PDA
Просмотр полной версии : МКПП & DSG
А что, все спорят на эту тему. А что мы реально заказали - механику или автомат?
MichaeL
30.07.2010, 07:53
Механику или роботизированную механику с двумя дисками сцепления :bk:
можно и так вопрос поставить, но сути это не меняет)))
MichaeL
30.07.2010, 10:23
Для меня вопроса не вставало, что выбрать, ручку или DSG, поскольку на предыдущей машине был робот 5-ти ступенчатый, Ford Fiesta. Уж если мне даже он понравился, то про DSG можно ничего не говорить. Сейчас езжу с большим удовольствием. Динамика такова, каков стиль езды, хочешь быстрее - работай педалью газа, хочешь плавненько ехать и не спеша, пожалуйста, на 65 км/ч уже на 6 или даже 7 передаче, и бензин экономишь :)
65 км/ч на 7-ой? Хм.. Интересно, как это движок переваривает... Вряд ли ему полезно внатяг крутить...
Роман27
30.07.2010, 11:03
65 км/ч на 7-ой? Хм.. Интересно, как это движок переваривает... Вряд ли ему полезно внатяг крутить...
я бы так не сказал, когда едеш за рулем и прислушиваешься то особых страных звуков нету, а вот 65км/ч вы на МКП на какой скорости катаете?
я бы так не сказал, когда едеш за рулем и прислушиваешься то особых страных звуков нету, а вот 65км/ч вы на МКП на какой скорости катаете?
По ровной дороге при не интенсивном разгоне после 65км\ч комп просит 6-ю. Я подчиняюсь.
Роман27
30.07.2010, 11:33
По ровной дороге при не интенсивном разгоне после 65км\ч комп просит 6-ю. Я подчиняюсь.
Ну и вчем тогда разница если на механике ехать на последней скорости, и на роботе тоже на последней скорости.
MichaeL
30.07.2010, 11:48
а ни в чем. Была бы МКПП 7 ступневая, писала бы перейдите на 7 передачу :)
Вот именно. Комп оптимизирует расход топлива, но вполне возможно в ущерб ресурсу двигателя.
MichaeL
30.07.2010, 11:53
65 км/ч на 7-ой? Хм.. Интересно, как это движок переваривает... Вряд ли ему полезно внатяг крутить...
Да и в натяг он не работает, если нужно просто поддерживать скорость 65-70 км/ч. Ну а если хочется кого-то обогнать, есть режим Кик Даун.:wink:
добавлено через 2 минуты
Вот именно. Комп оптимизирует расход топлива, но вполне возможно в ущерб ресурсу двигателя.
Я сомневаюсь, что в VAGе сидит сборище неучей, которые делают что-то в ущерб ресурсу двигателя.
Пока что видно - и тех и других практически поровну)))))))))
MichaeL
30.07.2010, 14:50
DSG на 1 больше, на 14.50 30.07.2010 года :biggrin:
это не принципиально наверное, тенденция всё таки прослеживается
MichaeL
30.07.2010, 15:25
Думаю, что с DSG будет больше, ибо комфорт любит большее количество людей :)
мало вероятно что в ущерб...
у меня на Опеле робот переключает на пятую передачу при 70 км\ч, это при спокойной езде и при умеренном ускорении на пониженную не переходит, а 70 по тахометру, это где то 1600-1700 об.мин и натяга то никакого нет, дрыгатель нормально работает...
на ДСГ, по ходу, те же зарисовки...
MichaeL
30.07.2010, 18:55
именно. У меня на старой машине, со старым роботом таже фигня была, при спокойной езде уже на 60-65 км/ч переходила на 5 передачу. Ford Fiesta (не новая).
Однако, тенденция налицо: 50/50
да главное чтобы DSG после конца гарантии не глюкнула
А шансов на это у dsg больше.
Мне кажется, что частично упрощается выбор между МКПП и DSG (для тех кто выбирает), если взглянуть на проблему чуточку иначе - вот представим у вашего хорошего знакомого в отличном состоянии продается Yeti с пробегом 100 000 км. Авто с DSG. Вы возьмете такую машину?
Леонидыч
30.07.2010, 21:44
Тут есть ещё один аспект- условия эксплуатации. Одно дело по Москве по тратуарам прыгать, и совсем другое в Мурманской обл. перемещаться на 100-120 км из одного нас. пункта в другой в зимних условиях (сентябрь-май). Только МКПП! Хотя есть и другие мнения...
MichaeL
31.07.2010, 00:03
А какова связь мурманских зимних условий и DSG? Не вкурил что-то.
Леонидыч
31.07.2010, 00:52
MichaeL, ну хотя-бы то, что невозможно вылезти из сугроба "враскачку", форсировать сугроб на 1 передаче на максимальных оборотах и т.д. Хитростей много. И почти все применимы только с МКПП.
ну хотя-бы то, что невозможно вылезти из сугроба "враскачку",
Простите, это кто вам рассказал? Люди которые долго ездили на механике и потом созрели на автомат выедут. А те которые всю жизнь ездят на автомате ещё лучше это сделают. Как не странно. Сам не имел автомат но ездил много.
учу ездить по сугробам на автомате: отключаете ЕСП (ну, или чего там этой кнопкой отключается), включаете в ручном режиме первую скорость и попёр. на Мондео огромные сугробы переезжаю, а уж Ети-то.....
мне помощь понадобилась, когда я на мобиле попал в промоину у подъезда, тока тогда боюсь я бы и не механике на выбрался, а так никаких проблем три зимы, ни разу ни где, хотя и в снегопады попадал и оттепели...
народ живет стереотипами, ну не привыкли мы к удобству, если квартира - то хрущоба, если авто то горбатый запор, где одному тесно, и после каждой поездки надо на яму загонять че нить ремонтировать...
мне помощь понадобилась, когда я на мобиле попал в промоину у подъезда, тока тогда боюсь я бы и не механике на выбрался,
Присоединяюсь
MichaeL
31.07.2010, 15:27
MichaeL, ну хотя-бы то, что невозможно вылезти из сугроба "враскачку", форсировать сугроб на 1 передаче на максимальных оборотах и т.д. Хитростей много. И почти все применимы только с МКПП.
Судя по всему, человек не знает возможностей современных автоматических КПП и роботизированных.:bk:
Леонидыч
31.07.2010, 21:09
MichaeL, скорей всего так и есть. НО! Даже на самых современных ВНЕдорожниках ставят либо МКПП, либо АКПП с возможностью принудительного управления переключанием передачи для использования в условиях бездорожья. И всех в этих условиях "возит" УАЗик с простейшей МКПП. Но всё это не про Йети...
И всех в этих условиях "возит" УАЗик с простейшей МКПП
С понижающей и блокировкой, это точно не про Йети. А вот строительная техника почти вся на АТ, даже экскаваторы.
С понижающей и блокировкой, это точно не про Йети. А вот строительная техника почти вся на АТ, даже экскаваторы.
Про танки забыли... :biggrin:
С понижающей и блокировкой, это точно не про Йети.
а на кой они нужны все эти понижающие и иже с ними, тут как то по весне в ютюбе ролик смотрел, как навороченный мерин сам себя закопал...
так что УАЗик форева:bratv:
Леонидыч
01.08.2010, 17:25
Ну вот! Все вроде согласились, что каждому - своё, а Мурманской области - 4х4 с МКПП!
Надо наверное опрос както усложнить
MichaeL
01.08.2010, 20:52
MichaeL, ... либо АКПП с возможностью принудительного управления переключанием передачи ...
Здрасте приехали, а робот у нас не имеет таковой возможности? :wink:
Цитата:
Сообщение от Леонидыч
MichaeL, ... либо АКПП с возможностью принудительного управления переключанием передачи ...
Здрасте приехали, а робот у нас не имеет таковой возможности?
Любая АТ имеет такую возможность или можно заблокировать низшие передачи, как раз на случай движения с затруднениями или с прицепом. Вообще-то проектируют и авто и агрегаты не ....ки
Мне кажется, что частично упрощается выбор между МКПП и DSG (для тех кто выбирает), если взглянуть на проблему чуточку иначе - вот представим у вашего хорошего знакомого в отличном состоянии продается Yeti с пробегом 100 000 км. Авто с DSG. Вы возьмете такую машину?
Так сложилось что при покупке автомобиля с пробегом большую роль играет марка автомобиля его популярность более половины востребованных японов идут на автоматах
а некоторые модели только на автоматах
в то же время есть производители которые ставят вариаторыи роботы надежность которых ставится покупателем бэушной машины под сомнение
Я например не буду покупать Опель ни с автоматом ни с роботом даже у знакомого, то же самое можно сказать и про другие марки
ДСГ считаю то же неприемлемой но только потому что она не ремонтируется или ремонтируется за очень дорого
Итак на нас экспериментируют по полной
MichaeL
02.08.2010, 19:46
DSG не ремонтируется? Тупо снимается и меняется на новую?:biggrin:
115кило
02.08.2010, 20:06
Да.Меняют или всю коробку или мехатроники (на октавию один мехатроник стоит около 70.000руб)Перепрошивка коробки даёт непродолжительное улучшение.Может на йети будет всё по другому???
DSG не ремонтируется? Тупо снимается и меняется на новую?:biggrin:
не только ДСГ, щас такая тенденция у многих производителей, агрегаты делаются не ремонтопригодными, выгодней заменить, чем ремонтировать, знаю у япов так, по мойму даже нет ремкомплектов на движки и коробки...
одноразовое все...:bk:
добавлено через 1 час 2 минуты
http://korabox.ru/joke/inewman-2009-12-11-27932/ может к теме не относится, но так на всякий случай...
DSG не ремонтируется? Тупо снимается и меняется на новую?
А механика, что ремонтируется? Ломается точно так же. Дальше разборки. Вы что сразу всё хотите поломать? Моторы тоже ломаются. Это всё единичные случаи. ДСГ ремонтируется точно так же как и механика, только заниматься этим ни кто не будет. По хорошему сдаёшь сломанную, получаешь ремонтную из обменного фонда, с тогоже завода, есть такая практика.
Роман27
03.08.2010, 07:00
Да, а механика пока в лидеры переходит.
115кило
03.08.2010, 07:46
rx3avs
Тока механику отремонтировать стоит 20.000 руб,а дсг 200.000 руб.Всего в 10 раз дороже.
MichaeL
03.08.2010, 07:55
Да с чего вы все взяли, что ее ремонтировать придется? Машина свои 150-200 тысяч пройдет, а дальше ее сливать по любому нужно. Современный автомобиль больше 4-5 лет держать - себе в убыток.
Да с чего вы все взяли, что ее ремонтировать придется? Машина свои 150-200 тысяч пройдет, а дальше ее сливать по любому нужно. Современный автомобиль больше 4-5 лет держать - себе в убыток.
авто нужно менять раз в 2-3 года прошли те времена когда по 20 лет на машинах ездили...
Когда выбирал шкоду прежде всего думал о сложившейся хорошей репутации на примере октавии, просто спросил как то у владельца четырех летнего тура о надежности так тот 160 тыс км пробегал два раза тормозные колодки поменял ну и масла фильтры ремень соответственно и больше ни чего.
Не думаю что ДСГ должна ломаться, видимо все будет зависеть от прокладки за рулем, можно и танк сдуру сломать если дергать постоянно
у всех есть процент брака, но для этого и придумали гарантию...
Марсель
03.08.2010, 22:36
странно...у меня форд фиеста была, жалко было продавать но нужна была машинка с большим клиренсом,часто в деревню ездим. Так вот на ней у меня стоял робот Durashift за 3 года эксплуатации никаких претензий к ней не было, ни зимой ни летом. Я не думаю что немцы делают коробки (роботы) хуже
115кило
04.08.2010, 07:39
Марсель
Важно не сколько лет машине,а пробег и условия эксплуатации.
MichaeL
04.08.2010, 08:20
странно...у меня форд фиеста была, жалко было продавать но нужна была машинка с большим клиренсом,часто в деревню ездим. Так вот на ней у меня стоял робот Durashift за 3 года эксплуатации никаких претензий к ней не было, ни зимой ни летом. Я не думаю что немцы делают коробки (роботы) хуже
Была такая же машина и срок чуть меньше, проблем с коробкой тоже не было. Туповата она, но что взять с одно дискового робота :bk:
добавлено через 2 минуты
Марсель
Важно не сколько лет машине,а пробег и условия эксплуатации.
Так вот на своей Фиесте с роботом я проехал почти всю европейскую часть России, дорог разных повидал, в том числе и такие, что диски в середине пути пришлось править. Коробке хоть бы хны, движок молодец, подвеска в полном порядке. Заменили только подшипники ступичные, и то по гарантии.
Думаю что у Шкоды тем более проблем не будет. :wink:
Тока механику отремонтировать стоит 20.000 руб
Это на жигулях с установкой и маслом так обходится.
Да, а механика пока в лидеры переходит.
Да не сильно в лидерах, так в четверть корпуса.
добавлено через 8 минут
Такое создаётся впечатление, что автомат должен сразу поломаться, не уверен.
Как-то ездит на них народ, в штатах вообще механика редкое явление.
Марсель
04.08.2010, 23:52
Для меня вопроса не вставало, что выбрать, ручку или DSG, поскольку на предыдущей машине был робот 5-ти ступенчатый, Ford Fiesta. Уж если мне даже он понравился, то про DSG можно ничего не говорить. Сейчас езжу с большим удовольствием. Динамика такова, каков стиль езды, хочешь быстрее - работай педалью газа, хочешь плавненько ехать и не спеша, пожалуйста, на 65 км/ч уже на 6 или даже 7 передаче, и бензин экономишь :)
у меня тоже была Форд Фиеста и тоже с роботом 5-ти ступкой. По началу не мог привыкнуть, то дергает при переключении, то не хочет вовсе преключать. Потом тока узнал что у меня не автомат (гидротрансформаторный) а робот, тогда еще не разбирался в чем разница. Но со временем начал понимать чего от меня хочет робот(уж больно умная электроника там стоит). Когда уже знаешь моменты когда робот переключает передачу надо немного педаль газа отпустить и тогда переключение незаметно. Думаю что с ДСГ та же история если у кого дергает. У меня на 65-ти км/ч всегда 5 передача включается,то бишь последняя,это очень хорошо так как обороты маленькие и расход мал естессно. с 7-ти ступкой вы тем более сэкономите на бензине, не думайте о ресурсе движка, он хорош да и электроника такая умная стоит, которая следит за всем
115кило
05.08.2010, 07:39
rx3avs
Я имел ввиду сцепление поменять на шкоде.По моим понятиям тыщ 20 обойдётся с работой.
MichaeL
05.08.2010, 08:02
Марсель
Когда автомобиль покупаешь, в комплектации всегда видно, какая КПП стоит. Я робот выбрал намеренно и обдуманно. Автомат 4 ступневый - фуфло, а вот робот у Форда 5 ступневый, считай таже механика, только, если мне память не изменяет, с гидравлическим сцеплением и "электрическим" переключением передач. При все при том в нем есть режим ручного переключения. Про рывки в форумах было много сказано, обусловлены они наличием одного диска сцепления и алгоритмом переключения коробки. При плавном (не газ в пол) наборе никаких рывков нет :wink:, а хочешь резвости - переходи в ручной режим, раскручивай движок, главное газульку приотпускай при переключении передач.:cool:
DSG таких детских болезней лишена. Поэтому уж если я прекрасно себя чувствовал со старым роботом, то с новым грех жаловаться :smile:
115кило, Думаю на ДСГ сцепление поменять не сильно дороже.
добавлено через 7 минут
М60 БМВ восьмёрка ремонт двигателя-отводится 38часов. не думаю что сцепление сложнее.
добавлено через 37 минут
А вот и шансы уравнялись в опросе
MichaeL
05.08.2010, 12:25
DSG на 1 больше :cool:
так со сцеплением на ДСГ и не было, вроде проблем. да и сам производитель заявляет ресурс в 300 тыс. пробега. ломались мехатроники, которые стоят в районе 70 тыс. руб.
Купили 1,8 соответственно механику, был бы такой движок на автомате, скорее бы взяли на автомате...
а вообще езжу не парясь, коробка отличная!
MichaeL
05.08.2010, 14:34
Но ведь тянет на DSG? :wink:
да я ниразу на ДСГ не ездила..))))помоему она тупит нереально, пожтому как то особо не тянет)
да я ниразу на ДСГ не ездила..))))помоему она тупит нереально, пожтому как то особо не тянет)
Не можнт тупить. т.к. взята с формулы 1.
ааааа..ну и хорошо)
тогда ж почиму они полноприводную версию не сделали с такой коробкой и с 1.8???
ааааа..ну и хорошо)
тогда ж почиму они полноприводную версию не сделали с такой коробкой и с 1.8???
Тигуаны иначе никто брать не будет - вот в чем соль :)
тогда ж почиму они полноприводную версию не сделали с такой коробкой и с 1.8???
Ещё сделают, а пока думаю не конкурентноспособная версия будет по цене.
Народ уже 1.2 готов приобрести за 900, причём недопривод.
Марсель
05.08.2010, 23:49
для людей кто по городу ездит в основном зачем полный привод да еще и 1,8 с турбиной,на бензин не напасетесь)))
DSG + 1
MichaeL
06.08.2010, 08:13
Да кушает то этот движок не так уж и много. Вопрос в другом. Зачем переплачивать за полный привод, если большую часть пути передвигаться по городу, шоссе и КАДам? Да и на реальное бездорожье соваться на Йети я бы не стал. Короткий ход подвески, "спорная" муфта Халдекс - все это уже наводит на определенные мысли. А по грунтовкам, в том числе и разбитым хватает и переднего привода :wink:
бензина жрет не так уж и много...и все же приятно когда машина "ЕДЕТ"
бензина жрет не так уж и много...и все же приятно когда машина "ЕДЕТ"
Приятно. Так выбор есть, да и до ста сил народ ездил. Народ выбирает по средствам и по экономичности.
А в основном нужно доставить свою попу из точки А в точку Б. Автомобиль что с 1.2 , что с 1.8 не гоночный, а цена вопроса для большинства чувствительная.
Приятно. Так выбор есть, да и до ста сил народ ездил. Народ выбирает по средствам и по экономичности.
А в основном нужно доставить свою попу из точки А в точку Б. Автомобиль что с 1.2 , что с 1.8 не гоночный, а цена вопроса для большинства чувствительная.
Да ради бога не буду спорить, на вкус и цвет все фломастеры разные, кому что нравиться тот и выбирает!
Да ради бога не буду спорить
Никто не спорит, по-моему нормальный диалог. Даже конструктивный я сказал бы.
Никто не спорит, по-моему нормальный диалог. Даже конструктивный я сказал бы.
да эт я так, к слову))...:wink:
MichaeL
06.08.2010, 12:22
мне всегда нравились выражения "Едет" или "Не едет". Как машина едет зависит не только от движка (кстати 1.2 даст фору многим 1.6, которые типа Едут, по мнению их владельцев), но и от прокладки между рулем и сиденьем ;)
мне всегда нравились выражения "Едет" или "Не едет". Как машина едет зависит не только от движка (кстати 1.2 даст фору многим 1.6, которые типа Едут, по мнению их владельцев), но и от прокладки между рулем и сиденьем ;)
согласна прокладка пожалуй очень важна)))) в такой ситуации, что б оно "ЕХаЛО"))
ну а что тут удивляться что может фору дать 1,2 TSI ведь...)
а, мне понравилось выражение: я на ДСГ не ездила, она тупит. и, где тут конструктив? ;)
а, мне понравилось выражение: я на ДСГ не ездила, она тупит. и, где тут конструктив? ;)
молодой человек почитайте внимательнее, я сказала ПОМОЕМУ :wink:
MichaeL
06.08.2010, 14:22
тупит бывает, не отрицаю, так на то и автоматический режим, чтобы иногда подтупливать. Кто мешает пользоваться ручным переключением? Никаких тупняков ;)
тупит бывает, не отрицаю, так на то и автоматический режим, чтобы иногда подтупливать. Кто мешает пользоваться ручным переключением? Никаких тупняков ;)
да емае вот прицепились))
какие все серьезные то)))или я обидела обладателей 1,2 с ДСГ?)))
тогда уж извиняйте:wink:
MichaeL
06.08.2010, 14:48
Почему прицепились? Не надо так нервничать :) Идет обыкновенная дискуссия любителей-владельцев DSG с иными водителями. :) На каждый довод одного идет контр довод другого :)
Почему прицепились? Не надо так нервничать :) Идет обыкновенная дискуссия любителей-владельцев DSG с иными водителями. :) На каждый довод одного идет контр довод другого :)
уж вот чего чего, а я не нервничаю ни капли вовсе...)вот):tongue:
Спор яйцеголовых с круглоголовыми)))))
Спор яйцеголовых с круглоголовыми)))))
ну я так предполагаю что я не яйцеголовая:biggrin:
Mia, ты не яйцеголовая, ты квадратная)))))))
Mia, ты не яйцеголовая, ты квадратная)))))))
ну вот меня еще и в отдельный вид записали)))
Крепись, вашего полку тоже немало)))))
Крепись, вашего полку тоже немало)))))
буду стараться, Валерий:smile:
Тут не любители DSG собрались, а "обожатели". Чуть что не так - порвут как тузик грелку...:al:
Тут не любители DSG собрались, а "обожатели". Чуть что не так - порвут как тузик грелку...:al:
видимо не туда я зашла...:frown:, а то чуть что не так сразу порвут:frown:
з.ы: зато на дороге порвут обожатели МКПП:bm:
з.з.ы: видимо зря сказала..ща точно меня тут порвут)))))))
Mia, мы этих лентяев dsg- ников сами порвем и на дороге тоже))))
Mia, мы этих лентяев dsg- ников сами порвем и на дороге тоже))))
:cool:еще как)))
MichaeL
06.08.2010, 19:23
Ясен пень порвете, с движком 1.8. Хотя начнут поставки 1.4 с DSG - будете на удаляющуюся пятую дверь смотреть :tongue:
А вроде 1,2 что с МКПП, что с DSG почти одинаково разгоняется (разница 0,2 с). 1,2 конечно движку 1,4 будет проигрывать, но вот 1,8 все-равно останется быстейшим в линейке (даже если 1,4 с DSG).
MichaeL
06.08.2010, 22:22
ручкой ты так быстро не переключишь передачи :)
Ну-ну, верьте и случится ))
Автомат, это удобно, а кто кого порвёт зависит от умения.
Автомат, это удобно, а кто кого порвёт зависит от умения.
да никто не спорит удобно...был бы 1,8 на автомате такой бы взяла..но не меньше!!!
и кстати мы уже где то осуждали про прокладку между сидением и рулем..только вот 1,8 на механике все равно уедет...:tongue:
только вот 1,8 на механике все равно уедет...
Я вот тут на окружной одну даму на чёрном 1.8 на матизе "порвал"
Я вот тут на окружной одну даму на чёрном 1.8 на матизе "порвал"Ну видимо дама такя тормозная попалась)))ну или просто никуда не спешила))
Ну ессно.
Дама была что надо дама. Не тормознутая.
добавлено через 3 минуты
Кстати газонокосилки уже рулят с перевесом
Кстати. сколько владельцев или потенциальныхвладельцев 1,8 заказали МКПП потому , что не могли заказать DSG (но хотели бы)?
Кстати. сколько владельцев или потенциальныхвладельцев 1,8 заказали МКПП потому , что не могли заказать DSG (но хотели бы)?
Одна дама из форумчан, знаю точно.
Вот и получается, как не крути, за DSG - первенство...
Ну многим хочется комфорта и без ДСГ.
з.ы: зато на дороге порвут обожатели МКПП
Mia, мы этих лентяев dsg- ников сами порвем и на дороге тоже))))
еще как)))
Да мы вас порвем как тузик грелку. В спорт режим и вы курить будете сзади со своим джойстиком :)))
добавлено через 5 минут
Кстати. сколько владельцев или потенциальныхвладельцев 1,8 заказали МКПП потому , что не могли заказать DSG (но хотели бы)?
A.Lena, ты думаешь они признаются в этом? Зато будут убеждать себя и других про тупой автомат :)
Вот бы современные болиды формулы 1 комплектовались мешалками :)))
Вот бы современные болиды формулы 1 комплектовались мешалками :)))
Думаю нелья сравнивать, переключаются они всё равно ручками, в смысле руками. Ралли тоже на мешалках пока ещё, правда уже видоизменённых
Да мы вас порвем как тузик грелку. В спорт режим и вы курить будете сзади со своим джойстиком :)))
добавлено через 5 минут
A.Lena, ты думаешь они признаются в этом? Зато будут убеждать себя и других про тупой автомат :)
Вот бы современные болиды формулы 1 комплектовались мешалками :)))
никто никого не убеждает,я уже писала что еслиб был ДСГс 1.8 приобрела именно такой,1.2 всетаки маловато!
И хоть обвключайся на 1.2 спортрежим,все равно она быстрее 1.8 не поедет!))))
Порвет всех тот, кто ездить умеет. И не важно, ручка или DSG. ИМХО.
пс: а вообще спор ниочем. детство какое то... мерянье письками... Кому арбуз, а кому свиной хрящик.
Порвет всех тот, кто ездить умеет. И не важно, ручка или DSG. ИМХО.
пс: а вообще спор ниочем. детство какое то... мерянье письками... Кому арбуз, а кому свиной хрящик.
вот и у меня такое впечатление сложилось про детский сад...где бы не писала везде блин засирают и спорить начинают!
И хоть обвключайся на 1.2 спортрежим,все равно она быстрее 1.8 не поедет!))))
А зачем вам скорость нужна? Всем же понятно, что машина негончая. Кого уделывать со светофора вы решили и ради чего? :)
Я думаю, безопасный обгон сделать на 1,2 вполне можно. А больше для чего нужна высокая скорость?
вот и у меня такое впечатление сложилось про детский сад...где бы не писала везде блин засирают и спорить начинают!
а вы как думали, только вам можно в детство впадать, а другим нет? ;)
А зачем вам скорость нужна? Всем же понятно, что машина негончая. Кого уделывать со светофора вы решили и ради чего? :)
Я думаю, безопасный обгон сделать на 1,2 вполне можно. А больше для чего нужна высокая скорость?
а вы как думали, только вам можно в детство впадать, а другим нет? ;)
ну уж наверное не со светофора стартовать...а именно для того чтоб ьез комфорта и напряга совершить обгон например!с чего вы вдруг рещили за меня что я кого то уделывать собралась??
а в детство я и не впадала!
Smailik_mari
09.08.2010, 17:51
а именно для того чтоб ьез комфорта и напряга совершить обгон например!
Без особого напряга, совершаю обгон на трассе и с DSG:smile:
Без особого напряга, совершаю обгон на трассе и с DSG:smile:
ну и отлично!!я за вас только рада!!
а вообще всё зависит от умения прокладки между рулём и сидением. Я на Туре 1.4 спокойно шел по трассе за Тигуаном 2.0, Маздой СХ7 и в конечный пункт прибывали, несмотря на временные опережения с моей или с их стороны, одновременно.
115кило
09.08.2010, 20:38
Умельцы разные бывают.Идёшь по трассе,по ситуации надо притормозить.Тебя обгонит какое нибудь хачведро,залезет вперёд,заставив тебя ещё резче нажать на тормоз.Чуть не снесёт впереди стоящую машину,а потом полчаса разгоняется.
А так вообще проверено 100-120 больше по трассе и не надо.Время теряется только на заправки и на пописать.Я один когда еду,то почти не торможу нигде.А если с кем то,то как правило через каждые 4 часа приходится останавливаться.
Kiki-spb
09.08.2010, 21:36
я кстати, тоже обеспокоен ситуацией с обгоном на трассе.
Все таки хочется понять как машина с ДСГ с 100 км.ч скорость набирает.
Если есть опыт, то поделитесь. Только объективно :)
с ДСГ с 100 км.ч скорость набирает.
Едешь себе едешь 100 км в час, упираешься в впереди идущую авто, и обгоняешь на той-же скорости.
Вариант два; едешь себе сотню, нажимаешь на акселератор до упора и, авто сбрасывает одну или две передачи и начинает ускорять свою массу ста силами пока не наберёт максимальную скорость. Голова при этом к подголовнику не прижимается.
добавлено через 16 минут
я кстати, тоже обеспокоен ситуацией с обгоном на трассе.
Ну не уроды машину придумали. Едет она на свои деньги.
В жигулях в среднем 65 сил для сравнения.
Smailik_mari
10.08.2010, 00:24
а вообще всё зависит от умения прокладки между рулём и сидением. .
:rolleyes:
Чаще использую такой вариант
Вариант два; едешь себе сотню, нажимаешь на акселератор до упора и, авто сбрасывает одну или две передачи и начинает ускорять свою массу ста силами пока не наберёт максимальную скорость. Голова при этом к подголовнику не прижимается.
Правда голова у меня прижимается:biggrin:
Правда голова у меня прижимается
Так это ещё лучше, значит едет с огоньком.
добавлено через 16 минут [/size][/color][/i]
Ну не уроды машину придумали. Едет она на свои деньги.
В жигулях в среднем 65 сил для сравнения.
ну конечна же не уроды...
вот хочу сказать что когда тестила 1,8 была очень удивлена как она шустренько едет..а до этого даже не было в планах ее покупать то)))
а жигули тут не причем, эт ваще отдельный класс авто)) , че уж тут сравнивать!
mia, Там человек оч сильно обеспокоен вопросом обгона, вот для примера сравнил.
mia, Там человек оч сильно обеспокоен вопросом обгона, вот для примера сравнил.
да че беспокоиться взял и обогнал )))))
так с такими успехами можна и с автомобилем с именем ОКА сравнить)))))
просто смысла сравнивать нет..по крайней мере мне так кажется!!
так с такими успехами можна и с автомобилем с именем ОКА сравнить)))))
Таких искатал две штуки и тоже обгонял с двумя велосипедами на крыше, 33 силы, правда масса небольшая.
Таких искатал две штуки и тоже обгонял с двумя велосипедами на крыше, 33 силы, правда масса небольшая.
не наю не катала...разве что была у меня машина размером с ОКу только это был SMART 0.6 турбо))хехе
это был SMART 0.6 турбо))хехе
Тоже на мешалке?
Тоже на мешалке?
на так называемом полуавтомате)) на типтронике..педали 2 но ручку дергать все равно надо!
на так называемом полуавтомате)) на типтронике..педали 2 но ручку дергать все равно надо!
Вот на таком не довелось проехаться.(в смысле две педали с ручкой)
Вот на таком не довелось проехаться.(в смысле две педали с ручкой)
все впереди я думаю):smile:
Никаких проблем с обгоном на ДСГ не испытываю. Использую ДСГ только в положении D селектора. Часто езжу по дороге Москва - Брянск, где после Калуги куча фур и один ряд в каждом направлении, т.е. 15-20 обгонов фур за поездку. Процесс обгона как на любом автомате. Пристраиваюсь за фурой (скорость около 90 км в среднем). Далее педаль в пол. Через секунду ДСГ переключается с седьмой на пятую (четвертую). Обороты с 1500 поднимаются до 2500-3000 далее кручу до 5000 оборотов с набором скорости до 100-120. В зависимости от положения педали ДСГ переключается на 6 передачу. Потом сбрасываю газ. ДСГ тут же переключет на 7 передачу. Обычно к этому моменту фура уже метров 30-40 позади. Ускорения хватает, чтобы обогнать две фуры подряд со скорости 80-90. При этом разгон до 120-130.
В целом ускорение достаточно существенное.
Обратил внимание, что можно регулировать переключение положением педали газа, т.е. если не требуется сильного ускорения, то можно чуть притопить педаль и сразу ДСГ скидывет на шестую.
Интересная особенность, если подъем и тянешся за фурой на скорости (70-80), то ДСГ начинает переключаться с 6 на 7 и обратно, несколько раз происходило 5-6 таких циклов переключений, что не есть хорошо. Вобщем ДСГ заточена на езду на 7 передаче.
Добавлю про пробки.
1 -я передача включена 2-3 секунды после начала движения и буквально за секунду до полной остановки.
В пробке основная езда на второй.
В пробке газом не допускаю включения третьей. Для этого после начала движения стараюсь газ нажимать совсем немного и машина идет накатом на второй.
Понятно, что каждый обгон уникален (рельеф, встречный транспорт, загрузка машины), но лично я динамикой разгона ДСГ доволен. Проблем с ускорением с 90 до 130 не имею. Динамики разгона достаточно, т.к. при скорости 140 обороты двигателя около 3200 на 7 передаче, т.е. весь разгон в диапазоне максимального крутящего момента.
В итоге выбирая между ручкой и ДСГ обеими руками за ДСГ, т.к. лучше думать о встречном транспорте и сплошной линии, чем о передаче которую нужно воткнуть.
Никаких проблем с обгоном на ДСГ не испытываю.
В итоге выбирая между ручкой и ДСГ обеими руками за ДСГ, т.к. лучше думать о встречном транспорте и сплошной линии, чем о передаче которую нужно воткнуть.
Лучше и не скажешь!:rolleyes:
Лучше и не скажешь!:rolleyes:
а я вот и не думаю какую воткнуть, все на подсознательном уровне происходит)
а я вот и не думаю какую воткнуть, все на подсознательном уровне происходит)
супруга 3 года ездила с механикой. Тоже научилась, втыкала передачи не задумываясь. А, всё равно, когда я с ней ездил то постоянно своё мужское мнение о нужной передаче высказывал. купил ей Yeti с роботом и всё нормально. теперь она говорит: "как я ездила на ручке и забыла и вспоминать не хочу".
Как и все две машины назад ездил на ручке. Пусть переключение на подсознательном уровне, но вы втыкаете передачу (допустим шестую) находясь на встречке или завершая маневр обгона. одна рука на селекторе переключения вторая держит руль. С ДСГ у меня обе руки на руле, а мозг :bm: анализирует дорожную ситуацию.
Зачастую на встречке колдобины. Может быть не точная оценка расстояния до встречной машины. Та секунда которую я экономлю на переключении при нормальном обгоне не скажется, а в критической ситуации она может разделить людей на живых и не очень ...
Не забывайте, что автоматика выбирает передачу в зависимости от скорости из расчета максимального ускорения (кстати в инструкции указано, что кикдаун приоритетней всех программ). Вы же управляя ручкой тратите время (пусть и на подсознательном уровне на выбор передачи), а человек может и ошибаться. Врятли средний водитель в критической ситуации не растеряется.
Вобщем ручка это пережиток прошлого, а у нас он вобщем живет от бедности.
Большинство пересевших на автомат уже на ручку не хотят.
thanatos
11.08.2010, 07:25
В итоге выбирая между ручкой и ДСГ обеими руками за ДСГ, т.к. лучше думать о встречном транспорте и сплошной линии, чем о передаче которую нужно воткнуть.
а вот это, батенька, говорит о крайне небольшом (или слабом) опыте вождения. Еще мой инструктор в автошколе 10 лет назад обещал набить морду, если хоть мельком гляну на КПП с проверкой, какая передача включена :) Все переключения идут на автомате, а вот те задержки в секунды у автомата, про которые Вы говорите - это конечно не страшно при грамотной и продуманной езде, но уж больно жутко бесит. а про колдобины - держитесь за руль крепко, а не как молодые фраера - локоть на открытое окно, двумя пальчиками рулят, одним глазом смотрят в телефон :)
Все-таки, на мой взгляд, думать должен водитель, а не автоматика. Такие "доверяльщики" автоматике по команде навигатора "вправо" съезжали в кювет при наличии исключительно левого поворота :)
MichaeL
11.08.2010, 08:26
Еще мой инструктор в автошколе 10 лет назад обещал набить морду, если хоть мельком гляну на КПП с проверкой, какая передача включена :) Все переключения идут на автомате, а вот те задержки в секунды у автомата, про которые Вы говорите - это конечно не страшно при грамотной и продуманной езде, но уж больно жутко бесит.
А кто здесь говорил про взгляд на КПП, с проверкой, какая передача воткнута? Речь идет о мозговой деятельности водителя, о том, что даже подсознательно, но человек соображает, что именно делать в конкретной ситуации, в данном случае при обгоне.
DSG - не автомат, и пауз между переключениями у него считай нет ;)
Совершенно верно, господа. Если ты тормоз, бери DSG. А если голова нормально с остальным синхронизирована, то можно и на MT покататься.:bk:
Влад, экай ты эстет. А я хочу автомат. Хочу и всё.
Совершенно верно, господа. Если ты тормоз, бери DSG. А если голова нормально с остальным синхронизирована, то можно и на MT покататься.:bk:
да я тоже так считаю:smile:
Влад, экай ты эстет. А я хочу автомат. Хочу и всё.
На здоровье, дАрАгой! Просто вывод сам напрашивается из предидущих постов.
а вот это, батенька, говорит о крайне небольшом (или слабом) опыте вождения. Еще мой инструктор в автошколе 10 лет назад обещал набить морду, если хоть мельком гляну на КПП с проверкой, какая передача включена :) Все переключения идут на автомате, а вот те задержки в секунды у автомата, про которые Вы говорите - это конечно не страшно при грамотной и продуманной езде, но уж больно жутко бесит. а про колдобины - держитесь за руль крепко, а не как молодые фраера - локоть на открытое окно, двумя пальчиками рулят, одним глазом смотрят в телефон
танатос. вы не правы - это говорит о большом опыте вождения и понимании сути происходящего при сложном маневре (обгон фуры с выездом на встречную полосу).
Имею права категории B и С с 1989 года. Учился вождению два года на ГАЗ-52 (переключение с двойным выжимом перегазовкой) и работал пол года на ГАЗ-52. Поверте дергать ручку я умею, но купив машину с автоматом (сейчас третья с автоматом) я понял, что автомат лучше. А ДСГ лучше обычного автомата в части скорости переключений. Ручка для спортсменов, хотя они уже ничего не дергают, а кнопки жмут, т.к. электроника быстрее переключает.
Поэтому и советую, если есть финансовая возможность покупайте Йети с ДСГ. В любом случае при сложном меневре у меня обе руки на руле, а на ручке только одна. При экстренном торможении у меня двигатель не заглохнет. В пробке я не мучаю левую ногу делая сотни нажатий на педаль, а меланхолично нажимаю и отпускаю газ. Я считаю это важно!
Спор ни о чем. Насчет мозговой деятельности - это Вы загнули, мозг способен обрабатывать и не такое количество операций одновременно. Думаю так будет продолжаться до первой поломки DSG, потом начнется "а я говорил" vs "это случайность" и т.д. Вообщем флуд:smile:
Спор ни о чем. Насчет мозговой деятельности - это Вы загнули, мозг способен обрабатывать и не такое количество операций одновременно. Думаю так будет продолжаться до первой поломки DSG, потом начнется "а я говорил" vs "это случайность" и т.д. Вообщем флуд:smile:
ой да лана вам уже...епусть поговорят)) смотрите как тут страсти раскалились!:smile:
thanatos
11.08.2010, 13:33
На самом деле сколько людей, столько и мнений. У каждого есть свои фобии и предпочтения. Я, например, при выборе между Йети и Тигуаном всерьез рассматривал тот факт, что у первого ручник нормальный, а у второго электронный. Как инженер со стажем я понимаю, что чем сложнее техника, тем вероятней отказ. Конечно, это не значит, что надо ездить на телегах, но и бездумно доверять технике тоже. Так что давайте дружить семьями!
добавлено через 14 минут
И вот, кстати, интересная статейка для ликбеза http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/ Резюме - что кому нравится :)
Если ты тормоз, бери DSG.
Кто ж в этом сознается?
Не согласен, т.к. на автомат люди какое-то время созревают.
Цена вопроса-не маловажный фактор.
Это удобно
Не перекрутишь двигатель даже случайно.
Если успели заметить, автомат рекомендуют довольно опытные люди.
Кто видел G500 в триста сил с МТ?
thanatos
11.08.2010, 16:50
с вашего позволения еще несколько цифр по DSG
http://www.test-drive.ru/volkswagen/14343/
http://www.test-drive.ru/misc/technology/14342/
мануал коробка четкая но немного напрягает переход с 1 на 2 передачу с рывком
"директшальтгетрибе" рулит однозначно, если возможности позволяют лучше брать с ней
лет десять - пятнадцать назад, тоже себя убеждал, что автомат это зло, механика рулит, ну типа ремонт дорогой, не раскачаешь авто из грязи ит.п. и т.д...
прошло время, поднялся уровень дохода и сознания и я сам же себя убедил, что машина с акпп не такое и зло, что ремонт оказывается не такой дорогой и ездить стал по асфальту, но я спокойно отношусь к механике и если нужно сяду и без каких либо рывков и гемора буду ездить, просто автомат(читай ДСГ) гораздо удобней в повседневной жизни и люди которые могут себе это позволить на форуме большинство-чего особенно радовает...
Все-таки, на мой взгляд, думать должен водитель, а не автоматика. Такие "доверяльщики" автоматике по команде навигатора "вправо" съезжали в кювет при наличии исключительно левого поворота :)
А при чем тут навигатор?
Совершенно верно, господа. Если ты тормоз, бери DSG. А если голова нормально с остальным синхронизирована, то можно и на MT покататься.
Ключевое слово "можно" :)))
Но не нужно.
В России просто какой-то дремучий страх перед автоматами - сломается, дорого ремонтировать и т.д.
Штаты и Япония все на автоматах ездят, причем уже давным-давно.
в штатах и японии и дороги получше и дураков меньше
представляю какие диски захотят поставить америкосы на Ети наверно 20 дюймов хотя сомневаюсь что Ети там найдет спрос особенно с 1.2
thanatos
12.08.2010, 21:42
А при чем тут навигатор?
для примера слепого поклонения автоматике (реальный случаи были)
В России просто какой-то дремучий страх перед автоматами - сломается, дорого ремонтировать и т.д.
Штаты и Япония все на автоматах ездят, причем уже давным-давно.
наверное не надо все-таки сравнивать обгон фуры на американском автобане по одной из соседних полос и резкое ускорение для обгона той же фуры где-нибудь на просторах нашей бескрайней Родины, где для движения в каждую сторону всего по пол-полосы. Да и если ВДРУГ что-то случится с коробкой-автоматом, то можно стоять годами в лесу и ждать эвакуатора, не имея возможности оттащить машину на "галстуке", потом заплатить за эвакуатор стоимость этой самой коробки и пр. и пр. Я, например, скинул выше кучу фактов, которые безусловно говорят про превосходство той же самой DSG над МКПП, но только на хороших дорогах и с хорошим сервисом. Для нашей страны это пока не очень актуально.
115кило
12.08.2010, 22:04
ДСГ хорошо едет,но сыро и ненадёжно сделано.Ремонт катастрофически дорог.
thanatos
12.08.2010, 22:26
ДСГ хорошо едет,но сыро и ненадёжно сделано.Ремонт катастрофически дорог.
еще раз прочитайте факты о DSG выше в соем посте. он не может быть сыро сделан, уж больно много и упорно его обкатывали
наверное не надо все-таки сравнивать обгон фуры на американском автобане по одной из соседних полос и резкое ускорение для обгона той же фуры где-нибудь на просторах нашей бескрайней Родины, где для движения в каждую сторону всего по пол-полосы. Да и если ВДРУГ что-то случится с коробкой-автоматом, то можно стоять годами в лесу и ждать эвакуатора, не имея возможности оттащить машину на "галстуке", потом заплатить за эвакуатор стоимость этой самой коробки и пр. и пр. Я, например, скинул выше кучу фактов, которые безусловно говорят про превосходство той же самой DSG над МКПП, но только на хороших дорогах и с хорошим сервисом. Для нашей страны это пока не очень актуально.
А механика разве не может вруг сломаться при обгоне? Стечение обстоятельств в самый неподходящий момент и т.п. Вообще, меня удивляет уверенность людей в 100% безотказности ручки.
Я не знаю, откуда у вас информация про то, что автомат ломается на плохих дорогах. Есть такой внедорожник, настоящий, рамный - малыш сузук джимни. Так он комплектуется обыкновенным 4-ступым гидроавтоматом. Это делается для того, чтобы на ухабах гарантированно ушатать коробку? :smile:
Насчет галстука. Можно и полсотни км тащить на нейтралке на небольшой скорости. Да, надо делать это осторожно, но и голова дана человеку не только для того, чтобы шляпу носить :wink:
thanatos
13.08.2010, 10:39
Насчет галстука. Можно и полсотни км тащить на нейтралке на небольшой скорости. Да, надо делать это осторожно, но и голова дана человеку не только для того, чтобы шляпу носить
вчера тестил Тигуан на ДСГ, специально уточнил по этому вопросу у менеджера. Без всяких колебаний был дан ответ - только со скоростью 30 км/ч и только километр.
А механика тоже может заклинить, это да... знакомый приезжал на сервис с очень-очень бледным лицом. На субаре Легаси 92 г заклинила передача. Слава богу, что вторая.. скорость была небольшая, заклинило в повороте, поэтому (дело было зимой) всего лишь влетел в сугроб и остановился. но ощущения, говорит, непередаваемые
Yury_Sevavto
13.08.2010, 13:00
Mr.IGO, кстати в штатах не продается официально Skoda, но вот турбомоторы у них в почете. Думаю спрос будет, при открытии сети в США огромный, тем более уже сейчас звездно-полосатые жители очень активно интересуются маркой.
вчера тестил Тигуан на ДСГ, специально уточнил по этому вопросу у менеджера. Без всяких колебаний был дан ответ - только со скоростью 30 км/ч и только километр.
Да быть не может такого. Ну никак не поверю в это.
Ну-ка, что специалисты скажут?
добавлено через 1 час 27 минут
Вот нашел насчет буксировки DSG
Дата: 30.05.2009
Вопрос: Собираюсь приобрести Шкоду Октавия с DSG . Подскажите, пожалуйста, условия транспортировки автомобиля в случае его возможной неисправности? Если я правильно понимаю, то учитывая, что она сделана на основе механической коробки ее возможно буксировать и эвакуатор вызывать необязательно?
Ответ: Здравствуйте Алексей. В случае буксировки автомобиля Skoda с DSG , рычаг преселектора должен находиться в положении „N“ и нельзя буксировать автомобиль на расстояние, превышающее 50 км, и нельзя, чтобы скорость буксировки превысила 50 км/ч, а то коробка передач придет в негодность. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Однако, чувствую, что ответ был дан от балды не очень грамотным спецом.
thanatos
13.08.2010, 23:02
Andron, вот и мне так кажется. все таки слова манагера из дилерского центра VW больше похожи на правду. Хотя на такие случаи есть помощь на дороге от Шкоды - если поломку не устранить на месте своими силами, то они за тобой приезжают, а в крайнем случае оплачивают проживание в гостинице и билет до дома :) так что поломка ДСГ - тоже фигня :)
Andron, вот и мне так кажется. все таки слова манагера из дилерского центра VW больше похожи на правду. Хотя на такие случаи есть помощь на дороге от Шкоды - если поломку не устранить на месте своими силами, то они за тобой приезжают, а в крайнем случае оплачивают проживание в гостинице и билет до дома :) так что поломка ДСГ - тоже фигня :)
Это (помощь на дороге) только в течение гарантийного срока?
А вообще, лучше чтобы ничего не ломалось :)
ДСГ хорошо едет,но сыро и ненадёжно сделано.Ремонт катастрофически дорог.
ДСГ делают на одном заводе в Германии. Большинство ДСГ продаются в Европе. Врятли немцы стали бы ставить "сырую" продукцию на серийные автомобили, т.к. своих потребителей они холят и лелеют. Что касается статистики отказов ДСГ, то ее нет. На форумах обсуждаются несколько случаев, а зачастую просто слухи. Более часто речь идет о замене прошивок, что не есть поломка. Ремонт дорог, т.к. позиция производителя состоит в замене всей коробки или крупных узлов, а не отдельных деталей. Лет 15 назад простую АКП тоже негде было ремонтировать и сервисы можно было по пальцам пересчитать. И цены были дорогие. Если негарантийных ДСГ на рынке станет достаточно много, то неофицалы станут их ремонтировать и будут нормальные цены.
Все рекомендации вышеупомянутые в аватийных случаях к ДСГ не имеют никакого отношения. Читайте мануал внимательно, стр.261, особенно оговорки в скобках.
И после этого вставляйте ржавые гвозди- без обид.
Denis96
14.08.2010, 21:22
Кстати, о Сузуки Джимни: статистика показывает что автомат у него очень надежен, а ручная коробка часто ломается.
ДСГ хорошо едет,но сыро и ненадёжно сделано.Ремонт катастрофически дорог.
может быть сыро, может быть ненадежно, но передать тот кайф при езде с этим механизмом, словами невозможно...
ну и хрен с ним с этим ремонтом, зато огромное моральное удовлетворение...:bk:
Кстати, о Сузуки Джимни: статистика показывает что автомат у него очень надежен, а ручная коробка часто ломается.
Кстати, слышал нечто подобное насчет коробок Тушкана.
Заранее извеняюсь за глупый вопрос, но очень интересно, а спросить не у кого. Тут все говорят о DSG как о роботизированной коробке передач. Я позвонил ОД, уточнил, мне сказали что DSG это полноценный автомат никакой не роботизированный. Я запутался. ЧЕМ отличается DSG,гидротрансформатор, изитроник?? Объяните неграмотному))))
Я позвонил ОД, уточнил, мне сказали что DSG это полноценный автомат никакой не роботизированный.
Вы больше ОД слушайте, они вам еще и не такого понарасскажут, это же дети природы что с них взять....
когда я получал авто, на вопрос а дневной свет всегда включен при работающем двигателе? последовал ответ, что на Йети нет дневного света и какое же было искреннее удивление когда он обнаружился...:biggrin:
почитайте внимательно форум тут грамотные люди в большинстве своем и знают предмет на отлично, в отличии от ОД, удачи!
СтасON, поиск,как говорится, рулит. Не по форуму - так в гугле.
http://ru.wikipedia.org/wiki/DSG
Гидротрансформатор - это, строго говоря, часть АКПП (так сказать, "полноценного автомата"). Другой вопрос, что мне, как потребителю, не особо важно - робот это, или "полноценная" гидространсформаторная коробка. Надо чтобы переключалась плавно и вовремя, желательно - была обучаемой, и чтобы была надежной и недорогой в ремонте.
DSG на Шкодах болела детскими болезнями в 2008-м - 2009-м годах, но сейчас поток отказов, как я понимаю, сошел на нет (ну, может, и поток был не таким уж массовым, не знаю... но собщений было довольно много) - все ремонты произошли по гарантии. Вроде бы даже VW собирается ставить DSG на Тигуаны (сейчас там - "полноценный автомат") - но это то ли слухи, то ли нет... непонятно. С другой стороны, DSG - считается чуть ли не самым удачным вариантом из всех АКПП на текущий момент. И конкретно на Йетьке DSG, как я понимаю, довольно удачна - надо только к ней слегка привыкнуть и понять алгоритм работы. Сам факт того, что заявленный расход бензина на машине с DSG меньше, чем на МКПП - говорит о многом.
Понял. разобрался, спасибо!:smile:
Igor191965
12.11.2010, 08:34
Ясен пень порвете, с движком 1.8. Хотя начнут поставки 1.4 с DSG - будете на удаляющуюся пятую дверь смотреть
Извините пожалуйста, на счёт поставок 1.4 - это личное предположение или обоснованный и подтверждённый факт?
задумчивый
12.11.2010, 10:49
Заранее извеняюсь за глупый вопрос, но очень интересно, а спросить не у кого. Тут все говорят о DSG как о роботизированной коробке передач. Я позвонил ОД, уточнил, мне сказали что DSG это полноценный автомат никакой не роботизированный. Я запутался. ЧЕМ отличается DSG,гидротрансформатор, изитроник?? Объяните неграмотному))))
Есть так называемая роботизированая механика - изятроник, на мой взгляд гау-ноу (извините за плохой английский), но люди ездят и не жужжат, а может и жужжат про себя)). Так вот DSG тоже робот, но другого поколения и с точки зрения пользователя практически ничем не отличается от обычного автомата и при этом 7ступеней, и на мой вкус - ВЕСЧ! Ездить легко и приятно.
autoalex
12.11.2010, 12:11
Есть так называемая роботизированая механика - изятроник, на мой взгляд гау-ноу (извините за плохой английский), но люди ездят и не жужжат, а может и жужжат про себя)). Так вот DSG тоже робот, но другого поколения и с точки зрения пользователя практически ничем не отличается от обычного автомата и при этом 7ступеней, и на мой вкус - ВЕСЧ! Ездить легко и приятно.
Неремонтопригодная, глюковатая, замена 400 т. руб., вот у вас закончаться 2 года гарантии и что тогда? И как вы будете её продавать на вторичном рынке. Ресурс коробки, скажем, 200 т.км, хотя никто столько на ней не проехал, отремонтировать нельзя - только замена. Вы бы купили б/у Yeti с DSG?
Роман27
12.11.2010, 12:14
Неремонтопригодная, глюковатая, замена 400 т. руб., вот у вас закончаться 2 года гарантии и что тогда? И как вы будете её продавать на вторичном рынке. Ресурс коробки, скажем, 200 т.км, хотя никто столько на ней не проехал, отремонтировать нельзя - только замена. Вы бы купили б/у Yeti с DSG?
Ну тогда вам надо было оставаться на отечественном автопроме, ведь где сломался там и починил, а на дворе вроде 21 век наступил и всё человечество потехоньку погружается в технологический прогресс, чтоб всё делали за тебя.
autoalex, вы конечно правы.В этом 21 веке почему то стали делать все одноразовое,моторы ,коробки,поэтому на вторичку лично никогда не смотрю,только новое
задумчивый
12.11.2010, 12:46
Неремонтопригодная, глюковатая, замена 400 т. руб., вот у вас закончаться 2 года гарантии и что тогда? И как вы будете её продавать на вторичном рынке. Ресурс коробки, скажем, 200 т.км, хотя никто столько на ней не проехал, отремонтировать нельзя - только замена. Вы бы купили б/у Yeti с DSG?
Всю коробку менять нет необходимости, там как понимаю, самый уязвимый узел - мехатроник, а это уже дешевле более чем в 2 раза. А если говорить о практичности, то надежнее велосипед 1 скоростной. Сегодня даже горцы - традиционно державшиеся за "надежность" пересели на иномарки. Тут дело разных обстоятельств - для провинции я бы взял на ручке, для себя теперь бы ДСГ но хотя бы 1,8. По факту 1.2 для супруги, а себе бы взял ручку 1.8. Но козлы - не мое, - седан/хачбек желательно GT- другое дело.
autoalex
12.11.2010, 14:27
Всю коробку менять нет необходимости, там как понимаю, самый уязвимый узел - мехатроник, а это уже дешевле более чем в 2 раза. А если говорить о практичности, то надежнее велосипед 1 скоростной. Сегодня даже горцы - традиционно державшиеся за "надежность" пересели на иномарки. Тут дело разных обстоятельств - для провинции я бы взял на ручке, для себя теперь бы ДСГ но хотя бы 1,8. По факту 1.2 для супруги, а себе бы взял ручку 1.8. Но козлы - не мое, - седан/хачбек желательно GT- другое дело.
Спросим по другому, если бы был выбор взять современный 6-ст. гидроавтомат или суперсовременную 7-ст. DSG, Вы бы что выбрали?
добавлено через 8 минут
autoalex, вы конечно правы.В этом 21 веке почему то стали делать все одноразовое,моторы ,коробки,поэтому на вторичку лично никогда не смотрю,только новое
Да я тоже не смотрю, но продавать когда-нибудь придётся.
autoalex, на рынке два дурака:один продаёт,другой покупает
если бы был выбор взять современный 6-ст. гидроавтомат или суперсовременную 7-ст. DSG
Я так думаю, выбор был бы в пользу КОНКРЕТНОЙ модели. Есть куча авто, где проблемы вызывает как раз "современный гидроавтомат". Я Вам больше скажу, есть даже автомобили, где проблемы вызывает механика (про АвтоТАЗ я не говорю). DSG - по сути - механика с автоматическим двойным сцеплением. Да, мехатроник вызывал проблемы у первых партий, но сейчас такого почти не слышно. А ремонт "современного гидроавтомата" тоже может быть интересным, неоднократным и ОЧЕНЬ дорогим.
Б/у покупают все, что угодно: механику, старые 4-ступенчатые гидроавтоматы, вариаторы... Вопрос в конкретной модели, а не "вообще". На ТАЗе вон тоже собираются гидроавтоматы делать - думаете, будет надежно?
А так - да, надежнее всего - односкоростной велосипед.
Автоматические коробки это прогресс. Прогресс невозможно остановить, можно замедлить. Как это происходит в нашей стране. Механические коробки уйдут в небытие вместе с их любителями. Дальше ИМХО. Ни кто не переубедит меня что механическая коробка лучше, особенно в тех условиях, в которых Я эксплуатирую свою машину!
Роман27
12.11.2010, 16:32
Так держать:rolleyes:
Андрей Рублев
12.11.2010, 17:13
Автоматические коробки это прогресс. Прогресс невозможно остановить, можно замедлить. Как это происходит в нашей стране. Механические коробки уйдут в небытие вместе с их любителями. Дальше ИМХО. Ни кто не переубедит меня что механическая коробка лучше, особенно в тех условиях, в которых Я эксплуатирую свою машину!
Зимние шины без шипов это тоже прогресс , однако многие ретрограды до сих пор упорно покупают с шипами
Не уйдёт механика никуда так как тоже прогрессируют
и у механики свои плюсы а у автомата свои и каждый выбирает под свои потребности .
Большинство женщин водительниц вообще только на автомате умеют управлять машиной и им выбирать не приходится )))
В пробках стоять часами и ездить от светофора до светофора конечно удобнее на автомате.
Зимние шины без шипов это тоже прогресс , однако многие ретрограды до сих пор упорно покупают с шипами
Не уйдёт механика никуда так как тоже прогрессируют
и у механики свои плюсы а у автомата свои и каждый выбирает под свои потребности .
Большинство женщин водительниц вообще только на автомате умеют управлять машиной и им выбирать не приходится )))
В пробках стоять часами и ездить от светофора до светофора конечно удобнее на автомате.
+500
Такая механика, как на Йетьках, очень хороша. "Ручку дергать" не в напряг, а в удовольствие. Но это если пробок нет, конечно.
Роман27
12.11.2010, 17:46
А если есть пробки то на автомате поудобней будет, у нас сейчас вообще машин дахрена стало, все дороги расширяют, а дороги все равно несправляются с потоком, на работу в пробке, с работы в пробке, в магазин в пробке, только вечером да рано утром спокойно, ну и на трассе конечно!!!
шибанов
12.11.2010, 21:18
за рулём больше 30 лет,ездил только на механике но когда протестил етьку с dsg-только автомет!
шибанов, а Йетьку на "ручке" тестили?
шибанов, почитал я и смотрю 1.2 проблемный движок:frown:
ага! как узнаешь, пока не попробуешь???
кореец,ты меньше читай ,а покупай и ездий.И не надо делать пустых выводов,этот мотор очень неплох:mad:
добавлено через 2 минуты
кореец,ты хоть секасом не по интернету занимаешься?
кореец,ты хоть секасом не по интернету занимаешься?
:biggrin:ха-ха-ха
твоя учеба затянулась,пора брать авто
кореец, нефига, вообще учиться (читать присутствующих здесь субъектов) пробуй, делай выводы и заказывай! .... если понравилось
нах... экспириенс,главное очечник не забудь для запасных глаз:biggrin:
кореец ,я уже с тобой флудером стал,все завязываю
кореец, у нас цены известны, приезжай в оренбург, у нашего ОД как раз 1,8 прокатнешься и закажешь, или у Вас в Казахии дешевле??
З.Ы.: а далеко ли от нас Актау??
кореец, не знаю сколько в баксах, но в деревянных вот http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4196
если такая разница, то может есть смысл нам в Казахстан ездить за машинами, к-рые собирают на Азия-Авто?? Как там, кстати с растаможкой дела обстоят???
Роман27
15.11.2010, 11:58
Так народ че базар пошел про корейский автопром, чего то я не вижу тута сравнения коробок?:evel:
шибанов
15.11.2010, 18:57
Вы знаете я понимаю так-технологии на месте не стоят и бояться нового не стоит,у меня сын работает у од шкоды и мне посоветовал брать этукомплектацию
добавлено через 3 минуты
Влад, я даже нестал заморачиватся на ручку
шибанов
15.11.2010, 19:06
Кореец,я выбрал 1.2 потомучто меня вполне устраивает в этой комплектации машина
Доброго времени суток всем!
На следующей неделе собираюсь заказывать Йети. Выбирала долго, между Кашкаем, АСХ и Гранд Витарой-трехдверкой.
С комплектацией определилась(1,2 Актив с допами), под вопросом только коробка. Сама живу на Урале, с пробками в городе особых проблем нет, с качеством дорог есть и большие. Давно езжу на механике. Для удобства (жду ребенка, дергать ручку скоро боюсь будет напряжно) хотела взять DSG, но почитала соседний форум супербов и статистику поломок... и стало грустно. А теперь, собственно вопрос. DSG на Йети аналогичен Супербовскому? Правда ли, что тащить на лямке машину в случае чего можно не более пары километров, иначе летит автомат? Если да, то я остаюсь верна старой доброй механике и со спокойной душой заказываю и жду своего ШКЕТика. :smile:
а, зачем тащить на лямке приличную машину за немалые деньги?
или это стереотипы автопрома?
Spectator
15.11.2010, 19:57
На заведенном двигателе можно тащить так же , как и механику обычную ...
А вот на незаведенном .....
DSG на нейтралке можно тащить сколько угодно
дергать ручку скоро боюсь будет напряжно
На Йетьке отличная "ручка" - короткоходная, с очень четким включением. Из всего, на чем приходилось ездить - самая лучшая. Для маленького городка лучше люк панорамный взять ;) И/или Вебасту (судя по названию "маленького городка" - там несколько холодно зимой, да?)
Правда ли, что тащить на лямке машину в случае чего можно не более пары километров, иначе летит автомат?
Из "РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ":
Максимальная допустимая скорость при буксировке 50 км/ч, мaкcимaльный
допустимый прoбeг при букcирoвaнии 50 км.
задумчивый
15.11.2010, 21:54
Полагаю, что ДСГ для комфортной городской езды. Если дороги плохие - лучше ручку. Бездорожье и ДСГ.., бедные немецкие инженеры.., алес махен цузамен...
Всем спасибо за ответы. Вопрос о том, что возможно придется тащить на лямке возник случайно, когда вчера мне пришлось тащить самой машину друга с издохшим аккумулятором. Вот и подумалось - а вдруг? В вебасто надеюсь необходимости не возникнет, ночевать машина будет в теплом гараже. А так да, зимой на Урале ночи прохладные. :)
Решила остановиться на механике. От добра добра не ищут.
шибанов
16.11.2010, 11:29
Из "РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ":
Максимальная допустимая скорость при буксировке 50 км/ч, мaкcимaльный
допустимый прoбeг при букcирoвaнии 50 км.
покупаеш машину у од если встал ,звониш они принимают меры.у нас так:rolleyes:
шибанов, так то оно так, да случаи знаете ли разные бывают.
50 скорость/50 пробег это для DSG по моему ограничения буксировки...
покупаеш машину у од если встал ,звониш они принимают меры.у нас так:rolleyes:
Вам хорошо. А если официальный дилер в 120 км? Местные реалии, блин...
Сообщение от interm
Из "РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ":
Код:
Максимальная допустимая скорость при буксировке 50 км/ч, мaкcимaльный
допустимый прoбeг при букcирoвaнии 50 км.
Страница 261 мануал, читайте внимательно, особенно оговорки в скобках. Вышесказанное к ДСГ не имеет никакого отношения.
шибанов
16.11.2010, 14:33
шибанов, так то оно так, да случаи знаете ли разные бывают.
50 скорость/50 пробег это для DSG по моему ограничения буксировки...
ну я думаю в наше время вызвать эвакуатор проблем вообще нет,объявления на каждом столбе
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot