PDA
Просмотр полной версии : Чем почистить турбодвигатель?
* HG3216 / 325 мл
* HG3219 / 444 мл
* HG3215 / 295 мл (Proffy Compact)
HI-GEAR INJECTOR CLEANER
Очиститель инжекторов быстрого действия
Очищает сопловые отверстия и поверхности инжекторов от углеродистых отложений. Снижает трение и изнашивание подвижных сопряжений инжектора. Предотвращает образование губчатых отложений на впускных клапанах и нагара в камере сгорания. Предотвращает коррозию деталей системы питания. Рекомендуется использовать через каждые 3000 км.
Максимум 4000км. Банка 325мл вливается в бак перед(!) заправкой, причем заправить надо 50 литров хорошего 98-го. Люди бывалые, занимающиеся ремонтом таких двигателей, советуют.
к турбированным двигателям подходят любые очистители инжекторов?
Люди бывалые, занимающиеся ремонтом таких двигателей, советуют.
Как правило вообще не советуют заливать в бак ещё что-то, кроме топлива,
как "бывалый", занимавшийся ремонтом таких двигателей и не только, а так-же в масло. Хотите проблем за свои деньги, пожалуйста.
2 rx3avs
Вы не поняли. Речь идет об очистителе быстрого действия, а не о всяких "улучшающих" присадках. Бензин выкатали - и нет его. При этом копоть и нагар снимает, видел лично поршневую после очистки. Впрочем, не хотите - не пользуйтесь.
Как правило вообще не советуют заливать в бак ещё что-то, кроме топлива,
как "бывалый", занимавшийся ремонтом таких двигателей и не только, а так-же в масло. Хотите проблем за свои деньги, пожалуйста.
придётся вам поподробней рассказать в чём эта проблема ,неужто про эту проблему никто не знает
Леонидыч
27.07.2010, 20:02
Давно отказался от всяких присадок и добавок. Только зимой, и только поглотитель влаги в бензобак!
На соседнем форуме очень познавательная тема. Как раз об этом самом.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=47129&sid=4c41e48f196270ca56051b9710ac2dd6
придётся вам поподробней рассказать в чём эта проблема ,неужто про эту проблему никто не знает
Я думаю знают. Это вопрос коммерческий. Все эти заливухи в основном используются как аптечка (или как докатка) если вы оказались в месте, где негде отремонтировать авто. НА ЗАПРАВКЕ ЗАЛИВАЕМ И ЕДЕМ В РЕМОНТ. А у нас это на все случаи жизни. Чудес не бывает, если отверостие увеличилось, то меньше уже не станет
Уважаемый rx3avs, вы что, читать не умеете? Создавайте тему для присадок и вперед. Здесь речь идет об очистке. Вы хотябы разбираетесь в том, о чем пишете?
Банка 325мл вливается в бак перед(!) заправкой
И плавает отдельно. Не присадка. Простите.
Очень остроумно. Разберитесь в вопросе сначала, потом суйте свои пять копеек, если посчитаете нужным.
Уважаемый rx3avs, вы что, читать не умеете? Создавайте тему для присадок и вперед. Здесь речь идет об очистке. Вы хотябы разбираетесь в том, о чем пишете?
А чем отличается процедура очистки инжекторов которую дилеры впаривают?
на предыдущем авто дилер кмч обещал решить мои проблемы с жутким перерасходом горючки прочисткой инжекторов какой то хренью и на каком то оборудовании тольку у них поставленном стоимость спа процедуры больше 3 тыщ получалось
Это замкнутый цикл, и бак он не затрагивает. В основном прочищаются "дыхательные пути двигателя" с помощью разной химии. В двух словах не расскажу.
Прошу прощения, это не ко мне. Был не внимателен.
добавлено через 6 минут
Очень остроумно. Разберитесь в вопросе сначала, потом суйте свои пять копеек, если посчитаете нужным.
Уважаемый Влад, это интернет, и Вы не думайте что все будут Вам говорить ах какой гладкий и пушистый.
Это замкнутый цикл, и бак он не затрагивает. В основном прочищаются "дыхательные пути двигателя" с помощью разной химии. В двух словах не расскажу.
Прошу прощения, это не ко мне. Был не внимателен.
добавлено через 6 минут
Уважаемый Влад, это интернет, и Вы не думайте что все будут Вам говорить ах какой гладкий и пушистый.
Если у Вас есть что сказать по делу - говорите. Флудить все умеют.
Насчет очистки инжекторов сольвентами (о которой спрашивал Mr.IGO) - это совсем другой вопрос, о котором вы не в двух, не в трех словах не расскажете, потому что не владеете этим вопросом, а слышали что то где то как то, может быть видели как это делают.
В этой теме подразумевается очистка камер сгорания, клапанов, систем впуска и выпуска с помощью активных ароматических присадок, которые входят в состав этой промывки (о которой упоминалось вначале топика) и в процессе сгорания топлива разрушают нагар и отложения. Причем здесь вот эти ваши сентенции "Я думаю знают. Это вопрос коммерческий. Все эти заливухи в основном используются как аптечка (или как докатка) если вы оказались в месте, где негде отремонтировать авто. НА ЗАПРАВКЕ ЗАЛИВАЕМ И ЕДЕМ В РЕМОНТ. А у нас это на все случаи жизни. Чудес не бывает, если отверостие увеличилось, то меньше уже не станет" совершенно непонятно, ни к селу ни к городу. Именно поэтому я предложил вам создать тему о присадках к топливу и маслу, якобы восстанавливающих изношенные двигатели и улучшающих параметры нормальных двигателей.
Я об этом не пишу, потому как считаю такие "улучшители" абсолютной бредятиной и обманом покупателя.
у Вас есть что сказать по делу - говорите.
По какому делу? Почистить новый двигатель?
А Вы не думали, что в конце всего рабочего процесса находится катализатор, на который заточена вся работа системы, и удалив его нарушается вся работа двигателя? А вы хотите его просто так нагрузить продуктами на которые он не заточен. Подобные зачистки, это крайняя мера при уже неправильной работе, а не профилактика. А ещё я Вам рекомендую посмотреть, что вылетает из трубы во время промывки, ну то что свечи после этого меняются по умолчанию думаю известно.
добавлено через 8 минут
помощью активных ароматических присадок
Так всё-таки про присадки?
Я извиняюсь конечно, а какой пробег у МУЖЧИНЫ, что он уже готов чистить инжектор? Свечи хоть менял разок? Старый комплект пригодится, именно для чистки! Т.к. после он уйдёт в помойку!
Дык, пробег каков?
странное общение здесь идёт,прям недотроги все какие то,недьзя уж пару слов "о погоде" сказать,мы здесь что перед прокурором что ли(извиняюсь что не в тему,не удержался)
115кило
28.07.2010, 07:31
Не мешай машине работать.Надо жить по этому принципу.И неисправности устранять по мере их возникновения.
Люди бывалые, занимающиеся ремонтом таких двигателей, советуют.
Так вот попробую подитжить: 1 "бывалые" таких вещей без нужды не советуют.
2 Вопрос коммерческий: нужно продать. 3 Только что держал в руках это чудо и дейсвительно пишут что безвредно для катализатора и вычищает на молекулярном уровне всё, и где надо и где не надо. Но вот рекомендуется при ипользовании некачественного топлива. Стоит флакон 420р на 5000км или ести совсем плохо, то каждая третья заправка. Воможно где с бензином проблемы и актуально, но считаю лучше натуральный продукт.
И вопрос к автору, по какой причине вынули поршневую из того двигателя, в котором применялось это волшебное средство?
2 rx3avs
Вот с этого и надо было начинать - ознакомиться с предметом обсуждения. А качественное топливо встречается на Российских заправках к сожалению очень редко, особенно на периферии, поэтому и приходится подстраховываться.
По поводу причины снятия головы с того движка ничего не скажу, потому как просто видел авто с двигателем в ремонте( со снятой головой), у которого были неестественно чистые камеры сгорания, клапана и поршни. Естественно спросил мастера (моего соседа по дому), что за чудеса. Он сказал, что сам был удивлен, хозяин машины рассказал, что регулярно чистит двиг таким образом. Что здесь странного и удивительного? Машинка, по моему, Пассат, движок 1,8 FSI, не новая конечно. Зачем с движка голову снимали, не спросил. Могу спросить, если мастер помнит, скажет. Это не вчера было.
Вот с этого и надо было начинать - ознакомиться с предметом обсуждения.
У меня этих предметов обсуждения полный магазин. И люди на этом зарабатывают.
И ещё раз повторю чистит где надо и где не надо.
А где не надо?
Микротрещины, резиновые уплотнения, а так-же не желателен контакт с системой смазки (надеюсь рассказывать не нужно, что картерные газы, это не что иное как продукты горения в цилиндре попадающие под поршень, соответсвенно попадают в смазку двигателя). Ещё не известно как в катализаторе всё это хозяйство догарает.
а присадку можно в 98- бензин лить? вроде как там уже полно всякой хрени
еще бы хотелось типа отчета услышать от тех кто пользуется:
ну типа уже столько то пользуюсь столько то проехал
постоянно свечки смотрю там все о кей, бензин стал расходоваться в два раза меньше короче о положительных моментах и какой при этом бензин заливают 95/98
или ссылку на информацию и отзывы о присадках
Вначале ссылочку давал на тему в дружественном форуме. Почитайте, там все есть.
добавлено через 13 минут
Микротрещины, резиновые уплотнения, а так-же не желателен контакт с системой смазки (надеюсь рассказывать не нужно, что картерные газы, это не что иное как продукты горения в цилиндре попадающие под поршень, соответсвенно попадают в смазку двигателя). Ещё не известно как в катализаторе всё это хозяйство догарает.
В таком случае не стоит заливать 98-й бензин, потому как в него добавляются ароматические углеводороды, аналогичные тем, что содержатся в промывке. Однако производитель почему то рекомендует 98...
98 бензин- это готовый продукт, так же как и моторные масла с уже готовым сбалансированным пакетом присадок.
Насчет "готового продукта" вы сильно ошибаетесь. Готовый (тот который получается в процессе ректификации до доводки октанового числа) - 80. Увы. Все остальное достигается добавками. В Европе (Норвегия, Швеция) бензин получают по более прогрессивной технологии, но и там на выходе не более 86.
но и там на выходе не более 86.
Влад, не вводите людей в заблуждение. Детанационная стойкость бензина измеряется в двух стандартах; RON/MON
Соответсвие: обычный бензин-91/82,5
первосортный бензин-95/85
и высококачественный бензин-98/88
Всё это у нас производися. За рубежом классифицируется как extra и super.
Высокооктановый бензин вдобавок ко всему ещё и газифицируется и по этому имеет маленький срок хранения, потому и присаживаеся ещё специальными составами. А если его и разбавляют осиной мочой, так это уже человеческий фактор, что-бы спи.... на карман заправщику.
Это вы даже не поняли, о чем я пытаюсь вам сказать.
Что вы имеете в виду, говоря "обычный бензин"? Вы хотя бы знаете, как вобще бензин из нефти получают и что такое т.н. "сырец"? Разберитесь сначала, потом поговорим предметно. Если захотите, конечно.
Спасибо. Вот делать мне больше нечего. Искатал пять машин, без ремонтов двигателя и без присадок, а теперь буду на это дело заморачиваться. Вам нравится вот и лейте всё помои в бак, а я уж как-нибудь заправлюсь по простому по печному бензином на заправке.
блондинка с люком
28.07.2010, 19:30
На соседнем форуме очень познавательная тема. Как раз об этом самом.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=47129&sid=4c41e48f196270ca56051b9710ac2dd6
и тогда она была "как раз о том самом" как впрочем и сейчас.
А по ссылке кстати мотор с последствиями заправки 92 и 95-го бензинов. какого качества также неизвестно. Что мы видим на фотках? нагар. следствие ли это плохого бензина, отсутствия присадки, особенностей эксплуатации (а преставьте владелец живет в 1 км от работы, и машину не греет ни зимой ни летом, сел, завел, проехал 1 км, заглушил) со 100% гарантие не скажет никто.
А вот то что нагар при промывке полетит в соты катализатора это 100%.
А вообще пост изначально смахивает на рекламу, "бывалые" люди безапелляционно рекомендуют лить то-да сё. Дайте мне залог 300 тыс рублей, я эту химию буду исправно заправлять и везде хвалить, продам машину, деньги верну, сломается мотор, на эти деньги починю. Если "бывалые" так уверены они ничего не потеряют.
На здоровье. Я вам сразу написал: не хотите - не лейте. Могли бы сразу к своему посту добавить: ИМХО. Вопросов бы лишних не возникло.
добавлено через 7 минут
2 блондинка с люком
Ну насчет безапелляционно не надо, пост выдержан в форме совета. Не хочешь - не делай. А если и есть такая нотка - может они все таки специалисты в своем деле и немного имеют на то право? И кто вам сказал, что нагар "полетит" в соты катализатора? Полетят продукты горения нагара, но это обычно в сотах не застревает.
И опять же: не хотите-не лейте, вас же никто не заставляет, правда?
блондинка с люком
28.07.2010, 20:30
Можно было бы к своему посту добавить: ИМХО.
вот именно этого вы и не сделали, вы сначала свое бревно разглядите, потом на мою соломинку пинайте.
2 блондинка с люком
Вобще то первая строчка не вам была адресована, а предидущему "оратору". А насчет ИМХО это само собой разумеется, потому как я в первом посте написал "советуют", что подразумевает что угодно, только не претензии на истину в последней инстанции.
блондинка с люком
28.07.2010, 20:47
а зачем вы посты редактируете после ответов на них? видно же что цитата у меня отличается от того что видно сейчас:) как минимум вызывает недоумение.
А что насчет ссылки, она у Вас будет на все случаи жизни? открываешь и на весь экран отвертка сквозь блок, брррр...:)
вы её уже второй раз вставляете чтобы подкрепить свои доводы, сейчас я не поленилась, полистала, ни про чип тюнинг, ни про присадки...
а все авторитетные мнения в третьем лице, может пусть эти лица их и формулируют? а то мне врач советовал таблеточки кое какие, и вам рекомендую:)))))) ну и что что я не врач, и органов у вас таких нет:) мой совет самое то, берите не сомневайтесь:))))))))))))
получилось тоже что и у вас, просто предмет другой.
Вот интересное наблюдение, лишний раз провода высоковольные поменять, хотя бы раз в год народ жмотится, а вот какую бяку ливануть за дорого, это пожалуйста. А высоковольная часть по главнее будет.
А что, так кардинально изменился смысл после редактирования? Только лишь "звучание". И если бы вы внимательно прочитали это: Спасибо. Вот делать мне больше нечего. Искатал пять машин, без ремонтов двигателя и без присадок, а теперь буду на это дело заморачиваться. Вам нравится вот и лейте всё помои в бак, а я уж как-нибудь заправлюсь по простому по печному бензином на заправке.
то догадались бы наверное, что "На здоровье" относится именно к этому посту.
Мдя, заметил же давно за вами скверную привычку начинать какие то дрязги не по теме, и старался их не поддерживать, но вот попался. Вы бы лучше где нить на "Еве.ру" свои таланты проявили, там бы вас с радостью поддержали бы.
блондинка с люком
28.07.2010, 21:07
когда вам стало нечем отвечать, вы тупо "съехали" по всем местным обычаям, назвав "дрязгами" отличное от вашего мнение и конечно намекнули на разницу полов. Хамство удел глупых.
Судя по всему, вы крупнейший специалист по чип-тюнингу? Снимаю шляпу!:ax:
Отвечать мне есть чего, только не вам. Причину указал.
И поподробнее, насчет разницы полов: где это я "схамил"? Поздравить вас "соврамши"?
А, вот Лук. Экто и ВP Ult не есть ли та же хрень: бенз. + моющая присадка? можно ими заправляться и не париться?
Если быть уверенным на 100%, что на заправках этих компаний продают именно то, что рекламируют, то можно и не париться. Я уверен, что в наших краях нет-нет да и можно нарваться на бодягу даже на проверенной заправке, поэтому для себя решил через 4-5 тыс. км мыть двигатель таким вот составом.
Подтверждаю что в ваших краях вообще нормальный бензин редкость, более менее спокойно можно заправлять только на подсолнухах и только 98-м
Подтверждаю что в ваших краях вообще нормальный бензин редкость, более менее спокойно можно заправлять только на подсолнухах и только 98-м
Туапсинский бенз вобче не плохой по качеству, за Краснодаром порекомендовали дотянуть до Дефановки, дескать там хороший бензин, да и залив там 95-го до Сочей по горам добежал без проблем, может мне повезло? хотя по трассе от Москвы везде заправлялся 95...:bk:
поэтому для себя решил через 4-5 тыс. км мыть двигатель таким вот составом.
Вот это правильно.
Вот это правильно.
что вы к человеку пристали, ну хочется ему каких нить впечатлений от жизни, ну так вэлкам, че беспокоится о его кошельке сам взрослый, по себе сужу: че тока не заливал в свой Пассат, один хрен движок пришлось перебирать, потому как больше 500 000 тысяч они редко ходили...:biggrin:
а раз нет разницы зачем платить???:bk:
Глобус, не пристали, просто "с пеной у рта" рекомендовать такие вещи не стоит, а тем более от лица специалистов. Я уже чуть не усомнился в своих убеждениях.
блондинка с люком
29.07.2010, 07:38
1) Судя по всему, вы крупнейший специалист по чип-тюнингу? Снимаю шляпу!:ax:
2) Отвечать мне есть чего, только не вам. Причину указал.
3) И поподробнее, насчет разницы полов: где это я "схамил"? Поздравить вас "соврамши"?
1) это вы с чего взяли?
2) вместо ответов вы упорно говорите на другие темы
3) вам ущё в начале поста следовало признать что ерундой занимаетесь, но нет, вы действительно с пеной у рта за эту химию агитируете, и это кстати, не только мой вывод.
видите разницу? я вам пишу по теме топика, а вы мне про еву.ру, чип тюнинг и вообще ни о чем. При этом ваши главные аргументы это ссылка на дружественный форум на отличную от этой тему и мнение "бывалых", и только после дня споров вы наконец и сами смогли сформулировать что же хотели сказать, мол бензин у нас плохой, и балончик этот от этого и профилактика. Увы это не так.
А чистить форсунки ДВС с непосредственым впрыском дело рисковое, давление в системе примерно в 70 раз выше чем в традиционом инжекторе, вы точно знаете что будет с ТНВД после чистки? или как это повлияет на распыление смеси в камере сгорания? в описании товара ни слова о непосредственном впрыске (на сайте ага). Это ваше дело лить что угодно в свою машину, но вы слишком навязчиво советует это другим, сами не зная до конца, чем это может закончится.
блондинка с люком, сейчас начнётся тромбоз по поводу ; А Вы вообще знаете что такое ТНВД и что это дизельная тема? Будем вместе отбиваться.
блондинка с люком
29.07.2010, 09:46
не, я пас, в этой теме больше не пишу.
Внимательно прочитав всю переписку, так и ненашёл ответа на заявленный в теме вопрос: "чем почистить турбодвигатель"...
Имея на своих предыдущих машинах атмосферники, не заморачивался,а чистил форсунки и всю системы подачи топлива WINNSом у специалистов, наблюдая при этом ярко выраженный положительный эффект после чистки (бензин в наших краях оставляет желать лучшего)... Чистку проводил каждые 20 тыс. км. перед заменой масла, плюс, конечно, менял при этом и свечи. Катализатор не умер ни разу (пробеги приличные).
Могу предположить, что если рассматривать такую чистку не как путь "лечения", когда уже всё плохо и топливная система загажена донельзя (в этом случае, конечно, вся муть может растворившись нанести ещё больший ущерб), а как средство регулярной профилактики, то это пойдет только на пользу двигателю.
Сам против того чтобы заливать что бы то ни было в БАК.
Глобус, не пристали, просто "с пеной у рта" рекомендовать такие вещи не стоит, а тем более от лица специалистов. Я уже чуть не усомнился в своих убеждениях.
человек с добрыми намерениями...:bm:
наверно в торговле работает...:biggrin:
Успокоились? Это я блондинке и вам, rx3avs? Может дадите спокойно пообщаться с людьми на тему топика? А от торговли этой химией я так же далек, как вы от Марса, Глобус.
можно заправлять только на подсолнухах и только 98-м
да ты, брат, ваще не гулял по нашим краям. На подсолнухах заправляются тока приезжие. Такая вот фигня. :biggrin:
115кило
02.08.2010, 15:19
Я когда еду по незнакомым местам,то ищу большую заправку обязательно с магазином(желательно лукойл).И там заправляюсь.
(желательно лукойл).И там заправляюсь
или Газпром.
115кило
02.08.2010, 15:30
На газпроме ни разу не заправлялся.Чё нормальная у них горючка?
Я когда еду по незнакомым местам,то ищу большую заправку обязательно с магазином(желательно лукойл).И там заправляюсь.
и, даже на таких заправках бензин хуже, чем на аналогичных в Москве. по собственному опыту сужу.
доезжаю до Москвы, заправляюсь на Лукойле и... машина полетела :)
как то заправился под Воронежем на Лукойле, так машинку не узнал, просто полетела, и бенза хватило за Ростов км 100, а вот на обратном пути заправился еле доехал...
видать уже успели мочей ослиной разбавить...
Я пару раз ради эксперимента заправлялся на Газпроме (большая красивая новая заправка под Горячим Ключём). Не понравилось.
Банка 325мл вливается в бак перед(!) заправкой, причем заправить надо 50 литров хорошего 98-го. Люди бывалые, занимающиеся ремонтом таких двигателей, советуют.
"хорошего 98-го" - это основная поблема, поскольку в Рост.обл. нет никакого 98-го.
Точнее, может быть он и есть, но на незнакомых заправках; я заправлюсь искл. на Лукойле.
добавлено через 1 минуту
и, даже на таких заправках бензин хуже, чем на аналогичных в Москве. по собственному опыту сужу.
Был в Питере, заправлялся на Лукойле, разницы не заметил.
"хорошего 98-го" - это основная поблема, поскольку в Рост.обл. нет никакого 98-го.
Кстати, Илья, заправлялся я намедни ради интереса в Таганроге на "Аллюре" напротив мебельного комбината 98-м и был приятно удивлен, что машина поехала гораздо резвее...
А ещё на въезде в Ростов на Лукойле 98 бывает.
О, мы знаем друг друга?!
Imho, проблема провинциальных маленьких заправок - отсутствие контроля качества топлива, сегодня оно замечательное, а с 1-го числа сл. месяца - отвратительное. Я уже на двух заправках обжигался (прошлым летом - резко ухудшился дизель на "Эксон-ойл"). Таганрогский "Кобарт" - редкое исключение.
Кстати, а где на "въезде в Ростов" Лукойл?
Ну, можно сказать, что как-то встречались. Давно. И знакомые общие есть - Близнюков С.А., например, и др.
А заправку Лукойл я имел в виду ту, которая под тем самым Чалтырем...
На "Кобарте" ни разу в жизни не заправлялся. Стоит?
Заправляюсь на Газпроме, карточка. Иногда на Лукойле. Вчера не хватало топлива, дотянул до Башнефти. Пипец, машина взлетела. Правда утром завёл и вонь стояла как от ацетона.
У нас нет газпрома а лукойл вообще отстой полнейший
у вас на подсолнухах чаще 98-й встречается наверно то же разбодяженный хотя проблем за поездку не было тьфу тьфу
на полном баке более 800 км до лампочки и машинка не тупила
У нас нет газпрома а лукойл вообще отстой полнейший
кстати как возьму мобиль в ваши края вострю лыжи, где посоветуете по дороге заправлятся? до Казани скорей всего московской горючки хватит, а дальше?:bm:
у вас на подсолнухах чаще 98-й встречается наверно то же разбодяженный хотя проблем за поездку не было
"Подсолнухи" - это BP или Роснефть?
кстати как возьму мобиль в ваши края вострю лыжи, где посоветуете по дороге заправлятся? до Казани скорей всего московской горючки хватит, а дальше?:bm:
а дальше вам только местные подскажут
очень большой риск нарваться на бодяжный бензин в татарии
а дальше вам только местные подскажут
с Татарией вопрос с мстными решим, а в Башкирии? Мне до Стерлика надо будет доехать
Главное в Адыгее не заправляйтесь... запривки типа у Ашота и др. просто капец...
По всей России рулят две конторы 1-Лукойл и 2-Газпром(в прошлом сибнефть).
За свою жизнь видел хороший бенз на ЛукОйле около г.Сургут. Просто сказка. Хотя везде в Сибири бензин гуано.
Говорят хороший бензин на импортных заправках в Москве. Сам не видел. слухи...
запривки типа у Ашота и др. просто капец...
И на побережье тоже бензин ППЦ. Местные знают где хороший, надо смотреть, где их много - значит туда.
И на побережье тоже бензин ППЦ. Местные знают где хороший, надо смотреть, где их много - значит туда.
я в Дефановке постоянно заправлялся, в Адлере на Луке, ниче бензин, не блещет канешна, но проблем с машиной не было...
Вот в Абхазии лучше даже не думать про заправки:beee:
заправили уазика на "нормальной", по местным меркам заправке, так с утра вобче не смогли его завести, пока бенз не слили...
Леонидыч
05.08.2010, 21:52
Мой опыт показывает, что заливка в бензобак различных очистителей топливной системы, инжекторов, карбюраторов, клапанов и т.д. всегда заканчивался одним- сменой свечей снятием и прочисткой карбюратора или ВЧ-ванной для инжекторов. НО! это касается машин с достаточно большим пробегом и значительными накоплениями различного "мусора" в топливной системе и бензобаке. Всё это поднимается, растворяется очистителем и тащится в инжектор или карбюратор, где и "застревает", глуша все места с небольшими зазорами.
А вот необходимость их применения на новой машине все-таки есть. Во-первых не даст накопиться воде, парафинам в системе бак-насос-трубопроводы, во-вторых предотвратит возможность коррозии бака изнутри, в третьих почистит систему при использовании некачественного топлива. Вопрос лишь в том, насколько часто их надо применять и каких фирм.
115кило
05.08.2010, 21:55
во-вторых предотвратит возможность коррозии бака изнутри
А чё у нас бак железный? :eek:
Во-первых не даст накопиться воде
Есть очень хороший, дедовский способ, избавиться от воды в системе, включая бак. На полный бак бензина 100 грамм спирта. Я таким образом убрал воду из бака.
Мой опыт показывает, что заливка в бензобак различных очистителей топливной системы, инжекторов, карбюраторов, клапанов и т.д. всегда заканчивался одним- сменой свечей снятием и прочисткой карбюратора или ВЧ-ванной для инжекторов. НО! это касается машин с достаточно большим пробегом и значительными накоплениями различного "мусора" в топливной системе и бензобаке. Всё это поднимается, растворяется очистителем и тащится в инжектор или карбюратор, где и "застревает", глуша все места с небольшими зазорами.
А вот необходимость их применения на новой машине все-таки есть. Во-первых не даст накопиться воде, парафинам в системе бак-насос-трубопроводы, во-вторых предотвратит возможность коррозии бака изнутри, в третьих почистит систему при использовании некачественного топлива. Вопрос лишь в том, насколько часто их надо применять и каких фирм.
Очень верно мыслите, товарищ!! :smile:
добавлено через 1 минуту
2 Cobra
Насчет спирта в бак не знал. Спасибо за информацию.
Есть очень хороший, дедовский способ, избавиться от воды в системе, включая бак. На полный бак бензина 100 грамм спирта. Я таким образом убрал воду из бака.
Спирт надо лить ИЗОПРОПИЛОВЫЙ!
добавлено через 3 минуты
кстати как возьму мобиль в ваши края вострю лыжи, где посоветуете по дороге заправлятся? до Казани скорей всего московской горючки хватит, а дальше?:bm:
В Татарии рекомендую только Лукойл, в крайнем случае Татнефть. Никогда не заправляйтесь на Автодорстрой, Татнефтепродукт, Кузкей....
ИЗОПРОПИЛОВЫЙ!
:eek: Обычный медицинский. Может ещё какой не знаю. Фокус прост, вода растворяется в спирте и сгорает.
Спирт (медицинский, 96) очень гигроскопичен, активно поглощает влагу. 100 грамм спокойно вытянут гра10-20 воды из бака и сгорят вместе с бензином. Можно и изопропиловый, кстати, только он токсичный.
Спирт надо лить ИЗОПРОПИЛОВЫЙ!
добавлено через 3 минуты
В Татарии рекомендую только Лукойл, в крайнем случае Татнефть. Никогда не заправляйтесь на Автодорстрой, Татнефтепродукт, Кузкей....
спасибо за инфу, надо ветку про бенз заводить, кто где заправляется...
:az:
Спирт (медицинский, 96) очень гигроскопичен, активно поглощает влагу. 100 грамм спокойно вытянут гра10-20 воды из бака и сгорят вместе с бензином. Можно и изопропиловый, кстати, только он токсичный.
Спирт медицинский только 70% (если он на самом деле медицинский)! Почему и зачем 70%- отдельный вопрос. Остальные 30% вода как вы понимаете. Так зачем Вы льёте воду в Бак??!!! Изопропиловый спирт не токсичнее бензина, я бы сказал ,что он вовсе не токсичен, а просто яд. Его просто пить нельзя, хотя есть любители. Почитайте состав какого-нибудь средства для удаления влаги, основа- изопропиловый спирт. Потому что он лучше всего смешивается и с бензином, и с водой, превращая их в единое целое.
Вобще то, уважаемый Андрей, 70% спирт - технический всегда был, а медицинский как раз 96%, ректификат его еще называют. Но суть не в этом. Важно, что воду он активно связывает, как и изопропиловый, впрочем. Можете так же силикагеля в мешочке в бак засунуть, тот же эффект. :)
Забыли про нафталин. Там на крышке должно быть написано Fuel.
Леонидыч
07.08.2010, 21:19
Спирт- во-внутрь, а в бензобак - поглотитель влаги! Каждому- своё!
Спирт- во-внутрь, а в бензобак - поглотитель влаги! Каждому- своё!
По первому пункту согласен.
Вобще то, уважаемый Андрей, 70% спирт - технический всегда был, а медицинский как раз 96%, ректификат его еще называют.
Бред какой-то. Спорить не собираюсь, зайдите в любой медпункт и спросите сколько процентов в их спирте.
зайдите в любой медпункт и спросите сколько процентов в их спирте.
Вот и зайдите.
Леонидыч
09.08.2010, 20:56
Ну это уже слишком! О чём спор?! Если это спирт, то 92-96%, если 70%- то это уже не спирт, а спиртовой раствор или какой-нибудь абсент или самбука!
абсент или самбука!
Зе бэст. :az:
Пора к заголовку темы добавить "и организм". Тема злободневная...
В этой теме подразумевается очистка камер сгорания, клапанов, систем впуска и выпуска с помощью активных ароматических присадок, которые входят в состав этой промывки
Это то чем руководствуюсь в таких случаях
2 rx3avs
Если в бензине уже присутствуют моющие присадки (см. Евростандарт), то добавлять их сверх того что есть - глупо и действительно может привести к плачевным последствиям. По Российским стандартам в бензине моющих присадок нет. Почему бы их периодически не добавлять? Если в Евробензине они присутствуют всегда? (Согласно Вашему материалу).
Это по первому пункту, а по второму?
И по второму тоже. Имеется ввиду не добавлять в НОРМАЛЬНОЕ топливо никаких присадок. Российский бензин не в этой категории, увы.
Влад, ну не пугай меня. Присадки льют для дрыгателя (80%), чистка и всё такое. Я лью масла уже с присадками. А все эти моющие средства для топливной системы-хрень полная. Мою всю систему у ОД, там это есть и не дорого. Неизвестно, что будет с турбиком.
Почему же неизвестно... Очень даже. По форумам VW прошвырнись, там информации достаточно. Турбодвигатели не сегодня появились.
Влад, согласен, но лучше к ОД. У меня был горький опыт мойки инжектора методом заливания в бак какой-то хрени. Так брак СТП в хорошем магазе. Видно хорошая попалась, чёт отмыла. Стала прыгать, глохнуть, загорелся Чек, а я в Волгоградской области, осень. До Ростова доскакал и к ОД, мастер посоветовал не умничать более и взял в 2а раза больше. Фильтр топливный меняю раз в 30 000 и сразу мою систем. :rolleyes:
Во ВСЕХ рекомандациях к нормальным средствам быстрой промывки инжекторных двигателей говорится, что средство должно применяться РЕГУЛЯРНО с периодичностью 3-4 тыс. км., а не от случая к случаю, когда в движке миллиметровая короста образовалась. Естесственно, ее оборвет и ошметками загадит все и вся. Эти средства применяются больше для предотвращения образования такого говна в движке. А если это делается раз в 30 тыс. - то это только на СТО. Без вариантов.
Влад, ты как всегда прав.:evel:
Mischael
26.08.2010, 15:04
100 % правоты, я не применяю их вообще. Лучше доверить это официалам или не "умничать" вообще-эксперимент может закончиться ляламбой катализатору и датчику кислорода.
AlexBOL
23.01.2012, 15:43
2 rx3avs
Если в бензине уже присутствуют моющие присадки (см. Евростандарт), то добавлять их сверх того что есть - глупо и действительно может привести к плачевным последствиям. По Российским стандартам в бензине моющих присадок нет. Почему бы их периодически не добавлять? Если в Евробензине они присутствуют всегда? (Согласно Вашему материалу).
Полностью согласен, но добавлять ли именно моющие присадки? Ведь они смывают все змазывающее с цилиндров... Или я ошибаюсь... По поводу уже добавленых в бензин присадок, то у нас Лукойл уже несколько лет продает правда 95 бензин с очищающими свойствами...
Предположительно из-за некачественного топлива (ни кто не застрахован) на предыдущем авто с пробегом около 30 тыс.км. (причина: упала тяга авто и.т., хотя при диагностике разводили руками и грешили на свечи, замена оных ни к чему не привела) решил промыть форсунки. Выполнялось это какой то жидкостью непосредственно через форсунки вводилась под давлением (есть еще метод ультразвуком, но по каким-то соображениям была выбрана описанная процедура). Стоимость около 2,5 тыс. руб. Оно того стоило! И делать эту процедуру с нашим топливом ИХМО желательно делать каждые 20-30 тысяч пробега.
В принципе можно было обойтись просто хорошим топливом (Экто).
Но вот в бак я бы ничего лить не стал.
igoreha
24.01.2012, 09:56
Выполнялось это какой то жидкостью
тем же безином только с присадками, кроме того промывается вся топливная система, а ультрзвук для убитых машин, к-рые совсем не ездют
Slava Z
24.01.2012, 11:21
А, вот Лук. Экто и ВP Ult не есть ли та же хрень: бенз. + моющая присадка? можно ими заправляться и не париться?
Пять лет круглогодичной езды на тойотовском моторе, пробег 90 тыс. км только на ВP Ultimate 95. Никаких присадок в бак не добавлял, инжекторы ни разу не чистил. Двигатель работал как новый, никаких намеков на потерю мощности. Судя по свечам, нагара там нет, либо совсем мало. Свечи практически белые после этого бензина. Сейчас опять продолжаю им заправлятся, уже год откатал на фольксвагеновском моторе. Правда заправляюсь 99,99% на одной заправке.
Уже лет 10 периодически пользуюсь присадкой к бензину CASTROL TBE.
Форсунки чистые - сам проверял, при попытке почистить, на предыдущих авто.
Магомед
29.11.2014, 20:34
Сегодня на полный бак залил присадку castrol tbe в первый раз.
Будем посмотреть хорошо это или плохо.
С бензином у нас не стабильно.
Кастрол говорит, что мол с нами не очень страшна детонация...:bk:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot