KoZaK
17.08.2012, 22:41
Давно начало доставать меня сцепление, что-то с ним было не так, Етька завивал, когда трогался в натяжку. Ездил 4 раза на сервис, в последний раз, наконец, услышали и подтвердили, что что-то не так, разобрали, а там проблемка с маховиком, заменили за 4 дня по гарантии.
Спокойно себе приезжаю забирать автомобиль, проверил, тронулся пару раз - все гут, не свистит, трогается нормально... Правда педаль сцепления теперь ну ооочень туго идет.
Подписал бумаги, уехал. Еду себе по городу и чувствую, что опять что-то явно не так, но уже не с сцеплением, а толи с мотором, толи с турбиной. Если раньше автомобиль уверенно набирал скорость с помощью турбины с 1500 оборотов, то сейчас до 2200 тупо турбояма, при чем мало того, что ускорения нет, он еще и дергается, турбина время от времени ревет, стараясь ехать, но толку - 0. После 2200 спокойно подхватывало, как раньше с 1500.
Забирал я авто в субботу в обед, пока вернулся назад - уже никого нет, соответственно, приехал в понедельник рано утром на сервис со своей проблемой. Сначала, как и положено, старались переубедить меня, что с Етькой все нормально, я настоял на том, чтоб проехаться вместе на новой Етьке с тем же мотором. Проехались, мастер согласился со мной, что действительно что-то не так. Наконец-то! При этом, кроме потери мощности, пару раз по дороге от салона к сервису наблюдалась следующая ситуация: трогаюсь на 1 передаче, педаль акселератора в одном положении, а тяговое усилие сначала есть, потом пропадает на 2 сек и опять появляется, на остальных передачах либо тяги нет до 2200, либо Етькой трясет и ревет дико турбина.
Оставил автомобиль в ремонте, за 4 дня перезвонили, что поломка есть, но диагностировать что именно - не удалось. Приезжайте, мол, забирайте, ибо ваг-ком не выдает никаких поломок, когда сломается - приезжайте, будем посмотреть. Очень не хотелось этого делать, но все же забрал Етьку домой. По дороге с ним творилось все то же, ехать - сплошное антиудовольствие, жалко машину, не знаю, можно ли на ней ездить с тако поломкой...
По пути домой 2 раза загоралась лампочка мотора, но не постоянно светила, а моргала по несколько раз.
Через 10 дней мне нужно ехать в Чехию и мне реально страшно ехать на Етьке в таком состоянии.
Что посоветуете? Может кто сталкивался?
Спокойно себе приезжаю забирать автомобиль, проверил, тронулся пару раз - все гут, не свистит, трогается нормально... Правда педаль сцепления теперь ну ооочень туго идет.
Подписал бумаги, уехал. Еду себе по городу и чувствую, что опять что-то явно не так, но уже не с сцеплением, а толи с мотором, толи с турбиной. Если раньше автомобиль уверенно набирал скорость с помощью турбины с 1500 оборотов, то сейчас до 2200 тупо турбояма, при чем мало того, что ускорения нет, он еще и дергается, турбина время от времени ревет, стараясь ехать, но толку - 0. После 2200 спокойно подхватывало, как раньше с 1500.
Забирал я авто в субботу в обед, пока вернулся назад - уже никого нет, соответственно, приехал в понедельник рано утром на сервис со своей проблемой. Сначала, как и положено, старались переубедить меня, что с Етькой все нормально, я настоял на том, чтоб проехаться вместе на новой Етьке с тем же мотором. Проехались, мастер согласился со мной, что действительно что-то не так. Наконец-то! При этом, кроме потери мощности, пару раз по дороге от салона к сервису наблюдалась следующая ситуация: трогаюсь на 1 передаче, педаль акселератора в одном положении, а тяговое усилие сначала есть, потом пропадает на 2 сек и опять появляется, на остальных передачах либо тяги нет до 2200, либо Етькой трясет и ревет дико турбина.
Оставил автомобиль в ремонте, за 4 дня перезвонили, что поломка есть, но диагностировать что именно - не удалось. Приезжайте, мол, забирайте, ибо ваг-ком не выдает никаких поломок, когда сломается - приезжайте, будем посмотреть. Очень не хотелось этого делать, но все же забрал Етьку домой. По дороге с ним творилось все то же, ехать - сплошное антиудовольствие, жалко машину, не знаю, можно ли на ней ездить с тако поломкой...
По пути домой 2 раза загоралась лампочка мотора, но не постоянно светила, а моргала по несколько раз.
Через 10 дней мне нужно ехать в Чехию и мне реально страшно ехать на Етьке в таком состоянии.
Что посоветуете? Может кто сталкивался?