PDA
Просмотр полной версии : Что уже не нравится в машине?
Учитель
18.12.2014, 00:32
Учитывая, что у нас и во время сезонной смены не всегда делают — я не удивлен.
Что не делают? Балансировку?
Я использую всегда одни диски и для летней и для зимней резины. При этом всегда при смене резины раз в полгода - 7 ноября и 8 марта (плюс-минус на погоду) я всегда делаю балансировку и меняю соски с золотниками.
Robocop
18.12.2014, 06:36
Что не делают? Балансировку?
Я использую всегда одни диски и для летней и для зимней резины. При этом всегда при смене резины раз в полгода - 7 ноября и 8 марта (плюс-минус на погоду) я всегда делаю балансировку и меняю соски с золотниками.
Учитель:wink:, соски ))) то Вам чем не угодили?
Ильдар...
18.12.2014, 06:59
Стал обращать внимание, что на более плохих участках дороги ноги (особенно переднего пассажира) ощущают вибрацию дна. На предыдущей машине такого не было. Йети более комфортный и тихий авто, но вот этот момент мне не понятен. Это что? Тонкий металл днища в этой области? И как устранить? М.б. клеить вибропласт какой (StP или подобное)?
На днях супруга каталась пассажиром на пассате жены её брата. После мне жаловалась, что ей очень не понравилась машина - неуютно как-то. Сидишь, говорит. как в корыте, чуть ли не на земле и такое ощущение, что пол очень тонкий))) Вот почему ей так показалось?
Пассат, кстати, свежий - пару лет машине.
OFFНа днях супруга каталась пассажиром на пассате жены её брата. После мне жаловалась, что ей очень не понравилась машина - неуютно как-то.
Ревнует, наверно, брата-то?:wink:
Sheilock
18.12.2014, 07:52
Омыватель фар - прожорливое чудовище... Вот кстати, никто не замутил автономное включение - отключение?
Ильдар...
18.12.2014, 09:02
OFF
Ревнует, наверно, брата-то?:wink:
С чего бы? Брат двоюродный, жена у него замечательная.
жена у него замечательная.
Значит мужа ревнует... :al:
:biggrin:
(ща нас модеры порежут на котлеты...)
Profi550
18.12.2014, 09:47
Не нравится, что зеркала забрызгиваются грязью. Не было такого у меня на других машинах. За 80 км трассы левое забразгалось на 1/3 с дальнего края, но необходимый минимум еще было видно. Правое забрызгалось полностью. Пришлось чистить на светофоре. У вот окна в зоне зеркал с ветровиками НЕКО остались чистыми.
Омыватель фар - прожорливое чудовище.
Я предохранитель омывателя вытащил, и счастлив! Но у меня галогеновые фары!
Омыватель фар - прожорливое чудовище... Вот кстати, никто не замутил автономное включение - отключение?
Если перед брызганьем вперёд брызнуть назад - чудовище отдыхает. Единственный минус - задняя метла таки включится, поэтому пользуюсь таким алгоритмом обычно только в дождь, чтобы по сухому сзади не тёрло.
Не нравится, что зеркала забрызгиваются грязью.
Присоединяйся к моему колхозу:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7842
Тема начата, но еще далеко не закончена. Пока, с тех пор, не было подходящей погоды: "поездка по трассе + слякоть"
Но мысли ее закончить меня не покидают. Если кто-нить подключится в колхозных экспериментах буду только рад.:smile:
der Panter
18.12.2014, 12:51
il67, 30 секунд со скоростью 180-200 в слякоть/грязь и зеркал с боковыми стеклами нет... Пичаль конечно...
ИМХО, здесь работает комплекс - дефлекторы и зеркала.... конечно, зеркала грязнее, чем попка у ангела, но такого
30 секунд со скоростью 180-200 в слякоть/грязь и зеркал с боковыми стеклами нет...
не замечалось...
не нравится то что замерзают форсунки омывателя стекол , и свист колодок при торможении на медленной скорости
Profi550
18.12.2014, 21:45
не нравится то что замерзают форсунки омывателя стекол , и свист колодок при торможении на медленной скорости
Мне показалось или где-то написано, что у Йети форсунки с подогревом?
Мне показалось или где-то написано, что у Йети форсунки с подогревом?
так и есть, но на деле от этого толку мало
faba2010
18.12.2014, 21:51
il67, 30 секунд со скоростью 180-200 в слякоть/грязь и зеркал с боковыми стеклами нет... Пичаль конечно...
В клубе у "клетчатого" не состоите?
yu.zhuravlev
18.12.2014, 21:54
не нравится то что замерзают форсунки омывателя стекол , и свист колодок при торможении на медленной скорости
Прошлой зимой ни разу не замерзли форсунки, ездил практически ежедневно. Конечно, пр сильном морозе омыватель не включал, незачем.
Свиста при торможении также нет.
Кому как повезет, да?:smile:
Присоединяйся к моему колхозу:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7842
Тема начата, но еще далеко не закончена. Пока, с тех пор, не было подходящей погоды: "поездка по трассе + слякоть"
Но мысли ее закончить меня не покидают. Если кто-нить подключится в колхозных экспериментах буду только рад.:smile:
а может уже решили
от обратного
не наклейкой а "пропилкой"
эта "канавка" в корпусе ( а у Вас ее нет?)
сравнить не могу (с нечем);
но ничего "катастрофического" при езде в дождь не наблюдаю;
Profi550
18.12.2014, 22:17
У меня FL июля 2014, но зеркала забрызгиваются.
Фото слишком мелкое, толком не разглядеть о чем речь.
Старый Мыш
18.12.2014, 22:32
не нравится то что замерзают форсунки омывателя стекол ....
Замерзает форсунка омывателя заднего стекла, это да, зимой постоянно. Ну смотря что лить конечно. Бодяжение с водой ни к чему хорошему не приводит - проверено. И подогрев может не спасти Покупаю жидкость на -25 и ниже.Ни в коем случае не мешать с водой. Заливаю в пустой бачок. Потом от души брызгаю, чтобы пролить магистраль. И все равно гарантий никаких. В эту зиму при -8 задний омыватель замерз. В общем что касается системы омывания стекол в целом - шкоде "троечка"
У меня FL июля 2014, но зеркала забрызгиваются.
Фото слишком мелкое, толком не разглядеть о чем речь.
был морально готов паразитировать (тырить) на теме ув.il67
(т.к.много "трассы" и дождя)
но действительность оказалась лучше
так может дело в измененном корпусе зеркал
увеличенное от
Profi550
19.12.2014, 01:18
Вот мое зеркало с FL. Там видна канавка, Вы про неё?
http://album.foto.ru/photos/sm/247535/3821099.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/247535/3821099.jpg) http://album.foto.ru/photos/sm/247535/3821098.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/247535/3821098.jpg)
Вот мое зеркало с FL. Там видна канавка, Вы про неё?
именно по этому
и взялся утверждать,что зеркала на FL забрызгиваются меньше
Profi550
19.12.2014, 08:17
Не могу сравнить с дорестайлом, но на FL через 80 км езды по слякоти на скоростях до 110-120 км/ч (периодически), левое забрызгалось на 1/3 (дальняя зона), правое полностью. Брызги не круглые, а полосками 2-3 мм шириной и 10-15 мм длиной.
Давайте, все же, про грязные зеркала в соответствующей теме общаться.
Форум предполагает структурирование и по вполне разумной причине, - что бы Вашу умную мысль в последствии кто-нибудь еще мог отыскать и не "изобретать велосипед".:wink:
kdg0670
19.12.2014, 09:02
Всем добрый день. И всех с наступающим Новым Годом!
Не ругайте Вы Йетьку, любите его, он Вам за это благодарен будет и не подведет! А если по существу, пока только грязные и не защищенные пороги. Что чумазуля, согласен, но скажите пожалуйста, а какая НЕТ!? И есть ли вообще такие в природе?!
Profi550
19.12.2014, 09:05
......... скажите пожалуйста, а какая НЕТ!? И есть ли вообще такие в природе?!
Тигуан, Икс-Трэйл, Кашкай, .... У них двери идут до низа и прикрывают пороги.
nightguest
19.12.2014, 09:22
Profi550, и заехав в поле в пухлячок на брюхе невозможно открыть дверь, что бы не загрести снега обратно. Аналогично и с бордюрами, меня уже не раз выручали эти двери, поэтому на тигу не смотрю даже)
kdg0670
19.12.2014, 09:32
Я про "грязнулю ВООБЩЕМ"! Просто многие жалуются, что Йеть, очень быстро пачкается! При "чистоте наших дорог" в городах, от этой участи ни одна машина, не останется чистой!
Profi550
19.12.2014, 09:35
nightguest,
Думаю, что заезжавших в поле в пухлячок на брюхе наберется немного. Да и те не часто так заезжают. А вот вылезать из машины с грязными порогами всем приходится постоянно.
А вот вылезать из машины с грязными порогами всем приходится постоянно.
пачкался только первое время. Потом просто привык не обтирать кузов штанами...
Profi550
19.12.2014, 09:52
пачкался только первое время. Потом просто привык не обтирать кузов штанами...
Пока я каждый раз решаю эту задачу и не всегда получается не приложиться к порогам. У Йети еще сиденье расположено достаточно глубоко в салоне. Если просто садиться/вылезать, то попроще. А если перед посадкой надо еще обувь отряхнуть, то сложнее.
Ильдар...
19.12.2014, 10:11
а может уже решили
от обратного
не наклейкой а "пропилкой"
эта "канавка" в корпусе ( а у Вас ее нет?)
сравнить не могу (с нечем);
но ничего "катастрофического" при езде в дождь не наблюдаю;
у меня дорестайл и канавка имеется. толку от неё мало
Старый Мыш
19.12.2014, 10:34
Я про "грязнулю ВООБЩЕМ"! Просто многие жалуются, что Йеть, очень быстро пачкается! При "чистоте наших дорог" в городах, от этой участи ни одна машина, не останется чистой!
В этом плане удивляет кайрон. По сравнению с другими авто машина пачкается не так сильно как это можно было бы ожидать.
Вадим Рубцов
20.12.2014, 09:03
Здравствуйте! Редко захожу в эту тему, а сейчас зашел и удивился - больше всего недовольных пачкающимися стеклами. У меня две машины, постоянно пересаживаюсь с Йети на Тигуана. За три года эксплуатации уверенно могу сказать, что заднее стекло и боковые пачкаются одинаково, как и на моих предыдущих - Ниве, Гольф Кантри, Гольф 5, как впрочем и на всех остальных с таким типом кузова. По всей вероятности основная масса недовольных пересела на Йети с седанов.
заднее стекло и боковые пачкаются одинаково,
Не говорите зря про ГОЛЬФ, мы то-же ездили, да и вода в приоткрытое окно не попадает как на ЙЕТИ!
SergeyRostov
20.12.2014, 09:34
бамс, Тоже обратил внимание, что уже при небольшом дожде по боковым стеклам текут горизонтальные ручьи со стороны лобового стекла. И это происходит уже при небольшой скорости. Вопрос: можно ли свести к минимуму это дело, если поставить дефлекторы?
Вопрос: можно ли свести к минимуму это дело, если поставить дефлекторы?
Да можно. Но именно свести к минимуму, а не избавиться.
SergeyRostov
20.12.2014, 09:42
il67, собираюсь ставить, но отталкивает цена у ОД и поэтому ищу подешевле и пару только на передние стёкла.
SergeyRostov, про дефлекторы целая тема есть. Там разжеваны все плюсы и минусы всех существующих конструкций.
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=431
Старый Мыш
20.12.2014, 12:00
обратил внимание, что уже при небольшом дожде по боковым стеклам текут горизонтальные ручьи со стороны лобового стекла. И это происходит уже при небольшой скорости. Вопрос: можно ли свести к минимуму это дело, если поставить дефлекторы?
А антидождь на стекла и зеркала не поможет в решении проблемы?
Profi550
20.12.2014, 12:12
Процитирую из другой темы свои впечатления о поездке 190 км в слякотную погоду:
"Обзорность в зеркала нормальная. Стекло пятой двери, конечно, забрызгивалось, но такого, чтобы было непонятно, где кто сзади не было. Помогало, что задний дворник с паузой. Вот на Лачетти универсале без паузы в такую же погоду оно часто забрызгивалось наглухо. Поэтому ставлю плюс, хотя думаю, что со мной многие не согласятся. Благодаря ветровикам Неко зоны стекол у боковых зеркал оставались чистыми, чего не скажу о самих зеркалах."
"Мы с женой запуганные соклубниками готовились при выходе из машины увидеть абсолютно грязную машину непонятного цвета. Порадовались, что ничего особо ужасного не увидели. Лачетта была бы ничуть не чище, а задница точно грязнее
SergeyRostov, Тогда лучше не дефлекторы,а "стрелки",которые вставляются по краям лобового стекла и не дают воде стекать на боковые.На Фабия-Клубе подробно описаны плюсы...
Вадим Рубцов
21.12.2014, 07:33
Согласен с результатами опроса по датчику дождя. Летом его можно использовать, зимой нет. Он не реагирует на снег. Приходиться пользоваться разовым режимом, но не всегда успеваешь нажать и образовывается корка льда, или перескакивать на непрерывный, и тогда через пару взмахов щетка трет по сухому. Очень неудобно.
POWER_USER
21.12.2014, 08:59
Согласен с результатами опроса по датчику дождя. Летом его можно использовать, зимой нет. Он не реагирует на снег. Приходиться пользоваться разовым режимом, но не всегда успеваешь нажать и образовывается корка льда, или перескакивать на непрерывный, и тогда через пару взмахов щетка трет по сухому. Очень неудобно.
я на зиму отключаю датчик дождя ... с помощью вагкома.
Profi550
21.12.2014, 09:39
.... Он не реагирует на снег. ......
Так он же датчик дождя, а не снега. Чехи могли бы сделать отключение через Максидот, но не додумали :frown:. Хотя про зимние шины не забыли.
я на зиму отключаю датчик дождя ... с помощью вагкома.
Сделал тоже, но и летом врядли включу.
SergeyRostov
21.12.2014, 10:13
Тогда лучше не дефлекторы,а "стрелки",которые вставляются по краям лобового стекла и не дают воде стекать на боковые.
dilek, если не трудно, дайте ссылку, буду очень благодарен!
GrAndAG
21.12.2014, 11:56
SergeyRostov, http://strelka11.ru/deflektor-strelka/deflektor-lobovogo-stekla-%C2%ABstrelka%C2%BB.html
SergeyRostov, ну или так - http://www.clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=4354&hilit=%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D 0%BE%D1%80&start=90...
Правда мнения о полезности разнятся.
SergeyRostov
21.12.2014, 14:01
dilek, спасибо за ссылку! Вопрос изучу. Не совсем мне ясно, как зайдёт Стрелка под резиновое уплотнение лобового стекла? - Посмотрю вскоре. А клеить уголки скотчем к лобовому стеклу не хочется (у меня это получится колхоз какой-то скорее всего :eek:).
dilek, спасибо за ссылку! Вопрос изучу. Не совсем мне ясно, как зайдёт Стрелка под резиновое уплотнение лобового стекла? - Посмотрю вскоре. А клеить уголки скотчем к лобовому стеклу не хочется (у меня это получится колхоз какой-то скорее всего :eek:).
У Йети такой дефлектор стоит штатно (посмотрите внимательно на машину).
Можно конечно приколхозить какое-нить его расширение, но, ИМХО, результат вряд ли сильно обрадует.
SergeyRostov
21.12.2014, 15:01
У Йети такой дефлектор стоит штатно (посмотрите внимательно на машину).
Да, видел, и сомневаюсь, что что-то надо ещё "колхозить". Но струи и ручьи льются почти горизонтально по боковым передним стеклам. И это уже при небольшом дожде и при невысокой скорости езды!. :bk:
SergeyRostov, поставьте нормальные вставные дефлекторы ( типа Клим аир)на передние боковые и будет вам счастье.
Сейчас посмотрел на машине, да, Стрелку можно впихнуть под обрамление стойки (которое и выполняет роль дефлектора), что бы расширить его сверху, но , по моему, колхоз получиться...
Впрочем, в бытность и на машинах, целиком залитых мовилем ездили и ничего...
SergeyRostov
21.12.2014, 15:17
поставьте нормальные вставные дефлекторы ( типа Клим аир)на передние боковые
Колхозить не буду, подберу дефлекторы и поставлю в ближайшее время. Спасибо Вам и всем, кто ответил на мои вопросы!
Profi550
21.12.2014, 15:44
Клим айр поменьше НЕКО, т.е. выступают поменьше. НЕКО должны лучше защищать зону зеркал.
Сейчас проехал 50км по трассе.Стекло водительской двери мутное,в потёках от лобового.ИМХО штатная ступенька маловата,через неё перехлёстывает.Можно поставить стрелку только на левую сторону,т.к. туда дворники сгребают всю каку.Буду экспериментировать...
Сейчас проехал 50км по трассе.Стекло водительской двери мутное,в потёках от лобового.ИМХО штатная ступенька маловата,через неё перехлёстывает.Можно поставить стрелку только на левую сторону,т.к. туда дворники сгребают всю каку.Буду экспериментировать...
Дефлекторы окон от HEKO решают проблему https://www.drive2.ru/l/4565274/
Ильдар...
27.12.2014, 14:59
Незамерзайка в брызгалках замерзает - прямо бесит. Ни в одной машине такого не было. Температура -17 и уже не брызгает. Как бороться с этим?
Как бороться с этим?
Менять незамерзайку...Пока ни чего лучшего человечество не придумало.:bk:
PS Впрочем, есть еще вариант неисправного предохранителя обогрева форсунок. Надеюсь, имеется ввиду замерзание в передних форсунках? Ибо задняя направлена вверх и в нее часто попадет вода и замерзает, с этим уже ничего не поделаешь, -конструктивный косяк.
SergeyRostov
27.12.2014, 16:51
Готовлюсь к длительной поездке, купил запасными недорогие галогенные лампы ближнего света. В моторном отсеке много свободного места, думал будет легко заменять, чуть что, такие лампы. Но облом, к лампам дальнего света хороший доступ, а к лампам ближнего - доступ плохой. Может какое приспособление использовать, чтобы открывать поворотом заглушку? Кто что посоветует? Буду благодарен!
... Но облом, к лампам дальнего света хороший доступ, а к лампам ближнего - доступ плохой. Может какое приспособление использовать, чтобы открывать поворотом заглушку? Кто что посоветует? Буду благодарен!
А что, у вас не Н4 (они с двумя спиралями: дальний и ближний) разве стоят ?
alexnik
27.12.2014, 19:24
1.6 у нас только рестайл, а там 2xH7.
faba2010
27.12.2014, 19:25
А что, у вас не Н4 (они с двумя спиралями: дальний и ближний) разве стоят ?
На фл раздельно.
При включении дальнего горит также и ближний.
SergeyRostov
27.12.2014, 19:41
1.6 у нас только рестайл, а там 2xH7.
Да, рестайл. Крайние лампы - это ближний свет (H4 по мануалу), ближняя пара - дальний свет (Н7 по мануалу). Так вот затруднён доступ к крайним лампам ближнего света. А к лампам дальнего света доступ очень даже свободный.
добавлено через 5 минут
Н4 (они с двумя спиралями: дальний и ближний)
Но используется, как я понял, только спираль ближнего света.
alexnik
27.12.2014, 19:44
Да, рестайл. Крайние лампы - это ближний свет (H4 по мануалу), ближняя пара - дальний свет (Н7 по мануалу). Так вот затруднён доступ к крайним лампам ближнего света. А к дальним доступ очень даже свободный.
Покажите мне этот мануал.
Там 2 * H7 (http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx?model=92100000&pid=B6501964&office=ru)
SergeyRostov
27.12.2014, 19:47
Можно, конечно, крышку/заглушку повернуть плоскогубцами. Но боюсь, что на морозе этот пластик легко треснет. Это немного не нравится. Скорее всего придумаю приспособу для поворота крышки.
alexnik
27.12.2014, 19:50
Она, в принципе, и руками снимается.
SergeyRostov
27.12.2014, 19:57
Покажите мне этот мануал.
Там 2 * H7
Единственное, что нашел в мануале на 233 стр.: "Лампы накаливания Н7 и Н4 находятся под давлением и при замене могут лопнуть..." . Видимо поэтому и решил уже сам, что Н4 - это ближний, а Н7 - дальний свет. А убедиться в реале не смог, т.к. не смог открыть крышку.
По вашей ссылке - всё логично! Т.е. мне запасными надо брать Н7. Спасибо!
добавлено через 1 минуту
alexnik, потренируюсь ещё!
alexnik, потренируюсь ещё!
Все крышки полости фар, издревне Фольксваген делает из резины. Неужели пластмассовую поставил?
SergeyRostov
27.12.2014, 21:45
Неужели пластмассовую поставил?
Пытался недавно открыть лючёк ближнего света - ощущение пластика.
alexnik
27.12.2014, 21:50
Все крышки полости фар, издревне Фольксваген делает из резины. Неужели пластмассовую поставил?
А у ауди пластик:-)
Пытался недавно открыть лючёк ближнего света - ощущение пластика.
Открывал этот лючок на обеих фарах-он пластиковый.
Пытался недавно открыть лючёк ближнего света - ощущение пластика.
корпус пластик
уплотнительное кольцо - резина
закрытое состояние - ручки параллельно поверхности
поставить вертикально
прижмите и прокрутите (в направлении "от мотора")
на пол оборота, не бойтесь
SergeyRostov
27.12.2014, 22:10
прижмите и прокрутите (в направлении "от мотора")
на пол оборота, не бойтесь
Страха нет, но почему-то не смог повернуть. А крышка дальнего света - легко повернулась, т.к. очень удобно ухватиться - места много свободного. Видать силёнок в пальцах не хватило... А ведь обрадовался, что вроде доступ хороший. Думаю, что справлюсь сам.
Когда у меня был Рено Симбол, то только мастера смогли мне заменить лампу ближнего света, со снятием бампера и ещё чего-то это делалось.
А у ауди пластик:-)
Так было на моей восьмидесятке... Не уж то до сих пор сохранили?
nujdinka
28.12.2014, 09:25
SergeyRostov, я на Символе 16-ти клапанном меняю лампы без снятия бампера, в инструкции есть описание.
SergeyRostov
28.12.2014, 09:54
Символе 16-ти клапанном меняю лампы без снятия бампера
По моему у меня был другой двигатель и почему-то просто заменить лампу не получилось.
Ильдар...
29.12.2014, 12:31
Менять незамерзайку...Пока ни чего лучшего человечество не придумало.:bk:
PS Впрочем, есть еще вариант неисправного предохранителя обогрева форсунок. Надеюсь, имеется ввиду замерзание в передних форсунках? Ибо задняя направлена вверх и в нее часто попадет вода и замерзает, с этим уже ничего не поделаешь, -конструктивный косяк.
Да, передние. Незамерзайка в норме. Про предохранитель интереснее ) Где искать не в курсе, случайно? Заранее спасибо.
перед морозами заменил незамерзайку на -30 но забыл продуть трубки
катал машину + ждал человека пол часа со включенными обогревами и переодически пытался побрызгать лобовуху. в какой-то момент после вытаскивания ключа и повторного запуска начала брызгать сразу и хорошо, думаю есть защита с блокировкой моторчика до след.запуска
Александр1973
02.01.2015, 15:00
Не работает клоксон при выкл зажигании:(:(:(
Не работает клоксон при выкл зажигании:(:(:(
а это нужно? Вы раба вместо сигнализации в машине запираете?
добавлено через 1 минуту
перед морозами заменил незамерзайку на -30 но забыл продуть трубки
катал машину + ждал человека пол часа со включенными обогревами и переодически пытался побрызгать лобовуху. в какой-то момент после вытаскивания ключа и повторного запуска начала брызгать сразу и хорошо, думаю есть защита с блокировкой моторчика до след.запуска
оттаяла за счет спирта "крутой " незамерзайки и начала работать... Ваш косяк, а не машины
знаю чей косяк))
"сразу и хорошо" сказано в сторону мнения нерабочего обогрева форсунок - возможно машина определяет замерзшие писалки и просто мотор брызгалок не включала пока не заглушишь
SergeyRostov
11.01.2015, 15:48
Проехал 2000 км и большую часть по трассе.
Не нравятся ручки климатической системы, особенно ручка с неявным положением направления обдува (правая). Еду и через некоторое время уже не знаю и не вижу её положения. Пассажир справа тоже уже мог изменить её положение.
Хотелось бы иметь боковые зеркала с более широким обзором.
Волжанин
11.01.2015, 17:50
Проехал 2000 км и большую часть по трассе.
Не нравятся ручки климатической системы, особенно ручка с неявным положением направления обдува (правая). Еду и через некоторое время уже не знаю и не вижу её положения. Пассажир справа тоже уже мог изменить её положение
С климатической системой как раз все в порядке - там кнопки и их прекрасно видно. Наверное все-таки с кондиционером?
SergeyRostov
11.01.2015, 18:01
Наверное все-таки с кондиционером?
Да, я не правильно выразился. Это ручки системы вентиляции и кондиционирования.
Сидя за рулём, непонятно, а долго присматриваться нет возможности, в каком же режиме идёт обдув!
Идея: сделаю на этой ручке белым корректором хорошую и заметную метку, (лишь бы не колхоз стал?).
Идея: сделаю на этой ручке белым корректором хорошую и заметную метку, (лишь бы не колхоз стал?).
Уверен на 100%, еще через пол года будешь ставить режимы не глядя!:smile:...Впрочем, корректор легко смывается.
SergeyRostov
11.01.2015, 18:18
через пол года будешь ставить режимы не глядя!
Буду надеяться на привыкание (уже пробовал не глядя - на ощупь).
Товарищ Дынин
11.01.2015, 18:48
А чё "авто" не устраивает? Или руки чешутся покрутить, понажимать?
SergeyRostov
11.01.2015, 18:56
чё "авто" не устраивает? Или руки чешутся покрутить, понажимать?
А чё, автомобиль знает куда направить поток воздуха: на лобовое или в ноги, или ещё как?
Товарищ Дынин
11.01.2015, 19:00
А чё нет?:eek:
Машина -"хрюша", а не снежный человек. В 0 погоду ужасно засираются боковые окна и зеркала, поток грязи прям как с лобовухи прорывает в определенный момент и на легком морозе эти сопли застывают на стекле. Опускание и поднимание стекла не как не помогает, уже не выдержал ждать тепла - заказал дефлекторы Team Heko, завтра надеюсь вставлю и будет лучше. И уже думаю нагреть гараж до + температуры и нанести на стекла и зеркала антидождь-аквапель, 3 года с ним ездил и сейчас разница просто колоссальная.
SergeyRostov
11.01.2015, 19:08
25667
Товарищ Дынин, подскажите, пожалуйста, всё-таки конкретней!
SergeyRostov
11.01.2015, 19:12
В 0 погоду ужасно засираются боковые окна и зеркала, поток грязи прям как с лобовухи прорывает в определенный момент и на легком морозе эти сопли застывают на стекле. Опускание и поднимание стекла не как не помогает, уже не выдержал ждать тепла - заказал дефлекторы Team Heko
На трассе это явление очень сильно мешает! Тоже купил Heko, надеюсь, что поможет.
Товарищ Дынин
11.01.2015, 19:12
Чё подсказать? Нужно ли крутить вручную? Меня и автоматический режим устраивает (правда у меня климатроник). Ноги, голова без шапки и туловище не мерзнет. Что еще надо? Ставлю 21-22 градуса. С запотением стекол борешься? Дык лучше лужи с коврика убрать. Я это газетами делаю. Не люблю когда хлюпает под ногами.
SergeyRostov
11.01.2015, 19:19
Меня и автоматический режим устраивает (правда у меня климатроник). Ноги, голова без шапки и туловище не мерзнет. Что еще надо? Ставлю 21-22 градуса. С запотением стекол борешься? Дык лучше лужи с коврика убрать. Я это газетами делаю
Какие лужи? Какие газеты? Я дал фото ручек - реально при езде не видно их положения, особенно правой! Вот это и не нравится, и думаю и прошу совета у знающих людей, как исправить ситуацию. Я не настаиваю, чтобы такой совет дали именно Вы.
подскажите, пожалуйста, всё-таки конкретней!
Товарищ Дынин не хочет признавать, что ошибся и не понял, что у тебя не климат-контроль.
А я подскажу. Там думать то много не надо и вертеть особо не за чем:
Зимой, - "ноги и стекла"
Летом, - "в верхнюю часть тела"
Это основные положения при длительной поездке.
При прогреве зимой можно переводить в "только на стекла"
При сыром салоне зимой, да, придется по выбирать. Но помни, что все промежуточные положения тоже действенны. То есть поток будет промежуточным, между двумя соседними символами.
Товарищ Дынин
11.01.2015, 19:24
Потсоны! Я правда не думал (забыл уже (и в элегансе и амбиенте), что где-то надо ручки крутить! Думал везде автоматика!:bk:
SergeyRostov
11.01.2015, 19:31
Зимой, - "ноги и стекла"
Летом, - "в верхнюю часть тела"
Это основные положения при длительной поездке.
При прогреве зимой можно переводить в "только на стекла"
При сыром салоне зимой, да, придется по выбирать. Но помни, что все промежуточные положения тоже действенны. То есть поток будет промежуточным, между двумя соседними символами.
Большое спасибо! Буду осваивать и приспосабливаться; недавно при длительной поездке (в салоне дышало 4 чел.) не хватало положения "ноги - лобовое стекло" и приходилось периодически направлять всё на лобовое (при этом осушивал кондёром воздух всё время), но тогда уже мерзли ноги.
добавлено через 2 минуты
Думал везде автоматика!
У меня ещё и педаль сцепления есть!!! :ah:
POWER_USER
11.01.2015, 19:40
при этом осушивал кондёром воздух всё время
зимой кондер не работает, хотя лампочка и светится .... ниже +3 кайфа нет:wink:
SergeyRostov
11.01.2015, 19:50
зимой кондер не работает, хотя лампочка и светится .... ниже +3 кайфа нет:wink:
Если стекло лобовое запотевает (да и боковые тоже) перевод в режим "обдув лобового" даже при включенном общем нагреве переводит автоматически кондиционер в режим осушки воздуха. Об это и свидетельствует загоревшаяся лампа.
В любом другом направлении обдува, такую осушку можно включить уже вручную, нажав кнопку кондёра. Если ручка температуры в положении нагрева, то кондиционер не охлаждает салон, а сушит воздух и запотевания стекол быстро проходит.
KamradOff
11.01.2015, 19:50
Сегодня помыл машинку, и пока ездил, сушил, климат на авто поставил. Он у меня обычно так и стоит. При подъезду к дому, решил поиграться вручную, чтоб лобовое остудить, врубил голова-ноги. В итоге, лобовое и боковые зеркала тут же стало затягивать. Оставшуюся часть пути опять на авто ехал, все растянулось. А потом уже выстужал салон с открытыми дверями. Так что не надо экспериментировать и экономить топливо - а стараться на прогретой машине климат в авто ставить. Кстати, в этом режиме, основной поток воздуха как раз на стекла и в ноги дует. Думаю и кого нет климата, этого надо придерживаться.
З.Ы. Не ленитесь после зимней мойки: все уплотнители дверей, направляющие стекол, механизмы замков и ручек дверей пройтись силиконовым спреем. Даже после этой процедуры у меня их подмораживало. Пришлось неоднократно все разрабатывать.
SergeyRostov
11.01.2015, 19:55
Кстати, в этом режиме, основной поток воздуха как раз на стекла и в ноги дует. Думаю и кого нет климата, этого надо придерживаться.
В посте 350 я кратко описал ситуацию, когда мне не хватало только этого режима.
KamradOff
11.01.2015, 19:59
SergeyRostov, ну еще можно дефлекторами поиграться и величиной потока из них, раз обдува не хватало
POWER_USER
11.01.2015, 19:59
Если стекло лобовое запотевает (да и боковые тоже) перевод в режим "обдув лобового" даже при включенном общем нагреве переводит автоматически кондиционер в режим осушки воздуха. Об это и свидетельствует загоревшаяся лампа.
В любом другом направлении обдува, такую осушку можно включить уже вручную, нажав кнопку кондёра. Если ручка температуры в положении нагрева, то кондиционер не охлаждает салон, а сушит воздух и запотевания стекол быстро проходит.
Понимаете, SergeyRostov, зимой кондиционер не может работать так как иначе радиатор испарителя покроется толстым слоем инея/льда и закупорит систему вентиляции по этому как только температура на испарителе приближается к нулю компрессор отключается ... но лампочка будет гореть :bk:
KamradOff
11.01.2015, 20:04
SergeyRostov, на стр.92 мануала в таблице показаны основные моменты и положение ручек в типичных ситуациях.
Товарищ Дынин
11.01.2015, 20:04
Сегодня помыл машинку, и пока ездил, сушил, климат на авто поставил. Он у меня обычно так и стоит. При подъезду к дому, решил поиграться вручную, чтоб лобовое остудить, врубил голова-ноги. В итоге, лобовое и боковые зеркала тут же стало затягивать. Оставшуюся часть пути опять на авто ехал, все растянулось. А потом уже выстужал салон с открытыми дверями. Так что не надо экспериментировать и экономить топливо - а стараться на прогретой машине климат в авто ставить. Кстати, в этом режиме, основной поток воздуха как раз на стекла и в ноги дует. Думаю и кого нет климата, этого надо придерживаться.
З.Ы. Не ленитесь после зимней мойки: все уплотнители дверей, направляющие стекол, механизмы замков и ручек дверей пройтись силиконовым спреем. Даже после этой процедуры у меня их подмораживало. Пришлось неоднократно все разрабатывать.
Писалось уже, что силикон зло! Лучше просто насухо или реставратором резины (резинки).
SergeyRostov
11.01.2015, 20:11
POWER_USER, а Вы попробуйте в ситуации, когда или людей много или прохладно и сыро на улице, а стёкла запотели - всё-таки включить кондиционер, но при этом оставить положение ручки нагрева в "тепло".
Сами увидите, что запотевание сразу уйдёт. Я такой режим называю "осушка воздуха".
И лампочка загорается не зря при этом. Проверьте это сами!
добавлено через 5 минут
на стр.92 мануала в таблице показаны основные моменты и положение ручек в типичных ситуациях.
У меня это наверное на 112 стр. В мануале очень подробно описан климатроник. А ручной режим управления весьма кратко. Вроде как всем всё должно быть понятно.
POWER_USER
11.01.2015, 20:13
POWER_USER, а Вы попробуйте в ситуации, когда или людей много или прохладно и сыро на улице, а стёкла запотели - всё-таки включить кондиционер, но при этом оставить положение ручки нагрева в "тепло".
Сами увидите, что запотевание сразу уйдёт. Я такой режим называю "осушка воздуха".
И лампочка загорается не зря при этом. Проверьте это сами!
добавлено через 5 минут
У меня это наверное на 112 стр. В мануале очень подробно описан климатроник. А ручной режим управления весьма кратко. Вроде как всем всё должно быть понятно.
все так... только при положительных температурах на улице :ah:
SergeyRostov
11.01.2015, 20:18
все так... только при положительных температурах на улице
Ну ладно, у Йети лампочка кондёра при обдуве лобового зимой загорается просто так, от нечего делать. Но мне интересно, почему так было и на предыдущих моих авто? Причем на Авео ещё так было и в режиме обдува "лобовое - человек"!
POWER_USER
11.01.2015, 20:39
Ну ладно, у Йети лампочка кондёра при обдуве лобового зимой загорается просто так, от нечего делать. Но мне интересно, почему так было и на предыдущих моих авто? Причем на Авео ещё так было и в режиме обдува "лобовое - человек"!
да это так на всех машинах... принцип работы кондиционера один.
Ну а лампочка остается гореть чтобы не было лишних вопросов ... наверное.
Ну а лампочка остается гореть чтобы не было лишних вопросов ... наверное.
Практически все ручки и кнопки управления только сообщают мозгам машины о ваших желаниях. Ну, разве что руль и педаль сцепления (у кого она есть) напрямую воздействуют на соответствующие органы управления.
Лампочка в кнопке кондея зажигется от нажатой кнопки и сообщает вам, что вы запросили у мозгов его включение, а уж машина сама, подумав, решит, включать его или нет.
И горящей лампочкой напоминает вам, что вы запрашивали его включение, то есть, при соответствующих метеоусловиях мозги его включат.
можно узнать, откуда инфо про включение кондея лишь при +5, все время думал, что кондей может работать до минусовых температур...
SergeyRostov
11.01.2015, 21:12
Лампочка в кнопке кондея зажигется от нажатой кнопки и сообщает вам, что вы запросили у мозгов его включение, а уж машина сама, подумав, решит, включать его или нет.
И горящей лампочкой напоминает вам, что вы запрашивали его включение, то есть, при соответствующих метеоусловиях мозги его включат.
il67, с уважением отношусь к Вашему мнению. И мне хотелось бы прояснить такую реальную ситуацию. Еду недавно по трассе (температура -7 - -10 град), обдув и тепло направлены на лобовое и на человека. Но в салоне 4 человека и стёкла начинают запотевать. Ничего не меняю в положении всех трёх ручек, только включаю кондёр - запотевание тут же проходит (разумеется кондёр не холодит салон). Так что я речь не веду о лампочке, а о том что каким-то образом кондиционер высушивает воздух в салоне.
можно узнать, откуда инфо про включение кондея лишь при +5, все время думал, что кондей может работать до минусовых температур...
обычно на всех машина в мануале написано что при меньше +3 градусов кондиционер не работает - конденсат в кондере может задубеть и привет системе, вы летом с машины видели как с дренажного сливается он? У меня раньше на другом авто снежинка с надписью осторожно гололед вылазила при +3 градусов и кондер не включался по оборотам и давлению в магистрали.
1.Ужасно долго прогревается машина. Зимой это сильно напрягает.
2. Галогеновые фары итак светят не идеально, а плюс к этому очень быстро пачкаются. В итоге ездишь как слепой котенок. Надо было брать ксенон. :(
3. Посадка не очень удобна. Руль категорически перекрывает приборку...Но это дело индивидуальное.
Воббщем подводя итог...Мне бы на еть движок от новой октахи, ксенон и сиденья с электро регулировкой и был бы идеальный автомобиль! :az:
обычно на всех машина в мануале написано что при меньше +3 градусов кондиционер не работает - конденсат в кондере может задубеть и привет системе, вы летом с машины видели как с дренажного сливается он? У меня раньше на другом авто снежинка с надписью осторожно гололед вылазила при +3 градусов и кондер не включался по оборотам и давлению в магистрали.
ну и по мима конденсата, компрессор не скажет спасибо замершему жидкому хладагенту с маслом. Прижимная пластина на муфте компрессора по мозгам с градусника машины должна по любому отсоединятся и крутится в холостую на ремне.
добавлено через 14 минут
1.Ужасно долго прогревается машина. Зимой это сильно напрягает.
2. Галогеновые фары итак светят не идеально, а плюс к этому очень быстро пачкаются. В итоге ездишь как слепой котенок. Надо было брать ксенон. :(
3. Посадка не очень удобна. Руль категорически перекрывает приборку...Но это дело индивидуальное.
Воббщем подводя итог...Мне бы на еть движок от новой октахи, ксенон и сиденья с электро регулировкой и был бы идеальный автомобиль! :az:
1.2. У вас авто до рестайлинга? На месте долго греется или в дороге при какой температуре? Я очень боялся что авто идет с галогеном, но фары светят гораздо лучше чем были раньше на авто и пачкаются меньше и внутри как то теплее после долгой стоянки, салон что ли теплый или не промерзает так сильно.
3. Вы выше 175см ?
snv1511
11.01.2015, 22:15
1.Ужасно долго прогревается машина. Зимой это сильно напрягает.
2. Галогеновые фары итак светят не идеально,
3. Посадка не очень удобна. Руль категорически перекрывает приборку...Но это дело индивидуальное.
1. есть такое, не сказать что бы совсем ужасно, но хочется побыстрее, задумался об РТС
2. у меня штатный ксенон, свет устраивает
3. немного сверху перекрывает, но не критично.
Рост 176 см.
. У вас авто до рестайлинга?
Да, дорестайлинг.
На месте долго греется или в дороге при какой температуре?
На месте долго. Очень...Если на улице от - 5 и ниже то рассчитывать а то что стекла оттают раньше чем минут через 15 -20не приходится. Если газовать то . возможно, раньше.
На ходу машина греется до рабочей температуры минут через 15-20 после старта. Ну это все очень относительно. Сильно зависит от температуры за бортом и от режима движения. Если сразу после старта встаешь в пробку то может и через 30 минут прогреться.
Я очень боялся что авто идет с галогеном, но фары светят гораздо лучше чем были раньше
У меня до этого поло седан был, там настолько отвратительный ближний свет, что после него фары йети просто сказка, но хотелось бы ,все же, большего...:wink:
и внутри как то теплее после долгой стоянки, салон что ли теплый или не промерзает так сильно.
Ну салон не плохо держит тепло. Йети вообще автомобиль какой то...сбитый чтоли. И двери тяжеленькие и стойки толстенькие...В отличии от той же октавии А7 , которая местами происзовдит впечатление одноразового авто.
3. Вы выше 175см ?
Да , у меня 182 - 183 рост. Но тут не сктолько рост важен сколько пропорции. Видимо они у меня не под йети заточены. :bk:
Есть вариант сесть повыше и тогда руль приборку не перекрывает почти, но в этом случае зеркало заднего вида встает на уровень глаз и в значительной степени перекрывает правый сектор лобового, что не просто не удобно, а еще и очень опасно...Легко можно кого нибудь не заметить.
Andrey.cz
11.01.2015, 22:21
Воббщем подводя итог...Мне бы на еть движок от новой октахи, ксенон и сиденья с электро регулировкой и был бы идеальный автомобиль! :az:
С прогревом есть проблемы но больше выдуманые.
Все остальное это ваша экономия при заказе машины а теперь Йеть плохой?:bk:
сегодня, вернее уже вчера, 11.01. ровно год владения Йетем был. всем авто устраивает. единственное что после химчистки салона, из дверей сильно дуть стало во время движения по трассе... из места где динамик и из под подлокотника. а так, в скольких авто сидел,ездил за этот год, нчиего больше так не понравилось, в Йети как то все сбалансировано. ( Скаут не в счет))) это тоже Шкода)
POWER_USER
11.01.2015, 22:27
На месте долго. Очень...Если на улице от - 5 и ниже то рассчитывать а то что стекла оттают раньше чем минут через 15 -20не приходится.
поставьте РТС не пожалеете ...
С прогревом есть проблемы но больше выдуманые.
Ну это мне виднее. Я в нем попу морожу по утрам, а не вы...:wink:
Соласен, для московского региона это не проблема, но если бы жил в более суровом климате то однозначно или вебаста или другой авто...
Все остальное это ваша экономия при заказе машины а теперь Йеть плохой?
Да а где я написал, что йеть плохой?...Нет машин без недостатков, как и людей.
Если учесть что я ее купил за 980 тыр то это и недостатки вовсе, а так...Легкие недоразумения. :bk:
Robocop
11.01.2015, 22:28
RusMak, што вам в дверях нахимчистили?:eek:
поставьте РТС не пожалеете ...
Не хочу колхозить..Пилить там чего то и тд.и тп. А вообще подумаю. :az:
С прогревом есть проблемы но больше выдуманые.
Все остальное это ваша экономия при заказе машины а теперь Йеть плохой?:bk:
я все время замечаю за вами, что вы российские реалии у себя в европах там не учитываете :az: (без обид)
у нас в европейской части России минус 20 был тут пару-тройку дней, так у меня йети после двух суток на улице в минус 20 по трассе оттаял только лишь спустя 40 минут активной езды, а вы говорите выдуманные...
да печка ташкент, как прогреется двигатель до 100 градусов рабочей температуры, но для этого требуется время, причем стоя на ХХ такое не произойдет в течение часа...
да и насчет регулировок сиденья - руками можно также настроить как и электроприводом, так что посадка это сугубо субъективная часть действа каждого водителя...
Robocop
11.01.2015, 22:31
X.A.M, поставишь РТС- поделись с парнями, а то мысли бродят в голове неспокойной , да и детё малое дай бог скоро возить..
Не хочу колхозить..Пилить там чего то и тд.и тп. А вообще подумаю. :az:
ну поставь на 1.8 и поделись впечатлениями :wink:
добавлено через 32 секунды
X.A.M, поставишь РТС- поделись с парнями, а то мысли бродят в голове неспокойной , да и детё малое дай бог скоро возить..
вот мысли сходятся :az:
KamradOff
11.01.2015, 22:34
. Я в нем попу морожу по утрам, а не вы...
Попогрейки же есть! Я всегда ее включаю, пока салон не прогреется. А в пробке и на ручке на 1-ой можно ехать, так быстрее прогреется и машинке легче. Проверенно на себе.
Robocop,
а кто ж их знает))) нов салоне авто чище было чем в новых авто)) видимо грязь и пыль из щелей всяких вымыли))) авто два дня химчистили, с съемом всех сидений и т.д. мыли обивку потолка, консервация пластика
rtsfox,
а после нескольких дней -30 -40 он еще дубовее и холоднее))) ему бы как в УАЗ ПАтриоте еще доп печки в салон была бы возможность ставить))
Товарищ Дынин
11.01.2015, 22:36
Дык тема есть с впечатлениями и отзывами. У меня кстати тоже РТС установлен. Оченно нравится.
Попогрейки же есть! Я всегда ее включаю, пока салон не прогреется. А в пробке и на ручке на й-ой можно ехать, так быстрее прогреется и машинке легче. Проверенно на себе.
добавлено через 34 секунды
Попогрейки же есть! Я всегда ее включаю, пока салон не прогреется. А в пробке и на ручке на й-ой можно ехать, так быстрее прогреется и машинке легче. Проверенно на себе.
не поверите, сколько со шкодаводами общаюсь - все включают попогрейку и едут, чтобы время не терять на прогреве :wink: без этого никак, хорошо бы еще обогрев руля..
добавлено через 1 минуту
Дык тема есть с впечатлениями и отзывами. У меня кстати тоже РТС установлен. Оченно нравится.
да слышал в 1.2 РТС, а вот в 1.8 есть ли смысл? дай ссылочку на свои впечатления :ah:
Товарищ Дынин
11.01.2015, 22:38
Ну для руля (точнее пальцев) только тоненькие флисовые перчатки (из Спортмастера).
Ну для руля (точнее пальцев) только тоненькие флисовые перчатки (из Спортмастера).
в кожаных тоже не плохо, в прошлую зиму привык к перчаткам, на лето купил с обрезанными пальцами. удобно руки не соскальзывают
KamradOff
11.01.2015, 22:40
А у нас на руле настоящая кожа или кожзам? Кто проверял?
Товарищ Дынин
11.01.2015, 22:42
Делюсь своими впечатлениями - оченно нравится! :biggrin:
Сам ничего не пилил, заплатил разумные деньги. Время прогрева не засекаю. По мне, по времени не отличается от атмосферной Мазды, на которой раньше ездил. Сравнение без РТС и с РТС у меня еще на Октавии с 1.4 ТСИ были. Вот там заментее разница была. Потом я этот РТС снял перед продажей и переставил на Йетьку.
добавлено через 50 секунд
А у нас на руле настоящая кожа или кожзам? Кто проверял?
Конечно зам. Аккуратнее с хим.средствами!
то есть предлагаешь ставить? дорого?
то есть предлагаешь ставить? дорого?
на форуме есть тема с продажей РТС, а по стоимости работ где как наверно. у ОД то однозначно дорого будет.
KamradOff
11.01.2015, 22:47
Ртс конечно хорошо, но это доп нагрузка на двигатель и аккум. Я обогрев заднего из-за этого стараюсь не включать, обогрев лобового очень много кушает. Йети итак вся электроникой напихана, тяжело ей разогреться в морозы.
Товарищ Дынин
11.01.2015, 22:49
Не, ты не прав. Всё по уму рассчитано и сделано. Электроника то умная!
Ртс конечно хорошо, но это доп нагрузка на двигатель и аккум. Я обогрев заднего из-за этого стараюсь не включать, обогрев лобового очень много кушает. Йети итак вся электроникой напихана, тяжело ей разогреться в морозы.
АГМ поставил аккумулятор, заводится лучше. в ноябре после установки гидроника,в морозы штатная Варта села.
KamradOff
11.01.2015, 22:53
Не, ты не прав. Всё по уму рассчитано и сделано. Электроника то умная!
Про ум согласен. Когда аккум дохлый с утра, даже фарами не встречает, только подсветкой зеркала. Силы на завод бережет! :bm:
Andrey.cz
11.01.2015, 22:55
я все время замечаю за вами, что вы российские реалии у себя в европах там не учитываете :az: (без обид)
у нас в европейской части России минус 20 был тут пару-тройку дней, так у меня йети после двух суток на улице в минус 20 по трассе оттаял только лишь спустя 40 минут активной езды, а вы говорите выдуманные...
да печка ташкент, как прогреется двигатель до 100 градусов рабочей температуры, но для этого требуется время, причем стоя на ХХ такое не произойдет в течение часа...
Напишите мне пожалуйста хоть одну машину которая делана для эксплуатации в суровых условиях? Но почти у любого производителя вы сможете укоплектовать ее соответственно и эксплуатировать ее в любых климатических условиях. :az:
Товарищ Дынин
11.01.2015, 22:57
Дык проблема в АКБ и без РТС! Тебе по-любому ее решать.:bk: И сигналку проверь, бывает на себя много берет.
POWER_USER
11.01.2015, 22:58
По мне, по времени не отличается от атмосферной Мазды, на которой раньше ездил.
Кстати на праздниках выпало немного по сравнивать с маздой трибьют 2,3л ездили на двух машинах заводились, чистились одновременно ... моя греется на порядок быстрее ... жена еще спрашивала - а почему у брата стекла задние все в инее так и не отогреваются .... хотя конечно глубоко не копали - может у него не исправно что?
Andrey.cz,
тут вы правы. никто спеуиально для Севера серийный авто не делает. Интересно для Шкоды есть тюнинг на типа Арктик экспедишн, как у тойоты
в прошлую зиму менеджер ОД с гордостью говорил что Шкода не делает ограничений по температурному режиму эксплуатации, и я могу своего Йетика и в -50 и ниже катать))
Comandante
11.01.2015, 23:01
Напишите мне пожалуйста хоть одну машину которая делана для эксплуатации в суровых условиях?
В данном вопросе в лучшую сторону следует отметить Вольво - скандинавские корни дают о себе знать.
Товарищ Дынин
11.01.2015, 23:02
Трибьют (она же Форд Эскейп) она вроде побольше слегка. Наверное чего-то не в порядке было. Стекло то заднее должно было обогреваться. Я на Премаси (она же Форд Иксион) ездил. Компоновка похожая.
KamradOff
11.01.2015, 23:03
RusMak, по телику рекламирут устройство внешнее на торпеду, типа фена. Не пробовали?
Товарищ Дынин
11.01.2015, 23:03
RusMak, по телику рекламирут устройство внешнее на торпеду, типа фена. Не пробовали?
Твой АКБ ваще помрет!:eek:
Мое мнение, такие и подобные устройства имеют смысл только при внешнем электропитании.
Andrey.cz
11.01.2015, 23:04
Интересно для Шкоды есть тюнинг на типа Арктик экспедишн, как у тойоты
Вот этого я не знаю, не слышал о таком
KamradOff
11.01.2015, 23:05
Твой АКБ ваще помрет!:eek:
Плюсом и источник питания к нему прикупить, разумеется:wink:
RusMak, по телику рекламирут устройство внешнее на торпеду, типа фена. Не пробовали?
не слышал о таком. я телевизор то не смотрю)))
но чтото я думаю лучше РТС поставить
Товарищ Дынин
11.01.2015, 23:06
Ты давай к РТС приценись, фантазер!
Из заслуживающих внимание:
http://www.defa.com.ru/vozdushnie_otopiteli/
POWER_USER
11.01.2015, 23:06
RusMak, по телику рекламирут устройство внешнее на торпеду, типа фена. Не пробовали?
Чушь полная... при максимальном токе 15А от прикуривателя получаем мощьность 180Вт сравниваем - штатный тен 1кВт :wink:
Andrey.cz
11.01.2015, 23:09
В данном вопросе в лучшую сторону следует отметить Вольво - скандинавские корни дают о себе знать.
Я слышал немного о Вольво. Там и пороги есть с подогревом что бы снег не налипал. Но никогда не смотрел комплектацию, не могу сказать что у них входит в базу а что под заказ.
Товарищ Дынин
11.01.2015, 23:10
Эх Вольво. Это уже немного другая цена!:bk:
Andrey.cz
11.01.2015, 23:13
Ты давай к РТС приценись, фантазер!
Из заслуживающих внимание:
http://www.defa.com.ru/vozdushnie_otopiteli/
Это полумеры. ЕСли уж замарачиваться то вот этот (http://www.defa.com.ru/komplekti_warm_up/) вариант
Или Вебасто если розетки нет под рукой
Товарищ Дынин
11.01.2015, 23:16
Это полумеры. ЕСли уж замарачиваться то вот этот (http://www.defa.com.ru/komplekti_warm_up/) вариант
Или Вебасто если розетки нет под рукой
Я и говорю, есть смысл при наличии розетки 220. Если машина например около частного дома стоит. В городе (среди многоэтажек) малоприменимо.
Вебасто отопитель салона в Йети не ставят, сказали не помещается, узнавал когда выбирал Гидроник или Вебасто ставить. с розетки самый дешевый вариант)) сосед Сузуки Кизаши так греет) в любой мороз ездит, с 7 этажа провод висит))
Comandante
12.01.2015, 14:56
Эх Вольво.
Да...уж. Тоже вздыхаю. В этом году выйдет V60 Cross Country, поменьше в размерах ХС70, но по деньгам не думаю, что много дешевле... А жаль.
Улетело через Tapatalk
shkerdv
12.01.2015, 15:50
Andr, Подскажи как ты включаешь электрообогреватель салона, достало мерзнуть по 20 минут.
добавлено через 13 минут
В мороз вибрация по корпусу и работает как дизель когда переходит на повышенную передачу. Звонил в сервис сказали резинки на движке задубели, вчера было -24 и такая же фигня. Грешу еще на холодное масло в коробке. Взял экраны, пока не ставил, думаю взять одеяло, вообщем попробовать утеплица может поможет.
Та же фигня. При темпере -10-15 всё норм, только за -20 на 1200 об. дребезжит как на тракторе весь кузов. Дилер проблему не определяет как достойную для рассмотрения ("ну чек то не вылазит, значит всё ОК"). Уже напрягает.
shkerdv, не надо цитировать посты двухгодичной давности, лучше воспользоваться Поиском и найти аналогичную своей проблему в менее отдаленном прошлом.
И не стоит задавать вопросы тем, кто уже давно не появляется в теме, - велика вероятность, что ответов не получишь.
А по сути вопросов, - РТС, он же "фен в печке", он же "электрообогреватель салона", включается сам при запуске машины и наружной температуре ниже + 5. Только он не панацея от морозов. 1кВт, то далеко не тепловая пушка, но что бы сравнить, можете попробовать выключить вентилятор печки и РТС не включиться.
А "тракторный" дребезг можете сами найти в Поиске по запросу "прогрев катализатора" (правда, сразу скажу, что белее, чем "хе его зе, но это не точно" Вы там не найдете)
несколько дней назад купил Skoda Yeti. Из доп.оборудования был блокиратор на АКПП Construct. За три дня проехал на машине 700 км, на ночь активировал ключом блокиратор. С утра пытаюсь открыть ключом блокиратор, ключ как обычно проворачивается, вроде бы все разблокировано. Но не могу переключить передачу. Стоит в режиме P. Такое впечатление, что блокиратор заклинило. Вот завтра буду вызывать эвакуатор и ехать к ОД. Ни у кого не было такой проблемы?
faba2010
22.06.2015, 21:30
несколько дней назад купил Skoda Yeti. Из доп.оборудования был блокиратор на АКПП Construct. За три дня проехал на машине 700 км, на ночь активировал ключом блокиратор. С утра пытаюсь открыть ключом блокиратор, ключ как обычно проворачивается, вроде бы все разблокировано. Но не могу переключить передачу. Стоит в режиме P. Такое впечатление, что блокиратор заклинило. Вот завтра буду вызывать эвакуатор и ехать к ОД. Ни у кого не было такой проблемы?
это скорее что уже не нравится из установленного дилером доп оборудования,точнее о их кривых руках.
Robocop
22.06.2015, 23:47
несколько дней назад купил Skoda Yeti. Из доп.оборудования был блокиратор на АКПП Construct. За три дня проехал на машине 700 км, на ночь активировал ключом блокиратор. С утра пытаюсь открыть ключом блокиратор, ключ как обычно проворачивается, вроде бы все разблокировано. Но не могу переключить передачу. Стоит в режиме P. Такое впечатление, что блокиратор заклинило. Вот завтра буду вызывать эвакуатор и ехать к ОД. Ни у кого не было такой проблемы?
Не на уклоне ли оставил автор свое авто ? И штифт в акпп не выходит из блокирующего положения. Ручником пользовались?
Не на уклоне ли оставил автор свое авто ? И штифт в акпп не выходит из блокирующего положения. Ручником пользовались?
машина стоит возле дома на ровной поверхности, ручником не пользовался. Когда ставил машину поставил передачу в P, заглушил двигатель и повернул ключ блокировки
ручником не пользовался.
Все-таки есть смысл попробовать толкнуть чуть машину вперед, или назад и попробовать еще раз. Или просто, потянуть рычаг сильнее... Ну, с разумной дурью разумеется. :smile:
Все-таки есть смысл попробовать толкнуть чуть машину вперед, или назад и попробовать еще раз. Или просто, потянуть рычаг сильнее... Ну, с разумной дурью разумеется. :smile:
а как подтолкнуть машину, ведь передача в режиме P стоит, то есть ведущие колеса заблокированы?
migul, есть небольшой "люфт". На Р машина может прокатиться вперед-назад сантимов на 30. Вот эти сантиметры и надо выбрать.
Смысл, - разгрузить фиксирующий штырь в КПП.
добавлено через 39 секунд
Только не толкайте в передние фары!!!
migul, есть небольшой "люфт". На Р машина может прокатиться вперед-назад сантимов на 30. Вот эти сантиметры и надо выбрать.
Смысл, - разгрузить фиксирующий штырь в КПП.
добавлено через 39 секунд
Только не толкайте в передние фары!!!
спасибо, сейчас пойду попробую!
добавлено через 6 часов 5 минут
спасибо, сейчас пойду попробую!
все, проблема решилась. Оказался брак в самом блокираторе. Приехал мастер выбил заклинивший штифт, передачи стали переключаться, записался на гарантийную замену блокиратора
supermono
24.02.2016, 13:19
На 17 тыс. км облез хром на фиксаторе у ручки DSG :bm: дилер приговорил к замене весь рычаг по гарантии
uradead
24.02.2016, 22:00
Какой щедрый диллер
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot