PDA
Просмотр полной версии : Как проверить работоспособность РТС на новом авто в летний период?
almas.nnov
04.06.2012, 09:40
Отдельной кнопки в машине нет , менеджер в салоне предположил ,что работает совместно с климатикой, но при включении отопителя на maximum ничего не происходит в изменении температуры выхода из дефлекторов пока мотор не прогреется.Может быть его включение связано с определенной температурой за бортом?К примеру ,должно быть -5 грд.Тогда возникает вопрос :-как проверить его работоспособность в летний период на новом авто?
Проверить наличие необходимого для РТС количества проводов,подходящих к блоку предохранителей(посмотреть фото в теме про РТС),успокоиться и ждать зимы:smile:
almas.nnov
04.06.2012, 09:53
По наличию в базе спокоен, по VIN проходит как 7Е6-Электрический дополнительный воздушный отопитель.
almas.nnov, вот здесь (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=105011&postcount=34)посмотрите :bk:
almas.nnov
04.06.2012, 13:25
Вопрос заключается в том, можно ли его включить в тёплое время года,а точнее при какой температуре за бортом он начинает работать!
Вопрос заключается в том, можно ли его включить в тёплое время года,а точнее при какой температуре за бортом он начинает работать!
В другой ветке ответы (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=87595&postcount=418):wink:
Полезно знать, что при температуре за бортом выше +5°С, а так же при температуре ОЖ выше 60°С РТС отключается.
igoreha
04.06.2012, 13:41
almas.nnov, на мясокомбинат нужно ехать и в холодильник на проверку!http://s19.rimg.info/4bb90a7ad9dae33c22f341cf54facad2.gif (http://smayliki.ru/smilie-1206260679.html)
almas.nnov
04.06.2012, 13:52
На мясокомбинате бум надеется холодильники не пустуют , а темку отложим до холодов.
Полезно знать, что при температуре за бортом выше +5°С, а так же при температуре ОЖ выше 60°С РТС отключается.
Это LR Defender усредненно писал... И давным-давно...:bk:
У нас же условия несколько иные (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=112329&postcount=820) - темп. отключения например 75°С (при этом стрелка на приборке может показывать и все 90°С - как известно если стрелка мертво стоит на 90 темп. ОЖ в реале может быть от 75 до 110°С), при остывании двигателя РТС включится при температуре где-то на 10 град ниже темп. выключения...
Но это все относится к "умному", - его действительно и летом приверить можно - при выставлении темп. на МАХ он запросто включается на непрогретом движке (и пофик на температуру за окном)... :ah:
А вот тот который начали ставить в базу похоже так уже не проверишь - там условие больше +5°С выполняется более жестко - это разбирали вот здесь к примеру (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=103919&postcount=684):smile:
В общем зашел небольшой спор на шкода-клубе - поэтому просьба отписаться владельцев "штатного" РТСа - включается ли он у вас при температуре на улице более +5... Вам просто нужно на непрогретом движке (Т менее 70-80 град) при включенном вентиляторе вывернуть регулятор температуры печки на "max" и посмотреть изменится ли мгновенный расход топлива на борт компьютере... К примеру с 0.8 может уйти на 1.2 л/час, двигатель под нагрузкой также начнет немного по-другому работать (на слух).
Заранее спасибо!:smile:
Тут недавно у нас с утра +7 было по бк. Таки могу сказать, что фен работал))
Если ртс не должен был фключаца при темп выше +5, то могу предположить, что него свой темп датчк))
При 8гр работает,но мне кажется не на полную мощность,т.к. если он будет так греть в мороз то я замерзну.
SKE, т.е. у Вас выполняются все условия что я выше написал?
При 8гр работает,но мне кажется не на полную мощность,т.к. если он будет так греть в мороз то я замерзну.
Такое же ощущение и при 10-15 градусах. Ручку климатроника на максимум и обратно, обороты хх вырастают, но тепло из воздуховодов отдается весьма слабенькое. Не уверен в его отличии от забортного.
Ps оно субъективно, специально не замерял. Пробовал включать несколько раз, и через пару минут рукой у воздуховодов проверять. Пока кайфа от наличия PTC не ощущаю, жду зимы
На не прогретом движке при вентиляторе на 2,регулятор темпр.ставлю на маx(красный сектор),увеличиваются обороты дв.где то в районе 1.2.
Млин, ничего не пойму:ah: Еще раз - непрогретый двигатель, температура за бортом больше +5, крутилку на max, ждем хотя бы пол-минуты, что у вас с мгновенным расходом происходит???
РТСу который "умный" без разницы какая температура за окном, этим летом я его при +27 пробовал запускать - работает! А вот тот который в штате у людей стоит ("тупой") с ним прошлой зимой непонятки были - у нас есть на форуме несколько сообщений типа этого (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=103828&postcount=671) - т.е. до +5 работает, выше +5 нет...
Поэтому и спрашиваю:bk:
добавлено через 2 минуты
увеличиваются обороты дв.где то в районе 1.2
Холостые 1200?:eek:
У меня было так... Я на обороты и расход не смотрел, но! При темп массла меньше 50 (на бк прочерки) и стрелка ож только тронулась я уже выключил крутилку темп на холодную, ибо аж раскраснелся весь))) както так)
Млин, ничего не пойму:ah: Еще раз - непрогретый двигатель, температура за бортом больше +5, крутилку на max, ждем хотя бы пол-минуты, что у вас с мгновенным расходом происходит???
РТСу который "умный" без разницы какая температура за окном, этим летом я его при +27 пробовал запускать - работает! А вот тот который в штате у людей стоит ("тупой") с ним прошлой зимой непонятки были - у нас есть на форуме несколько сообщений типа этого (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=103828&postcount=671) - т.е. до +5 работает, выше +5 нет...
Поэтому и спрашиваю:bk:
добавлено через 2 минуты
Холостые 1200?:eek:
Совершенно верно, штатный до +5 работает, крути не крути. Обороты 1200 после запуска в примерно в течении минуты а-ля прогрев, при этом расход 3,1 л, потом как обычно на 800 об и 0,6 л. это после установки шайбы и перепрошивки.
ANDRS, Что-то пока четкой закономерности по температуре не выявлено, подождем, может еще кто-нибудь поэкспериментирует и отпишется...
А чего все запарились то?Да и хрен с ней,с температурой выше 5 градусов.
Главное ниже работает и ладно.
Slavon4ever
13.09.2012, 22:24
недавно было +8, специально проверил включится ли - не включился. довольствовался попогреем ))
А чего все запарились то?Да и хрен с ней
Так и знал, что кто-нибудь рано или поздно так напишет:ah: Неужели самим не интересно?:smile:
недавно было +8, специально проверил включится ли - не включился
У вас же "нештатаный" РТС, вы же вроде сами его ставили, и кодировали... Нет?:wink:
Кстати тогда странно, что он у вас не включился при такой температуре...
Включаю начиная от +12с. Работает.
Включаю начиная от +12с. Работает.
Ну да, ваша автономка может и работает, а тут вообще-то про РТС речь, причем "штатный"...
На не прогретом движке при вентиляторе на 2,регулятор темпр.ставлю на маx(красный сектор),увеличиваются обороты дв.где то в районе 1.2.
Да наверно я попутал с прогревочными оборотами,а не с оборотами связанными с рст.Но,что при 8гр когда прогревочные обр. упали и я принудительно вкл рст,он включался, обозначая себя повышением этих самых оборот.Говорю об этом со 100процентной точностью т.к.после прочтения твоих постов о алгоритме работы рст сам заинтересовался им.В следующий раз когда похолодает до 6-8гр все еще раз проконтролирую.И еще всетаки мне кажется он работает с разной мощностью и зависит она Тнар.воздуха.Чем ниже Тнар.возд. тем больше мощность рст.
SKE, не обязательно ждать похолодания, главное уличная температура больше +5, можно хоть щазззз проверить:ah:
Вечером буду забирать машину из гаража проверю,но там градусов 15С.После отпишусь.
Анастасия Т
14.09.2012, 09:35
Stask, вчера после клубной встречи проверила - РАБОТАЕТ!!! Практически после запуска двигателя (когда температура масла была далеко не 70 градусов) включила печку по полной. РТС включился - обдув был максимально теплым!:rolleyes:
Ну да, ваша автономка может и работает, а тут вообще-то про РТС речь, причем "штатный"...
Моя автономка включает штатный РТС. (В машину сажусь, дует теплый воздух)
Моя автономка включает штатный РТС.
Посмеялись и будет:wink:
Сегодня утром (температура не меньше 10 градусов) переключил БК на расход,крутилку температуры на максимум-как было 0.8л,так и осталось-делаю вывод-у меня не работает при повышенных температурах.РТС из первой партии(начали ставить его 7 сентября,машина произведена 10-го.
Сегодня утром (температура не меньше 10 градусов) переключил БК на расход,крутилку температуры на максимум-как было 0.8л,так и осталось-делаю вывод-у меня не работает при повышенных температурах.РТС из первой партии(начали ставить его 7 сентября,машина произведена 10-го.
На сколько я помню его начали ставить с 45недели,а это с 7 ноября.
Garrik, Мотор не прогрет, вентилятор отопителя включен?
ставить его 7 сентября
ноября вы хотели сказать:wink:
Канечно ноября,очепятка:smile:
Klimonline
15.09.2012, 01:10
У меня РТС полный автомат не штатный, включается при +5 и ниже.
Вчера вечером в гараже по ртутному термометру 20С,по БК-18.5С попробовал вкл.РТС реакция 0.Сегодня на 5ч утра Тнар воздуха по БК-9.5С реакция РТС на включение 0.
Vladimir2012
15.09.2012, 07:58
Вчера с утра было 4.5 гр. С по БК, РТС заработал, до этого пробовал при 8 гр. С не работал, машина 2012 г.
Похоже все-таки "штатный" действительно не работает если уличная температура по БК больше +5, в общем вроде выяснили, всем спасибо!
когда температура масла была далеко не 70
Имелась в виду температура не масла, а охлаждающей жидкости:ah:
Garik88
16.09.2012, 17:43
Сегодня ночью при температуре 3 градуса заработал на холодном двигателе задул теплый воздух. Днем при 10 незаработал.
Проверял у себя, что и при температуре наружного воздуха выше +5-+10 С при установке регулятора печки на мах РТС уже включается, т.к. ощущается, что идет теплый воздух на холодном двигателе.
Сегодня на 5ч утра Тнар воздуха по БК-9.5С реакция РТС на включение 0.
Ну, в общем, сегодня проверил Ваши, и наблюдения других форумчан ,так сказать, на собственном опыте - другу оставили на ответственное хранение Йети со штатным "феном" - как крути не крути а РТС не включился - температура по БК была +10... Ни тебе повышения мгновенного расхода, ни изменения тембра двигателя, ни теплого воздуха из сопел даже через 5 мин (ну че-то тепловатое было конечно, но как-то совсем не то...)) Да и забыл уже я, если честно, как это без фена... Появилась мысль сравнить термометром динамику повышения температуры из дефлекторов с "феном" и без (как было на машинах до конца 11 года) при прочих разных... То-ли со своей машиной заморочиться (при плюсовой температуре мне достаточно температуру печки перевести почти в "max" чтобы фен не включился, ключевое слово "почти", спустя несколько часов проделать тоже самое но уже с полностью на "max" и, соответственно, включенным феном... Либо попробовать поэкспериментировать с так кстати подвернувшейся машиной (пока температура за окном не опустится ниже +5 она практически ничем не отличается от Йети образца скажем 10 года, т.к. фен не включится)... Посмотрим... Это понятно конечно, что авто с включенным феном порвет ту у которого его нет или не включен... Но очень интересно насколько именно?!!
PS Жаль что под боком нет 1.8 или 1.4... Лично мне было бы вдвойне интереснее...
Сегодня провел первую часть "эксперимента" - все делал точно по аналогии (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=133144&postcount=24) как до этого зимой (скорость вентилятора, вкл. рециркуляция, направление дефлекторов)...
По БК утром было +6, термометр, заботливо оставленый еще с вечера в бардачке показал +5... Температуру печки выставил на 26 (т.е. не доведя на один щелчок до максимума -"красного квадратика"), - чтобы РТС не включился и работала только штатная печка... Все электропотребители были выключены (чтоб не давать доп. нагрузку на движок)... Фоткать не стал, просто записывал поминутно температуру в эл. книжку на коммуникаторе...
Данные интересные:
Холостые обороты после прогрева катализатора устаканились где-то на 630, расход в конце 10 мин прогрева - 0,7 л/ч
Температура из дефлекторов следующая:
2 мин +7,
3 мин +10,
4 мин +13,
5 мин +16,
6 мин +18,
7 мин +20,
8 мин +21,5,
9 мин +23,
10 мин +24
Разница с зимними замерами поражает: +24 там было уже на 6-й минуте, и это при 13 градусном морозе! Хотя и холостые там были уже другие (где-то 970 об/мин)...
Завтра посмотрю что происходит при включенном фене и перенесу это все в тему "РТС - хронология работы"
добавлено через 20 часов 44 минуты
Сегодня все повторил, но с вкл. феном - перенес в эту тему (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=213045#post213045)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot