PDA
Просмотр полной версии : Задний левый ступичный подшипник...
Meerkat
17.08.2012, 20:03
...скоропостижно скончался на пробеге ~77000км. Последние сотни километров его существования сопровождались скорбным воем, усиливавшимся при повороте направо и стихавшим при повороте в обратную сторону.
В среду была заказана новая задняя ступица (у нас подшипник только в сборе со ступицей).
Сегодня тело усопшего было извлечено из подвески авто и заменено на новое (SNR R154.56).
Затраты составили 3100 руб за ступицу и 1200 руб за замену.
В салоне воцарилась прежняя тишина...
ankor868
17.08.2012, 20:37
На полноприводных автомобилях все подшипники (читай - ступицы в боре с подшипником) одинаковы. Так что можно про запас один держать
Meerkat
17.08.2012, 21:06
На полноприводных автомобилях все подшипники (читай - ступицы в боре с подшипником) одинаковы. Так что можно про запас один держать
Да, действительно все 4 одинаковые. Но держать про запас... Думаю, что это лишнее.
Такая деталь не выходит из строя внезапно. К тому же, после того как откажет, автомобиль не обездвиживается, а только комфорт ухудшается. В любом случае, отъездить несколько дней - совсем не проблема.
Не скоропостижно скончался на 41 тыс. км. пробега задний левый подшипник.
Иначально казалось, что гул идет спереди-слева.
Вывесил переднее левое, поставил
нейтраль, покрутил колесо - есть какой-то странный шум в коробке через привод.
Вывесли превое - то же самое. (Никто не замечал подобный шум на дсг7?)
Решил съездить на диагностику - результат: минус 700 руб. и задний левый на замену.
Оригинальная задняя ступица с 2-х летней гарантией у дилера - 8 900 руб + работа около 1 000.
SNR R15414 нашел в наличии (это бывает у нас редко) - 2 700 руб, работа у неофициала - тоже около 1 000.
Купил СНР, но завтра поеду к ОД :)
На полноприводных автомобилях все подшипники (читай - ступицы в боре с подшипником) одинаковы. Так что можно про запас один держать
А на переднеприводных задний ступица на задней оси какую маркировку имеет?
1T0 598 611 B оно?
1T0 598 611 B оно?
SNR R15414 нашел в наличии (это бывает у нас редко) - 2 700 руб
это для 1.2 тси
это для 1.2 тси
так меня для 1,2 и интересует
Всем привет
Тоже накрылся левый задний, надо менять, но есть вопрос.
Смотрю в ELSA снятие-установку задней ступицы для полного привода и фигею.
Вторым пунктом идет снятие пружины подвески, а третьим - снятие приводного вала.
А чтобы снять вал, надо отвернуть тягу схождения и т.д. и т.п.
Полноприводные коллеги!
Кто менял сам или видел, как это делается, ответьте:
пружину и вал ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо снимать?
snv1511
23.09.2017, 21:03
Ничего не снимали.
Менял уже обе задние ступицы.
Одну менял в обычном сервисе - присутствовал.
Вторую у официалов. не видел - но поменяли быстро - поэтому не думаю что снимали пружину и вал.
vasilisk
23.09.2017, 22:15
Была тема по замене заднего левого подшипника
Nic74, я оба даже без ямы менял, просто поддомкратил, подложил доски и колесо под "ребро". Не удобно с одним из болтов с внутренней стороны, да еще и снимать трудновато. Второй я заранее душевно поливал "вэдэшкой" да керосином и перед демонтажем прогрел тепловентилятором - даже без молотка снялся.
snv1511, OAZ, спасибо.
Видать в Эльзе какая-то лажа...
Таких "лаж" и в руководствах по ремонту хватает (не исключено что одно из другого берется). Помню что в руководстве по ремонту по Форду от "Третьего Рима", чтобы заменить лампу в головном свете, надо половину капота разобрать: колесо, бампер, подкрылок...:bm:
pavel24
25.10.2018, 09:46
Добрый день. подскажите, пожалуйста, VIN задней ступицы. YETI 1.6MPI 110 л.с. АКПП 2015. Какой аналог лучше взять?
pavel24, в паралельной теме уже кто то про FAG намекал. У меня пока оба таких аналога больше оригинала прослужили. Правда отличий от оригинала я кроме как в надписях не нашел: и металл по твердости один к одному, и следы обработки как с одинаковых станков.
Только до заказа рекомендую уточнить, сколько отверстий в крепеже ступицы: можно снизу подглядеть (нетрудно различить три или четыре), или не полениться тормозной диск скинуть, чтобы и ВДшкой дунуть заодно. :wink:
alexnik
25.10.2018, 20:42
Только до заказа рекомендую уточнить, сколько отверстий в крепеже ступицы
на моноприводе одно центральное.
detonator
26.10.2018, 09:35
pavel24, в паралельной теме уже кто то про FAG намекал. У меня пока оба таких аналога больше оригинала прослужили. Правда отличий от оригинала я кроме как в надписях не нашел: и металл по твердости один к одному, и следы обработки как с одинаковых станков.
Только до заказа рекомендую уточнить, сколько отверстий в крепеже ступицы: можно снизу подглядеть (нетрудно различить три или четыре), или не полениться тормозной диск скинуть, чтобы и ВДшкой дунуть заодно. :wink:фаг главное не подделку купить....Я в свое время на таз нарвался-разлетелись за полгода...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot