PDA
Просмотр полной версии : Скрип эластичной муфты: норма или дефект?
Илья_НСК
21.08.2012, 11:22
В апреле этого года стал владельцем Йети (4 х 4 DSG). В июне обнаружил, что после выключения двигателя при продольном и вертикальном раскачивании стоящей на парковке машины из-под днища спереди слышен довольно сильный скрип. Обратился к дилеру, у которого покупал машину (ООО «Альт-Парк» в Новосибирске), и после её осмотра получил вердикт: скрипит эластичная муфта карданного вала и неисправностью этот скрип не является. Для меня такое заключение выглядит весьма странным – абсолютно новая машина скрипит как несмазанная телега, о возможности и допустимости таких скрипов нигде в документах даже вскользь не упоминается, а дилер после беглого осмотра заявляет, что так и должно быть. Могу объяснить такое отношение к проблеме только откровенным нежеланием дилера усложнять себе жизнь, его упованием на то, что клиент не станет упорствовать и со временем всё само собой «рассосётся».
В связи с этим хотел бы спросить у форумчан, эксплуатирующих «девайс» в сходной комплектации: сталкивались ли они с подобными скрипами и, если да, то пытались ли решить проблему со своим дилером? Спрашиваю об этом ещё и потому, что в качестве аргумента в свою пользу дилерские сервисмены продемонстрировали мне наличие подобных же скрипов у полноприводного Йети, используемого ими для проведения тест-драйвов. Честно сказать, для меня такой аргумент выглядит сомнительным, поскольку наличие одинаковых «нерегламентированных» звуков говорит не столько о нормальности самого явления, сколько о массовости дефекта. Кто что думает по этому поводу?
Meerkat
21.08.2012, 11:37
У меня вопрос: а зачем 'продольно и вертикально' машину на стоянке раскачивать? :)
И у меня вопрос: А где описаны регламентированные звуки?:)
Илья_НСК
21.08.2012, 11:45
"Специально" я стал раскачивать машину, когда уже услышал скрип. А обнаружил я его во время вполне естественных колебаний машины при посадке и высадке. Или, по вашему мнению, я должен садиться в новый автомобиль и выходить из него, "задерживая дыхание"?
Да какая там муфта? :) Альт-парк вообще ватокаты безграмотные. Вэдэхой или силиконом втулки стабилизатора побрызгайте и будет вам счастье :)
Задержка дыхания и "подпрыгивания на место" мне кажется не помогут ни в каком случае. На мой взгляд если аналогичный а/м ведет себя так же значит все нормально.
Илья_НСК
21.08.2012, 11:53
И у меня вопрос: А где описаны регламентированные звуки?:)
Потребитель имеет право знать обо всех особенностях приобретаемого им автомобиля: надеюсь, Вы не станете утверждать что скрипы эластичных муфт карданных валов - обычное явление для полноприводных кроссоверов? Если же Шкода считает это нормальным явлением, то про такое "явление" должен знать и потенциальный покупатель. Иначе дело попахивает откровенным обманом. А уж где это прописывать (пускай даже самым мелким шрифтом) - в мануале или другом официальном документе, не столь важно.
Потребитель имеет право знать обо всех особенностях приобретаемого им автомобиля: надеюсь, Вы не станете утверждать что скрипы эластичных муфт карданных валов - обычное явление для полноприводных кроссоверов? Если же Шкода считает это нормальным явлением, то про такое "явление" должен знать и потенциальный покупатель. Иначе дело попахивает откровенным обманом. А уж где это прописывать (пускай даже самым мелким шрифтом) - в мануале или другом официальном документе, не столь важно.
Что же будет, когда вы услышите грохот DSG? :)
Илья_НСК
21.08.2012, 12:11
Да какая там муфта? :) Альт-парк вообще ватокаты безграмотные. Вэдэхой или силиконом втулки стабилизатора побрызгайте и будет вам счастье :)
Звук реально идет не от подвески, а от места соединения карданного вала с коробкой - я сам убедился в этом, не поленившись заглянуть под машину на яме. Поскольку звук имеет место быть только на разогретой машине (сразу после поездки), то могу предположить, что эта самая муфта расширяется от нагрева и задевает за что-то в коробке. Так что "Вэдэхой" здесь не обойдешься.
добавлено через 3 минуты
Что же будет, когда вы услышите грохот DSG? :)
Когда услышу, тогда и буду думать. Пока же всё работает не хуже обычного автомата - без дерганий и прочих описывавшихся здесь проблем.
добавлено через 7 минут
Задержка дыхания и "подпрыгивания на место" мне кажется не помогут ни в каком случае. На мой взгляд если аналогичный а/м ведет себя так же значит все нормально.
До Йети у меня была дилерская Камри. У неё с момента покупки запотевали фары. Такая же фигня была у каждой второй Камрюхи в 40-м кузове. Тойотовские дилеры тоже пытались уверять меня, что поскольку это встречается часто, то это нормально, но я им почему-то не поверил. В итоге, благодаря моей настырности, фары мне поменяли по гарантии и от этой проблемы я был избавлен. Так что я уверен, что массовость явления не равна его нормальности. Тем более, что и о распространённости скрипа муфты я пока ничего не знаю (две машины - не показатель). Собственно, это я и пытаюсь здесь выяснить.
Дмитрий 63
21.08.2012, 12:12
Илья_НСК, Чего то подобного у себя не наблюдал. Советую либо к другому дилеру, либо "дожимать" этого, либо ездить и ПОКА не париться - машина ведь на гарантии видимо??
Когда услышу, тогда и буду думать. Пока же всё работает не хуже обычного автомата - без дерганий и прочих описывавшихся здесь проблем.
К счастью на работоспособность коробки эти звуки не влияют (по заверениям ВАГа). А гремит абсолютно у всех, это вы просто между заборов не ездите с открытыми окнами видимо.
добавлено через 2 минуты
Звук реально идет не от подвески, а от места соединения карданного вала с коробкой - я сам убедился в этом, не поленившись заглянуть под машину на яме. Поскольку звук имеет место быть только на разогретой машине (сразу после поездки), то могу предположить, что эта самая муфта расширяется от нагрева и задевает за что-то в коробке. Так что "Вэдэхой" здесь не обойдешься.
Т.е. насколько я понимаю скрип металлический, а не резиновый?
Сочувствую. Нет ничего страшней проблемы засевшей в голове. Хотя бы с конструкцией ознакомьтесь прежде чем поднимать панику или поговорите с технически грамотным человеком которому доверяете. "Вечные" а/м канули в лету. У меня тоже что-то поскрипывает при посадке/высадке, меньше в прохладную, в сырую совсем нет, заниматься поисками совершенно нет желания потому что чем дальше искать тем самому страшнее станет.
Илья_НСК
21.08.2012, 12:33
Илья_НСК, Чего то подобного у себя не наблюдал. Советую либо к другому дилеру, либо "дожимать" этого, либо ездить и ПОКА не париться - машина ведь на гарантии видимо??
У Вас,насколько я понимаю, механика и кардан соединен с коробкой по-другому (хотя эластичная муфта, наверное, есть и в Вашем авто). Дилера и Фольксваген Мотор Рус буду "дожимать" по-любому, поскольку считаю наличие любых посторонних звуков в новой машине недопустимым. Но для этого мне необходимо понимать: это только моя проблема или распространенное явление?
добавлено через 5 минут
К счастью на работоспособность коробки эти звуки не влияют (по заверениям ВАГа). А гремит абсолютно у всех, это вы просто между заборов не ездите с открытыми окнами видимо.
добавлено через 2 минуты
Т.е. насколько я понимаю скрип металлический, а не резиновый?
Звук, как мне кажется, именно "резиновый", что вполне соответствует высказанным мной предположениям о его возможных причинах.
добавлено через 5 минут
Сочувствую. Нет ничего страшней проблемы засевшей в голове. Хотя бы с конструкцией ознакомьтесь прежде чем поднимать панику или поговорите с технически грамотным человеком которому доверяете. "Вечные" а/м канули в лету. У меня тоже что-то поскрипывает при посадке/высадке, меньше в прохладную, в сырую совсем нет, заниматься поисками совершенно нет желания потому что чем дальше искать тем самому страшнее станет.
У нас с Вами просто разное отношение к возникающим проблемам. Я не считаю нужным вдаваться в технические подробности и изучать конструкцию авто - пусть этим занимаются специалисты. Но мне в новой машине должно быть комфортно - за это я, собственно, и плачу немалые деньги. Скрип и комфорт, по моему разумению, вещи несовместимые. А решать проблему надо, не "зарывая голову в песок" - пока гарантия позволяет сделать это не за счет собственного кошелька.
У каждого свой путь. Посмотрел конструктив, кардану даже после нагрева задевать нечего, если только от нагрева расширяется материал самой эластичной муфты и повышается внутреннее трение в ней. По интернету, что по телефону лечить невозможно.:)
Проверил. 3 раза Т, никаких посторонних звуков не слышно, даже если раскачивать за релинги.
Звук скрипа только на дсг. Трет резиновый ежик троса преселектора кпп об алюминиевый теплозащитный экран. Налицо конструктивная недоработка.
Нужно выносить мозг ВАГу.
der Panter
22.08.2012, 12:50
Илья_НСК, муфта когда рвется может скрипеть, т.к. у втулок появляется небольшой свободный ход. Надо ее оочень внимательно посмотреть, особенно в районе запресованных металлических фтулок под болты.
Илья_НСК
22.08.2012, 18:51
Звук скрипа только на дсг. Трет резиновый ежик троса преселектора кпп об алюминиевый теплозащитный экран. Налицо конструктивная недоработка.
Нужно выносить мозг ВАГу.
А самому, ничего не снимая, увидеть этого резинового "зверя" из-под днища можно?
добавлено через 3 минуты
Илья_НСК, муфта когда рвется может скрипеть, т.к. у втулок появляется небольшой свободный ход. Надо ее оочень внимательно посмотреть, особенно в районе запресованных металлических фтулок под болты.
По моему дилетантскому разумению, такое предположение не совсем согласуется с тем фактом, что после охлаждения агрегатов автомобиля скрип прекращается и что его также не слышно при заведенном двигателе.
Yeti_RS
04.09.2012, 10:48
имею похожую проблему... 1.8 4х4 DSG6, но мне ничего качать не надо, чтобы его услышать... Еду по прямой 20 км/ч накатом, прожимаю педаль газа до середины и отчетливо слышу резиновый скрип 1-2 секунды как раз в районе заднего моста
Скорее всего при резком ускорении подключается муфта для передачи момента на задние колеса и в момент ее включения и слышится этот скрип 1-2 секунды, потом посторонних звуков нет
Пробег 5000 км за 2 месяца, обратил внимание на этот скрип примерно на 3000 км, при включенной музыке его не слышно
К дилеру на диагностику еще не ездил, но собираюсь в ближайшее время
Илья_НСК
04.09.2012, 19:35
имею похожую проблему... 1.8 4х4 DSG6, но мне ничего качать не надо, чтобы его услышать... Еду по прямой 20 км/ч накатом, прожимаю педаль газа до середины и отчетливо слышу резиновый скрип 1-2 секунды как раз в районе заднего моста
Скорее всего при резком ускорении подключается муфта для передачи момента на задние колеса и в момент ее включения и слышится этот скрип 1-2 секунды, потом посторонних звуков нет
Пробег 5000 км за 2 месяца, обратил внимание на этот скрип примерно на 3000 км, при включенной музыке его не слышно
К дилеру на диагностику еще не ездил, но собираюсь в ближайшее время
Нечто подобное я тоже наблюдаю, но не уверен, что причина здесь та же, что и в описанном мной случае. Дело в том, что звук на раскачке слышен только при выключенном двигателе и пропадает, если машина заведена. Просьба отписаться о результатах проведенной диагностики у своего дилера - может быть, это чем-нибудь поможет и мне в дальнейшем общении с официалами.
скрип=люфт. вывод очевиден... муфта не должена скрипеть
vulture2015
30.03.2019, 00:08
Тут случайно увидели, год назад не было? На замену? Пробег 140 тыс. Рукой с усилием отгибается. Как срочно к замене, если она нужна?
https://thumbs2.imgbox.com/33/3b/N0LxNSLb_t.jpg (http://imgbox.com/N0LxNSLb) https://thumbs2.imgbox.com/cc/f9/KTn7Wh15_t.jpg (http://imgbox.com/KTn7Wh15) https://thumbs2.imgbox.com/79/f9/26i16JQZ_t.jpg (http://imgbox.com/26i16JQZ)
Кроме оригинала из аналога что лучше поставить? Как дела у Febi обстоят?
Болты 2 и 8 лучше поменять?
https://thumbs2.imgbox.com/15/a2/PIoHEa7Z_t.png (http://imgbox.com/PIoHEa7Z)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot