PDA
Просмотр полной версии : перегревается автоматическая коробка передач
Larisa_S
23.04.2012, 21:10
Уважаемые одноклубники, может кто-нибудь подскажет, что могло произойти - начинаю парковаться в гараж, задняя передача, на макси-доте высвечивается надпись: " Остановитесь, перегрелась автоматическая коробка передач".
Сразу могу сказать паркуюсь не 10 минут, а существенно меньше - может около 3 минут - это максимум. Узкие ворота в гараже и поэтому приходится медленно и аккуратно въезжать. Второй раз уже предупреждение, что перегревается коробка передач. Это нам прямой путь на диагностику?! Может у кого-нибудь были аналогичные проблемы, подскажите как быть в данной ситуации. Очень не хочется верить в большие неприятности, машину забрали из салона 5-го апреля. Спасибо.
krotholeo
23.04.2012, 21:41
У вас сцепления сухие перегреваются из-за постоянной подгазовки и трогании на малом ходу, в таких режимах коробке жить недолго, но это скорее всего не неисправность (пока), постарайтесь что ли побыстрее в гараж заезжать
vovan-vrn
23.04.2012, 21:53
Larisa_S, при движении задним ходом каждое подтормаживание сопровождается размыканием сцеплений (на моей машине, например, это хорошо чувствуется). Из-за частого размыкания-смыкания вполне может перегреваться блок сцеплений.
Заезжайте в гараж передом. Выезд задом проще, чем заезд, сцепления будут реже срабатывать, и перегрева не будет
Заезжайте в гараж передом. Выезд задом проще, чем заезд, сцепления будут реже срабатывать, и перегрева не будет
Да и коробка при выезде изначально холодная, соответственно перегреть сложнее по определению.
Konishev1975
23.04.2012, 22:47
перегоевается задним ходом это норм писали во мноих журналах зато быстро остывает ...... это к вопросу о бездорожье и дсг....
Larisa_S
23.04.2012, 23:27
Машину паркую в гараж всего второй раз, а первое предупреждение было раньше. В течение этих нескольких минут я не подгазовываю постоянно, а только один раз, чтобы перескочить порожек. Машина прекрасно едет, если чуть отпустить тормоз. Останавливаю машину, чтобы посмотреть вписываюсь в проёмы гаража или нет. Вот такой гараж купили с двумя проёмами. Причём, внутренний более узкий, чем внешние ворота и ещё немного смещены относительно друг друга. Задним ходом мне легче парковать машину - ориентируюсь по зеркалам.
vovan-vrn
23.04.2012, 23:30
Larisa_S, а сколько раз притормаживаете, пока заезжаете задним ходом? Или педаль тормоза держите слегка нажатой постоянно?
Larisa_S
23.04.2012, 23:35
Притормаживаю 3-4 раза
vovan-vrn
23.04.2012, 23:53
А остальное время педаль тормоза полностью отпущена? Или все же немного прижата?
Имхо, если немного прижата, сцепление постоянно срабатывает или работает с пробуксовкой, что и приводит к перегреву.
Обычные автоматические коробки передач (гидромеханические) лишены этого недостатка.
Научитесь все же заезжать в гараж передом, это продлит жизнь ДСГ :smile:
Larisa_S
24.04.2012, 00:08
Похоже, что буду учиться загонять машину передом. Машину очень жалко... Соседи по гаражу, очень доброжелательные люди, посоветовали для начала краской нарисовать две полосы, чтобы правильно выставлять машину и загонять её передом.
vovan-vrn
24.04.2012, 00:15
Можно еще что-то мягкое ставить возле краев проема ворот, чтобы не повредить машину, пока не научитесь.
Либо свесить веревочки с потолка, на расстоянии 15-20 см от краев ворот - когда нос фары или крылья машины их будут касаться, они будут шевелиться, и Вы поймете, что до стены осталось чуть-чуть.
Не верю я , что при многократном притормаживании при движении задним ходом можно что то перегреть. Я зимой "штурмовала" ( старалась аккуратно) каждый день при парковке ( задним ходом)вполне себе приличный снежный накат.Не всегда удавалось с ходу, потому что коробку естественно жалко, поэтому меняя направление колес я постепенно заползала в нужное место.Если я правильно понимаю, при перегреве что то ( то ли ключ, то ли что то другое) должно загораться на приборке. Этой же зимой, я застряла при попытке выехать задом из сугроба, который за ночь увеличился вдвое. Все мои попытки тронуться были тщетны, машина просто газовала на месте. И то ничего не загорелось, правда мучить коробку больше я не стала. На механике, кстати говоря выехалы бы без проблем 100%, не так все было и страшно, просто много много рыхлого снега, но задний ход на ВЫП не очень справляется с такими вещами. Я это собственно к чему,
Larisa_S, если Вы просто двигаетесь задним ходом с многократным притормаживанием, ничего Вы не перегреете. DSG механизм конечно сложный и дорогой , а наша еще и сухая, но уж наверно она рассчитана на то, чтобы Вы смогли припарковаться так, как Вам необходимо. :wink: ИМХО
Второй раз уже предупреждение, что перегревается коробка передач.
машину забрали из салона 5-го апреля.
Поговорите с дилером об этом
vovan-vrn
24.04.2012, 00:31
наша 6-ступка еще и сухая
У нас 7-ступка сухая
vovan-vrn, я уже удалила. :smile:
vovan-vrn
24.04.2012, 00:36
Васаби, поздняк метаться, я уже зафиксировал :biggrin:
По теме, думаю, все-таки перегрев в такой ситуации возможен. Но дилеру вопрос, конечно, задать надо, пусть проведут диагностику, посмотрят параметры работы сцеплений
Ангелина
24.04.2012, 00:40
Заранее сопереживаю по-поводу обращения к ОД...
перегрев в такой ситуации возможен.
В принципе то, конечно возможен. Другой вопрос , ведь ситуации бывают разные не всегда возможно буквами описать , что было. Но если брать за основу просто стандартные условия эксплуатации, и согласитесь, что просто притормаживание при парковке таковыми и являются-никакого перегрева не должно быть и в помине.
я уже зафиксировал
:bm:
vovan-vrn
24.04.2012, 00:54
если брать за основу просто стандартные условия эксплуатации, и согласитесь, что просто притормаживание при парковке таковыми и являются-никакого перегрева не должно быть и в помине
Так оно и вибраций при переходе с 1 на 2 передачи не должно быть, а посмотрите в соответствующей теме, у скольких они есть...
Имхо, если сдавать назад, придерживая педаль тормоза, в течение нескольких минут подряд, перегрев вполне может произойти.
Даже в "За рулем" упоминали как-то, что тестовая Октавия с ДСГ-7 при движении задним ходом в горку засигналила о перегреве.
если сдавать назад, придерживая педаль тормоза, в течение нескольких минут подряд, перегрев вполне может произойти
Возможно :bk: Там речь шла о "порожке" в гараже, м.б. при преодолении данного препятствия возникает перегрев... хотя КАКОЙ должен быть порожек, чтобы перегреть коробку!? :bk:
Stanislavus
24.04.2012, 01:31
если сдавать назад, придерживая педаль тормоза, в течение нескольких минут подряд, перегрев вполне может произойти.
Да, я думаю именно в этом проблема. Движение с наполовину нажатой педалью тормоза для ВЫП-7 противопоказано... Тем более, что передаточное число на ЗХ примерно как на 2-й передаче.
Присоединяюсь к рекомендации загонять передом. Если проем узкий и авто стоит ровно можно ориентироваться по расстоянию до водительского зеркала - если нормально, то правой стороной точно ничего не зацепишь...
Александр888
24.04.2012, 08:44
Тоже не верю, что перегревается из-за удержания педали тормоза.
Я постоянно в пробках еле касаюсь педали, еду конечно вперёд, а не назад, но разницы не вижу. Короче у меня хоть раз но перегрелась бы, за 30 тыр.км, но пока ни разу.
ИМХО - неисправность это,
надо ехать к ОД и показывать, как это происходит
или снять на видео.
да за 23 тыщи ниразу не словил такой ошибки, наверное лучше к дилеру?
Larisa_S
24.04.2012, 12:41
Позвонила в сервисный центр. Будут делать диагностику. Как я поняла, что это не нормально.
Чем отличается движение автомобиля на малом ходу вперёд от движения на малом ходу назад?!
А если вынуждена буду сдавать назад на дворовой территории, и по времени это может занять, отнюдь не одну минуту... тогда что?!
Научусь я, конечно, заезжать передом в гараж, но проблема-то останется.
Коробка может "не любить" стояние с частично выжатым тормозом, когда диски "проскальзывают". Если Вы так не делаете при парковке - то больше похоже на некий дефект. Причем любой - или "железячный", или датчика, или вообще прошивки. Ничего похожего, конечно, быть не должно.
KamradOff
24.04.2012, 15:11
У меня тоже на въезде в гараж порожек высокий. Дак я на пути колес скошенные досочки прикладываю, чтобы снизить перепад высот.
garry59
24.04.2012, 15:14
Как я поняла, что это не нормально.
Такую особенность отмечали и при тестировании
Теперь попробуем задним ходом въехать в импровизированный гаражный створ на небольшом подъеме. «Шкоды» с моторами 1,6 и 1,4 л преодолевают испытание легко. А вот на 1,8-литровой довольно быстро перегрелась трансмиссия, о чем сообщил борткомпьютер.
http://www.zr.ru/a/375900
Larisa_S
24.04.2012, 16:06
У меня тоже на въезде в гараж порожек высокий. Дак я на пути колес скошенные досочки прикладываю, чтобы снизить перепад высот.
Не особо и высокий порожек, но на одном полностью отпущенном тормозе не преодолевает. Да и по времени это несколько секунд занимает, имеется ввиду "поддать газку" для того, чтобы преодолеть препятствие.
добавлено через 14 минут
Если проблема у АКП при движении задним ходом, то это должно быть на всех машинах. А как в таком случае учат на машинах с АКП въезжать в гараж на автодроме?
Когда человек только начинает учиться, то он вообще плохо контролирует этот процесс.
Не было бы в таком случае учебных машин с АКП...
как в таком случае учат на машинах с АКП въезжать в гараж на автодроме?
У нас не автомат, у нас DSG. Очень я сомневаюсь , что когда-нибудь появятся учебные машины на DSG, слишком дорогое удовольствие.
Если проблема у АКП при движении задним ходом, то это должно быть на всех машинах.
Во всяком случае, на форуме должны были быть сообщения сходные с Вашим. тем не менее я первый раз читаю о перегреве, да еще и "на ровном месте". Так что, либо Вы как-то зверски перегавовываете ( что вряд ли исходя из Вашего объяснения), либо что-то все таки не так.
" Если температура сцепления автоматической коробки передач DSG слишком высокая, на информационном дисплее отображается символ ... и предупреждающий текст: перегрев коробки передач,Остановитесь! Ин-ция по эксп.!
В качестве предупредительного сигнала дополнительно раздается звуковой сигнал"
стр 45-инструкция по эксплуатации.
Символ загорался?
Larisa_S
24.04.2012, 17:26
У нас не автомат, у нас DSG.
"[I] Если температура сцепления автоматической коробки передач DSG слишком высокая, на информационном дисплее отображается символ ... и предупреждающий текст: перегрев коробки передач,Остановитесь! Ин-ция по эксп.!
Символ загорался?
Конечно же, имелось ввиду DSG в нашем случае и АКП в принципе.
Да, именно так и высвечивалось.
Подождём, что скажет по этому поводу диагностика.
Если задом заезжать на тротуар или паребрик, и при этом сначала упепреться, а потом пытаться повысить обороты(но не очень сильно, чтоб не скакнула), то перегрев обязательно высветится. Любое препятствие надо брать с ходу, хорошо поддав оборотов и быть готовым оттормозиться. Перегрев высветился однажды, когда пытался под прямым углом обоими колесами влезть на паребрик, тогда только пересел с МКПП на автомат. Неисправности коробки нет, нужно менять стиль езды.
Александр888
24.04.2012, 22:33
я как то раз в бордюр упёрся, думал он маленький и решил на задней передаче заехать на него. Но под задним правым колесом у бордюра была ямка, я в неё провалился, и тупо упёрся в бордюр на глухо.
Короче дал полный газ, коробка надулась, загудела, пошёл сильнейший запах палёного сцепления, но ничего на панели не загорелось.
Larisa_S
24.04.2012, 22:45
Неисправности коробки нет, нужно менять стиль езды.
Езжу-то я нормально.
Буду стараться менять стиль парковки, т.е. заезжать в гараж передом.
На педали жму не агрессивно, к машине отношусь очень бережно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot