PDA

Просмотр полной версии : Диапазон максимального крутящего момента на 1.2TSI


Garik88
21.05.2012, 06:49
Обратил внимание на интересную особенность. В программах обучения на двигатель 1.2 указан диапазон от 1500 до 4100 оборотов. На различных сайтах автодилеров указан 1500-3500. Ну и какойже он на самом деле? кому верить? Причем это применительно только к йети. Допустим на томже сайте на фабию скаут указан 1500-4100. Двигатели абсолютно одинаковые.

добавлено через 1 минуту
Например тут http://autorambler.ru/catalogue/Skoda/193b2d5g206/37782/
и тут http://autorambler.ru/catalogue/Skoda/2662b5g1434/36490/

Сасквоч
21.05.2012, 06:59
Может лучше смотреть технические характеристики на сайте производителя http://www.skoda-avto.ru/

Garik88
21.05.2012, 10:39
На этом сайте такие подробности не указаны. Все таки интересно, откуда взялись 3500?

Александр888
21.05.2012, 10:57
На этом сайте такие подробности не указаны.

Эти подробности указаны:

http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5930&stc=1&d=1337583363


А ещё на авторамблере почему то пишут, что рекомендован 95 бензин. :smile:

Сасквоч
21.05.2012, 11:02
Garik88, ищите и найдете:


http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step2.aspx - открываем технические характеристики

Andron_AC
21.05.2012, 22:35
интересно что, при обкатке написано до 1000 км не раскручивать больше 3/4 разрешенных оборотах, что имелось в виду? 3/4 от 4500 или от красной зоны?

AlexBOL
21.05.2012, 23:21
Эти подробности указаны:

http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5930&stc=1&d=1337583363


А ещё на авторамблере почему то пишут, что рекомендован 95 бензин. :smile:

Для 1,2 бензин 98 лучше. Вроде где-то читал, что существует в нашей стране два способа определения бензина: исследовательский и моторный.
По исследовательскому..............80...92.......95.. .98
По моторному (приблизительно)...76...80(?)...92...95
:smile:
Вот и получается, что наш 98 это заграничный 95 :bk:
У нас в России только Евро-4 есть, а Евро-5 нету.
А на Лукойле 95 Экто уже 30,57 руб. у нас! :eek:

Stanislavus
21.05.2012, 23:41
3/4 от 4500 или от красной зоны?
Разумеется, от красной зоны.


Вот и получается, что наш 98 это заграничный 95
Это не так. Точнее, не совсем так. По моторному методу маркируют бензин в США и некоторых других странах. В Европе маркировка как у нас.

Александр888
21.05.2012, 23:46
Вот и получается, что наш 98 это заграничный 95 :bk:


ну не знаю как у вас, а у меня машина из Чехии и там они рекомендуют свой 98, т.е. по Вашей логике это наш 110-й. :smile::smile:

Garik88
22.05.2012, 03:16
Эти подробности указаны:

Спасибо, не по глазам было. Будет чем оппонента пнуть )))

serchv
22.05.2012, 04:57
Лукойл у нас 98 пятого класса

Сасквоч
22.05.2012, 08:05
Вчера впервые за жизнь машины залил 95 экто премиум евро 4, посмотрел паспорта на бензин. Заливал до этого 98 экто спорт евро 5, думая что серы в этом бензине практически нету. И что же вышло: в евро 4 содержание ее 5.7, а в евро 5 - 58 (что фактически переводит его в класс евро3). Вот и думаю правильно ли я все прочитал. http://s19.rimg.info/625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd.gif (http://smayliki.ru/smilie-1207132935.html)

зы: расход увеличился на 2 литра

Александр888
22.05.2012, 09:51
а в евро 5 - 58

может запятая не пропечаталась?

Andron_AC
22.05.2012, 10:08
Для 1,2 бензин 98 лучше. Вроде где-то читал, что существует в нашей стране два способа определения бензина: исследовательский и моторный.
По исследовательскому..............80...92.......95.. .98
По моторному (приблизительно)...76...80(?)...92...95
:smile:
Вот и получается, что наш 98 это заграничный 95 :bk:
У нас в России только Евро-4 есть, а Евро-5 нету.
А на Лукойле 95 Экто уже 30,57 руб. у нас! :eek:

вот и я так примерно считал, потому пытаюсь заливать хоть через раз 98, чтоб поднять октановое число, ток у нас 98 мало где продают((

добавлено через 2 минуты
Лукойл у нас 98 пятого класса

на Лукойле будут горды за ваше заявление:bm:
что же блин мои коллеги льют себе роснефть а работают на фукойле... не пойму))

добавлено через 1 минуту
зы: расход увеличился на 2 литра

я кстати тоже заметил что расход растет на 98экто(другого у нас нет) на литорок гдет

Ka-Riu
22.05.2012, 10:23
Тема про обороты плавно ушла в тему про бензин..

Сасквоч
22.05.2012, 10:49
может запятая не пропечаталась?

в следующий раз попрошу оригиналы, т.к. вывешены копии.


я кстати тоже заметил что расход растет на 98экто(другого у нас нет) на литорок гдет

В моем случае наоборот

Garik88
22.05.2012, 11:42
У кого, что болит.

aysen
22.05.2012, 12:18
думал съэкономить на 95 экто, в итоге машина жрет ее ужас как, расход + 2-3 литра, перешел обратно на 98, думаю 95 экто актуально в дальние поездки, имхо в городе в пробке он сильно прогорает.

five2009
22.05.2012, 19:14
Кстати говоря, в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI - усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93 - который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.

Таблица соответствия примерно такая:

АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93

postmaster1982
22.05.2012, 21:38
Вот реальные а не паспортные замеры крутящего момента на 1.2TSI.
Чёрные линии - стоковые значения до чип-тюнинга.
http://upsolute.ru/stend/SkodaYeti12tsi105hp.jpg
Естественно на 1500 оборотах нет ни каких 175 ньютонов, что и следовала ожидать, всёж таки не дизельный. Но вот тот факт что с 2200 по 4100 оборотов момент реально выше чем 175 ньютонов, не может не радовать.

ankor868
23.05.2012, 06:59
Чёрные линии - стоковые значения до чип-тюнинга.
где такой чип-тюнинг можно сделать?

postmaster1982
23.05.2012, 11:30
где такой чип-тюнинг можно сделать?
Если присмотреться на картинке написан адрес сайта, там вся инфа есть. Но я бы лучше купил внешний блок чип-тюнинга (http://www.racechip.de/racechip-chiptuning/Skoda-Yeti-1-2-TSI-3993-r.html) из-за бугра. С доставкой он обойдётся не сильно дороже, но за то не боится обновлений прошивок двигателя и его можно демонтировать в любой момент без следов и как следствие, проблем с гарантией. Но главное это то, что он вносит изменения в работу ДВС только при активном топтании гашетки, если ехать в спокойном режиме то впрыск и наддув работают по штатной программе, что несомненно полезно для ресурса двигателя и турбины.
К данным конторам отношения не имею, не сочтите за рекламу.:ah:

Garik88
23.05.2012, 12:31
Естественно на 1500 оборотах нет ни каких 175 ньютонов, что и следовала ожидать, всёж таки не дизельный. Но вот тот факт что с 2200 по 4100 оборотов момент реально выше чем 175 ньютонов, не может не радовать.

Хм, интересная картинка. но на 1600 уже момент в районе 150Н*м. Это очень я бы сказал достойно для мотора объемом 1.2 литра. Атмосферникам до таких результатов как до Луны. Собственно эта картинка и показывает почему этот мотор едет :)

Andron_AC
23.05.2012, 12:36
Но я бы лучше купил внешний блок чип-тюнинга из-за бугра
а как это устанавливается незнаете?

Garik88
23.05.2012, 12:44
http://www.racechip.de/RaceChip-Installation-11i.html?xID=r7o5qsk7lh2cj8groq7ug6k767

postmaster1982
23.05.2012, 12:45
а как это устанавливается незнаете?
Судя по этому (http://www.youtube.com/watch?v=Aisb-M5EEVc) видео устанавливается элементарно, за пару минут, в разрыв между эбу и впрыском. Инструкция по установке идёт в комплекте.

kostet
23.05.2012, 12:47
вставляется в разрыв датчиков давления наддува,чем обманывает мозги.

Katran
23.05.2012, 16:25
И кого вы в итоге обманите? Думаю что себя. Не просто так ведь делают такие ограничения на заводе. Во первых ресурс движка падает сильно, во вторых коробка идет в бОльшую нагрузку. (сухая коробка на 1.2 расчитана на 250нм но все равно гнать до предела не рекомендуется) Сегодня двигатели не столько железка сколько компьютер и обманывать его значит вносить неправильную работу в систему. Если Yeti куплен на 1-2 года то вопросов нет, можно и в хвост и в гриву, а если машина куплена на длительный срок и хотите чтобы служила верой и правдой, то стоит отказаться от подобных весьма сомнительных мероприятий.
А если вы будете каждый день выпивать по 2-3 банки энергетика на сколько вас хватит? =)

postmaster1982
23.05.2012, 16:31
И кого вы в итоге обманите? Думаю что себя. Не просто так ведь делают такие ограничения на заводе. Во первых ресурс движка падает сильно, во вторых коробка идет в бОльшую нагрузку. (сухая коробка на 1.2 расчитана на 250нм но все равно гнать до предела не рекомендуется) Сегодня двигатели не столько железка сколько компьютер и обманывать его значит вносить неправильную работу в систему. Если Yeti куплен на 1-2 года то вопросов нет, можно и в хвост и в гриву, а если машина куплена на длительный срок и хотите чтобы служила верой и правдой, то стоит отказаться от подобных весьма сомнительных мероприятий.
А если вы будете каждый день выпивать по 2-3 банки энергетика на сколько вас хватит? =)
Тюнинг на то и тюнинг что на свой страх и риск. Иначе это был бы уже не тюнинг, а аксессуар.
250 ньютонов 1.2 да же после чиповки не выдаст, так что DSG не пострадает. Главное на чипованной машине не экономить на топливе и лить исключительно АИ98 проверенных производителей, тогда риск детонаций от увеличившегося наддува будет сведён к минимуму.

Andron_AC
24.05.2012, 22:24
Судя по этому (http://www.youtube.com/watch?v=Aisb-M5EEVc) видео устанавливается элементарно, за пару минут, в разрыв между эбу и впрыском. Инструкция по установке идёт в комплекте.

даа, с ангильским у нас бедаааа:beee:

postmaster1982
24.05.2012, 22:36
даа, с ангильским у нас бедаааа:beee:
В 21 веке это да же не оправдание. Широко распространены электронные средства перевода (http://translate.google.ru/translate?sl=auto&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.racechip.de%2FRaceChip-Einbau-11i.html%3Finfo%3DRaceChip-Einbau-11%26language%3Den) текстов практически на любых языках.:smile:

mmc3
25.05.2012, 12:02
а как это устанавливается незнаете?
устанавливается очень легко, а от российского дилера - скидка 5 тыс. руб. (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=158970&highlight=racechip.ru#post158729) на PRO-версию блока

postmaster1982
25.05.2012, 12:32
устанавливается очень легко, а от российского дилера - скидка 5 тыс. руб. (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=158970&highlight=racechip.ru#post158729) на PRO-версию блока
Что то я особой скидки не заметил. ПРО выходит те же 20 штук как если заказать напрямую из германии с доставкой, а обычная версия так вообще дороже на 2т.р. получается.:frown:

mmc3
25.05.2012, 12:36
скидка с ПРО - 5 тыс., т.е. на сайте он у них стоял 19.900, со ссылкой на клуб по скидке отдадут за 14.900

но у вас в москве можно вроде и так прошиться?

postmaster1982
25.05.2012, 12:41
скидка с ПРО - 5 тыс., т.е. на сайте он у них стоял 19.900, со ссылкой на клуб по скидке отдадут за 14.900

но у вас в москве можно вроде и так прошиться?
Конечно можно и прошиться, тут (http://upsolute.ru) например, причём если не понравится вернут бабло в течении 2-х недели с возвратом на заводскую прошивку. Но, как я тут уже писал, внешний мне кажется более практичным решением, особенно для гарантийной машины.
А вот за 14900 ПРО-версия это уже действительно интересно.

kostet
25.05.2012, 12:46
да никто не может прошить 1.2,или я 2 года ждал пока эта ссылка появится?:biggrin:
с 2011 мод.года все эти чип тюнеры бессильны.

postmaster1982
25.05.2012, 12:49
да никто не может прошить 1.2,или я 2 года ждал пока эта ссылка появится?:biggrin:
с 2011 мод.года все эти чип тюнеры бессильны.
Это голословное утверждение или оно подтверждено хотя бы звонком в данную контору с вопросом о возможности прошивки 1.2???

kostet
25.05.2012, 12:53
postmaster1982, не думай что ты умнее других,пока по многим сообщениям это прослеживается.

postmaster1982
25.05.2012, 12:54
postmaster1982, не думай что ты умнее других,пока по многим сообщениям это прослеживается.
Не говорите что мне надо думать и я не скажу куда вам надо пойти. :bm:
Позвонил в Абсолют (он же Winde), ответили однозначно: ДЕЛАЕТСЯ ЧИП-ТЮНИНГ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОДЕЛЬНОГО ГОДА! Приезжайте!

mmc3
25.05.2012, 12:57
Спокойней ребята. Всё путём будет. Мне вот позвонили, дождёмся когда динамометрический стенд заработает и сделаем замеры. До момента пока он не крякнул, намерили с чипом 10.3 сек до сотни и 1000 м за 34 сек.

postmaster1982
25.05.2012, 13:00
Спокойней ребята. Всё путём будет. Мне вот позвонили, дождёмся когда динамометрический стенд заработает и сделаем замеры. До момента пока он не крякнул, намерили с чипом 10.3 сек до сотни и 1000 м за 34 сек.
10.3 до сотни это очень солидная прибавка. Блок был ПРОшный или обычный?

mmc3
25.05.2012, 13:08
Блок ПРОшный, внутренние крутилки настроек были вывернуты: мощность на положение 8, оборотов - на 5 или 6 (там внутри блока можно дополнительно пару крутилок крутить). Тестировали на механике, первый тест дал 11.6, второй - 10.3. Мощность не успели сегодня замерить, потом планируется сделать сравнительные тесты с блоком и без него. Ну, и распечатки со стенда забрать.

postmaster1982
25.05.2012, 13:09
Блок ПРОшный, внутренние крутилки настроек были вывернуты: мощность на положение 8, оборотов - на 5 или 6 (там внутри блока можно дополнительно пару крутилок крутить). Тестировали на механике, первый тест дал 11.6, второй - 10.3. Мощность не успели сегодня замерить, потом планируется сделать сравнительные тесты. Ну, и распечатки со стенда забрать.
Ну тогда ждёмс сканы распечаток. И можно подробнее про крутилки, что они там регулируют?

kostet
25.05.2012, 13:20
mmc3, я брал вот в этой конторе http://chipovka.com.ua/ там сейчас и цена всего 299 евро,почему такая разница?А где покупали в Волгограде,ссылочку можно,поеду туда в середине июня.

EPLLI
25.05.2012, 13:25
mmc3, а чо с расходом стало?:bk:

mmc3
25.05.2012, 13:35
заказ делали на www.racechip.ru - посылка пришла из волгограда, пришла не мне, так что точнее не скажу

ты же понимаешь, что адрес отправителя с адресом конторы может и не совпадать, так что доставкой может быть быстрее, чем найти на месте ))

добавлено через 2 минуты
EPLLI, не в курсе пока, там на активе стоит - измерение только по чекам - а на йети пока ещё бак выкатаешь…
но вроде не жаловались на повышение расхода при езде с настройками по умолчанию, что там после дополнительных настроек инфы нет пока

добавлено через 6 минут
10.3 до сотни это очень солидная прибавка. Блок был ПРОшный или обычный?
вон соклубник пишет (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=167246&postcount=89), что и так вроде 10.х достигал, так что может дело и не в блоке
бум ждать замеров мощности с диностенда и распечаток

postmaster1982
25.05.2012, 13:38
вон соклубник пишет (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=167246&postcount=89), что и так вроде 10.х достигал, так что может дело и не в блоке
бум ждать замеров мощности с диностенда и распечаток
Ну дык надо до и после померять. Если есть доступ к стенду, то отключить блок на некоторое время для проведения стоковых замеров думаю не проблема.

kostet
25.05.2012, 13:46
mmc3, только что звонил им по бесплатноиу телефону,сказали что цена за ПРО на бензиновую машину 19900руб.,про скидку в 5000руб. ничего не знают,а 14900 стоит на дизель.

mmc3
25.05.2012, 19:22
kostet, контактируй с Максим Межонис mejonis@racechip.ru - по мылу всё было адекватно
postmaster1982, снять данные должны и до, и после, на выходных неизвестно, но надеюсь на следующей неделе стенд заработает

postmaster1982
25.05.2012, 22:59
postmaster1982, снять данные должны и до, и после, на выходных неизвестно, но надеюсь на следующей неделе стенд заработает
Очень и очень интригующе звучит. Не знаю как все остальные, но лично я жду с нетерпением.:cool:

Stanislavus
26.05.2012, 22:44
вон соклубник пишет, что и так вроде 10.х
Это чушь полная, если без чипа. С чипом 10.3 - это правдоподобно и неплохо! :rolleyes:

postmaster1982
04.06.2012, 16:07
mmc3, Ну как? Есть результаты замеров или всё ограничилось форумной активностью?:frown:

Stask
05.06.2012, 18:11
На счет коробочек, рейсчипов и иже с ними - сначала подумайте... Оно вам надо?

"именно поэтому любой тюнинг не обрабатывающий родную прошивку, изменяя строго определённые показатели в определённых режимах с последующими испытаниями - это полное кидалово! Особенно те варианты, когда между контроллером и кабелем подвешивают дополнительный blackbox "обманывающий" контроллер изменёнными входными параметрами с датчиков, заставляя контроллер выдавать другие "приказы" актуаторам впрыска, наддува и т.д. Т.е. говоря простым языком: контроллер "дурят" говоря ему: "давление наддува ниже расчётной" он и дабавляет немного. Тоже самое с впрыском, давлением и темпиратурой окружающего воздуха... Контроллер "думает", что темпиратура выхлопных газов, например, 750°С, а она уже 970°С. А потом "такие-сякие" инженеры сделали дерьмо... Самый "крутой" тюнинг дизеля, который я видел, это был blackbox показывающий контроллеру темпиратуру окружающего воздуха ниже реальной на 30°С и давление воздуха ниже реального на 60 мбар. Результат: больше топлива и воздуха, больше тяга, чёрный дым и смерть мотора и турбины через 4 тыс.км. Когда пытались предъявить претензии за изделие в 300 евро (цена в производстве - около 5 евро), то фирма резко разорилась. А так как это было GmbH, ООО по русски, то и взятки гладки. А лицо бить и дома сжигать в Германии ещё не принято."
форум "авторевю" (LR Defender) (http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message454391/#message454391)

Кстати обратите внимание, что racechip делает коробочки только для турбовых движков - на них проще добиться результата за счет обмана контроллера:biggrin::biggrin::biggrin:
Еще поищите на досуге, есть ли у таких фирм полноценные базы для проведения длительных всесторонних испытаний двигателей после установки чудо-коробочки???:biggrin::biggrin::biggrin:

mmc3
05.06.2012, 18:28
mmc3, Ну как? Есть результаты замеров или всё ограничилось форумной активностью?:frown:
стенд починили, ребята отзванивались и говорили, что данные по замерам сохранились, поэтому нужно будет только мощность замерить, но надо доехать до них ещё в рабочее время - на прошлой неделе не получилось, на этой тоже пока своей работы дофига
я всё помню, постараюсь

добавлено через 8 минут
Stask, да понятно, что смотрится как кидалово, поэтому я бы на твоём месте хотя бы подождал результата тестов на чужой машине и чужом движке

кстати, для меня слово "темпиратура" делает текст нечитаемым - и на одном этом я могу говорить, что комментатор муфлон или засланец от рейсчипа - но нет у меня доверия к такому :))

получим результаты теста, попробуем поездить в разных режимах… в общем, я не парюсь

Stask
06.06.2012, 06:50
подождал результата тестов на чужой машине и чужом движке
Это будут полноценные (в т.ч. ресурсные тесты)? :tongue: А то что на стенде двигло с "коробошкой" покажет больше это к гадалке не ходи... Выше написано почему...
для меня слово "темпиратура" делает текст нечитаемым
Это еще что, он раньше вообще русские слова латиницей писал:smile:

в общем, я не парюсь
Я тоже:wink:

mmc3
06.06.2012, 08:29
Stask, да, логика есть, согласен. Проверку сделаем и посмотрим.