PDA
Просмотр полной версии : ПТФ!
Yeti-EZH
24.06.2010, 09:15
Уважаемые форумчане!при заказе у офф.дилера мне сказали что в комплектации АКТИВ ПТФ нет,нет даже проводки,чтобы установить ПТФ необходимо 20.000р!пока деньги за ПТФ не внесены хотелось бы узнать это обман или что?ведь на офф.сайте написано 7.500р!как решить эту проблему?
насколько я знаю противотуманки идут вместе с фарой, по крайней мере в каталоге етка. вроде они шутят над вами)
negodnikk
24.06.2010, 10:17
я отдал именно 7500р. за обычные туманки. за б`ольшие деньги они ставят туманки с функцией corner.
Yeti-EZH
24.06.2010, 10:25
насколько я знаю противотуманки идут вместе с фарой, по крайней мере в каталоге етка. вроде они шутят над вами)
шутят это вы так мягко выразились)))))))лоха делают-короче надо идти и разбираться с этими ПТФ за 20000...
говорят мол в моей машине проводки и ламп птф нет-надо ставить +работа
http://--------------/viewtopic.php?f=9&t=28
negodnikk
24.06.2010, 10:34
если вы заказывали с завода голую комплектацию без ПТФ, то возможно, что проводки и нет. при заказе на заводе ставят обычные ПТФ за 7500руб.
Yeti-EZH
24.06.2010, 10:34
climba
недоступна ссылка:(
паскудный форум ссылки убивает.........club-yeti . com
тут посмотрите
negodnikk
24.06.2010, 10:50
отличная ссылка! спасибо!
А как вы хотели? На заводе провод ставят при сборке, диллеру прийдется собрать-разобрать. Разумеется, это дороже.
negodnikk
24.06.2010, 10:56
оказывается круглыши это одно целое с основной фарой и они будут, даже если не заказывать ПТФ, все дело в доп лампочках и системах...
добавлено через 3 минуты
http://i6.fastpic.ru/big/2010/0331/0a/ffc4a61ca710219d83fab073af47490a.jpg
Наблюдатель
24.06.2010, 12:09
насколько я знаю, но могу ошибаться, при заказе без ПТФ, фара на внешний вид будет такая же, но на будет места под лампу, возможно проводки, и точно включателя передних ПТФ... корнер при наличии ПТФ включается програмно...
Усть задумка установить лампочки в ПТФ и запараллелить на дневной свет.
Yury_Sevavto
01.07.2010, 20:00
Единственное, что надо будет перепрограммировать дневной свет, что бы он не выключался при включении основного света.
Yury_Sevavto, Спасибо, вот это вторая задумка перепрограммировать некоторые опции.
Подскажите кто пробовал как отключить дневной свет по инстркукции рычаг поворотника к рулевому колесу и вниз пробовал не получается может как по другому надо
а не стал пробывать, т.к. устраивает. Тем более скоро обязательно будет и в городе. ну и побоялся что обратно не получится вкл. :P
aleks767
20.07.2010, 09:33
мне вообще за 6500 сказали поставят. там меняется управление переключением света и что то ставится еще
Подскажите кто пробовал как отключить дневной свет по инстркукции рычаг поворотника к рулевому колесу и вниз пробовал не получается может как по другому надо
Отключается и включается без проблем. :rolleyes: Вчера сам проверял. Поворачиваем ключ зажигания, не заводя двигатель и сразу включаем одновременно левый поворотник + дальний свет на 3 секунды. Раздается звуковой сигнал и DayLight отключается. Обратно можно включить так же, но включив правый поворот.
Да все спасибо попробывал получилось,просто в инструкции все ноборот написано сначаол свет а потом поворотник:rolleyes:
... корнер при наличии ПТФ включается програмно...
я так понимаю, что корнер можно будет включить через VAG-COM?
владельцы авто с данной фичей, расскажите полезная функция или нет, стоит ли её активировать?
по-моему, абсолютно ненужная приблуда. разве, что по-выпендриваться.
придумана она для Европы, где езда с противотуманками, в отсутствие тумана, запрещена.
Наблюдатель
20.07.2010, 22:49
я так понимаю, что корнер можно будет включить через VAG-COM?
владельцы авто с данной фичей, расскажите полезная функция или нет, стоит ли её активировать?
говорят по дворам удобно...
понимание нужности той или иной "приблуды" достигается только империческим путем, который как говорится - труден и тернист...
надо вам по дворам-включите обе противотуманки, и не надо заморачиваться с Vаg комами. Всё равно противотиманки светят только под носом. Хотя, с дальним вполне удобно.
моё имхо - не заморачивайтесьс корнером. это далеко не поворотные фары
да в любом случае буду через шнурок опции включать включу посмотрю, не понравится выключу,согласен, что туманки светят так себе, так что может и не буду заморачиваться, во всяком случае спасибо за совет...
Глобус, Где вы активируете некоторые функции через VAG-COM? У ОД?
Активировал, полезности ноль, действительно если нужно вслючайте обе. А так "повыпендриваться" прикольно.
Опишу примерно принцип работы.
Ну понятно что при повороте руля загарается левая или правая ПТФ.
Функция работает только при включенном ближнем, на скорости до 40км/ч. Отдельно ПТФ включаются так же как и без функции. Так что в принципе ничего не теряете если активируете. Еще про VAG COM, когда активировал функции, была отключена ф. автоматического включения аварийки при экстренном торможении. Исправил =) Ну и тест стрелок приборов активировал, тоже для забавы. Выглядит прикольно.
dingo_0
31.08.2010, 23:10
если у ети противотуманки в одном корпусе с фарой выполнены как регулируется наклон пучка у противотуманок ? типа как на ближнем чтоли ?
Да никак направление пучка не регулируется, просто горит либо левая либо правая туманка. Это если заказывать настоящий corner по в ближнем будут стоять поворачиваемые линзы. А ПТФ будут работать так же.
Глобус, Где вы активируете некоторые функции через VAG-COM? У ОД?
нет у ОД крутовато будет...
на дружественном сайте есть пару номеров тел. людей которые этим занимаются, причем цены умеренные...
добавлено через 2 минуты
...Ну понятно что при повороте руля загарается левая или правая ПТФ...
и всего то? я думал поворачиваются ПТФ...:eek:
смысла правда немного...
добавлено через 1 минуту
а тест стрелок правда прикольный...
aleks767
02.09.2010, 18:19
а пробовал кто нибудь на "актив" самостоятельно подключить ПТФ...либо параллельно с ближним или вместо задней туманки?
останавливает то что там надо отверстия под лампочки сверлить
Про "дневной свет"
Сегодня заметил при включении "поворотника" направо гаснет правый фонарь дневного света, когда налево - левый. У всех так???:bk:
Не машины у нас, а прям самокатные гирлянды)
Про "дневной свет"
Сегодня заметил при включении "поворотника" направо гаснет правый фонарь дневного света, когда налево - левый. У всех так???:bk:
Вчера специально на всякий случай посмотрел - "дневной свет" горит независимо от работы поворотников.
Про "дневной свет"
Сегодня заметил при включении "поворотника" направо гаснет правый фонарь дневного света, когда налево - левый. У всех так???:bk:
Горят вместе с поворотниками. Проверял по отражению на стоящей впереди машине...
Спасибо. Значит через компьютер VAG мне намудрили включение.
thanatos
01.10.2010, 18:12
Не машины у нас, а прям самокатные гирлянды)
Сегодня рано утром выезжал из двора, причем так лавировал, лавировал, что наконец-то вылавировал :) Но светомузыка потрясающая - руль крутишь, а у тебя то слева, то справа доп свет загорается. Аж захотелось поглядеть, как это со стороны выглядит :)
а пробовал кто нибудь на "актив" самостоятельно подключить ПТФ...либо параллельно с ближним или вместо задней туманки?
Значит никто не решился... А жаль! Сам тоже хотел!
Slava Z
01.09.2011, 06:26
Сегодня рано утром выезжал из двора, причем так лавировал, лавировал, что наконец-то вылавировал :) Но светомузыка потрясающая - руль крутишь, а у тебя то слева, то справа доп свет загорается. Аж захотелось поглядеть, как это со стороны выглядит :)
Не в обиду будет сказано, но выглядит хреново. Кажеться что едет дяденька на больной машине.
alimofo
01.09.2011, 09:17
Я то думал...........вобщем действительно не нужная функция этот корнер, на моей сегодняшней машинке прр повороте фары чуть поворачиваются и доп секция загорается боковая в блок фаре, а тут получается просто включается противотуманка но также светит прямо?
garry59
01.09.2011, 09:23
тут получается просто включается противотуманка но также светит прямо?
Что-то у Вас с настройками, обычно ПТФ светит криво и при этом неплохо освещает обочину
Леонидыч
01.09.2011, 09:27
Мне, обычно, соседи сигнализируют что лампочка перегорела...
alimofo
01.09.2011, 09:34
Что-то у Вас с настройками, обычно ПТФ светит криво и при этом неплохо освещает обочину
У меня пока еще нет йети, просто никогда не пользовался противотуманками, не знал что они в бок светят, раз так то функция корнер если есть хорошо, если нет то и не надо.
garry59
01.09.2011, 09:38
корнер если есть хорошо, если нет то и не надо.
Главное что бы были ПТФ...функцию корнер можно самому активировать
Slava Z
01.09.2011, 12:41
В России эта функция совершенно не нужна. Включил ПТФ и ездий, видно всё и везде. Смысл моргать туда сюда? Разве что топливо сэкономить 0,0000001 грамм. Да и к тому же глаза в темноте больше устают от моргания нежели от постоянного света. Срок службы ламп уменьшается в разы. Короче фигня эта буржуйская примочка.
komandor
01.09.2011, 12:46
согласен полностью
thanatos
01.09.2011, 12:51
Slava Z,
alimofo, "вы просто не умеете их готовить!" (с). ПТФ очень классная вещь! Они светят не прямо вперед, а немного в бока, расширяя зону "ближнего света" примеро в ДВА раза, при этом обочина и разделительная полоса очень ярко освещены. Безумно удобная вещь при маневрах на парковках в темное время суток - ближний свет еще не достает до темного пятна, а ПТФ уже может его осветить. Крайне полезная вещь!!!!!
Slava Z
01.09.2011, 13:01
Крайне полезная вещь!!!!!
Я писал про функцию "корнер", а не вообще про ПТФ! Читайте внимательнее.
komandor
01.09.2011, 13:04
и я солидарился про корнер
thanatos
01.09.2011, 13:09
Slava Z, а я о чем? просто вы выделили слово, а я обобщил
Slava Z
01.09.2011, 13:30
просто вы выделили слово, а я обобщил
Какое, ПТФ? Так его все так пишут по умолчанию. Ну да ладно напишу понятнее, функция "корнер" в ПТФ, не нужна, тем более за доплату.
thanatos
01.09.2011, 13:35
Slava Z, ладно, объясняю подробно. там, где про расширение зоны "ближнего света" - это про ПТФ, где про маневры - это про Корнер. Считаю, что такая функция (корнер) должна быть в базе у ЛЮБОГО авто. Если Вы ею не пользовались, а лишь видели со стороны, то удобство и непонятно. :)
Slava Z
01.09.2011, 13:44
Если Вы ею не пользовались, а лишь видели со стороны, то удобство и непонятно. :)
Да понятно всё, что одна из ПТФ подсвечивает в поворотах, виднее лучше. Непонятно одно, что мешает просто включить ПТФ и ехать и светить двумя ПТФ сразу и не моргать туда-сюда, так же ещё лучше видно?
komandor
01.09.2011, 13:46
действительно что мешает??
thanatos
01.09.2011, 13:53
Непонятно одно, что мешает просто включить ПТФ и ехать и светить двумя ПТФ сразу и не моргать туда-сюда, так же ещё лучше видно?
ничего. только зачем?
Хотя.. рассмотрим ситуацию: Финляндия, ночь, ПТФ включать запрещено (ну нет тумана, просто ночь). подъезжаете к повороту, включаете поворотник.
Ситуация 1: нет корнера, работает только ближний - здесь все понятно, поворачиваете фактически "в темноту"
Ситуация 2: срабатывает Корнер - вуаля, Вы поворачиваете в уже освещенное пространство. Повернули, Корнер автоматом рубанулся, едете спокойно дальше. Согласен, что Корнер - это одна из тех вещей, без которой можно обойтись, но с ней ГОРАЗДО удобнее (еще аналоги - датчики света, дождя, износа колодок и пр. и пр.)
Lelik168
01.09.2011, 14:30
thanatos, Извините , поворачивать на какой скорости нужно ,что бы успеть за включившимся корнером , актуально только при выезде со двора , имхо .
thanatos
01.09.2011, 14:51
Lelik168, ну, сделано для нормальных людей: для скорости до 40 км/ч. Никто в темноте не поворачивает быстрее, ИМХО
Slava Z
01.09.2011, 15:26
Хотя.. рассмотрим ситуацию: Финляндия, ночь, ПТФ включать запрещено
Тута не Финляндия. И я кстати отметил, что именно в нашей Раше не актуально, у нас можно включать ПТФ когда угодно. Ну и миллионы водителей ездят без "корнера" и не напрягаются в поворотах. Если Вам это помогает, то и пусть себе работает, хуже не будет, безопасность превыше всего.:wink:
komandor
01.09.2011, 15:30
когда дороги сделают( а это как мы знаем ни когда)тогда пусть и запрещают птф
thanatos
01.09.2011, 15:36
Тута не Финляндия.
классный аргумент :)
когда дороги сделают( а это как мы знаем ни когда)тогда пусть и запрещают птф
и еще один классный аргумент :)
Корнер - вещь! На Хитриле без него поездил по дворам - вообще не видно, что там на дороге. А постоянно с ПТФ ездить не хочу: на Хитриле стёкла темнеют.
На Йети был сразу активирован, хотя и не заказывал его. Тоже подсказывают, что лампочка перегорела))) Дал прокатиться парнишке-владельцу Круза- тоже корнер понравился.
Извините , поворачивать на какой скорости нужно ,что бы успеть за включившимся корнером , актуально только при выезде со двора , имхо
Вы забываете, что корнер у нас не только от положения руля работает, но и от поворотника. Так что, когда Вы допустим подъезжаете к развязке и включаете поворот (фактически еще не подъехав к нему, руль то не выворачивается на столько чтобы сработал корнер) то все равно будете притормаживать и как только скорость упадет ниже 40 км/час, соответствующая ПТФ и зажгется. Так что, функция продумана со всех сторон и достаточно четко работает.
komandor
07.09.2011, 12:41
птф штатные свктят шире ближнего?
выше??
ближе?
распишите плиз
зона свечения ПТФ существенно шире по бокам, нежели чем у ближнего. Дальность свечения ПТФ значительно ниже чем у ближнего.
komandor
07.09.2011, 13:52
то есть когда ночью включен ближний и вы включаете птф то например на дорожных знаках что впереди свет(освещённость)не становится ярче??
то есть когда ночью включен ближний и вы включаете птф то например на дорожных знаках что впереди свет(освещённость)не становится ярче??
Не становится от верхних ламп нет толко от нижних Корнер можно включь вместе с ближним или дальним светом тогда свет а 60 ватт от Н4 и 55 ватт от Н7
когда ночью включен ближний и вы включаете птф
прекрасно видно обочины дороги - ПТФ светит по бокам по направлению вниз. Если бы от них становилось лучше видно дорожные знаки в далеке, они бы слепили впереди идущие машины.
komandor
07.09.2011, 15:00
что значит от верхних и от нижних??
верхние же это ходовые огни ,а птф это нижняя,
или у вас не так??
суть в том что я врезал в нижние лампочки и подключил ! в итоге светят и ближе ближнего и шире, но и ещё и выше немного
вот и интересно как штатные работают
komandor, Зона свечения ПТФ ближе Ближнего света и эффективна на малых скоростях, где важна картина вокруг. На скорости они вредны если вдруг ярче ближнего (Ксенон например) так как дают засветку перед носом машины и глаз настраивается на их яркость, пропуская объекты вдалеке. Так устроен глаз, на скорости за 80 важна видимость метров за 30 от машины не ближе, а ПТФ удобны на бездорожье и во дворах и пробках в городе.
добавлено через 4 минуты
komandor, Выше светят потому, что там рассеиватель как у фонарика с широким лучом. а ближний свет - направленный луч, причем по определенной схеме.
Вы журналы автомобильные читаете? там про свет все разжевано.
добавлено через 2 минуты
N_A, Совет спрошу лично для себя, стоит колхозить лампы в ПТФ??? У самого если четно душа не лежит, а в следующем авто закажу обязательно еще родной ксенон.
komandor
07.09.2011, 15:27
Крит, ну так никто на постой его включать и не собирается они как раз по мне для плохой погоды и для плохих дорог !ну и ксенон я тоже не стал ставить ,чтобы не слепить ещё больше, да и сам прекрасно знаю почему ксенон в птф не ставят с завода
мне труда не составило их поставить проще чем решётку на радиатор было сделать
ну проводку и кнопку -это немного денег и часок -два времени
N_A, Совет спрошу лично для себя, стоит колхозить лампы в ПТФ
насколько я помню, то чисто технически поставить лампы основных ПТФ в фары ничего сложного. Не уверен на сто процентов, но вместо лампочек там стоят по моему заглушки. То что фара с ПТФ и ДС один в один и ни чем не отличается от фары просто с ДС это 1000% Отсюда смело утверждаю, что даже если там и не заглушки, то достаточно просто "ровно" врезать лампы ПТФ. Ослеплять водителей навстречу едущих машин Вы ими точно не будете.
Что касается неколхозной по "заводской схеме" реализации - 1000 и 1 процент менять блок центральной электроники + переключатель режимов работы головного света + тянуть соответственно проводку для ПТФ.
Цена - сам блок обойдется Вам приблизительно в 10-12 т.р.
переключатель света думаю тысячи в 2-3 может и дороже (на разборке можно наверняка взять сильно дешевле)
Намного привлекательней в плане цены будет выглядеть "колхозная установка"
Прям напрямки прокинуть провода к АКБ и в разрыв подключить переключатель ну скажем от "тазика" с соответствующей пиктограмкой для ПТФ. Врезать его в салоне, чтобы получилось эстетично, мест, хоть отбавляй. А если уж совсем заморочиться, то и подсветку к кнопке подвести. Благо на "тазики" теперь делают подсвечивающиеся кнопочки :smile:
По удобству наличия ПТФ скажу так, осенью особенно позднюю когда уже то дождь то снег сыпет и превращается в грязную жижу у нас на дорогах стирая все грани дорожного покрытия начиная от разметки и кончая границей асфальта и обочины, особенно если Вы ездите за МКАД, где шоссе уже не подсвечиваются уличными фонарями - вещь крайне наифективнейшая.
Езда по темным подворотням - можно и пережить без ПТФ впринципе, наличие ПТФ хуже не сделает, если не будете лениться включать, ну а если корнер есть тогда вообще красота.
Так что тут каждый решает для себя сам, надо оно ему или нет, и насколько можно выжать кошелёк при подобного рода доделках.
komandor
08.09.2011, 13:38
конку родную типа там парктроника или откл офф роад она и с подсветкой и в штатное место встанет
Если не ошибаюсь офф роад не имеет фиксированного положения "вкл" необходимо покупать реле.
не имеет фиксированного положения "вкл"
ни одна кнопка не имеет фиксированного положения, это только на "тазиках" до сих пор "рубильники" ставят
Если "загоняться" с родной кнопкой - без реле никак не обойтись
komandor
08.09.2011, 14:07
ну мне сделает приятель я напишу что и как через неделю
lovchiy
27.12.2011, 12:05
При попытке установить лампы в противотуманки возникла проблема где взять патроны под лампы H7(заглушки я уже вырезал) может кто встречал ,а то дырки есть ,а лампы не поставить-комплектация актив без противотуманок
Валерон
27.12.2011, 20:24
При попытке установить лампы в противотуманки возникла проблема где взять патроны под лампы H7(заглушки я уже вырезал) может кто встречал ,а то дырки есть ,а лампы не поставить-комплектация актив без противотуманок
Я ездил в авто сервис по кузовам, там этого "добра" хватает, от разбитых фар. Подходят от "калины,приоры,фордов и тд.," Сам я все это подготовил, только машина все время нужна, заниматься некогда. Может быть после праздников займусь вплотную. Подскажите, пожл, как вырезали заглушки? Нужно снимать бампер,фары или можно приспособится как-то?
lovchiy
28.12.2011, 01:08
Я вырезал на месте.Использовал бормашину(гравировальную) с плоской дисковой фрезой и конусный камень,пришлось с одной стороны снять воздушный фильтр с корпусом.Немного мешает пластиковое ребро ,аккуратно дорезаешь до него и отламываешь заглушку дальше камушком.
Ромазан
02.02.2012, 11:51
Я вырезал на месте.Использовал бормашину(гравировальную) с плоской дисковой фрезой и конусный камень,пришлось с одной стороны снять воздушный фильтр с корпусом.Немного мешает пластиковое ребро ,аккуратно дорезаешь до него и отламываешь заглушку дальше камушком.
Фото в студию :smile:
lovchiy
04.03.2012, 20:49
Фото в студию :smile:
Как сделаю отправлю. Что интересует: снаружи ,изнутри или бормашины:bm:
AlexBOL
04.03.2012, 22:22
Как сделаю отправлю. Что интересует: снаружи ,изнутри или бормашины:bm:
Больше, наверно, интересует изнутри и машинка для сверления... А еще сам процесс установки лампочки: как она там крепиться будет...
Macolla
08.07.2012, 17:30
Езда по темным подворотням - можно и пережить без ПТФ впринципе, наличие ПТФ хуже не сделает, если не будете лениться включать, ну а если корнер есть тогда вообще красота.
Кто подскажет как должна работать функция корнер. Мне ее включили, но получилось как-то не очень. Работает только при включенном ближнем. При повороте руля, загорается та ПТФ куда повернул руль. Разумнее было бы включать ПТФ по поворотнику, но у меня вот так сделали. Сказали что с завода работает эта функция так же. У кого как работает?
Леонидыч
08.07.2012, 18:08
Macolla, есть два варианта срабатывания корнера: от поворотников и от положения руля. Я просил, чтоб активировали от положения руля. Пример - движение по дворам или горным серпантинам - поворотник не включаешь. Функция работает ессно с ближним или дальнем свете при положении переключателя "АВТО".
ApatityMax
08.07.2012, 18:11
У меня с завода работает так (в мануале написано, да и в реале подтверждается): от поворота руля (если поворотник не включать), но если включается поворотник - то светит в сторону поворотника независимо от руля.
ankor868
08.07.2012, 19:56
Macolla, мне тоже активировали, работает и от поворота руля, и от включения поворотника
Пожарный
08.07.2012, 23:01
У меня с завода активирована, и поворот руля и поворотник, при включении поворотника загорается, если скорость от 40 км и меньше.
Macolla
09.07.2012, 07:28
Т.е. заводской вариант - поворот руля + поворотник? Спасибо за инфу. Буду требовать "как на заводе".:smile:
Lexys999
09.07.2012, 11:38
А подскажите, пожалуйста ответы на вопросы:
1) Функция Корнер - это загорание однои из лампочек ПТФ? при повороте руля или поворотника?
2) В самой фаре ПТФ 2 секции. Какая из них это ДХО, а какая сами ПТФ? (низ / верх).
3) ДХО работает, если не включен ближний или дальний свет?
4) Может ли работать одновременно ПТФ и ДХО?
5) Если включить дальний свет, будет ли работать ПТФ?
6) интересует активация функции стробоскоп (я так понимаю, если включаешь дальний, то выключаются ДХО и наоборот)?
Lexys999,
1.Противотуманные фары с функцией поворота “CORNER”*
Противотуманные фары с функцией “CORNER” предназначены
для лучшего освещения места вблизи от автомобиля при
поворотах, постановке на стоянку и т.п.
Управление противотуманными фарами с функцией “CORNER” осуществляется
в зависимости от угла поворота рулевого колеса или же от включения
указателей поворота 8) при соблюдении следующих условий:
? автомобиль стоит и заведен или же он двигается со скоростью, не
превышающей 40 км/ч;
? не включены лампы дневного света;
? включен ближний свет фар или же переключатель света находится в
положении ???? и интенсивность окрестного света вызывает включение фар
ближнего света;
? не включены противоруманные фары;
? не включена передача заднего хода.
Примечание
Если при активированной функции “CORNER” включить передачу заднего хода,
то загораются обе противотуманные фары.
2. Верхняя
3. Если ничего не включено.
4.Нет в заводском случае.
5. Будет
6. Не понимаю зачем он нужен.
Леонидыч
09.07.2012, 16:11
Пункт 6 самого заинтересовал. Никогда не задумывался: если про движении с ДХО мигнуть дальним нажатием рычага на себя, ДХО гаснут? При случае проверю...
lovchiy
09.07.2012, 19:58
а пробовал кто нибудь на "актив" самостоятельно подключить ПТФ...либо параллельно с ближним или вместо задней туманки?
Пробовал, основная проблема это отсутствие патронов под ПТФ, Н7 нашёл только от нивы но как вклеить совершно не понимаю .Всё остальное проводка подключение(штатно, не штатно и прочие варианты)проблем не вызывают.:biggrin:
добавлено через 34 минуты
насколько я помню, то чисто технически поставить лампы основных ПТФ в фары ничего сложного. Не уверен на сто процентов, но вместо лампочек там стоят по моему заглушки. То что фара с ПТФ и ДС один в один и ни чем не отличается от фары просто с ДС это 1000% Отсюда смело утверждаю, что даже если там и не заглушки, то достаточно просто "ровно" врезать лампы ПТФ. Ослеплять водителей навстречу едущих машин Вы ими точно не будете.
Что касается неколхозной по "заводской схеме" реализации - 1000 и 1 процент менять блок центральной электроники + переключатель режимов работы головного света + тянуть соответственно проводку для ПТФ.
Цена - сам блок обойдется Вам приблизительно в 10-12 т.р.
переключатель света думаю тысячи в 2-3 может и дороже (на разборке можно наверняка взять сильно дешевле)
Намного привлекательней в плане цены будет выглядеть "колхозная установка"
Прям напрямки прокинуть провода к АКБ и в разрыв подключить переключатель ну скажем от "тазика" с соответствующей пиктограмкой для ПТФ. Врезать его в салоне, чтобы получилось эстетично, мест, хоть отбавляй. А если уж совсем заморочиться, то и подсветку к кнопке подвести. Благо на "тазики" теперь делают подсвечивающиеся кнопочки :smile:
.
Действительно там стоят заглушки, их можно срезать как сняв фару так и на месте (я срезал на месте)как писал выше проблемой стало отсутствие патронов Н7.Менять блок центральной электроники не надо он совершенно одинаковый на машинах с ПТФ и без.Переключатель режимов работы можно заменить , а можно и нет как оказалось там отсутствует только один провод (+12 на нём появляеться при включении задних противотуманок).Единственное неудобство такого решения одновременное включение задних и передних, но остальная схема штатная с возможностью вкл. корнера и т.д.(всё выше изложнное касаеться моей машины с ражимом вкл. света авт.)
Пожарный
09.07.2012, 22:54
Пункт 6 самого заинтересовал. Никогда не задумывался: если про движении с ДХО мигнуть дальним нажатием рычага на себя, ДХО гаснут? При случае проверю...
Мне кажется не гаснут, да и зачем это все. Стробоскопы это лишнее :smile:
Цитата:
Сообщение от Леонидыч
Пункт 6 самого заинтересовал. Никогда не задумывался: если про движении с ДХО мигнуть дальним нажатием рычага на себя, ДХО гаснут? При случае проверю...
Мне кажется не гаснут, да и зачем это все. Стробоскопы это лишнее
Если запрограммировать, то ПТФ буду гаснуть, при включении дальнего. У меня так сделано (благодаря N_A). Особного практического смысла в этом не вижу.
Lexys999
10.07.2012, 12:36
Спасибо всем за ответы
Леонидыч
10.07.2012, 17:01
Дык я про другое! Дальний + ПТФ= оч. полезное сочетание. У меня так можно. А вот если б при моргании дальним движением рычажка на себя одновременно включался дальний, а ДХО гасли - было бы хорошо, заметнее при необходимости кому то отсигналиться.
Пожарный
10.07.2012, 20:31
Если запрограммировать, то ПТФ буду гаснуть, при включении дальнего. У меня так сделано (благодаря N_A). Особного практического смысла в этом не вижу.
Вопрос был про ДХО, а не ПТФ. Сегодня проверил, при моргании дальним, ДХО не гаснут.
lovchiy
15.07.2012, 23:37
Если запрограммировать, то ДХО буду гаснуть, при включении дальнего. У меня так сделано . Блок 9 байт 12 активируем бит 1
Такая проблема, поставил в птф лампы филипс гипер блю, теперь стекло у туманки поплавилось, кто нить сталкивался с такой проблемой? Нигде не могу найти отдельно стекла в птф, неужели придется заказывать целую фару?
Такая проблема, поставил в птф лампы филипс гипер блю, теперь стекло у туманки поплавилось, кто нить сталкивался с такой проблемой? Нигде не могу найти отдельно стекла в птф, неужели придется заказывать целую фару?
Полагаю, там не только стекло, но и секция отражателя (а их 2) накрылась. Увы, фары под замену. На этом форуме как раз жители Ваших окрестностей любят продавать бэушные по цене новых
Полагаю, там не только стекло, но и секция отражателя (а их 2) накрылась. Увы, фары под замену. На этом форуме как раз жители Ваших окрестностей любят продавать бэушные по цене новых
Как ни странно, но отражатели целые, поплавились чутка стекла, как то это не продумано получается, разбил птф, а попал на целую фару. А еще я так понял моя фара не дешево стоит, там ксенон с поворотными линзами
Зеленоградец
12.01.2015, 15:51
Да, стекло отдельно не продается. Видел в нете как люди снимали стекло и потом ставили обратно, но с проклейкой. Может стоит поискать б/у со сломанными креплениями?
Дмитрий Pr
11.02.2015, 16:21
Прошу совета Yeti 1.2 2011 пепегорела лампа правая ПТФ, купил поставил не горит, ставлю в другую птф, там горит, лампа исправна, что посмотреть?
Может когда ковырял лампу что задел...
Предохранитель #12 блок правой фары?
Товарищ Дынин
16.02.2015, 14:04
Потсоны! Померли мои Филипсы Экстримы. Как и писалось, хватило примерно на полгода. Я в раздумьях (выпендриваться или чего попроще купить, пожелтее?)
Рассматриваю: Osram "ALLSEASON H7" 12В 55Вт - 380,13 р.
Кстати, такие лампочки никто не брал? Celen "Trofi H7" 12В 55Вт
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B880104A&sr=1066
Всегда брал по российскому бартеру продукцию отсюда
http://www.selz.ru/catalog.html
Лампы переживали мой срок владения автомобилем
Товарищ Дынин
16.02.2015, 16:20
У нас тута таких не встречал. Те которые живут долго, обычно светят плоховато. Вот и хочу достигнуть гармонии между ценой, живучестью и яркостью. Возможно прийдется стать испытателем неизвестного мне чешского бренда (Celen)..
Товарищ Дынин, либо цена - либо мало света. На границе этого как раз и дешевые суперповеры. Мощность прибавляет света, но и тепла тоже.
Либо обычные, но не светят. Выход вижу - газонаполненные IPF, CATZ, PIAA. Правда стоят дорого, но и светят! По температуре - как обычные. Светят за счет другого газа внутри, не галогена, а ксенона или схожего по составу.
На предыдущем авто поставил, светили 2 года, с ними и продал. Потом новый хозяин проездил с ними еще 2 года и продал их дальше..
alexnik
17.02.2015, 13:02
[b] Выход вижу - газонаполненные IPF, CATZ, PIAA. Правда стоят дорого, но и светят! По температуре - как обычные. Светят за счет другого газа внутри, не галогена, а ксенона или схожего по составу.
Все эти лампы светят за счет нити накаливания. А вот среда вокруг и температура нити у них разная. Они более горячие, за счет чего получается большая светоотдача.
Не, менее горячие чем галоген, за счет того что газ другой. Светят отлично
(mobile)
alexnik
17.02.2015, 13:10
Кто сказал, что лампы более горячие? Нить нагревается до большей температуры подразумевалось. А за счет лучшей смеси газов внутри у нее теплоотвод хуже и сама лампа меньше нагревается.
В пятый или десятый раз уже меня умничать провоцируете.
ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ С ГАЛОГЕННЫМ ЦИКЛОМ все та же ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ. Только инертный газ у неё внутри не просто аргон, криптон, ксенон... а с парами ГАЛОГЕНА (фтор F, хлор Cl, бром Br, иод I, астат At,).
Всем понятно, что чем больше температура накала вольфрамовой нити, тем меньше лампа излучает в инфракрасном диапазоне, и больше в видимом. Потому и нужна большая температура накала. Только чем ярче горит спираль, тем она и живет меньше, поскольку даже вольфрам испаряется. Вот тут и хитрость "галогенного цикла", позволяющего доводить температуру спирали под 3000 градусов: испаренные молекулы вольфрама соединяются с галогеном (например в вольфрам йод четыре), и в самом горячем (самом тонком разумеется, где обычно "рвётся") месте это соединение имеет свойство отдавать молекулу "металла" снова в спираль. Получается что "там где тонко" не "рвется" а "залечивается", тем самым позволяя существенно поднять температуру тела накала (спирали и ничего более), чтобы сделать его более белым.
Только состав газа в колбе - целая наука, не говоря уже о прецизионных технологиях закручивания спирали (она как правило двойной завивки). Кварцевая колба тоже своих тонкостей немало имеет, например как удержать более высокую температуру и уцелеть. Если просто сделать колбу больше, или какой либо другой теплоотвод, то уменьшится и КПД лампы, даже казалось бы ненужное тепло лучше вернуть к спирали.:bk: Ну это уже в "интимные подробности" про IRC технологии меня понесло.
Выход вижу - газонаполненные IPF, CATZ, PIAA
Игорь, тут (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=411786&postcount=71) мои наблюдения по замене штатных. Ну и в той же теме почитай чуть раньше - интересные баталии были.
alexnik
18.02.2015, 23:08
OAZ, если тебя уж так понесло, надо и колбу не кварцевой называть, а из термостойкого стекла:az:
Илья, спасибо. Как сгорят, посталю то, к чему есть доверие, а светят они все отлично первые 5 минут по грязи, дальше разницы нет.
(mobile)
добавлено через 45 секунд
Ведь речь про ПТФ... ?
(mobile)
добавлено через 15 минут
Выбор тех, о которых писал ранее, не буду агитировать, пал исключительно из долговечности работы и гарантию дают на них 6 месяцев. Просто стало лениво каждый год или раньше менять на новые...
(mobile)
OAZ, если тебя уж так понесло, надо и колбу не кварцевой называть, а из термостойкого стекла:az:
Из "термостойкого" - это на обычных лампах, и то бывают что "бабахают" В лампах с галогенным циклом температуры повыше, без "кварцевого стекла" не прокатит. Колбы из подобного стекла делают и в целях пропускания ультрафиолетового спектра: "бактерицидных" например, или для возбуждения люминофора в ДРЛ.
Так что не надо нести ахинею, что "меня понесло", а то пошлю... как минимум в "Википедию".:wink:
alexnik
19.02.2015, 16:15
Из "термостойкого" - это на обычных лампах, и то бывают что "бабахают" В лампах с галогенным циклом температуры повыше, без "кварцевого стекла" не прокатит. Колбы из подобного стекла делают и в целях пропускания ультрафиолетового спектра: "бактерицидных" например, или для возбуждения люминофора в ДРЛ.
Так что не надо нести ахинею, что "меня понесло", а то пошлю... как минимум в "Википедию".:wink:
Ну пошли, особенно про первую часть.
Ну что, кто нибудь ставил ПТФ в актив? у меня предыдущий хозяин дырки вырезал под лампы, а потом машину продал мне. Нету кого нибудь отчета?
kirgood
27.05.2017, 22:57
тут об Октавии, правда...
http://www.octaviarussia.ru/forum/showthread.php?t=1870
тут об Октавии, правда...
http://www.octaviarussia.ru/forum/showthread.php?t=1870
Меня интересует полностью штатное подключение, с заменой выключателя
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
kirgood
27.05.2017, 23:14
Постараюсь завтра навести справки
alexnik
28.05.2017, 00:22
Для штатной схемы надо блок бсм сначала проверить.
Для штатной схемы надо блок бсм сначала проверить.
А что это за блок, и как проверить?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
alexnik
29.05.2017, 15:31
Zmw, Блок центральной электроники. На него весь свет завязан. Находится над левой ногой водителя за панелью.
http://300659.users.photofile.ru/photo/300659/200662512/xlarge/210874312.jpg
Нужен его номер или наличие пинов в разъёме A( крайний левый). На картинке OBDII обозначен. Я её поиском нашел.
Zmw, Блок центральной электроники. На него весь свет завязан. Находится над левой ногой водителя за панелью.
http://300659.users.photofile.ru/photo/300659/200662512/xlarge/210874312.jpg
Нужен его номер или наличие пинов в разъёме A( крайний левый). На картинке OBDII обозначен. Я её поиском нашел.
1K0 937 085 Phttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20170901/134a022402aa4d1530afdfd35c36cb51.jpg
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
alexnik
01.09.2017, 19:19
085. Надо смотреть наличие контактов. Может и не быть.
085. Надо смотреть наличие контактов. Может и не быть.
То есть снять разъём и сфотографировать?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
085. Надо смотреть наличие контактов. Может и не быть.
А в Васе вот этот скрин подтверждает возможность активации? Просто я что то не могу понять как снять разъём Аhttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20170912/142af46816e351eb24458a1517128fc8.jpg
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Сирожа555
12.09.2017, 13:53
Просто я что то не могу понять как снять разъём
У мужчины в тексте есть немного информации как добраться до разъемов BCM
https://www.drive2.ru/l/473061855267390092/
Коллеги по цеху, посоветуйте лампы в ПТФ желтого цвета, где нить 2600-3000К температуры.
Сирожа555
12.09.2017, 14:48
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170912/d94f7e1a4dda70664ea299ac01fa89d1.jpg
добавлено через 2 минуты
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170912/146bfd28520a84d77b4ad466b8d4d255.jpg
Сирожа555, какие пробовал сам? что интереснее?
Сирожа555
12.09.2017, 17:26
Сирожа555, какие пробовал сам? что интереснее?
Не стал заморачиваться желтизной в лампах и взял
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170912/91738d2bcf27ca4c752e6b013b8ba553.png
alexnik
12.09.2017, 21:36
То есть снять разъём и сфотографировать?
Отправлено с моего iPhone используя TapatalkНе обязательно. Можно в интернете найти фотографии блока. Сравнить несколько, что пины в блоке А совпадают.
Devastator
12.09.2017, 22:37
мтф аурум пользую в птф
Вообще все крашенные колбы скрадывают часть света ибо это светофильтр, синяя колба скрадывает желтую часть а желтая соответственно синюю. Глазу желтый ближе чем синий+ синий бликует в лужах сильнее. в определенных ситуациях желтый в птф даёт контрастную картинку обочины, но в целом светит хуже. Я поставил потому что хотелось что нибудь этакое почти для баловства. В ближнем пользую дженерал электрик GE +90. лучшый выбор плюсовых ламп с точки зрения цена качество (Н7 стоит 1000) Жаль в птф не делают (у меня Н11 или что-то такое)
Devastator, эти лучше https://www.ozon.ru/context/detail/id/31566188/
+90 тоже пробовал, только Bosch.
alexnik
13.09.2017, 00:58
Zmw, Вот с октавии клуба. Пинов нет.
Zmw, Вот с октавии клуба. Пинов нет.
Есть три блока на выбор, 1K0937087H, 1K0937087J, 1К0937087AD - первые два по 3.5к, третий 5 к, для подключения штатных противотуманок ведь подойдут первые? и где вообще можно посмотреть различия? ксенон не нужен мне будет.
alexnik
09.01.2018, 14:55
Любой подходит.
Поставил ПТФ штатно вот отчет https://www.drive2.ru/l/511371864036082022/
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot