PDA

Просмотр полной версии : Как проверить работоспособность РТС на новом авто в летний период?


almas.nnov
04.06.2012, 09:40
Отдельной кнопки в машине нет , менеджер в салоне предположил ,что работает совместно с климатикой, но при включении отопителя на maximum ничего не происходит в изменении температуры выхода из дефлекторов пока мотор не прогреется.Может быть его включение связано с определенной температурой за бортом?К примеру ,должно быть -5 грд.Тогда возникает вопрос :-как проверить его работоспособность в летний период на новом авто?

Garrik
04.06.2012, 09:49
Проверить наличие необходимого для РТС количества проводов,подходящих к блоку предохранителей(посмотреть фото в теме про РТС),успокоиться и ждать зимы:smile:

almas.nnov
04.06.2012, 09:53
По наличию в базе спокоен, по VIN проходит как 7Е6-Электрический дополнительный воздушный отопитель.

EPLLI
04.06.2012, 12:31
almas.nnov, вот здесь (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=105011&postcount=34)посмотрите :bk:

almas.nnov
04.06.2012, 13:25
Вопрос заключается в том, можно ли его включить в тёплое время года,а точнее при какой температуре за бортом он начинает работать!

EPLLI
04.06.2012, 13:37
Вопрос заключается в том, можно ли его включить в тёплое время года,а точнее при какой температуре за бортом он начинает работать!
В другой ветке ответы (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=87595&postcount=418):wink:
Полезно знать, что при температуре за бортом выше +5°С, а так же при температуре ОЖ выше 60°С РТС отключается.

igoreha
04.06.2012, 13:41
almas.nnov, на мясокомбинат нужно ехать и в холодильник на проверку!http://s19.rimg.info/4bb90a7ad9dae33c22f341cf54facad2.gif (http://smayliki.ru/smilie-1206260679.html)

almas.nnov
04.06.2012, 13:52
На мясокомбинате бум надеется холодильники не пустуют , а темку отложим до холодов.

Stask
05.06.2012, 16:36
Полезно знать, что при температуре за бортом выше +5°С, а так же при температуре ОЖ выше 60°С РТС отключается.
Это LR Defender усредненно писал... И давным-давно...:bk:
У нас же условия несколько иные (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=112329&postcount=820) - темп. отключения например 75°С (при этом стрелка на приборке может показывать и все 90°С - как известно если стрелка мертво стоит на 90 темп. ОЖ в реале может быть от 75 до 110°С), при остывании двигателя РТС включится при температуре где-то на 10 град ниже темп. выключения...

Но это все относится к "умному", - его действительно и летом приверить можно - при выставлении темп. на МАХ он запросто включается на непрогретом движке (и пофик на температуру за окном)... :ah:

А вот тот который начали ставить в базу похоже так уже не проверишь - там условие больше +5°С выполняется более жестко - это разбирали вот здесь к примеру (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=103919&postcount=684):smile:

Stask
13.09.2012, 12:42
В общем зашел небольшой спор на шкода-клубе - поэтому просьба отписаться владельцев "штатного" РТСа - включается ли он у вас при температуре на улице более +5... Вам просто нужно на непрогретом движке (Т менее 70-80 град) при включенном вентиляторе вывернуть регулятор температуры печки на "max" и посмотреть изменится ли мгновенный расход топлива на борт компьютере... К примеру с 0.8 может уйти на 1.2 л/час, двигатель под нагрузкой также начнет немного по-другому работать (на слух).
Заранее спасибо!:smile:

polv
13.09.2012, 13:41
Тут недавно у нас с утра +7 было по бк. Таки могу сказать, что фен работал))
Если ртс не должен был фключаца при темп выше +5, то могу предположить, что него свой темп датчк))

SKE
13.09.2012, 17:16
При 8гр работает,но мне кажется не на полную мощность,т.к. если он будет так греть в мороз то я замерзну.

Stask
13.09.2012, 17:23
SKE, т.е. у Вас выполняются все условия что я выше написал?

spleen
13.09.2012, 17:49
При 8гр работает,но мне кажется не на полную мощность,т.к. если он будет так греть в мороз то я замерзну.

Такое же ощущение и при 10-15 градусах. Ручку климатроника на максимум и обратно, обороты хх вырастают, но тепло из воздуховодов отдается весьма слабенькое. Не уверен в его отличии от забортного.
Ps оно субъективно, специально не замерял. Пробовал включать несколько раз, и через пару минут рукой у воздуховодов проверять. Пока кайфа от наличия PTC не ощущаю, жду зимы

SKE
13.09.2012, 17:51
На не прогретом движке при вентиляторе на 2,регулятор темпр.ставлю на маx(красный сектор),увеличиваются обороты дв.где то в районе 1.2.

Stask
13.09.2012, 18:03
Млин, ничего не пойму:ah: Еще раз - непрогретый двигатель, температура за бортом больше +5, крутилку на max, ждем хотя бы пол-минуты, что у вас с мгновенным расходом происходит???
РТСу который "умный" без разницы какая температура за окном, этим летом я его при +27 пробовал запускать - работает! А вот тот который в штате у людей стоит ("тупой") с ним прошлой зимой непонятки были - у нас есть на форуме несколько сообщений типа этого (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=103828&postcount=671) - т.е. до +5 работает, выше +5 нет...
Поэтому и спрашиваю:bk:

добавлено через 2 минуты
увеличиваются обороты дв.где то в районе 1.2
Холостые 1200?:eek:

polv
13.09.2012, 19:46
У меня было так... Я на обороты и расход не смотрел, но! При темп массла меньше 50 (на бк прочерки) и стрелка ож только тронулась я уже выключил крутилку темп на холодную, ибо аж раскраснелся весь))) както так)

ANDRS
13.09.2012, 20:32
Млин, ничего не пойму:ah: Еще раз - непрогретый двигатель, температура за бортом больше +5, крутилку на max, ждем хотя бы пол-минуты, что у вас с мгновенным расходом происходит???
РТСу который "умный" без разницы какая температура за окном, этим летом я его при +27 пробовал запускать - работает! А вот тот который в штате у людей стоит ("тупой") с ним прошлой зимой непонятки были - у нас есть на форуме несколько сообщений типа этого (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=103828&postcount=671) - т.е. до +5 работает, выше +5 нет...
Поэтому и спрашиваю:bk:

добавлено через 2 минуты

Холостые 1200?:eek:

Совершенно верно, штатный до +5 работает, крути не крути. Обороты 1200 после запуска в примерно в течении минуты а-ля прогрев, при этом расход 3,1 л, потом как обычно на 800 об и 0,6 л. это после установки шайбы и перепрошивки.

Stask
13.09.2012, 21:19
ANDRS, Что-то пока четкой закономерности по температуре не выявлено, подождем, может еще кто-нибудь поэкспериментирует и отпишется...

Garrik
13.09.2012, 21:58
А чего все запарились то?Да и хрен с ней,с температурой выше 5 градусов.
Главное ниже работает и ладно.

Slavon4ever
13.09.2012, 22:24
недавно было +8, специально проверил включится ли - не включился. довольствовался попогреем ))

Stask
14.09.2012, 06:27
А чего все запарились то?Да и хрен с ней
Так и знал, что кто-нибудь рано или поздно так напишет:ah: Неужели самим не интересно?:smile:
недавно было +8, специально проверил включится ли - не включился
У вас же "нештатаный" РТС, вы же вроде сами его ставили, и кодировали... Нет?:wink:
Кстати тогда странно, что он у вас не включился при такой температуре...

gelios
14.09.2012, 06:51
Включаю начиная от +12с. Работает.

Stask
14.09.2012, 07:19
Включаю начиная от +12с. Работает.
Ну да, ваша автономка может и работает, а тут вообще-то про РТС речь, причем "штатный"...

SKE
14.09.2012, 08:40
На не прогретом движке при вентиляторе на 2,регулятор темпр.ставлю на маx(красный сектор),увеличиваются обороты дв.где то в районе 1.2.

Да наверно я попутал с прогревочными оборотами,а не с оборотами связанными с рст.Но,что при 8гр когда прогревочные обр. упали и я принудительно вкл рст,он включался, обозначая себя повышением этих самых оборот.Говорю об этом со 100процентной точностью т.к.после прочтения твоих постов о алгоритме работы рст сам заинтересовался им.В следующий раз когда похолодает до 6-8гр все еще раз проконтролирую.И еще всетаки мне кажется он работает с разной мощностью и зависит она Тнар.воздуха.Чем ниже Тнар.возд. тем больше мощность рст.

Stask
14.09.2012, 08:50
SKE, не обязательно ждать похолодания, главное уличная температура больше +5, можно хоть щазззз проверить:ah:

SKE
14.09.2012, 09:11
Вечером буду забирать машину из гаража проверю,но там градусов 15С.После отпишусь.

Анастасия Т
14.09.2012, 09:35
Stask, вчера после клубной встречи проверила - РАБОТАЕТ!!! Практически после запуска двигателя (когда температура масла была далеко не 70 градусов) включила печку по полной. РТС включился - обдув был максимально теплым!:rolleyes:

gelios
14.09.2012, 09:51
Ну да, ваша автономка может и работает, а тут вообще-то про РТС речь, причем "штатный"...

Моя автономка включает штатный РТС. (В машину сажусь, дует теплый воздух)

Stask
14.09.2012, 09:58
Моя автономка включает штатный РТС.
Посмеялись и будет:wink:

Garrik
14.09.2012, 10:01
Сегодня утром (температура не меньше 10 градусов) переключил БК на расход,крутилку температуры на максимум-как было 0.8л,так и осталось-делаю вывод-у меня не работает при повышенных температурах.РТС из первой партии(начали ставить его 7 сентября,машина произведена 10-го.

SKE
14.09.2012, 10:10
Сегодня утром (температура не меньше 10 градусов) переключил БК на расход,крутилку температуры на максимум-как было 0.8л,так и осталось-делаю вывод-у меня не работает при повышенных температурах.РТС из первой партии(начали ставить его 7 сентября,машина произведена 10-го.

На сколько я помню его начали ставить с 45недели,а это с 7 ноября.

Stask
14.09.2012, 10:10
Garrik, Мотор не прогрет, вентилятор отопителя включен?
ставить его 7 сентября
ноября вы хотели сказать:wink:

Garrik
14.09.2012, 10:18
Канечно ноября,очепятка:smile:

Klimonline
15.09.2012, 01:10
У меня РТС полный автомат не штатный, включается при +5 и ниже.

SKE
15.09.2012, 07:51
Вчера вечером в гараже по ртутному термометру 20С,по БК-18.5С попробовал вкл.РТС реакция 0.Сегодня на 5ч утра Тнар воздуха по БК-9.5С реакция РТС на включение 0.

Vladimir2012
15.09.2012, 07:58
Вчера с утра было 4.5 гр. С по БК, РТС заработал, до этого пробовал при 8 гр. С не работал, машина 2012 г.

Stask
15.09.2012, 08:02
Похоже все-таки "штатный" действительно не работает если уличная температура по БК больше +5, в общем вроде выяснили, всем спасибо!
когда температура масла была далеко не 70
Имелась в виду температура не масла, а охлаждающей жидкости:ah:

Garik88
16.09.2012, 17:43
Сегодня ночью при температуре 3 градуса заработал на холодном двигателе задул теплый воздух. Днем при 10 незаработал.

10968
17.09.2012, 05:51
Проверял у себя, что и при температуре наружного воздуха выше +5-+10 С при установке регулятора печки на мах РТС уже включается, т.к. ощущается, что идет теплый воздух на холодном двигателе.

Stask
02.10.2012, 20:17
Сегодня на 5ч утра Тнар воздуха по БК-9.5С реакция РТС на включение 0.

Ну, в общем, сегодня проверил Ваши, и наблюдения других форумчан ,так сказать, на собственном опыте - другу оставили на ответственное хранение Йети со штатным "феном" - как крути не крути а РТС не включился - температура по БК была +10... Ни тебе повышения мгновенного расхода, ни изменения тембра двигателя, ни теплого воздуха из сопел даже через 5 мин (ну че-то тепловатое было конечно, но как-то совсем не то...)) Да и забыл уже я, если честно, как это без фена... Появилась мысль сравнить термометром динамику повышения температуры из дефлекторов с "феном" и без (как было на машинах до конца 11 года) при прочих разных... То-ли со своей машиной заморочиться (при плюсовой температуре мне достаточно температуру печки перевести почти в "max" чтобы фен не включился, ключевое слово "почти", спустя несколько часов проделать тоже самое но уже с полностью на "max" и, соответственно, включенным феном... Либо попробовать поэкспериментировать с так кстати подвернувшейся машиной (пока температура за окном не опустится ниже +5 она практически ничем не отличается от Йети образца скажем 10 года, т.к. фен не включится)... Посмотрим... Это понятно конечно, что авто с включенным феном порвет ту у которого его нет или не включен... Но очень интересно насколько именно?!!

PS Жаль что под боком нет 1.8 или 1.4... Лично мне было бы вдвойне интереснее...

Stask
06.10.2012, 07:35
Сегодня провел первую часть "эксперимента" - все делал точно по аналогии (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=133144&postcount=24) как до этого зимой (скорость вентилятора, вкл. рециркуляция, направление дефлекторов)...
По БК утром было +6, термометр, заботливо оставленый еще с вечера в бардачке показал +5... Температуру печки выставил на 26 (т.е. не доведя на один щелчок до максимума -"красного квадратика"), - чтобы РТС не включился и работала только штатная печка... Все электропотребители были выключены (чтоб не давать доп. нагрузку на движок)... Фоткать не стал, просто записывал поминутно температуру в эл. книжку на коммуникаторе...

Данные интересные:
Холостые обороты после прогрева катализатора устаканились где-то на 630, расход в конце 10 мин прогрева - 0,7 л/ч
Температура из дефлекторов следующая:

2 мин +7,
3 мин +10,
4 мин +13,
5 мин +16,
6 мин +18,
7 мин +20,
8 мин +21,5,
9 мин +23,
10 мин +24

Разница с зимними замерами поражает: +24 там было уже на 6-й минуте, и это при 13 градусном морозе! Хотя и холостые там были уже другие (где-то 970 об/мин)...
Завтра посмотрю что происходит при включенном фене и перенесу это все в тему "РТС - хронология работы"

добавлено через 20 часов 44 минуты
Сегодня все повторил, но с вкл. феном - перенес в эту тему (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=213045#post213045)