PDA
Просмотр полной версии : Стоит ли менять масло и фильтр от 3 - 5 тыс км
yeti_29
23.06.2012, 17:00
Привет всем ,хочу спросить: стоит ли менять масло в движке и фильтр (проб 4 тыс км) если то-1 в 15 тыс км ,или это напрасная трата средств и времени?
ИМХО если чешется, можно и почесать... А так напрасная трата -)
раз машина на гарантии,то в 7500 меняй масло методом отсоса без замены фильтра,а в 15000 проходи ТО с заменой масла и фильтра.Сам так все время делал,масло к 15000 превращается в мочу.Так сказать обновление масла.
yeti_29
23.06.2012, 17:38
Но если дилер упразнил нулевое то значит не нужно это.
AlexSlovak
23.06.2012, 20:01
Привет всем ,хочу спросить: стоит ли менять масло в движке и фильтр (проб 4 тыс км) если то-1 в 15 тыс км ,или это напрасная трата средств и времени?
Этот вопрос каждый решает сам для себя - кто-то меняет, а кто-то нет. Просто нужно принять какое-то решение. А вот по поводу: "...стоит ли менять масло в движке и фильтр...?" - возникает вопрос: если Вы решили потратить 1500руб.(чуть больше или чуть меньше) на масло, то неужели не найдется 300руб. на фильтр? Замена масла без замены фильтра - это(НИКОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ) как будто Вы помылись и одели грязное белье.
...меняй масло методом отсоса без замены фильтра...
Без комментариев...:biggrin::biggrin::biggrin:
vovan-vrn
23.06.2012, 20:11
стоит ли менять масло в движке и фильтр (проб 4 тыс км)
Нет смысла
AlexSlovak, думаю лучше было бы по регламенту раз в 15000 поменять масло и фильтр?Фильтру за 15000 ничего не будет ,а вот масло ... ну думаю догадаетесь.Если хотите меняйте фильтр каждую тысячу,наверное вы там обнаружите залежи металла и грязи.Прежде чем рисовать кучи смайликов,думай шире .
Фильтру за 15000 ничего не будет...
Если ездить по асфальту :wink:
тут 90% форума сидят на гарантии и меняют масло и маслянный фильтр через 15000 на ТО.Так о каком типо грязном белье здесь разговор?
добавлено через 1 минуту
ANDRS, разговор про маслянный фильтр,а не воздушный :smile:
ANDRS, разговор про маслянный фильтр,а не воздушный :smile:
Тьфу ты, невкурил :az:
Сасквоч
23.06.2012, 22:52
И тем не менее экология (пыль, и т.д.) тоже включены в в обоснование применения масел 502 нормы и 15000 пробега, а самое главное в этом именно 15000, а не год......
mrcorsar
23.06.2012, 23:48
первый раз менял чрз 7500, так как 15000 выпадали на Крым, теперь меняю масло и фильтр чрз 10-12, а чего жопить то? этот малыш 1.2 тебя тащит на пределе сил, его лелеять надо и ухаживать за ним, он благодарно урчать будет, а не кряхтеть и кашлять
первый раз менял чрз 7500, так как 15000 выпадали на Крым
ТО-1 там делали?
mrcorsar
24.06.2012, 00:07
Нет,дома, потому и в 7500
Вот и я думаю где делать, на момент поездки будет примерно 11-12000 км :bk:
Никанор
24.06.2012, 11:28
первый раз менял чрз 7500, так как 15000 выпадали на Крым, теперь меняю масло и фильтр чрз 10-12, а чего жопить то? этот малыш 1.2 тебя тащит на пределе сил, его лелеять надо и ухаживать за ним, он благодарно урчать будет, а не кряхтеть и кашлять
Тоже между ТО меняю масло и масляный фильтр. Хуже двигателю точно не будет.
Тоже между ТО меняю масло и масляный фильтр
Правильно кто то сказал: "Если чешется, то лучше почесать", хуже не будет!
yeti_29
24.06.2012, 13:04
Я тоже думаю что хуже не будет.Наверно еще до 6тыс покатаю,а там все же заменю, а на ТО ближе к 16 поеду а на ТО 2 тыс в 29 так наверно лучше будет, а залит кастрол едж 5w30. PS забыл спросить ,может еще что нужно бы сделать, а то авто новое первое мож что не знаю.
на ТО ближе к 16 поеду
Ошибка будет, потеря гарантии. Нарушение сроков обслуживания!
Alex-NN
24.06.2012, 14:31
Ошибка будет, потеря гарантии.
За перебег в 1.5-2.0 км с гарантии не снимают. Проверено на себе.
Сасквоч
24.06.2012, 15:22
За перебег в 1.5-2.0 км с гарантии не снимают. Проверено на себе.
раз на раз не приходится
Михалыч
24.06.2012, 15:31
поддержу kostetа
если будет возможность заменю масло через 7500км, фильтр в новом моторе не успеет забиться за 15000км
ближе к 16 поеду
15.800 это не перебег в 1.5-2.0 км а ближе к 16, за это и снимут!
Т.к. у меня на предыдущей машине было ТО "0" со сменой масла, я спросила у менеджера, нужно ли сделать то же самое на Етьке? Он сказал, что рекомендуемая смена масла на 1 ТО, а раньше рекомендовать они не имеют права (о,как). Тогда я поставила вопрос по другому: А Вы когда собираетесь менять масло?(мой менеджер тогда только взял себе новую RSку). Он сказал, что на 5000, но опять оговорился, что клиентам они это не навязывают, мол личное дело каждого.
yeti_29
24.06.2012, 23:01
У меня брат на Астре ездил в 15700 на Опель и все норм было.
добавлено через 2 часа 43 минуты
ДАК КАК БЫТЬ ТО?
Rainvoice
24.06.2012, 23:14
ИМХО лучше менять через 10 000км, с учетом особенностей эксплуатации у нас. А так все зависит от отношения к машине: если любить и ухаживать - то регулярно, а если наплевать на то что будет дальше тогда хоть через 20-30 тыс.
Сасквоч
24.06.2012, 23:16
yeti_29, Меняйте в первый раз масло и фильтр до 3000, а далее через 7500.
ДАК КАК БЫТЬ ТО?
Читайте мануал! Слушать всех не переслушаешь!
Я действую по рекомендациям мануала и ОД.
yeti_29
24.06.2012, 23:43
Спасибо всем , но грамотного ответа так и не получил.
но грамотного ответа так и не получил.
Ну да, мануал дяди в гараже сочиняли и поэтому Вы им не верите.
На форуме все супер-пупер спецы, поэтому им верить нужно безоговорочно!
Garik88
25.06.2012, 05:34
Спасибо всем , но грамотного ответа так и не получил.
За грамотным ответом это в шкоду. Ну а самому подумать? Любой агрегат после сборки прирабатывается. В процессе приработки идет повышенный износ деталей в следствии чего в масле скапливается некоторое количество металла. Этот металл отфильтровывается в фильтре если это двигатель или на магнитной пробке сливного отверстия МКПП и редуктора (про DSG незнаю, но и там есть некая система отстоя или фильтрации масла). После того как детали приработаются количество количество металлических частиц резко сокращается но они присутствуют всегда. помимо этого при приработке двигателя пока кольца не притрутся масло попадает в горячие зоны двигателя и коксуется, этот нагар также отфильтровывается фильтром. После приработки количество подобных частиц снижается, но они всегда присутствуют в масле.
Исходя из того, что я накатал выше, в фильтре скапливается большее, нежели при обычной эксплуатации, количество различных отфильтрованных частиц. Насколько это критично? Думаю ресурса фильтра хватит и на 15ткм. Но интервал достаточно большой и я бы поменял масло пораньше. Тем более учитывая наши климатические условия. Хуже от этого точно не будет, ну а финансовый вопрос каждый решает для себя сам. сэкономить на замене масла 2-3 тысячи или потом тысяч через 100 и окончании гарантии незнать, что делать с уставшей машиной со жрущим масло двигателем.
Garik88, Я правильно понял, что это из опыта владения еще одним Вашим авто? Уважаемые, какие металлические частицы, о чем вы? Вы вспомнили токарный станок на уроке труда? Так забудьте про него. Чистота обработки металла на современных станках, круче чем свежий маникюр! Нет там ни каких металлических частиц (если только сами не насыпали)! Забудь те Вы про Волгу. И интервал в 15.000 это не предельный после которого машину нужно выбрасывать, а рекомендованный! Запас по прочности и срокам наверняка не маленький!
Мужики ! А меня и давно и сейчас учат знакомые механики , что в масле есть пригорающие фракции которые при частой смене масла забивают каналы в двигателе и падает давление масла. Они призывают менять масло по мануалу !
Garik88
25.06.2012, 16:57
Запас по прочности и срокам наверняка не маленький!
Наверняка или не маленький?
поверьте мне, что пока не притрутся детали в масле будет большое количество металла. Это не куски по 2-3 мм в диаметре, это частицы размером в несколько микрон. притираются кольца, притирается ГРМ. Вы наверно заметили, что в двигателе цепь? Цепь обязательно имеет биения и чтобы она не разбила все во круг есть успокоители цепи. вот они стачиваются постоянно - работа у них такая. Ну а МКПП тоже изнашивается там стружка есть.
добавлено через 2 минуты
Мужики ! А меня и давно и сейчас учат знакомые механики , что в масле есть пригорающие фракции которые при частой смене масла забивают каналы в двигателе и падает давление масла. Они призывают менять масло по мануалу !
Можете передать привет своим механикам и сказать, что новое масло обладает хорошими моющими свойствами и они со временем падают. Из-за чего постепенно начинают накапливаться отложения в двигателе. Вот если масло не менять долго а потом залить свежее, то эти самые отложения вдруг отмоются и пойдут забивать все каналы и щели.
добавлено через 2 минуты
И вообще, на частоту смены масла влияют условия эксплуатации и качетсво этого самого масла. просто пример вы в год наезжаете 5 тысяч километров. Как будете масло менять? Или например упорно лазите по говнам грея двигатели и рвя сцепление примерно раз 10 тысяч км. Или любите погонять на машине на максимальных оборотах на протяжении 1000км? Ну так как будет менять масло?
шансонье
25.06.2012, 17:33
стоит 300р не разоришься
AlexSlovak
25.06.2012, 18:23
Спасибо всем , но грамотного ответа так и не получил.
Это зависит от того, что Вы считаете "грамотным" ответом. "Самый грамотный" ответ в "Руководстве по эксплуатации" и ссылаясь на это "Руководство" Вам ответили много раз. Исходя из Вашего вопроса - здесь есть разные ответы (НИКОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ):
1 - водителей почти без стажа(без или с очень маленьким опытом - как правило, всем "тыкают"):
- я так сделал - и ты сделай;
- я думаю, что так надо сделать и т.д. и т.п..
2 - водителей со стажем (с опытом) - например:
yeti_29, Меняйте в первый раз масло и фильтр до 3000, а далее через 7500.
Если эти ответы не помогли Вам принять решение - может надо было по другому сформулировать вопрос?
kostykom
25.06.2012, 19:30
В цивилизованном мире межсервисный интервал у ЙЕТИков несколько больше, чем 15 тыщ...
Зачем же его ещё сокращать? Хотя... если есть лишние деньги...потратьте их лучше на сирот:)
Garik88
25.06.2012, 19:51
В цивилизованном мире межсервисный интервал у ЙЕТИков несколько больше, чем 15 тыщ...
а ссылку привести сложно?
а ссылку привести сложно?
Вот nujdinka получил официальный ответ от Шкоды:
...Увидев в сервисной книжке запись "QG1" соблазнился возможностью приезжать на ТО к дилеру раз в 30 т.км., сохранив при этом гарантию...
С 1 января 2010 года на территории России для всех дилерских станций действует единый регламент технического обслуживания QG0/2, при котором периодичность ТО составляет 15 000 км или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше).
Данное решение было принято по согласованию с производителем и основывалось на особенностях эксплуатации автомобилей в Восточной Европе, России и результатами проверок качества топлива.
Что касается допусков VW 502/504: если масло менять не реже 15 000
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=177221&postcount=778
vovan-vrn
26.06.2012, 09:51
давно и сейчас учат знакомые механики , что в масле есть пригорающие фракции которые при частой смене масла забивают каналы в двигателе и падает давление масла
Ну это ваще - шедевр :rolleyes:
nujdinka
27.06.2012, 10:37
У меня есть еще один ответ Skoda Rus на мой запрос по электронной почте, касательно перепробега между ТО:
Межсервисный интервал для моего автомобиля составляет 15000 км. или один год. Однако в руководстве по эксплуатации я не нашёл информации о том, на сколько километров допускается превысить пробег в 15000 км. между ТО без снятия автомобиля с гарантии. Обзвонив все дилерские центры Петербурга я получил такие ответы:
"-500 километров",
"-1000 километров",
"-1500 километров",
"-Километров 700".
В связи с таким разбросом информации от дилеров хочу знать официальную позицию компании Skoda по этому вопросу?
Второй вопрос связан со стоимостью работ по периодическому техническому обслуживанию.
Стоимость ТО в разных дилерских центрах существенно различается. При этом объём работ однозначно определён "Регламентом технического обслуживания" и является единым и обязательным для всех дилеров. Трудоёмкость работ по техническому обслуживанию так же едина для всех дилеров и составляет 1.1 нормо-часа для ТО1 и ТО3, 1.9 нормо-часа для ТО2 и 2.5 нормо-часа для ТО4.
То есть стоимость работы у всех дилеров одинакова, а разница в стоимости ТО связана со стоимостью расходных материалов?
Уважаемый Максим Александрович!
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «?koda».
По Вашему обращению, мы готовы сообщить следующее.
Допустимым считается превышение межсервисного пробега на величину не более 1500 км или межсервисного временного интервала не более 30 календарных дней, в зависимости от того, что наступит раньше.
Относительно второго Вашего вопроса, то мы хотели бы отметить, что стоимость нормо-часа на работу в дилерском центре станавливается самостоятельно руководством дилерского центра, исходя из анализа рыночной ситуации, существующей в данном регионе. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не может диктовать ценовую политику своим официальным Дилерам.
Надеемся на Ваше понимание.
yeti_29
27.06.2012, 11:05
Да вот... http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=177221&postcount=778 - хорошая ссылка . Я на прошлом Фокусе менял по регламенту через 20 т ,в итоге попал на замену муфт VI-TSI грм тыщ в 80 пробега (30тыров), а затем стал менять через 10 ,да и дилер в рекомендациях писал: замена масла и фильтра через 10т.,промывка инжектора через 20т км (к сожелению документы подтверждающие отдал с продажей авто), ну а здесь то 15 я думаю норм отходит или может сдвинуть ТО до 13 ткм и масло за этот период не менять , ресурс у масла хороший, дак может просто фильтр менять через 7500 и долить до уровня ( фильтр ведь соберет всю гадость с движки) ?
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «?koda».
По Вашему обращению, мы готовы сообщить следующее.
Допустимым считается превышение межсервисного пробега на величину не более 1500 км или межсервисного временного интервала не более 30 календарных дней, в зависимости от того, что наступит раньше.
Относительно второго Вашего вопроса, то мы хотели бы отметить, что стоимость нормо-часа на работу в дилерском центре станавливается самостоятельно руководством дилерского центра, исходя из анализа рыночной ситуации, существующей в данном регионе. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не может диктовать ценовую политику своим официальным Дилерам.
Надеемся на Ваше понимание.[/I]
Можно попросить администраторов создать подраздел или тему например в разделе FAQ с данным письмом, ну или в каком другом и закрепить, чтобы народ видел.
коллеги, может и не в тему, но про масло.
Вчера забрал аппарат 1,8.
Собираюсь в поездку, примерно 3500 км завтра. Стоит купить с собой доливку на такое расстояние? А то вчера дилер заявил - надо оригинальное лить, по 1200р/литр. Сам дилер на ТО льет не оригинальное, по 600р/литр. Но типа, его до первого ТО лить нельзя). Не поверил я вот так сходу, решил спросить тут. Неужто только типа оригинал можно доливать?
Что взять на доливку, если это нужно? И где?
Стоит купить с собой доливку на такое расстояние? А то вчера дилер заявил - надо оригинальное лить, по 1200р/литр. Неужто только типа оригинал можно доливать?
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=942
Alex-NN
14.07.2012, 11:13
А то вчера дилер заявил - надо оригинальное лить, по 1200р/литр. Сам дилер на ТО льет не оригинальное, по 600р/литр.
Что такое оригинальное и неоригинальное? Льется Castrol EDGE 5W-30. Об этом и в моторном отсеке и в инструкции написано. 500 р. за литр. Пишу из Хорватии, взял 1 л на доливку. Пробег 8 т.км из них 4700 км в этой поездке. Долил 250 мл. Взял на всякий случай антифриз (к нему понятие оригинал применимо). Долил немного перед поездкой. Больше пока не требуется.
malyshkin
04.10.2013, 22:20
Менять масло в двигателе максимум раз в 10тыс,на предыдущей Фабии менял раз в 15 тыс,итог:замена поршневой на 33 тыс по гарантии
srochno
04.10.2013, 22:24
Менять масло в двигателе максимум раз в 10тыс,на предыдущей Фабии менял раз в 15 тыс,итог:замена поршневой на 33 тыс по гарантии
Согласен, но поршневая на фабии, только из-за замены масла на 15000 км накрыться не может, тут что-то другое или в комплексе:bk:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14981
добавлено через 8 минут
И ещё: Почитайте сервисную книжку: производитель рекомендует делать обслуживание в промежутке между инспекционным сервисом при тяжелых условиях эксплуатации (в городе например)
Повторюсь. Нужна была отработка для пропитки лаг для въезда на дачный участок (большой перепад по высоте, - пришлось городить чуть ли не мост); я взял отработанное масло у товарища "сервисмена", свое еще фордовское, и уже Шкодовское после 7000 (сам менял до ТО-1). Так вот мое после 7000 обкатки было практически прозрачным по сравнению с заменянным по регламенту в сервисе, которым только доски чернить было хорошо.
Однозначно 15000 - не для нас интервал (качество топлива, прогревы, городской режим), но и менее 5000 тоже ни к чему; и разорительно и есть в масле присадки, которые при слишком частой замене могут только навредить двигателю.
HaryaJIb
06.10.2013, 19:57
...... и разорительно и есть в масле присадки, которые при слишком частой замене могут только навредить двигателю.
То, что раззорительно, соглашусь :smile:
А вот то, что частая замена навредит ДВС - это точно от лукавого :wink: Давно известно, что кашу маслом не испортишь - так вот к ДВС это относиться в первую очередь :bk:
Товарищ Дынин
06.10.2013, 20:01
Нет, нет. Можно испортить (больше теоретически конечно)! Но я не думаю, что кто-то постоянно меняет масло чаще чем 7500.
HaryaJIb
06.10.2013, 20:03
Нет, нет. Можно испортить (больше теоретически конечно)!
Если не затруднит, то теоритическую выкладку можно увидеть !!! :smile:
Старый Мыш
06.10.2013, 20:33
Как вариант (точно не знаю), что какие-то компоненты масла могут со временем и под действием рабочих температур изменять свои физико-химические свойства (потемнение масла например). Далее этот процесс останавливается и масло "входит" в свой нормальный эксплуатационный режим. С этой точки зрения очень частая (теоритически допустим каждую 1000 км.) смена масла - вредна.
Но повторю - это мои мысли вслух, не более того. Может и бред. ИМХО.
Товарищ Дынин
06.10.2013, 20:41
Свежее масло имеет высокое щелочное число, то есть моет очень хорошо. В процессе работы в масле накапливаются продукты окисления, кислотность повышается. Далее кислотность растет, щелочное падает. Все эти (да и другие) величины расчетные (на определенный пробег). Никто же не ездит постоянно на промывочных маслах.
Кто в Гугле не забанен, может и сам поискать на эту тему инфу.
HaryaJIb
06.10.2013, 20:57
Масло темнеет от того, что греется и моет ДВС. Но ни как это не связано с вхождением его в нормальный эксплуатационный режим. Присадки в масле призваны защищать ДВС от вредоносных воздействий - трение, окисление, загрязнение продуктами горения и трения.
В том то и дело, что все параметры расчетные, НО на определенный МАКСИМАЛЬНЫЙ пробег и тяжелые условия. В противном случае производители масел на канистрах писали: - "менять не чаще чем ????". :wink:
А предположение про промывочное масло называется - "дурная голова рукам покоя не дает" и к нашей дискусии отношения не имеет!
Еще предложите залить вместо тормозу[и охлаждающей жидкости с предположением, что тормозить будет так же, да еще и колодки с дисками охлаждать ! :biggrin:
В гугле я не забанен, но искать ничего не буду ибо я уверен, что не заблуждаюсь. Если считаете что я не прав, то как говорил один герой из ТРАНСФОРМЕРОВ - кратко, сжато, только факты, выкладки, таблицы!
Товарищ Дынин
06.10.2013, 21:31
А ответьте на простой вопрос - кто и когда (мож Вам известно, тогда ссылки пжлста) постояно меняет масло коротких пробегах (чаще чем 7500)? Только не юлите, с тормозухой низачёт.:biggrin:
:biggrin: моторесурс и пробег суть разное, имхо)))
snap2000
06.10.2013, 22:35
А ответьте на простой вопрос - кто и когда (мож Вам известно, тогда ссылки пжлста) постояно меняет масло коротких пробегах
Автошколы и таксисты...
Товарищ Дынин
06.10.2013, 22:58
Мы ж прекрасно понимаем что Вы про моточасы говорите, а товарищ про замену практически свежего масла нам доказывает (кашу маслом типа не испортишь). Читайте внимательнее пожалуйста.:bk:
snap2000
06.10.2013, 23:16
Да не будет ничего плохого, если он каждую 1000 будет менять... И промывочное масло, кстати, тоже не такой уж и бред, если менять раз в 15000 то от него даже толк есть, во всяком случае если верить экспериментам "За рулем" август 2013 года.
добавлено через 2 минуты
Тут больше вопрос компромисса, между периодом когда масло начинает приносить реальный вред двигателю и периодом, когда менять его экономически необоснованно рано. 7500, по моему личному мнению, и наблюдениям за его состоянием в двигателе самое то.
Товарищ Дынин
06.10.2013, 23:37
Вы точно внимательно все читали? Или Вам лишь бы спорить? Не нравится измерение ресурса в км, считайте в моточасах. Что-то кого-то в крайности бросает - то раз в 15 тыщь с промывкой (засратый двигатель отмывать), то через тыщу нормально будет. А про 7500 оптимальный интервал (как раз ресурс 502-го допуска при средней скоросте около 20 км\ч по моточасам сработается). Все забыли с чего тема началась, кстати.
snap2000
06.10.2013, 23:56
Я не спорю, я со всем согласен, ТО-0 у многих производителей до сих пор присутствует, так что поменять первый раз масло через 1000-3000 км тем более не вредно, раз есть в книжке такое понятие как обкатка, значит есть и ее продукты...
Товарищ Дынин
07.10.2013, 00:36
Уже и АвтоВолжскийАвтоЗавод ТО-0 отменил. Не только в целях экономии денег клиентов (им то чего заботится об этом?) Нет смысла и пользы менять масло раньше 7500 (примерно ессно). От одного раза замены через 3000 ессно вреда не будет. Но некоторые доказывают пользительность ПОСТОЯННОЙ замены через такие промежутки. А вот при этом пойдет уже вред (по вышеизложенным причинам).
Andrey.cz
07.10.2013, 01:14
Я не спорю, я со всем согласен, ТО-0 у многих производителей до сих пор присутствует, так что поменять первый раз масло через 1000-3000 км тем более не вредно, раз есть в книжке такое понятие как обкатка, значит есть и ее продукты...
Это у кого есть ТО-0?
Это уже давно не обкатка. ЕСли внимательно почитаете и вдумаетесь, то нам предлагают не перегружать автомобиль и ездить в условиях благоприятных для мотора. ТЕ не тарабанить на холостых и не ехать на максимальных оборотах двигателя.
ТО-0 бред и культивируется уже только в России. Ни один еврововодитель не подозревает о существовании ТО-0
ТО-0 бред и культивируется уже только в России. Ни один еврововодитель не подозревает о существовании ТО-0
Абсолютно согласен! Это желание российских сервисменов ободрать владельца. И никакие песни про жесткие Российские условия эксплуатации не являются причиной сокращения межсервисного интервала.
snap2000
07.10.2013, 10:57
У Субару ТО 0 точно есть. Недавно с владельцем общались. Да и вреда от него точно не будет, все равно продукты приработки есть и будут, и то что вы их пораньше выкинете уж точно не навредит. По поводу постоянной замены масла, не будет никакого вреда, ну хочется человеку, почему нет, новое масло из канистры не обладает какими-то разрушающими способностями... Если есть пример обратного, в студию:)
Andrey.cz, мой предыдущий автобобиль от ММС пришел на минеральном масле с завода в Японии. На ТО-0, после обкатки, прикатки, притирки, как хочешь называй, был заменен на синтетику. Рекомендуемое ТО-0 было прописано в сервисной книжке. Цена 0. Только стоимость масла и фильтра.
Это уже давно не обкатка. ЕСли внимательно почитаете и вдумаетесь, то нам предлагают не перегружать автомобиль и ездить в условиях благоприятных для мотора. ТЕ не тарабанить на холостых и не ехать на максимальных оборотах двигателя.
ТО-0 бред и культивируется уже только в России. Ни один еврововодитель не подозревает о существовании ТО-0
Евроводители, как я подозреваю, не тошнят на постоянной основе в пробках 20 км по 4 с лишним часа :bk:
buch-mann
07.10.2013, 14:09
Я делал ТО в июне и сейчас уже прокатал 12 тыс, очень много было трасовых поездок, решил в этот раз поменять масло через 15 тыс, тк двигатель не насиловался пробками.
Обычно меняю через 7,5
HaryaJIb
07.10.2013, 20:24
..... По поводу постоянной замены масла, не будет никакого вреда, ну хочется человеку, почему нет, новое масло из канистры не обладает какими-то разрушающими способностями... Если есть пример обратного, в студию:)
....а не будет ни каких примеров и фактов. Одна словоблустика и доказывание собственной правоты :smile:
.... а товарищ про замену практически свежего масла нам доказывает (кашу маслом типа не испортишь). Читайте внимательнее пожалуйста.:bk:
Думаю, это Вам необходимо внимательней читать и, желательно, не искать скрытый смысл между строк !!
Как, Вы, выразились "товарищ" ни кому, ни чего не доказывает и не рекомендует часто менять масло (и согласен, что это накладно и нецелесообразно). Речь идет всего лишь о том, что от частых замен масла ДВС не будет никакого вреда !!! С чего собственно и началась дискуссия.
Примеры, да пожалуйста. Залезет на любой форум высокофорсированных авто, там смены масла гораздо чаще, чем 7500км пробега. У меня так же есть такие знакомые.
Или вот пример:1. Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации. Помните народную пословицу – «машина должна ездить каждый день!»? Именно так оно и есть. Двигатель, который заводится раз в неделю или, к примеру, вообще не заводится зимой, требует к себе гораздо большего внимания, более частой замены моторного масла и скорее всего проживет меньше, чем такой же, но работающий каждый день.
Именно так, и связано это с конденсатом, который образуется внутри двигателя при длительных простоях. Смешиваясь с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, этот конденсат представляет собой достаточно эффективную кислоту, разъедающую мотор изнутри.
http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.Php
Ни о каких тяжелых условиях тут речь не идет, так же как и о моточасах :bk:
Но я совсем ни это имел ввиду (о чем говорил, написал выше). Но, тем не менее, примеры Вам привел. От Вас же, кроме слов, пока ни чего не прочитал!
корнилыч
01.11.2013, 21:26
Менять масло лучше в пределах 7500, я делал так на всех б\у иномарках которые имел, ни разу не использовал промывочное масло, проблем с двигателями не было . Для эксплуатации в городе это оптимальный вариант(мое мнение). Самый пожалуй трудноразрешимый вопрос в выборе масла это его качество. Кто из продавцов нам скажет- его масло не качественное? При наличии всех шильдиков, наклеечек, баночек и т.п. ,шансы попасть на подделку есть у каждого. Лично я считаю что замена через 15000 уже перебор, одна зима под -40 чего стоит. Но каждый решает сам.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot