PDA
Просмотр полной версии : Провод высокого напряжения
К каждому из 4-х цилиндров в двигателе к свече зажигания идет провод высокого напряжения (03F905430). По-скольку я не знаю как считаются цилиндры (слева направо или наоборот или еще как) я не могу понять для какого цилиндра провод высокого напряжения самый длинный. Хочу купить самый длинный на всякий случай. Один такой случай уже был, ехал эвакуатором до дилера, меняли по гарантии. Так вот вопрос: для какого цилиндра этот провод самый длинный?
Whoops, счет слева-направо, поэтому провод 1-го цилиндра у Йети самый длинный
mrcorsar
24.06.2012, 23:11
провод третьего цилиндра - самый универсальный, дотянется до всех, Кукла сказал - надо брать! у меня лежит в запасе именно он, 680 руб в Север-Авто
может кто-нибудь подскажет,нужен номер фиксатора проводов высокого напряжения ,находящийся ближе к катушке зажигания.Такая черная пластмассовая фуська в которую вставляются 4 провода тем самым не болтаются и не соприкасаются.
нужен номер фиксатора проводов высокого напряжения ,находящийся ближе к катушке зажигания.
а эта приблуда не с катушкой разве в сборе?:bk: Может на разборке спросить - модель подобрать... ИМХО
это (http://vin-online.ru/etka.php?vag=SK&rgn=CZ&mod=YET&year=2011&kat=666&gr=90505) не поможет?
нашел,только в каталоге ауди с 1.2,под номером 15.Заметил что нельзя найти на шкоде есть в ауди.
http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A3&year=2012&kat=646&gr=90500
нашел,только в каталоге ауди с 1.2
прикольно... а как потерял?
да не потерял,лопнули колодцы 2 штуки куда провод вставляется,а может дилер лазил и зацепил,просто только заметил.Закажу новую 80 руб. стоит правда ждать с Европы.
A.V. не правильно посоветовал ,провод 4 целиндр самый длинный
Whoops, счет слева-направо, поэтому провод 1-го цилиндра у Йети самый длинный
С права на лево по ходу движения.
добавлено через 14 часов 55 минут
Если посмотреть повнимательнее на вв провода,то на каждом из них есть циферка.Она как раз и означает номер цилиндра.
Михалыч
03.09.2013, 13:06
Может кому пригодится: для мотора 1,2 комплект проводов, аналоги
Tesla T406C стоят около 1100р.
Triscan 886029031 стоят около 2000р.
Bremi 9A30B200 стоят около 2300р.
NGK 44316 стоят около 2500р.
Beru 0300891629 стоят около 3500р.
Smart123
25.09.2016, 15:18
Полез поглядеть как там поживают свечки, их вроде пора менять, уже 60000км.
Случилось во что:http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160925/6f5a7cbb6e716d53d4ea9998d535feab.jpg
Проблема в том что я с Авто на даче, хорошо что на завтра взял отгул, но во вторник надо ехать работать. От тазов не подойдут провода, оборвал 3-й около горячей части турбы.
Пробег 60100.
с таксофона...
Может кому пригодится: для мотора 1,2 комплект проводов, аналоги
Tesla T406C стоят около 1100р.
Triscan 886029031 стоят около 2000р.
Bremi 9A30B200 стоят около 2300р.
NGK 44316 стоят около 2500р.
Beru 0300891629 стоят около 3500р.
Освежим заодно:
Bremi 9A30C200 - 3079 р. (это обновленные уже с гофрой) и под них крепеж 2 шт VAG 03F 905 471 C - 198 р.
SMART123
Подойдет от шеви нива если 3 или 4 свеча(цилиндр) сам так с Твери приехал и до покупки нового комплекта ездил.
добавлено через 2 минуты
Если освежить то Tesla- 2000 руб.
monchegorka
26.09.2016, 13:29
Всем доброго дня. Были на диагностике двигателя и подвески. По результатам диагностики ошибок не выдало,вроде бы ничего плохого не сказали, ошибок нет, но, тем не менее сказали, что нужно менять проводы высокого напряжения на 1 и 2 цилиндры+кучу уплотнительных колец. Во общем насчитали с работой и запчастями около 10 т.р. Вот и вопрос...в каком случае меняют провода высокого напряжения? Если на диагностике все нормально? Что то могло не показать или " так на всякий случай" меняют? На 3 цилиндр меняли, но при диагностике их показали, они были окислены, а тут просто поменять надо. Ой боюсь опять обманут...Как то проявляется эта беда, после которой идут все эти работы? Просто был бесплатный сервисный день с диагностикой, а потом вот такая смета.
36736
Заранее спасибо.
monchegorka
26.09.2016, 16:02
НаписАла письмо с просьбой предоставить результаты диагностики, т.к. на руки не выдали. Как оказалось "имеются пропуски воспламенения в цилиндрах" и "рекомендуется заменить комплект высоковольтных проводов". А так ничего не сказали...все надо вытаскивать.
Zeppelin
27.09.2016, 16:00
Мне как-то на диагностике кондиционера в заключении написали рекомендацию по замене моторчика отопителя. Мол шумит сильно на высоких скоростях, вибрация.. На вопрос, - А может его просто почистить? ответили, что можно и почистить попробовать. Никакая диагностика у ОД без рекомендаций замены чего-нибудь не пройдет )
detonator
28.09.2016, 11:44
НаписАла письмо с просьбой предоставить результаты диагностики, т.к. на руки не выдали. Как оказалось "имеются пропуски воспламенения в цилиндрах" и "рекомендуется заменить комплект высоковольтных проводов". А так ничего не сказали...все надо вытаскивать.
не факт что дело в проводах-поменяете а пропуски останутся....здесь надо комплексно и с умом подходить -ставить подменные детали-чего ОД не хочет и не будет делать....Просто перебором будут за ваш счет устранять.....
almas.nnov
28.09.2016, 14:04
monchegorka, в тёмное время открыть капот на работающем двигателе и посмотреть на ВВ провода, если изоляция провода не в порядке, то будет видно свечение(пробой на массу) , провод под замену. Раздобыть тестер или друга с тестером и измерить сопротивление ВВ проводов.
detonator
28.09.2016, 14:09
monchegorka, в тёмное время открыть капот на работающем двигателе и посмотреть на ВВ провода, если изоляция провода не в порядке, то будет видно свечение(пробой на массу) , провод под замену. Раздобыть тестер или друга с тестером и измерить сопротивление ВВ проводов.
да таким способом сами можете исключить провода-тестер и темнота помогут сэкономить 2.5-3к рублей. Свечи исключить можно выкрутив их-если электроды не сожраны то дело не в них.
Плюс один к замене ВВ проводов.
Наконечник 1-го цилиндра был пробит. Разряд шёл внутри колпачка, снаружи изолятора свечи.
Заменил все на Бреми 9A30C200, с держателями 03F 905 471 C. Теперь всё красиво и работоспособно.
Пробег на момент замены 87 т.к., но проблемы появились гораздо раньше. Ещё при первой замене свечей заметил чёрное пятно на изоляторе свечи 1-го цилиндра, но не придал этому значения. Дальше проблема возникала в геометрической прогрессии.
добавлено через 2 часа 5 минут
Свечки первого горшка выглядели вот так:
http://i63.tinypic.com/2yxlk7c.jpg
Denis Turbo Union
15.10.2016, 19:14
Хочу отметить ,такого вида трещины изолятора в последнее время явленеие не редкое даже на оригинальных свечах . Проверяйте .
Это не трещины на изоляторе. Это следы от электрических разрядов, которые шли "мимо кассы".
Таких свечей у меня четыре штуки, все с первого цилиндра. Абсолютно невероятно, что всегда именно на этот горшок вставала бракованная свеча.
Проблема как раз в наконечнике ВВ провода этого цилиндра.
almas.nnov
16.10.2016, 11:07
В большинстве случаев, провода страдают от проведения проверки состояния свечей на ТО, я первым делом, сервисменов прошу свечи не трогать .
А я провода вообще стараюсь без дела не трогать. 1 раз проверка свечей, второй - замена и все. Наконечники все чистые. Двигатель керхером не мою, да и вообще не мою.
Denis Turbo Union
17.10.2016, 13:25
нашел,только в каталоге ауди с 1.2,под номером 15.Заметил что нельзя найти на шкоде есть в ауди.
http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A3&year=2012&kat=646&gr=90500
Это явление частое , но обычно наоборот -нельзя найти в каталоге VW ,но есть в каталоге Шкода )) Об этом нужно помнить и иногда от своего VIN иметь смелость отойти..Удача улыбается пытливым:az:
добавлено через 1 минуту
Это не трещины на изоляторе. Это следы от электрических разрядов, которые шли "мимо кассы".
Таких свечей у меня четыре штуки, все с первого цилиндра. Абсолютно невероятно, что всегда именно на этот горшок вставала бракованная свеча.
Проблема как раз в наконечнике ВВ провода этого цилиндра.
Интересно .. Но тогда в этом случае поверхностный разряд должен был влиять и на наконечник ?
Да , сорри , не обратил на форму сетки и количество дорожек , трещина конечно выглядит по беднее ))
Andrei_Ma
29.11.2016, 23:22
monchegorka, в тёмное время открыть капот на работающем двигателе и посмотреть на ВВ провода, если изоляция провода не в порядке, то будет видно свечение(пробой на массу) , провод под замену. Раздобыть тестер или друга с тестером и измерить сопротивление ВВ проводов.
какое сопротивление должно быть на вв проводах?
3-8 кОм в зависимости от длины. Примерно так. +\-
detonator
30.11.2016, 09:58
какое сопротивление должно быть на вв проводах?
у меня все 8 показывают НЖК
Andrei_Ma
30.11.2016, 18:51
3-8 кОм в зависимости от длины. Примерно так. +\-
у меня 1-9.47; 2-9.45; 3-9.05; 4-8.74 кОм это нормально или как?
Проверка на сопротивление как оказалось..
Не помогает выявить неисправный провод
У меня за Троил двигатель на 1.2 выкрутил свечи в третьим черная свеча
Померил сопротивление на всех порядка 9 км.. Только замена на другой от ваз 2110
Помогло
te-le, естественно. Проверка на сопротивление помогает определить только обрыв центральной жилы, а пробой изоляции - нет.
monchegorka
23.03.2017, 14:57
Всем доброго времени суток. По рекомендации ОД, после диагностики рекомендована замена проводов высокого напряжения, купили комплект, сегодня решили заменить. Провод третьего цилиндра к катушке зажигания окислен(замена его была два года назад вместе с катушкой). Провод четвертого цилиндра при снятии его к свече залито маслом углубление, где свеча(по осени меняли прокладки на масляных трубках над свечами)видимо поменяли, масло стекло, свечи не снимали. Посоветуйте что делать, опять на диагностику, менять катушку? Или как то обработать и смотреть? Может что то спросила не так.Заранее спасибо.
monchegorka, А что собственно предшествовало,что поехали на диагностику?
monchegorka
23.03.2017, 20:05
SKE, стала дергаться, такое было перед заменой третьего провода и катушки, потом вроде бы лучше, вот опять стало. Да забрызгивало провода маслом, меняли прокладки на трубках, заодно и проверили.
detonator
23.03.2017, 22:07
SKE, стала дергаться, такое было перед заменой третьего провода и катушки, потом вроде бы лучше, вот опять стало. Да забрызгивало провода маслом, меняли прокладки на трубках, заодно и проверили.свечи еще смотрите -может быть сожран внешний электрод.
monchegorka
24.03.2017, 00:31
detonator, возможно, хотя меняли меньше года назад
Smart123
24.03.2017, 07:37
Для начала я бы отмыл все масло, продаются такие баллончики для очистки тормозов. Затем чистим шкуркой контакты на катушке и проводах и заливаем все контакты диэлектрической смазкой, смотрим свечи.
Точно не дсг?
Если это не поможет берем 7-9 рублей и идем покупать катушку, провода и свечи.
Отправлено с моего Power Five Max через Tapatalk
detonator
24.03.2017, 09:57
detonator, возможно, хотя меняли меньше года назад
выкрутить визуально оценить. Если ОД могли и не поменять.
ALEXBUS
24.03.2017, 20:47
SKE, стала дергаться, такое было перед заменой третьего провода и катушки, потом вроде бы лучше, вот опять стало. Да забрызгивало провода маслом, меняли прокладки на трубках, заодно и проверили.
monchegorka,
сам только подобное с дерганием прошел и тоже зеленел контакт третьего провода. Был прошит третий провод, думаю из-за этого образовались микро трещины в оболочке и через них влага добиралась до катушки, отсюда зелень. Поэтому надо отодвинуть третий провод от стальных трубок (надеть гофру или применить готовый провод с гофрой).
Обязательно свечи на осмотр. У меня этот прошитый провод убил две свечи :mad:.
Первое фото: прошитая свеча;
Второе: сношенный боковой эл-д , отсутствует платиновая пипка;
Третье: пипка на месте, свеча ещё живая.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot