PDA
Просмотр полной версии : Help. Не работает подсветка багажника.
Осенью проложил провод для установки второго плафона подсветки багажника (проложил по верху). Подцепился к левому и единственную плафону.
На днях переделывал место соединения проводов на более компактный и цивильный вид, врезал справа плафон и подключил. Всё работало. До вечера.
С тех пор ни гу-гу. Тупо нет сигнала на проводах питания основного плафона.
Варианты следующие:
1. если я слишком сильно тянул за провод основного плафона, мог его как-то выдернуть из жгута, что звучит дико и маловероятно. Тем не менее, после врезки в родную проводку, плафон пошаливал. Помогал удар по нему. Иногда не помогал, т.е. четкой связи я не заметил.
2. Наверняка существует некий концевик открытия крышки багажника и возможно, проблема именно в нём, т.к. он не подает сигнал на включение освещения.
Посмотрите плз, у кого есть Эльза, может там еще какая хитрость есть?
Спасибо.
Тупо нет сигнала на проводах питания основного плафона.
Обычным мультиметром Вы его померить не сможете без нагрузки, т.к. блок управления бортовой сетью его сразу отключает при кривом сигнале. Попробуйте вынуть одну лампу и включить выключить зажигание и открыть закрыть багажник.
2. Наверняка существует некий концевик открытия крышки багажника и возможно
Существует в замке.
блок управления бортовой сетью его сразу отключает при кривом сигнале.
наличие нагрузки в виде двух ламп накаливания, вместо одной -- может быть причиной? Попробую вынуть лампы и/или поставить светодиоды (что и собирался делать изначально).
Наверняка существует некий концевик открытия крышки багажника и возможно, проблема именно в нём,
Ещё забыл, если проблема в нём, не будет работать очиститель и омыватель заднего стекла или наоборот, будет работать при открытом.
rx3avs, концевик работает. снял обе лампочки, поставил в один плафон светодиодную сборку, начала гореть не в полный накал. Через какое-то время заработала на полную яркость. Стал устанавливать во второй плафон -- первый гаснет, а на втором напруга 7В.
Опять не понимаю логику.
При этом, точно также параллельной подключить второй плафон на шестом гольфе и там отлично живут две лампы накаливания вот уже год.
снял обе лампочки, поставил в один плафон светодиодную сборку, начала гореть не в полный накал. Через какое-то время заработала на полную яркость. Стал устанавливать во второй плафон -- первый гаснет, а на втором напруга 7В.
Опять не понимаю логику.
Я устанавливал светодиодное допосвещение багажника, но подключался в штатном плафоне после диода. Месяц всё работает хорошо, и штатный и дополнительный.
Andrey, т.е. ты подключался непосредственно в плафон?
Andrey, т.е. ты подключался непосредственно в плафон?
Да. десять букв.
Короче, интересное кино.
БЕЗ нагрузки на разъеме честные 12В. При подключении ЛЮБОЙ нагрузки, хоть лампочки накаливания, хоть светодиод -- падает до 7В. Уже убрал доп проводку на второй плафон и оставил в первозданном виде -- не работает :-(
Meerkat
05.05.2012, 11:22
Короче, интересное кино.
БЕЗ нагрузки на разъеме честные 12В. При подключении ЛЮБОЙ нагрузки, хоть лампочки накаливания, хоть светодиод -- падает до 7В. Уже убрал доп проводку на второй плафон и оставил в первозданном виде -- не работает :-(
Йеть - живой организм, сопротивляется постороннему вмешательству как может :)
Так ли уж критично наличие дополнительной подсветки в багажнике?
Meerkat, Для меня да. Один плафон это убожество. Гольф спокойно пережил совершенно аналогичную операцию.
А сейчас эта хрень даже в стоковом варианте не хочет работать. Попробуй что ль прочитать ошибки...
Короче, интересное кино.
БЕЗ нагрузки на разъеме честные 12В. При подключении ЛЮБОЙ нагрузки, хоть лампочки накаливания, хоть светодиод -- падает до 7В. Уже убрал доп проводку на второй плафон и оставил в первозданном виде -- не работает :-(
Если учесть одно из ранних сообщений:
rx3avs, концевик работает. снял обе лампочки, поставил в один плафон светодиодную сборку, начала гореть не в полный накал. Через какое-то время заработала на полную яркость. Стал устанавливать во второй плафон -- первый гаснет, а на втором напруга 7В.
Опять не понимаю логику.
Возможно иногда замыкают контакты в основном плафоне
Возможно иногда замыкают контакты в основном плафоне
Возможно, но не в плафоне. С другими плафонами и лампочкой напрямую такая же история. Да хоть вместе скручивай плюс и минус -- ситуация не меняется: в покое 12, в нагрузке 7. Может в жгуте провод коротит на массу? Да, когда я в несколько месяцев назад подключал доп провода, то довольно сильно тянул за штатный. Возможно, это не прошло бесследно.
Может кто поделится схемой из Эльзы? Как та всё устроено? Ну явно есть проблема.
К компу подключался, ошибок нет.
http://img1.content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/152/p-197.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/152/s-197.JPG)
"+" (559) соединен с "+" переднего плафона:
http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/152/p-195.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/152/s-195.gif)
P.S. Может сгорел диод в плафоне?
Meerkat
05.05.2012, 15:52
P.S. Может сгорел диод в плафоне?
Посмотрел схему и хотел сказать тоже самое :)
Может сгорел диод в плафоне?
Объясните мне плз, в чем смысл диода в плафоне и почему тогда другой плафон с диодом так же не работает?
Meerkat
05.05.2012, 16:52
Объясните мне плз, в чем смысл диода в плафоне
Возможно:
На шине B447 висит не только плафон багажника, но еще и электродвигатель привода замка двери. Возможно, при работе этого привода, напряжение в шине B447 не всегда = 0. Диод при этом развязывет цепи освещения салона и электродвигателя замка/освещения багажника.
И снова здрасте. Выкроил время посмотреть, что да как. Тестеров диод прозванивается насквозь, что как я понимаю, диагноз его кончины. На живых плафонах такого нет. Оставил пока рабочим второй плафон со светодиодом. Но при открытии багажника ему требуется время для начала работы в полную силу. Иногда.
В общем, продолжаю наблюдение =)
Я конечно не спец, но вместо параллельного соединения может последовательно?
Я конечно не спец, но вместо параллельного соединения может последовательно?
Параллельно-последовательно чему? Относительно диода естественно последовательно, но параллельно штатной лампе. И никак иначе.
При последовательном соединении Uобщ=U1+U2. При таком соединении лапмоемпочки в пол накала горят.
последовательно параллельно
+___о___о____- +________
-___О___О
Отодрал штатный плафон, в нём, похоже, действительно диод помер.
Повесил два плафона он калины. Параллельно. То горит, то нет. Системы в этом не обнаружено никакой :-( Почитал по шкодам вообще -- обычно у людей замок умирает, но тогда на максидоте горит постоянно открытый багажник. У меня с индикацией всё ок.
У меня уже крамольные мысли запитать фонари от розетки багажника и поставить на багажник отдельный концевик!
добавлено через 8 часов 12 минут
Сегодня, вроде бы определил виновника -- замок багажника. Искусственно открывал/закрывал его. Пару раз работало, один раз бестолку.
Уже что-то. Новый замок стоит всего 800р. В пользу этой версии еще и то, что на индикацию максидота идет сигнал и при неполном открытии багажника, а свет загорается только при полностью открытом. АФАИР.
Да у меня тоже замок багажника барахлит, а точнее его концевик. Бывает откроешь багажник а свет загорается через какое то время. Пошевелишь язычок замка, свет загорится. :be:
Как помните в сказке про красную шапочку ;Дерни за верёвочку дверь и откроется":biggrin:
REREET, жабе обидно, что глюку месяцев 8, я не запаривался, а сейчас уже гарантия тютю =)
А я вообще ничего не колхозил, а лампочка в багажнике не горит ( лампочка исправная). В Сервисе во время замены цепи не успели эту проблемку решить .... Скорей всего проблема в концевике замка ...
У меня уже крамольные мысли запитать фонари от розетки багажника и поставить на багажник отдельный концевик!
А что, автоэлектриков в Мск, САО/ЗАО нету? Ну приезжайте ко мне! Чем смогу-помогу.
Замок разобрать-перебрать проше простого(вроде), если вобще разборный. Концевики на ВАГах всегда в замках стоят.
похоже, действительно диод помер.
А "прозвонить"? Диод кстати дерьмовенько закреплён. Я только пайке доверяю.
У мну тоже не горит свет в багажнике уже пару месяцев... Дилер смотрел - грят один из концевиков помер, заказали (там их два - лампочка на приборке горит если багажник открыт, а света юк...)... Все нет времени заехать к дилеру и поменять.
там их два- лампочка на приборке горит если багажник открыт, а света юк..
А, вот где собака порылась! Очередное необоснованное усложнение=удорожание конструкции. Повсеместно теперь, не только в автопроме.
... Дилер смотрел - грят один из концевиков помер, заказали (там их два - лампочка на приборке горит если багажник открыт, а света юк...)...
Концевиков-то два, но используется только один, если смотреть по схемам в ELSA:
http://img1.content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/152/p-197.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/lm-ku/152/s-197.JPG)
Он и для света и для индикации открытия...
LM-ku, Чем тогда объяснить, что индикация открытия работает, лампа подсветки багажника исправна, но все равно не горит?
Концевиков-то два, но используется только один, если смотреть по схемам в ELSA:
Не узрел концевиков на схеме. Лампочка с диодом есть и всё, где контакты концевика?
LM-ku, Чем тогда объяснить, что индикация открытия работает, лампа подсветки багажника исправна, но все равно не горит?
На этот вопрос, возможно, могут ответить инженеры VAG. Я только привел схему.
Возможно пропадание контакта в соединении В447.
Не узрел концевиков на схеме. Лампочка с диодом есть и всё, где контакты концевика?
F256 - Привод замка крышки багажного отсека.
К выводу 1 разъема Т4с (от одного из концевиков) подключен провод, который идет к лампе освещения багажника и на блок бортовой сети
К выводу 2 (от второго концевика) ничего не подключено.
Концевики внутри привода замка...
К выводу 1 разъема Т4с (от одного из концевиков) подключен провод, который идет к лампе освещения багажника
Да, извиняюсь, вижу теперь.. Не привык к автомобильным схемам( через концевик "минус" идёт), я больше по промышленному эл.оборудованию.
LM-ku, Спасибо! Потом расскажу чего мне там дилеры в итоге поменяют... Вроде они заказывали замок или его привод, точно не помню...
Сигнал на индикацию открытия идёт возможно по цепи через Т52а(29-я нога) в блок управления бортовой сети J519.
Сигнал на индикацию открытия идёт возможно по цепи через Т52а(29-я нога) в блок управления бортовой сети J519.
Все верно, без ВОЗМОЖНО.
Все верно, без ВОЗМОЖНО.
Ну я просто поскромничал:al:.
По делу. Если у кого отказал концевик в замке, то можно задействовать резервный, никуда неподключенный контакт. Я бы лучше их запараллелил. Первый(рабочий) концевик скорее всего закис или тупо за..ался.Совет для тех у кого кончилась гарантия и есть тех.возможности. Ну и естественно под вашу собственную ответственность:smile:.
Andrey, не скажу за йети, но на октавии замок неразборный.
добавлено через 2 минуты
Новый замок стоит 800 с копейками рублей. Узнаю еще, почем замена. Нет, конечно я и сам могу поменять, но силами ОД это даст два года гарантии на эту итальянскую деталь.
не скажу за йети, но на октавии замок неразборный.
Тады упс.:bk: Но в принципе ножовкой по металлу можно всё разобрать:smile:.
не скажу за йети, но на октавии замок неразборный.
Ну вобще то и разбирать то и незачем. Если накрылся первый концевик, тупо сделайте перепиновку в Т4с(в отходящем разъёме "мама"), с первой ноги посадите провод на вторую, или перемычкой любым доступным технически оправданным методом.Предварительно рекомендую всё "цэшкой" проверить или другим подобным прибором. Для мало-мальски соображающего знакомого электрика всё это не составит большого труда.
lovchiy
14.06.2012, 12:56
Тестеров диод прозванивается насквозь, что как я понимаю, диагноз его кончины. На живых плафонах такого нет. Оставил пока рабочим второй плафон со светодиодом. Но при открытии багажника ему требуется время для начала работы в полную силу. Раз диод вышел из стоя ,то вероятнее всего при монтаже Вы коротнули лампочку .Возможно где-то ещё есть пригорание контактов т.е.увеличение их сопротивления .Можно попробовать померить ток идущий через лампочку при нормальных условиях и при замыкании 1 вывода на плафоне на землю( эмитация срабатывания концевика), .!!!!!!!!!!!!только не перепутайте ,а то спалите цепь!
Ну вобще то и разбирать то и незачем. Если накрылся первый концевик, тупо сделайте перепиновку в Т4с(в отходящем разъёме "мама"), с первой ноги посадите провод на вторую, или перемычкой любым доступным технически оправданным методом.Предварительно рекомендую всё "цэшкой" проверить или другим подобным прибором. Для мало-мальски соображающего знакомого электрика всё это не составит большого труда.
Всем спасибо. Сделал именно по этому рецепту.
Прозвонив контакты выяснил, что если соединить провода 1 и 2 в разъеме, то свет зажигается от сигнала об открытом багажнике.
Минусов не замечено. Даже если лампы (поставил второй плафон на правую обшивку) багажника не буду гаснуть при долго открытом багажнике -- не проблема, у меня там светодиоды, которые и не греются и не жрут искричества.
Иллюстрация не конечного варианта, только для наглядности. В итоге сделал более качественно.
https://dl.dropbox.com/u/2656877/Yeti/12v/bagazhnik.JPG
LM-ku, Спасибо! Потом расскажу чего мне там дилеры в итоге поменяют...
Поменяли замок в двери багажника - теперь подсветка снова работает.
cardandr
10.01.2014, 10:35
Всем спасибо. Сделал именно по этому рецепту.
Прозвонив контакты выяснил, что если соединить провода 1 и 2 в разъеме, то свет зажигается от сигнала об открытом багажнике.
Значит всё таки коротнули. Сгорел диод и подгорел контакт в концевичке, который выходит на первый провод.
Наблюдатель
16.01.2014, 18:35
замена замка по гарантии в понедельник светит
boom325
17.01.2014, 15:32
Всем спасибо. Сделал именно по этому рецепту.
Прозвонив контакты выяснил, что если соединить провода 1 и 2 в разъеме, то свет зажигается от сигнала об открытом багажнике.
Минусов не замечено. Даже если лампы (поставил второй плафон на правую обшивку) багажника не буду гаснуть при долго открытом багажнике -- не проблема, у меня там светодиоды, которые и не греются и не жрут искричества.
Иллюстрация не конечного варианта, только для наглядности. В итоге сделал более качественно.
https://dl.dropbox.com/u/2656877/Yeti/12v/bagazhnik.JPG
Такой способ включения подсветки неверен, поскольку при неполном открытии двери багажника ( то есть она чуть отошла от нормального закрытого положения , но вторая блокировка замка не снялась, такое бывает зимой ( лед и снег мешают сразу открыть ) и после этого сколько не дави на сенсор, замок повторно не открывается. Судя по всему мозги думают что замок открыт полностью , поскольку мы соединили концевики промежуточных и конечных проложений защелки замка.
И дооткрыть 5ую дверь можно только из салона отверткой сдвинув аварийный язычек замка ( на уровне замка -дырдочка :ah:)
Я с этим столкнулся, поэтому просто разобрал замок ( там одну часть его нужно отгонуть , и промыл микровыключатели растворителем ( просто обильно сверху) - проблема невключения света при стандартном подключении ушла.
Такой способ включения подсветки неверен, поскольку при неполном открытии двери багажника ( то есть она чуть отошла от нормального закрытого положения , но вторая блокировка замка не снялась
Хотите сказать контакты сидят не на одной траверсе и срабатывают не одновременно? Я правильно понял?
Roman 76
17.01.2014, 18:29
boom325, а можно подробнее : что за растворитель , где отгибать замок ?
Roman 76
20.01.2014, 21:06
замена замка по гарантии в понедельник светит
Отпишись как всё прошло :wink: ?
Сколько времени заняло и.т.д.
boom325
21.01.2014, 11:03
Хотите сказать контакты сидят не на одной траверсе и срабатывают не одновременно? Я правильно понял?
Они сидят на одном уровне в теле замка , но сверху над ними проходит планка, которая имеет изгиб и выполнена заодно с защелкой замка , и при полном закрытии за счет изгиба -меняется высота планки и она нажимает на ОБА микрика , при неполном- только на один, до второго просто не доходит.
Второй микровыключатель - не лишний , он работает.
добавлено через 17 минут
boom325, а можно подробнее : что за растворитель , где отгибать замок ?
Растворитель 646 - был в гараже. Возможно мне он помог потому, что свет перестал включаться после того, как я пролили замок смазкой типа WD (но не именно ей) , точнее сказать не могу, поскольку заметил что свет не горит не сразу.Возможно она попала в эти микрики и контакт пропал.
Чесно говоря, где отгибать замок я не могу сейчас точно сказать ( пол года прошло), но после снятия - все станет ясно, поскольку сам замок выполнен из пластика, но заключен в корпус из металла( замок вставляется в этот корпус как в карман и одна сторона корпуса загибается для исключения выпадения замка из него.) Металл мягкий, бОльшей проблемой была ровненько и красиво загнуть металл обратно. Да, для снятия самого замка нужно снять пластиковый кожух на 5 двери и желательно иметь 12 -гранные ключи ( как TORX , но количество граней БОЛЬШЕ) размер ключа не скажу, если есть их набор ( они часто есть в универсальных наборах 108 предметов) то он точно там есть.
Второй микровыключатель - не лишний , он работает.
По схеме второй К.В. никуда не подключен http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=172322&postcount=29
boom325
25.01.2014, 12:48
По схеме второй К.В. никуда не подключен http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=172322&postcount=29
Ааа ну да...И с его подключением появляется возможность ездить с неполностью закрытой дверью и невозможность дооткрыть её если не получилось в первый раз ... проверено на практике.
Наблюдатель
26.01.2014, 22:32
Отпишись как всё прошло :wink: ?
Сколько времени заняло и.т.д.
ну не все так просто как кажется..
честно самому была лень рыть, но придется, дело не в концевике, замок подставили, все тоже самое, нет плюса на лампе.
включил включение салонного света при открытии багажника, работает, т.е. повторюсь концевик тут не при чем.
надо на неделе рыть.
Roman 76
27.01.2014, 09:35
Наблюдатель, в итоге : перемычку на концевики ставить нельзя ибо дозакрыть багажник будет никак . Концевики вроде исправны раз зажигается свет в салоне при открытии багажника.
Теперь видимо под подозрением тиристорный ключ , к-й подаёт напряжение по сигналу концевика ?
Roman 76
06.03.2014, 21:19
Наблюдатель, ребус разгадан ?
demmons
07.03.2014, 06:31
Всем доброго утра. У меня тоже проблема - не работатет подсветка багажника на концевике нет напряжения что делать?
Roman 76
14.03.2014, 22:24
Наблюдатель, и как оно ?
Somnium
21.03.2014, 12:28
На всякий случай напишу здесь, если с помощью Васи делаете отключение ходовых огней при поднятии ручника, то на машинах 13-го года следует вводить кодировку не 81, а C1. Иначе свет в багажнике пропадает :)
GrAndAG
21.03.2014, 14:16
на машинах 13-го года следует вводить кодировку не 81, а C1
А всё потому, что надо просто взвести нужный бит. А не копировать кодировки от непонятно чего. :wink:
Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник):
9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байте 11 отмечаем бит 0
Наблюдатель
24.03.2014, 21:39
Наблюдатель, и как оно ?
никак, у меня концевик в порядке, не приходит питание, у ОД не было времени разбираться, хотя на плафон в бардачке питание есть, а я пока салон не раскидывал, появится время, найдем.
добавлено через 22 часа 0 минут
Иначе свет в багажнике пропадает :)
оно и было.. спасибо
Andron_AK
11.11.2014, 21:25
Здравствуйте, в моем авто также не работает освещение багажника. Болезнь, как мне кажется. Подскажите как решался данный вопрос.
Как я понял нужно концевик замка багажной двери почистить?
alexnik
11.11.2014, 21:59
Лампочку проверил?
Andron_AK
13.11.2014, 10:10
Лампочку проверил. Диод исправен.
Если максидот или БК показывает открытую дверь багажника - то дело не в концевике.
Andron_AK
13.11.2014, 11:56
БК показывает открытую дверь.
Концевик, лампа в норме.
Значит смотрите проводку. Оба провода, и плюс и минус, на лампу идут с БЦМ (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=160037&postcount=14).
Roman 76
13.11.2014, 16:22
teylor, осталось найти где БЦМ "закопан"
alexnik
13.11.2014, 17:34
Слева от руля. на нем еще релюшки навешены
Наблюдатель
13.11.2014, 17:47
итого по теме, почему не работает подсветка в багажнике
1. неисправна лампа ( напряжение на лампу приходит)
2. диод ( но маловероятно)
3. концевик в замке багажника.
4. неправильно закодирована функция Васей или еще там чем.
( если пропала после ковыряния машины прибором)
alexnik
13.11.2014, 17:57
5. Сожгли выход на БСМ.
Наблюдатель
13.11.2014, 21:14
маловероятно
Roman 76
14.11.2014, 20:30
итого по теме, почему не работает подсветка в багажнике
1. неисправна лампа ( напряжение на лампу приходит)
2. диод ( но маловероятно)
3. концевик в замке багажника.
4. неправильно закодирована функция Васей или еще там чем.
( если пропала после ковыряния машины прибором)
А вот куда отнести мой случай ? Лампа в багажнике исправна , на Максидоте дверь показывает и свет в салоне зажигает , Вася не заходил , но лампа не светит . А вот намедни намыл , напылесосил машину и лампа заработала !! Где-то неделю посветила и опять темень . Правда и машина испачкалась , может опять комплекс повторить.
Andron_AK
15.11.2014, 10:05
Проверил напряжение на разъеме светильника (без лампы при открытой двери багажника)12,2В. С лампой - 0,7В.
индикатор загрязненности багажника в действии :))
Andron_AK
15.11.2014, 11:34
Это вы сейчас о чем?
добавлено через 25 минут
Прочитал предыдущее посты и понял:biggrin:
Andron_AK
16.11.2014, 15:14
Плюс на разъеме хороший, так как подкинул провод с массы и лампа горит. Большое сопротивление 26ом между минусовым проводом на разъеме светильника и массой с рамы авто. Вероятно где-то слабый контакт.
Большое сопротивление 26ом между минусовым проводом на разъеме светильника и массой с рамы авто. Вероятно где-то слабый контакт.
Плюс на лампе постоянный(сине-красный провод), минус(сине-коричневый провод) коммутируется через концевик. скорей всего дело в нём. Можно временно полечить рукоприкладством по замку(концевик там) или с силой захлопнуть пятую дверь.
Кстати ,на какой машине экспериментируете?
Мой авто: нет
Andron_AK
17.11.2014, 01:00
Спасибо, попробую посильнее закрыть. Я всегда придерживаю, да и рамка номера дребезжит. Нужно заморочиться...
Roman 76
17.11.2014, 08:54
Плюс на разъеме хороший, так как подкинул провод с массы и лампа горит. Большое сопротивление 26ом между минусовым проводом на разъеме светильника и массой с рамы авто. Вероятно где-то слабый контакт.
Тээкс значит мне тестер нужен .
Andron_AK
25.11.2014, 21:19
Заметил, что иногда освещение срабатывает.
Andron_AK, Гарантийный случай, меняют целиком замок двери! Я это уже проходил!
Andron_AK
26.11.2014, 20:28
К сожалению, гарантия не мой случай. Машина 07.2010г.
ЧЕ 1967
04.02.2015, 20:58
Уважаемые КЛУБНИ подскажите что делать.Не работает подсветка багажника, бардачка, на БК не отражается открытая 5 я дверь.Лампочки на вид целые.Если дело в концевике двери,к ак устранить самостоятельно?
Тему полистайте. Концевик задней двери встроен в замок
Andron_AK
16.02.2015, 00:18
Здравствуйте, на выходных было время - занялся машиной, помыл, почистил богажник и решил закрепить светодиодный фонарик в полку багажного отделения. Снял полку и закрутил маленький саморез в выступ полки снизу со стороны салона так, что со стороны двери багажника саморез не видно. На резинки закрепил фонарик.
При проверке удобства пользования обнаружил, что загорается штатная подсветка богажника. Удивился совпадению. Скорее всего концевик разработался. Поэтому советую постучать по замку и несколько раз открыть-закрыть 5-ю дверь. Индикатор открытия дверь всегда срабатывал..
Andron_AK
01.05.2015, 16:34
Здравствуйте, может кому будет полезно...
В замке два концевика (микровыключатели). Они залиты полимером и выковырять их для замены сложно будет. Один концевик отвечает за освещение в багажнике, второй за сигнал на панель приборов. Их срабатывание зависит от степени закрытости двери: сначала гаснет освещение (не полное закрытие), а затем (полное закрытие) пропадает сигнал с панели управление. В моем случае микрик освещения срабатывал при более сильно нажатии. Я слегка подогнул металлическую пластину и хорошо разработал. Если перестанет работать снова -запараллелю.:bratv:
http://i-fotki.info/19/d0324a9499acb94e2cce67b48bbacf4325d6a8213146951.jp g.html
добавлено через 1 минуту
[url=http://i-fotki.info/]http://f19.ifotki.info/org/d0324a9499acb94e2cce67b48bbacf4325d6a8213146951.jp g[/url
Roman 76
03.05.2015, 18:16
Andron_AK, хорошее фото . Подскажи как правильно снимать обшивку двери багажника.
Если ещё не поставил сфоткай её изнутри .
добавлено через 9 часов 7 минут
Люди спасибо !
Всё что спрашивал - нашёл.
Andron_AK
03.05.2015, 23:41
Необходимо снимать нижнюю часть двери. Снять резиновую ручку. Я начинал с нижнего угла. Снимали в четыре руки, так как одному сложнее. Сразу с хорошим усилием отогнули угол и распер деревянным бруском. Затем просвечивая маленьким фонариком при помощи еще одного дубового брусочка вытаскивал металлический пистон крепления. Можно просто тянуть панель. Несколько штук осталось в металле двери и два сломалось. Поставил без двух, предварительно смазав консист. смазкой, чтоб полегче входили и при необходимости выходили.
Roman 76
05.05.2015, 21:55
Andron_AK, спасибо за добрые слова и качественное фото. Свой замок я починил !
Микрики не залиты полимером а их крышки отщёлкиваются тонким ножиком.
В том который отвечает за подсветку (он внутренний) почистил контактную пластину и подвытащил пятак неподвижного контакта .
Кто будет разбирать не лейте внутрь очистители-растворители в микриках защитные резинки разбухают - тяжело собрать . И ещё одна хитрость есть : пластиковый корпус вставляется в железный когда тот находиться в положении закрытый багажник.
Расчет ремонта освещения в багажнике.
29806
Roman 76
12.08.2015, 19:18
Cергей, нехило !
Вот значит сколько я сэкономил(мечтательно).
Вот значит сколько я сэкономил(мечтательно).
Я тоже пока не разорился на замену замка.
Andy_Ju
27.09.2016, 23:40
Вот и у меня пропал свет в багажнике и индикация открытого багажника на приборной панели, произошло это не сразу, первое время свет жил своей жизнью, когда хотел загорался, а когда и нет, ну и в конце-концов сдох.
Снял замок (как это делается информации много), снял пластмассовую облицовку - одна часть снимается легко, достаточно отстегнуть 2 защелки, вторая сложнее - в районе проушины для защелки в пластмассе видны 2 ряда металлических шпиньков, Приподымаем пластмассу чтоб овободить их и сдвигаем пластмассу
http://300659.users.photofile.ru/photo/300659/115367860/214754310.jpg?cid=
Высверливаем развальцовку заклепок соединяющих замок
http://300659.users.photofile.ru/photo/300659/115367860/214754307.jpg?cid=
и в этом варианте замка обнаруживается всего один микрик который вставлен в глубокий паз
http://300659.users.photofile.ru/photo/300659/115367860/214754306.jpg?cid=
http://300659.users.photofile.ru/photo/300659/115367860/214754305.jpg?cid=
Переворачиваем замок и видим квадратный выступ в месте проекции микрика
http://300659.users.photofile.ru/photo/300659/115367860/214754304.jpg?cid=
Дремелем или что у кого есть делаем пропил на внешней части выступа вровень с основной поверхностью
http://300659.users.photofile.ru/photo/300659/115367860/xlarge/214754302.jpg
вставляем в пропил отвертку и отрываем залитую крышку
http://300659.users.photofile.ru/photo/300659/115367860/xlarge/214754303.jpg
и перед нами открывается место пайки микрика который и выпаиваем
http://300659.users.photofile.ru/photo/300659/115367860/xlarge/214754301.jpg
Далее разбираем сам микрик (по бокам защелки которые легко отстегиваются тонким лезвием, и перед нами причина всх неприятностей - подгоревший контакт на микрике
http://300659.users.photofile.ru/photo/300659/115367860/xlarge/214754300.jpg
чтобы добраться до контакта надо отогнуть загнутый нерабочий контакт.
Сборка в обратной последовательности. Выломанную крышечку устанавливаем на место и заливаем термоклеем. В заклепке были просверлены сквозные отверстия в которые вставлены болты, со стороны первоначальной рассверловки - головки потайные,
Устанавливаем замок на место - вуаля все работает. Причем теперь замок ремонтопригодный. По результатам ремонта, могу сказать, что рекомендации залить все WD-шкой, это из серии "вредные советы",
У меня аналогичная проблема.
лампа в норме, предохранитель тоже. Свет при открытом багажнике не загорается. И при открытом и при закрытом багажнике напряжение в плафоне лампы около 1В.
Снял обшивку 5 двери, снял замок - внешне всё целое, как дальше разобрать его не знаю. Подскажите?
Т
Я с этим столкнулся, поэтому просто разобрал замок ( там одну часть его нужно отгонуть , и промыл микровыключатели растворителем ( просто обильно сверху) - проблема невключения света при стандартном подключении ушла.
Прям железяки отгибали? Они не треснут?
Сирожа555
08.10.2018, 11:29
У меня аналогичная проблема.
лампа в норме, предохранитель тоже. Свет при открытом багажнике не загорается. И при открытом и при закрытом багажнике напряжение в плафоне лампы около 1В.
Снял обшивку 5 двери, снял замок - внешне всё целое, как дальше разобрать его не знаю. Подскажите?
Максидот есть?
Максидот есть?
Нет.
При открытой 5 двери БК показывает, что она открыта.
Сирожа555
08.10.2018, 11:38
Нет.
При открытой 5 двери БК показывает, что она открыта.
Проводку в гофре 5-ой двери смотрели?
Проводку в гофре 5-ой двери смотрели?
Внешне всё целое, внутрь как-то боязно лезть.
Сирожа555
08.10.2018, 12:07
Внешне всё целое, внутрь как-то боязно лезть.
Тут три варианта: заменить лампочку, проверить проводку в гофре, замена замка 5-ой двери
Тут три варианта: заменить лампочку, проверить проводку в гофре, замена замка 5-ой двери
Лампочка в норме. Для эксперимента ставил другую - изменений нет.
Не подскажите, как именно проверить проводку?
Замок: не хотелось бы купив и поставив новый узнать, что дело не в замке.
Сирожа555
08.10.2018, 12:18
Лампочка в норме. Для эксперимента ставил другую - изменений нет.
Не подскажите, как именно проверить проводку?
Замок: не хотелось бы купив и поставив новый узнать, что дело не в замке.
перечитал еще раз. я так понял, что напруга контактах лампочки вроде какая то есть. щелкайте в ручную замок пятой двери, мультиметром смотрите, что изменяется. но мне что то подсказывает, что микрик замка накрылся
никаких допламп освещения не устанавливали в багажник? обшивку не снимали?
https://www.drive2.ru/l/494108157090463853/
перечитал еще раз. я так понял, что напруга контактах лампочки вроде какая то есть. щелкайте в ручную замок пятой двери, мультиметром смотрите, что изменяется. но мне что то подсказывает, что микрик замка накрылся
никаких допламп освещения не устанавливали в багажник? обшивку не снимали?
https://www.drive2.ru/l/494108157090463853/
Светодиодную китайскую ставил... но после неё обычная была около 3 месяцев проработала, потом накрылось.
Обшивку не снимал и вообще ничего нигде не вскрывал, не изменял.
Пардон за небольшой оффтоп: а сколько всего "живёт" (какой ресурс имеет) лампочка подсветки багажника? Та, что слева. Обратил внимание, что после того, как отдавал машину делать шумку (собственно, с полным разбором обшивки) - перестала загораться лампочка. Фонарик справа фурычит исправно. Быть может, конечно, совпадение. Но пока проверить нечем, лампочки нет. Заменить самому лампу не сложно? В теории скоро поеду к ОД на переобувку, можно и там на лампочку пожаловаться.
Заменить самому лампу не сложно?
Меньше одной минуты потратите.
А о каком фонарике справа идёт речь?
kuta, ну тот, что съёмный, диодный.
kuta, ну тот, что съёмный, диодный.
Так он же от батареек или аккумуляторов? Какое влияние или связь он может оказывать на проводной светильник?
Кто нибудь менял сам микрик в замке 5 двери? У родного MS 007 от EMS не работает кнопка(порвался пыльник).Такой микрик найти не могу. Может есть аналоги?
перечитал еще раз. я так понял, что напруга контактах лампочки вроде какая то есть. щелкайте в ручную замок пятой двери, мультиметром смотрите, что изменяется. но мне что то подсказывает, что микрик замка накрылся
https://www.drive2.ru/l/494108157090463853/
А кто-нибудь знает распиновку кабеля, который к замку подходит? Хочу попробовать вручную позамыкать контакты - сымитировать работу концевика, т.е. открытие/закрытие багажника и посмотреть, зажжётся ли лампочка в багажнике.
kuta, тётя Эльза всё знает :)
alexnik
24.10.2018, 17:39
kuta, тётя Эльза всё знает :)
Тетушка Эльза говорит, что схема от года зависит.
Тетушка Эльза говорит, что схема от года зависит.
А еще она говорит, что в 2012-м была именно такая.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot