PDA
Просмотр полной версии : Механиха. Быстрое переключение 1-2 передачу. Хрустит.
Иногда бывает такая штука. Нужно разогнаться побыстрее, поэтому с 1-й на 2-ю переключаюсь быстро. При переключении хрустит. Обычный звук, когда шестерни друг друга задевают или что-то вроде этого. На некоторых машинах такой обычно бывает, когда заднюю включаешь.
Думал сначала, что сцепление не выжал. Потом обратил внимание, что сцепление в пол, а хруст есть.
Такое впечатление, что просто синхронизаторы не успевают сработать, т.е. нужно чуть больше времени. Если плавно переключать, то проблем нет.
Не замечал никто такого?
У меня крайне редко такое бывает, когда тысяч с 4х переключаюсь на вторую, и как в обычном режиме пальчиком легонько перекидываю рычаг. Скорости вращения там уже повыше поэтому не так чётко включается, чувствуется повышенное сопротивление. Если уверенно всей кистью переключать, то такого нет.
Ну да, у меня точно так же.
Попробуйте увеличить паузу между выключением первой передачи и включениием второй. За это время обороты упадут как раз до величины необходимых для включеения второй передачи. Как то так. Такие уж передаточные числа на 1.2. Не насилуйте коробку. Первая передача у нас очень длинная. Лучше раньше с первой перейти на вторую. А вторая тянет с 2000 оборотов достаточно.
ЗЫ даже не думал умничать. Чистая имха ))
sAndrey
31.08.2012, 10:25
Иногда бывает такая штука. Нужно разогнаться побыстрее, поэтому с 1-й на 2-ю переключаюсь быстро. При переключении хрустит. Обычный звук, когда шестерни друг друга задевают или что-то вроде этого. На некоторых машинах такой обычно бывает, когда заднюю включаешь.
Думал сначала, что сцепление не выжал. Потом обратил внимание, что сцепление в пол, а хруст есть.
Такое впечатление, что просто синхронизаторы не успевают сработать, т.е. нужно чуть больше времени. Если плавно переключать, то проблем нет.
Не замечал никто такого?
Проявляется такой нюанс у меня, правда в основном на холодную и особенно зимой. Не раз был на сервисе, проблем с переключением, говорят, нет. В движении, когда коробка "прогрета", с переключением все ok. Когда машина холодная, увеличиваю время перекл. с 1 на 2.
Первая передача у нас очень длинная.
:eek::eek::eek:
нигде не видел такой короткой первой передачи, как в Йети:bk:
наверно очепятка:bk:
Bart_d, я ни разу не замечал:bk:
Юрий Чепров
04.09.2012, 14:40
Короткая это точно((
ну да, короткая, в смысле когда по оборотам на 1 передаче сработает отсечка мы уже разгонимся до целых 30км/ч, а то и до 32)))))
Главное все поняли)))
вот здесь (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=169971&postcount=67) на первой до 6000 оборотов:wink:
Бстрое переключение на вторую и никакого хруста:bm:
EPLLI, хорошо бы повторить тоже самое, но пораньше на вторую переключить! На первой крутить смысла нет. Думаю хотябы пол секунды уж точно выиграть мона!
И жаль что на второй до 100 не докрутить((
polv, там есть продолжение (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=172847&postcount=106) в теме:wink: читать надо было до конца... Видео внизу в гиперссылке. Там пробовал чуть раньше переключаться...
поспешишь-людей насмешишь, ога)))
Не столь важно до скольки разгоняться, главное как быстро ручку на вторую дернуть.
Ну не получается с 1 на 2 быстро переключиться, теряется скорость. Если быстро, то хурусть. Да и ручка просто пролетает мухой.
Так что да, кажется, что особенность такая конструктивная.
У меня тоже обнаружилась такая "конструктивная особенность")) И хочется ее скорее исправить!!! Во-первых, уже начинает казаться, что ты не в турбированном авто а на разбитой девятке, а во-вторых, прям сердце обливается когда слышишь этот звук... ощущение что любимому етенышу ты делаешь очень больно!!!(((
Bart_d не мог бы рассказать что говорили в сервисе??? Неужели они не услышали этого звука??7
А я и не спрашивал. Просто перестал переключаться быстро и все.
prutiks
02.07.2013, 21:51
Судя по последнему сообщению и их количеству проблема редкого характера.
Думал что, найду ответ,а нет.
У меня сначало началось при быстром перелючении синхронизаторы журчать, с некой периодичностью,а теперь о бысром старте вообще забыл, раскручиваю первую и при переключении на вторую, как на жигулях с металическим хрустом с трудом втыкаю передачу. Если с выдержанной паузой то включаеться с неким сопротивлением, но хоть не со звуком металла,при этом теряеться весь смысл быстрого старта так как с паузой переключения теряеться разгон.
В планах катить в сервис с этим траблом,правда не знаю, есть договор на 3-й год гарантии с салоном, если память не обманывает то на крупные узлы, но вот как салон свой договор отработает посмотрим.
prutiks,
Это наверно уже точно синхронизаторы.
Я кстати приноровился довольно быстро включать 2ю. Я, как бы, газ меньше скидываю и позже, получается, что разница в скоростях шестерней значительно меньше в момент переключения передач. И сейчас все 6ть передач включаю максимально быстро, без задержек и хрустов (коих итак практически небыло).
А я так и не могу быстро переключить. Медленно, долго и с потерей скорости. Хрустит только в путь. А медленно - без проблем.
Canterbury
24.07.2013, 10:58
Не столь важно до скольки разгоняться, главное как быстро ручку на вторую дернуть.
Ну не получается с 1 на 2 быстро переключиться, теряется скорость. Если быстро, то хурусть. Да и ручка просто пролетает мухой.
Так что да, кажется, что особенность такая конструктивная.
Всё один в один. В сервисе ничего толклвого не сказали.
Никаких хрустов замечено не было при быстром переключении, если только не попадешь в передачу.
srochno
24.07.2013, 22:07
shl, вроде не пятницо:smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot