PDA

Просмотр полной версии : Шину со жгутом можно на перед ставить


tvb
26.04.2012, 13:31
Нужен совет, шину со жгутом можно на перед ставить, так как по износу она в этом году должна на там стоять...

oper
26.04.2012, 13:49
В каком месте жгут?

dvb
26.04.2012, 13:51
Да! Ставьте не выбрасывать же балон из за гвоздя!

tvb
26.04.2012, 13:55
oper, На протекторе

добавлено через 3 минуты
dvb,
dvb, А гонять с таким колесом на передке можно ?

oper
26.04.2012, 13:58
tvb, Я лично вообще против жгутов, но если он именно на пятне контакта, то ставьте без проблем. Будьте готовы к тому, что рано или поздно жгут усохнет и начнет травить воздух, а потом и вовсе вывалится. Вот тогда уже не поленитесь и поставьте хорошую заплатку на это место.

Ну и гоняйте на здоровье :) это ж не слики :)

dvb
26.04.2012, 13:59
oper, На протекторе

добавлено через 3 минуты
dvb,
dvb, А гонять с таким колесом на передке можно ?

а чем отличается покрышка со жгутом от покрышки с камерой в нутри если есда со скоростью 100-120 км/ч это гонять! то я отездил зиму на передних балонах по жгуту:ah: Вот только я их сам заделывал и своим рукам доверяю.

ИгорьCvet
26.04.2012, 14:23
Жгуты будут гореть синим пламенем :( Зачем вам лишняя головная боль?

Macolla
26.04.2012, 14:26
Жгутики относятся к средствам оперативного временного ремонта. Ничем не опасны, но и надежностью не отличаются. Если есть время - лучше съездить на вулканизацию и заменить жгутики. Внутренняя заплатка лучше и надежней.

vovan-vrn
26.04.2012, 14:35
рано или поздно жгут усохнет и начнет травить воздух, а потом и вовсе вывалится

Ну откуда эти глупости? Никогда он не начнет травить воздух и уж тем более никогда не вывалится.

добавлено через 7 минут
лучше съездить на вулканизацию и заменить жгутики. Внутренняя заплатка лучше и надежней

Из-за обычного прокола?

nicknk
26.04.2012, 14:40
Откатал на ремонтированной шине 2,5 зимы (правда стоял не жгут, а грибок). Куда ставилась шина - даже не контролировал, проблем никаких не было (езжу преимущественно МКАД и трасса)

Macolla
26.04.2012, 14:40
Из-за обычного прокола?
Летние свозить осенью, чтобы все оптом поменять. Я так делаю с недавних пор.

vovan-vrn
26.04.2012, 14:47
Летние свозить осенью, чтобы все оптом поменять. Я так делаю с недавних пор

Совершенно бессмысленная трата времени и денег, имхо. Обычные мелкие проколы в протекторе (от гвоздей, саморезов и т.п.) надежно заделываются жгутами без разборки колеса, а зачастую - и без снятия колеса с автомобиля.

Vladimir2012
26.04.2012, 14:57
Ездил, со жгутами и на передених и на задних покрышках, пока они не стерлись. А вот заплатка на покрышке это лишние 40-50 грам дисбаланса.

oper
26.04.2012, 15:20
Ну откуда эти глупости? Никогда он не начнет травить воздух и уж тем более никогда не вывалится.


Была своя шиномонтажная мастерская 7 лет.

добавлено через 1 минуту
Ездил, со жгутами и на передених и на задних покрышках, пока они не стерлись. А вот заплатка на покрышке это лишние 40-50 грам дисбаланса.

А вы жгут изнутри колеса видели когда-нибудь? Что по вашему тяжелее - жгут или заплатка?

Vladimir2012
26.04.2012, 15:42
Жгут видел и заплатку видел, а так же грузики в 70 грам на колесе с заплаткой, до этого стояли 25-30 гр. и покрышку врашали чтоб найти положение где дисбаланс будет меньше.

Macolla
26.04.2012, 16:36
Vladimir2012, Простая физика. Жгут торчит над окружностью колеса и его центр масс расположен на меньшем радиусе. Центр масс заплатки совпадает с радиусом колеса с точностью до 1 мм. Значит и дисбаланс жгутик вносит больший. Чисто теоретически, отбросив надежность способа и массу заплатки(она не больше жгута для мелких повреждений).

oper
26.04.2012, 17:24
Жгут видел и заплатку видел, а так же грузики в 70 грам на колесе с заплаткой, до этого стояли 25-30 гр. и покрышку врашали чтоб найти положение где дисбаланс будет меньше.

Возможно вы путаете заплатку с грибком, ну или шиномонтажник криворукий попался.

Vladimir2012
26.04.2012, 17:32
Все возможно, заплатка была на порез примерно 40х60 мм. Колеса даже с жгутами (на одном колесе Р15 их было 3 шт.) балансировал один раз в сезон и грузики были не более 40 гр.

oper
26.04.2012, 17:53
Все возможно, заплатка была на порез примерно 40х60 мм. Колеса даже с жгутами (на одном колесе Р15 их было 3 шт.) балансировал один раз в сезон и грузики были не более 40 гр.
Это конечно очень большая заплатка. Ну и вообще каждый случай он конечно индивидуален, но при прочих равных заплатка предпочтительнее жгута.

FleecY
26.04.2012, 18:21
Ну и вообще каждый случай он конечно индивидуален, но при прочих равных заплатка предпочтительнее жгута.

поддерживаю полностью.
жгут:beee: для оперативности не боле, на долго не рассчитан.
лучше заплатку

Macolla
26.04.2012, 18:32
заделываются жгутами без разборки колеса, а зачастую - и без снятия колеса с автомобиля
Оперативность - единственный плюс способа. Ну и откровенная дешевизна тоже плюс - не жалко заменить на более надежную латку, когда время позволяет.