PDA

Просмотр полной версии : Skoda Yeti vs VW Tuareg (не новый)


Alex-Kar
25.07.2012, 19:05
Мучаюсь вопросом.
Предложили поменять мой Yeti 1.2 Expirience 2011 года на VW Tuareg 3,6л V6 2007-года с пробегом около 150 тысяч. в очень хорошем состоянии.
Я понимаю, что по классу это абсолютно разные машины и сравнивать их не очень корректно, но есть реальное предложение.
Вопрос стоимости, просьба в расчет не брать.
Больше интересует ситуация с тем, что стоит-ли менятся или нет именно по потребительским качествам.
Все-таки у меня новая машина, брал из магазина, а тут б/у.

Александр888
25.07.2012, 19:10
Придется ездить медленнее чем на Ети, иначе от заправки до заправки.

Вообще заманчивое предложение, сам себе сразу не смог ответить на этот вопрос,
но всё же больше склоняюсь к тому, что не стал бы менять.

kaplarin
25.07.2012, 19:11
Мучаюсь вопросом.
Предложили поменять мой Yeti 1.2 Expirience 2011 года на VW Tuareg 3,6л V6 2007-года с пробегом около 150 тысяч. в очень хорошем состоянии.
Я понимаю, что по классу это абсолютно разные машины и сравнивать их не очень корректно, но есть реальное предложение.
Вопрос стоимости, просьба в расчет не брать.
Больше интересует ситуация с тем, что стоит-ли менятся или нет именно по потребительским качествам.
Все-таки у меня новая машина, брал из магазина, а тут б/у.

ИМХО, я бы не стал. Вы когда Етика покупали, наверняка задумывались и о некой экономичности в плане обслуживания, потребления топлива и т.п. Если надо что-то очень вместительное, можно смотреть варианты, а если всё устраивает в Ети, то на "понты" пребывания в туареге не стоит обращать внимание. Представляете как будет питаться 3,6 шестигоршковый. А представьте во что вылются налоги и страховки, а само обслуживание машины... Потяните? Имеет смысл?

P.S. Просто были подобные варианты предложены

Alex-Kar
25.07.2012, 19:44
ИМХО, я бы не стал. Вы когда Етика покупали, наверняка задумывались и о некой экономичности в плане обслуживания, потребления топлива и т.п. Если надо что-то очень вместительное, можно смотреть варианты, а если всё устраивает в Ети, то на "понты" пребывания в туареге не стоит обращать внимание. Представляете как будет питаться 3,6 шестигоршковый. А представьте во что вылются налоги и страховки, а само обслуживание машины... Потяните? Имеет смысл?

P.S. Просто были подобные варианты предложены

Yeti меня полностью устраивает!
Обе машины обслуживаются за счет работы. Т.ч. обслуживание, бензин, страховки и т.д. не за мой счет :wink:

шеф
25.07.2012, 20:13
Тогда не парься и поменяй - поездишь, посмотришь, не понравиться продашь...
Хотя говорят что электрика на них не очень.

Alex7_3
25.07.2012, 20:57
Почитайте, может поможет в выборе:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67231&SECTION_ID=1896

kaplarin
25.07.2012, 21:19
Тогда не парься и поменяй - поездишь, посмотришь, не понравиться продашь...
Хотя говорят что электрика на них не очень.

ОООчень не очень. У меня такой знакомец есть, у которого ни с того ни с сего ехала ехала и... выключилась...больше не включилась. Поехал человек в отпуск, а возвращался в итоге на эвакуаторе. Пересел на еще одно чудо техники (Рендж) и поехал снова в отпуск. Но день потерян:bk: И хорошо, что день. И хорошо, что у него их всяких (машин) 3.
А когда один туарег...риск:be:

Васаби
25.07.2012, 21:26
Alex-Kar, очень сильно ИМХО-не стала бы менять, никогда. Почему?
-Вопрос престижа ( в данном случае) для меня не актуален.
-150т пробег-это ДО ФИГА! ( вне зависимости от состояния)
-содержание данного аппарата -это за гранью разумного.

PS18
25.07.2012, 21:34
Туарег 2006 года продали с облегчением, у машин 2005-2007 годов было очень много проблем с электроникой)
У нас машина начала сыпаться на 70 000, а на 90 стало ездить практически невозможно.
Я бы не стал меняться)))

jo-ker
25.07.2012, 21:52
Alex-Kar, очень сильно ИМХО-не стала бы менять, никогда. Почему?
-Вопрос престижа ( в данном случае) для меня не актуален.
-150т пробег-это ДО ФИГА! ( вне зависимости от состояния)
-содержание данного аппарата -это за гранью разумного.

Человек же написал что обслуживание и бензин не за его счет. А вот если работу сменит....тогда продавать ;)

И сразу вопрос напрашивается - а какой смысл в обмене другой стороне, или машина отдается на фирму где работаешь?


Sent from my iPad using Tapatalk HD

willy
25.07.2012, 22:07
Если лежит душа, то менять однозначно!
Ресурс еще не выработан, косяки уже вылезли и вылечены.

Я уже готов менять Yeti на что-то в формфакторе Disco4.

zema
26.07.2012, 00:27
ни когда бы не купил бу машину.
пусть лучше проще да новая.
разумееться ИМХО

mmc3
26.07.2012, 05:43
Если хочется - то меняй. А то так и останешься с нереализованной хотелкой. Не потянешь по обслуге - найдёшь другого желающего.

Z-Rain
26.07.2012, 08:00
Если не нужен большой багажник, если ездишь в основном по асфальту и престиж тебя не задевает, я б на твоём месте не менял. Повторюсь, есть не бедный знакомый в возрасте, который продал крузак и купил yeti 1.8 в максималке и... его глаза горят!

Alex-Kar
27.07.2012, 14:45
Всем спасибо за ваше мнение!
Поездил еще на своей машинке - посмотрел на Туарега и решил - я остаюсь!!!
Мне моя Етька больше нравится!!!:rolleyes: