PDA

Просмотр полной версии : ОШИБКИ После замены руля и комбинации приборов. ПОМОГИТЕ!!!


s.v.makarov
17.05.2012, 12:20
После замены руля на обычный кожаный (не мультик) и замены комбинации приборов с Максидот, появились две ошибки в блоке рулевой ассистент и в блоке АБС. Якобы неправильная работа датчика положения рулевого колеса. Что интересно даже ОД не смог ошибки сбросить, говорят - требуется глубокая или тщательная диагностика:smile:. Последовательность замены была такая:
в первый день поменял рулевое колесо и проездил целый день, все было впорядке;
на второй день записался к ОД на замену комбинашки и решил ее проверить, подключил к машине ВАГкомом посмотрел ошибки, стер все и закодировал русский язык (при этом он ругнулся на код производителя или что то подобное). Попытался завести - схватывает на пару секунд и глохнет и в этот момент, а может и сразу как комбинашку подключил, не помню, высветились ошибки. Решил что комбинация не прошитая поэтому и ругается на все попало. Но после установки старой комбинации ошибки не исчезли :frown:. Поехал к дилеру, сказал что на долго акум отключал и появились ошибки, попросил сбросить, но как уже сказал сбросить у них не получилось. Помогите люди добрые, а то без ЕСП можно и улететь куданибуть :smile:, может кодировку панели или АБС изменить надо?
Выкладываю ошибки:

Среда,16,Май,2012,23:07:23:60804
VCDS Версия: Release 10.6.0
Data version: 20100630



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Address 44: Рулевой Ассист. Labels: 1Kx-909-14x.lbl
Номер Контроллера: 1K0 909 144 J
Component and/or Version: EPS_ZFLS Kl. 69 3001
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 33361 790 00999
VCID: 31629032D15B
Найдена 1 неисправность:

03803 - Steering Angle Sensor for Steering Aid
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - MIL Вкл.
Freeze Frame:
Состояние Неисправности: 11100101
Приоритет Неисправности: 2
Частота Неисправности: 1
Пробег: 15290 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.14.00
Время: 00:10:00

Freeze Frame:
Напряжение Аккум.: 12.4 V
DD
Темп.: 41.0°C
Кол-во: 3
Угол Поворота: 0.00°
Кол-во: 0
SteerAng n.Init

Среда,16,Май,2012,23:10:21:60804
VCDS Версия: Release 10.6.0
Data version: 20100630


Address 03: АБС Labels: None
Номер Контроллера: 1K0 907 379 BE HW: 1K0 907 379 BE
Component and/or Version: ESP MK60EC1 H31 0108
Software Coding: 913F400E09240102890C02E590198049350800
Work Shop Code: WSC 33361 790 00999
VCID: 76E8632E78B5
2 Найденные Ошибки:

00778 - Steering Angle Sensor (G85)
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Состояние Неисправности: 01100101
Приоритет Неисправности: 2
Частота Неисправности: 1
Сбросить Счетчик: 8
Пробег: 15352 km
Индикация времени: 0

Freeze Frame:
Кол-во: 3
Кол-во: 2
Кол-во: 12288
Кол-во: 291
Кол-во: 44800
Кол-во: 0
Кол-во: 509
Кол-во: 0

01309 - Power Steering Control Module (J500)
008 - Implausible Signal
Freeze Frame:
Состояние Неисправности: 01101000
Приоритет Неисправности: 3
Частота Неисправности: 1
Сбросить Счетчик: 8
Пробег: 15352 km
Индикация времени: 0

Freeze Frame:
Кол-во: 3
Кол-во: 2
Кол-во: 12288
Кол-во: 8212
Кол-во: 44800
Кол-во: 0
Кол-во: 509
Кол-во: 0

Среда,16,Май,2012,23:33:13:60804
VCDS Версия: Release 10.6.0
Data version: 20100630



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Address 17: Панель Приборов
Номер Контроллера: 5L0 920 840 J
Component and/or Version: KOMBI H05 0607
Software Coding: 120F01
Work Shop Code: WSC 00166

Advanced Identification
Serial number: 00000000000000
Identification: VD1-048
Date: 31.10.11
Manufacturer number: 7392
Test stand number: 4022
Flash Status
Programming Attempts(application): 0/0/0
Successful Attempts(application): 0/0/0
Programming Status: 00000000
Flash Date: 00.00.00
Software
BAP: 01.04.01
OSEK-OS: 03.14.00
HiSpd Net: 01.12.01
Misc.
Hardware number: 5L0 920 840 J
Workshop System Name: J285
Код Оборудования/PR: 2D2D2D2D2D2D2D2D
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09
ASAM Dataset Revision: A04114
Car Info
Chassis Number: TMBLB25L5B6028110
VCDS Info:
Labels: 5K0-920-xxx-17.clb
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod


--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 17:5L0 920 840 J записан (ADP-Staging) с not active на active

Oleg07
17.05.2012, 12:30
попробуй проверь иммобилайзер , он у них идёт в комбинозии приборов вшитый . может проблема внём

s.v.makarov
17.05.2012, 13:53
попробуй проверь иммобилайзер ,
Спасибо, только что в нем проверить? ошибок он вроде не выдавал.

402
17.05.2012, 17:51
Мне когда панель поменяли, тоже говорили, что схватывает на 2 сек. и глохнет. Тюменский умелец с ВАСей, дай ему здоровья, всё сделал...

Oleg07
17.05.2012, 20:15
привяжи иммо к новой панели приборов и машинка перестанет глохнуть через 2 мин., а дальше смотри ошибки

s.v.makarov
18.05.2012, 08:21
Да Вы меня не поняли, ОД все сделал, ключи все прописал, машина не глохнет, но появились ошибки датчика положения рулевого колеса и отключились рулевой ассистент и ЕСП!!!. Т.е. надо как то датчик адаптировать или кодировку блока АБС или п/п изменить, но как это сделать знаю.

andrik
18.05.2012, 09:25
Да Вы меня не поняли, ОД все сделал, ключи все прописал, машина не глохнет, но появились ошибки датчика положения рулевого колеса и отключились рулевой ассистент и ЕСП!!!. Т.е. надо как то датчик адаптировать или кодировку блока АБС или п/п изменить, но как это сделать знаю.
Пусть дилер проведет адаптацию вот этих датчиков. Была такая проблема, после замены панели.
Датчик поперечного ускорения-G200
Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
Датчик продольного ускорения-G251

s.v.makarov
18.05.2012, 10:10
Спасибо всем, нашел на сайте Ross-Tech что надо датчик адаптировать, но пока не пробовал. Интересно почему его настройки слетели. Может они и в комбинации прописываются, тогда при замене ОД должен был их со старой слить на новую?

andrik
18.05.2012, 13:33
Спасибо всем, нашел на сайте Ross-Tech что надо датчик адаптировать, но пока не пробовал. Интересно почему его настройки слетели. Может они и в комбинации прописываются, тогда при замене ОД должен был их со старой слить на новую?

Простым шнурком может не получиться адаптировать,пусть ОД лучше этим вопросом занимается.

s.v.makarov
18.05.2012, 14:28
Согласен, но чтобы туда попасть надо неделю ждать, да и доверия к ним уже нет, раз с первого раза не сделали.

andrik
18.05.2012, 14:33
Согласен, но чтобы туда попасть надо неделю ждать, да и доверия к ним уже нет, раз с первого раза не сделали.

Был бы ты в Ростове я бы тебе сказал куда ехать. У нас тут есть одни спецы по этому вопросу.

s.v.makarov
20.05.2012, 16:09
Аллилуйя!!!
Все получилось, по рекомендациям с сайта Ross-Tech, адаптировал датчик и ошибка пропала.
Заодно и ошибку - (01309 - Power Steering Control Module (J500) 008 - Implausible Signal) сбросил. В адаптациях 44 блока в канале 003 или 004 (который за DSR отвечает) нужно пописать значение "2", и стереть все ошибки.

kostet
20.05.2012, 17:16
s.v.makarov, давай дружище поподробнее а то я эту 01309 второй день стереть не могу.

добавлено через 49 минут
s.v.makarov огромное тебе спасибо все получилось.Одного не пойму когда менял код,вылезла подсказка по DSR,где 0 активно,а 1 неактивно,а что же тогда значит 2.

s.v.makarov
20.05.2012, 23:28
Kostet, на дружественном форуме уже ответил:smile:.