трассе Киев-Одесса и обратно, там ощутимые спуски-подъемы, и сильный ветер,
В конце прогона туда и потом позже обратно , в конце высвечивалось предупреждение желтое видимо об оборотах с восклицательным знаком, и аннотация не крутить двс на 4000 об/мин, причем в мануале подобного значка с предупреждением не нашел. Масла сожрал 1 литр за всю поездку
Странно. Даже 1.2 DSG легко набирает 120, не успеешь моргнуть уже 140. Вероятно плохая заправка. 120 Круиз держит чётко.

willy
01.09.2012, 10:58
машина нагружена полностью да еще и багажник экспедиц. приторочен.
Вообще , выше 120 км/ч разогнаться надо сильно постараться, на 5-й, педаль в пол, и медленно ползет спидометр до 160 км/ч.
Ну что сказать... Смело!!!
Особенно если участь, что на в мануале багажнике крупными буквами написано, что больше 130 не разгоняться...
У меня тоже экспедиционным (фото есть на форуме); дейтв., после 110 идет резкое увеличение расхода топлива.

Kostofil
01.09.2012, 12:19
Германия. Еду по автобанам из франции в Польшу, расстояние где то около 1000 км.
Скорость ниже 120 не сбавлял нигде, где анлимитед ехал 180-190 периодически разгоняясь до максимальных 205 никаких проблем. На 180 машина вообще на круиз контроле идет прекрасно, выше начинает ее все таки раскачивать

Гаррис
02.09.2012, 11:36
в конце высвечивалось предупреждение желтое видимо об оборотах с восклицательным знаком,
вот видимо ответ , что высвечивалось : "...в тяжелых условиях движения (при высокой нагрузке) темп. масла может расти быстрее, чем у антифриза" и бортовой комп. сигнализирует о приближении момента перегрева масла и дает рекомендации держать обороты не выше 4000

Stanislavus
02.09.2012, 13:52
Круиз-контроль - признает скорость не выше 120 км/ч, при том что повторно сам снижает скорость до 105 км/ч и на принудительное увеличение скорости кнопкой не реагирует
Так быть не должно! Часто езжу по КАД со скоростью 130 км/ч на круизе - всё отлично работает.