PDA

Просмотр полной версии : Течь масла из эмблемы на колесе


Alex-Kar
03.07.2012, 19:42
На прошлой неделе увидел грязь на переднем правом колесе. Подумал, что испачкал где-то. Взял тряпку и оттер.
Сегодня, т.е. дня через 4 снова заметил потеки непонятной жидкости на колесе. На вид масло, течет из под эмблемы (см. фото). В первый раз потеков было гораздо больше!
Что это? И как срочно надо в сервис бежать?

kostet
03.07.2012, 19:48
может со ступичного смазку выгоняет.

402
03.07.2012, 20:10
тормозуха?

der Panter
03.07.2012, 20:21
Alex-Kar, вытащи эмблему и посмотри. Скорее всего смазка из ступичного подшипника. Только замена.

Alex-Kar
03.07.2012, 22:00
Alex-Kar, вытащи эмблему и посмотри. Скорее всего смазка из ступичного подшипника. Только замена.

А разве эмблема не приклеена на диск?

Если в этом причина, то насколько срочно надо в сервис?
И сколько времени уходит на замену подшипника (сколько ждать в сервисе)?

Михалыч
04.07.2012, 10:36
Alex-Kar, снимите для начала колесо, а потом уж паникуйте.
Вскрытие покажет!

Эмблема выбивается пальчиком, палочкой, отверткой, она не приклеена, иначе как диск одевают на ось балансирующего станка.

Alex-Kar
04.07.2012, 23:25
Всем спасибо за поддержку.
Съездил сегодня в сервис - 2 часа очереди и 20 минут работы :-)
Как сказали, что какое-то силиконовое уплотнение на ступице колеса стало пропускать смазку. Заменили и все прошло.
Буду наблюдать.:smile:

der Panter
05.07.2012, 01:50
Михалыч,
Эмблема выбивается пальчиком, палочкой, отверткой, она не приклеена, иначе как диск одевают на ось балансирующего станка.
В нормальном балансировочном станке колесо фиксируется не за ЦО, а за штатное место в диске. Например, на многих французских машинах диски не имеют сквозного "центрального отверстия".

добавлено через 56 секунд
Alex-Kar, я так и не понял, тебе ступичный подшипник поменяли или сальник?

Garik88
05.07.2012, 06:38
Alex-Kar, я так и не понял, тебе ступичный подшипник поменяли или сальник?

Судя по всему уплотнитель под крышкой ступицы. если выдавливает из сальника, то спереди это не видно только с ямы.

Михалыч
05.07.2012, 09:22
der Panter, не вводите в заблуждение народ.
Если я всю жизнь балансируюсь с помощью станка который использует ЦО, как и великое множество автолюбителей, и меня и это великое множество автолюбителей устраивает качество работ - это не значит, что иной по способу крепления колеса станок "хороший, лучший" и т.п.
Ко всему прочему мы обсуждаем проблему на конкретно взятом авто и конкретном литом диске той же марки (судя по фото):an:

добавлено через 19 минут
вот картинка чтобы было понятно о чем толкует der Panter

http://s45.radikal.ru/i109/1207/19/f9f61b917371.jpg (http://www.radikal.ru)

der Panter
05.07.2012, 12:05
Михалыч, кого это я в заблуждение ввожу? Нацепить колесо за ЦО проще и в 99% народ не парицца. Не надо мне приписывать то, чего я не говорил.

Михалыч
05.07.2012, 12:22
В нормальном балансировочном станке колесо фиксируется не за ЦО, а за штатное место в диске.
не согласен с вышеизложенным, это раз и диски французских авто не по теме, это два. Понятнее?
Есть понятия "исправный" станок для балансировки и "неисправный", а его конструкция не важна.

der Panter
05.07.2012, 17:59
Разговор бессмысленен. Вы не понимаете о чем я пишу. Для себя тему закрыл.

Alex-Kar
06.07.2012, 20:16
Михалыч,

В нормальном балансировочном станке колесо фиксируется не за ЦО, а за штатное место в диске. Например, на многих французских машинах диски не имеют сквозного "центрального отверстия".

добавлено через 56 секунд
Alex-Kar, я так и не понял, тебе ступичный подшипник поменяли или сальник?

Подшипник не меняли, поменяли только сальник.