PDA
Просмотр полной версии : Дорога от Москвы до Волгограда
darkrain
01.06.2012, 11:29
Добрый день, форумчане.
27 июня собираюсь поехать в Волгоград и именно в область, Котельниковский район. Нужна ваша помощь о том, как лучше ехать по М4 или М6. Насколько сейчас убита М6 трасса? M6 привлекает тем что меньше занимает километраж, но говорят трасса совсем убитая. На М4 появились платные участки, что очень хорошо, так как подразумевает хорошую дорогу и постоянную крейсерскую скорость. Расскажите пожалуйста кто что знает.
Могу сказать за дорогу до Тамбова. Дорога поганенькая. 100 км по М4-нормуль. Потом сворачиваете на М6 и начинается сплошная "сплошная" и гайцы за каждым поворотом. Попадёшь за парой фур и 50 км будешь ползти 30 км/ч
Потом просто начинается плохая дорога, и местами ремонт и пробки. А, перед Тамбовом 60 км вообще военно-полевая дорога. По ней просто быстрее 30 км/ч ехать опасно. Дальше за Тамбов, говорят тоже дорога поганая. За Тамбовской областью не знаю. В среднем 450 км проезжаешь за 6 часов
Сергей С
01.06.2012, 18:21
М4 большей частью по две полосы в каждом направлении, хотя и есть места с двумя полосами. М6 две полосы всего. По осени ездил до Саратова через Борисоглебск. Дорога на троечку а местами совсем плохо.
Tolik2009
01.06.2012, 18:52
Ездил почти год назад по М6 до Вогограда, впечатления не очень.
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=80937&postcount=13
Знаю только до Фролово, за последние полгода ездил 4 раза по М6. Ко всему сказанному присоединяюсь. В мае тамбовский участок со стороны Москвы показался немного ровнее, чем в марте (может просто ехал аккуратнее :smile: ). Дальше покрытие приемлемое до начала Волгоградской области, но из-за двухполоски и фур, которых летом все больше, особо не погоняешь. В Волгоградской области качество покрытия хуже всего. В районе Аннино весной был просто ужас. В мае километров 10 там закатали, но сейчас уже наверняка колея...
Езжу на 98-м, заправлялся на Лукойле: 363 или 511 км (до и после Тамбова соответственно), дальше 98-й только в Волгограде...
По М4 не ездил, но два месяца назад знакомые говорили, что дорога получше, но участок от Каменск-Шахтинска до Волгограда убитый.
Если поедете по М4, большая просьба - отпишитесь как там обстоят дела. Через 3 недели мне туда же :smile:
darkrain
02.06.2012, 02:10
Знаю только до Фролово, за последние полгода ездил 4 раза по М6. Ко всему сказанному присоединяюсь. В мае тамбовский участок со стороны Москвы показался немного ровнее, чем в марте (может просто ехал аккуратнее :smile: ). Дальше покрытие приемлемое до начала Волгоградской области, но из-за двухполоски и фур, которых летом все больше, особо не погоняешь. В Волгоградской области качество покрытия хуже всего. В районе Аннино весной был просто ужас. В мае километров 10 там закатали, но сейчас уже наверняка колея...
Езжу на 98-м, заправлялся на Лукойле: 363 или 511 км (до и после Тамбова соответственно), дальше 98-й только в Волгограде...
По М4 не ездил, но два месяца назад знакомые говорили, что дорога получше, но участок от Каменск-Шахтинска до Волгограда убитый.
Если поедете по М4, большая просьба - отпишитесь как там обстоят дела. Через 3 недели мне туда же :smile:
Отпишусь обязательно. Но я как написал выше еду 27 июня, а это больше чем через 3 недели.
Всем спасибо. Путь буду прокладывать через М4.
Еэжу по М6 раз в месяц. По Ростовской трассе (М4) до пересечения с М6 - нормуль. После того как становишься на М6 (так называемая Волгоградка) и до 200-го км (по Московской и Тульской областям) п. Электрик - тоже нормально. А вот как только начинается Рязанская область и в плоть до Тамбовской начинается трясучка (ямы практически заделаны, но именно на этих заплатах и трясет). В Тамбовской области дорога участками перемежается с хорошей и не очень (но лучше чем в Рязанской области). Перед Тамбовом, как говорилось раньше, участок дороги (18 км) с заплатами (30 не 30, а 70 км/час ехать моно). После хорошая дорога до Тамбова. Перед Тамбовом сворачивает трасса М6 и тоже хорошая трасса до 556 км. Дальше не знаю, сворачиваю, но до Борисоглебска, говорят нормальная.
Теперь по Гайцам. На Каширке (М4) понатыкано камер. Условно платный участок - обычная отремонтированная дорога (23 км). В Московской области ментов практически нет. Много в Рязанской и Тамбовской. Но если есть навигатор со Spidcam и радар детектор (хороший), при условии выполнения их сигналов., то опасаться Гайцев не следует.
В заключении - по всей трассе идет активный ремонт, так что, думаю, через годик будет нормальная дорога. Средняя скорость по трассе около 100 км/час.(595 км до домика в деревне еду 7 часов). Ну и в качестве совета - прокладывайте по М6 - не так страшен черт как его молюют, да и короче будет.
Ого, средняя скорость 100!
у меня больше 90 не получалось. и, это по пустой трассе, бывает очень мало машин. а, так, обычно средняя скорость 80 км/ч
Ездили на майские праздники в Волгоград. Выехали около 5 утра 1 мая. В пути были 11 часов с остановками на заправку машины. Менялись с женой, чтобы можно было отдохнуть. Дорога более-менее нормальная, ети пройдет не смотря на колдобины. Всякий раз когда едем хотим поехать по М4, говорят покрытие лучше, но ехать дольше поэтому едем всегда по М6. В Тамбовской области стоят треноги "КРИС-П" без гаишников, потом по почте присылают штраф. Получили два штрафа по 100 руб. Камера стоит перед Тамбовом 443км300м трасса М6 рядом отель Эдем и вторая 556 км тоже тамбовская область. Вообще о засадах гаи спрашиваю по рации, очень помогает. В прошлом году ездили два раза и в этом один раз, кроме штрафа в 200 руб. с камер, о которых никто не предупредил не разу не остановили. Раньше от 500 до 1500 руб. обходился проезд.
postmaster1982
05.06.2012, 14:30
Ездил в марте по трассе Дон (М-4), за исключением одного участка в Воронежской области и на строящейся Воронежской окружной, везде благодать, много рядов, лёгкий обгон и достаточно приличный асфальт. За 11 часов с перерывами на заправку и обед один, собственноручно, довёз два "тела" со свадьбы друга из Азова в Москву при этом не сказать что уж аццки выматался, да устал, но субъективно в московских пробках устаёшь быстрее и сильнее, а там при наличии радар-детектора порой и 160-170 км/ч. шёл без особых проблем.
Так что советую ехать через Дон. Пусть больше по километражу, за то, если есть РД, можно "поливать" сколько душе угодно и не напрягаться с обгонами камазов по встречке.
Shamhoon
05.06.2012, 15:20
Что это все агитируют через М4 ехать...:evel: Так и траффик будет приличный, а мне по ней ехать в первый день июля до Ростовской области.:smile:
З.Ы. Шутю конечно:smile:
Кстати на объездной под Воронежом жуткая пробка в сторону Москвы, там реконструкция трассы, так что выбирайте пути объезда))
На днях ездил в Волгоградскую область через М4: Москва - Воронеж - объездная - Е-38 (А-144) - М6. Если вкратце, то в сравнении с дорогой через Тамбов за рулем просто отдыхаешь.
Выехал из Москвы в пятницу в 5.00. До Воронежа дорога отличная, минимум 2 полосы, отбойник. Круиз-контроль на 100 и знай себе рули. На пока бесплатном платном участке под Москвой дорога ничем не примечательна, покрытие пока без ям и на том спасибо. В Тульской, Липецкой и Воронежской областях покрытие гораздо лучше. Местами встречаются ремонты (попались раза четыре), где встречные потоки пускают по одной полосе, но такие участки обычно короткие и особо не напрягают.
Платная дорога в Липецкой области (53 км). Туда перед пунктом оплаты пробок не было, может из-за времени (пятница, около 9 утра). Обратно 10-15 минут стояли в очереди. Стоимость – 55 рублей (готовьте без сдачи). Участок отличный (как впрочем и большая часть бесплатного пути). Круиз на 115 и вперед. Сразу после пункта оплаты предупреждения про камеры.
Объездная в обход Воронежа. Видимо, пробка в районе моста через р. Воронеж почти всегда, в обе стороны. Длина зависит от загруженности трассы (см. яндекс пробки). Местные (в том числе фуры, автобусы) вовсю объезжают ее по новому асфальту на еще недоделанных участках, некоторые упираются в тупики и разворачиваются. Можно ехать через город, но в моем случае на яндексе дорога и там и там была желто-красной. Туда потерял в пробке на объездной около часа, обратно – 20 минут.
Участок от Воронежа до Борисоглебска (Е-38, А-144). Обычная двухполоска. Покрытие нормальное, в 3-4 местах были недлинные ремонты. Видимо, участок не транзитный, потому что фур и прочих тихоходов, тормозящих движение мало.
На М6 все без изменений. В Волгоградской области дорога, как и раньше, отвратительная. Рассказали (сам не видел), что в районе Иловли из-за ремонта большая пробка, народ теряет в ней по часу времени.
Заправлялся на лукойле после Воронежа и в Борисоглебске 98-м, выхлопная труба чернющая от нагара.
В целом в сравнении с М6 времени ушло немного больше, сил значительно меньше. Ехать старался со скоростью около 100 км/ч.
Ездил по этой трассе в мае на праздники.
Ну что можно сказать - до Тамбова - просто сказка - поливай и поливай, только антирадар слушай - проблем, касающихся качества дороги практически нет. Плюс дорога по 2 полосы в каждую сторону. По-поводу платных участков, на момент моей поездки там только настраивали пункт оплаты и плата за проезд не взималась.
Перед Тамбовом на мосту уходишь направо на М6 - это уже двухполоска, по одной в каждую сторону. Тут местами есть небольшие проблемы, но в основном сносно вплоть до границы с Волгоградской областью (отсюда до города примерно 300 км, но они покажутся вечностью). После воронежского участка попадаешь просто на танкодром. Скорость падает до 60 В СРЕДНЕМ (где-то чуть быстрее, где-то медленнее). Короче-говоря, тут ты потеряешь основную часть времени (в пересчёте на 1 км пути) и ещё больше нервов.
Что касается мусоров, то как тут уже говорили, слушай радар-детектор (надеюсь он у тебя есть и не ширпотреб - тут (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=142) на форуме есть ветка по этой теме) - проблем быть не должно. Ну и встречные моргают (правда в последнее время почему-то всё реже).
Что касается меня, то я предпочитаю ездить ночью. На то есть несколько причин. Во-первых, так ребёнок легче переносит дорогу - бОльшую часть времени он просто спит. Во-вторых, ночью машин меньше. Фуры в основном уходят на ночёвку, местные из пересекаемых областей тоже встречаются гораздо реже, чем днём. Дорога в основном свободна. Ну и в-третьих, с мусорами попроще. Они тоже в основном в светлое время суток пасутся. Ночью только на освещённых участках (так по закону положено) стоят, и то крайне редко - машин мало - за 3 года может пару раз встречал ночью. На Минской трассе гораздо чаще встречаются ночами, но там, правда, вся дорога одни сплошные населённые пункты один за одним, но сейчас не об этом. Так что тоже в этом смысле путь относительно свободен. Ну и лично мне проще ночью - особенность организма. Главное перед дорогой основательно выспаться. И последний совет - перед поездкой ТО (движок+ходовая) с обязательной регулировкой угла атаки фар, дабы не слепить встречных - целее будешь... Вот в принципе и всё - удачной дороги и привет городу-герою...
Shamhoon
27.06.2012, 08:00
Sven, спасибо за сведения по М4. В эти выходные покачу по ней.:az:
darkrain
27.06.2012, 17:13
завтра рано утром выезжаю в Волгоград. Куплено из оборудования видеорегистратор, радар детектор Cobra 860. Бокс Pacific200. Для навигации использовать буду коммуникатор (Яндекс Навигатор). ТО делать еще рано. машина прошла всего 5 тысяч км. Взял дополнительно масла, антифриза, ключ балонный крест (те которые в комплекте всегда гнутся). Всем спасибо за информацию. По приезду обязательно отпишусь и выложу небольшой отчёт.
Прям как в кругосветку собрались....
я, обычно, прыг в машину и поехал :)
добавлено через 1 минуту
Не забудьте на коммуникатор денег положить. Яндекс навигатор в роуминге съест прилично денег за траффик
Подпишусь под похвалой в адрес М4.
На днях вернулся из поездки в Ростов/Азов/Волгодонск.
По М4 сам не ездил ни разу, года 4 назад был пассажиром и множество раз ездил автобусом, но тоже давно. Ожидал от М4 худшего, но остались весьма положительные впечатления.
Отметил бы 3 вещи:
1. Покрытие преимущественно в порядке. И в основном 2 полосы в каждую сторону.
2. Пробки в районе Воронежа. Не лишним будет перед Воронежем заглянуть в Яндекс и скорректировать маршрут.
3. Радары КРИС по трассе. Щас в основном пока стоят в сторону Юга. Светят и фоткают в спину. Прячут за опорами мостов, желтыми тумбами, в отбойнике и т.п. Если ехать быстрее 120, то очень стоит брать радар-детектор. Нас два раза тормозили, после чего мы сделали вывод, что они плюсуют +8 к скорости навигатора (igo/яндекс) и +3 к спидометру.
DimaVrn
28.06.2012, 21:53
Объездная в обход Воронежа. Видимо, пробка в районе моста через р. Воронеж почти всегда, в обе стороны. Длина зависит от загруженности трассы (см. яндекс пробки). Можно ехать через город, но в моем случае на яндексе дорога и там и там была желто-красной.
2. Пробки в районе Воронежа. Не лишним будет перед Воронежем заглянуть в Яндекс и скорректировать маршрут.
В настоящий момент через Воронеж по любому быстрее.
garry59
28.06.2012, 22:12
Если ехать быстрее 120, то очень стоит брать радар-детектор.
Не обязательно...мониторят и населенные пункты, например, меня сфоткали в Павловске (Воронеж)...при скорости 85км/час...КРИС-П
добавлено через 2 минуты
В настоящий момент через Воронеж по любому быстрее.
К сожалению, даже если не сворачивать на обьездную, придется потолкаться в пробке перед Воронежем (я возвращался из Рамони, т.е. со стороны Москвы)...а сам Воронеж проходится достаточно быстро, не в пример РнД.
DimaVrn
28.06.2012, 22:32
придется потолкаться в пробке перед Воронежем
все равно это сильно быстрее чем по реконстуируемой окружной, а они похоже там надолго затеяли.
а сам Воронеж проходится достаточно быстро
часов с 5 до 8 вечера (особенно в пятницу) самые большие проблемы, в остальное время относительно нормально, тем более для выезда на м4 особо петлять по городу не нужно.
Не обязательно...мониторят и населенные пункты, например, меня сфоткали в Павловске (Воронеж)...при скорости 85км/час...КРИС-П
Ну гнать через нас.пункт больше 100 глупо, а больше 80 - уже не так ощутимо для бюджета. Впрочем, я ехал 79 и заметил, что многие едут +19 и порой просто нереально ехать быстрее. Еще меня приятно удивило малое кол-во нас. пунктов, так что есть шанс, что хватит терпения так снижать скорость )
Хотя спорить не буду, радар-детектор - вещь! Если он есть или есть у кого взять - надо брать!
Ехал из Азова в Волгодонск, впритык к матчу Россия-Польша, спешил. Еду, посреди поля стоит знак ремонт, ограничение 40 и начинается гладенький недавно положенный асфальт. Разгоняйся не хочу, после колдобин-то. Тянется долго. Никого нет. Ехал без детектора, но чутье не подвело - стояли ловили на фен. Я конечно мог бы послать их лесом (перед 40 должны еще стоять знаки 70 и 50), но это драгоценное время. С детектором бы снизил скорость в нужный момент и делов, а так пришлось тошнить.
Чё-то darkrain уехал и с концами... Может в розыск объявить? Обещал отписаться как приедет... и тишина...:bm:
Ceran, сало и самогон взяли его в плен!
darkrain
03.07.2012, 12:58
Привет одноклубники! Я не пропал и сало с самогоном там конечно отменное.
Спасибо всем еще раз за советы и информацию по трассе. Теперь настала пора написать отчёт по поездке. Общий пройденный путь 2700 км, т.е. 1350 туда и 1350 обратно. Маршрут проложил по М4 переходящую в М6 и до Волгограда, после волгограда путь шел через Котельниково, а там глухая деревушка Нижнеяблочный, что находится у берегов Цемлянского водохранилища.
Теперь поподробнее. Старт в 2 ночи, с Долгопрудного, до Электростали за час. Там забрал остальных участников (всего нас было 4), выпили чайку, погрузили багаж и в 4:00 тронулись. На M4 я выехал по малой кольцевой дороге , так как ехал из области с востока. Дорога там нормальная, камер немного (затрачено около 2 часов). Далее трасса М4, где пока бесплатный участок магистрали (в будущем я так понимаю платная дорога будет). Там отрезок порядка 27 км и пролетается он за 10- 15 минут. Дорога отличная и все время себя отдергивал от тапки в пол (с боксом рекомендуется не более 130 км/ч). Потом съезд на M6 и до 9 утра поездка без напрягов, так как все еще не проснулись (фур немного). Остановились заправится на лукойле и позавтракать.
http://s019.radikal.ru/i613/1207/68/c199855e8d9a.jpg
Дальше я понял для чего нужен крутящий момент и побольше лошадей - обгон фур, которые порой плетутся 20 км/ч. Движение после 9 утра активизируется и машин на дороге прилично. Трасса М6 впринципе не плохая, очень много ремонтных дорог (в отличии от трассы до Нижнего Новгорода, даже на порядок лучше и я ожидал увидеть то же самое, но оказалось все намного лучше).
http://s019.radikal.ru/i624/1207/35/a1fbd379df2a.jpg
Вообщем ехали спокойно до Борисоглебска - там была авария и пришлось ждать около часа пока уберут две фуры с дороги. В волгоградской области мы были около 14 часов.
http://s005.radikal.ru/i210/1207/a8/316d58026402.jpg
В 18-30 въехали в Волгоград. Вот тут дороги конечно убитые в хлам, видать осталось как памятники Сталинградской битвы. Маршрутки устраивают гонки между собой, пробка на пустом месте, все словно с номерами ЕКХ, знаки - да какие там знаки, лишь изредка, и мне потребовалось чуть больше двух часов, чтобы выехать из города. В городе ще на светофоре передо мной фура снесла логан (хотя остановились все плавно и уже скоро должен был зажечься зеленый, но не судьба, после того как логану вмяли зад, зажёгся сразу зелёный). Оставалось 215 км до пункта, которые проехали за 3 часа и в итоге в 22-40 мы прибыли в конечный пункт родную деревню, откуда пошёл мой род и где был последний раз лет 6 назад :) Итого около 19 часов.
Ниже фотки идущие в хронологическом порядке. (позже опишу обратный путь и как я в деревне производил испытания полного привода и режима оффроад)
http://s60.radikal.ru/i169/1207/92/8d69302b1f1a.jpg
Местный пляж
http://i060.radikal.ru/1207/31/a27da0f8bd4b.jpg
Вывешивание колеса
http://s005.radikal.ru/i212/1207/19/6d5372ac0bd0.jpg
Кусок заводи Цемлянского водохранилища
http://s017.radikal.ru/i426/1207/f9/42e1a7db564d.jpg
Ну ведь я же писал - по М-6 можно ехать. Правда Рязанская область на 3+, Тамбовская уже на 4-. Все дорогу оцениваю на 4. (до 555 км).
А отчет зачетный. Молодец!
на М-6 как попадёшь. darkrain рано утром проскочил.
а, бывает, попадёшь в поток фур и обгоняешь их часа 3-4 подряд, поссать не остановишься, а, то опять их же обгонять
... поссать не остановишься, а, то опять их же обгонять
Вот что правда, то правда.
darkrain
04.07.2012, 12:57
Часть вторая: Приехали в деревню вечерком, глаза уже были словно в затылке. Вообщем ощущения, даже когда выходишь из машины что ты едешь и едешь. На утро уже чувствовал себя отлично, как и мои родные пассажиры :) Утром сгоняли в город Котельниково (30км туда и столько же обратно) купили там всем подарки (вязанные варежки, носки и так далее - я там за кучу вещей отдал около 1500 рублей что ли - вообщем копейки по сравнению с ценами в москве). Чуть не забыл - народ на машину обращает внимание, особенно на бокс - все думают мини лодка :) Вернулись с города и поехали купаться. Вот там как раз буераки для тест драйва самые интересные - крутые склоны, песочек. Спуск с режимом оффроад, подъем с остановкой на крутом склоне - все выполняется на ура. Ну и немного дрифта, правда после этого машина покрылась слоем песка и пыли. 1 числа в 5 утра мы выехали домой. Проехал 8 км, запищал датчик контроля давления шин - вылез проверил и оказалось, что правое переднее колесо проколото. Решено было заменить его на докатку, так как насос по непонятным причинам (электрический) перестал работать, хоть и проверял его перед отъездом. И 170 км до первого шиномонтажа со скоростью не более 80 км/ч. На шиномонтаже обнаружили гвоздь в пробитом колесе. Сделали за 10 минут и минус 100 рублей. Дальше пролетели Волгоград (точнее проползли, так как дороги там как писал выше не ахти и на ямах можно потерять колеса). И снова трасса. 800 км пролетели незаметно, гемор начался в Тульской области, где бетонка и идет ремонт дороги. Обгон во многих местах запрещен и фуры с грузовиками просто тащаться. Вот тут я и попал, когда не заметил знак, точнее он был но киллометр уже как проехали его и везде была прерывистая. Сидели товарищи хорошо так, походу рыбное место, а я пошел на обгон очередной фуры. Вобщем поиграли в камень ножницы бумагу и отдали права (Знаю не хорошо, но уже мозг работал не так хорошо). Въехали в Московскую область, проехали киллометров 60 и тут начался ад (дачники). Тут уже писать смысла нету, все уже знают, что это такое и насколько может затянуться. Дома мы были в 2 ночи и это было нереальное счастье :) Итого обратный путь: 21 час.
Теперь по бензину: ценам, расходу, затратам.
Цена за подмосковьем на 2-3 рубля дешевле. Затрачено чуть менее 8000 руб на бензин (первая заправка 98 - остальные 95, заправки: лукойл и тнк) + 3000 непредвиденные расходы. расход был 9 (туда)- 9,6 (обратно) литров на сотню. Радар помогает - это факт, но я и не гнал. Средняя скорость туда 84 км/ч (пробка в Волгограде), обратно 76 км/ч (пробки в области).
Вроде все. Осталось выложить фотки и видео. Если что спрашивайте отвечу.
http://s011.radikal.ru/i317/1207/65/94d7f2d3f4fa.jpg
А, неплохая средняя скорость получилась...
а, я ведь предупреждал: на М-6 в московской и тульской обл. очень любят засады на запрещёный обгон делать.
добавлено через 11 минут
Неделю назад, примерно в тех же краях тестя разводили на лишение за сплошную. Они там постоянно пасутся. Но, тесть человек авторитетный... у него права не отберёшь и не оштрафуешь :)
darkrain
04.07.2012, 14:26
А, неплохая средняя скорость получилась...
а, я ведь предупреждал: на М-6 в московской и тульской обл. очень любят засады на запрещёный обгон делать.
добавлено через 11 минут
Неделю назад, примерно в тех же краях тестя разводили на лишение за сплошную. Они там постоянно пасутся. Но, тесть человек авторитетный... у него права не отберёшь и не оштрафуешь :)
Да тут уже забываешь, когда долго едешь, разметка же прерывистая и был уверен, что действие знака закончилось. Главное, что поездка оставила хорошие впечатления.
igoreha
04.07.2012, 15:12
darkrain, есть вопрос как дорога от волгограда до котельникова, поеду на юга, последний раз был в тех краях в далеком 2004 году?
darkrain
04.07.2012, 18:04
darkrain, есть вопрос как дорога от волгограда до котельникова, поеду на юга, последний раз был в тех краях в далеком 2004 году?
Дорога свободная, ехать можно смело 110-120. Ям нету. Часто встречаются знаки "Осторожно разбой на дороге" или вроде того, есть знаки что ведется видеоконтроль, но камер я что то не видел, да и радар молчал. Днем мне дорога понравилась, а вот ночью когда ехал, страшноватенько, стаи ворон, совы на обочинах, лисы бегают, козы и барашки. Дикий край :) Везде есть знаки, крутые повороты обозначены.
Всем привет! По М6 от Москвы до Волгограда кто-нибудь ездил последние месяцы? Дорога лучше не стала случайно? В конце недели собираюсь в ту сторону. Последний год только по М4 ездил :)
Ездил на Новый год (до 554 км, дальше свернул). Дорога стала хорошая (за редким исключением). Отремонтирована процентов на 80. Счастливого пути!
Спасибо!
до 554 км
это в районе Борисоглебска?
Сергей С
04.02.2013, 21:47
На новый год до Борисоглебска ехал по м4 и а144, устал гораздо меньше чем по м6, хотя и на 100 км дальше.
На новый год ездил в Волгоград. Показалось, что дорога стала лучше. Есть пару мест с глобальным ремонтом. Особенно заметны изменения в Волгоградской области. Время в пути от Москвы до Волгограда заняло 10 часов.
Удачной дороги.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot