PDA
Просмотр полной версии : ЗАМЕНА ПОРШНЕЙ И КОЛЕЦ В 16 Т.КМ.
анатолий
30.08.2012, 18:00
Уже многие попали на ремонт мотора из - за повышенного расхода масла. Мотивируют тем, что до 10 г.в. поршня с большими зазорами и большими канавками маслосьемных колец... Моторы 1,8. Меняли на поршня нового образца. Сразу говорю - это случилось у друга и как он говорит не он такой один... Как у других? Давайте проанализируем такую проблему! Пишите.
анатолий, в принципе все уже написано до нас, просто почитайте forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=52834
srochno
30.08.2012, 19:28
анатолий, читайте http://vwts.ru/forum/192986.html
да... очень технологичный мотор.
garry59
30.08.2012, 20:58
Мотивируют тем, что до 10 г.в. поршня с большими зазорами и большими канавками маслосьемных колец...
это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...см.http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=52834&start=765
CDAB 112 кВт при 5000 об/мин Евро 4
CDAA 118 кВт при 4500 об/мин Евро 5
Конструктивных отличий нет. см.http://vwts.ru/forum/192986.html
Так что дело тут не в конструкции походу)))
Сразу говорю - это случилось у друга и как он говорит не он такой один...
Пусть поделится статистикой...на данном форуме больше загоняются другими проблемами)))
Всем привет! Хочу не много всех успокоить.У нас на работе Тигуан 1.4 пробежал 280000 км. Двигатель встал из-за воздушной заслонки ,она рассыпалась и улетела в поршневую и она сделала задиры на одном поршне. А так бы ещё тысяч 200 пробежал.Главное чтобы двигатель работал от 2000 до 4000 об.мин. он не любит малых оборотов. Заправлялись Лукойлом 95. У нас один товарищь любитель ездить на малых оборотах 1000-1800,так вот после него на Тигуан содишся а он вообще не едет пока по трассе не дашь про..... .Не жалейте .меняйте масло через 10000 и будет у Вас всё Ок. Я сам погону свою Йети масло менять через 10000 км.Мне конечно скажут- что самый умный. да нет.Да в сервисе говорят менять через 15000 км,но это для Европы.В умной книжке сказано (к стати учебное пособие) что когда машина эксплуатируется в пыльных условиях,с частыми остановками,при морозе -20 и ниже,когда прицеп таскаем и т.д. Если Вы попадаете даже под один раздел ,то масло надо менять чаще. Я высказал своё мнение и его не навязываю, но оно у меня такое. Авто ремонтирую сам любой узел и агрегат.
Александр888
30.08.2012, 21:04
Да в сервисе говорят менять через 15000 км,но это для Европы.
вообще то для Европы интервал замены масла 30.000км.
garry59
30.08.2012, 21:10
вообще то для Европы интервал замены масла 30.000км.
Вообще то в Европе Лонг Лайф)))
добавлено через 1 минуту
Всем привет! Хочу не много всех успокоить.У нас на работе Тигуан 1.4 пробежал 280000 км
Следовательно Йети с мотром 1.8 должен пробежать 280000х(1.8/1.4)=360000км)))
Александр888
30.08.2012, 21:11
Вообще то в Европе Лонг Лайф)))
про масло речь не шла,
только про интервал :smile::smile::smile:
garry59
30.08.2012, 21:15
только про интервал
Речь шла об интервале замены масла в соответстви с лонглайфсервисом:wink:
тут вот адресок .У кого есть желание почитайте
http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php
Александр888
30.08.2012, 22:40
тут вот адресок .У кого есть желание почитайте
http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php
автор статьи скромняга, забыл представиться.
Аноним.
garry59
30.08.2012, 22:48
ут вот адресок .У кого есть желание почитайте
http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php
"Вы не найдете на этом сайте однозначного ответа про длительность сервисного интервала - 8, 10, 15 или 20 тысяч км - решать Вам..."
«Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — науке неизвестно» (С)
eti_leha
01.09.2012, 21:30
Главное чтобы двигатель работал от 2000 до 4000 об.мин. он не любит малых оборотов.
Это двигатель об этом сообщил?????????? Сообщил, что он любит?!
Может он любит соблюдение техрегламента и соответствующих рабочих жидкостей?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot