PDA
Просмотр полной версии : Дизельный Йети (2.0 TDI)
svzavialov
27.01.2014, 23:29
А еще заметил, что в сильный мороз при запуске около минуты сильно громкий звук от двигателя (пробег 13 тыс.км), потом проходит и целый день нормально. Нормально?
у меня так же, пробег 1992 км. думаю, что нормально, все ж "заиндевелое" и ледяное, как разгонит - звук уходит.
Wallace & Gromit
27.01.2014, 23:32
А еще заметил, что в сильный мороз при запуске около минуты сильно громкий звук от двигателя (пробег 13 тыс.км), потом проходит и целый день нормально. Нормально?
Если имеется в виду характерное, но чересчур громкое дизельное тарахтение, то всё в порядке.
Нормально?
Не знаю, не обращал внимания, возможно связано с работой свечей накаливания, а возможно и с работой самого ТНВД, т.к. в первые минуты работы он качает топлива больше, чем нужно двигателю. ИМХО. При случае проконсультируюсь.
гисметео обещает -29С.
-27 регламентировано ТХ. Или чуть меньше. Сейчас найду.
Учитель
27.01.2014, 23:46
-27 регламентировано ТХ. Или чуть меньше. Сейчас найду.
А что такое ТХ?
А что такое ТХ?
Технические характеристики.
добавлено через 11 минут
Сейчас найду.
Где-то оно у меня в другом месте, потом при случае обнародую. В двух словах, гарантированный запуск, а дальше, как повезёт.
Владимир_Спб
28.01.2014, 18:11
Коллеги, приветствую!
В субботу забираю свой тракторок)))
Цены у диллеров сейчас на дизель действительно шоколадные. Выгоднее бензина получается+чешская сборка.
akintos, я без проблем завожусь, Шелл или Лукойл, последний раз вот ваще на ТРАНС АЗС пришлось лить. Вчера прошил мотор, теперь 180 лошадок)))доволен до соплей))). разница оч большая.
Прошивали Revo? Еще машину не забрал, а уже тоже думаю.
добавлено через 3 минуты
Сегодня в Питере у дилера уже в новом кузове видел. Сказали скоро презентация и с марта на новый кузов заказы принимать будут.
svzavialov
28.01.2014, 20:09
Прошивали Revo?
я приверженец АПР. не слышал, чтобы РЕВО шили дизеля....
Bulochnik
28.01.2014, 20:53
Сегодня в Питере у дилера уже в новом кузове видел. Сказали скоро презентация и с марта на новый кузов заказы принимать будут.
Хм, а почему с марта? Полагал, что с даты презентации.
Кстати, дизелисты, а вы режимом спорт на dsg пользуетесь? Есть в нем смысл на дизеле? Сдается мне, что особо нету. Тяга дизеля с низов, а спорт-режим, дающий раскручиваться до бОльших оборотов, выигрыша в динамике никакого не даст, так как она оптимальная в нижнем диапазоне оборотов двигателя. Так?
Кстати, дизелисты, а вы режимом спорт на dsg пользуетесь? Есть в нем смысл на дизеле?
Я вот, в режиме "Спорт", и на бензиновых толку не вижу. Когда мне охота пошалить, DSG начинает отщелкивать передачи четко на границе красной зоны.
svzavialov
28.01.2014, 21:02
Хм, а почему с марта? Полагал, что с даты презентации.
Кстати, дизелисты, а вы режимом спорт на dsg пользуетесь? Есть в нем смысл на дизеле? Сдается мне, что особо нету. Тяга дизеля с низов, а спорт-режим, дающий раскручиваться до бОльших оборотов, выигрыша в динамике никакого не даст, так как она оптимальная в нижнем диапазоне оборотов двигателя. Так?
прогревается побыстрее))) не в смысле топить до отсечки, а передачу держит дольше))). а так - я смысла не видел как на бензе, так и на тракторе.
Владимир_Спб
28.01.2014, 21:48
Вопрос не совсем в тему, но так как в этой ветке собрались все немногочисленные трактористы, задам здесь. Вопрос к владельцам комплектации Elegance с ксеноном и подогревом лобового стекла (я так понимаю это одна партия из Чехии была и машины все одинаковые) В данной комплектации есть ассистент помогающий при старте в горку или его необходимо активировать? На тестовой машине 1.8 менеджер уверял, что есть, но продемонстрировать не мог. При трогании в крутую горку машина катилась назад.
P.S. Позже увидел, что APR. У рево уже есть на дизель. Обещают 180 л.с. и 380нм. Суперб уже перешивали. Хозяин пишет, что очень доволен.
svzavialov
28.01.2014, 21:53
Владимир_Спб, у меня есть, назад не катится.
Владимир_Спб
28.01.2014, 21:58
svzavialov, хорошо если будет. Спасибо за ответ.
добавлено через 1 минуту
Режим спорт на бензине показался каким то дерганым. Не ощутил, что машина быстрее едет. Может на дизеле по другому.
svzavialov
28.01.2014, 22:07
Режим спорт на бензине показался каким то дерганым. Не ощутил, что машина быстрее едет. Может на дизеле по другому.
на то он и спорт, чтобы быть более дерганым, спортивным))) быстроты я не заметил, но, повторюсь, греется быстрее, за счет того, что держит более высокие обороты, при этом в пол до прогрева давить не надоть!)) а вообще с чипом спорт как таковой не нужен вообще, значительно лучше едет, мне с каждым днем нравится все больше и больше)) запас обалденный на низах! чуть прижал - и она понесла!!!!!
mrcorsar
28.01.2014, 22:48
у меня не было ассистента, пришлось активировать, вместе с датчиком давления в шинах, спортом пользуюсь на всякий случай, когда на скользкий подъем надо заехать
Wallace & Gromit
28.01.2014, 22:56
Кстати, дизелисты, а вы режимом спорт на dsg пользуетесь?
Я пару раз за 2 месяца и 6000 км владения пользовался, когда настроение похулиганить было. Разница с обычным режимом, конечно, есть, и заключается в том, что на S коробка держит повышенные обороты, не давая переключаться вниз, и при резком, дёрганом стиле езды это очень помогает быстро ускориться, ибо коробке не надо переходить на пониженную передачу и тратить время на раскручивание двигателя - всё уже и так воткнуто и раскручено. А при спокойной езде да, режим D гораздо предпочтительнее.
-27 регламентировано ТХ. Или чуть меньше. Сейчас найду.
Просто для расширения базы знаний, кому интересно:
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=531&pictureid=4771
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=531&pictureid=4770
чересчур громкое дизельное тарахтение,
Возможно, как вариант:
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=531&pictureid=4772
orexogriz
29.01.2014, 23:35
Сегодня катался вечером минут 40. На улице -23. Без пробок. Машина так и не согрелась до 90. Любой светофор и стрелка температуры, шла мигом вниз. Не знаю как на нем по пробкам ездить.
Не знаю как на нем по пробкам ездить.
Очень просто: 22 градуса и два свистка, не больше
orexogriz
29.01.2014, 23:59
Очень просто: 22 градуса и два свистка, не больше
Можно поподробнее? Не владею терминологией. Что есть два свистка?
Что есть два свистка?
Скорость вращения вентилятора отопителя на климатической установке
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=421089&postcount=424
а ещё лучше так:
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=421197&postcount=431
Из практики эксплуатации. Ездил позавчера по сухой трассе 120-140 км/ч. Температура за бортом где-то -12. Расход солярки 7,8 литров, такой же как в холода в городе в -17 без пробок. Туда ехал как по рельсам, обратно приходилось почему-то подруливать. Грешил на электроусилитель, а теперь вроде пришло в норму. Иногда в салоне ощущается запах выхлопных газов (может движок сажу выжигает в этот момент, не знаю), причем рециркуляцию как правило уже поздно включать, а запах довольно таки неприятный. Ну хоть зато на топливе экономия :)
Температура за бортом где-то -12. Расход солярки 7,8 литров, такой же как в холода в городе в -17 без пробок
Дизель тем и ценен, что расход у него довольно равномерный при разных условиях, что в городе, что за городом.
svzavialov
30.01.2014, 12:42
Иногда в салоне ощущается запах выхлопных газов (может движок сажу выжигает в этот момент, не знаю), причем рециркуляцию как правило уже поздно включать, а запах довольно таки неприятны
тоже заметил такую фигню у себя.
Учитель
30.01.2014, 14:43
Иногда в салоне ощущается запах выхлопных газов (может движок сажу выжигает в этот момент, не знаю), причем рециркуляцию как правило уже поздно включать, а запах довольно таки неприятный. Ну хоть зато на топливе экономия :)
у меня такого ни разу не было, рециркуляцию не включаю.
svzavialov
30.01.2014, 14:54
у меня вот рециркуляция на автомате стоит, сама видимо включается когда хочет)
Digrus, Если бы начался процесс выжигания сажи, Вы бы увидели специальную пиктограмму на панели приборов и холостые обороты не будут ниже 1000. По поводу запаха: у меня так было несколько раз (оч.редко). По моим наблюдениям возможно 1) залип клапан после мойки под задним бампером на морозе -немного поездить на прогретой машине и пройдет; 2) если установлен Webasto, при определенном стечении обстоятельств (пробка, маленькая скорость и боковой ветер справа), может засасывать его газы, когда W включается на ходу в режиме догревателя. У нас сейчас -33 градуса, догреватель молотит, но не воняет.
Michail
30.01.2014, 23:28
vgs, Вроде сажа сама потихоньку выжигается , и обороты на холостых бывают не меньше 1000 , и вонь стоит , но пиктограмма не горит. Пиктограмма - это экстренный случай , когда переизбыток сажи и срочно надо его выжигать, т.е. действовать , как описано в руководстве .
Timur Ufa
31.01.2014, 07:01
А вообще по опыту эксплуатации дизельной Йети нужна ли Webasto? Или можно без неё обойтись?
Владимир_Спб
31.01.2014, 07:37
Доброе утро!
Принимайте в ряды йетиводов. Вчера забрал машинку.
Wallace & Gromit
31.01.2014, 08:49
А вообще по опыту эксплуатации дизельной Йети нужна ли Webasto? Или можно без неё обойтись?
Если только для того, чтобы в уже тёплую машину садиться. Заводится и так хорошо (проверено до -25°), фен салон греть тоже быстро начинает (через 3-4 мин), на ходу не выстужается (если только в пробках слегка, но вебаста тут всё равно не поможет).
Так что я бы лично предпочел потратить деньги вместо вебасты на что-то другое. Например, кованые диски. ;)
mage.air
31.01.2014, 10:14
вебаста в первую очередь нужна для облегчения запуска двигателя, тем самым продлевая ему ресурс за счет меньшего числа "холодных" запусков.
а теплый салон - это уже побочный эффект.
Timur Ufa
31.01.2014, 10:16
Спасибо за ответы. Меня фен устраивает в бензиновой версии. Единственное, что напрягает, это то что у дизеля гарантирован запуск до -25. У нас сейчас больше, чем -30))) Моя бензиновая нормально заводится, вчера в Уфе было -36.
Учитель
31.01.2014, 12:30
У нас сейчас больше, чем -30))) Моя бензиновая нормально заводится, вчера в Уфе было -36.
Вчера утром было -28С дизель завелся сразу.
Для себя, лично, Webasto считаю необходимой опцией.
Первое - сажать трехлетнего ребенка зимой с утречка в уже теплую машину лучше, чем знать, что с помощью фена, после того, как я заведу мотор, салон быстрее нагреется, да и самому гораздо приятней садится на уже теплое сиденье (мужики:smile:).
Второе - как уже ранее писал, часто пользую Webasto именно как автономный отопитель. Когда нужно подождать в машине выключаю мотор и включаю автономку - сижу в тепле, мотор молчит.
Третье - стабильный запуск при низких температурах (лично запускал гораздо ниже -40, с точностью до градуса уже не помню).
Как-то так, но все ИМХО.
А вообще по опыту эксплуатации дизельной Йети нужна ли Webasto? Или можно без неё обойтись?
В холодных регионах считаю нужна. В МСК думаю по желанию. Себе из-за двух недель в году не заказывал, т.к. не простужаюсь в машине и одеваюсь по погоде, т.к. лучше подстраховаться, чем по случайной причине остаться в неработающей машине в тонкой курточке, тонких брюках и в ботинках на тонкой подошве.
alimofo
02.02.2014, 18:46
Для себя, лично, Webasto считаю необходимой опцией.
Первое - сажать трехлетнего ребенка зимой с утречка в уже теплую машину лучше, чем знать, что с помощью фена, после того, как я заведу мотор, салон быстрее нагреется, да и самому гораздо приятней садится на уже теплое сиденье (мужики:smile:).
Второе - как уже ранее писал, часто пользую Webasto именно как автономный отопитель. Когда нужно подождать в машине выключаю мотор и включаю автономку - сижу в тепле, мотор молчит.
Третье - стабильный запуск при низких температурах (лично запускал гораздо ниже -40, с точностью до градуса уже не помню).
Как-то так, но все ИМХО.
как аккумулятор себя чувствует при таком режиме как не только прогрев движка но и салона, для этого при установке вебасто что то докупать надо или просто программмированием можно отделатся?
alimofo, Третья зима - АКБ в норме, проверяли на очередном ТО.
На вопрос о допах на Вебасто ответить не смогу, т.к. у меня заводская установка. Запускается дистанционно с брелка, кнопкой в салоне и программированием через МаксиДот.
svzavialov
02.02.2014, 23:11
вчера съездил в Могилев, машинку, так сказать, выгулять. Москва- Могилев- Москва. затарицца шмотками для детей и жратвой для них же и себя))) В итоге, получилось ровно 1200 км, 6 часов 3 минуты туда и 6 часов 12 минут обратно, средняя скорость у меня получилась 98 км.ч, по трассе шпилил 110-150 км.ч, в зависимости от условий, 3 раза (от границы до смоленска) выкладывал до 210 по спидометру (по навигатору было 196), прет как танк, запас еще был, в пол не давил. эластичность после чипа просто ПОРАЖАЕТ, на 6й передаче разгон с 80 и до упора равномерный и напористый, поражаешься, что так может переть!!!! в общем сказать, что я доволен чипом - не сказать ничего!!! расход составил 7,4 литра на 100км. одно могу сказать, после 140 начинает реально жрать, потому как средний расход сразу полз вверх. и шумки бы побольше! при 160 - 3500 оборотов, шумки уже не хватает. но как она едет!!!!!!!!!! просто чуток прижимаешь педаль и она незамедлительно набирает обороты. ЧУМА!!!!!!!!!!
svzavialov, ВЫ монстр, поберегите себя для семьи. Так ездить нельзя.
svzavialov
02.02.2014, 23:29
8boni, почему нельзя, если дорога позволяет - я не буду плестись 80-90, буду ехать 120-130, мне так комфортно))) я без дури в голове, уже ушло то время, слава богу. 210 - чисто ради интереса и ненадолго. детей в машине не было!!! с ними я больше 100 не езжу.
добавлено через 2 минуты
кстати, машину не глушил вообще за весь день ни разу, на холостых молотила около 3 часов, соответственно + к расходу.
Учитель
03.02.2014, 09:36
210 - чисто ради интереса и ненадолго.
А индекс скорости зимних колес? У меня, например, всего 170 км/ч.
svzavialov
03.02.2014, 10:01
Учитель, Nokian Hakkapellita R, индекс я не знаю какой....
Учитель
03.02.2014, 11:23
Учитель, Nokian Hakkapellita R, индекс я не знаю какой....
У меня Nokian Hakkapellita R2 - до 170 км/ч. Так что нужно быть аккуратнее, на такой резине быстро ездить нельзя (так производитель говорит)
svzavialov
03.02.2014, 11:42
Учитель, я лишь разогнался и "отпустил" - чисто почувствовать, я не ехал на этой скорости, получилось а-ля бросками)
Учитель
03.02.2014, 11:45
Учитель, я лишь разогнался и "отпустил" - чисто почувствовать, я не ехал на этой скорости, получилось а-ля бросками)
Тут главное долго и постоянно не ехать с превышением максимальной скорости. Данный индекс скорости вычисляется: колесо должно выдерживать работу с максимальной нагрузкой (указанную на покрышке), при постоянной максимальной скорости (равной индексу скорости указанному на покрышке) до разрушения покрышки не менее 20 минут.
svzavialov
03.02.2014, 11:51
Учитель, там было не более минуты, на такой скорости в нашей машине слишком шумно и не сильно комфортно) да и не лето на улице....
Владимир_Спб
07.02.2014, 19:22
Господа, подскажите, пожалуйста, дизель после обкатки ровнее станет работать, а то уж больно вибрация сильная на руль и на ручку коробки. И еще поделитесь опытом, в пробках в N переключаетесь или на D стоите?
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Владимир_Спб, а давайте начнем спрашивать Вас по нашему, по бразильски. :smile:
У Вас защита двигателя (не пыльник, что идет с завода) стоит?
добавлено через 47 секунд
... и еще, давно ль купили? Какая температура в Питере?
Владимир_Спб
07.02.2014, 19:40
Владимир_Спб, а давайте начнем спрашивать Вас по нашему, по бразильски. :smile:
У Вас защита двигателя (не пыльник, что идет с завода) стоит?
добавлено через 47 секунд
... и еще, давно ль купили? Какая температура в Питере?
Машине неделя))) Пробег 500. Защиту поставил оригинальную. В Питере сейчас тепло, -2.
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
добавлено через 5 минут
Выехал только что с первой мойки, вибрация стала меньше. Видимо подушки оттаяли.
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
А замерзнуть то подушки где успели? У дилера на открытой стоянке стояла?
добавлено через 2 минуты
Я уже тему думаю замутить с опросом. Как-то у народа последнее время эти подушки стали замерзать. Может люди просто перестали ставить защиту, считая , что дороги и так чистят? :bk:
Владимир_Спб
07.02.2014, 20:27
Да. На улице стояла, сугробом. Плюс мойка моторного отсека, когда забира мороз на улице был.
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
mrcorsar
08.02.2014, 00:10
Владимир_Спб, к 5000 привыкнешь, шелестеть будет
Владимир_Спб
08.02.2014, 09:08
mrcorsat, привыкну или обкатаю?
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
mrcorsar
08.02.2014, 09:36
да кто знает, первое время тоже напрягала вибрация на светофоре, переключался на нейтраль, сейчас уже не замечаю, может и притерся
В сильные морозы у меня, с новья и по сей день, повышеная вибрация при запуске присутствует (подушки двигла действительно становятся менее эластичными), ну так ничего удивительного, когда за бортом под 30 мороза. Когда двигатель прогреется все пройдет, а с потеплением на улице Вы вобще про это забудете.
Владимир_Спб
08.02.2014, 15:45
Спасибо за информацию.
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Вебаста на йети такая же как у тигуана или есть различия?
Sent from my iPad using Tapatalk
Владимир_Спб
10.02.2014, 12:23
Коллеги, добрый день. Подскажите, пожалуйста, кто какое масло льет и через какой пробег. Планирую первый раз в 7500 поменять масло и фильтр. К дилеру лишний раз ехать не хочу, поменяю в Boshe.
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Demon123
10.02.2014, 15:57
Вчера забронировал дизельного зверушку, ждите в ряды!
junior,Не знаю какая стоит на Тигуане, а у меня с завода такая
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=515&pictureid=4575
Demon123 Вэлкам, ждем:az:
Вчера забронировал дизельного зверушку, ждите в ряды!
Смотрю цеэрвешники в ряды йетиводов подтягиваются ;) Похвально, впрочем обе машины хороши, только ценники разные. Цвет хоть какой выбрали?
Demon123
16.02.2014, 21:50
Смотрю цеэрвешники в ряды йетиводов подтягиваются ;) Похвально, впрочем обе машины хороши, только ценники разные. Цвет хоть какой выбрали?
СР-Вшка у меня была первая, в смысле модели, прям продавать жалко - чрезвычайно удачная машинка, новую такую же взял бы не задумываясь! Но увы, нет таких.
Еть показался чуть хуже для меня, но это наиболее близкий аналог по важным для меня свойствам. А дизель просто захотелось, до того не ездил :)
С цветом беда - выбирал из наличия, были черная старая и новые - белый, серебристый и вишневый обычный и коричневый аутдор. Хотелось синюю... :ah:
В итоге - серебристая.
Торг у дилера был - шедевр. Начали со старой 13-го года за лям двести с копейками. Закончили новой за лям сто + плюшки.
Одно беспокоит - плюшки (резина, коврики и т.п. ) в договоре никак не зафиксированы, только на словах и на бумажках от руки. Это нормальная ситуация? Или я лопухнулся?
autoalex
16.02.2014, 22:29
А зачем так часто? В Европе через 30000 км меняют и нормально.
Wallace & Gromit
16.02.2014, 23:14
А зачем так часто? В Европе через 30000 км меняют и нормально.
В Европе и воздух чистый, и горючка нормальная. Вот и меняют раз в 30 тыс.
Я после прошлогодней поездки в Италию даже фильтр воздушный не менял - он словно новый был. А по Москве чёрным становится до неузнаваемости. С топливом такая же фигня - после того как залил в Австрии 98-й (дело было на моей предыдущей машине), глаза на лоб выскочили - так быстро, тихо и экономично моя машина никогда на российском топливе не ездила.
autoalex
16.02.2014, 23:37
Ну не надо всё доводить до абсурда, 15000 км, нормальный пробег, чаще уже перебор. Не знаю как у Вас но фильтр у меня и через 30000, не сильно грязный, хотя конечно, меняю по регламенту.
Ну моя подешевше и мотор послабже, я выбрал комплектацию элеганс + допы. И потом примерно на сумму допов сделали скидку (без торга). А шнурок USB и коврики за отдельную плату, не знаю как в России какая политика. В Прибалтике довольно популярный серебристый цвет он неброский, наверное проще купить и легче продать. Дизель с ручкой класс, лучшая моя машинка пока. Может знаете где в Питере можно найти недорого активные подголовники от Тигуана (на дальнюю дорогу стандартные не годятся) желательно бежевые. Я тюнингом своей не занимаюсь исключительно для удобства.
gorboris
23.02.2014, 09:14
Вчера съездил на тест драйв 2,0 TDI дорестайл. Однозначно лучше для городских скоростей, чем 1,8. Но что поразило - очень быстро прогрелся салон!! Был холодный старт (я был первый на этой машине после ночной стоянки). Температура на "климате" была выставлена 23 градуса, скорость - 4 черточки
Я в сильных раздумьях, машина абсолютно легла на мой характер
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
Wallace & Gromit
23.02.2014, 09:42
Я в сильных раздумьях
Брать одну или сразу две? ;)
Если по существу, то да, всё так, как Вам и показалось - по городу запаса динамики выше крыши (на трассе на скоростях за 100 км/ч бензинка поинтереснее, конечно, будет), при этом расход горючки хоть и немного, но меньше. Фен делает своё дело и греет салон в любые морозы очень быстро. Так что связка дизель + DSG6 + 4x4 кого хошь заставит сильно задуматься.
autoalex
24.02.2014, 00:05
Вчера съездил на тест драйв 2,0 TDI дорестайл. Однозначно лучше для городских скоростей, чем 1,8. Но что поразило - очень быстро прогрелся салон!! Был холодный старт (я был первый на этой машине после ночной стоянки). Температура на "климате" была выставлена 23 градуса, скорость - 4 черточки
Я в сильных раздумьях, машина абсолютно легла на мой характер
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
Дизели комплектуются электронными обогревателями, поэтому быстро прогреваются.
У кого-нибудь была возможность оценить дизель и 1.2 на скоростях за 100. Тоже был на тест-драйве дизеля, оставил у меня много сомнений. Удивил меня сильной вибрацией непрогретой машины и быстрым замедлением после сброса газа. Салон кстати тоже быстро прогрелся.
svzavialov
24.02.2014, 12:49
Serg31, езжу на обеих. дизеля более чем хватает на скоростях за 100. 1.2 после 120 киснет, конечно. но вполне достойный двигатель.
По трассе я использую спорт режим и не имею проблем до 150 км/ч. На тесте менеджер сказал, что на дизеле спорт режим нет смысла включать потому что разницы не будет.
svzavialov
24.02.2014, 14:22
На тесте менеджер сказал, что на дизеле спорт режим нет смысла включать потому что разницы не будет.
я его и не включаю. смысла и вправду нет, езжу только на драйве))
140-170 км/ч валит как надо, на обгонах подтыкаем 4-ую передачу если на ручке. Меня вполне устаивает тяга. На первой передаче стараюсь при разгоне не превышать выше 2500-2700 обороты двигателя. Просто нет смысла, лучше быстренько подоткнуть 2 передачу.
У кого-нибудь была возможность оценить дизель и 1.2 на скоростях за 100. Тоже был на тест-драйве дизеля, оставил у меня много сомнений. Удивил меня сильной вибрацией непрогретой машины и быстрым замедлением после сброса газа. Салон кстати тоже быстро прогрелся.
Насчет вибрации - смотря с чем сравнивать... на вольвах вибрация отсутствует как класс. На холодном двигателе вибрация на йети действительно чувствуется. А в пятницу сидел в дизельном старексе, так там показалось, что вибрация еще заметней. Насчет быстрого торможения двигателем - могу сказать, что мне очень комфортно как машина идет накатом, возможно, что подтормаживать на светофорах приходится реже, но опять же, все очень зависит от личных ощущений
Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk
Подскажите пожалуйста. Где можно потестить Йетькин дизелек. Была сегодня на Каширке, менеджер сказал, что нигде. Вроде кто то смог проехать на таком. И еще пару вопросов: 1. обогрев салона зимой. Что заказать и что можно доделать у официалов. Ну совсем ненавижу ездить одетой- сейчас бензин и проблем с обогревом нет. Дизель будет первый и поэтому сташновато. И 2. Слышала, что вибрация на Йетьке сильнее, чем на других авто. Тестила дизель Кугу и Мазду 5сх совершенно не напряг- все в пределах нормы. Хочется, что бы и здесь также. Заказ ( когда закажу) вроде ждать 1месяц с Нижнего . Плиз
gorboris
26.02.2014, 21:19
карина, потестить можно в Автоспеццентре в Химках.
Насколько мне известно, дизели идут из Чехии, срок далеко за месяц)
gorboris, В Химках, это официальный салон? А насчет Чехии тож думала так, а на Каширке манагер сказал, что у нас сборка. Заеду завтра в Марьино еще попытаю кого. Хочется ихнюю сборку, подождать смогу.
gorboris
26.02.2014, 21:47
карина, официальный, конечно
http://www.autoskd.ru/dc/khimki/
yu.zhuravlev
27.02.2014, 13:04
По опыту этой зимы, в салоне достаточно тепло минут через 5. При сильных морозах очень помогает Вебасто. Минут за 10-15 до поездки включал, приходишь, тепло уже чувствуется. Советую заказывать с Вебасто.
Владимир_Спб
27.02.2014, 13:32
Когда забирал машину на улице было -18. Вся неделя такая было. Дискомфорта не испытал. Салон прогреаается очень быстро. Две, три минуты и уже теплый воздух. Вот в фабии 1.2 реально холодно было, тепло становилось минут через 20 и это на ходу.
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
добавлено через 8 минут
Мое мнение, что Вебасто для Питера и Москвы не актуально. Лишняя трата денег.
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Lelik168
27.02.2014, 14:24
Владимир_Спб, Лишняя трата денег это панорамная крыша ,а Вебасто актуально по всей России ,может за исключением Юга , удобство ,тепло , да и ресурс двигателя значительно выше.
Lelik168, я бы сказал так. Хотим долго ездить на машине, однозначно нужно брать с Вебасто. Т.к. при морозах пускаем дрыг уже с прогретыми жидкостями, а как известно самое страшное для машины это запуск в мороз. Если же 2-3 года, то можно и просто с феном взять. Но всё же сначала садимся в машину с феном в холодную, с вебасто всё же температура уже выше забортной. В очень сильные морозы для салона Вебасто можно сказать бесполезно (всё равно холодно, но теплее чем за бортом), тут лучше фен будет - быстрее прогрев.
Wint, Так фен, если я правильно понимаю, включается только на запущеном двигателе. А вебасто при запуске просто переходит в режим догревателя и также быстро помогает нагреть салон.
vgs, всё именно так, но как пользователь 2-х вариантов говорю вам в сильные морозы эффективнее фен (не при трассовых пробегах, а я думаю у всех в основном маленькие пробеги). Мало того штатная Вебасто включается, даже если t антифриза падает (вроде 65-70 градусов точно не скажу мануал "курить" надо), прошлой зимой в морозы бывал в пробках, да и в этом году на холостых тарабанил подолгу - это видно.
Владимир_Спб
28.02.2014, 10:02
Владимир_Спб, Лишняя трата денег это панорамная крыша ,а Вебасто актуально по всей России ,может за исключением Юга , удобство ,тепло , да и ресурс двигателя значительно выше.
Я же написал, что это мое мнение. Допускаю, что Ваше может отличатся. На протяжении шести лет у меня перед глазами около пятнадцати корпоративных шкод и все дозежают до 100 тыс. без проблем. При том, что кроме планового т.о. сотрудники залезают под капот только залить незамерзайку, проверить уровень масла им и в голову не приходит. Сам за шемть лет сменил четыре шкоды. А сохранять ресурс двигателя, для кого? Для будущего владельца? Это Ваше дело. Если для Вас проблема выйти на 10 минут раньше и прогреть машину, чтобы посадить ребенка в теплую, то даже не знаю. Еще раз повторюсь, для Питера и Москвы это лишняя трата денег. Для севера актуально.
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Comandante
28.02.2014, 11:28
С появлением дизельных Етей на сайте форума рекламный банер появился про удаление сажевого фильтра. Да, иностранцы нас не поймут - "зачем удалять то, что предусмотрено изготовителем, в т.ч. для соблюдения экологических норм?". То бишь осознанно наносить вред, одно радует - нас с таким жизненным подходом никому не победить.
Отправлено с моего HUAWEI P2-6011
Жалко вебасто нельзя заказать с 8 пакетом, а там ксенон, парктроники, дневные светодиоды, переднее стекло с подогревом, склад. зеркала и т.д.
Comandante
28.02.2014, 20:01
vgsМало того штатная Вебасто включается, даже если t антифриза падает (вроде 65-70 градусов точно не скажу мануал "курить" надо), прошлой зимой в морозы бывал в пробках, да и в этом году на холостых тарабанил подолгу - это видно.
Вопрос - а с Вебастой генератор и аккумулятор более мощные, чем на том же дизеле с неустановленной на заводе?
Да... в последнее время и в Егорьевске по Советской толкаешься, а не едешь. А были времена, когда от мясокомбината до вокзала за 10 минут доезжал.:az:
Ездила на Ленинградку тестить дизельный Йети. Очень даже мне все понравилось. Ускорение конечно здорвоское. Удовольствие и азарт невероятные. Вибрация и шум от движка даже очень приемлемо. Ленинградка стояла, как обычно, проехали немного сзади по дублеру - снова на Ленинградку и все... Я возникла, поехали , говорю еще круг.. ну вот пару раз вокруг салона прокатилась. Менеджер вареный какой то ( или мне такие грамотеи попадались). хорошо, что сама что то нарыла на вашем форуме. Прям спасибо вам. Буду заказывать на Сибирском проезде. Решила дозаказать Вебасту прям с завода и ксенон. Выход будет пока 1,200. Должна быть скидка еще там. И ждать конечно в районе 3 месяцев и конечно сборка Чехия будет. Правда менеджер сказал, что вебасто с завода дешевле в 2 раза, чем у них. Правда я это уже знала отсюда. На догрев салона пока незнаю, сказал. что будет тепло и так. Если нет - буду что то придумывать. С биксеноном сидит противоугонная сигналка, тож неплохо, поменьше вторжений в электрику будет на месте. Эт Элеганс с неокрашенной нижней частью.
добавлено через 8 минут
А вот с цветом каким хотела- пролет наверно. Хотела темно-зеленый малахит- ан нетучки. Наверно будет мой Йетя светло коричневый. Еще в дальнейшем мех защиту буду ставить, ну следующим этапом. Меня почему то во всех салонах дружно уговаривали что бы бензиночку 1.2 или 1.4 взяла я, видать мой внешний вид никак не сочетался с дизелем, незнаю, вроде не блондинка.
добавлено через 6 минут
Ой, а если закажу, а потом еще чо надумаю- вслед добить можно будет?
карина, А почему Вам не заказать сразу с завода композитную защиту двигла. Проверено - крепкая.
Увы с вебастой нельзя заказать не один доп. пакет кроме дизайн. Соответственно нет парктроников, ксенона, скл зеркал, датчика дождя и т.д. и т.п.
yu.zhuravlev
01.03.2014, 20:21
А вот это дезинформация. У меня Вебасто с завода. При этом парктроник, датчик дождя и т.д. и т.п. присутствуют почему то:smile:.
vgs, Если защиту для защиты- то наверно нет , по той простой причине, что по сильному бездорожью я даже на танке не поеду. Если от этой защиты будет польза по шумке или теплу салона- сразу подумаю.
Serg31, И мне менеджер сказал. что как раз все это и можно заказать, очень хотелось бы. Буду уточнять при заказе, в салоне могут и умолчать по этому вопросу, или не знать.
Если от этой защиты будет польза по шумке или теплу салона- сразу подумаю.
При наличии этой защиты, может так случится, будут застрахованы от обморожения резинки опор двигателя и в -20 Вы не получите вибрирующий танк вместо машины.
К сожалению, полной статистики нет, но вероятность, судя по профильной теме, велика.
Автоматом входит 7 пакет, а в нем подогрев лобового. Я чото расстраиваться начинаю что ли? А вдруг и правда не будет лобового, его больше всего жалко
А вдруг и правда не будет лобового
Я Вас уверяю, ЛОБОВОЕ БУДЕТ ВСЕГДА, в любой комплектации! :wink:
:biggrin:
il67, Он оно как. Нда. В прайсе защита 5т. стоит. Менедж. говорил, что металлическая. Такая подойдет, или что то другое надо.
По защите затруднюсь подсказать.
Раньше с завода шла композитная за 6500.
Сейчас в прайсе заводская за 5000. Не знаю какая она. Но дилеры за свою, НЕ фирменную, металлическую в Москве берут от 6 до 9 тыс.
Лучше поставить заводскую.
Comandante
01.03.2014, 22:13
Или покурить интернет и купить в 2 раза дешевле, это я насчет защиты.
Отправлено с моего HUAWEI P2-6011
Учитель
01.03.2014, 22:21
Или покурить интернет и купить в 2 раза дешевле, это я насчет защиты.
Отправлено с моего HUAWEI P2-6011
На спичках не экономят...))
Моё мнение - или ставить заводскую или ничего.
P.S. Случаи негатива от использования железной кустарной защиты знаю. При лобовом ударе двигатель не упал, а вошел в салон по защите, как по рельсам...
Я Вас уверяю, ЛОБОВОЕ БУДЕТ ВСЕГДА, в любой комплектации!
Неправда, при заказе Webasto Вам не поставят лобовое с подогревом. Тут нужно выбирать либо стекло/либо автономка. Я выбрал второе.
карина, Защита 5 тыр в прайсе дилерском или официальном Шкодовском? На всякий случай спросите у манагера код этой защиты. Родная композитная защита выглядит так (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=34988&postcount=233). Удачи в выборе.
vgs, Спасибо за поддержку. Код той защиты такой " РК4 - Защита двигателя снизу." А вот композитная она или как, наверно все равно надо заказывать. Ставят с завода. Сама точняк ничего искать и делать не буду. Обогрев лобового если не будет - будет жаль, но Вебасто для меня важнее, машинку планирую надолго.
alimofo
02.03.2014, 00:32
На спичках не экономят...))
Моё мнение - или ставить заводскую или ничего.
P.S. Случаи негатива от использования железной кустарной защиты знаю. При лобовом ударе двигатель не упал, а вошел в салон по защите, как по рельсам...
поставил композитную, т.к не знал заводская это точно защита или пыльник, обошлась в 6 тысяч где то так, а с железными ага есть такая тема, у знакомого на аккорде двиг в салон приехал, долго ходил с апп елизарова, работает водителем, еле еле медкомиссию потом прошел.
mrcorsar
02.03.2014, 10:14
От подогрева стекла тож жалко отказываться, уж как привык к хорошему, теперь не знаю как без него, если я не ошибаюсь, заводская вебаста только с максидота запускается, и там не Webasto конкретно ставится, а какой-то ВАГовский подогреватель, я ставил у дилера, конкретно Webasto и доплатил за пульт. При этом защиту Вам предложат специальную, так как штатная с вебастой не встает. Защита нужна обязательно, личный опыт: когда от удара вырвало мне весь левый передок, ДСГ мягенько опустилась на стальной листик, в то время как Етеныша стаскивали на обочину, она не размазалась по асфальту, что позволило незадорого восстановить авто, еще потом 80000 на нем пробежал
добавлено через 3 минуты
При лобовом ударе двигатель не упал, а вошел в салон по защите, как по рельсам.
это означает, что защита - колхоз, ВАГовская защита при лобовом ударе срезает крепеж и уходит вниз вместе с двиглом, у мня удар был боковой, болты срезало, лист лег на асфальт
если я не ошибаюсь, заводская вебаста только с максидота запускается, и там не Webasto конкретно ставится, а какой-то ВАГовский подогреватель
Заводская Webasto запускается:
1) программированием через MaxiDot (дни недели, время запуска, продолжительность прогрева)
2) пультом дистанционного управления (идет сразу в комплекте) см. фото
3) кнопкой в салоне авто
На заводе ставят конкретно Webasto 5kW см. фото
Comandante
02.03.2014, 13:35
На спичках не экономят...))
Моё мнение - или ставить заводскую или ничего.
Просто при выборе надо не только зрение включать (цена), но и мозги - имею ввиду сертифицированную продукцию. У меня технология крепежа как у оригинальной металлической защиты, название не помню уже.
Ну и всем известно, что манагеры наживаются, в основном, на ДОПах. Сравни цены у ОД и в магазине.
Отправлено с моего HUAWEI P2-6011
Заказала! Элеганс + Вебасто, биксенон,сигнализация, защита, она композитная оказалась, и пакет 7, где указано лобовое с обогревом. Про несовместимость Вебасто и лобового менеджер пошустрил по своему компу и ничего не нашел. По поводу увеличенного обьема аккумулятора тоже. Правда сказал, что когда отдадут в производство информация прояснится - позвонит. А вот цвет я выбрала т.серый немного с синевой вроде. Все цвета просматривала и в салоне и на стоянке - увидела на другом Йетьке такой цвет, решение пришло в шесть секунд. На стенде пластин с цветами для Йети висел только один цвет и все. Компьютер и буклеты все цвета искажают. Очень удивилась, что нельзя заказать 16" диски вместо 17". Дикость какая то. Аванс взяли 30т.- везде вроде писали что 15. Ну да... Ждать 2.5 точно. Менеджер сказал, что это был самый короткий срок ожидания. Мне как раз они и кстати.
добавлено через 3 минуты
А Вебасто куда устанавливается и как помогает и чем помогает двигателю?
Заказал дрзель с 7 пакетом (обогрев лобового) и стояночный отопитель! Через неделю менеджер позвонил и сообщил, что логисты отказали в отопителе, так как стоит обогрев лобового!((((
Валера, А когда заказывали?
Про несовместимость Вебасто и лобового менеджер пошустрил по своему компу и ничего не нашел. По поводу увеличенного обьема аккумулятора тоже. Правда сказал, что когда отдадут в производство информация прояснится - позвонит.
Продованы они, а не менеджеры. Не совместимы эти опции!!!! И акум. увеличенного объема!!! Пипец, когда они матчасть-то знать будут(((
добавлено через 1 минуту
карина, место установки - правое переднее крыло. Полезность - прогревает двигло до его запуска + салон
Заказал дрзель с 7 пакетом (обогрев лобового) и стояночный отопитель! Через неделю менеджер позвонил и сообщил, что логисты отказали в отопителе, так как стоит обогрев лобового!((((
О чем я и предупреждал. Если предпочитаете Webasto, то лучше сразу отказаться от подогрева лобового стекла. Иначе потом менеджер в салоне скажет, что в установке ППП Вам отказано, уже установлено стекло и, соответственно, Webasto, если желание не пройдет, придется ставить здесь за совсем другие деньги и у совсем других "мастеров" ("мастера" - никого не хочу обидеть, но попадаются уж оч. криворукие)
vgs, Значит, мне надо звонить и говорить, что если вопрос будет стоять или Вебасто или обогрев стекла, то мое решение в пользу Вебасто. Чтоб потом поздно не было. И.... чем дальше в лес.... Наш привод муфты Халдокс какой? -
1. Передний, с подключением заднего
2. Задний, с подключением переднего
3. Полный, где крутятся и передняя и задняя оси
nightguest
02.03.2014, 23:57
карина, все интереснее. Условно постоянный полный. Машина переднеприводная, но 5% крутящего всегда есть на задних колесах. В случае необходимости автоматика перекидывает до 50% момента на заднюю ось.
карина, Да, я бы отказался от подогрева лобового сразу, чтоб, в последствии, никаких непоняток не было. А стекло можно будет установить и после (на форуме уже народ так делал, поищите если интересно). Хотя, при наличии Webasto, стекло и так будет обдуваться теплым воздухом во время работы ППП.
Заказал 8 февраля! От лобового не откажешься - это всё по акции и цена -100 тыс деревянных, заманчивая была)))
Comandante, у меня на Супербе 72А аккум это я точно помню, насколько знаю гена стандартный идёт. На Йети завтра наверное масло менять буду и не забуду если гляну.
П.С. я по советской уже и не езжу, если только уже надо в магаз какой именно на ней, а так по "дублёрам"... В пятницу с 16 вечера жопас начинается на светофоре Рязанка-Советская уже стабильно, а щас летом, так вообще звездец будет.
вот и мне сообщили про несовместимость подогрева лба и отопителя... ((
плюсом отказываются ставить спорт сиденья из-за складной передней спинки.
плюсом отказываются ставить спорт сиденья из-за складной передней спинки.
Это было всю жизнь. С самых первых Йетей. Спорт сидения имеют сильные боковины, которые не уложатся в складывающееся сидение. По этому, что-то из двух.
Подогрева лобового у меня не будет, как тут и было указано. Еще хотела поставить камеру заднего вида, тож сказал менеджер, что с муз. Волеро она не идет, Надо устанавливать другую систему, это чуть больше 20 тыс. надо еще- забила короче. Она мне и не особо нужна была, я и без нее в любую дырку припаркуюсь.
я и без нее в любую дырку припаркуюсь.
Ждём отчётов по покоцанным авто.
Учитель
16.03.2014, 22:24
Ждём отчётов по покоцанным авто.
Да пофиг) - на это есть КАСКО)
Карлыч, А почему такой скептицизм? Про покоценность авто из Вашего личного опыта предположение что ли? Камеру действительно хотела из любопытства, никогда небыло ни парктроников ни камеры тем более. Первый опыт вождения был..в детстве.. на мотоцикле..в 13 лет.. в забор. Потом рассекала, тока в путь. Давно это было..., так, что про обезьяну с гранатой или другими предположениями какими - можете к жене своей пожалуй ( хотя ее обидеть не хочу точно)
Rahmetoff
17.03.2014, 00:43
карина, вы на карлыча не обращайте особо внимания, он тут недавно и сочится ядом куда не попадя, с моей ТЗ - пиарится)))
Карина вы блондинка??
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Карлыч, Один мудрый человек сказал " Если проучивать каждого пса, который на тебя лает - далеко не уйдешь". Так что блондинка я конечно - во всех смыслах. Смотрите что бы Вы ей не оказались? И хватит на этом однако.
И грозитесь как блондинка?Все блондинки одинаковы....эх.Никакой индивидуальности
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Карина, а что это за серо-синий цвет?
Как в каталоге зовется и какой код у него? И есть ли живые фото?
junior, Metal Grey (серый металлик) он зовется. Видела вживую на площадке во дворе автосалона, правда он под навесом стоял, но синева в нем присутствовала точно. Менеджер потом 2 раза вин у этого авто сверял, чтобы узнать цвет.
добавлено через 12 часов 33 минуты
Сегодня узнала, что больше заказывать бензиновые авто из Чехии будет нельзя. Только дизель. Все бензинки будут из Нижнего.
Не много будет желающих заказывать дизель, однако.
Владимир_Спб
21.03.2014, 22:38
Коллеги, подскажите, пожалуйста, номер масляного фильтра и сливной пробки. А то не могу разобраться. На экзисте странные фильтры выдает.
autoalex
21.03.2014, 23:02
Коллеги, подскажите, пожалуйста, номер масляного фильтра и сливной пробки. А то не могу разобраться. На экзисте странные фильтры выдает.
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2723
Владимир_Спб
21.03.2014, 23:59
autoalex, премного благодарен.
Добрый вечер . Хочу поставить на йети электро подогреватель двигателя фирмы дефа .крепится прям на двигатель с низу с боку . может кто ставил? А то дизелёк шумит на холодную . и подскажите где можно купить экраны на новую шкоду
Timur Ufa
24.03.2014, 08:29
Добрый вечер . Хочу поставить на йети электро подогреватель двигателя фирмы дефа .крепится прям на двигатель с низу с боку . может кто ставил? А то дизелёк шумит на холодную . и подскажите где можно купить экраны на новую шкоду
Юра76, как вообще дизелек? Как морозы февральские пережил. Думаю тоже о приобретении. Как думаешь стоит?
в -15 завёлся без проблем . машина тёплая электро тен стоит на печке . шумноват но терпимо . расход пока 8 литров машина прошла 600 км ещё многовато ( тянет нормально на тесте ездил и на 1.4 и на 1.8 до ста как мне кажется лучше их . купил в Барс авто УФА одна машина была у них в наличии по ближайшим регионам остальные под заказ в течение 2-3 месяцев . хотя в чёрном по-моему обещали привести в течении 10 дней дилер на трамвайной в Уфе .я про машины рестайлинговые машины 13 года есть в наличии .
Timur Ufa
24.03.2014, 13:50
Узнать бы как в -30 заводится... Удачи в эксплуатации! Ни гвоздя, ни жезла!
Учитель
24.03.2014, 13:56
Узнать бы как в -30 заводится... Удачи в эксплуатации! Ни гвоздя, ни жезла!
в -32 заводился нормально, хотя подпрыгивала))) машинка несколько первых секунд.
Timur Ufa, Нормально заводится, но с Webasto лучше. Третья зима закончилась - все ОК.
Wallace & Gromit
24.03.2014, 15:02
Узнать бы как в -30 заводится... Удачи в эксплуатации! Ни гвоздя, ни жезла!
В -25° этой зимой вообще без поблем. Никаких присадок не использую. Первые несколько секунд да, трясется немного))
На трассе в -25° при скорости 110 км/ч двигатеь не остывает. Экран только нижний стоял.
Timur Ufa
24.03.2014, 15:57
vgs, понятно что с Вебасто всё ок! Именно интересует как без него. В этом году морозы были у нас в Уфе.. Сам знаешь какие...
добавлено через 4 минуты
При этом моя бензиновая с пульта заводилась без проблем. Ночью не вставал, дополнительно не заводил и на брелке время не ставил.
YETITSI
24.03.2014, 17:23
vgs, А ПРОБЕГ КАКОЙ? ПРОБЛЕМЫ ПО ДИЗЕЛЮ БЫЛИ? ГДЕ ЗАПРАВЛЯЕШСЯ?
Учитель
24.03.2014, 17:53
На трассе в -25° при скорости 110 км/ч двигатеь не остывает. Экран только нижний стоял.
Я без экранов проездил зиму. Положил одеялко сверху на двигатель и всё. На трассе температура была всегда 90.
YETITSI Да у меня пробег небольшой, сейчас 45000, в отличии от предыдущих машин (последнии две тоже были "тракторами").
По большому счету проблем не было, кроме, примерно на 18000 (точно не помню) забарахлил регулятор давления на топливном насосе. Дилер заменил зачем-то ТНВД полностью, я не возражал. Больше, 3 раза Т, ни одного "чиха".
Заправляться стараюсь только на Лукошке.
Зимой стоит нижний экран, под -30 и ниже двигун получает еще и одеяло.
YETITSI
25.03.2014, 08:12
vgs, СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.
segasega3
27.03.2014, 12:16
Уважаемые товарищи, скажите пожалуйста двигатель 2.0 TDI надежней двигателя 1.8 TSI ? При хорошем качестве топлива.
svzavialov
27.03.2014, 12:49
segasega3, Думаю да, ИМХО. Дизеля, как мне кажется, априори "крепче" бензиновых. Главное солярку хорошую лить.
Главное солярку хорошую лить.
Вот это и есть корень всех бед. Одного раза достаточно, чтобы похерить всю экономию - ремонт-то будет дорогостоящий и совсем не гарантийный.
А в бензиновый - хоть воду лей! ))))
YETITSI
27.03.2014, 13:08
:biggrin:Denker,
в бензиновый - хоть воду лей! ))))
не скажи!
svzavialov
27.03.2014, 13:19
Вот это и есть корень всех бед. Одного раза достаточно, чтобы похерить всю экономию - ремонт-то будет дорогостоящий и совсем не гарантийный.
тут соглашусь!
А в бензиновый - хоть воду лей! ))))
я уже залил один раз. больше не хочу....
я уже залил один раз. больше не хочу....
Стат, ну как лишний раз не по-троллить? ))
Hoffman
27.03.2014, 17:13
Вот это и есть корень всех бед. Одного раза достаточно, чтобы похерить всю экономию - ремонт-то будет дорогостоящий и совсем не гарантийный.
А в бензиновый - хоть воду лей! ))))
Однако, холивар :be:
kot1914
27.03.2014, 17:54
Всех приветствую!
Сам "тракторист" уже 6 лет, но все на ленд роверах. Отец заказал себе Yeti дизель Элеганс рестайловый (берет из наличия), отказавшись от предложенного мною дизельного Фрила (аргументация - слишком большой).
У меня вопрос про обогрев салона зимой. Насколько я понял, на Yeti штатно вебасто и т.п. котлы не ставятся. Ставится ли фен? И вообще, тепло ли в салоне зимой, спереди и сзади?
svzavialov
27.03.2014, 18:00
kot1914, фен в базе стоит. я дискофморта не испытывал ни разу. греется долго (двигатель), но в салоне тепло.
kot1914,
А я заказала Вебасто с завода. Не люблю одетой рулить. Цена кстати оч демократичная.Если потом у дилера - то вдвое дороже.
добавлено через 1 минуту
Не сразу увидела , что берете из наличия.Тогда фен по любому.
Не люблю одетой рулить.
Ой, карина, нарветесь Вы на каламбур...:bm:
А я заказала Вебасто с завода. Не люблю одетой рулить. Цена кстати оч демократичная.Если потом у дилера - то вдвое дороже.
А в какой комплектации берешь? В смысле с каким пакетом? Если правильно понял то амбишин и допы россыпью?
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=440763&postcount=359 Перестал, что либо понимать Элеганс с седьмым пакетом и выше не "АЛЁ" с Вебасто вроде выяснили. Просвети меня, а то мож я чего пропустил, сам жду своего трактора
Jurmi,
Хотела и заказала - это получились разные вещи. В итоге заказано: Элеганс. + Вебасто ( обогрева лобового нет, т.к они исключают друг друга почему то), композитная защита внизу и чо то по мелочи. Позавчера вечером менеджер сказал, что все заказы висят, вроде чехи их приняли к производству- но подтверждения по недели изготовления нет. Причем даже тех заказов, которые были заказаны раньше меня( у этого менеджера я так понимаю. А у Вас как заказано и когда?
il67,
А я больше не буду.
Hoffman
29.03.2014, 01:37
карина,
Если чехи заказ взяли, то машинка может уже через месяц в Москве быть. Из личного опыта :bm:
Jurmi,
Хотела и заказала - это получились разные вещи. В итоге заказано: Элеганс. + Вебасто ( обогрева лобового нет, т.к они исключают друг друга почему то), композитная защита внизу и чо то по мелочи. Позавчера вечером менеджер сказал, что все заказы висят, вроде чехи их приняли к производству- но подтверждения по недели изготовления нет. Причем даже тех заказов, которые были заказаны раньше меня( у этого менеджера я так понимаю. А у Вас как заказано и когда?
Я выяснил почему Вебасто не стыкуется с обогревом лобового, оказывается они идут на одну кнопку, идиотизм, перенести нельзя :bk:
Заказывал 2 или 3 марта, в Пеликане, в преддоговоре написано до 1 июня поставка. Элеганс, Спешил Эдишн + 9 пакет. Вебасто буду потом ставить, друган часто мотается в Германию, у него через дорогу от гостиницы производство Вебасты.
Карин, а вот то что заказала просто Элеганс+Вебасто, это выходит не Спешил Эдишин, соотв. дороже и без пакетов? Разумно ли?
Я так понял, карина просто предпочла вебасто ксенону.
тепло ли в салоне зимой
В Москве - тепло (вдруг он у Вас где-нить в Тюмени...). Мотор греется долго, но и бензин греется долго, т.к. КПД высокий, на обогрев мало уходит. Вот про "сзади" не скажу, я там не езжу, а пассажиры у меня не жаловались до сих пор.
Jurmi,
Не, у меня там скидка(родствен. раб.) и считают от полной стоимости.Несколько раз переделывала, чтобы вписаться в запланированные средства. От ксенона пришлось отказаться.за 63 ну чуть меньше я его расхотела сразу. Поэтому у меня и вышло не пойми как
добавлено через 9 минут
Если чехи заказ взяли, то машинка может уже через месяц в Москве быть. Из личного опыта
Может я не смогла правильно объяснить, менедж. сказал, что заказ прошел( мож зарегистрирован, или поставлен в очередь- а недели изготовления ны ны. Сказал, что Чехия завалена заказами из России. А Вам не обьявляя недели изготовления уже машинка пришла?
Гидроизолировщик
02.04.2014, 22:00
Привет, форумчане! Недели две назад был на тестдрайве дизельной Йети. Машина 14 года выпуска, на двери багажника нет никаких обозначений типа двигателя, обидно. Менеджер сказал, что в рестайлинговых моделях теперь отсутствует такие обозначения. Что меня поразило, так это тишина работающего дизеля. Нет никаких отличий от бензинового. Я, конечно не поверил на слово (боялся что подсунули бензиновый), два раза переспросил: это точно дизель? И после поездки попросил открыть капот - нет не обманул менеджер, на двигателе стояло обозначение TDI. Вобщем, не услышал благородного дизельного рыка. Еще одна неприятность - теперь нельзя заказать салон Gobi Send, а я столько о нем мечтал.
всем доброго времени суток.
долго искал "своего" снежного человека))
хотел полноприводный,смотрел 1.8 ,думал ))))т.к. по работе поездил долго на октавии 1.8 на ДСГ и сейчас суперб 1.8 ДСГ.
очень много нареканий)) в итоге эксплуатации выбор пал на дизель+ДСГ!!!
долго искал, и нашел в питере)) поехал и купил с хорошим дисконтом в трейд-инне)))(90 тыс.руб он потерял по итогам стояния в салоне дилера)))+ летняя резина в подарок))
так что буду рад ответить на вопросы по дизелю узнать аспекты эксплуатации у тех кто уже ездит на "тракторе")))
demmons
04.04.2014, 06:12
Поздравляю с покупкой!!!
lari, ИМХО, както так:
1. Не экономить на жыжах и фильтрах (ДТ тоже жыжа, масло я бы проверил на термостабильность)
2. Не перегревать мотор
3. Регулярно контролировать (через шнурок?) состояние форсунок
4. Не ездить совсем на холодную - ДСГ мокрая, может на морозе вести себя особо )
5. Зимой не пренебрегать антигелем (или Лукойл-заправка)
6. Зимой же контролировать заряженность АКБ
Поздравляю с приобретением!
Ровных дорог и ни гвоздя, ни жезла.
lari, ИМХО, както так:
1. Не экономить на жыжах и фильтрах (ДТ тоже жыжа, масло я бы проверил на термостабильность)
2. Не перегревать мотор
3. Регулярно контролировать (через шнурок?) состояние форсунок
4. Не ездить совсем на холодную - ДСГ мокрая, может на морозе вести себя особо )
5. Зимой не пренебрегать антигелем (или Лукойл-заправка)
6. Зимой же контролировать заряженность АКБ
пасиб за советы!!! и за поздравления!!!
1. на дт особо не поэкономишь)), масло заливаю только мобил,(во все свои авто- ИМХО)
2. на сколько я помню из опыта эксплуатации фолксовских дизелей они к этому не особо склонны)
3. это как? и что это даст?
4. пару минут на прогрев летом и да очистки стекол зимой - сильно не газуем- остальное ДСГ пофиг)))
5. лукоил как раз в самом конце списка(шелл,ТНК,газпром, бп-в крайнем случаи))
6. АКБ вроде на вид свежий)) хочу сейчас прошить что БК показывал заряд АКБ))
Одноглазый Зеленый Ёжик
05.04.2014, 22:25
...так что буду рад ответить на вопросы по дизелю узнать аспекты эксплуатации у тех кто уже ездит на "тракторе")))
Помочь узнать аспекты эксплуатации поможет Поиск, который как всегда рулит. У Вас не первого дизель, для чего плодить клонов?
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3622&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%FC
svzavialov
05.04.2014, 22:27
лукоил как раз в самом конце списка
это, интересно, почему?
kot1914
05.04.2014, 23:18
Забрали сегодня Етя для папы. Дизельный элеганс. Все вроде нормально прошло. Машинка шустрая. Только уж очень сильно вибрирует на холостых. Брали в АСЦ на Таганке. Менеджер Максим Бревнов - толковый и старательный, рекомендую
Hoffman
06.04.2014, 05:34
добавлено через 9 минут [/i]
Может я не смогла правильно объяснить, менедж. сказал, что заказ прошел( мож зарегистрирован, или поставлен в очередь- а недели изготовления ны ны. Сказал, что Чехия завалена заказами из России. А Вам не обьявляя недели изготовления уже машинка пришла?
Да, говорили что то про неделю изготовления, я уже не помню. Машину получил в прошлом году в июле. Пока никаких косяков не произошло ТТТ :bm: удачи :ax:
добавлено через 6 минут
[QUOTE=kot1914;457862]Забрали сегодня Етя для папы. Дизельный элеганс. Все вроде нормально прошло. Машинка шустрая. Только уж очень сильно вибрирует на холостых.
Вибрация пропадёт примерно через 3000 +- , по крайней мере у меня так было. Но, всё таки на светофоре иногда замечаешь небольшую вибрацию. Зато как пуляет с места ! Все эти паркетники типа С- кроссер и Пыж далеко в боковых зеркалах :rolleyes:
Hoffman
06.04.2014, 05:40
Привет трактористам ! С хорошей покупкой. :az:
Dmitry_kmv
14.04.2014, 23:22
А вот моя грустная история заказа - остановил свой выбор на 2.0 TD Elegance Outdoor SE + Metal gray + PDA (сигнализация) + PK 4 (защита двигателя) + PPD ( дизайн пакет REEF) + WSH (пакет 8 с ксеноном). Выбирал долго, ждал рестайла, заказал на презентации - первая информация сборка Чехия, 17 неделя. Пришёл Апрель а новостей нет, и вот пришли - подтвержденная неделя производства 41! Спросил у менеджера - может опции какие-то тянут, давай конструировать, готов на изменение цены, жду ответа. Подскажите может у кого знакомые в ОД есть? Для разъяснения ситуации, дизеля специально хочу неужели такие квоты маленькие на него? Понятно когда с 1,8 или 1,4 или 1,2 Чеха на НН пересаживают длинными сроками а тут ведь вариантов нет пока, а ещё говорят кризис объем продаж маленький! Так они последних подрастеряют клиентов!
Andrey.cz
14.04.2014, 23:27
Дело не только в моторе. В Чехии ожиданое заказного Йетя от 4 до 6 месцев
Dmitry_kmv
14.04.2014, 23:30
Офигеть! Всего-то морду поменяли и попёрло! Кризис называется! На самом деле всё на рапид вроде переориентировали на него приоритеты все, ведь так?
Andrey.cz
14.04.2014, 23:33
Нет не так. Объемы производства Йетя не снижали. Рост спроса на нового ЙЕТЯ оказался непредсказуемо высоким
Dmitry_kmv
14.04.2014, 23:42
Итоги продаж по полугодию и году покажут.
Andrey.cz
14.04.2014, 23:49
В Чехии со дня на день могут перестать принимать заказы до конца года.
Учитель
15.04.2014, 01:39
А вот моя грустная история заказа - остановил свой выбор на 2.0 TD Elegance Outdoor SE + Metal gray + PDA (сигнализация) + PK 4 (защита двигателя) + PPD ( дизайн пакет REEF) + WSH (пакет 8 с ксеноном).
Я своего дизеля ждал 4,5 месяца из Чехии
лукоил как раз в самом конце списка(шелл,ТНК,газпром, бп-в крайнем случаи))
Это откуда такие сведения, интересно? Поделитесь пруфлинком. Все более-менее серьезного, что я читал, показывает, что Лук должен быть на первом месте. А вот как раз по Газпрому нареканий масса, BP вообще забудьте, он теперь Роснефть, несмотря на шильдик.
добавлено через 2 минуты
В Чехии ожиданое заказного Йетя от 4 до 6 месцев
В Европе почти половина виденных мной Йети была дизелями (правда, почти все на "ручке")
про лукоил это ИМХО)))
п.с. читайте больше,там одну правду пишут)))
Ну что, у кого как идет процесс ожидания трактора? Чего диллеры говорят?
Dmitry_kmv
30.04.2014, 23:23
Народ активно пересаживается с Чехов на НН. У меня подвижки - с 46 недели (сначала была 19) теперь на 36 подвинули.
2.0 TDI тоже в НН начали клепать?
Dmitry_kmv
01.05.2014, 22:21
Нет дизель только Чехия, народ пересаживается на НН, поэтому сроки сократились.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot