PDA

Просмотр полной версии : Скрип эластичной муфты: норма или дефект?


Илья_НСК
21.08.2012, 11:22
В апреле этого года стал владельцем Йети (4 х 4 DSG). В июне обнаружил, что после выключения двигателя при продольном и вертикальном раскачивании стоящей на парковке машины из-под днища спереди слышен довольно сильный скрип. Обратился к дилеру, у которого покупал машину (ООО «Альт-Парк» в Новосибирске), и после её осмотра получил вердикт: скрипит эластичная муфта карданного вала и неисправностью этот скрип не является. Для меня такое заключение выглядит весьма странным – абсолютно новая машина скрипит как несмазанная телега, о возможности и допустимости таких скрипов нигде в документах даже вскользь не упоминается, а дилер после беглого осмотра заявляет, что так и должно быть. Могу объяснить такое отношение к проблеме только откровенным нежеланием дилера усложнять себе жизнь, его упованием на то, что клиент не станет упорствовать и со временем всё само собой «рассосётся».
В связи с этим хотел бы спросить у форумчан, эксплуатирующих «девайс» в сходной комплектации: сталкивались ли они с подобными скрипами и, если да, то пытались ли решить проблему со своим дилером? Спрашиваю об этом ещё и потому, что в качестве аргумента в свою пользу дилерские сервисмены продемонстрировали мне наличие подобных же скрипов у полноприводного Йети, используемого ими для проведения тест-драйвов. Честно сказать, для меня такой аргумент выглядит сомнительным, поскольку наличие одинаковых «нерегламентированных» звуков говорит не столько о нормальности самого явления, сколько о массовости дефекта. Кто что думает по этому поводу?

Meerkat
21.08.2012, 11:37
У меня вопрос: а зачем 'продольно и вертикально' машину на стоянке раскачивать? :)

locks
21.08.2012, 11:42
И у меня вопрос: А где описаны регламентированные звуки?:)

Илья_НСК
21.08.2012, 11:45
"Специально" я стал раскачивать машину, когда уже услышал скрип. А обнаружил я его во время вполне естественных колебаний машины при посадке и высадке. Или, по вашему мнению, я должен садиться в новый автомобиль и выходить из него, "задерживая дыхание"?

oper
21.08.2012, 11:48
Да какая там муфта? :) Альт-парк вообще ватокаты безграмотные. Вэдэхой или силиконом втулки стабилизатора побрызгайте и будет вам счастье :)

locks
21.08.2012, 11:49
Задержка дыхания и "подпрыгивания на место" мне кажется не помогут ни в каком случае. На мой взгляд если аналогичный а/м ведет себя так же значит все нормально.

Илья_НСК
21.08.2012, 11:53
И у меня вопрос: А где описаны регламентированные звуки?:)

Потребитель имеет право знать обо всех особенностях приобретаемого им автомобиля: надеюсь, Вы не станете утверждать что скрипы эластичных муфт карданных валов - обычное явление для полноприводных кроссоверов? Если же Шкода считает это нормальным явлением, то про такое "явление" должен знать и потенциальный покупатель. Иначе дело попахивает откровенным обманом. А уж где это прописывать (пускай даже самым мелким шрифтом) - в мануале или другом официальном документе, не столь важно.

oper
21.08.2012, 11:55
Потребитель имеет право знать обо всех особенностях приобретаемого им автомобиля: надеюсь, Вы не станете утверждать что скрипы эластичных муфт карданных валов - обычное явление для полноприводных кроссоверов? Если же Шкода считает это нормальным явлением, то про такое "явление" должен знать и потенциальный покупатель. Иначе дело попахивает откровенным обманом. А уж где это прописывать (пускай даже самым мелким шрифтом) - в мануале или другом официальном документе, не столь важно.
Что же будет, когда вы услышите грохот DSG? :)

Илья_НСК
21.08.2012, 12:11
Да какая там муфта? :) Альт-парк вообще ватокаты безграмотные. Вэдэхой или силиконом втулки стабилизатора побрызгайте и будет вам счастье :)

Звук реально идет не от подвески, а от места соединения карданного вала с коробкой - я сам убедился в этом, не поленившись заглянуть под машину на яме. Поскольку звук имеет место быть только на разогретой машине (сразу после поездки), то могу предположить, что эта самая муфта расширяется от нагрева и задевает за что-то в коробке. Так что "Вэдэхой" здесь не обойдешься.

добавлено через 3 минуты
Что же будет, когда вы услышите грохот DSG? :)


Когда услышу, тогда и буду думать. Пока же всё работает не хуже обычного автомата - без дерганий и прочих описывавшихся здесь проблем.

добавлено через 7 минут
Задержка дыхания и "подпрыгивания на место" мне кажется не помогут ни в каком случае. На мой взгляд если аналогичный а/м ведет себя так же значит все нормально.

До Йети у меня была дилерская Камри. У неё с момента покупки запотевали фары. Такая же фигня была у каждой второй Камрюхи в 40-м кузове. Тойотовские дилеры тоже пытались уверять меня, что поскольку это встречается часто, то это нормально, но я им почему-то не поверил. В итоге, благодаря моей настырности, фары мне поменяли по гарантии и от этой проблемы я был избавлен. Так что я уверен, что массовость явления не равна его нормальности. Тем более, что и о распространённости скрипа муфты я пока ничего не знаю (две машины - не показатель). Собственно, это я и пытаюсь здесь выяснить.

Дмитрий 63
21.08.2012, 12:12
Илья_НСК, Чего то подобного у себя не наблюдал. Советую либо к другому дилеру, либо "дожимать" этого, либо ездить и ПОКА не париться - машина ведь на гарантии видимо??

oper
21.08.2012, 12:15
Когда услышу, тогда и буду думать. Пока же всё работает не хуже обычного автомата - без дерганий и прочих описывавшихся здесь проблем.





К счастью на работоспособность коробки эти звуки не влияют (по заверениям ВАГа). А гремит абсолютно у всех, это вы просто между заборов не ездите с открытыми окнами видимо.

добавлено через 2 минуты
Звук реально идет не от подвески, а от места соединения карданного вала с коробкой - я сам убедился в этом, не поленившись заглянуть под машину на яме. Поскольку звук имеет место быть только на разогретой машине (сразу после поездки), то могу предположить, что эта самая муфта расширяется от нагрева и задевает за что-то в коробке. Так что "Вэдэхой" здесь не обойдешься.

Т.е. насколько я понимаю скрип металлический, а не резиновый?

locks
21.08.2012, 12:15
Сочувствую. Нет ничего страшней проблемы засевшей в голове. Хотя бы с конструкцией ознакомьтесь прежде чем поднимать панику или поговорите с технически грамотным человеком которому доверяете. "Вечные" а/м канули в лету. У меня тоже что-то поскрипывает при посадке/высадке, меньше в прохладную, в сырую совсем нет, заниматься поисками совершенно нет желания потому что чем дальше искать тем самому страшнее станет.

Илья_НСК
21.08.2012, 12:33
Илья_НСК, Чего то подобного у себя не наблюдал. Советую либо к другому дилеру, либо "дожимать" этого, либо ездить и ПОКА не париться - машина ведь на гарантии видимо??

У Вас,насколько я понимаю, механика и кардан соединен с коробкой по-другому (хотя эластичная муфта, наверное, есть и в Вашем авто). Дилера и Фольксваген Мотор Рус буду "дожимать" по-любому, поскольку считаю наличие любых посторонних звуков в новой машине недопустимым. Но для этого мне необходимо понимать: это только моя проблема или распространенное явление?

добавлено через 5 минут
К счастью на работоспособность коробки эти звуки не влияют (по заверениям ВАГа). А гремит абсолютно у всех, это вы просто между заборов не ездите с открытыми окнами видимо.

добавлено через 2 минуты

Т.е. насколько я понимаю скрип металлический, а не резиновый?

Звук, как мне кажется, именно "резиновый", что вполне соответствует высказанным мной предположениям о его возможных причинах.

добавлено через 5 минут
Сочувствую. Нет ничего страшней проблемы засевшей в голове. Хотя бы с конструкцией ознакомьтесь прежде чем поднимать панику или поговорите с технически грамотным человеком которому доверяете. "Вечные" а/м канули в лету. У меня тоже что-то поскрипывает при посадке/высадке, меньше в прохладную, в сырую совсем нет, заниматься поисками совершенно нет желания потому что чем дальше искать тем самому страшнее станет.

У нас с Вами просто разное отношение к возникающим проблемам. Я не считаю нужным вдаваться в технические подробности и изучать конструкцию авто - пусть этим занимаются специалисты. Но мне в новой машине должно быть комфортно - за это я, собственно, и плачу немалые деньги. Скрип и комфорт, по моему разумению, вещи несовместимые. А решать проблему надо, не "зарывая голову в песок" - пока гарантия позволяет сделать это не за счет собственного кошелька.

locks
21.08.2012, 13:04
У каждого свой путь. Посмотрел конструктив, кардану даже после нагрева задевать нечего, если только от нагрева расширяется материал самой эластичной муфты и повышается внутреннее трение в ней. По интернету, что по телефону лечить невозможно.:)

vgs
21.08.2012, 16:23
Проверил. 3 раза Т, никаких посторонних звуков не слышно, даже если раскачивать за релинги.

ttt18
21.08.2012, 18:27
Звук скрипа только на дсг. Трет резиновый ежик троса преселектора кпп об алюминиевый теплозащитный экран. Налицо конструктивная недоработка.
Нужно выносить мозг ВАГу.

der Panter
22.08.2012, 12:50
Илья_НСК, муфта когда рвется может скрипеть, т.к. у втулок появляется небольшой свободный ход. Надо ее оочень внимательно посмотреть, особенно в районе запресованных металлических фтулок под болты.

Илья_НСК
22.08.2012, 18:51
Звук скрипа только на дсг. Трет резиновый ежик троса преселектора кпп об алюминиевый теплозащитный экран. Налицо конструктивная недоработка.
Нужно выносить мозг ВАГу.


А самому, ничего не снимая, увидеть этого резинового "зверя" из-под днища можно?

добавлено через 3 минуты
Илья_НСК, муфта когда рвется может скрипеть, т.к. у втулок появляется небольшой свободный ход. Надо ее оочень внимательно посмотреть, особенно в районе запресованных металлических фтулок под болты.

По моему дилетантскому разумению, такое предположение не совсем согласуется с тем фактом, что после охлаждения агрегатов автомобиля скрип прекращается и что его также не слышно при заведенном двигателе.

Yeti_RS
04.09.2012, 10:48
имею похожую проблему... 1.8 4х4 DSG6, но мне ничего качать не надо, чтобы его услышать... Еду по прямой 20 км/ч накатом, прожимаю педаль газа до середины и отчетливо слышу резиновый скрип 1-2 секунды как раз в районе заднего моста

Скорее всего при резком ускорении подключается муфта для передачи момента на задние колеса и в момент ее включения и слышится этот скрип 1-2 секунды, потом посторонних звуков нет

Пробег 5000 км за 2 месяца, обратил внимание на этот скрип примерно на 3000 км, при включенной музыке его не слышно

К дилеру на диагностику еще не ездил, но собираюсь в ближайшее время

Илья_НСК
04.09.2012, 19:35
имею похожую проблему... 1.8 4х4 DSG6, но мне ничего качать не надо, чтобы его услышать... Еду по прямой 20 км/ч накатом, прожимаю педаль газа до середины и отчетливо слышу резиновый скрип 1-2 секунды как раз в районе заднего моста

Скорее всего при резком ускорении подключается муфта для передачи момента на задние колеса и в момент ее включения и слышится этот скрип 1-2 секунды, потом посторонних звуков нет

Пробег 5000 км за 2 месяца, обратил внимание на этот скрип примерно на 3000 км, при включенной музыке его не слышно

К дилеру на диагностику еще не ездил, но собираюсь в ближайшее время

Нечто подобное я тоже наблюдаю, но не уверен, что причина здесь та же, что и в описанном мной случае. Дело в том, что звук на раскачке слышен только при выключенном двигателе и пропадает, если машина заведена. Просьба отписаться о результатах проведенной диагностики у своего дилера - может быть, это чем-нибудь поможет и мне в дальнейшем общении с официалами.

Bryce
05.09.2012, 19:55
скрип=люфт. вывод очевиден... муфта не должена скрипеть

vulture2015
30.03.2019, 00:08
Тут случайно увидели, год назад не было? На замену? Пробег 140 тыс. Рукой с усилием отгибается. Как срочно к замене, если она нужна?
https://thumbs2.imgbox.com/33/3b/N0LxNSLb_t.jpg (http://imgbox.com/N0LxNSLb) https://thumbs2.imgbox.com/cc/f9/KTn7Wh15_t.jpg (http://imgbox.com/KTn7Wh15) https://thumbs2.imgbox.com/79/f9/26i16JQZ_t.jpg (http://imgbox.com/26i16JQZ)
Кроме оригинала из аналога что лучше поставить? Как дела у Febi обстоят?

Болты 2 и 8 лучше поменять?
https://thumbs2.imgbox.com/15/a2/PIoHEa7Z_t.png (http://imgbox.com/PIoHEa7Z)