PDA

Просмотр полной версии : Датчик массового расхода воздуха.


piog
04.04.2012, 10:34
Часто в журналах, особенно в автомире, приходится читать фразу: из-за нашего бензина часто выходит из строя датчик массового расхода воздуха. Давно у меня была Нива инжекторная. Этот датчик стоял сразу за воздушным фильтром, дальше воздуховод, заслонка, впускной коллектор. Как бензин убивает датчик массового расхода воздуха?

igoreha
04.04.2012, 10:59
ИМХО никак. До йети была тойота и тогда я узнал об этом датчике. На табло загорелось check? долго искал причину, пока по совету одного из форумов не прочистил этот самый датчик. Промыл вернее одним из очистителей карбюратора, много грязи вышло, потом ездил почти 4 года без проблем. ИМХО загрязняется из-за некачественного возд.фильтра, несвоевременной его смены и т.п.

Garik88
04.04.2012, 12:20
Аккуратнее с советами насчет промыть. Датчики бывают различной конструкции и некоторые в принципе мыть нельзя. Пленочные и нитяные можно убить хлопком во впускной коллектор. ДАД и подобные такие вещи переживают очень неплохо. Какой в йети стоит я не знаю. Но можно порыть инет. Но с турбиной как правило ставят ДАД. например убить можно неправильной эксплуатацией фильтра нулевого сопротивления если такой установлен.

gon
04.04.2012, 14:18
У меня на днях загорелся чек. Диагностика показала недостаток воздуха с этого датчика. Заменили фильтр. А, может датчик дурить? Фильтр всего-то с августа стоит, как-то рано загрязнился

Garik88
04.04.2012, 14:26
А, может датчик дурить? Дурить перестал? Ну и ладно - датчик нипричем.

igoreha
04.04.2012, 14:58
Garik88, я не советовал мыть

Garik88
04.04.2012, 15:56
Какой в йети стоит я не знаю. Но можно порыть инет.
порыл. Собственно датчик не ДМРВ, стоит два датчика давления и температуры. датчик давления наддува и датчик давления воздуха во впускном коллекторе.

добавлено через 1 минуту
Garik88, я не советовал мыть

А я ничего и не говорю. Просто иногда находятся люди которые могут понять буквально :)

ankor868
04.04.2012, 21:20
Из-за нашего бензина умирает не ДМРВ, а кислородный датчик (более известный как лямбда-зонд) первого ряда, до катализатора. Гораздо реже второй, за катализатором. Поверьте человеку, работающему в отделе запчастей

piog
04.04.2012, 21:46
Вот я и говорю, что пишут грамотеи:)

gon
06.04.2012, 22:42
Дурить перестал? Ну и ладно - датчик нипричем.

Фильтр-то чистый. Да и опять ошибка выскакивает. Теперь мастера дроссельную заслонку моют, типа теперь диагностика на неё показывает. Но, я им не верю.

Garik88
06.04.2012, 23:12
Фильтр-то чистый. Да и опять ошибка выскакивает. Теперь мастера дроссельную заслонку моют, типа теперь диагностика на неё показывает. Но, я им не верю.
Не могу знать, не разбирался. как себе йетю возьму, тогда и разберусь. :) Сервисменам виднее, на то они и сервисмены. Вообще на 1.2 двигателе два датчика давления совмещенные с датчиками температуры. Один на коллекторе, другой на впускной трубе после турбины.

gon
11.04.2012, 11:04
Промывка дроссельной заслонки помогла, проехал 1000 км. всё в порядке. В сервисе сказали, что на заслонку показала диагностика, они её и промыли. Стоит это удовольствие у дилера 2,5 тыс.
Кстати, МаксиДот показывал дословно "неисправность в системе ESC"
Пробег 36000 всего, заправлялся всегда лукойл экто

Garik88
11.04.2012, 15:28
"неисправность в системе ESC"

ESC переводят как система контроля частоты вращения коленчатого вала. Там много чего есть. в том числе и дроссельная заслонка. :) развернутую бы информацию по ошибке. тогда бы можно было бы оценить действия сервисменов.

