PDA
Просмотр полной версии : DSG-тяжёлое переключение
Приветствую одноклубники! Может кто сталкивался? Когда машина "холодная",тяжело переключается передача из режима паркинг "P" (DSG).Приходится прикладывать определённое усилие...Когда машина прогреется,эта проблема исчезает.. (все остальные режымы,всегда, переключаются на отлично). Машине 10 дней.Пробег 500км.
Надо в теме уточнить, что это 6-ти ступенчатая, мокрая DSG
это все из-за того что колесо при парковке уперлось в бордюр или еще куда, надо чтобы место было для сантиметрового отката вперед после переключения в положение Р, попробуйте и отпишите.
Andron_AC
14.05.2012, 10:48
помененять коробку
помененять коробку
Супер!)))))
добавлено через 52 секунды
это все из-за того что колесо при парковке уперлось в бордюр или еще куда, надо чтобы место было для сантиметрового отката вперед после переключения в положение Р, попробуйте и отпишите.
Да,в одном месте паркуюсь под небольшим уклоном..Проверю,отпишусь.Спасибо))
eti_leha
14.05.2012, 11:50
Ставьте в первую очередь на ручник, потом Р втыкайте
Stanislavus
14.05.2012, 15:22
Ставьте в первую очередь на ручник
Да, у меня тоже возник вопрос: машина на ручнике стоит, когда с паркинга снимаем? :wink:
Да,в одном месте паркуюсь под небольшим уклоном.
Поэтому и тяжело, что уклон и без ручника :wink:
moriarti
14.05.2012, 19:22
Ставьте в первую очередь на ручник, потом Р втыкайте
Золотые слова!!!
Нужно к автомобилю относиться как к МЕХАНИЗМУ и с сознанием дела!
serjio, УДАЧИ!
И повнимательней! :smile:
Eduard06
14.05.2012, 21:35
Ставьте в первую очередь на ручник, потом Р втыкайте
именно так и только так
eti_leha
14.05.2012, 22:32
Да, у меня тоже возник вопрос: машина на ручнике стоит, когда с паркинга снимаем? :wink:
Стоит на ручнике, в Р. Выжимаем педаль тормоза, переводим селектор в D ......снимаем с ручника, педаль тормоза отпускаем и не нажимая педаль газа...трогаемся плавно с места...и Йетка поехал, потом газку по-тихоньку и будет вам счастье.
Стоит на ручнике, в Р. Выжимаем педаль тормоза, переводим селектор в D ......снимаем с ручника, педаль тормоза отпускаем и не нажимая педаль газа...трогаемся плавно с места...и Йетка поехал, потом газку по-тихоньку и будет вам счастье.
Вот Стас и тебя научили :biggrin: :bm:
у меня только вопрос. при зимней эксплуатации так-же?
у нас влажность большая и перепад температур порой суровый.
moriarti
14.05.2012, 23:04
FleecY, этот алгоритм управления автомобилем не зависит от влажности и погодных условий!
vovan-vrn
14.05.2012, 23:40
moriarti, думаю, имеется в виду возможное примерзание колодок к дискам при использовании ручника
moriarti
14.05.2012, 23:52
Задние дисковые - сорвуться! Не барабаны...:smile:
Но примерзание возможно...
Соглашусь. Я не заморачиваюсь с этим. Просто знаю, что на "Р" коробка фиксируется механически и при очередном переключении и трогании с места АККУРАТНО двигаю рычаг DSG. И стараюсь не ставить автомобиль в горку и под горку.
У меня немного другая проблема...1,2 DSG Что-то последнее время заметил подрагивание (вроде пробуксовки, если еще точнее, то похоже когда колеса, при влажном покрытии асфальта проскальзывают и получается вибрация) при переключении 1-2-3 Наверное сумбурно объяснил, но меня напрягает это. К сервисменам мне пора?
PS манера езды не особо гоночная...равный разгон...:be:
BigMan, тебе в другую тему http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1870
Да,в одном месте паркуюсь под небольшим уклоном..Проверю,отпишусь.Спасибо))[/QUOTE]
Проверил,рассказываю. Да,если машина стоит под уклоном(даже небольшим),машина тяжело переключается из режиме паркинг "P"...но это при условии, если вы поставили при парковке машину на паркинг "P" а потом на ручник(как я и делал на предидущих моих машинах не c коробкой DSG).В этот раз поставил в первую очередь на ручник,отпустил тормоз,машина чуть качнулась в перёд, потом воткнул "P". Всё,проблема исчезла,коробка из режима паркинг "P"переключается на отлично.
Всем удачи!) "aysen" и "eti leha" Отдельное Спасибо:smile:
Stanislavus
15.05.2012, 17:55
если вы поставили при парковке машину на паркинг "P" а потом на ручник
Народная мудрость гласит: если есть проблема и её никак не получается решить - прочтите, наконец, инструкцию!!! :cool:
BigMan, тебе в другую тему http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1870
Спасибо, я разобрался....за несколько дней до этого поигрались с ВАГ КОМ Поставили электронную блокировку дифференциала, сейчас убрал эту функцию...стало нормально.:az:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot