PDA
Просмотр полной версии : Выбор
Считаем расстояние от центра оси до земли для разных колес.
1. 225/50 R17
Шины: 225*50/100 = 112,5 мм
Диски: 17*25,4 = 431,8 мм
Всего: 544,3 мм
2. 215/60 R16
Шины: 215*60/100 = 129 мм
Диски: 16*25,4 = 406,4 мм
Всего: 535,4 мм
Выводы:
1. С вариантом 1 имеем больший клиренс (на 8,9 мм) и лучшую управляемость (за счет большей ширины и меньшей высоты покрышки).
2. С вариантом 2 имеем лучшие амортизационные свойства (за счет большей высоты покрышки) и лучшую проходимость в снежной каше (за счет меньшей ширины покрышки)
3. На диски R16 спокойно можно надевать покрышки с размером 215/65. При этом расстояние получится 546,2 мм
Т.е. на зиму думаю себе поставить 215/65 R16
А какую марку резины все же лучше.
Ездил зимой на Pirrelli Winter Carving Edge. Вроде не плоха, но уже устарела она, по ему мнению.
Сейчас встал выбор между 215/65 R16:
Michelin X-ICE NORTH 2,
Pirelli Winter Carving Edge,
Nokian Hakkapeliitta 7(как вариант, но очень дорогая, блин).
Я перед выбором читаю тесты, например "за рулем". В принципе на Еноте у меня стояла Gislovet NF5 - хорошее сочетание цены и качества. На Йети пока думаю брать Nokian Hakkapeliitta 7, но конечно посмотрю тесты ближе к следующей зиме. Одно я знаю точно - для наших зимних условий шины должны быть шипованы!
Dik33, Вопрос,а не влезет ли 235 60 16 ?
Да вот все тесты прочитал уже, мишлен(оптимально) и нокиан(схожа с мишленом, но дорога) самое оно.
А на счет шипованных, поддерживаю не раз выручали в критической ситуации.
Планировал брать резину в конце весны-начале лета(подешевле чтобы вышло)
Dik33, Вопрос,а не влезет ли 235 60 16 ?
Расстояние от оси до земли получается 547,4 мм. Разница от рекомендованного составит 547,4-544,3 = 3,1 мм. По идее не очень существенно. Но чем больше разница, тем больше вероятность на ямах при повороте руля чирканье колесом о защиту.
235/60 - какой смысл от этого размера? Зимой лучше 215. Летом при 235 получается больший контакт с землей, соответственно немного повысится , управляемость (устойчивость), но при этом повысится и расход топлива. Придется как то это дело регулировать давлением в шинах. Не знаю... я бы наверно не пошел так далеко от рекомендаций производителя.
Я еще забыл сказать что покрышка 235/60 R16 шире на 10 мм рекомендованной. Т.о. крайняя точка покрышки сместится на sqr(5^2+3,1^2) = 5,9 мм по отношению к рекомендованной 225/50 R17.
Может для кого то это и мелочи, но Я бы не рискнул покупать 235/60 R16.
Я еще забыл сказать что покрышка 235/60 R16 шире на 10 мм рекомендованной. Т.о. крайняя точка покрышки сместится на sqr(5^2+3,1^2) = 5,9 мм по отношению к рекомендованной 225/50 R17.
Может для кого то это и мелочи, но Я бы не рискнул покупать 235/60 R16.
Спасибо за обстоятельный ответ. Просто у моего друга в гараже лежит новая зимняя резина 235.60.16, он хотел мне её подарить.
Интересно какие шины максимально высокого профиля можно установить, чтоб при этом ничего не переделывать, рекомендации производителя интересуют меньше чем увеличение клиренса:-)
Интересно какие шины максимально высокого профиля можно установить, чтоб при этом ничего не переделывать, рекомендации производителя интересуют меньше чем увеличение клиренса:-)
Для этого надо полностью сжать переднюю подвеску и опытным путем, переставляя колеса, попробовать.
Интересно какие шины максимально высокого профиля можно установить, чтоб при этом ничего не переделывать, рекомендации производителя интересуют меньше чем увеличение клиренса:-)
А нужен ли такой клиренс? Кроме рекомендаций производителя и совершенно обоснованного снятия с гарантии по подвеске со стороны дилера, можно ещё получить ухудшение управляемости и устойчивости на дороге... А это уже дело далеко не личное!
А нужен ли такой клиренс?
нужен, а на счет управляемости, это вы УАЗикам объясните:)
с гарантии по подвеске со стороны дилера, можно ещё получить ухудшение управляемости и устойчивости на дороге..
с дилером,эт выбор клиента,с остальным согласен 100 пудов,на "паркетах" это ваще не удел,эт не пикап,который можно отлифтовать,в любом случае придёться пожертвовать ТТХ.
нужен, а на счет управляемости, это вы УАЗикам объясните:)
УАЗикам вообще надо запретить выезд на дороги общего пользования... Если нужен лифтованый клиренс - стоит подумать о другой модели.
с дилером,эт выбор клиента,с остальным согласен 100 пудов,на "паркетах" это ваще не удел,эт не пикап,который можно отлифтовать,в любом случае придёться пожертвовать ТТХ.
Дилер задаст пару "глупых" вопросов - однозначно! И получит пару таких же ГЛУПЫХ ответов. Вывод очевиден.
Всегда поражался, как любят люди огород городить... Не понятно для чего... Купил машину, значит всё устраивает! Катайся на штатном размере, лей 95-й на нормальных заправках и будет тебе счастье!
rozalex
04.03.2010, 18:11
1. 225/50 R17
Шины: 225*50/100 = 112,5 мм
Диски: 17*25,4 = 431,8 мм
Всего: 544,3 мм
Если не сложно - поделитесь формулой расчёта. 225*50 - это показатель ширины и высоты, если не ошибаюсь. Если так, то перемножая, мы получаем площадь...
50 - это отношение высоты борта к ширине покрышки в процентах...
Иван(жду Йети)
04.03.2010, 21:36
Заранее простите за бездарный вопрос, но не кто не думал о "липучках" у меня корса была я сезон отъездил думал может и на йети поставить липучки?
неошипованная зимняя резина,или она же липучка,сленгово липа, вполне подходит для городской езды,в таких мегаполисах как Москва,моё имхо шипы ваще ни к селу,а так, многое зависит где,как,в каких условиях экспл.авто.я ездию не на шипах.
1. 225/50 R17
Шины: 225*50/100 = 112,5 мм
Диски: 17*25,4 = 431,8 мм
Всего: 544,3 мм
Если не сложно - поделитесь формулой расчёта. 225*50 - это показатель ширины и высоты, если не ошибаюсь. Если так, то перемножая, мы получаем площадь...
Высота указывается в процентах от ширины
Иван(жду Йети)
06.03.2010, 00:49
неошипованная зимняя резина,или она же липучка,сленгово липа, вполне подходит для городской езды,в таких мегаполисах как Москва,моё имхо шипы ваще ни к селу,а так, многое зависит где,как,в каких условиях экспл.авто.я ездию не на шипах.
Вот и я рассуждаю что по Питеру можно и на липучке ездить, а загород я могу пару раз всего выехать за зиму!
rozalex
06.03.2010, 15:08
Бывает одного раза достаточно... :)
Вот и я рассуждаю что по Питеру можно и на липучке ездить, а загород я могу пару раз всего выехать за зиму!
ездил? всё устраивает? вот и смело бери не шипы,к тому же скоро выйдет закон о запрете шипов,во всяком случае для Москвы это будет актуально.а за город можно смело ездить,если понимать что хочешь от резины и куда прёшь.
Иван(жду Йети)
08.03.2010, 21:28
ездил? всё устраивает? вот и смело бери не шипы,к тому же скоро выйдет закон о запрете шипов,во всяком случае для Москвы это будет актуально.а за город можно смело ездить,если понимать что хочешь от резины и куда прёшь.
Да уж если в Москве скоро запретят то и Питер не за горами...
Coolman
09.03.2010, 15:30
ездил? всё устраивает? вот и смело бери не шипы,к тому же скоро выйдет закон о запрете шипов,во всяком случае для Москвы это будет актуально.а за город можно смело ездить,если понимать что хочешь от резины и куда прёшь.
Предполагается запрет шипов в Москве только в летний период, то ли с мая по сентябрь, то ли с июня по август.
Зимой шипы никто не запрещает и пока вроде не собирается.
Предполагается запрет шипов в Москве только в летний период, то ли с мая по сентябрь, то ли с июня по август.
Зимой шипы никто не запрещает и пока вроде не собирается.
наверное.хз.я 24 года за рулём без шипов,просто не люблю,хотя нет,был пикап,у него были они,шипы.:)
Иван(жду Йети)
13.03.2010, 11:15
наверное.хз.я 24 года за рулём без шипов,просто не люблю,хотя нет,был пикап,у него были они,шипы.:)
А как быть с европой у них пропустят меня на липучке? В финку например?:cool:
А как быть с европой у них пропустят меня на липучке? В финку например?:cool:
ДА.с этим проблем не должно быть.я три года назад ездил в Норвегию,резина стояля ХАККА (но шип)
rozalex
13.03.2010, 15:16
Из Белоруссии в Польшу не пропустят...
А как быть с европой у них пропустят меня на липучке? В финку например?:cool: на неошипованной резине везде пропустят,на шипах нет,в Дании например нельзя на шипах,также как в Германии и Польше.
Иван(жду Йети)
14.03.2010, 09:20
на неошипованной резине везде пропустят,на шипах нет,в Дании например нельзя на шипах,также как в Германии и Польше.
А вот за это спасибо потому как очень терзал этот вопрос теперь точно буду липучку брать. А что вы товарищи, можете про б/у резину сказать из европы, она дешевле и качественнее, стоит ее брать или все же у нас новую покупать? Заранее спасибо.
Б/У оно и есть бывшее,так что выбор за тобой,катанная резина тож бывает со своей "историей" пример: у меня друг перешел на другой (размер")его летняя резина прошла около 2тыс.км,без порезов и тд,я у него забрал катки по смешной цене тк знал что колёса почти новые,в таких случаях можно брать БУ,ничё в этом плохого не вижу,а вот с европы итд ? могу сказать как бу резина попадает на рынок (отчасти) ,я занимался доставкой мототехники,так вот чтобы её доставить не коцая,приходилось пользоваться БУ покрышками в виде "прослойки",этим ваще часто пользуются контейнеристы (относиться к широкому виду товаров),потом покрышки приводят в товарный вид с помощью"химозы" и вот вам безотходный бизнес,не одна "правильная" шинная "лавка" не будет заниматься торговлей БУ шинами.
Иван(жду Йети)
14.03.2010, 21:14
Б/У оно и есть бывшее,так что выбор за тобой,катанная резина тож бывает со своей "историей" пример: у меня друг перешел на другой (размер")его летняя резина прошла около 2тыс.км,без порезов и тд,я у него забрал катки по смешной цене тк знал что колёса почти новые,в таких случаях можно брать БУ,ничё в этом плохого не вижу,а вот с европы итд ? могу сказать как бу резина попадает на рынок (отчасти) ,я занимался доставкой мототехники,так вот чтобы её доставить не коцая,приходилось пользоваться БУ покрышками в виде "прослойки",этим ваще часто пользуются контейнеристы (относиться к широкому виду товаров),потом покрышки приводят в товарный вид с помощью"химозы" и вот вам безотходный бизнес,не одна "правильная" шинная "лавка" не будет заниматься торговлей БУ шинами.
Спасибо большое за инфу это очень ценная информация я лучше не буду испытывать судьбу и новые куплю только вот еще один каверзный вопрос на рынке(автомобильном) или же все-таки в магазине?
Slava Z
14.03.2010, 22:35
вопрос на рынке(автомобильном) или же все-таки в магазине?
Бери где дешевле., но с гарантией на балансировку. Т.Е. если грузов понавешают по 100г, то надо заменить колесо.
Спасибо большое за инфу это очень ценная информация я лучше не буду испытывать судьбу и новые куплю только вот еще один каверзный вопрос на рынке(автомобильном) или же все-таки в магазине?
конечно можно и на рынке,например таком как у нас в "Южнопортовом" ,+ то,что можно торгонуться,минус то,что обменять или сдать товар назад может быть проблематично(такое бывает)но при любом раскладе товарный чек берём,в магазе можно брать смело,и в том и другом случае при покупке проверь дату выпуска покрышек(всех)как проверить,найти,расшифровать итд? можно посмотреть в "сети", эта инфа в широком доступе,главное чтобы катки были "круглые":):)
А на лето что лучше, поделитесь мнением ?
И может вопрос не в тему, но к ростовчанам сюда заглядывающим в ростове на дону где бы советовали приобретать резину?
А на лето что лучше, поделитесь мнением ?
И может вопрос не в тему, но к ростовчанам сюда заглядывающим в ростове на дону где бы советовали приобретать резину?
привет! сейчас с резиной проблем нет,думаю и в Ростове без проблем,ты какую сумму можешь себе позволить потратить на колёсики?
привет..до от 20 до 30 000 за резину. Диски 17- родные доломиты
вот что советуют на http://www.mega-disk.ru/tyres/
225/50 R17 94V Michelin PRIMACY HP - 6761
225/50 R17 98Y Nokian HAKKA Z - XL ZR - 7347
225/50 R17 98Y Yokohama V103 ADVAN Sport - 6863
к ростовчанам сюда заглядывающим в ростове на дону где бы советовали приобретать резину?
В славном городе Ростове на Дону самые лучшие колёсья в Драйвере, но дорого. Покрышкино и Шинвалом продают как правило продукты лицензионного характера, не оригинал. Я рекомендую DUNLOP SP 9000, зе бест. Но только Японская. Тихо, мягко, без ограничения скорости, по мокрому асфальту ваще класс. Но если залазешь в грязь, пойдёшь за трактором. Только асфальт. Попробую узнать есть такая в Ростове. Я не работник Драйвера. ИМХО. Хакку не бери.
rozalex
18.03.2010, 15:22
Я сразу буду заказывать 17" и штатную резину. Кстати, кто уже взял Йети, какая штатная там идёт?
данлопа там нету, а вот эта 225/50 R17 98Y Yokohama V103 ADVAN Sport - 6863 в драйвере стоит 7500 .
привет..до от 20 до 30 000 за резину. Диски 17- родные доломиты
вот что советуют на http://www.mega-disk.ru/tyres/
225/50 R17 94V Michelin PRIMACY HP - 6761
225/50 R17 98Y Nokian HAKKA Z - XL ZR - 7347
225/50 R17 98Y Yokohama V103 ADVAN Sport - 6863
хакка для зимы,самое оно,сам пользую третий сезон)),лето у них дубовата и менее эластична,но есть +,хорошая износоустойчивость,а вот "МИШКУ" можно брать,но я бы обратил внимания на модели "пилот" очень прогнозируемые шины,с хорошим водоотводом и с минимальным аквапланом,отличная управляемость.
Yokohama - хорошее соот.цена-качество.
данлоп-отличная резина,но слабый боковой корд.зависит от модели.
бридж-не плохо,но шумная, зависит от модели.
пирелли-отлично,но дороговато.(относительно)
континентал-зима хорошо,лето хз.
всё перечисленное проверенно лично.:);)
alexx, Дааа. Всё верно. Только у меня не было Континентала и зимней Хакки. Много лет катаюсь зимой на Гиславеде.
alexx, Дааа. Всё верно. Только у меня не было Континентала и зимней Хакки. Много лет катаюсь зимой на Гиславеде. дада,про него я забыл,знаю что путно,он дешевли хакки, и не хуже по ТХ.:) хорошие шины.
А кто нить обратил внимание, во что обуты Йети? В салонах?
Бридж ER-300. В Волгограде.
А я вот даже не глянул, когда заказывал... Хотя не факт, что придет машина в той же обувке.
не факт, что придет машина в той же обувке.
__________________
У нас возможно всё. Резина вроде не плохая на вид. Но найти такую в магазинах не получится. Я искал. Придётся либо сразу продавать, либо кататься осторожно. В багажнике докатка, запаса нет-если убьёте колёсико.:(
ER-300,она же Bridgestone Turanza ER300.немного о ней,кому интересно.
Шины премиум сегмента Bridgestone Turanza ER300 являются прекрасным выбором для любого автомобиля. Их сильная сторона — безупречная маневренность на мокрой дороге, мягкость и комфорт. Повышенная курсовая устойчивость на высоких скоростях и крайне бесшумная езда обеспечиваются за счет удароабсорбирующего строения каркаса шины. Turanza ER300 — это максимальный баланс комфорта и управляемости.
http://www.bridgestone.ru/tyres/summer/turanza/er300.html
На Румстере был Данлоп, которого в магазинах не видели, страшновато было кататься, хоть запаска была полноразмерная. Но откатал на нем 47 тыс без приключений, потом поменял на Кумху.
alexx, Вы, дорогой товарищ, случаем не связаны с продажами колёсиков? Ну всё знает, что не спроси.
alexx, Вы, дорогой товарищ, случаем не связаны с продажами колёсиков? Ну всё знает, что не спроси.
:) КОБРА ты мне льстишь:)всё проще, дружбан у меня,начальник шиномонтажки,я там частенько бываю,навещаю друзей,поболтать,выпить пива и всё такое,парни -спецы,и не плохо знают рынок резины,причём не от "каталога",а об истенных ходовых качеств и эксплуатационных особенностях,ну а моё любопытсво:),тому подтверждение+"нЕдевичья" память :D:D.
Час назад заежал к ОД. На другом иная резина - GoodYear Excellence 205 60 16 95H
Вот интересно, на всех комплектациях докатка? Полноразмерной запаски не бывает?
Ну стоит в комплектации экспериенс докатка на 16 размер диска, если поставить все колеса на 16 то вот и не будет докатка.
Ну стоит в комплектации экспериенс докатка на 16 размер диска, если поставить все колеса на 16 то вот и не будет докатка.
Под "докаткой" подразумевается облегченное колесо на штампованном диске. Насколько я понимаю. До ближайшего шиномонтажа доехать. А диаметр его должон быть соответственно комплктации - 16". Или я неправ?
Час назад заежал к ОД. На другом иная резина - GoodYear Excellence 205 60 16 95H
Ошибочка вышла-215\60\R16. По крайней мере мне пришла машина 1.2 МКПП Ambition на данной резине.
Andrey, именно такой типоразмер.
Иван(жду Йети)
21.03.2010, 11:02
Под "докаткой" подразумевается облегченное колесо на штампованном диске. Насколько я понимаю. До ближайшего шиномонтажа доехать. А диаметр его должон быть соответственно комплктации - 16". Или я неправ?
У меня полноразмерное будет 16":cool: на стальном...
Slava Z
21.03.2010, 14:34
Иван(жду Йети), А можно заказать машину с докаткой? Или они все по умолчанию на Россию идут с полноразмерной запаской? Мне больше нравиться докатка.
Мне больше нравиться докатка.
Полностью солидарен.Запаской пользуюсь 1раз в 3-5 лет максимум. Бескамерка выдерживает до5-8 небольших проколов.Так что лучше багажник побольше.
Иван(жду Йети)
31.03.2010, 22:18
Иван(жду Йети), А можно заказать машину с докаткой? Или они все по умолчанию на Россию идут с полноразмерной запаской? Мне больше нравиться докатка.
Я без понятия, но за твои деньги тебе сделают все что угодно и докатку купить можно вместо полноразмерной, лично мне полноразмерная лучше...:rolleyes:
Slava Z
03.04.2010, 18:34
Посмотрел на тест-драйве запаску. Вообще не понял юмора. Это не полноразмерное колесо и не докатка. Вернее оно полноразмерное, но ширина 195, штатные колеса 225. Получается какая -то полноразмерная докатка. Ни то ни сё. А еще на ней наклейка желтая, "скорость 80 км/ч"Чисто для русских такой прикол что ли?
http://s47.radikal.ru/i118/1004/b2/f8e1444b7cfa.jpg (http://www.radikal.ru)
Иван(жду Йети)
04.04.2010, 10:21
Ни хрена не понимаю фигня какая-то позвоню своему манагеру спрошу у него...
Да чего непонятного - это докатка, просто по-диаметру она выполнена полноразмерной (что лично я вижу впервые), но гораздо уже штатного для увеличения объёма багажника. А скорость у всех докаток ограничена 80 км/ч.
Что вы паритесь. Я за докатку двумя руками. Она предназначена для того чтобы доехать до вулканизации, а не ставить на ней рекорды. За то ты всегда уверен, что она не спустила и всё такое, поставил и поехал.
Докатка то докаткой, а ставить 17 дюймовое грязное колесо в багажник это ппц.....
Я бы ее меньшего размера сделал.
Может на даче поэкспериментирую с пространством там. Хочется ровный пол, хотя доп.отсеки радуют глаз!
Slava Z, у меня такая же в багажнике лежит :D
А крепление докатки верх инженерной мысли :)
2GLUK я тоже бы с удовольствием сделал ровный пол.)
climba, Я всегда вожу с собой пакет от колёс, он на вулканизациях продаётся.
ХМ а насколько удобно им пользоваться?
И еще вопрос удастся ли без вандализма сделать ровный полик )
В принципе в большинстве случаев может спасти ремкомплект, продаётся практически везде. Но лично я как-то на своём С-Мах загнул диск (литьё) на переднем правом колесе (в Карелии, под Пудожью) и тут уж никуда не деться, поставил докатку, убитое колесо в багажник. Пришлось часть вещей, а я ехал в отпуск, переместить в салон. Хорошо хоть не два колеса грохнул...
Ни разу таких не видел, и поэтому не имею понятия как им пользоваться.
Ни разу таких не видел, и поэтому не имею понятия как им пользоваться.
Ремкомплект? Да спроси в нормальном автомагазине - небольшой пакетик, в нём что-то типа грубого надфеля (для расточки места покола), резиновый жгут и клей. Ну и инструкция. Стоит полторы копейки, но пригождался неединожды!!!
Иван(жду Йети)
10.04.2010, 09:55
Посмотрел на тест-драйве запаску. Вообще не понял юмора. Это не полноразмерное колесо и не докатка. Вернее оно полноразмерное, но ширина 195, штатные колеса 225. Получается какая -то полноразмерная докатка. Ни то ни сё. А еще на ней наклейка желтая, "скорость 80 км/ч"Чисто для русских такой прикол что ли?
http://s47.radikal.ru/i118/1004/b2/f8e1444b7cfa.jpg (http://www.radikal.ru)
Похоже что у всех такая стоит не понимаю для чего оно?:rolleyes:
сорри за флуд,для своей будующий йетки буду брать что то типа того,что у меня сейчас стоит,люблю Чурный Свет!!
http://s003.radikal.ru/i204/1004/76/355649bbb772t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1004/76/355649bbb772.jpg.html)
Иван(жду Йети)
12.04.2010, 21:10
Спросил сегодня у манагера запаска идет только такая и она используется как докатка, если ее убрать то будет ровный пол!
КириллЕти
14.05.2010, 11:39
Я купил Bridgestone ICE Criuser 5000. Резина зверь, были моменты когда выручала очень сильно. Некоторые говорят, что она шумновата за счёт 6 рядов шипов, но мне так не показалось. И цена 5250 за колесо, по-моему, нормально.
КириллЕти, У меня такая на Еноте стояла резина КЛАСС за три года один шип потерал и гребёт супер
Если будет на машине стоять GoodYear Excellence 205 60 16 95H буду очень доволен. Так как ранее выбирал эту резину и не жалел. Тихая хорошо тормозит на мокром асфальте (как на сухом) и отводит воду на скорости. На зиму - только шипы пока не запретят. Хоть раз за зиму выручают от аварии и выехать из дворового плена легче. Например Гиславед-5
Считаем расстояние от центра оси до земли для разных колес.
1. 225/50 R17
Шины: 225*50/100 = 112,5 мм
Диски: 17*25,4 = 431,8 мм
Всего: 544,3 мм
2. 215/60 R16
Шины: 215*60/100 = 129 мм
Диски: 16*25,4 = 406,4 мм
Всего: 535,4 мм
Выводы:
1. С вариантом 1 имеем больший клиренс (на 8,9 мм) и лучшую управляемость (за счет большей ширины и меньшей высоты покрышки).
2. С вариантом 2 имеем лучшие амортизационные свойства (за счет большей высоты покрышки) и лучшую проходимость в снежной каше (за счет меньшей ширины покрышки)
я извиняюсь за занудство, конечно, но ошибка в расчетах. на 16" дисках клиренс будет больше на 3,5 мм
Jazz Clever
18.07.2010, 02:25
вот вариант ..
235-45-18:bk:
45-й профиль.... Жесть.. По нашим то "дорогам". После того, как за 3 дня порвал 2 колеса 50-х на весенних "ямках", меньше 60-ки не признаю.
Леонидыч
18.07.2010, 11:56
Ну по Москве это может и пройти, а у нас... Да не дай бог!!!
я извиняюсь за занудство, конечно, но ошибка в расчетах. на 16" дисках клиренс будет больше на 3,5 мм
Извиняюсь возможно за ещё большее занудство, но у Dik33 все расчёты верны. Радиус колеса при 215\60\16 будет 535,4 мм ,а при 225\50\17 будет 544,3 мм. Разница 8,9 мм в пользу 225\50\16.
Извиняюсь возможно за ещё большее занудство, но у Dik33 все расчёты верны. Радиус колеса при 215\60\16 будет 535,4 мм ,а при 225\50\17 будет 544,3 мм. Разница 8,9 мм в пользу 225\50\16.
Сам себя же исправляю. Ошибочка получилась, забыл диаметр диска пополам поделить, так же как и Dik33.
Вот и я разницу только в цене вижу и в практичности. Сам жду машину на 17 дюймовых дисках, других вариантов не было, тут и сомнения хорошо или плохо...
Jazz Clever
03.09.2010, 18:08
мои 18 на примерке..
Jazz Clever
03.09.2010, 18:10
УРА!!!!!!!!!! ПРИШЛА МАШИНА!:wink:
Арки антикором что-ли закрашены?
Jazz Clever
03.09.2010, 19:39
фото шоп пока.. жду накладки..
фото шоп пока.. жду накладки..
Мне кажется (не в обиду) у Вас что- то со вкусом. Вы же сами хотели бамперы в цвет. Тут бы ещё и боковой молдинг в белый. А тут какие-то непомерно большие арки и в них дистрофичные колёса. По моему бесвкусица. Моё мнение, может я чего и не понимаю. :mad:
добавлено через 26 минут
У "чемпиона" и цвет не леденец и катки 16" плюс алюминий по кругу, вот оно в пакете и создаёт картинку.
Jazz Clever
05.09.2010, 10:56
не будем забегать вперед.. вкус вопрос тонкий.
но до сих пор меня не подводили гены..
колеса уже 18. белые. жду бампер из покраса.потом фото..
Jazz Clever
06.09.2010, 17:45
пока без бампера...
Шкода выигрышнее!:az:
Роман27
06.09.2010, 20:57
Не жестковато на таких колесах бегать? А так вид клёвый, я бы еще затонировал.
вот присмртрел себе диски, но не знаю, как такой цвет будет смотреться на мобиле?
http://www.svrauto.ru/disk_model_11782.html
Jazz Clever
07.09.2010, 12:41
Эти диски будут смотреться проигрышно.. ИМХО..
Дело в дизайне спицы. она разрезная, и мельчит диск. Родные 17 например, тем и хороши, что спица широкая и создает эффект большего колеса. и зополнение арки. Вот посмотрите на ЭТОМ сайте. Есть из чего выбрать. Первые в списке как у меня дизайн (только мои 18), но есть и 17".
Италия. Zepp / ну и цена интереснее.. И реплика доступная. Например диск с стиле AUDI A4.
себе хотел.. но решил Зепп..
http://4tochki.ru/search.php?mark_id=&sh=&d=17&pcd=5x112&vil=43&delta=1&x=47&y=55&costFrom=&costTo=&cae=&action=search_disks#search_result
Jazz Clever
07.09.2010, 12:51
Не жестковато на таких колесах бегать? А так вид клёвый, я бы еще затонировал.
из за шин стало шумнее. Странно конечно! Ведь Мишлен Премаси тихая шина..
По жесткости не отличается от родных 17".
Рулится правда острее. и руль стал более налитой!
Жене и мне нравится.
[QUOTE=Jazz Clever;13705] ну и цена интереснее..
этот диск обойдется мне меньше чем за 3 рубля, так что не факт что цена интересна, диски называются Реплика Форсаж с родными параметрами, хотя ваша правда, насчет мельчания, но в живую лучи достаточно широкие...
добавлено через 4 минуты
на этом сайте покопаться можно ченить выбрать, хотя многого нет в наличии, но это дело поправимое..
http://www.svrauto.ru/wheels.html
Отмыл машину и решил сфотографировать диски - может кому то будет интересно.
466
467
Владимир2010
31.10.2010, 21:27
Доброго всем вечера.Сегодня переобул своего йети на зиму на штампованные железные диски 16".Колпаки приобрёл в салоне,но при их установке заметил,что они неважно держатся на колесе.Если ударить в край диска,противоположный край отходит и можно спокойно без приспособ его снять.Боюсь,что при наезде на какую либо неровность колпак можно потерять.Кто нибудь уже эксплуатировал в таком варианте и терялся ли колпак, или как то есть возможность закрепить колпак на диске?Спасибо.
Леонидыч
31.10.2010, 21:34
У сотрудника на Супербе колпаки держатся крепко, прошлую зиму отъездил без проблем. Я планирую закрепить их тоненькими пластиковыми хомутами. Колхоз, конечно, но цена - 900р/штука...
Владимир2010
31.10.2010, 21:42
Я тоже об этом думаю (закрепить проволокой), правильно Вы говорите-колхоз.Но ведь один колпак потеряешь,кататься с тремя ещё стрёмнее.Может у кого есть другие варианты?
Ну только не проволокой, лучше кабельным хомутом. В упаковке обычно 100 шт. стоят копейки, цветов кажется 2 или 3. Колхоз конечно, но колпак удержит.
470
Леонидыч
31.10.2010, 22:32
Я эти и имел в виду.
В начале эксплуатации Митсубиши Кольт тоже озадачивался возможной утерей колпаков. Выкладывал на форум аккуратный колхозный метод страховки колпаков. Дублирую сюда:
471
472
473
474
475
Леонидыч
01.11.2010, 12:28
Aby_, да, так получше будет.
Отъездил с колпаками все лето по разным дорогам и с разной скоростью (до 140 км/час) - удержались родимые. А вот по сугробам, наверное, дополнительная фиксация не помешает.
Леонидыч
06.11.2010, 07:32
Всё правильно! Колпаки теряешь в основном или в глубоком снегу, или на кочках.
riverwater
10.11.2010, 17:25
Кому интересно, смотрите расчет всех праметром шин, включая дисметр
http://www.1010tires.com/TireSizeCalculator.asp?action=submit&reset=yes
Информация для УрФО: приобрёл колёса Мишлен XIN2 на Палладе белого цвета. 41000. Попозжа выложу фотки.
добавлено через 11 часов 56 минут
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=30&pictureid=116
Думаю, так меня легче будет узнать)))
a_borisoff
17.02.2011, 09:07
402,
Информация для УрФО: приобрёл колёса Мишлен XIN2 на Палладе белого цвета. 41000. Попозжа выложу фотки.
Размеры плиз...
a_borisoff, все параметры и шин и дисков на 16 родные, кроме ET=50.
шибанов
17.02.2011, 10:47
я поеду в воскресенье резину смотреть с дисками,хочу реплику и мишлен у нас щас на зимнию резину скидки до 20 процентов.
Леонидыч
17.02.2011, 20:59
402, очень красиво, но нужны какие-то вставочки в центр.
Леонидыч, спасибо. Вставочки есть, тоже белые. Сегодня такие же видел на Октавии, люди забирали в салоне.
402, Сколько стоили диски? Смотрю на оф. сайте у них цена приятная висит = 3500 за шт. с родными параметрами...
http://www.salda.ru/wheels/wheels16/?pid=236
только вот не понял какой диаметр центрального отверстия.
PS Кстати подскажите знающие! Если у нас родной диаметр центрального отверстия 57.1...можно ли поставить с , например 66,1 на что влияет? Что-то нужно дополнительно ставить, проставки там какие-нить?
PSS странно... только в Москве магаазин...в Питере нет оф. дилера ВСМПО теперь...жаль.(
PS Кстати подскажите знающие! Если у нас родной диаметр центрального отверстия 57.1...можно ли поставить с , например 66,1 на что влияет? Что-то нужно дополнительно ставить, проставки там какие-нить?
Проставочные колечки надо ставить пластиковые. ОД не одобряет, когда диаметр ступичного отверстия отличается от "родного".
Tony
А реально больше нагрузка на ступичный подщипник, или это только дилер волнуется? ;) Может еще какие проблемы могут возникнуть в связи с не родным диаметром?
BigMan, проставочные кольца нужны только для удобства установки колеса, и ни на что не влияют. Колесо центрируется болтами.
шибанов
18.02.2011, 11:45
я понимаю так,центрируется болтами но садится должно на ступицу плотно для этого и размеры на дисках разные конкретно для ступицы.
BigMan, проставочные кольца нужны только для удобства установки колеса, и ни на что не влияют. Колесо центрируется болтами.нет.Кольца нужны не для удобства установки.
Lelik168
18.02.2011, 12:23
abbat, Согласен на 100%
проставочные кольца нужны только для удобства установки колеса, и ни на что не влияют. Колесо центрируется болтами.
Меня гложут смутные сомнения! "Иван Васильевич меняет профессию" «Мосфильм»
D.I.T., Согласен. Кольца нужны для центрирования на ступице. Я давно ушел от этого компромиссного варианта и подбираю родной размер на ступицу.
добавлено через 1 минуту
abbat, Если хотите проверьте без кольца поставить. И вибрация сразу покажет, я уже забывал их надевать и лопаются они со временем.
шибанов
18.02.2011, 12:50
а мне кажется что кольца нужны чтобы диск встал дальше от ступицы,как бы увеличение вылета,незнаю как правильно сказать.
Проставки бывают разные.В основном для точного подгона под ступицу,но есть и для увеливения(уменьшения)вылета.О последних я сам узнал недавно с Гольфклуба.
Производителю дисков невыгодно делать диски под какую то конкретную марку,допустим Шкода.Выбор велик,на вкус и цвет.....Поэтому нештатные диски имеют заведомо большой диаметр под ступицу,что бы можно было натянуть на любой диаметр ступицы.А он,как Вы знаете,разный.Вот как раз для подгона под штатную и используют эти проставочные кольца.Они бывают 2 видов:метал и пластик.
Я только один раз через инет заказывал диски на Астру в 4 точках.Позвонил,сказал что хочу и на какую авту.Прислали и диски и кольца к ним(правда еще и больты,но я их так и не ставил).
Lelik168
18.02.2011, 13:14
D.I.T., у меня тоже диски с оригинальными размерами , кроме ступицы (66,1 ) купил пластмассовые колечки 57,1- 66,1 - все в порядке.
BigMan, Колечки, действительно, нужны только для центровки. Нагрузку на ступичные подшипники диски с бОльшим диаметром ступичного отверстия не создают. Однако, ОД не одобряет использования дисков с "неродным" размером этого отверстия. Можете позвонить ОД и напрямую задать вопрос "почему?". Думаю, что только болтами отцентровать хорошо не получится. Может возникнуть биение, как и говорил Крит
sergero
18.02.2011, 17:34
http://gtracing.ru/articles/Kolco
thanatos
19.02.2011, 11:07
Эксплуатировал 5 лет Пассат Б3 с дисками КиК и пластиковыми проставочными кольцами. Проблем - ноль. Кольца практически в идеальном состоянии. т.к. нагрузки на них почтиникакой нет, даже на дачной дороге с отверстиями в земле вместо асфальта.
Кольца практически в идеальном состоянии. т.к. нагрузки на них почтиникакой нет, даже на дачной дороге с отверстиями в земле вместо асфальта.
На них и не может быть никакой нагрузки,т.к. центровка колеса осуществляется конусами (сферами) колёсных болтов. Важно в правильной последовательности затягивать болты, и всё будет нормально даже без проставочного кольца.
thanatos
19.02.2011, 20:24
abbat, почитайте ссылку выше, там все грамотно описывается. Как инженер-машиностроитель говорю - никогда нормально не отцентруете только конусами.
текст из приведенной ссылки:
После расследования жалоб клиентов в большинстве случаев выясняется, что колесо устанавливалось на автомобиль без адаптера, т.е. пластмассового (или металлического) кольца. Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более-менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч).
Вы простите меня конечно. Но это бред полнейший, написаный с целью впарить супер-пупер кольца.
Как и было выше сказано, проставочные кольца, только для удобства монтажа. У любого оригинального колеса у посадочного места есть люфт относительно ступицы, в лучшем случае те самые 0,5 мм.
Если бы диаметр был настолько точен, что влиял на балансировку, то хрен бы вы смолги снять/установить бы диск руками да ещё в полевых услових!
Более точные размер, это защита от дурака производителями.
Много раз видел как это делают по быстрому, особенно если используется пневмогайковерт. Прижимают колесо и первый же болт (гайку) до упора! Да так что, потом рукой уже не затянуть.
Лично я никогда не доверяю, никому устанавливать диски на свою машину.
Сначала закручиваю все гайки от руки, покачивая диск, что он прилег как можно плотнее, а уж затем ключом по пол-оборота на кадый болт.
Собственно в предпоследнем обзаце там так и сказано:
Однако, если адаптер не применять, то вполне возможно, что колесо будет достаточно хорошо отцентрировано крепежными болтами (или гайками) и никакого отрицательного эффекта при движении не будет заметно.
Но если при затяжке первого болта (или гайки) образовалось смещение оси колеса относительно вала ступицы, то при затяжке оставшихся болтов (или гаек) оно может не устраниться. И тогда при движении возникает биение колеса.
Из чего следует вывод, а чего вы собственно хотите? Не запачкавшись с экономить время и по быстрому получить дисбаланс или спокойно самостоятельно прикруть правильно колесо? Принимайте решение сами.
vitnet, согласен на 100%. При посадке центрального отверстия диска без зазора на ступицу осенью, весной, после зимних реагентов, этот диск в лучшем случае придется греть газом, а в худшем - пилить болгаркой.
a_borisoff
20.02.2011, 05:27
Кольца нужны!!! [вырезано цензурой] В прошлый сезон намучился с Лансером. Раз пять наверное балансировал на разных шиномонтажах - результат один - бьёт на 110-120 км/ч. На пятом по счёту шиномонтаже молодой паренёк сказал - "пока кольца не поставите - ничего не получится!!!" Поехал искать... На лансеровскую ступицу не сразу и нашёл... Но вот когда поставили - всё сразу стало АЙС!!!
Модератор: давайте лексику немножко фильтровать, ок?
Вот мой зимний вариант:
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=33&pictureid=132
шибанов
20.02.2011, 19:40
завтра хочу ехать тоже поменять на зимнию резину,поменяю сфоткаю.
[QUOTE=vitnet;36653]текст из приведенной ссылки:
Много раз видел как это делают по быстрому, особенно если используется пневмогайковерт. Прижимают колесо и первый же болт (гайку) до упора! Да так что, потом рукой уже не затянуть.
Лично я никогда не доверяю, никому устанавливать диски на свою машину.
вот и я понядеялся на "проф..." шиномонтаж на старой машине и они мне пневмогайковертом заклинили толт в ступице, случилось это весной а когда приехал осенью колеса менять... Короче свернули головку болта а резьбовая часть так и осталась в ступице
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot