PDA
Просмотр полной версии : Установка датчика уровня омывающей жидкости
Уважаемые соклубники! Подскажите пожалуйста, что нужно сделать для установки датчика уровня омывающей жидкости. Сам датчик и две прокладки стоят всего 550руб. Интересует наличие в автомобиле проводки для данного датчика и активация (при необходимости). Заранее спасибо!
ankor868
26.04.2012, 12:51
Проводки в авто нет, тянуть самому придётся. Надо будет ещё корпус разъёма, провод. Также надо удостоверится, что бачок уже с отверстием. Иначе либо резать, либо новый бачок. Затем надо будет снимать комбинацию приборов, в неё "запускать" контакт. Ну и активация конечно VAS или VAG-COM
Кстати, у меня Экспириенс, но такое ощущение, что датчика нет, когда заканчивается омывайка никаких предупреждающих сигналов. Он идет только с омывателем фар?
aupl, может пригодится:bk: тык (http://vin-online.ru/etka.php?vag=SK&rgn=CZ&mod=YET&year=2011&kat=666&gr=95520)
Shamhoon
26.04.2012, 14:07
Он идет только с омывателем фар?
ДА.:frown:
Поставил я вчера себе датчик омывайки. Все получилось. В прпинципе задумывалось сделать максимально бюджетно и незаметно. Датчик 7M0919376, но я купил не оригинал - цена около 80руб., 7M0 919 382 -1 шт прокладка для датчика уровня жидкости - 50-60руб, 1J0 973 202 -1 шт корпус разъема для датчика уровня жидкости - это самая дорогая деталь:biggrin:около 300руб и еще нужны контакты в разъем датчика и в разъем панели приборов. Можно конечно купить ремонтные провода 000979133 и 000979009ЕА соответственно, но за кусочек провода и два контакта на нем платить больше ста рублей религия не позволяет, да и зачем нужны лишние соединения, поэтому были куплены контакты - N 907 647 01 и N 906 844 05 и успешно обжаты. Самое трудоемкое в этой работе протащить провод из салона под капот и уложить провод, чтобы О.Д. не заметил. Провод протаскивал из салона с правой стороны под бардачком, для чего его нужно предварительно снять. Там проходит жут проводов под капот. Под капотом уложил провод с обратной стороны жгута, который идет к правой фаре и бачку омывателя,чтоб не видно было и замотал обычной тонкой черной изолентой,подобной изолентой обмотаны все жгуты под капотом. Если замотать аккуратно,то ни какой О.Д. ничего не увидит, во всяком случае у меня друзья, которые помогали, за маскировку провода поставили твердую пятерку.Бачек я не менял(максимально бюджетно все таки), ровненько просверлили, немножко герметика для страховки и датчик в бачке. Бачек снимали через низ, надо снять защиту с низу и открутить часть платикового подкрылка и с верху отсоеденить заливную горловину. Потом провод проложил в салоне под панелью приматывая его к жгутам изолентой, но уже другой, вот зтой - 000979950. Ну и в конце снимем панель приборов, обжимаем контакты, один провод на массу, под любой удобный болт, другой вставляем в разъем в 17 контакт. 17 контакт самый крайний. Из крайних он один пустой. Фотографии не делал т.к забыл фотоаппарат дома, в принципе как снять бардачек и все остальное, на этом форуме все подробно расписано.
добавлено через 6 минут
Забыл совсем, еще надо активировать через vag-com в 17 блоке-панель приборов - кодирование - длинное кодирование в 1 байте поставить галку в 3 бите.
Спасибо за отчетик!:smile:
А номерочек бочка под датчик не подскажешь?
Количество креплений у бачков с датчиком и без одинаковое? Нужен доп. крепеж?
Заранее спасибо!
1K0955453S новый 5л бачек если сверлить не хотите, но тогда еще нужна доп. заглушка, а крепеж одинаковый
1K0955453S новый 5л бачек если сверлить не хотите, но тогда еще нужна доп. заглушка, а крепеж одинаковый
Спасибо!:smile:
Я, так понимаю, вторая дырка под моторчик для омывателя фар! Думаю, что отглушу её без проблем! В свое время на астре менял бачок, но там добавлялся крепеж, а дырку глушил!
Я, так понимаю, вторая дырка под моторчик для омывателя фар!
Именно так!
ankor868
08.05.2012, 08:39
LEPOta, тогда и омыватель поставьте. кронштейны под подъёмные механизмы в бампере уже есть, нужны крышки (ну и окрасить их конечно), шланг и насос с разъёмом. Я уже "внедрил"
LEPOta, тогда и омыватель поставьте. кронштейны под подъёмные механизмы в бампере уже есть, нужны крышки (ну и окрасить их конечно), шланг и насос с разъёмом. Я уже "внедрил"
Пока ограничимся только увеличенным бачком и сигнализатором!:smile:
Особо смысла в омывателе фар не вижу в случае с галогенками, а с ксеноном они по умолчанию ставятся.
Но все таки был бы благодарен за номерочки деталей (насос, шланги, сами писалки и т.п.) хочу оценить объем финансовых последствий (не говоря о затрате времени и сил). Если есть фотоотчетик, то было бы весьма!:wink:
Shamhoon
08.05.2012, 21:51
denss, уважуха!!!:az:
ankor868
09.05.2012, 11:20
Но все таки был бы благодарен за номерочки деталей (насос, шланги, сами писалки и т.п.) хочу оценить объем финансовых последствий (не говоря о затрате времени и сил). Если есть фотоотчетик, то было бы весьма!
Приблизительный объём работ и комплектующих можно глянуть здесь http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/ankor868/journal/4899916394579234715/#post
Подробнее - надо снова поковырять ЕТКА
postmaster1982
07.08.2012, 17:42
Закупил всё необходимое для установки датчика:
000 979 009 EA Комплект проводов электрических
000 979 133 E Разъем электропроводки
1J0 973 202 Корпус разъёма
7M0 919 376 Датчик уровня жидкости бачка стеклоомывателя
7M0 919 382 Кольцо уплотнительное
Бачок 1K0955453S у меня установлен уже с завода.
Остро нуждаюсь в прямых руках для его установки.
Может кто по советует где можно всё это добро установить за адекватные деньги в Московии?
Официалы отказываются просто тянуть дополнительный провод и предлагают покупать полностью новый жгут проводов, что делает весь процесс не разумно дорогим.
Black_Zerg
08.04.2014, 21:53
Решил поставить датчик омывайки и заодно поставил систему контроля износа тормозных колодок. Оказалось моя машина без этой опции. Фото отчет смотреть здесь (http://skodaclub.az/index.php/forum/11-Yeti/142-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D 0%B5-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2)
GrAndAG
08.04.2014, 22:05
Когда мы поняли что чтобы снять посадочное место аккумулятора надо снять еще и полностью всю систему воздушного фильтра..
Она там снимается "на раз". Один хомут и один винт. Потом просто дёргается и вынимается. Мне когда отопитель ставили, провод для него в этом штатном коробе и проложили. На съём фильтра с патрубком и одевание его назад ушло по паре минут, не больше.
nightguest
08.10.2015, 15:15
Решил таки и себе бачок поменять. Афигел с цены за 1J0 973 202 (корпус разъема для датчика уровня жидкости). 650р за кусочек пластика даже без контактов внутри... Может кто знает где найти какой-нить аналог или б\у?
Зеленоградец
08.10.2015, 15:29
nightguest, ну если земноводное душит, то можно припаять провода прямо к датчику.
alexnik
08.10.2015, 15:50
Решил таки и себе бачок поменять. Афигел с цены за 1J0 973 202 (корпус разъема для датчика уровня жидкости). 650р за кусочек пластика даже без контактов внутри... Может кто знает где найти какой-нить аналог или б\у?
1J0 973 203 и заткнуть центр. Но не сильно дешевле.
nightguest
08.10.2015, 16:06
Зеленоградец, ну вот походу припаять к контактам, залить всё термоклеем, а чуть дальше сделать любой другой разъем от жигулей - видится самым простым.
alexnik, спасибо, но и 400р это имхо перебор, при его себестоимости рублей в 15 дай бог..
Зеленоградец
08.10.2015, 16:53
чуть дальше сделать любой другой разъем от жигулей - видится самым простым
Тоже самое потом хотел дописать, но вылетело из головы:az:
nightguest
08.10.2015, 17:13
Зеленоградец, ну вот вроде хочется сделать всё нормально, а приходится импортозамещать =)
Зеленоградец
08.10.2015, 17:27
импортозамещать
Ну тогда уж по полной, просто 2 провода через горловину на дно бачка опустить))
alexnik
08.10.2015, 17:32
Зеленоградец, ну вот походу припаять к контактам, залить всё термоклеем, а чуть дальше сделать любой другой разъем от жигулей - видится самым простым.
alexnik, спасибо, но и 400р это имхо перебор, при его себестоимости рублей в 15 дай бог..
Ну у 203 есть аналог Vika 1437B. С проводами.
detonator
08.10.2015, 17:51
блин а датчика то нет получается....а я полазил Васей и бац думаю активирую эту штучку полезную.....уже неделю ездию горит постоянно на приборке.....я думал типа бачок большой и 2л бутылки не хватает))) А тут вон оно че Михалыч....
nightguest, насоса, а он если не ошибаюсь такой же как на датчик. Был бы ты поближе так бы отдал.
Зеленоградец
08.10.2015, 20:12
уже неделю ездию горит постоянно на приборке...
Детонатор, отстань от машины:biggrin: Ездий и радуйся жизни:az:
detonator
08.10.2015, 23:18
Детонатор, отстань от машины:biggrin: Ездий и радуйся жизни:az:
я не ожидал что тут на датчике сэкономили...на моих фольцах прежних была эта полезная фича. Вот нашел и решил активировать думал все будет просто)))
faba2010
08.10.2015, 23:31
я не ожидал что тут на датчике сэкономили...на моих фольцах прежних была эта полезная фича. Вот нашел и решил активировать думал все будет просто)))
Генри Форд на своих машинах предлагал спидометр в виде доп опции, вот где экономия .
А что на всех фольцах стоят датчики омывайки?
Там тоже это доп опция.
detonator
08.10.2015, 23:34
Генри Форд на своих машинах предлагал спидометр в виде доп опции, вот где экономия .
А что на всех фольцах стоят датчики омывайки?
Там тоже это доп опция.
и в гольфе и в джетте в базе это есть. У друга даже на джетте концептлайн есть. Концепт 13-гогода сейчас концепт вообще голый идет с 85 силами и без кондера. поэтому может и это убрали. Мало того у меня в джетте омывайки фар были в базе трендлайн)))
mrcorsar
09.10.2015, 00:01
nightguest, у меня валяется комплект, кроме заглушек на бачок, если дождешься в мск буду на ноябрьские каникулы, отдам за пиво
nightguest
09.10.2015, 12:56
mrcorsar, спасибо большое за предложение. Всё остальное я уже заказал, а с фишкой пока повременю. Если будет возможность поставить бачок раньше праздников, то пожалуй ждать не стану и сделаю не по феншую. Отпишусь сюда тогда.
Сирожа555
25.10.2015, 01:21
нужен ли здесь лайфФак с картинками по установке датчика уровня/замене бочка на бОльший?
Сирожа555, и для особо одаренных ( типа меня) просьба на пальцах объяснить куда именно подключить провода в приборке.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Сирожа555
26.10.2015, 20:16
Все нижеизложенное является выдумкой автора и никого не призывает к покупке тех или иных запчастей и какому-либо действию. Все персонажи вымышлены и все совпадения с реальными событиями случайны.
Если у Вас получилось лучше/быстрее/иначе — искренне рад.
ЧАСТЬ ОДИН.
Итак, для бюджетной доработки нам понадобится:
http://s017.radikal.ru/i400/1510/78/62e8aab3593e.jpg
1 — корпус разъема 1J0973202 — 1шт. (ценник около 600 (!) рублей… еще подходящий разъем — 1K0973202. выяснилось, что разъем 1K0973202 стоит на расширительном бачке. В принципе различается одной защелкой. Просто на датчике нужно срезать один выступ и все встает болт он. Ну и стоимость в разы меньше)
2 — датчик в бачок 7M0919376 — 1шт. (либо аналог)
3 — уплотнительное кольцо датчика 7M0919382 — 1шт.
4 — пины в корпус разъёма — N90684405 — 2 шт. (или ремкомплект 000979133E)
5 — пины в колодку приборки — N90764701 — 1 шт. (или ремкомплект 000979009Е)
6 — уплотнитель провода — 357972741 B — 2 шт.
7 — провод 0,75 квадрата — около 4,5 м. (с большим запасом)
8 — клемма на минус под болт (под обжим)
9 — гофра разрезная для провода диаметр 4,5 мм — 4 метра (с большим запасом)
Бюджет: примерно 1300 руб.
Для небюджетной доработки нам еще до кучи понадобится бачок бОльшего объема — 1K0 955 453 S или его более гуманные аналоги. При этом варианте ничего сверлить не нужно, ибо все отверстия уже есть.
Бюджет: к вышеуказанным 1300 нужно будет добавить порядка 2400 руб за оригинальный бачок (1200 неоригинал) = 3700 руб (2500 руб)
http://s020.radikal.ru/i707/1510/6d/2a9377ae1873.jpg
Задействованный инструмент:
* ключи, головки
* ключ-трещотка (желательно самого маленького размера)
* набор бит torx
* пассатижи, бокорезы
* перовое сверло, шарожки, напильник, шкурки (кому что нравится)
* изолента, стяжки
АХТУНГ/АЛАРМА/ВНИМАНИЕ! Предстоит работа под автомобилем — соблюдайте меры предосторожности! Не оставляйте авто только на одном домкрате! берегите себя!
Итак, небольшой лайФФак с картинками:
1 — ОБЯЗАТЕЛЬНО сливаем жижу с бачка! снимаем правое (со стороны пассажира) колесо
2 — снимаем брызговик и подкрылок. для этого нужно открутить 11 винтов torx внутри колесной арки и 4 винта со стороны переднего бампера. защиту дрыгателя снимать не пришлось — все винты хорошо доступны.
http://s019.radikal.ru/i641/1510/ed/a4e870187b84.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1510/d1/d363b228e17b.jpg
3 — снимаем подкрылок с брызговиком и неведанной хренью… видим 2 винта крепления бачка, откручиваем их
http://s017.radikal.ru/i411/1510/4f/d3b4a02a16b2.jpg
все бы ничего, но болтов то крепления баччка к кузову ТРИ! и этот третий находится в самом хреновом месте — с обратной стороны. подлезть к нему можно только сняв бампер.
http://i008.radikal.ru/1510/0c/22f058506920.jpg
4 — но мы не палкой деланые. снять бампер может любой, а вот покарячиться в позах от йоги — наш метод. итак, откручиваем гудок клаксона (он расположен под бачком), который будет жутко мешать просовывать ручонки в щели. далее берем маленький ключ-трещотку с головкой на 10 (с большим туда не пролезть) и на ощупь, глядя в щель в бампере пытаемся открутить эту чОртову гайку, вспоминая давно забытые матерные, но необходимые в данный момент, слова
5 — далее откручиваем и снимаем патрубки заливной горловины. сидят оч туго! берегите руки.
http://s014.radikal.ru/i326/1510/37/608cfa84c043.jpg
6 — снимаем насос стеклоомывателя. снимается он оч просто — аккуратно тянется вверх. тут вас подстерегает опасность — жижа с бочка польется вам на лицо.
http://s018.radikal.ru/i507/1510/12/64c66788bda4.jpg
7 — достаем бачок на свет Божий. готовим инструменты для обрезания. в бочке уже есть место для датчика, просто нужно его немножко рассверлить/расширить/углубить. нужный диаметр — 27 мм. советую делать диаметр немного поменьше, ибо отрезанный лишний пластик ну никак обратно не встанет ни при каких условиях.
http://s017.radikal.ru/i428/1510/08/f6fb9df0a884.jpg
8 — вставляем резинку в корпус бачка с подготовленным датчиком и его разъемом
http://i008.radikal.ru/1510/bc/cec3e926dfc2.jpg
9 — начинаем прокладывать проводку. тут ограничений нет никаких. делайте как вам удобно. для крепления гофры с проводом использовал и спешл рашн пистоны со стяжкой. на фото не Йетя, но трасса ляжет так же
http://s019.radikal.ru/i618/1510/a1/de16aac6e6fd.jpg
10 — минус запиндюрил на какой то специальный болт возле горловины бачка, где уже сидели 2 провода
http://s019.radikal.ru/i604/1510/4f/f4ae7adfb4f4.jpg
11 — в салон попал с районе заглушки педали сцепления. для этого пришлось разобрать короб АКБ и снять саму батарею
http://s017.radikal.ru/i417/1510/86/9800d84011d2.jpg
12 — далее разбираем приборку. для этого снимаем верхний пластик рулевой колонки
http://s019.radikal.ru/i638/1510/ea/4a53d679a233.jpg
Продолжение следует..
Сирожа555
26.10.2015, 20:22
ЧАСТЬ ДВА.
13 — откручиваем 2 винта torx крепящих приборку
http://s018.radikal.ru/i518/1510/b9/87380a191ff5.jpg
14 — отсоединяем штекер от приборки
http://s52.radikal.ru/i138/1510/35/2bbed5728088.jpg
15 — протягиваем провод от датчика к колодке, разбираем ее
http://s020.radikal.ru/i708/1510/af/2388819ce433.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1510/a9/2533c70e6e6c.jpg
16 — засовываем пин в 17 гнездо колодки. оно крайнее сверху и единственное свободное из крайних
http://s019.radikal.ru/i628/1510/a5/ecec8ec6d02f.jpg
17 — достаем ВАСЮ и кодируем. 17 блок — кодирование — длинное кодирование — 1й байт — ставим галочки во 2ом бите (предупреждение о низком уровне омывающей жидкости)
http://s013.radikal.ru/i325/1510/81/b3f59a7468e3.jpg
18 — если все сделали чОтко на приборке должна появится вот такая пиктограмма
http://s017.radikal.ru/i408/1510/40/962cd535057c.jpg
Вот и в принципе и все. Далее собираем все обратном порядке. Стараемся, чтобы не осталось каких либо запчастей, ибо это плохая примета.
http://s019.radikal.ru/i616/1510/08/3b4c97eacbfc.jpg
nightguest
26.10.2015, 20:35
Сирожа555, опередил =)
На днях сделаю фото еще более бюджетного решения с корпусом разъема датчика :)
Сирожа555
26.10.2015, 21:02
еще более бюджетного решения с корпусом разъема датчика :)
Импортозамещение??
Зеленоградец
26.10.2015, 21:33
Я тоже бампер не снимал, не удобно с ним, но одному с бампером корячиться еще не удобнее. На пол часика придется прикинуться змеем, чтобы иногда завязываться в узел))
Могу посоветовать такой способ. При откручивании (прикручивании) третьей гайки крепления бачка, я пользовался длииинным тонким удлинителем под малую трещетку из набора инструментов (ну или состыковать несколько стандартных) с головкой на конце (по моему на 10). И просовывал я её именно в ту щель в правом треугольнике бампера, в которую советуют смотреть при попытке демонтажа третьей точки крепления.
кто менял или снимал бачок: снятие фары сделает упростит откручивание-снятие бачка? если ли смысл снимать фару?
кто подскажет, бачок омывателя 91052 VIKA в автодоке за 961 рэ объемом 5 л или все-таки 3? а то в автодоке какой-то неадекват ничего сказать не может, бери, мол оригинал. за кусок пластика 2,5 тыщи чето глупо.
mrcorsar
03.05.2017, 08:28
Там написано, 5.5 литра, на 1.2 трехлитровый, я менял когда-то, хотел датчик уровня сколхозить, не успел
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot