PDA

Просмотр полной версии : Коврики в салон.


Страницы : 1 2 3 [4]

omich
04.10.2016, 03:57
А где заказывал один водительский?

mitkol
04.10.2016, 10:47
А где заказывал один водительский?

у "евы" на сайте и заказывал. у них есть возможность не весь комплект брать, а отдельно. конечно цена повыше получается. но полный комплект ни к чему мне.

VsM
05.10.2016, 18:38
Кто может сравнить eva-smart и eva-drive? Смотрю, делают подобные и в Красноярске, eva-style называются, только вряд ли на Йети.

Главное, так ли их легко вынуть, чтобы вылить воду, снег и грязь? Они же длинные, залазят глубоко под сиденье. Пока будешь вынимать, наверно выльется половина?

mitkol
05.10.2016, 21:11
Кто может сравнить eva-smart и eva-drive? Смотрю, делают подобные и в Красноярске, eva-style называются, только вряд ли на Йети.

Главное, так ли их легко вынуть, чтобы вылить воду, снег и грязь? Они же длинные, залазят глубоко под сиденье. Пока будешь вынимать, наверно выльется половина?

Про воду или снег можно не беспокоиться. В силу ячеистой структуры переливается плавно в ближние ячейки. По личному опыту, в ячейки эти много вмещается жидкости. В родных ковриках сразу в угол сразу вся жижа отправляется, и проливается. (это когда вытаскиваешь). Eva хорошо крепятся на липучки к коврому покрытию пола. Вот с пылью летом сложно. Тянешь, тянешь, и бац, да просыпается пыль от резкого отлипания ковра.

Зеленоградец
15.11.2016, 14:26
https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_mendeleevo/zapchasti_i_aksessuary/kovriki_v_salon_skoda_yeti_2009-n._v._862072570
юзает кто?
Не реклама, себе такие присматриваю. Называются Aileron 61605

Ростовчанин
15.11.2016, 14:34
Eva хорошо крепятся на липучки к коврому покрытию пола
У меня водительский уже не крепится , но особо и не катается в процессе эксплуатации.

vanz
15.11.2016, 22:12
Зеленоградец
думаю покупать тоже это, хотя не нравится отсутствие у переднего пассажира бокового увеличителя, маленькая заглушка тоннеля, не уверен, до какого места будут доставать педали при нажатии у водителя. но больше выбора нет вообще.... цена у нас 1800 на рынке. в автодоке у нас 1450.

Зеленоградец
15.11.2016, 22:14
vanz, если дойдет дело до покупки, то прошу оставить отзыв с фото ;)

vanz
16.11.2016, 18:20
ок. я их щупал на рынке, неплохие. хороший плюс - доп подпятник. на оригинальном ковре в это месте уже утоньшение резины

VsM
16.11.2016, 18:39
Взял в итоге резиновые Seintex. Действительно толстые, особенно под пяткой. Недостаток — ковёр переднего пассажира не закрывает арку.

Пока выбирал, наслушался от продавцов, что полиуретан сворачивается в трубочку летом, а любая резина протирается, т.к. производители экономят на каучуке.

ДенИска
18.11.2016, 11:01
И я в этом году решил потратится и купил Сеинтекс 3D. Держатся отлично, не скользят, не загибаются нигде. В чистке не привередливы. А салон стал выглядеть намного лучше, чем с резиновыми. И запаха, кстати, совсем никакого нет.

vtnhjkju
01.01.2017, 18:14
Решил продублировать:
Приобрёл коврики резиновые Сеинтекс. Качество мне понравилось, легли идеально. Но при попытке установить их в салон автомобиля и столкнулся с проблемой. Передний пассажирский коврик никак не хотел ложиться на место. И мешал ему пластиковый кожух под сидением. У старой машины этой проблемы не было и я решил выяснить, что скрывается под ним. Снялась эта штука достаточно легко. Под ней оказался электронный блок с маркировкой VW AG 8K0 959 663 C. Поиск в Гугле дал ответ, что это стабилизатор напряжения для автомобилей с режимом Старт/Стоп. Кстати коврик без пластикового кожуха лёг нормально и я установил его поверх коврика как бы прижав им край. Оригинальные резиновые коврики, которые устанавливал на старую машину, учитывают эту особенность и ложатся правильно. Учитывая, что машин с двигателем 1,4 у нас не много и специально под эту комплектацию коврики никто делать не станет, остаётся два варианта: либо оригинал, либо придётся мириться с тем, что придётся снимать этот кожух каждый раз, чтобы помыть коврики.

vanz
12.03.2017, 17:23
Зеленоградец
не стал брать аилерон 61605: выступ под педали маленький - от грязи не защищает (у используемого оригинала также), нет допзащиты (выступа небольшого) у ковра переднего пассажира (у используемого оригинала тоже нет), маленькая перемычка.
взял 0216050101 L.LOCKER. по крайней мере выступ под педали больше, у переднего пассажира есть небольшой выступ, перемычка больше. купил заранее колпачки и кронштейны для этого ковра, а они были уже вмонтированы в ковры, не понадобились. щас соединяю выступ для отдыха для левой ноги с выступом под педали воедино.
что убивает - всё купленное надо дорабатывать, тогда проще самому сделать, чем покупать недоделанное. неужели так сложно продумать всю конструкцию, ради чего и ставится коврик...

шеф
27.05.2018, 02:17
Продублирую и здесь: Подскажите, можно ли купить (и каков номер) отдельно только один родной водительский коврик на Йети, ну или хотя бы пару передних. Протерся. А покупать весь комплект - накладно за 1950р.
Оригинал меня в принципе устраивает. Был и комплект неоригинальных ковров, питерских, тоже протерся за несколько лет.
Вообще как то странно получается, раз протирается, то должен быть спрос, а если есть спрос, то должно быть и предложение(т.е. купить только один водительский коврик).

Нашел в нете н/о АГАТЭК A.003.1031.HM, коврик водительский. Но хотелось бы, оригинальный коврик, чтобы уж он не отличался от комплекта.

Verr
28.05.2018, 12:32
Продублирую и здесь: Подскажите, можно ли купить (и каков номер) отдельно только один родной водительский коврик на Йети, ну или хотя бы пару передних.

В прошлом году тоже занимался этим вопросом. Задал вопрос дилеру-получил ответ, что коврики в оригинале только комплектом, отдельно нет. Купил в итоге водительский коврик EVA, рублей за 800 с копейками, с доставкой из Татарстана.

all1
07.07.2018, 21:21
Предложение для "экономных" от "барахольщика": б/у оригинал водительский, пара задних :az: