OviBobby
09.04.2012, 08:58
Решил создать отдельную тему.
Как уже писал ранее в теме про подключение видеорегистратора в зеркалу заднего вида: "Братцы, выручайте. Какая-то фигня. В чередной раз убедился, что руки у меня не из того места растут.
Короче говоря, схемы не дождался, купил тестер стал искать +. Как выяснилось в дальнейшем тестер оказался неисправен, стал пробовать подключаться ко всем проводам методом тыка. В результате затемнение зеркала не работает (лампочка не светится) и самое главное на панели приборов при запуске машины появляется "датчик масла в ремонт" и мигает соответствующий символ на максидоте. После завода помигает 3 раза и больше не мигает. стрелка температуры масла поднимается как обычно. Я вот думаю, может этот датчик как то увязан с затемнением и ошибка в затемнении выдает ошибку в датчике. Думаю если скинуть клеммы на какоето время не поможет, тк скорее всего я повредил автозатемнение.
Вот думаю, что делать??? ехать к ОД, прочухают что залез в проводку и разнесут по полной программе. Подскажите плиз, критична ли эта ошибка и что делать???"
Новые обстоятельства.
Посоветовали проверить уровень масла, проверил, все норм.
Сегодня по дороге на работу выяснилось следующее:
1. Напоминание про ошибку загорается каждые 15 минут, помигает 3 раза и потом опять через 15 минут.
2. Температура масла на панели приборов отображается, а вот на максидоте температура масла не показывается совсем, те горят прочерки.
Думаю, что своими вмешательствами в проводку я внес ошибку, которая и отображает что якобы датчик в ремонт. Не знаю если в маслянном фильтре датчик, если только температурный, но в связи с тем что температура масла отображается на панели приборов с ним все в порядке. Поэтому думаю что нужно просто устранить ошибку, тем самым разобраться с затемнением, тк оно сейчас не работает.
Сегодня попробую скинуть клеммы на некоторое время, тем самым обнулить ошибки, но думаю что она опять появится, тк затемнение не работает.
Если скинуть клеммы не поможет, думаю что необходимо искать грамотного человека в электрике, тк к ОД ехать самоубийство, еще с гарантии скинут ненароком. В целом думаю, что ошибка не критична, ездить по крайней мере не мешает совсем за исключением периодического мигания, но все может быть.
Подскажите правильно ли я рассуждаю или необходим другой алгоритм действий или может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой и подскажет что делать.
Как уже писал ранее в теме про подключение видеорегистратора в зеркалу заднего вида: "Братцы, выручайте. Какая-то фигня. В чередной раз убедился, что руки у меня не из того места растут.
Короче говоря, схемы не дождался, купил тестер стал искать +. Как выяснилось в дальнейшем тестер оказался неисправен, стал пробовать подключаться ко всем проводам методом тыка. В результате затемнение зеркала не работает (лампочка не светится) и самое главное на панели приборов при запуске машины появляется "датчик масла в ремонт" и мигает соответствующий символ на максидоте. После завода помигает 3 раза и больше не мигает. стрелка температуры масла поднимается как обычно. Я вот думаю, может этот датчик как то увязан с затемнением и ошибка в затемнении выдает ошибку в датчике. Думаю если скинуть клеммы на какоето время не поможет, тк скорее всего я повредил автозатемнение.
Вот думаю, что делать??? ехать к ОД, прочухают что залез в проводку и разнесут по полной программе. Подскажите плиз, критична ли эта ошибка и что делать???"
Новые обстоятельства.
Посоветовали проверить уровень масла, проверил, все норм.
Сегодня по дороге на работу выяснилось следующее:
1. Напоминание про ошибку загорается каждые 15 минут, помигает 3 раза и потом опять через 15 минут.
2. Температура масла на панели приборов отображается, а вот на максидоте температура масла не показывается совсем, те горят прочерки.
Думаю, что своими вмешательствами в проводку я внес ошибку, которая и отображает что якобы датчик в ремонт. Не знаю если в маслянном фильтре датчик, если только температурный, но в связи с тем что температура масла отображается на панели приборов с ним все в порядке. Поэтому думаю что нужно просто устранить ошибку, тем самым разобраться с затемнением, тк оно сейчас не работает.
Сегодня попробую скинуть клеммы на некоторое время, тем самым обнулить ошибки, но думаю что она опять появится, тк затемнение не работает.
Если скинуть клеммы не поможет, думаю что необходимо искать грамотного человека в электрике, тк к ОД ехать самоубийство, еще с гарантии скинут ненароком. В целом думаю, что ошибка не критична, ездить по крайней мере не мешает совсем за исключением периодического мигания, но все может быть.
Подскажите правильно ли я рассуждаю или необходим другой алгоритм действий или может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой и подскажет что делать.