Dynamic
11.04.2012, 18:20
В сервисе сказали, что на заслонку показала диагностика, они её и промыли. Стоит это удовольствие у дилера 2,5 тыс.
Афигеть! На форде-фокусе обычная процедура, по времени занимает минут 15, из расходов - 350р балон жидкости хайгир для чистки впускного коллектора, которого хватает на несколько лет. Чистку проводил собственноручно примерно раз в год, иногда чаще.

Oleg07
11.04.2012, 20:41
если я правильно перевёл мануал по шкодам с немецкого ( при помощи переводчика гугл ) то дросельную заслонку они рекомендуют для России мыть и адаптировать каждые 25000-35000 км, так что сами судите какой у нас бензин. сам на днях промывал на октавии дросельную заслонку и адаптировал. пробек на октавии 3700 км. после промывки и адаптации обороты установились 750 , до промывки были 980

kostet
11.04.2012, 21:25
причем здесь дроссель и бензин,дроссель пропускает через себя воздух.

Dynamic
12.04.2012, 15:20
Oleg07, дросельную заслонку они рекомендуют для России мыть и адаптировать каждые 25000-35000 км
Что значит "адаптировать"?

Garik88
12.04.2012, 15:42
то дросельную заслонку они рекомендуют для России мыть

тогда уж воздух... Грязный у нас так что аж ДЗ закисает.

добавлено через 2 минуты
Oleg07,
Что значит "адаптировать"?

Насчет ДЗ не знаю, но в любых автоматических системах есть специальная процедура определения конечных значений датчиков исполнительных механизмов. Это называется инициализация или калибровка, ну применительно к автомобилям применяется термин адаптация. дроссельная заслонка в йети является автоматом, то скорее всего для нее есть и процедура адаптации.

добавлено через 10 минут
Афигеть! На форде-фокусе обычная процедура, по времени занимает минут 15, из расходов - 350р балон жидкости хайгир для чистки впускного коллектора, которого хватает на несколько лет.

Ну как нормочас+ расходник. За 350 в несколько лет ни один мастер даже рукава не засучит.

gon
12.04.2012, 19:10
Да, именно, сказали, что промывали с разборкой, как раз нормо час + пузырёк чистилки

savizor
03.07.2018, 16:17
Дабы темы не плодить, спрошу тут
Симптомы:
1.Есть подозрение что бензина жрем ощутимо больше чем показывает расход на приборке (средний) да и вообще по км/заправке тоже помойму многовато.
2. Переодически но редко на третьей передаче,подгнагрузкой, на 2000-2400 оборотов начинается легкое потряхивание, иногда сопровождаемое помаргиванием чека (пропуск зажигания 3,4 цилиндр, почему именно они хз) Свечи меняные, катушки вроде целые
3. Смотрел по VCDS датчик MAF чтото показывает, показания меняются, но как смотреть конкретнее не знаю... попроовал для эксперимента отключить его совсем и поездить - ничего совершенно не изменилось! чека нет, ситуацию 2 я поймать не смог, она примерно раз в день появляется...

Вопросы - на что все это может намекать?
Подсос воздуха? за турбиной/перед турбиной?
Как достоверно продиагностировать что ДМРВ живой?

добавлено через 23 часа 13 минут
Замерил напряжение на датчике Минус с аккумулятора,плюс с крайнего провода фишки 3,04 - 3,05 вольт (мотор заглушен, зажигание включено) Попробовал два датчика свой и друга - показания одинаковые. Везде написано что диапазон долже быть в районе 1,01 вольта.. еще больше непонятностей стало.

vanz
04.07.2018, 21:44
проверить свечи, катушку, провода. в блоке движка готовность - все пройдено (все зеленое?)

savizor
05.07.2018, 05:27
проверить свечи, катушку, провода. в блоке движка готовность - все пройдено (все зеленое?)

Свечи меняные на новые, катушки местами, провода как провода. с ДМРВ вопрос остался открытым. Буду подсос искать.

Если кому не лень померяйте напряжение на крайнем проводе ДМРВ, минус с аккумулятора, зажигание включено двигатель НЕ заведен. Для статистики