PDA
Просмотр полной версии : 1.2TSI - Непонятный звук-лязг
Вот видео:
http://youtu.be/xtBaZhWYpIU
Описание:
По видео не очень хорошо слышно, но примерно на 1000-1200 об/мин от двигателя идет какой-то нехороший, скажем, лязг-храп-фырканье, как будто что-то отвалилось и болтается, от температуры двигателя не зависит.
У кого-нибудь есть что-то похожее?
igoreha
28.04.2012, 13:06
bambuk, ух ты, а трактора рядом нет?
добавлено через 1 минуту
вроде двиг работает ровно, может с цепочкой чтонить
vovan-vrn
28.04.2012, 13:09
bambuk, это Вы про кратковременное фырканье при подгазовке?
igoreha
Сам в шоке)
На самом деле, в целом это вроде как считается нормальный звук для этого двигателя, непонятен лязг на определенных оборотах
vovan-vrn
Фырканье тоже имеется, и это тоже вроде норма, а у меня если прислушаться, металлическое хр-хр-хр прослушивается
igoreha
28.04.2012, 13:18
bambuk, посмотри здесь http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1347
vovan-vrn
28.04.2012, 13:25
bambuk, я не услышал никакого лязга, слышал только, что кто-то постоянно теребит педаль газа и при этом мотор фыркает. Прослушал несколько раз.
igoreha
ГРМ у меня тоже кажется шелестит громковато.
Но тут еще как-то именно дребезг, хотя может это всего от цепи..
vovan-vrn
Согласен, по видео тяжело разобрать, попробую другое сделать.
Вместе с привычным фырканьем - дребезг на определенных оборотах.
vovan-vrn
28.04.2012, 13:37
bambuk, где-то на форуме упоминали про сервисную акцию по замене цепи ГРМ для моторов определенного периода выпуска
Stanislavus
28.04.2012, 13:44
лязг-храп-фырканье, как будто что-то отвалилось и болтается
Да, слышно хорошо. А звук - нехороший. Очень похоже на цепь ГРМ. Но вообще-то масса причин может быть, например, какой-то плохо закреплённый элемент, скажем, выхлопа резонирует... :cool:
Цепь это походу. Срочно к дилеру.
Ездили уже к одному диллеру 2 раза - не слышат (не хотят делать) (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=157192&postcount=642), так должно быть, "не мешайте машине работать".
К другим нужно будет съездить.
Похоже на цепь. (Цепь правда последний раз на копейке слышал, больше не было цепных машин, могу и ошибаться)
Попробуйте место звука определить, сверху или слева. Со стетоскопом полазить, например.
менять цепь и натяжитель,к бабушке ходить не надо.
Залегший натяжитель и явное пожирание зубцов. Следующий этап - перескакивание цепи со всеми вытекающими последствиями. Где то на форуме был случай с 1,8, поломка натяжителя с фото, с причиной и описанием замены и диагностики.
max_mad
29.04.2012, 10:21
Вот еще темка (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1195&highlight=%E4%F0%E5%E1%E5%E7%E3+%F2%F3%F0%E1%E8%ED %E5&page=3)
дребезг в турбине происходит из-за повышенного люфта штока управления лопатками ..Достаточно этот шток немного прижать рукой и звук пропадает
На видео, имхо, этот звук.
менять цепь и натяжитель
+успокоитель, может вобще что-то другое, но так очень на цепь похоже.Локализовать звук надо, может запись поближе сделать. Ехать к толковому дилеру, в Москве есть из чего выбирать. Если не получится , стучаться на горячую линию шкоды с приложением видео. Удачи.
срочно к дилеру и машину лучше не эксплуатировать
Вот видео:
http://youtu.be/xtBaZhWYpIU
Описание:
По видео не очень хорошо слышно, но примерно на 1000-1200 об/мин от двигателя идет какой-то нехороший, скажем, лязг-храп-фырканье, как будто что-то отвалилось и болтается, от температуры двигателя не зависит.
У кого-нибудь есть что-то похожее?
Не парьтесь. Нормальный звук форсунок и ТНВД. С закрытым капотом его почти не слышно, а в салоне и вовсе. http://youtu.be/wOKuLF_WFAA
Stanislavus
30.04.2012, 17:56
rx3avs, не, на этой записи такого звука, как у bambuk нету...
Кстати, с возвращением на форум! :az:
Stanislavus, Просто громче и ветер.
с возвращением на форум!
Я и не уходил никуда.
Всем привет! решилась проблема с этим звуком? у меня такой же звук( что сказал ОД?
на днях поеду на диагностику, к чему готовиться?
А мне уже по гарантии цепь с натяжителем поменяли и теперь все очень хорошо ...
Не, не решилась пока. Но теперь бывает, что все "чисто" работает.
tvb
В каком сервисе делали?
POWER_USER
17.07.2012, 23:43
Люди подскажите пожалуйста ... если газовать без нагрузки появляется какой то металический лязг -звон особенно на спаде оборотов, тоесть звук падающих оборотов не ровный а какой то рваный с металическим лязгом ... это нормально ? или ехть к дилеру ... машинка практически новая пробег меньше пяти тыр ... звук этот вроде присутствовал с покупки. В салоне с закрытыми стеклами его практически не слышно ...
запись сделал но как то не очень отчетливо получилось
http://files.mail.ru/M5UZEF
А мне уже по гарантии цепь с натяжителем поменяли и теперь все очень хорошо
Был на ТО-2, пожаловался на металлический лязг при запуске. Посмотрели, послушали, заказали запчасти зовут на замену цепи и натяжителя по гарантии.
Люди подскажите пожалуйста ... если газовать без нагрузки появляется какой то металический лязг -звон особенно на спаде оборотов, тоесть звук падающих оборотов не ровный а какой то рваный с металическим лязгом ... это нормально ? или ехть к дилеру ... машинка практически новая пробег меньше пяти тыр ... звук этот вроде присутствовал с покупки. В салоне с закрытыми стеклами его практически не слышно ...
запись сделал но как то не очень отчетливо получилось
http://files.mail.ru/M5UZEF
У меня уже 2 двигло звук похожий :)
POWER_USER
18.07.2012, 20:12
сегодня пол дня изучал систему ГРМ всякие цепи и натяжители ( вот наткнулся кстати на интересную картинку)
http://album.foto.ru:8080/photos/pr1/57645/2616600.jpg (http://album.foto.ru:8080/photos/or/57645/2616600.jpg)
Конструкция как бы более надежная в смысле защиты от перескока цепи, чем в 1,4 или 1,8, но создалось впечатление, что ваг сэкономил на натяжителе ... обычно это достаточно сложный узел с фиксацией положения, а у нас просто шток с пружиной и дыркой для масла :eek:
Короче надо ехать к официалам ... плохо что попасть к ним смогу только недели через две ...
Еще родилась такая (дурная) мысль - может попробовать доработать ваговское изобретение - просверлить натяжитель со стороны шестигранника, нарезать резьбу и вкрутить шпильку для упора штока ... тоесть сначала вкручиваем натяжитель, а потом в него шпильку до упора и фиксируем контрогайкой ....
almas.nnov
18.07.2012, 20:36
Все это решено в классическом копеечном движке:smile:Настройка которого производится след.образом:-Натяжитель расконтривается, свечи выворачиваются,коленовал прокручивается на несколько оборотов ,натяжитель контрится, свечи заворачиваются.При желании натяжитель можно вывернуть и промыть.
лязг может быть от штока регулятора турбины.
POWER_USER
18.07.2012, 21:34
лязг может быть от штока регулятора турбины.
А у вас лязгает ?
после сброса газа с высоких оборотов.
POWER_USER
18.07.2012, 21:46
после сброса газа с высоких оборотов.
Вот и у меня так ... тоесть вы считаете это нормально?
он перемещается поэтому имеет небольшой люфт,это нормально.
POWER_USER
18.07.2012, 21:59
он перемещается поэтому имеет небольшой люфт,это нормально.
Это радует ... :smile: ну тогда поставлю шумку капота, чтоб меньше напрягало и забуду ....
cvant45
19.07.2012, 13:16
У меня тоже непонятная ситуация. Проехал километров 40, подъехал к дому. остановился, снова тронулся и услышал снизу, из под машины отчетливый металлический звук, похожий на скрежет или хруст. Естественно испугался и припарковал авто. На следующий все в порядке, никаких звуков. Через день, уже звонит жена и говорит, что у ней, при движении малым ходом, что хрустит внизу. Записался к ОД, однако после вышеуказанных событий езжу второй день, и ничего, все спокойно, никаких посторонних звуков. Не знаю, что и делать.
Все это решено в классическом копеечном движке:smile:Настройка которого производится след.образом:-Натяжитель расконтривается, свечи выворачиваются,коленовал прокручивается на несколько оборотов ,натяжитель контрится, свечи заворачиваются.При желании натяжитель можно вывернуть и промыть.
Вот это верное, проверенное временем и практикой решение!
А у нас съекономили на обслуживании двига, убрали минутную операцию по натяжению цепи(ремня) - и теперь плунжер давит только тогда, когда есть давление масла.
А когда нет - то м.б. все что угодно, плунжер может и назад уйти(будет лязг) и остаться на том же месте (не будет лязга) и т.д.и т.п.
POWER_USER
19.07.2012, 15:50
Вот это верное, проверенное временем и практикой решение!
А у нас съекономили на обслуживании двига, убрали минутную операцию по натяжению цепи(ремня) - и теперь плунжер давит только тогда, когда есть давление масла.
А когда нет - то м.б. все что угодно, плунжер может и назад уйти(будет лязг) и остаться на том же месте (не будет лязга) и т.д.и т.п.
Вот вот ... и я о том же ....
Всеж думал опять сегодня :ah: не похоже это на шток турбины, так как слышно и на очень низких оборотах - к примеру когда с повышенных холостых на нормальные переходит.
Слушал у друга на тиге 1,4 .... нет и в помине таких лязгов - ровно набирает и ровно сбрасывает, звук очень приятный.
Всетаки попробую поэкспериментировать с натяжителем ... жаль придется новый покупать, он хоть и не дорогой а всеж деньги .... бал бы в москве можно было бы на разборках практически за даром найти :cool:
попробую поэкспериментировать с натяжителем
Поделитесь, пожалуйста, результатами экспериментов, когда таковые появятся. Очень интересно.
POWER_USER
19.07.2012, 23:48
Поделитесь, пожалуйста, результатами экспериментов, когда таковые появятся. Очень интересно.
Обязательно ...
Sergey782
19.08.2012, 23:36
У меня была похожая проблема, но звук был потише. Поменяли у ОД полностью рем.комплект ГРМ(цепь и натяжитель). Описание дефекта из акта - "Стук при работе исходит от цепи привода ГРМ по причине растянувшейся цепи. Пост гарантийная поддержка, оплата работ и запчастей 100% ФГР." Так что я проверил на себе - "куланц" работает!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot