PDA
Просмотр полной версии : Кондиционер.
Ни у кого не было проблем с кондиционером? Ездил отдыхать, и на обратной дороге он перестал работать. ДУмал приеду в город, разберусь. Но где-то через пол часа он опять начал нормально работать. Кто знает что могло случиться с ним?
Может кнопочку забыл нажать?:wink:
negodnikk
24.06.2010, 10:19
или было оч жарко и кондей не справлялся...
Кнопочку нажимал:smile: И вентелятор нормально работал. Но вот холода не было.
negodnikk
24.06.2010, 12:27
воздушная пробка какая-нить наверно....если повторится, то к ОД проверять уровень фриона
negodnikk,
Если бы были проблемы с фрионом, я думаю он не заработал бы.
воздушная пробка какая-нить наверно
Вы о чём? Такого не бывает. Да, его надо подзаряжать, но он до последнего будет работать. Возможно что-то с управлением. Но если это больше не повторяется, то и разговора дальше быть не может.
Я так думаю, если стоять в пробке и аккумулятор разряжен, то будут отключаться электропотребители, в том числе и кондиционер.
А, поехали по-быстрей - он и включится.
gon,
Аккумулятр не мог быть сильно разряженным. машина простояла где-то около трёх часов, всё было выключено.
Можно заехать к ОД и посмотреть ошибки ВАГ-комом. Может БУ заглючил. Все может быть.
Народ, я вот смотрю - многие берут комплектацию без климата. Понятно, 40 тысяч экономии (ИМХО, в комплектации Experience бесполезны только мет. накладки и, возможно, круиз-контроль). Скажите, что - кондиционер так хорош, что климат не нужен? До сих пор ездил на машине с климатом (выставил температуру и забыл). Когда езжу со знакомыми на машинах без климата - всегда наблюдается мелкое шевеление водителя: включи, потом через полчаса стало холодно - переключи, убавь-прибавь... Нет в Йетике такого?
Выбрал температуру 22град. и катайся. Летом кондей зимой отопитель. Обороты вентилятора и направление выбрал сам один раз. Климат например в "Примере" жил своей жизнью и летом жарко не хватало мотора 1.6 в пробках. Здесь даже мотор не просидает и дует отлично.
Когда езжу со знакомыми на машинах без климата - всегда наблюдается мелкое шевеление водителя: включи, потом через полчаса стало холодно - переключи, убавь-прибавь... Нет в Йетике такого?
Шевеление только один раз: сейчас летом когда садишься в машину включаешь вентилятор на всю дурь, потом на "единичку" и все. Эти движения, на Ваш взгляд, стоят 40 тыс. руб?
Обратите внимание, в Yeti не "кондиционер", а "полуавтомат".
По мне полуавтомата хватает за глаза. В климате за 40 тыр. стоящая вещь - 2 зоны, а в остальном функционально одна и таже фигня.
Господа, я дико извиняюсь, на Элантре у меня стоит 18 и замечательно. Просто интересно, не первая машина с климатом, но что ты выставляешь на дисплее не является температурой в салоне. Замерял, климат на 18, в салоне 21, на улице 35. Поправьте меня, если не прав.
Это температура в салоне, которой должен достигнуть кондей. Чем ниже выставлена, тем интенсивней молотит охладитель. Кстати, на румике нижний предел температуры был 18 градусов, а за ним просто COOL, то есть надо понимать:"поскорее остуди".
Все согласны температура по ощущениям. Я управляю вентилятором ставлю 22 если на 18 очень холодно дует.
18 градусов, а за ним просто COOL,
Точно так. Когда один еду, мне нравиться. Когда с семьёй, то им холодно. А вообще комфортно при 20. Но если автомобиль хотябы час в езде. Он у меня чёрный и после стоянки под солнцем прогревается конкретно и надо хотя бы минут 20 на охлаждение.
Это да. Кондей в машине это вобще палка о двух концах. Когда у меня появилась машина с ним, я на радостях в морозилке ездил.А потом, походив недельку в соплях, одумался...
Чё заметил. С моего автомобиля конденсат рекой льётся, а сосед по офису катается на Мегане, у него вентилятор гудит бешенно, а лужа меньше моей намного. Не сидел в его салоне, но не понятна лужа.:confused:
Cobra, Твой кондей лучше воздух сушит. Это плюс
А у жены на Гетсе ваще прикол. Может кататься пол дня, не глуша двигатель, одни капли на асфальте. Но стоит заглушить двигатель, ппц какая лужа.:eek:
В Москве влажность 31% и не капает :smile:
31%
:eek: а чё так мало? У нас степной климат и то 45-60%.
Вот так город асфальт пробки и злые водители кругом, одни мы с Йетькой добрые всех пропускаем нам прохладно (белый цвет на 5 град реально ниже чем в черном) и хорошо
Чего уж мне про наши 100% говорить... Парилка-парилкой.
5 град реально ниже чем в черном)
Ну прямо штат Калифорния, там налог больше на чёрные автомобили, типа греются больше и больше жгут топлива и больше выхлоп. Фигня это всё. Я лично ложил термометры в стоящие на солнце автомобили разных цветов. Разница в 1 градус. МАКСИМУМ.
добавлено через 2 минуты
про наши 100% говорить
Да у них прикольненько. А в Сочи ваще жопа. Стёкла потеют снаружи от кондея. ППЦ, едешь по солнцу и дворниками машешь. Забавно.
AquaBlue
05.07.2010, 18:34
стоит заглушить двигатель, ппц какая лужа.
у нас тоже лужи получаются неслабые, в прошлые выхи (очень жарко было в М и МО) более 2 часов по полуденному солнцепеку проехали - мотор заглушили, так кондей не капал, а просто "писал" в течение минут 5 наверное...
а с открытыми окнами на скорости не поедешь - почему то жуткий гул, от которого уши закладывает моментально
AquaBlue, да про Москву никто ваще не говорит. Если случается ехать к вам, то до первой стоянки и в метро. Нервов не хватит ездить по первопристольной.
Вячеславв
06.07.2010, 14:28
Подскажите пожалуйста,слышал вроде при переводе обдува воздуха на лобовое стекло ,даже зимой(в холодную погоду) принудительно включается кондиционер.Если да ,то можно ли его отключить,путем нажатия на кнопку вкл\выкл кондиционера. И вообще нужно ли это ?
Да такая функция имеется для ликвидации запотевания стекла, отключается кнопкой. В жаркую погоду нельзя направлять сразу холодный воздух на стекло. может лопнуть, лучше постепенно его охлаждать.
при переводе обдува воздуха на лобовое стекло ,даже зимой(в холодную погоду)
Абсолютно верно, причём как на климате, так и на кондёре. Удобная штука. Ведь включаешь обдув только когда стекло потеет. Зимой, когда замерзает, климат сам управляет распределением обдува, а при ручном управлении сам выдумываешь комбинации.
может лопнуть
не разу не слышал. Вот от печки лопалось.
Береженого бог бережет.
Cobra, Стекла атермальные сильно греются.
Вячеславв
06.07.2010, 19:57
Спасибо за комменты....все понял.:smile:
Вопрос к счастливым обладателям Yeti: кому-нибудь уже поступали звонки от ОД об отзыве машины для замены "защиты жгута проводов климатической установки", которые, якобы, перетираются во время движения (от вибрации что-ли - я не совсем понял...). Мне сегодня отзвонились из салона, где брал машину, и попросили приехать для устранения этой проблемы. Говорят, что занимает это где-то 1 час.
sergey1878
27.08.2010, 14:59
Ни у кого не было проблем с кондиционером? Ездил отдыхать, и на обратной дороге он перестал работать. ДУмал приеду в город, разберусь. Но где-то через пол часа он опять начал нормально работать. Кто знает что могло случиться с ним?
Указанное скорее всего случилось по причине перегрева двигателя. На ФФ2 в пробке с ростом температуры двигателя после определенного значения кондиционер просто отключается. Когда температурный режим двигателя нормализуется - кондер включается опять
Ed_Vard
27.08.2010, 19:17
Вопрос к счастливым обладателям Yeti: кому-нибудь уже поступали звонки от ОД об отзыве машины для замены "защиты жгута проводов климатической установки", которые, якобы, перетираются во время движения (от вибрации что-ли - я не совсем понял...). Мне сегодня отзвонились из салона, где брал машину, и попросили приехать для устранения этой проблемы. Говорят, что занимает это где-то 1 час.
Тоже самое по тойже причине - седня позвонили, попросили приехать - вот договорились на воскресенье!
MichaeL
27.08.2010, 20:11
Что-то мне никто не звонит на счет отзыва, хотя машинку брал в июле, а сделана в июне. Подождем - посмотрим. :bk:
Мне тоже не звонили еще, и тоже брал в июле. Может у нас уже устранен этот недочет?
MichaeL
27.08.2010, 20:24
пока только 4 человека отписались на вопрос по отзыву. Звонили тем у кого МКПП, у DSG пока нет звонков :smile:
У меня МКПП, но звонков по этому поводу пока не было.
Это обычная сервисная акция по устранению косяков. Как мне объяснял менеджер у ОД, бывают еще срочные, с обязательным отзывом машины, если косяк угрожает безопасности. А обычные СА совмещают с ТО.
MichaeL
28.08.2010, 15:12
но здесь то не совмещают :wink: а звонят и просят приехать :smile:
Межсервисный интервал 15000 км., поэтому совмещать не всегда получается. :)
MichaeL
28.08.2010, 19:13
думается мне, что 15-ти тысяч еще ни у кого нет :)
У меня МКПП, но звонков по этому поводу пока не было
Аналогично, хотя получил авто в апреле.
Леонидыч
29.08.2010, 12:00
Цитата:
У меня МКПП, но звонков по этому поводу пока не было
Аналогично, хотя получил авто в апреле.
Тоже самое. Хотя заезжал к ОД в пятницу, никто ничего не сказал.
Yury_Sevavto
29.08.2010, 12:24
Мне то же пока не говорили ничего по этому поводу :smile:
Леонидыч
29.08.2010, 20:11
Мне то же пока не говорили ничего по этому поводу
Может потому, что сервисный инженер в отпуске?
Yury_Sevavto
29.08.2010, 20:26
Леонидыч, инженер по гарантии действительно в отпуске :smile:
Был сегодня у ОД. Что-то делали в течение получаса. Инженер по сервису сказал, что дескать жгут проводов климатической установки трется где-то за панелью о металлический усилитель и может от вибрации протереться изоляция. На него ставят какую-то дополнительную защиту (подозреваю, что просто наматывают изоленты :) )
В субботу делал 1ТО. Предложили по сервисной акции сделать изоляцию жгута.
Сегодня был в автосалоне. Поинтересовался защитой жгута. Менеджер ответил, что VIN моей машины в списке не числится, а иначе все сделали бы сразу при предпродажной подготовке. Машину забирал 21.08.2010., а произведена в июне месяце. Вот, что хочешь, то и думай. Приходится доверять как врачам. Вот если бы самому посмотреть, что там да как.
На межсервисном предупреждали об этой акции. На днях звонили, приглашали на сервис. Говорят, займет час.
Мучает вот какой вопрос.
У меня машинка с климатиком. Сейчас, когда начался период дождей, часто потеют стекла. Лечится, как известно, включением кондиционера. Но так как на улице холодно, климатик работает в режиме печки, дует горячим воздухом (регулятор выкручен на 26, к примеру). Не вредно ли в этот момент включать кнопку кондиционера? Или это штатный режим и можно не париться?
Мучает вот какой вопрос.
У меня машинка с климатиком. Сейчас, когда начался период дождей, часто потеют стекла. Лечится, как известно, включением кондиционера. Но так как на улице холодно, климатик работает в режиме печки, дует горячим воздухом (регулятор выкручен на 26, к примеру). Не вредно ли в этот момент включать кнопку кондиционера? Или это штатный режим и можно не париться?
Не парьтесь, ставьте режим АВТО и все будет ок. В режиме АВТО кондер включен и зимой и летом. А если нужна сильная разморозка - распотевалка:
1. включаете кнопку MAX (сами нажимаете пальцем)
2. максиамльный обдув вентилятора (сами нажимаете пальцем)
3. кондер ВКЛ (сами нажимаете пальцем)
4. Темп на 26 (сами крутите пальцами)
Удачи!
tarev, Не путайте климатик и климатроник!
Kudrrr, Кондей включать не вредно , а зимой необходимо!!! раз в месяц на 3-5 мин. крутить его (при температуре около 0 град. за бортом), чтобы не закисали детали и продлить жизнь кондиционера.
По опыту эксплуатации 10-летней Шкода-Октавия. ИМХО:bk:
Не знаю как зимой, а сейчас если ставить обдув на стекло кондер включается автоматически
Jazz Clever
02.10.2010, 01:51
01.10 звонил дилер. Отзывная компания и до моего а.м. дошла. тема таже.. Жгут проводки А,С. изоляция- трабл! сфотаю- выложу. салон наш, домашний.
Jazz Clever
04.10.2010, 19:34
Привет всем..
вот почитайте.. подробно от представительства Суть проблемы по отзывной компании "проводка кондиционера" ..
Рапорт для дилера с фотками и инструкцией по устранению.
ESA_10008_87C3.pdf (http://narod.ru/disk/25660783000/ESA_10008_87C3.pdf.html)
thanatos
04.10.2010, 20:51
Jazz Clever, вот спасибо за инфу. побольше бы на форуме таких сообщений!
Jazz Clever
05.10.2010, 00:54
ну вы прочитали как с этим борятся сервисмены..?! ситуация не опасная, но важно устранить!
Всем удачи!
Андрей Рублев
10.10.2010, 13:35
Jazz Clever,
спасибо за инфу
мой вин подходит под акцию А к ц и я 87C3 , буду ждать ТО и если забудут то напомню
drfunjohn
10.10.2010, 16:27
Кстати об не включении кондиционера (климат контроль) - у меня уже было 2 раза. Кондиционер не включался на холодную, в двух случаях на холодную за бортом 25-30. После 10 минут начинал работать как обычно. Если это так и должно, может кто-то объяснит. В гараж ехать смысла нет - если оно то работает то нет, что там можно увидеть?
Всем спасибо.
Господа ,дак всеже климат (23т.р. ,ну не как не 40) или оставлять кондей?
Чето все жалуются про неудачное расположение кнопок или крутишек у климата
Кто-нибудь змечает работу рецеркуляции в автоматическом режиме? Я как-то не особо. Еду за КАМАЗом и чувствую его выхлоп, хотя и не должен по идее...
ESA_10008_87C3.pdf (http://narod.ru/disk/25660783000/ESA_10008_87C3.pdf.html)
Если не затруднит, можно перезалить файлик?
thanatos
22.12.2010, 07:16
Кто-нибудь змечает работу рецеркуляции в автоматическом режиме?
нет, не замечаю. но в мануале написано, что запахи датчики не определяют, а определяют некие вредные вещества, и только от них врубают рециркуляцию.
Еду за КАМАЗом и чувствую его выхлоп, хотя и не должен по идее... Поставьте салонный угольный фильтр и проблема решиться на 90%
Вопрос про Climatic.
Заметил такую неприятность с начала этого кондиционерного года. Почему-то кондиционер стал хуже холодить. Прошлое лето, если ставишь на минимум темп - то просто ледяной воздух шел, а если по центру (там, где у некоторых написано 22 град) - то комфортный. А сейчас: если по центру регулятор - то чуть холодный, а если в минимум - то просто холодный. Авто всего один год. Единственное, что я изменил - поставил вместо обычного - угольный воздушный фильтр.
Даже не знаю в чем дело. Или заправить нужно (хотя рано еще, всего год прошел), а может почистить (только чего чистить?). Может кто встречался с такой проблемой???
Serega3203
17.05.2012, 08:56
Причиной в таких случаях чаще всего становится салонный фильтр.
убери салонный фильтр на денёк и покатайся - если начнёт лучше холодить - значит салонный плохо работает, если так же плохо холодит - съезди на диагностику кондиционера
насколько я помню, несколько человек на форуме ставили себе угольные фильтры. Владельцы - отзовитесь!!!! У вас как с кондиционером???
фильтр здесь не при чем,скорее проблема в утечке хладагента,а может регулятор глючит и происходит смешивание воздуха.
Тоже с началом жары показалось, что стал хуже холодить (машине 1год). Два дня назад прошел 1-е ТО (поменяли салонный фильтр заодно). Ехал домой замерз, реально стал холодить лучше.
Сегодня поеду домой - выдерну фильтр, проведу эксперимент. О результатах отпишусь
добавлено через 7 часов 22 минуты
добавлено через 1 минуту
Проверил - фильтр не при чем. Что с ним, что без него - результат один. Видимо проблема с хладагентом. Придется к дилеру ехать
Тюменский дед
24.05.2012, 12:56
Утечка хладагента скорее всего. Рекомендуют хотя бы раз в квартал включать кондиционер для смачивания всех сальников маслом (содержится в хладагенте). У нас зимой с этим проблематично.
POWER_USER
24.05.2012, 13:11
В первую очередь нужно смотреть чистоту радиатора, если он забит, то холодить будет плохо. Косвенно проверить работу можно по расходу на холостых - при прогретом движке без кондея расход 0,6 - 0,7 л/ч с кондеем на второй скорости вентилятора - 1,1 на четвертой - 1,4 л/ч Тоесть если расход меняется то энергия тратится на сжатие хладогента - компрессор трудится!
Температура после кондея еще сильно зависит от влажности - чем больше влажность тем меньше охлаждает.
Еще когда включаете кондей должен нагреться радиатор под капотом ( первый) в случае если радиатор забит он практически раскаляется, что трудно удержать рукой ....
Тюменский дед
24.05.2012, 14:17
Машины то свежие, когда им радиатор забить.
POWER_USER
24.05.2012, 14:28
Машины то свежие, когда им радиатор забить.
В период цветения тополей можно и за неделю забить :ah:
Andron_AC
24.05.2012, 22:40
Заметил что когда на холостых сидишь с кондеем в машине то отчетливо чувствуется вибрация от его работы, выключаешь кондей то сразу тишина, блин никогда такого не было на предыдущих тачках, у всех так?
postmaster1982
24.05.2012, 23:14
Заметил что когда на холостых сидишь с кондеем в машине то отчетливо чувствуется вибрация от его работы, выключаешь кондей то сразу тишина, блин никогда такого не было на предыдущих тачках, у всех так?
Если бы до этого у вас были тачки ВАГа то не удивлялись бы. Они все на холостых трепыхаются. Конструктивная особенность. У меня вот уже 115т.км. как трепыхается на холостых с кондеем и без него:bk:
Утечка хладагента скорее всего. Рекомендуют хотя бы раз в квартал включать кондиционер для смачивания всех сальников маслом (содержится в хладагенте).
Вот бл.. а я за два года кондей включал раз 5 -7 не больше. Завтра попробую включить.
52-0222
24.05.2012, 23:38
Вот бл.. а я за два года кондей включал раз 5 -7 не больше. Завтра попробую включить.
Шапку одеть не забудь ))))
Sent from my HTC Wildfire S A510e using Tapatalk
POWER_USER
25.05.2012, 00:34
Заметил что когда на холостых сидишь с кондеем в машине то отчетливо чувствуется вибрация от его работы, выключаешь кондей то сразу тишина, блин никогда такого не было на предыдущих тачках, у всех так?
Вообще так у многих не только у ВАГ на гетце к примеру тоже с кондеем холостые хуже ... некоторые перепрошивают из за этого машины , чтобы при включении кондея холостые поднимались до 800 об/мин.
Zeppelin
25.05.2012, 10:49
POWER_USER, Холостые на ети поднимаются при включении кондея, разве у вас не так? А еще они поднимаются, когда в пробке постоишь. Потом падают снова. Че-то там ОЖ охлаждает дополнительно. Не знаю пока, есть вентилятор охлаждающий на радиаторе или нет.
gevara07
25.05.2012, 11:01
Опель Астра предыдущий кузов, тоже при включенном кондее подрагивает слегка, заметил тем летом у брата.
Гольф плюс 1.4 тси - аналогично.
antonsm
25.05.2012, 13:03
Машине 2 месяца, перестал работать кондиционер. Посещение дилера выявило, что перетерся провод управления кондиционером, где-то в районе блока предохранителей под капотом. Соединили, заизолировали, все стало отлично. Вот тебе и чешская сборка.
postmaster1982
25.05.2012, 13:45
Машине 2 месяца, перестал работать кондиционер. Посещение дилера выявило, что перетерся провод управления кондиционером, где-то в районе блока предохранителей под капотом. Соединили, заизолировали, все стало отлично. Вот тебе и чешская сборка.
У знакомого на Пассат СС перетёрся жгут то ли ближнего света, то ли габаритов и то же при не очень большом пробеге. У меня тож габаритка левая перетрлась где то в жгуте на 100т.км., так что похоже проблема со жгутами имеет место быть в ВАГе в целом, т.к. и СС и мой гольф собраны в германии заботливыми руками турков. :frown:
Заметил что когда на холостых сидишь с кондеем в машине то отчетливо чувствуется вибрация от его работы, выключаешь кондей то сразу тишина, блин никогда такого не было на предыдущих тачках, у всех так?
Вибрация идёт от вентилятора охлаждения радиатора, который работает при включенном кондее.
Andron_AC
27.05.2012, 02:14
Вибрация идёт от вентилятора охлаждения радиатора, который работает при включенном кондее.
даа,возможно, только ведь он не сразу включается, а вибрация появляется сразу после нажатия кнопки включения кондея
Kostofil
27.05.2012, 09:09
даа,возможно, только ведь он не сразу включается, а вибрация появляется сразу после нажатия кнопки включения кондея
По моему сразу. Он как то жестко подвязан к работе кондея. В Йети не уверен, а вот на предыдущем авто Opel Astra завязан был жесточайшим образом.
машина 2012 года приобретена в 28 апреля . 28 мая перестал охлаждать климат. в салоне температура была как на улице. пробег 750 км. заехал к дилеру . 3 часа. поменяли уплотнитель, заправили фрионом. все по гарантии . холодит очень сильно .
Сегодня заметил, что не холодит. Потом посмотрел на регулятор - стоял по центру. Гора с плеч)))
Подскажите. Машине всего 6 месяцев. Первое лето. Первое включение кондиционера. В салоне появляется отчетливый звук "сипения", как при прохождении жидкости через резкое сужение (шайбу). При забортных 19 из сопел идет не очень холодный воздух. Уж точно не ледяной, как тут пишут. Кстати выходя их машины звук не слышу. :confused:
Подскажите. Машине всего 6 месяцев. Первое лето. Первое включение кондиционера. В салоне появляется отчетливый звук "сипения", как при прохождении жидкости через резкое сужение (шайбу). При забортных 19 из сопел идет не очень холодный воздух. Уж точно не ледяной, как тут пишут. Кстати выходя их машины звук не слышу. :confused:
вообще не холодит?
если так-возможна течь в системе где фрион бежит.
у меня на астре(2008 года) через 8 месяцев после покупки авто радиатор климат контроля(кондея) потек.тоже не морозил.
может камнем пробил.
на любом сервисе где закачивают фреон-тебе скажут есть течь или нет.
dielectric
13.06.2012, 22:48
Подскажите. Машине всего 6 месяцев. Первое лето. Первое включение кондиционера. В салоне появляется отчетливый звук "сипения", как при прохождении жидкости через резкое сужение (шайбу). При забортных 19 из сопел идет не очень холодный воздух. Уж точно не ледяной, как тут пишут. Кстати выходя их машины звук не слышу. :confused:
Шипящий звук в районе испарителя первый признак не достаточного количества хладагента в системе кондиционирования.
При забортных 19 из сопел идет не очень холодный воздух. Уж точно не ледяной, как тут пишут
Ледяной будет при забортной 25. При 19 невелика разница. Для более точного замера нужен термометр. Максимально холодный воздух должен быть +7, так что если намерите +10-+12, то это очень хорошо (естественно при максимальном вентиляторе и минимальной температуре).
При наружней температуре +5 он вообще будет греть.
Шипящий звук в районе испарителя первый признак не достаточного количества хладагента в системе кондиционирования.
А ОФ дилер занимается кодиционерами? Или делегирует полномочия кому то ещё. И какой фреон заправлен в наши кондеи?
да я вообще считаю, что это косяк завода или дилера, который не подготовил машину к продаже - оборудование у них должно быть, имхо, попарят мозг "ууууу, батенька, как у вас тут всё запущено!" ©, и заправят
Шипящий звук в районе испарителя первый признак не достаточного количества хладагента в системе кондиционирования.
При недостаточном количестве хладогента установка вообще включаться перестанет.
aupl, у Мурманского диллера сейчас акция по кондеям.
тырк (http://www.sevavto.ru/offers/current/2120/)
Никанор
16.06.2012, 21:57
Поделюсь и я своей историей с кондиционером. Вчера прошел у дилера акцию по проверке его работы. Проверили эффективность, давление в системе, внешние повреждения. Стоит акция 590 руб. Сказали, что всё в порядке. Выехал от дилера, включил кондиционер и услышал отчётливый сипящий звук из центра "торпеды", под капотом ничего не слышно, кондиционер холодит. Поехал опять к дилеру, послушали, сказали будем разбираться. Через час звонят:"Приходите". Скачали хладагент и его объём был ровно половина от положеного - 250 мл, а должно быть 500. У меня возникает резонный вопрос, почему тогда давление было в норме? Вобщем закачали положенное количество хладагента с каким-то красителем, через 10 дней поеду на диагностику, будут искать утечки (если они конечно есть). Кстати, эффективность работы кондиционера ощутимо улучшилась.
Поделюсь и я своей историей с кондиционером. Вчера прошел у дилера акцию по проверке его работы. Проверили эффективность, давление в системе, внешние повреждения. Стоит акция 590 руб. Сказали, что всё в порядке. Выехал от дилера, включил кондиционер и услышал отчётливый сипящий звук из центра "торпеды", под капотом ничего не слышно, кондиционер холодит. Поехал опять к дилеру, послушали, сказали будем разбираться. Через час звонят:"Приходите". Скачали хладагент и его объём был ровно половина от положеного - 250 мл, а должно быть 500. У меня возникает резонный вопрос, почему тогда давление было в норме? Вобщем закачали положенное количество хладагента с каким-то красителем, через 10 дней поеду на диагностику, будут искать утечки (если они конечно есть). Кстати, эффективность работы кондиционера ощутимо улучшилась.
Похоже это то что у меня. Завтра у знакомого занимающегося заправкой и ремонтом кондиционеров проверим систему, количество, давление, возможные утечки. А до дилера доехать не смогу. В понедельник стартую в Питер. Вот там, если что, и посещу ОД.
Да. После посещения гаражных умельцев и докачки ими хладогена, работа кондиционера восстановилась. Звук сипения "почти" ушел, воздух в салон пошел достаточно холодный.
Stanislavus
18.06.2012, 03:19
хладогена
Хладагента... :ah:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D 0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82
у меня в +40 компрессор громко работал,звук двигателя по сравнению с ним просто шелест,интересно это такая особенность или косяк?Система вся исправна,недавно делал диагностику и перезаправку.У кого как работает по громкости компрессор?
у меня в +40 компрессор громко работал
Скорее всего это был вентилятор радиатора на последней ступени
добавлено через 20 минут
У меня возникает резонный вопрос, почему тогда давление было в норме?
Существует определённое поле допуска.
услышал отчётливый сипящий звук из центра "торпеды",
Не факт ,что шипела климатическая установка. Как правило когда хладагент уходит в салон, это видно визуально в виде тумана и своеобразного запаха.
Никанор
20.06.2012, 10:46
Не факт ,что шипела климатическая установка. Как правило когда хладагент уходит в салон, это видно визуально в виде тумана и своеобразного запаха.
Так представитель ОД заявил, что такой звук бывает при недостаточном количестве хладагента и происходит он внутри испарителя. Я не думаю, что у меня там такая дыра, чтобы хладагент наружу выходил. Кстати, сейчас все работает прекрасно - тихо и холодно.
Vladimir2012
20.06.2012, 11:45
Давление в системе при отключеном компрессоре будет зависить не от веса фреона, а от температуры окружающей среды. Изменение давления замеряют на работающем компрессоре для контроля работы кондиционера измеряя температуру испорителя и теплообменика (радиатора). Легче всего проверить разницу температуры наружнего воздуха и потока из диффузоров, по разнице температуры можно косвенно судить о производительности кондиционера. Положение регулятора на минимальную температуру и на 3 скорость.
Хладагента... :ah:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D 0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82
Согласен! Спасибо! :ah:
...Выехал от дилера, включил кондиционер и услышал отчётливый сипящий звук из центра "торпеды", под капотом ничего не слышно, кондиционер холодит. Скачали хладагент и его объём был ровно половина от положеного - 250 мл, а должно быть 500. Кстати, эффективность работы кондиционера ощутимо улучшилась.
Блин у меня тоже сипящий звук на кондее, похоже тоже мало хладагента! Причем он реально напрягает. Будем решать.
у меня в +40 компрессор громко работал,звук двигателя по сравнению с ним просто шелест,интересно это такая особенность или косяк?
У меня похожая ситуация. Звук похож на легкий рокот. При выключении климата все тихо. Звук отчетливо слышен на малых оборотах. Завтра попытаюсь привлечь ОД
Да. После посещения гаражных умельцев и докачки ими хладогена, работа кондиционера восстановилась. Звук сипения "почти" ушел, воздух в салон пошел достаточно холодный.
Прошло полтора месяца и все по кругу. Опять сипит и не холодит. Опять заправили (слили и заправили ровно 550), не прошло и двух недель как кондиционер запел свою старую песню. Похоже процесс развивается. Жди меня, ОД!
aupl, мне делали все на установке,которая и масло тоже старое скачала и закачала новое,оказывается масло немного тоже в системе есть для смазки.Может в этом подвох.
Vladimir2012
30.07.2012, 16:17
Делают установкой регенерации хладогена, проблема не в заправке с этим справится любой болие мение грамотный специалист, а вот найти утечку и устранить тут нужен опыт и правильные руки. Заправка самая выгодная операция балон с R134 11-12 кг стоит от 7 до 7,5 т. руб.
Прошло полтора месяца и все по кругу.
Совершенно верно тут выше подсказали, не тратьте деньги на заправку, всё равно утечёт. Надо заправлять с так называемым "маркером" - красителем, и потом смотреть с лампой, где течёт. Скорее всего нужно поменять прокладочку, оригинал может стоить и 50 и 100 руб за шт., я в своё время на опель в рабермане по 1-3 руб. подбирал. Возможно конечно, если был удар, способный повредить магистрали или радиатор, то дёшево не отделаешься, но и здесь есть варианты - алюминиевые трубки и радиатор запаивают, умельцы резино-армированные шланги подбирают и обжимают новыми фитингами.
Совершенно верно тут выше подсказали, не тратьте деньги на заправку, всё равно утечёт. Надо заправлять с так называемым "маркером" - красителем, и потом смотреть с лампой, где течёт. Скорее всего нужно поменять прокладочку, оригинал может стоить и 50 и 100 руб за шт., я в своё время на опель в рабермане по 1-3 руб. подбирал. Возможно конечно, если был удар, способный повредить магистрали или радиатор, то дёшево не отделаешься, но и здесь есть варианты - алюминиевые трубки и радиатор запаивают, умельцы резино-армированные шланги подбирают и обжимают новыми фитингами.
Дак я ни копейки пока не вложил :bk: Все по друзьям - приятелям. :az: По той же причине они и подкрашенный фреон закачивать не стали, чтобы дилер потом не отшил. А до него мне 230 км.ехать (а потом обратно). Так что это дело планировать надо.
Роман27
31.07.2012, 06:51
Ребята заедьте на диагностику кондея, а то если он умрет, например как у меня, то нужно будет кругленькю сумму выложить в раене от 30 - 60 тыщ рублей. Удачи!
termoil
31.07.2012, 11:20
Блин у меня тоже сипящий звук на кондее, похоже тоже мало хладагента! Причем он реально напрягает. Будем решать.
Такая же проблема. вчера сдал на диагностику, вердикт-дыра в радиаторе .будут менять по гарантии. сказали, займет около 3 часов, причем это уже второй дефект. за 2 месяца до этого меняли по гарантии осушитель воздуха
_Rocket_
31.07.2012, 12:31
Покупал машину в 2008 году с аукциона в Японии - тойоту.
Машине было 4-ри года, пробег не большой. Состояние отличное.
Кондиционер не дул холодный воздух.
Так вот, на тойотах есть ревизионное окошко, для отслеживания уровня хладагента. Причем очень удобно расположено, открыл капот и сразу видно.
В мануале было написано - если идут пузыри в окошке (при включенном кондиционере) значит не хватает хладагента в системе.
В итоге: были пузырьки. Съездил заправил в ближайший сервис. 3-ри года ездил без проблем. Как я понял в любой машине раз 2-3 года, нужно проверять уровень хладогента.
Возможно есть подобное ревизионное окошко на йтети Или это фитча только тойты?
Stanislavus
31.07.2012, 12:46
Звук похож на легкий рокот. При выключении климата все тихо.
Аналогично! Надеюсь, что так и должно быть...
Vladimir2012
31.07.2012, 16:22
Возможно есть подобное ревизионное окошко на йтети Или это фитча только тойты?
Да в системах кондиционирования используется ревизионные окошки, по нему можно проверить качество хладона по цвету (зеленое - все отлично, желтое - хладон и масло надо менять). В Ети таких окошек нет.
Товарищи! Может кто сталкивался или просто шарит в теме..
В общем лето, ехал всю ночь, периодически включал-выключал кондей, под утро выглянуло солнышко продолжил включать-выключать но почаще и на подольше. Когда температура поднялась под 40 при очередном включении пошел дым из вент решеток. хороший такой, густой. Я сразу же остановился, заглушил, думал все, доездился) под капотом оказалось все гут. паленой проводкой не пахло.в общем постоял немного и на свой страх и риск поехаль дальше. когда снова включил кондей снова повалил дым. в этот раз я уже был готов) дым понюхалоказалось, что скорее всего это был пар. только холодный пар. типа как от сухого льда, только погуще. В общем секунд через 15 пар прошел. больше не повторялось. я успокоился, но зерно как грица брошено, сомнения выросли.
Кто что думает? просто физика? или чейта там нехороше у меня с кондеем.
SuperSonic
23.08.2012, 14:01
а кондей еще работает, охлаждает? может это был газ из системы кондея, кажеться туда фрион заправляют.
И, да, еще одно то ли недоразумение то ли так и надо. Но на прошлой машине такого не было или просто не ощущалось. В общем после выключения кондея в салон начинает идти ну очень влажный воздух, аж на возд решетках влага выступает. Как будто вся влага которую забрал кондей из воздуха возвращается назад, но только вся разом
Если у всех так, то забуду и смирюсь.
ЗЫ салонный фильтр новый, должен быть во всяком случае))
добавлено через 3 минуты
SuperSonic, все щас работает. про фреон первым делом и подумал( но я не в теме просто чего там иикак может быть.
Zeppelin
23.08.2012, 14:30
Еще с новья заметил, что после ВЫКЛЮЧЕНИЯ кондея несколько минут присутствует какой-то посторонний "сыроватый" запах (из дефлекторов). Потом пропадает. Во время работы кондиционера запаха нет.
по наблюдениям-динамика машина 1.2дсг меняется при включенном кондее?
Garik88
23.08.2012, 14:46
В общем после выключения кондея в салон начинает идти ну очень влажный воздух, аж на возд решетках влага выступает. Как будто вся влага которую забрал кондей из воздуха возвращается назад, но только вся разом
ТО что начинает дуть влажный воздух это да, но прям чтобы влага выступала такого нет. По хорошему надо бы дренажную трубку проверить на предмет ее проходимости и одетости на нужный патрубок.
Товарищи! Может кто сталкивался или просто шарит в теме..
В общем лето, ехал всю ночь, периодически включал-выключал кондей, под утро выглянуло солнышко продолжил включать-выключать но почаще и на подольше. Когда температура поднялась под 40 при очередном включении пошел дым из вент решеток. хороший такой, густой. Я сразу же остановился, заглушил, думал все, доездился) под капотом оказалось все гут. паленой проводкой не пахло.в общем постоял немного и на свой страх и риск поехаль дальше. когда снова включил кондей снова повалил дым. в этот раз я уже был готов) дым понюхалоказалось, что скорее всего это был пар. только холодный пар. типа как от сухого льда, только погуще. В общем секунд через 15 пар прошел. больше не повторялось. я успокоился, но зерно как грица брошено, сомнения выросли.
Кто что думает? просто физика? или чейта там нехороше у меня с кондеем.
Не гони это физика. Сам первый раз увидел чуть не поседел , думал дымнул. За весну и лето раз 5-6 было. Забиться не могло- машина свежая, первый раз климат на охлождение вкл в мае
после выключения кондея в салон начинает идти ну очень влажный воздух, аж на возд решетках влага выступает
не должна влага то выступать, что-то не так
по наблюдениям-динамика машина 1.2дсг меняется при включенном кондее?
Нет не меняется, проверено
UNAT, то что густой пар не только у меня был, это немного радует)) но интересна всетаки причина. Всю жизнь мне мое чрезмерное любобытство жить спокойно не дает:)))))
Zeppelin
22.03.2013, 10:00
Вчера в гараже снимал защиту картера перед первым ТО, и обратил внимание, что на радиаторе кондиционера в нижней части мокрые потеки-"расплывы". Вроде и не сильно, но как то меня напрягло. Помню раньше на восьмерке моей радиатор после зимнего "стояния" в гараже весь влажный был. При первом запуске аж пар из под капота валил - обсыхал и нормально. А как с Yeti - это допустимые пределы или нет для годовалой машины? Зимой же кондей не включается, как там радиатор с хладагентом живет зимой-то?
Машине 9 мес.Кондером пользовался мало.Но вот беда.Вчера заметил что он не работает.Холодный воздух не идет.Кнопка а/с загорается зеленым,обороты движка не поднимаются,карлосон не включается.Как писали выше попробывать на скорости проехаться,но толку ноль.К дилеру пока попасть не могу ближайшую неделю.Как можно узнать что с ним,может есть способы это без од проверить.еще бы ссыль бы на то как расположенны предохранители в версии 1.2.Просто проверял их и мне кажется один не туда поставил))))
добавлено через 18 часов 7 минут
У всех все нормально?Только у меня такая проблема?
POWER_USER
21.08.2014, 15:38
однажды словил косяк ... заглох на повороте, резко завелся и по газам ... после чего отрубился кондей ... не помню где, но слышал рецепт много раз вкл/выкл зажигание с паузами по пять сек .... сделал раз 15 помогло .....
Есть еще мысли?
1. забит радиатор (пухом например)- можно визуально посмотреть
2. нет фреона или его мало- ехать в сервис
igoreha
21.08.2014, 16:36
У меня недавно было то же самое, в сервисе сказали нет фреона, заправили, уже 3500 км без проблем
IPhone рулит
1. забит радиатор (пухом например)- можно визуально посмотреть
2. нет фреона или его мало- ехать в сервис
Мне например показалось что больно быстро он кончился для новой машины.Куплена в салоне 9 мес назад.Или с завода как и в омывательный бачок не доливают, так и кондер на один раз заправляют?Или же и правда на йетике так быстро он кончается?
POWER_USER
21.08.2014, 18:06
Мне например показалось что больно быстро он кончился для новой машины.Куплена в салоне 9 мес назад.Или с завода как и в омывательный бачок не доливают, так и кондер на один раз заправляют?Или же и правда на йетике так быстро он кончается?
в исправной системе фреон не кончается.... если вышел то либо от диформации трубок , например после дтп, от забитого конденсора и перегрева, но вроде не должно токого быть.... ну и может банальный брак при сборке или изготовлении .... собственно ни кто не застрахован...
уход фреона=негерметичность системы... вариантов нет
igoreha
21.08.2014, 18:42
уход фреона=негерметичность системы... вариантов нет
По логике вещей-да, но когда заправляли фреоном, мастер проверил систему на герметичность, все окей
IPhone рулит
По логике вещей-да, но когда заправляли фреоном, мастер проверил систему на герметичность, все окей
прям за 10 минут взял и проверил :) Ну... проверил - явных дыр нет... полгода выдюжит... кроме того - некоторые дефекты не проявляются при вакуумировании - увы!
igoreha
21.08.2014, 19:14
прям за 10 минут взял и проверил :) Ну... проверил - явных дыр нет... полгода выдюжит... кроме того - некоторые дефекты не проявляются при вакуумировании - увы!
Я про 10 минут не писАл, вся процедура заняла около 50 минут))
IPhone рулит
POWER_USER
21.08.2014, 19:19
прям за 10 минут взял и проверил :) Ну... проверил - явных дыр нет... полгода выдюжит... кроме того - некоторые дефекты не проявляются при вакуумировании - увы!
а при чем тут вакумирование? для поиска утечек добавляют краску которая видна в ультрофиолете ....
проверяют давление, но если забит радиатор то давление может подняться потом в экстримальных условиях ....
Понятно.А кто может фото или ссыль скинуть как правильно стоят предохранители на версии 1.2 амбишен.А то все же есть сомнения по их установке,когда проверял один вроде не на место ткнул))
Понятно.А кто может фото или ссыль скинуть как правильно стоят предохранители на версии 1.2 амбишен.А то все же есть сомнения по их установке,когда проверял один вроде не на место ткнул))
В книже инструкции есть картинка
Сейчас был у знакомого на диагностике,проверял каким то хитрым прибором.Загнали чуток фриона и прошел прибором по всем трубкам,все люкс но косяк обнаружился на датчике давления,который на радиаторе он травит.Там резинка или из чего там прокладка видать с браком.Вот есть номер у кого каталожный с ценой?
http://i64.fastpic.ru/thumb/2014/0826/1c/1cc5a04286267083bb69b16e1c22bf1c.jpeg (http://fastpic.ru/view/64/2014/0826/1cc5a04286267083bb69b16e1c22bf1c.jpg.html)
Забрал сегодня кольцо датчика давления,цена 30 руб.Теперь вопрос как туда к этому датчику подлезть.С обоих сторон мешают трубки а с третьей радиатор))Думаю через подкрылок пробывать.
мде.Как то грустно здесь.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot